Выставка генезис адрес: Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки
Мультимедиа Арт Музей, Москва | Выставки
Выставка всемирно известного фотографа Себастио Сальгадо «ГЕНЕЗИС» включает 245 великолепных фотографий, отобранных из тысяч снимков, сделанных за восемь лет путешествий в 32 разных места. Выставка — это фотографическая экспедиция вокруг Земли, путешествие по тем местам на планете, где ее обитателям пока удалось избежать разрушительного воздействия современной цивилизации. Это свидетельство того, что на нашей планете до сих пор есть большие регионы, где правит величественная природа. «ГЕНЕЗИС» делится со зрителями этой красотой и обращает их внимание на то, что на планете еще сохранилось в неприкосновенности, что уже подвергается опасности исчезновения, и что еще можно спасти.
«ГЕНЕЗИС» был начат в 2004 году и завершен в 2011. За годы работы над проектом Сальгадо посетил пустыню Калахари, джунгли Индонезии, Галапагосские острова, Мадагаскар, Аляску, Антарктику и другие места, где красота нетронутой человеком, первозданной природы поражает эпическим великолепием и вдохновляет на то, чтобы ее сохранить для будущих поколений. Большая часть фотографий была сделана в России — на полуострове Камчатка и острове Врангеля.
В отличие от социально окрашенных фотопроектов, сделавших Сальгадо знаменитым («Другие Америки» 1986г., «Рабочие» 1993г., «Земля» 1997г., «Миграции и портреты» 2000г., «Африка» 2007г.), «ГЕНЕЗИС» эстетизирует величие планеты Земля, 46% территории которой до сих пор сохранили нетронутый вид.
«Мы живем в критичное для нашей планеты время, и фотография — один из способов поделиться этим историческим моментом» — говорит Сальгадо. «В наших силах — посмотреть на силу нашей планеты новым, свежим взглядом. Для меня „ГЕНЕЗИС“ — это своего рода дань уважения, которую мы посвящаем нашему природному дому».
Проект «ГЕНЕЗИС» уже увидели более 3 000 000 зрителей в 25 городах по всему миру, в том числе в таких институциях как:
Музей естественной истории // Лондон
Королевский музей Онтарио // Торонто
Музей Ара Пачис // Рим
Ботанический сад // Рио-де-Жанейро
Музей фотографии Fotografiska // Стокгольм
Европейский дом фотографии // Париж
Международный Центр Фотографии // Нью-Йорк
Национальный Музей Сингапура
Музей Естественной Истории // Шанхай
Фотовыставка «Генезис» Себастьяна Сальгадо в Москве
Культурное событие, на которое непременно стоит сходить до конца этой недели. А также пару слов о творчестве известного бразильского документалиста, Себастьяна Сальгадо.
Должен признаться, раньше он мне не нравился. Я посмотрел документальный фильм, где о Себастьяне был короткий сюжет. Именно тогда я сделал вывод, что Сальгадо — это отличившийся где-то репортажник, который снимает боевые действия. Вы меня не поймите неправильно, я ни в коем случае не умалял его заслуг. Просто у каждого свои интересы, а его сфера деятельности была для меня совсем не привлекательной. Мне больше нравились да и продолжают нравиться деятели искусства, которые управляют своим творчеством, а не просто находятся в правильное время в правильном месте с камерой на груди. Видимо, это потому, что я ценю фотографии за их художественность гораздо больше, чем за их буквальность.
Как я ошибался на счет Себастьяна Сальгадо! Не зря все-таки он считается одним из самых влиятельных современных документалистов. Вот несколько фотографий, благодаря которым вы и сами это признаете:
фотограф: Себастьян Сальгадо
фотограф: Себастьян Сальгадо
фотограф: Себастьян Сальгадо
фотограф: Себастьян Сальгадо
фотограф: Себастьян Сальгадо
фотограф: Себастьян Сальгадо
фотограф: Себастьян Сальгадо
Пейзажи
Пейзажи Себастьяна Сальгадо можно сравнить с культовыми работами Анселя Адамса.
фотограф: Себастьян Сальгадо
фотограф: Себастьян Сальгадо
фотограф: Себастьян Сальгадо
Фотографии живой природы
Красота и выразительность снимков живой природы действительно впечатляют.
фотограф: Себастьян Сальгадо
фотограф: Себастьян Сальгадо
фотограф: Себастьян Сальгадо
фотограф: Себастьян Сальгадо
За свою продолжительную карьеру Себастьян Сальгадо опубликовал более 10 альбомов. Поэтому если вы заинтересовались его творчеством, то недостатка материалов не будет.
Фотограф Себастьян Сальгадо с авторским альбомом Генезис
Фотовыставка «Генезис» фотографа Себастьяна Сальгадо в Москве
Если вы все-таки собрались посетить выставку Генезис, то вот кое-какая справочная информация. Выставка проходит в Музее-усадьбе Муравьевых-Апостолов по адресу ул. Старая Басманная, 23/9, стр. 1 (метро: Красные Ворота, Курская, Китай-город, Чкаловская) до 29 мая 2016 г. Из личного опыта, советую не откладывать на последний день, потому что скорей всего в этот день желающих будет слишком много.
Надеюсь, что вам все понравилось. Заходите почаще, оставляйте комментарии и делитесь интересными материалами в социальных сетях. Именно для этого сделаны аккуратные иконки чуть ниже. А чтобы первыми узнавать о новых публикациях в блоге, оставьте свой e-mail в разделе «Подписаться», который находится боковой колонке, а на мобильных устройствах — ниже.
Спасибо за внимание. И до скорых встреч, мои культурные друзья!
выставка Себастио Сальгадо — Российское фото
С 18 февраля по 17 мая 2016 года в Усадьбе Муравьевых-Апостолов, в рамках основной программы XI международного месяца фотографии в Москве «Фотобиеннале 2016» будет представлена выставка одного из самых известных в мире фотографов-документалистов Себастио Сальгадо.
Себастио Сальгадо (р. 1944) — живая легенда классического фотоискусства и фотожурналистики. Совместно с Лелией Ваник Сальгадо со-основатель агентства Amazonas Images в Париже, член престижного агентства Magnum Photo с 1979 по 1994 г.
В период с 2004 по 2011 год Себастио Сальгадо совершил более 30 путешествий и посетил более 100 стран, в которых собирал материал для своего главного проекта. На основе тысяч фотографий, сделанных во время этой экспедиции был создан проект ГЕНЕЗИС.
За годы работы над проектом Сальгадо посетил пустыню Калахари, джунгли Индонезии, Галапагосские острова, Мадагаскар, Аляску, Антарктику, Камчатку и другие места, где красота нетронутой человеком, первозданной природы поражает эпическим великолепием и вдохновляет на то, чтобы ее сохранить для будущих поколений.
ГЕНЕЗИС — это путешествие по тем местам на планете, где ее обитателям пока удалось избежать разрушительного воздействия современной цивилизации. ГЕНЕЗИС делится со зрителями красотой величественной природы и обращает их внимание на то, что на планете еще сохранилось в неприкосновенности, что уже подвергается опасности исчезновения, и что все еще можно спасти.
Выставка ГЕНЕЗИС была показана в Музее естественной истории (Лондон), Музее фотографии Fotografiska (Стокгольм), Международном Центре Фотографии
(Нью-Йорк), Национальном Музее Сингапура, Европейском Доме Фотографии (Париж), Королевском Музее Онтарио (Торонто), Музее Ара Пачис (Рим), America Haus Berlin (Берлин) и на других ведущих выставочных площадках мира.
Контактная информация
Адрес: Ул. Старая Басманная, д. 23/9, стр. 1
Сайт: www.ma-housemuseum.ru
Даты и часы работы: выставка открыта с 18 февраля по 17 мая 2016
- Вторник-четверг: с 12:00 до 20:00
- Пятница: c 12:00 до 21:00
- Cуббота-воскресенье: с 11:00 до 19:00
Купить билет
Генезис на Старой Басманной / Культура / Независимая газета
Фотограф на фоне своих прекрасных моделей. Фото Reuters
XI фотобиеннале набирает обороты. Прошли гала-открытие в Мультимедиа Арт Музее и вернисаж в Манеже. С сегодняшнего дня в усадьбе Муравьевых-Апостолов показывают «Генезис» бразильского фотографа Себастио Сальгадо. В выставку вошло 245 снимков, такая выжимка проекта, над которым художник работал в 2004–2011 годах и ради которого ездил в пустыню Калахари, в Антарктику, на Мадагаскар, на Камчатку и остров Врангеля. «Генезис» – черно-белая серия о красоте планеты. Но все это можно посмотреть на выставке, а с самим фотографом, некогда членом знаменитого агентства Magnum Photo, а в 1994-м основавшего с женой агентство Amazonas Images, мы решили поговорить о другом. Когда-то Сальгадо учился на экономиста, фотографией увлекся случайно: они с женой переехали в Париж, и Лелиа Сальгадо, изучавшая архитектуру, купила камеру. Так все началось. Себастио Сальгадо делал многолетние фотопроекты о Южной Америке, о рабочих, о бедствии беженцев, о геноциде в Руанде. Документальный фильм «Соль Земли», снятый о Сальгадо, посла доброй воли ЮНИСЕФ, в 2014 году, получил спецприз Каннского кинофестиваля. О том, как эта лента познакомила фотографа с Вимом Вендерсом, приезд которого Себастио САЛЬГАДО сравнил с катастрофой, и о том, что фотограф никогда не делал свои социальные фотопроекты по заказу журналов, он рассказал корреспонденту «НГ» Дарье КУРДЮКОВОЙ.
– В фильме «Соль Земли» (2014), который о вас сняли Вим Вендерс и ваш сын Жулиано, Вендерс говорит, что впервые увидел ваши фотографии в галерее лет за 20 до того. Когда и как вы с ним познакомились лично?
– Не помню год, но это произошло гораздо позже. На тот момент мы с Жулиано уже работали над фильмом обо мне, который в итоге и стал «Солью Земли». Но однажды со мной связался Вим Вендерс, тоже собиравшийся снимать обо мне фильм для проекта, в котором Бертолуччи делал картину о Фердинандо Шанна, Кустурица – о Йозефе Куделке и Кен Лоуч – о Мартине Парре. Я говорю: «Вим, мой сын уже готовит фильм про меня. Одной ленты будет более чем достаточно, я и так смущен этим фактом. Но если хотите, присоединяйтесь». Он взял неделю на раздумье и в итоге согласился работать с нами, отказавшись от того проекта, с которым первоначально ко мне обратился.
– Взгляд режиссера отличается от взгляда фотографа. Вы спорили во время съемок?
– У нас не было особых споров. Режиссер и фотограф работают абсолютно по-разному. Фотограф, делая снимок за доли секунды, основывается больше на интуиции, на инстинкте. А у режиссера подход интеллектуальный, все сцены сначала продумываются. Эту разницу я почувствовал, еще когда мы работали с Жулиано. Отправляясь делать репортаж, я почти мгновенно включался в событие и готов был фотографировать. И тут сын просил подождать, потому что еще не установил штатив, не настроил свет и т.д. Мне это казалось очень медленным. Но когда к нам присоединился Вим, все превратилось в катастрофу: он привез три камеры, звукооператоров и продюсера.
– На выставке нет вашего проекта, посвященного миграции (завершенные к 2000-му «Миграции и портреты»), но о нем много рассказывается в фильме, там показаны страшные вещи, и это производит сильное впечатление. Вы приезжали к беженцам, находившимся в состоянии отчаяния, часто на грани жизни и смерти, приходилось ли сталкиваться с агрессией?
– Я испытывал на себе только жестокость войны и бедствий, как испытывали ее те, кого я снимал. (Кроме того, на таких съемках меня всегда кто-то сопровождал. Либо я представлял ЮНИСЕФ, либо ООН, либо Международную организацию по миграции.) Эти люди были в бедственном положении, но не в жалком. Жалким может быть человек, который богат, но у него нет семьи, нет друзей, не с кем все это разделить, и таких людей можно встретить у вас в Москве. А те, к кому я поехал, были вырваны из стабильной ситуации катастрофическими обстоятельствами. Прежде у них была земля, на которой они трудились, у них были семьи и какое-то социальное положение. Они шли в надежде найти новое стабильное место и были рады тому, что кто-то заинтересовался их проблемами и хочет показать миру их историю. Иногда мне даже казалось, что у меня в руках не фотокамера, а микрофон, и они рассказывают мне о своих страданиях.
– Вы старались рассказать об этих бедствиях и тем помочь людям. Не возникало ощущения бессилия, когда, например, вы видели истощенных или умирающих людей, понимая, что прямо там вы не сможете их спасти ? Как с этим справляться во время работы?
– Чтобы понять, что можно сделать, нужно быть участником событий. Есть тысячи ситуаций с разными нюансами, поэтому ответить обобщенно сложно. У меня не бывало так, чтобы передо мной кто-то умирал, а я фотографировал. Были случаи, когда я видел ребенка в плачевном состоянии и нес его в диспансер. И еще я никогда не отправлялся в регионы с бедственным положением по заказу журналов. Я всегда сам выбирал место для такого социального репортажа, поскольку понимал, что наше общество потребления, общество со своей геополитикой тоже виновато во всем этом. Мои репортажи, снимки из которых используют «Врачи без границ», ЮНИСЕФ, ООН и другие организации, были частью большого общественного движения, участники которого хотели помочь людям.
– В «Соли Земли» говорилось о том, что эмоционально это настолько изматывало, что в какой-то момент вы думали уйти из профессии. Потом занялись восстановлением фермы своего отца, созданием Института Земли, затем в 2004–2011 годах взялись за «Генезис». Сейчас над чем-то работаете?
– Да, снимаю туземцев Амазонии. Конечно, это будет не такой масштабный проект, как «Генезис», все-таки мне уже 72 года. Но для меня это очень важная тема. Мне бы хотелось, чтобы мои работы вошли в бразильские учебные пособия и помогли изменить отношение нового поколения к коренной культуре Бразилии. Одновременно нужно привлечь к этому внимание правительства, чтобы прекратить жестокость, в первую очередь уничтожение лесов, в которых эта культура жива.
– Вы кажетесь очень спокойным человеком, не знаю, это у вас от природы или воспитанное работой качество. Вас что-то может вывести из себя?
– Ну, любого человека можно вывести из себя. Но дело фотографа предполагает терпеливость и умение ждать. Нужного ли момента для снимка или, скажем, разрешения на съемку в каком-нибудь месте, но ждать надо. Когда я делал проект об индейцах Латинской Америки, просто чтобы приблизиться к ним и не передать никакой заразы, неделю просидел на карантине. Моя профессия предполагает определенную склонность к одиночеству и умение оставаться наедине с самим собой – мне месяцами приходилось бывать вдали от семьи, которой мне очень не хватало. «Генезис», например, занял у меня восемь лет жизни. Но фотограф – это такой образ жизни.
Комментарии для элемента не найдены.
Проект «Генезис» легендарного фотографа Сальгадо показали в Москве — Российская газета
Для тех, кто никогда не видел культового докфильма Вима Вендерса «Соль земли», снятого именно о Себастио Сальгадо, кто проспал его предыдущую выставку в Москве с проектом «Рабочие» — о тяжком доиндустриальном ручном труде на всех континентах Земли, мощные, эпические фотографии легендарного бразильца могут показаться триумфальной песнью первопроходца. Первозданная природа, племена, живущие в дали от цивилизации (иногда настолько вдали, что не подозревают о ней, а фотографу, чтобы не повредить им, нужно пройти многодневный карантин), детеныши животных, без опаски встречающие взгляд человека с камерой. На фотографиях Сальгадо можно увидеть леопарда, подошедшего к реке напиться… Айсберг, похожий на копию древнего шотландского замка, отправленного в плавание по волнам Антарктики вместе с оледеневшими скалами… Двух туземцев, старого охотника и его ребенка, позирующих на «полянке» в тропических джунглях… Маленького ненца, выглядывающего из меховых одежд на сорокаградусном морозе… Оленье стадо, растянувшееся в многокилометровом переходе по снежной пустыне…
За каждой фотографией Сальгадо — история встречи. Будь то встреча с детенышем морского льва, в глазах которого отразилась фигура фотографа, или встреча с китом, плавник которого похож на хвост самолета, и который доверчиво подпустил фотографа, дав прикоснуться к себе. «В начале ХХ века популяция этих китов насчитывала 500 тысяч, в начале ХХI их осталось 2700, — говорит Сальгадо. — Эти огромные животные, в сущности, очень нежные создания, доверчивые и любопытные. Люди, к сожалению, этим воспользовались. Киты на грани вымирания сейчас». На мой вопрос, почему он не снимает свидетельства экологических катастрофы в Арктике или в лесах Амазонки, Сальгадо отвечает: «46 процентов Земли, к счастью, еще остаются в своем первозданном виде. Это почти половина планеты. Я хочу привлечь внимание к этому первозданному миру, который еще существует на планете. И который мы любыми способами должны сохранить».
Иными словами, проект, который выглядит как продолжение модернистского проекта покорения «пространства и времени», по духу своему прямо противоположный. Рассказывая молодым людям, которые будут водить экскурсии по выставке, о проекте, Сальгадо темпераментно заявляет: «Если вас будут спрашивать, работал ли фотограф как антрополог, социолог или экономист, вы должны сказать: «Нет. Это человек, который в фотографиях отразил свою жизнь…». В первый момент это озадачивает. Что общего у этого высокого голубоглазого человека, с орлиным профилем, как писали в старых романах, гладко обритым черепом совершенной формы, получившего экономическое образование в Париже, снимавшего для крупнейших журналов Европы, говорящего, как минимум, на трех языках, с дикой природой, туземными племенами? Но этот герой, словно сошедший со страниц романов Жюль Верна, — человек ХХI века. Проект «Генезис» — это его жизнь не потому, что он рассказывает о его путешествиях вокруг земного шара, а потому что он своего рода итог, отталкивающийся от опыта всей его жизни. Опыта человека, снимавшего голод, бедствия, войну, миграцию изнуренных и отчаявшихся людей через джунгли, горы, пустыни, моря — к надежде на жизнь… Опыта человека, который после съемки геноцида и голода в Африке, сам буквально заболел от ужасов увиденного… Опыта человека, который в поисках спасения вместе с женой вернулся домой, на отцовскую ферму, чтобы обнаружить вместо зеленого райского уголка — каменную пустыню с иссохшими ручейками… Опыта человека, чья семья с конца 1990-х на этой земле высадила два с половиной миллиона деревьев, превратив бывшую ферму и бывшую пустыню в заповедный уголок. Опыта человека, познавшего, что вернуться к жизни можно только вместе с природой.
Проект «Генезис» — в равной степени попытка поделиться этим опытом и жажда вернуться к доступной для нас (вопрос — как долго?) точке отсчета, пока она еще не превратилась в точку невозрата. Неслучайно маршрут Сальгадо если не повторяет, то, как минимум, включает места, в которых побывал Чарльз Дарвин, путешествуя на корабле «Бигль», в частности Галапагосские острова. Проект Сальгадо — это отсылка и к знаменитому труду «Происхождение видов», заложившему начала современной эволюционной теории и биологии как науки, и возвращение в одну из исходных точек модернистской эпохи — со знанием об экологических катастрофах века постмодерна. Это, может быть, наш последний шанс вглядеться в сказочно щедрый и прекрасный мир, который был нам дан, пока человек не вообразил, что этот мир — его частная собственность.
Прямая речь
Себастио Сальгадо, фотограф:
С кем было труднее «договариваться», с людьми или животными? Знаете, я не сталкивался с агрессивностью ни со стороны хищников, ни со стороны племен, живущих в дали от цивилизации. Если говорить о хищниках, то они не убивают ради того, чтобы убить человека. Они охотятся только тогда, когда голодны. В отличие от человека, они не стремятся убить из тактических или стратегических соображений, не делают запасы мяса. Нужно, конечно, проявлять элементарную осторожность, но в принципе их поведение всегда предсказуемо. Пожалуй, единственный раз, когда мы на самом деле подвергались определенному риску, был во время съемок слонов в Замбии. Там на них слишком много охотятся. Этот вид животных находится там под угрозой исчезновения. Слоны привыкли, что охотники приезжают на машинах. Поэтому они могут иногда атаковать машину — несмотря на то, что они травоядные животные, а вовсе не хищники. Тем не менее, когда они видят тебя не первый, и не второй, и не третий раз, видят, что люди из этой конкретной машины не делают попыток убить или захватить кого-то из их сообщества, они становятся более миролюбивы. Даже могут проявить дружелюбие, симпатии. Поведение животных в основе очень разумно. Хотя мы считаем себя единственными разумные существами на планете, но это не так. Разумное поведение свойственно и животным, и даже растениям.
Если говорить о туземных племенах, то среди них очень мало агрессивных племен в принципе. Например, во время съемок в Бразилии мы работали с племенем, члены которого до сих пор носят кусочек дерева, воткнутый в нижнюю губу. Один раз я стал свидетелем ссоры двух человек из этого племени — этот сюжет нашел отражение в фотографиях выставки. Конфликт, видимо, был достаточно острым, и чтобы разрешить его все племя собралось на поляне. Они поставили два пенька, на которые взобрались те двое, что меж собой что-то не поделили. Каждый из них объяснял, что произошло, с его точки зрения. А остальные члены сообщества стали обсуждать, что произошло. Они обсуждали конфликт в течение двух часов, пришли к мирному соглашению, и все закончилось большим праздником. Получается, что жестокое разрешение конфликта не свойственно аборигенным племенам. Их танцы, которые я тоже снимал, могут казаться агрессивными. Но, в сущности, это скорее часть спортивного состязания.
В другом племени люди в принципе не едят теплокровных животных, а едят только холоднокровных, типа змей, ящериц. По их мнению, мясо теплокровных животных разгорячит их собственную кровь, и они могут стать более агрессивными. Таким образом, проявление агрессии считается у них чем-то низким, недостойным. Если человек становится слишком агрессивным, его даже могут изгнать из своего племени.
После всех этих путешествий я думаю, что жестокость появилась среди людей, когда мы стали жить большими сообществами и стали беречь свою собственность. В племенах же, о которых я рассказываю, этой проблемы нет. Например, если человек умирает, то его вещи, орудия кладут в большую кучу, поджигают ее. Все сгорает и не достается никому. Так что любой повод к агрессии, жестокости устраняется.
Справка
Себастио Сальгадо (р.1944) — фотограф, фотожурналист, совместно с Лелией Ваник Сальгадо сооснователь агентства Amazonas Images в Париже, член престижного агентства Magnum Photo с 1979 по 1994. Сальгадо дважды получал титул «Фотограф года» от Международного Центра Фотографии (International Center of Photography, New York). Был награждён медалью столетия Королевского фотографического общества. С 2001 года носит титул посла доброй воли ЮНИСЕФ, почётного члена Американской академии искусств и наук.
«Генезис». Фотографии Себастио Сальгадо
В Замбии на слонов охотятся браконьеры, поэтому они прячутся от людей и автомобилей. Заметив приближающийся автомобиль, они стараются как можно скорее укрыться в кустарнике. Национальный Парк Кафуэ, Замбия. 2010Выставка – это фотографическая экспедиция вокруг Земли, путешествие по тем местам на планете, где ее обитателям пока удалось избежать разрушительного воздействия современной цивилизации. Это свидетельство того, что на нашей планете до сих пор есть большие регионы, где правит величественная природа. «Генезис» делится со зрителями этой красотой и обращает их внимание на то, что на планете еще сохранилось в неприкосновенности, что уже подвергается опасности исчезновения, и что еще можно спасти.
читайте такжеКомфортное слияние с природойВыставка включает 245 фотографий, отобранных из тысяч снимков, сделанных за восемь лет путешествий в 32 разных места. «Генезис» был начат в 2004 году и завершен в 2011. За годы работы над проектом Сальгадо посетил пустыню Калахари, джунгли Индонезии, Галапагосские острова, Мадагаскар, Аляску, Антарктику и другие места, где красота нетронутой человеком, первозданной природы поражает эпическим великолепием и вдохновляет на то, чтобы ее сохранить для будущих поколений. Большая часть фотографий была сделана в России – на полуострове Камчатка и острове Врангеля.
В отличие от социально окрашенных фотопроектов, сделавших Сальгадо знаменитым («Другие Америки», 1986, «Рабочие», 1993, «Земля», 1997, «Миграции и портреты» 2000, «Африка», 2007), «Генезис» эстетизирует величие планеты Земля, 46% территории которой до сих пор сохранили нетронутый вид.
«Мы живем в критичное для нашей планеты время, и фотография – один из способов поделиться этим историческим моментом, – говорит Себастио Сальгадо. – В наших силах – посмотреть на силу нашей планеты новым, свежим взглядом. Для меня «Генезис» – это своего рода дань уважения нашему природному дому».
Организаторы выставки — Усадьба Муравьевых-Апостолов и Amazonas Images, при поддержке Мультимедиа Арт Музея, Москва и v confession agency.
Партнер проекта — компания VALE.
Официальный партнер выставки – швейцарская часовая мануфактура Jaeger-LeCoultre. Выставка проходит при поддержке Почетного Генерального Консульства РФ в Лозанне (Швейцария), Русского Географического Общества и Mamont Foundation.
Выставка продлится до 17 мая 2016 года.
Адрес: Усадьба Муравьевых-Апостолов, Москва, ул. Старая Басманная, д. 23/9 стр. 1.
Подробности на официальном сайте выставки www.genesismoscow.ru.
читайте такжеДавайте мыслить (эко)логически
Себастио Сальгадо (Sebastião Ribeiro Salgado) – фотограф, фотожурналист, совместно с Лелией Ваник Сальгадо со-основатель агентства Amazonas Images в Париже, член престижного агентства Magnum Photo с 1979 по 1994. Родился в 1944 году. Обладатель многочисленных наград за вклад в фотографию, дважды получал титул «Фотограф года» от Международного Центра Фотографии ICP (International Center of Photography, New York). С 2001 года носит титул посла доброй воли ЮНИСЕФ. Почетный член Американской академии искусств и наук, награжден медалью столетия Королевского фотографического общества.
Работа Себастио Сальгадо стала материалом для документального фильма «Соль земли», снятого в 2014 году знаменитым режиссером Вимом Вендерсом совместно с сыном Сальгадо, Джулиано Рибейро Сальгадо. Картина была отмечена специальным призом на Кинофестивале в Каннах.
Читайте также
В Москве открылась выставка Себастио Сальгадо — Российское фото
В Усадьбе Муравьевых-Апостолов состоялся пресс-показ выставки «Генезис» всемирно известного фотографа Себастио Сальгадо. Себастио представлял выставку вместе со своей супругой — куратором и дизайнером данной выставки, как, впрочем, и всех его прочих проектов, выставок, книг и альбомов. Вернисаж посетила участница клуба «Российское фото» Татьяна Мордвинова.
Сразу отмечу, что этот творческий союз меня впечатлил не меньше, чем сама выставка. Ведь это большое счастье и чудо, когда рядом с великим художником находится человек, тонко чувствующий и понимающий мастера и воплощающий его идеи так, как видит сам автор.
Прекрасная Лелиа Ваник Сальгадо рассказывала об идее выставки в Москве, о дизайнерских решениях реорганизации пространства Усадьбы Муравьевых-Апостолов, о цвете стен каждого зала, о непростом отборе фотографий и многом другом. Была проделана колоссальная работа по организации выставки такого масштаба, и это действительно стоит увидеть: красота нетронутых уголков нашей планеты поражает не только своей первозданностью, но и самим фактом наличия таки мест сейчас, в наши дни!
Выставка включает 245 великолепных фотографий, отобранных из нескольких тысяч снимков, сделанных за 8 лет путешествий, во время которых Себастио Сальгадо побывал в 32 уголках Земли. Несколько путешествий фотограф совершил и по России. На пресс-конференции он не преминул поделиться воспоминаниями о поездке в заповедник на Камчатке, об особенностях жизни с ненецкими кочевыми племенами и о нелегком путешествии на остров Врангеля. С необычайным теплом Сальгадо отозвался о людях, сопровождающих его в поездках и встреченных им в путешествиях.
Выставка продлится до 17 мая 2016 года. Сам Себастио обратил внимание на то, что она была бы интересна не только взрослым людям, но и детям с целью изучения дикой природы нашей Планеты, и я, пожалуй, воспользуюсь этой подсказкой, чтобы еще раз насладиться прекрасными кадрами великого Мастера!
Контактная информация
Адрес: Ул. Старая Басманная, д. 23/9, стр. 1
Сайт: www.ma-housemuseum.ru
Даты и часы работы: выставка открыта с 18 февраля по 17 мая 2016
- Вторник-четверг: с 12:00 до 20:00
- Пятница: c 12:00 до 21:00
- Cуббота-воскресенье: с 11:00 до 19:00
Купить билет
Genesis Light Magic — выставка в Сент-Джон на Бетнал-Грин в Лондоне
Около
Новые работы, вдохновленные исторической церковью Св. Иоанна на Бетнал-Грин, внесенной в список первоклассной церковью, спроектированной сэром Джоном Соуном.
GENESIS. Работа с движущимися изображениями Кристины Пулейковой обращается к научно-фантастическому тропу терраформирования в обратном направлении. Лаура Мортон-Гриффитс объединяет факты и вымыслы о покровителе Церкви, Иоанне Апостоле и создателе книги «В начале было Слово».JMC Hayes вызывает The Fat Man; голый, как в день своего рождения, гротескный архетип, символизирующий излишество, жадность и социально приемлемое поведение. Реквизит Клео Брода для социальных пространств — это метафоры о преодолении барьеров, сделанные с правдоподобной полезностью и целеустремленностью.
СВЕТ. Архитектурные сетки Сесилии Сьохольм освещают едва воспринимаемое, создавая тонкое взаимодействие 2D и 3D. Синеид Кодд позиционирует свет так, чтобы он падал на совокупность объектов. Цветовые волны фокусируются, пробуждая воспоминания о прошлом.Наблюдения Анны Крински на берегу Темзы, сделанные на основе фотографий, вызывают духовное пространство, в котором глаз и разум путешествуют свободно. Соа Дж. Хван использует свет для электронной раскраски данных, собранных с помощью датчиков, которые реагируют на присутствие аудитории. Катя Потапова создает киноколлаж о урбанизме, архитектуре и бытовой застроенной среде. Пандора Воган рассматривает системы контроля и заключения как формы отстранения от света. Ее острие и сшитые предметы — сложные психологические реакции на строго упорядоченные пространства.Эви Джохова рассматривает иерархию пространства и (сам) образа, чтобы поставить под сомнение роль архитектуры и институциональных образов в построении и поддержании общественного контроля.
MAGIC. Алексис Зельда Стивенс разыгрывает волшебство скуки. Ее выразительные скульптурные коллажи из реальных и вымышленных сценариев говорят о психологии близости и разрыве между экраном и реальной жизнью. Работы Евы Лис исследуют потенциал бесполезных вещей для пробуждения квази-шаманского взаимодействия с повседневными артефактами и трансцендентным опытом.Полюбуйтесь удивительными парящими объектами.
Cleo Broda
Sinéid Codd
JMC Hayes
Soa J Hwang
Evy Jokhova
Anne Krinsky
Eva Lis
Laura Moreton-Griffatia 9000 Pujustia 9000 9000 Pujhristia
000 Pujolova000 Pujkristia000 VaughanAlexis Zelda Stevens
*
St John on Bethnal Green
200 Cambridge Heath Road
Bethnal Green
E2 9PA
.KECK GENESIS EXHIBITIONS INDIA PRIVATE LIMITED — Компания, директора и контактные данные
Keck Genesis Exhibitions India Private Limited — частная компания, зарегистрированная 22 июля 2011 года. Она классифицируется как негосударственная компания и зарегистрирована в Регистраторе компаний, Калькутта. Разрешенный к выпуску акционерный капитал составляет Rs. 500000, а его оплаченный капитал составляет рупий. 500 000. Он участвует в коммерческой деятельности, не включенной в другие категории.Годовое общее собрание (AGM) компании Keck Genesis Exhibitions India Private Limited в последний раз проводилось 27 сентября 2017 года, и, согласно отчетам Министерства по корпоративным делам (MCA), его баланс последний раз был подан 31 марта 2017 года.
Директорами Keck Genesis Exhibitions India Private Limited являются Уджал Синха, Маркус Стефан Футтерер, Арнаб Кумар Де, Роберт Кениг и.
Корпоративный идентификационный номер Keck Genesis Exhibitions India Private Limited (CIN) U74999WB2011PTC165228, а его регистрационный номер — 165228. Его адрес электронной почты: [email protected], а его зарегистрированный адрес: 2A DWARKA 7 SARAT BOSE ROAD KOLKATA WB 700020 IN, -, .
Текущее состояние Keck Genesis Exhibitions India Private Limited — Ликвидируется.
Реквизиты компании
КИН | U74999WB2011PTC165228 |
Название компании | KECK GENESIS EXHIBITIONS INDIA PRIVATE LIMITED |
Статус компании | Ликвидируется |
RoC | RoC-Kolkata |
Регистрационный номер | 165228 |
Категория компании | Компания с ограниченной ответственностью |
Подкатегория компании | Неправительственная компания |
Класс компании | Частный |
Дата регистрации | 22 июля 2011 |
Возраст компании | 9 лет, 1 месяц, 10 дней |
Деятельность | Виды деятельности n.e.c. Щелкните здесь, чтобы увидеть другие компании, занимающиеся той же деятельностью. |
Количество участников | – |
Предыдущие названия
Войдите, чтобы просмотреть предыдущие имена |
Предыдущий CINS
Войдите, чтобы просмотреть предыдущие cins |
Уставный капитал и количество сотрудников
Уставный капитал | ₹ 500 000 |
Оплаченный капитал | ₹ 500 000 |
Количество сотрудников | Войдите для просмотра |
Сведения о листинге и годовом соответствии
Статус объявления | Не зарегистрировано |
Дата последнего годового общего собрания | 27 сентября 2017 |
Дата последнего бухгалтерского баланса | 31 марта 2017 |
Финансовый отчет
Бухгалтерский баланс | |
---|---|
Оплаченный капитал | |
Запасы и излишки | |
Долгосрочные займы | |
Краткосрочные займы | |
Торговая кредиторская задолженность | |
Текущие инвестиции | |
Запасы | |
Торговая дебиторская задолженность | |
Денежные средства и остатки на банковских счетах |
Прибыль и убытки | |
---|---|
Общая выручка (оборот) | |
Итого расходы | |
Расходы на выплату пособий работникам | |
Финансовые расходы | |
Амортизация | |
Прибыль до налогообложения | |
Прибыль после налогообложения |
Разблокируйте полный отчет с историческими финансовыми данными и просмотрите все 60 документов всего за
рупий.Графический отчет, содержащий исторические финансовые показатели.Щелкните здесь, чтобы просмотреть финансовый отчет Infosys Ltd.
Пожизненный доступ ко всем документам
Скачать все 60 документов одним щелчком мыши
Просмотреть хронологию событий — Список всех событий компании с момента создания. Щелкните здесь, чтобы просмотреть хронологию событий Infosys Ltd.
Контактная информация
Адрес электронной почты: [email protected]
Веб-сайт: http://www.genesisad.com (Неверный веб-сайт?)
Адрес:
2A DWARKA 7 SARAT BOSE ROAD KOLKATA WB 700020 IN
Детали директора
DIN | Имя директора | Обозначение | Дата назначения | |||||||||
01076587 | УДЖАЛ СИНХА | Директор | 22 июля 2011 | Посмотреть другие должности | ||||||||
Другие компании, связанные сПредыдущие компании, связанные с
| ||||||||||||
03544129 | МАРКУС СТЕФАН ФУТТЕРЕР | Директор | 22 июля 2011 | Посмотреть другие должности | ||||||||
Другие компании, связанные сПредыдущие компании, связанные с
| ||||||||||||
06563083 | ARNAB KUMAR DE | Директор | 23 марта 2015 | Посмотреть другие должности | ||||||||
Другие компании, связанные сПредыдущие компании, связанные с
| ||||||||||||
03544118 | РОБЕРТ КЕНИГ | Директор | 22 июля 2011 | Посмотреть другие должности | ||||||||
Другие компании, связанные сПредыдущие компании, связанные с
|
Сведения о бывшем директоре
DIN | Имя директора | Дата назначения | Дата прекращения | |
Войдите, чтобы просмотреть прошлых директоров. |
Компании с похожим адресом
.
Minereum — Практическое руководство — Урок
👉 На этой странице вы можете увидеть всю необходимую информацию о вашем адресе (адрес, выбранный в вашей метамаске).
Действия
👉 Проверить другой адрес
Проверьте всю необходимую информацию по любому адресу
👉 Повышение до уровня 2
Это действие повысит ваш Genesis Address до уровня 2, стоимость выполнения — это плата уровня 2, отображаемая на странице статистики.
Требования:
1. Ваш адрес должен соответствовать Genesis Address Level 1
2. Ваш адрес не должен быть выставлен на продажу (если он есть, вы можете снять его с продажи)
3. На вашем адресе должно быть достаточно ETH, чтобы покрыть сбор за повышение уровня 2
👉 Повышение до уровня 3
Это действие повысит ваш Genesis Address до уровня 3, стоимость выполнения:
— Если ваш адрес относится к уровню 1: комиссия уровня 2 + комиссия уровня 3
— Если ваш адрес уровня 2: плата за уровень 3
Текущие сборы можно увидеть на странице статистики.
Требования:
1. Ваш адрес должен соответствовать Genesis Address Level 1 или Level 2
2. Ваш адрес не должен быть выставлен на продажу (если он есть, вы можете снять его с продажи)
3. У вас должно быть достаточно ETH на ваш адрес для покрытия платы за обновление
👉 Обновление нескольких адресов
здесь вы можете обновить один или несколько адресов Genesis до уровня 2 или уровня 3 за одну транзакцию.
После того, как вы нажмете «Рассчитать и отправить», общие затраты будут рассчитаны на основе текущих сборов, отображаемых на странице статистики.
Требования:
— Все отправленные адреса должны соответствовать Genesis Address Level 1
— У вас должно быть достаточно ETH на ваш адрес для покрытия комиссий
👉 Установить Genesis Address на продажу
В этой области вы можете выставить свой адрес Genesis на продажу и снять его с продажи.
Для адресов Genesis уровня 1 окончательная цена является статической и рассчитывается по формуле:
[Комиссия уровня 2] + [Комиссия уровня 2] + [Комиссия уровня 3] + [Комиссия обмена]
Продавец получает: 1 x [Комиссия 2-го уровня]
Держатели долей вознаграждения получают: 1x [Комиссия уровня 2] + [Комиссия уровня 3] + [Комиссия обмена]
Для Genesis Address Level 2 вы можете выбрать желаемую цену, окончательная цена рассчитывается по формуле:
[Цена продавца] + [Комиссия уровня 3] + [Комиссия обмена]
Продавец получает: [Цена продавца]
Держатели акций получают: [Комиссия 3-го уровня] + [Комиссия за обмен]
Для Genesis Address Level 3 вы можете выбрать желаемую цену, окончательная цена рассчитывается по формуле:
[Цена продавца] + [Комиссия за обмен]
Продавец получает: [Цена продавца]
Держатели акций получают: [Обменный сбор]
👉 Установить нормальные адреса для продажи Площадь
В этой области вы можете установить свои обычные адреса для продажи и удалить их из продажи.
При вводе цены вы вводите цену ETH за 1 MNE. Предполагая, что вы хотите продать свой Обычный адрес за 10 ETH, а ваш баланс составляет 10 MNE, вы должны указать цену за 1 MNE из 1 ETH.
Если вы не желаете продавать весь остаток на своем текущем адресе, переведите MNE, которое вы не хотите продавать, на другой адрес.
После того, как ваш адрес выставлен на продажу, он будет размещен на странице «Купить MNE».
Требования:
— Ваш адрес НЕ ДОЛЖЕН быть адресом Genesis
👉 Комплект комиссионных акций для продажи Площадь
В этой области вы можете выставить свои доли участия на продажу.Вы можете указать цену ETH для всей доли комиссии в своем адресе.
Если вы не хотите продавать всю свою долю комиссионных по своему текущему адресу, переведите долю комиссионных, которую вы не хотите продавать, на другой адрес.
После того, как ваша доля комиссионных выставлена на продажу, она будет размещена на странице «Купить доли комиссионных».
👉 Разрешить адрес для уничтожения адресной области Genesis
Для покупки долей с комиссией у вас есть возможность купить ее с оплатой за адреса Genesis, в этом случае у вас есть возможность установить «Адрес покупателя» в этом поле.Когда покупка доли комиссионных осуществляется с помощью Genesis Fee, все введенные адреса генезиса будут проверены, если покупателю будет разрешено их уничтожить.
Примечание: можно уничтожить только адреса Genesis 3 уровня
👉 Разрешить прием передачи адресов Genesis
Если вы хотите передать Genesis Address Level 2 или 3, для адреса получателя сначала должна быть включена эта опция.
В начало
.Минутку …
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) — [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []
.