Выставка генезис адрес: Выставка Генезис 2016 в музее современного искусства Эрарта, Санкт-Петербург

Содержание

В усадьбе Муравьевых-Апостолов открылась выставка «Генезис» Себастьяна Сальгадо

Себастьян (вопреки традиции он назван на этот раз Себастио) Сальгадо знаменит давно как автор больших проектов, где монументальные живописные фотографии доносят до зрителя важное послание. Например, о тяжелой жизни трудового народа – десять лет назад на Московской фотобиеннале сильнейшее впечатление произвели его «Рабочие. Археология индустриальной эпохи», для этой серии Сальгадо объездил несколько стран, как и для других своих проектов.

«Генезис» рассказывает о тех местах Земли, где природа не потеряла своей первозданности, а люди, звери и птицы живут в ней, как и было задумано Создателем. Кто бы ни скрывался под этим именем, он все продумал, что и показывают фотографии Сальгадо. На них оперение чернобровых альбатросов напоминает ландшафт Фолклендских островов, где гигантские птицы и обитают; протекающая по горной гряде река Дантли в национальном парке Канады видится ее кровеносной системой; глазастый лемур на Мадагаскаре неотличим от коры дерева, на котором спрятался; женщины деревни Зое в Южной Амазонии возлежат на пальмовых листьях, как созревшие плоды.

Гармония совместной жизни всех созданий природы, запечатленная в «Генезисе», совсем не умиротворяющая. Черно-белые снимки большого формата торжественны, как органная фуга, их композиции динамичны и закручены, как в барочной живописи, а все оттенки черного и серого нагнетают значительность и драматизм: вокруг горных вершин облака клубятся так, словно процесс творения их еще не закончен. Из почти трех сотен снимков можно насчитать разве что десяток вызывающих нежность, но и то в первый момент – если вереница пингвинов, спускающихся с гор к морю, покажется умилительной, то скалы и небо напомнят смотрящему о его личной малости в этом грандиозно задуманном и блистательно воплощенном мире. Сальгадо восхищается первозданной природой и свое преклонение перед ее величием передает зрителям.

Выставки и фильм

Себастьян Сальгадо широко известен не только благодаря своим выставкам и альбомам. Вим Вендерс снял о нем документальный фильм, также имевший большой успех

Он снимал для «Генезиса» восемь лет, объездил сто стран, сделал тысячи фотографий. На сайте выставки написано, что ее за пять лет посмотрели 3 млн зрителей в 25 странах – все грандиозно. На вернисаже в усадьбе Муравьевых-Апостолов, где идет первая для этого места выставка, рассчитанная на массовый успех, Сальгадо с увлечением вспоминал о поездке на Ямал, где кочевал с ненцами, ведомый, как и они, направлением ветра и силой мороза. И видно было, что он не устал удивляться миру, хотя и любит напомнить в интервью, что ему уже больше 70.

Техническое совершенство его снимков и их сюжетная необычность – бесспорное достоинство, но оно и опасно. Лениво глядя на впечатляющие, невероятные картины природы, кто-то может подумать, что это фокусы фотошопа. Однако многие кадры ну никак не составишь, их можно только увидеть, потому что реальность богаче фантазий и таких людей, гор и небес еще никто из художников не придумал. Так что смотреть «Генезис» надо не отдельно, по снимкам, а как единое целое, только тогда автору доверяешь и понимаешь, насколько он превзошел многих мастеров, специализирующихся на видах природы.

Подписи к фотографиям здесь познавательны и служат подтверждением подлинности: «Шрамирование осуществляется с помощью острых камней, ножей, крючков или лезвий бритвы. На рану посыпается зола, которая вызывает инфекцию и рост рубцовой ткани. Деревня сурма в Регии. Национальный парк Омо вблизи от Маджи, Эфиопия. 2007». Прочтя такое, уже не сомневаешься, что узоры на человеческой груди не наклеенные бусинки. Только сам по себе такой кадр может показаться постановочным, а вместе с сотнями других подтверждает, что городская, цивилизованная форма жизни не единственная на этом свете.

GENESIS Sebastiao Salgado. Фотографии Себастио Сальгадо в Москве • Интерьер+Дизайн

На «Фотобиеннале 2016» в Москву приехал всемирноизвестный фотограф Себастио Сальгадо (Sebastiao Salgado). Его масштабная выставка GENESIS — в исторических залах Дома-музея Матвея Муравьева-Апостола.

Вы хотели бы прочувствовать тренд Wild? Тогда проект GENESIS Sebastiao Salgado — лучшее угощение для глаз. Фотографы умеют блестяще придумать тему для серий. Бразильский мастер Себастио Сальгадо (р. 1944) начал свой проект «Генезис» в 2004 году. Восемь лет путешествий по 32 странам превратились в головокружительный рассказ о параллельной реальности. О том, что происходит на земле одновременно с адским трафиком мегаполисов, гибридными войнами, говорящими гаджетами и взрывающимися дронами. Сальгадо поставил себе цель: во всем многообразии мира считать самый первозданный текст. «Мы живем в критичное для нашей планеты время, и фотография — один из способов поделиться этим историческим моментом, 

 говорит фотограф.  В наших силах посмотреть на силу нашей планеты новым, свежим взглядом. Для меня «Генезис» — своего рода дань уважения, которую мы посвящаем нашему природному дому». 

За годы размышлений о начале жизни Сальгадо побывал с камерой в пустыне Калахари, джунглях Индонезии, на Галапагосских островах, высадился на Мадагаскаре и Аляску, совершил опасное путешествие в Антарктику. Значительная часть проекта была снята в России — на Камчатке и острове Врангеля. Результаты его творческого эксперимента  — 245 черно-белых фотографий. Нет цивилизации, но есть жизнь. Как это выглядит? Пустыни с барханами, напоминающие умопомрачительные декорации к марсианским хроникам. Горные хребты, веками смотрящие в высокое небо. Женщины далеких племен, с затравленными и гипнотизирующими взглядами, дикие охотники и рыбаки и даже пингвины, бросающиеся с ледяных скал. 

Знаменитым Сальгадо сделали серии с острым социальным уклоном. Его проекты «Другие Америки» (1986), «Рабочие» (1993),  «Земля» (1997), «Миграции и портреты» (2000), «Африка» (2007) выдавали в нем едкого, иногда ироничного наблюдателя, готового изобличать и критиковать. Придумав GENESIS, он полностью сменил оптику и эстетику, его вгляд стал эпичным, медленным и порой восторженно-зачарованным. В конце концов он напомнил нам о том, что 46% территории планеты Земля до сих пор имеет нетронутый вид. 

Фотографии GENESIS Sebastiao Salgado уже увидели более 3 000 000 зрителей в 25 городах по всему миру, в том числе в Риме, Лондоне, Париже, Стокгольме, Нью-Йорке, Сингапуре, Шанхае. Работа Себастио Сальгадо стала материалом для документального фильма «Соль земли», снятого режиссером Вимом Вендерсом. Картина была отмечена специальным призом в Каннах.

Выставка проходит в Москве с 18 февраля по 17 мая 2016 г. в Доме-музее Матвея Муравьева-Апостола по адресу: ул. Старая Басманная, 23/9, стр. 1.

Айсберг между островом Паулет и Южными Шетландскими островами в море Уэдделла. 2005. Фотография Себастио Сальгадо / Amazonas images Южные киты плывут к полуострову Вальдес. Полуостров Вальдес, Аргентина. 2004. Фотография Себастио Сальгадо / Amazonas images Женщины в деревне Зое используют красный плод орлеанового дерева, чтобы окрасить свои тела. Штат Пара, Бразилия. 2009. Фотография Себастио Сальгадо / Amazonas images.

О клинике Genesis в Калининграде

3-D тур по стоматологической клинике «Genesis»

Девиз нашей клиники — «Улыбка для всей семьи». Наша Клиника помогает заботиться о здоровье зубов всей семьи — от самых маленьких до самых взрослых. В стоматологическом центре «Genesis» Вас ждут лучшие специалисты в области стоматологии.

Программа индивидуального подхода для каждого пациента гарантирует прекрасный результат.

Пациенты всех возрастов получают только качественную медицинскую помощь строго соответствующую показаниям.

В нашем стоматологическом центре представлен полный спектр услуг современной стоматологии начиная от профилактических и гигиенических процедур и заканчивая имплантацией. Наши специалисты подберут оптимальную программу лечения, с применением новейших достижений стоматологии, используя только инновационные методики диагностики, лечения и современные материалы.

Персонал Стоматологического центра «Genesis» это высококлассные специалисты имеющие опыт работы во многих областях стоматологии. Каждый доктор постоянно совершенствует свой профессиональный уровень, принимая участие в различных симпозиумах, семинарах и мастер классах. Полученные знания и опыт доктора успешно применяют на практике, внедряя новейшие разработки. Современное  высокотехнологичное оборудование, высокий профессионализм врачей и использование инновационных технологий помогают справиться с даже очень непростыми случаями и добиваться прекрасных результатов. О высокой квалификации и профессиональном уровне докторов свидетельствуют дипломы и сертификаты. Современная стоматология постоянно усовершенствуется и улучшается качество  материалов. Новинки выходят каждый день. Наши специалисты постоянно следят за новинками мировых производителей посещая выставки как в России и за рубежом. Все эти фирмы перед выпуском материалов на рынок проводят мастер-классы и обучения для врачей. Только после глубокого  изучения новых материалов и посещения специализированных мероприятий, где врачи делятся своим оптом мы начинаем использовать их в работе.

В нашей стоматологии применяются оборудование и материалы таких брендов как:

Стоматологический центр «Genesis» строго соблюдает правила дезинфекции и стерилизации. Выполнение этих правил контролируется государственными надзорными органами Роспотребнадзора и Росздравнадзора, а так же непосредственно руководством клиники.

Используемые технологии соответствуют не только государственным стандартам безопасности в области здравоохранения, но и выдерживают строгие проверки современного международного уровня стоматологии.

Цикл стерилизации инструментов проводится при помощи высокотехнологичного импортного оборудования европейского и японского производства в централизованной стерилизационной комнате.

Мы используем все известные методы и средства дезинфекции и стерилизации инструментов в стоматологии. Процесс стерилизации проходит в несколько этапов в специально оборудованном помещении с так называемой «грязной» зоной, куда поступают уже использованные инструменты, и «чистой» зоной, где находится и выдается перед приемом стерильный инструмент. В нашем центре инструменты для лечения детей и взрослых стерилизуются и хранятся отдельно.

Все без исключения стоматологические инструменты (лотки, зеркала,пинцеты, турбины и т. д.) проходят несколько этапов очистки:

  • Предварительная обработка.
  • Ручная очистка.
  • Автоматическая промывка.
  • Сортировка и упаковка.
  • Автоклавирование.

Здоровье наших пациентов — первоочередная задача.

На протяжении каждого этапа стерилизации сотрудниками осуществляется строгий контроль качества с использованием индикаторов и маркеров, которые подтверждают корректность протекания обработки и стерильность инструментов после ее завершения. Осуществляемая дезинфекция  гарантирует безопасность вашего здоровья в нашей клинике.

Особое внимание уделяется обработке воздуха. В клинике установлены рециркуляторы для очистки воздуха последнего поколения. Они снабжены 2 фильтрами — пылевым и бактериальным. Эти фильтры нейтрализуют воздух от вредных примесей, при этом  находится в этот момент в кабинете безопасно для людей. Система климат- контроля поддерживает оптимальную температуру в каждом кабинете на протяжении всего рабочего дня, поэтому вы не почувствуете классического запаха «стоматологического кабинета», но можете быть уверены, что система безопасности под контролем и всегда находится в  полной готовности.

 

Лицензии

 

ООО «Генез-ЦСК» 236008 Калининград, ул. Некрасова 18-24 ИНН 3906983796/ КПП 390601001 ОГРН 1163926058130 ОКПО 00871019 ОКАТО 27401368000 р/с 407 02 810 507160104037 к/с 30101810700000000796

 

Контакты контролирующих организаций

Министерство здравоохранения Калининградской области

Министр – Кравченко Александр Юрьевич
Адрес: 236000, г. Калининград. ул. Дм. Донского, 1
Телефон приемной: тел. +7 (4012) 599-440.
Телефон «Горячей линии»: +7 (4012) 599-879.
Факс: +7 (4012) 599-449.
E-mail: [email protected]

Департамента лицензирования и контроля качества медицинской помощи

Начальник — Поваренкова Ирина Николаевна
Адрес: 236016, г. Калининград, Московский проспект, 95, каб. 326, 327
Телефон приемной: +7 (4012) 465-310, 
Телефон «Горячей линии»: +7 (4012) 465-310 

Территориальный орган Росздравнадзора по Калининградской области

Руководитель — Великая Алла Викторовна 
Адрес: 236006, г. Калининград, ул .Кирпичная, д. 7 — 9, 2-й этаж 
Тел. +7 (4012) 535-201, 535-202
E-mail: [email protected] 

Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Калининградской области

Руководитель – Бабура Елена Анатольевна
Адрес: 236040, Калининградская обл., г. Калининград, ул. Подполковника Иванникова, д. 5
Телефон приемной: тел. +7 (4012) 536-942.
Факс: +7 (4012) 463-481.
E-mail: [email protected]

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Калининградской области

Директор — Семенюк Элеонора Борисовна
Адрес: 236022, г. Калининград, ул. Космонавта Леонова, 49
Телефон приемной: +7 (4012) 95-67-41,
Телефон «Горячей линии»: +7 (4012) 954-551
E-mail: [email protected]

Светская хроника: вечер в честь выставки «Genesis. Фотографии Себастио Сальгадо»

Дом-усадьба Муравьевых-Апостолов и Jaeger-LeCoultre пригласили гостей на закрытие выставки «Генезис» всемирно известного фотографа Себастио Сальгадо. Одним из почётных гостей стал кинорежиссер и сын фотографа Джулиано Рибейро Сальгадо.

 

Но, к огромной радости гостей,

во время вечера было объявлено, что популярная у многих москвичей выставка продлится до 26 июня!

Кристофер Муравьев-Апостол и президент швейцарской часовой мануфактуры Jaeger-LeCoultre, которая является официальным партнером выставки, Даниэль Ридо пригласили московскую публику в дом-усадьбу Муравьевых-Апостолов на закрытие выставки всемирно известного фотографа Себастио Сальгадо «Генезис». Но, к большой радости гостей и, думаю, всех тех, кто ещё не успел её посетить, закрытие отменилось. Точнее, перенеслось. Выставка продлится до 26 июня! Экспозиция оказалась настолько популярной, что было принято решение её оставить, и вечер, предполагавшийся ранее как финисаж, стал продолжением выставки.

Участие в московской выставке Себастио Сальгадо для Jaeger-LeCoultre не случайно. Мануфактура уже более 10 лет поддерживает ведущие музеи и галереи, среди которых знаменитая Же-де-пом (Jeu de Paume) и Елисейский музей фотографии в Лозанне.

 

 

 

Владимир Фридкес

Елена Алексеева и Даниэль Ридо

 

 

 

Кристофер Муравьев-Апостол

 

Елена Алексеева

 

Ксения Тараканова и Ян Яновский

 

Даниэль Ридо и Виктория Давыдова

 

Влада Покровская

 

 

Сергей Рябцов

Денис Пешков

 

Нина Шацкая

Кристофер Муравьев-Апостол

 

Юрате Гураускайте

Галина Мазаева

 

Ксения Тараканова

Влада Покровская

 

Анна Андронова

Марина Долидзе

Джулиано Рибейро Сальгадо

 

 

Детали от Posta-Magazine
http://genesismoscow.ru/

 

 

 

Эрарта выставка обуви «генезис. обувь будущего» — littlejapan.ru

«Генезис. Обувь будущего» — немыслимая выставка в Эрарте, СПб, которая увлекательна как с позиций креативного мастерства, футуристического взора на мир ближайшего будущего, так и с позиций моды и стиля.

Как уже ясно из самого заглавия выставки, экспозиция воображает дизайнерскую обувь будущего. Авторы экспонатов думают над тем, как может смотреться обувь самых стильных модниц уже в скором будущем.

Открытие выставки произошло 19 декабря и продлится до 20 марта 2016 года. Собственные фантасмагорические работы представили такие известные авторы в мире моды и искусства, как: Заха Хадид, Кензо Такада, Айрис ван Херпен, Омар Переза, Сильвия Фадо, Джузеппе Занотти, Норитаки Татехана и другие.

Посетив выставку «Генезис», вы сможете представить, что станете носить вы сами через несколько десятилетий либо что будут носить отечественные дети. Индустрия моды изменяется очень быстро.

Многие просто не успевают за тенденциями и модными трендами, каковые трансформируются во что-то новое практически любой сезон. Совсем несложно высказать предположение, что такая обувь войдёт в моду и станет фактически повседневной уже в самое ближайшее время.

В случае если на данный момент мы наблюдаем на эти экспонаты, как на что-то немыслимое и фантастическое, то в будущем они смогут стать прототипами обуви для прогулок в парке, походов в ресторан, театр либо на деловые встречи.

И однако, половина обуви, представленная в Эрарте, точно так и останется только на выставках в музеях концептуального мастерства. Модели, что представлены в данной экспозиции, в основном утопичны и созданы только как предметы мастерства.

Топовые дизайнеры мира постарались создать не практичную обувь будущего, а обувь из фантастического и немыслимого будущего, другими словами перенесли мастерство в плоскость моды.

Адрес: Петербург, Васильевский остров, 29-я линия, дом 2

«Генезис» выставка дизайнерской обуви в Эрарте фото

«Генезис». Выставка дизайнерской обуви в Эрарте


Читать еще…

Приглашаем на выставку Genesis в галерее Enalia

Сегодня, 3 июля, в галерее Enalia в Ларнаке открывается выставка художников Петроса Птохопулоса, Нефели и Нены Птохопулу под названием Genesis. Посмотреть экспозицию можно до конца месяца.

Земля и вода,
Свет и тьма,
Пот и слезы,
Музыка, движение и цвет.

Галерея Enalia вновь открывает свои двери для посетителей и представляет семейную выставку художников Петроса Птохопулоса, Нефели и Нены Птохопулу под названием Genesis. В экспозиции — 55 произведений, с помощью которых зрителю предлагают подумать над проблемами современного общества.

Отделение выставки, которое называется «Крик» (автор — Петрос Птохопулос), говорит об оккупированных территориях Кипра и скрытых сокровищах, которые лежат на морском дне в водах острова, ожидая своего освобождения. «Неясность, влажность и воздух, цветущие элементы природы — это моя бескомпромиссная палитра, то из чего и состоит Кипр, его традиции. Для меня живопись — это любовь, жизнь и контакт с людьми», — говорит Петрос Птохопулос. В зоне «Чувства» можно увидеть музыкальные инструменты и танец (автор — Нефели Птохопулу). Отделение «Взрыв» — это эмоции, демонстрирующие на портретах, созданных Неной Птохопулу, силу души и внутреннего мира.

«Моя естественная склонность к искусству усилилась во время работы в области гастрономии. Мой зарубежный опыт и специализация в области устойчивого развития вдохновили меня заняться возрождением кипрской культуры через искусство как средство просвещения нашего народа и развития туристического сектора Кипра. Таким образом, курируя выставку Genesis, я стремлюсь к коллективному пробуждению внимания к современным проблемам, отраженным в работах семьи Птохопулос – проблемам лишения свободы, утраченной культуры, расизма и лицемерия, которые можно искупить только с помощью солидарности и созидания», — говориткуратор выставки Элени Михаил.

Открытие выставки Genesis — сегодня, 3 июля, в 19:00. Экспозиция работает до 31 июля 2020 года.

Страница на фейсбуке: https://www.facebook.com/events/2879203518815619/
Сайт: https://www.enaliagallery.com/
Почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Телефон: 99 676646, 97 609662
Время работы галереи: понедельник — пятница, 10:00 — 14:00 и 16:00 — 19:00, суббота, 10: 00 — 14: 00
Адрес: Franklin Roosevelt 14, Ларнака, Кипр

История галереи Enalia

В 2019 году в Ларнаке архитектор Яннис Михаил основал галерею Enalia — современное художественное пространство. Название Enalia происходит от греческого слова «эналиос» и означает «опоясанный морем остров Кипр». Галерея находится в отреставрированном каменном здании 1930-х годов — помещение создано по проекту Янниса в сотрудничестве с инженером-строителем Антонисом Мамасом. Реставрация шла три года.

Об основателе галереи Яннисе Михаиле

Яннис Михаил — выпускник школы искусств и дизайна «Вакало» в Афинах и Университета Дерби в Великобритании, создает архитектурные проекты интерьеров, инсталляции и оригинальные произведения на Кипре и за рубежом. Его работа — это постоянное взаимодействие с архитекторами, инженерами-строителями, девелоперами, предпринимателями, строительным и частным сектором для создания жилых и профессиональных пространств. Яннис руководит своими проектами от самого начала до конца. Яннис Михаил также занимается дизайном и созданием ювелирных изделий. Опытный художник и специалист в области искусства и дизайна, он применил все свое мастерство при создании галереи Enalia, чтобы она стала пространством, доступным для всех. Благодаря многогранной карьере в сфере искусства — начиная с 12 лет, проведенных в Афинах, и заканчивая более поздней профессиональной деятельностью на Кипре и за рубежом — он основал галерею Enalia как место, где встречаются все виды искусства.

О кураторе галереи Элени Михаил

После завершения реставрационных работ управление галереей взяла на себя дочь Янниса — Элени Михаил, вернувшаяся на Кипр после семи лет учебы и работы за границей. Галерея отвечает всем требованиям организации культурных мероприятий и отдыха – здесь можно проводить выставки, торжества, конференции, коктейльные вечеринки и корпоративы. Элени Михаил с отличием закончила бакалавриат по специальности международного гостиничного бизнеса и туризма в Университете Суррея и Гонконгский политехнический университет. В течение последних семи лет она работала на консалтинговых проектах в области устойчивого развития государственных градостроительных организаций, а также разрабатывала стратегию управления бизнесом для корпораций в Англии, Испании и Гонконге. Кроме того, Элени Михаил преуспела в секторе общественного питания и гостеприимства, помогая лондонским ресторанам, отмеченным звездами Мишлен, запустить свои проекты в Копенгагене и Нью-Йорке. Элени владеет английским и греческим языками, свободно говорит по-французски, изучает русский и японский языки. Ее образование в области искусства, театра и музыки, которое она получала с юных лет, привело ее к профессии куратора галереи Enalia, в которой она контролирует все аспекты повседневной деятельности.

Об авторах

Петрос Птохопулос
Петрос Птохопулос родился в Никосии в 1953 году, вырос в Фамагусте. После турецкого вторжения 1974 года переехал в Ларнаку, где и обосновался навсегда. Закончил школу Weder в Швейцарии. Его произведения, вдохновленные историей и греческой культурой Кипра, изображают темы древности, утраченной культуры, оккупированных территорий, родного Кипра, морского дна, хранилища души и третьего измерения. В 2008 году известный греческий судовладелец Яннис Вардинояннис выбрал Петроса Птохопулоса, чтобы художественно оформить роскошный круизный лайнер Elyros, а также офисы компании ADEK в Афинах. В 2018 году художник провел ретроспективную выставку под названием «Петрос Птохопулос: 45 лет с кистями и светом». Он был удостоен звания «Художник года» по версии интернет-журнала SkalaTimes. Его работы, индивидуальные и в составе коллектива авторов, находятся в многочисленных частных коллекциях и учреждениях по всему миру, включая Грецию, Россию, Украину, Новую Зеландию, Болгарию, Молдавию и США. Высоко ценимые на родине, его произведения хранятся в частных коллекциях на Кипре, в Национальной галерее Кипра, в музеях Кипрской Православной Церкви, Президентском дворце, Министерстве финансов, Министерстве образования, Морском музее Греции. Петрос Птохопулос руководит художественной школой в Ларнаке, где обучаются дети всех возрастов, включая подростков, готовящихся поступить на факультеты изобразительного искусства на Кипре и за рубежом.

Нефели Птохопулу
Нефели Птохопулу родилась в Ларнаке в 1983 году. Она выросла в художественной среде, ее отец — Петрос Птохопулос, известный художник, чьи картины выставлены в одиннадцати национальных галереях. «Мой отец вдохновлял и направлял меня, но моя врожденная любовь к искусству всегда была во мне». Нефели училась в Академии изящных искусств при Университете им. Аристотеля (Салоники), городе, который она очень любит и который определил ее художественную индивидуальность. «Мой отец и занятия в Салониках сыграли важную роль в формировании моего стиля в искусстве, я верю, что пока художник жив, он продолжает учиться, развиваться, совершенствоваться и меняться».

Нена Птохопулу
Нена Птохопулу родилась в 1992 году в Ларнаке. Изучала изобразительное искусство в Университете им. Аристотеля в Салониках, а также училась по специальности «изобразительное искусство и медиа» в Университете Солфорда в Великобритании. Работала мастером-татуировщиком в тату-салонах Великобритании и Кипра более пяти лет. Сейчас живет и работает в Ларнаке. Нена Птохопулу — профессиональный художник, специализирующийся на портретах, в настоящее время работает над созданием коллекции портретов знаменитостей. Основателем и дизайнер бренда Dunkbox.

 

 

В Москве открылась выставка фотографа Себастио Сальгадо

Текст и фото: Наталья Вершинина

17 февраля в усадьбе Муравьевых-Апостолов, по адресу Старая Басманная 23/9, открылась выставка всемирно известного фотографа Себастио Сальгадо «Генезис». Выставка проходит в рамках основной программы XI международного месяца фотографии в Москве «Фотобиеннале-2016» и включает 245 великолепных фотографий, сделанных за восемь лет путешествий в 32 разных места.

Представленная экспозиция работ Сальгадо – это фотографическая экспедиция вокруг Земли, путешествие по тем местам на планете, где ее обитателям пока удалось избежать воздействия современной цивилизации.

Себастио Сальгадо – фотограф, фотожурналист, совместно с Лелией Ваник Сальгадо со-основатель агентства Amazonas Images в Париже, член престижного агентства Magnum Photo с 1979 по 1994г. Сальгадо является обладателем многочисленных наград за вклад в фотографию, дважды получал титул «Фотограф года» от Международного Центра Фотографии ICP (International Center of Photography, New York). С 2001 года носит титул посла доброй воли ЮНИСЕФ, почётного члена Американской академии искусств и наук, а также был награждён медалью столетия Королевского фотографического общества.

Работа Себастио Сальгадо стала материалом для документального фильма «Соль земли», снятого в 2014 году знаменитым режиссером Вимом Вендерсом совместно с сыном Сальгадо, Джулиано Рибейро Сальгадо. Картина была отмечена специальным призом на Кинофестивале в Каннах.


Рубрика: Разное. Метки: выставка, открытие, фотограф, Себастио Сальгадо, усадьба Муравьевых.

Другие публикации

06.03.2020 в 15:50

Вирус искусству не помеха


4 февраля в «Центре искусств. Москва» на Волхонке состоялся первый показ выставки «Неизвестный Ренессанс»: шедевры живописи XIV-XVII веков из частных собраний».

12.11.2018 в 16:53

Миру мир


Пословица гласит, что худой мир лучше крепкой ссоры. А как хорош оказался прошедший 10 ноября фестиваль алкогольных напитков «Крепкий Мир».

Выставка фотографий — Себастьян Сальгадо: Genesis

«В GENESIS моя камера позволяла природе говорить со мной. И это была моя привилегия — слушать.

Фотограф Себастьян Сальгадо (родившийся Эмореш, Бразилия, 1944), следуя своим предыдущим долгосрочным проектам, в период с 2004 по 2011 год совершил более 30 различных поездок в далекие уголки земного шара, чтобы запечатлеть природу в ее первоначальном состоянии. После многочисленных успешных выставок проект Genesis , состоящий из 245 впечатляющих черно-белых фотографий, теперь в Будапеште!

Выставка, организованная Лелией ВАНИК САЛЬГАДО, куратором выставки.

При поддержке бразильской компании VALE

Покровители выставки: д-р Янош Адер, Президент Венгрии и Мария Лаура да Роша, Чрезвычайный и Полномочный Посол Федеративной Республики Бразилия.

В рамках выставки состоится показ Соль Земли (110 мин) биографического документального фильма о Себастьяне Сальгадо, режиссера Вима Вендерса и Жулиано Рибейро Сальгадо.

Genesis — это фотографическое путешествие по планете — экспедиция, цель которой — заново открыть для себя горы, пустыни и океаны, животных и людей, которые до сих пор ускользнули от отпечатка современного общества.Земля и жизнь на все еще нетронутой планете. Тем не менее, Genesis — это также проект, который очень актуален для нашего времени. Изображая захватывающую дух красоту «потерянного» мира, который каким-то образом выживает, он провозглашает: вот что находится в опасности, это то, что мы должны спасти. Genesis — это третье долгосрочное исследование глобальных проблем Себастьяна Сальгадо после Workers и Migrations , его исследований человеческих жертв, вызванных радикальными экономическими и социальными изменениями. На этот раз он обращается к нашей природе, предлагая любовное стихотворение в образах величия и хрупкости нашей планеты.

Работая, как всегда, в черно-белых тонах, Сальгадо собрал свое досье во время более чем 30 различных поездок в далекие уголки земного шара. Каждый вылет из его базы в Париже длился несколько недель и предполагал участие легких самолетов, вертолетов, морских судов и каноэ, а также длительные походы по очень труднопроходимой местности в условиях сильной жары и холода. Начав эти путешествия в 2004 году, Сальгадо завершил Бытие в конце 2011 года. Обдумывая, как представить Бытие , мы изначально выбрали тематический подход, подчеркивающий геофизическое происхождение Земли, ее животных, первобытных народов и древних обществ.Но сама удаленность регионов, которые посетил Сальгадо, означала, что они часто создавали изображения для нескольких тем. Поэтому мы решили распределить фотографии по широко определенным экосистемам, которые, как мы считаем, лучше всего отражают работу природы. Наша цель — открыть глаза публике на чудеса, которые можно найти на Земле, не только на те, которые мы имели честь находить и записывать в течение Genesi s, но также на те, что есть в озерах, холмах, парках и сады, которые находятся в пределах легкой досягаемости от наших домов и представляют собой наиболее частый контакт с природой.В конце концов, именно в нашей повседневной жизни начинается битва за сохранение природы. Именно по этой причине мы надеемся, что те, кто придет посмотреть и обсудить Бытие , сделают это не просто как заинтересованные наблюдатели, но как активные участники всемирного наследия, которое взывает к нашей заботе и вниманию.

http://www.mucsarnok.hu/exhibitions/exhibitions.php?mid=bbXGksL4d8gdzD

Провайдер услуг по организации конгрессов и выставок

О нас

Genesis Exposition Services — генеральный подрядчик по оказанию выставочных услуг.Наша цель — вернуть услуги в сфере выставочных услуг. Мы специализируемся на отношениях и снимаем нагрузку с менеджеров шоу и экспонентов, обслуживая их, являясь расширением их штата заранее, на выставке и после ее окончания.

Мы основали этот бизнес, основываясь на идее, что люди — клиенты и сотрудники — значат больше, чем чистая прибыль. Мы назвали нашу компанию Genesis, чтобы напомнить себе, что эта компания не о нас, а о Высшем.Мы верим, что Бог сотворил небо и землю, и мы просто распорядители Его творения. Наша миссия — поставить Бога на первое место; наши клиенты на втором месте, а мы на последнем. Мы чувствуем, что, делая это, ставя других выше себя, наша компания будет иметь прочный фундамент и позаботится о себе.

Genesis гордится репутацией наших сотрудников в отрасли. Для наших сотрудников большая честь предоставить качественное обслуживание клиентов и оборудование, чтобы сделать ваше шоу успешным. Мы обещаем предоставлять нашим клиентам услуги и мебель по справедливой цене и в кратчайшие сроки.Мы понимаем, что наши клиенты ждут от нас помощи в том, чтобы они хорошо выглядели для своих клиентов. Наша работа — помогать вам выполнять свою работу.

Услуги

Genesis рада предложить множество услуг, в том числе:

Выставочные менеджеры

  • План этажа Проектирование и управление
  • Графический дизайн и вывески
  • Услуги компьютерной регистрации

Участники

  • Услуги по транспортировке материалов
  • Услуги по установке и демонтажу
  • Графический дизайн и вывески
  • Мебель и ковровые покрытия
  • Аренда модульного дисплея

Несмотря на то, что наша компания может быть молодой, наша команда — ветераны отрасли со средним опытом работы в отрасли более 15 лет.Если мы можем быть вам полезны, не стесняйтесь обращаться к нам. Спасибо и дай бог здоровья.

Наборы для обслуживания экспонентов

Онлайн-заказ доступен на сайте online.gen-expo.com. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас нет своего имени пользователя / пароля.

Загрузить произведение

Мы используем WeTransfer для получения файлов. Процесс прост и быстр. Чтобы отправить нам свои большие файлы с изображениями, прочтите приведенные ниже инструкции, а затем щелкните ссылку.

Ссылка для передачи файлов — WeTransfer

Обеденное время Беленджера Генезиса в Ядре Бездны, Гараж

Выставка под названием «Сквозь игольное ушко» получила свое название из Нового Завета Библии: «Я говорю вам правду, богатому человеку трудно войти в Царство Небесное … Верблюду легче пройти сквозь игольное ушко, чем богатому войти в Царство Божье », — говорит Иисус своим ученикам.Название — ирония, комментарий к гиперкапитализму на поздней стадии, когда корпоративная жадность проникает во все уголки повседневной жизни, и где кажется, что мы умираем повторяющимися маленькими смертями в этом процессе. При входе на выставку — зал ожидания. Спущенные керамические шары вяло свисают с растения в горшке, а на диване стоит сумка с высыпанным содержимым. Вы почти сразу чувствуете, что входите в пространство, которое недавно было заброшено, и что все покинули его в спешке.Как только вы переступите порог, чувство заброшенности и изоляции усиливается. В вестибюле, соединяющем две основные артерии выставки, керамическая ступня бездельничает под краном. Работы Беленджера часто интересуются развоплощением, рассмотрением человеческих форм в изломанных состояниях.

В самой большой из трех галерей подают обед и царит хаос. Цвета приглушенные, Belanger отдает предпочтение мягким серым и зеленым оттенкам, напоминающим 50-е годы, когда все делалось из пластиковых банок.В одном углу комнаты коробка конфет заполнена расчлененными частями тела, а в другом из рога, лежащего на стуле, торчит язык. В центре комнаты — массивная занавеска, которая принадлежит приемной больницы или подвальному помещению церкви. Belanger проделал всю эту работу до пандемии, и сегодня это приобретает жуткий и своевременный резонанс. Вы не можете не смотреть на любую из этих работ и думать о изображениях марша пустующих зданий и пустых улиц. Искусство, как известно, пророческое, и выставка Белэнджер только подчеркивает эту истину.

Эта выставка также подчеркивает непреходящую актуальность антикапиталистического феминистского искусства. Многие из тех, кто смотрят на эти произведения, связаны с опытом просмотра феминизированных форм, расчлененных и выпотрошенных. На протяжении всей истории рекламы женщин сводили к частям целого: ухоженные руки держат чистящие средства и демонстрируют кольца с бриллиантами, подмигивают глазными яблоками и ступнями в обуви. Работа Беленджера оттачивает это, а также напоминает нам, что, делая это, сокращая тела на части, смерть формируется.Это одинокое существование, разобранное по частям. Но это реальность для всех нас, если серьезно об этом подумать.

Плакат The Genesis of the Psychedelic Rock — Город Альбукерке

On View


11 января — 4 октября 2020 г.

Боб Шнепф
BG84: Lothar & The Hand People, The Doors, Captain Beefheart & His Magic Band; 29, 30 сентября, Денвер
1967
офсетная литография на бумаге
20 × 14 дюймов.(50,8 × 35,6 см)
Музей Альбукерке, подарок доктора Джеймса Ганна

Эти произведения искусства собраны в книге Титуса О’Брайена « Нереальные сны: происхождение психоделического рока», , изданной издательством Университета Нью-Мексико при сотрудничестве с музеем Альбукерке. Dreams Unreal можно приобрести в музее Альбукерке, в книжных магазинах или непосредственно в издательстве University of New Mexico Press c / o Longleaf Services, Inc. Чтобы сделать заказ, позвоните по телефону 800-848-6224 или посетите сайт www.unmpress.com. Чтобы запросить копию рецензии, рецензенты могут связаться с публицистом UNM Press Аделией Хамме по телефону [адрес электронной почты защищен] или 505-277-3291.

В конце 1960-х Сан-Франциско стал эпицентром беспрецедентной социальной революции. В процессе артисты создали новый жанр: коллекционные афиши рок-концертов.

Dreams Unreal исследует развитие контркультуры в Сан-Франциско с 1965-1970 годов через плакаты, бумажные купюры и открытки, которые печатались для рекламы музыкальных представлений и мероприятий.Пересечение музыки и искусства стало центральным элементом молодежной культуры, которая способствовала социальным и культурным экспериментам. Группа молодых визуальных художников сотрудничала с коммерческими литографами для создания этих печатных материалов для почти ежедневных мероприятий на таких площадках, как Fillmore и Avalon, с участием музыкантов и групп, таких как Grateful Dead, Jefferson Airplane, Сантана, Дженис Джоплин возглавляла Big Brother и Holding Company. , и другие.

Художники-графики, включая Ли Конклина, Рика Гриффина, Олтона Келли, Бонни Маклин, Виктора Москосо и Уэса Уилсона, создали новый художественный жанр — коллекционные афиши рок-концертов. Dreams Unreal демонстрирует, как на этих художников повлияли плакаты прошлого и как их новаторские подходы к графике и цвету отражали меняющуюся эстетику, которая была встроена в настроение времени.

ПОСМОТРЕТЬ ПЛАКАТЫ ИЗ КОЛЛЕКЦИИ ДЖЕЙМСА ГАННА НА ЭМУЗЕЕ

Постеры, представленные в Dreams Unreal , являются частью коллекции из более чем 300 психоделических плакатов, рекламных листовок и открыток, подаренных Музею Альбукерке в 2015 г.Джеймс Ганн. Он получил изображения во время учебы в Калифорнийском университете в Беркли в 1960-х годах.

На выставке будет представлен плакат Рика Гриффина для The Human Be-In, события, которое проложило путь к Лету любви 1967 года, работы Уэса Уилсона, экспериментирующего с плавящимися шрифтами, редкий плакат для отмененного концерта Grateful Dead на Гавайях. , и много других.

Dreams Unreal запечатлел момент времени, когда молодые люди представляли себе другое будущее.

Куратор — Титус О’Брайен, вместе с обширной сопроводительной книгой, опубликованной Университетом Нью-Мексико.

Детали могут быть изменены.

Себастьян Сальгадо | Бытие | Nedelands Fotomuseum Rotterdam

Genesis — величайшее произведение всемирно известного бразильского фотографа Себастьяна Сальгадо. Чтобы создать свою оду нашей хрупкой планете, Сальгадо отправился в такие отдаленные регионы, как Галапагосские острова, Мадагаскар и Антарктида: места, где люди и животные все еще живут в гармонии друг с другом и с миром природы.На этих фотографиях Сальгадо показывает нам красоту нетронутой природы и заставляет нас осознать необходимость сохранения нашей планеты.

После массовых презентаций в Нью-Йорке, Лондоне и Париже, Genesis сейчас демонстрируется в Nederlands Fotomuseum. На выставке представлено более двухсот впечатляющих черно-белых фотографий, включающих изображения форм жизни, от китов до черепах, пейзажи от ледников до пустынь и различных коренных народов.

Себастьян Сальгадо
Себастьян Сальгаду (Бразилия, 1944 г.) провел детство на ферме в Бразилии, где культивировались его любовь и уважение к природе.С самого раннего возраста его особенно интересовало большое влияние социально-экономических обстоятельств на жизнь людей.

Сальгадо прославился своими захватывающими черно-белыми фотографиями, которые черпают силу в классических художественных композициях. Его столь же эстетичные, как и шокирующие изображения толпящихся групп людей в бразильских золотых приисках легко противостоят сумасшедшему миру Иеруна Боша. Но Сальгадо также известен как целеустремленный фотограф, поднимающий важные социальные вопросы в престижных проектах, работа над которыми ведется несколько лет.Это включает в себя его серию фотографий рабочих со всего мира под названием Workers (1993), документирующих утрату мастерства в западном обществе и дань уважения массовой иммиграции, вызванной голодом, стихийными бедствиями и т. Д. В Migrations (2000). и, совсем недавно, его захватывающие изображения людей и природы в Бытие (2013). Он продолжает выпускать увлекательные книги по фотографии, основанные на этой работе. Сальгадо был членом Magnum Photos с 1979 по 1994 год.

Серия Genesis — Джейкоб Лоуренс | Mitchell Gallery

2 сентября — 6 октября 2020 г.

Джейкоб Лоуренс, (1917–2000), № 8 Создание было сделано — и все было хорошо , из серии «Бытие», 1989 год, шелкография. © Джейкоб Лоуренс, любезно предоставлено Landau Traveling Exhibitions.

Основанная на библейских текстах и ​​его собственном воспоминании о воскресных проповедях преподобного Адама Клейтона Пауэлла-старшего в абиссинской баптистской церкви в Гарлеме, Нью-Йорк, серия «Бытие» Джейкоба Лоуренса представляет собой богатую личную интерпретацию.Яркие цвета и выразительная монументальная фигура проповедника, занимающая центральное место в каждой работе, отражают склонность художника к действию и резонансу, данному в проповеди. Вдохновленные реализмом и деталями иконографии, эти шелкографии также демонстрируют интерес Лоуренса к отсылкам из истории искусства и вместе со всемирно известным повествованием являются важным голосом американского искусства и художников.

О художнике
Со времени его первой публикации в 1963 году Джейкоб Лоуренс (1917–2000) выпустил серию гравюр, которые одновременно и очень драматичны, и глубоко личны.В своих графических работах, как и в своих картинах, Лоуренс обратился к урокам истории и собственному опыту. От изображений противостояния гражданских прав до сцен повседневной жизни, эти изображения представляют собой видение общей борьбы за единство и равенство, а также всеобщей борьбы, глубоко укоренившейся в глубинах человеческого сознания.

Работы предоставлены во временное пользование собранием Алиташа Кебеде из Лос-Анджелеса, Калифорния. Выставка и экскурсия по музею организованы Landau Traveling Exhibitions of Los Angeles, CA.

Номер

«Джейкоб Лоуренс: три серии эстампов: Бытие — Туссен Л’Увертюр — Хиросима» стал возможен благодаря щедрости Совета по делам искусств штата Мэриленд и Совета консультантов галереи Митчелл.

Программы и события

2 сентября : Онлайн-открытие выставки
Джейкоб Лоуренс, серия «Бытие»

9 сентября — 6 октября : Онлайн-лекция
Лекция преподавателя искусств Люсинды Эдинберг из серии «Бытие».
Предварительно записанная лекция. Премьера состоится 9 сентября, доступна по октябрь. 6.

2 октября : Интервью с Джеффом Ландау , 19:30
Интервью в прямом эфире с Джеффом Ландау, директором Landau Traveling Exhibitions, озаглавленное «От побережья до побережья: выставки в дороге». Это мероприятие предоставит предысторию работы и творчества, вовлеченного в кураторство передвижной выставки, логистику доставки, обзоры мест и расписания, а также все детали, необходимые для организации выездной выставки.Модератор — педагог по искусству Люсинда Эдинберг. После собеседования состоится короткий период вопросов и ответов.

Мероприятие только для участников Mitchell Gallery .
Участники галереи получат электронное письмо со ссылкой на мероприятие за 24 часа до лекции-интервью. Убедитесь, что у нас есть ваш текущий адрес электронной почты. Чтобы обновить свою информацию, свяжитесь с нами по адресу mitchell.gallery (at) sjc.edu.

Художник Генезис Белэнджер о том, как ее сюрреалистические скульптуры обращаются к нашему настоящему моменту

Пройдите в эти дни мимо витрины Нового музея, и вы увидите то, что похоже на офис из кошмарного мультфильма: стол подпирает вялые сигареты, у ламп есть губы, диспенсер для ленты — это язык.

Это работа Дженезиса Беленджера, 40-летнего скульптора из Бруклина, который превращает обыденные повседневные предметы в фантастические и нереальные керамические изделия. «Держащий узор», название ее инсталляции в Новом музее (куратор Марго Нортон), вызывает своего рода комнату ожидания подсознания и, как и многие ее работы, одновременно сбивает с толку и забавляет.

«Есть что-то американское в символах, которые она использует — чизбургере, пакетах кетчупа и банках с содовой», — говорит Нортон.«Это восходит к поп-арту — Вессельманну и Лихтенштейну. Он играет с историей искусства и очень специфическими американскими архетипами в искусстве ».

Действительно, ссылки приходят на ум легко. При невозмутимой трактовке Белэнджером абсурдных сопоставлений на ум приходит сюрреализм начала 20 века, особенно Магритта. Ее кричащий взгляд на домашнюю жизнь и рабочую среду белых воротничков заставляет ее разговаривать с такими художниками, как Марта Рослер. Между тем, человеческое прикосновение к ее удлиненным формам напоминает работу Сары Лукас, самой последней ретроспективы Нового музея.

Работы Genesis Belanger. Фото: Тейлор Дефо.

Тем не менее, несмотря на эти многочисленные намёки на прошлое, работа явно актуальна. Белэнджер обращается к странности нашего позднего капиталистического ландшафта, в котором нередко можно услышать, как люди описывают, скажем, последний политический скандал или технические инновации как «сюрреалистичные». Она также драматизирует — иногда до абсурда — нашу культурную фетишизацию брендинга и наши внебиржевые механизмы выживания.

«На первый взгляд работы Genesis могут выглядеть очень привлекательно — подобно многим объектам в витринах магазинов в этом районе», — говорит Нортон.«Но, конечно, ее объекты вызывают беспокойство, если присмотреться. Мне нравится такое взаимодействие в ее работе ».

Белэнджер выросла по всем Соединенным Штатам — дочь хиппи, шутит она, — но считает Вермонт своим домом. Она пошла окольным путем через школу, училась в Parsons, RISD и Cooper Union, прежде чем получить степень бакалавра в области дизайна одежды в Институте искусств Чикаго. Вскоре после этого она переехала в Нью-Йорк и начала работать реквизитом для громких рекламных кампаний.

Этот опыт сильно повлиял на нее, и, проработав несколько лет в индустрии, она вернулась в школу, получила степень магистра в Хантер-колледже и перешла на скульптуру.

Холодным январским днем ​​представители Artnet News посетили Белэнджер в ее двухкомнатной бруклинской студии. Сидя среди только что законченной работы над своей инсталляцией «Новый музей», она обсуждала свою трудовую этику, привлекательность сверхъестественного и почему категории не имеют значения.

Студия Genesis Belanger.Фото: Тейлор Дефо.

В детстве вы много двигались и путешествовали. Оглядываясь назад, как этот опыт повлиял на ваш подход к искусству?

Мои родители были теми, кого мы теперь назвали бы контркультурными типами, и жили немного в движении. Мы переезжали ежегодно большую часть моей жизни. Я не возражал против переезда. Оглядываясь назад, я по-настоящему ценил эти неприятные переживания. Я работаю в среде, в которой есть определенное количество неудач, и моя работа не всегда переживает процесс ее создания.Думаю, то, как я росла, научило меня не слишком привязываться.

Скульптуры, включенные в выставку Беланжера «Держащий узор» в Новом музее. Фото: Тейлор Дефо.

Вы некоторое время проработали реквизитом для рекламных кампаний, прежде чем получить MFA. Учитывая соблазнительность вашей работы, я полагаю, что реклама имеет большое влияние.

Это так. Реклама — это блестящие люди, использующие визуальные языки, чтобы манипулировать нашими желаниями на службе капитализму.Если отбросить моральные суждения, меня это завораживает. Красота не пуста; это может быть мощный инструмент.

Детали из студии Беленджера. Фото: Тейлор Дефо.

Сюрреализм стал предметом возобновления интереса в последние годы как художественное направление и идея — подумайте, как часто люди отмечают, что политический климат кажется «сюрреалистичным». Как вы думаете, почему это так?

Я думаю, это имеет прямое отношение к идее сверхъестественного, чего-то знакомого, но странного и неудобного там, где должно быть удобно.На мгновение показалось, что мы продвигаемся к нашим целям достоинства и уважения ко всем. Тогда пуф! В облаке дыма мы внезапно оказываемся страной, упирающейся на пятки в поддержку гетеронормативного, белого, патриархального, усталого и старого статус-кво.

Genesis Belanger в своей студии, 2018. Фото: Тейлор Дефо.

Граница между дизайном и изобразительным искусством становится все более размытой. Как вы думаете, это хорошо? Считаете ли вы, что ваша работа больше принадлежит одному лагерю, чем другому?

Я все за размывание категорий.Большинство вещей действительно существует в нюансах между категориями. Я счастлив парить на этом краю.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *