Выставка тим флэк неестественный отбор: в Москве откроется выставка фотографа-анималиста Тима Флэка / Новости города / Сайт Москвы
В Москве открывается выставка фотографа Тима Флэка «Неестественный отбор» — Культура
МОСКВА, 19 октября. /ТАСС/. Первая в России крупная выставка работ британского фотографа-анималиста Тима Флэка «Неестественный отбор» открывается в пятницу в московском Центре фотографии им. братьев Люмьер. В экспозиции представлены необычные снимки диких и домашних животных, а также фотографии вымирающих видов.
«С животными все очень искренне. Мы не всегда можем их контролировать, но что в этом мире мы можем контролировать полностью? Но главное, при фотографировании нужно сосредоточиться на мысли о том, какой смысл для себя откроют люди, увидев снимок, смогут ли они прочитать скрытый подтекст, который закладывает автор фото», — сказал ТАСС фотограф.
В экспозицию, которая продлится до 6 января, вошли фотографии, сделанные в разные периоды творчества Флэка. Серия Equus посвящена различным видам семейства лошадиных, Dogs Gods — портретная галерея семейства псовых, Endangered, над которой фотограф продолжает работать и сейчас, показывает редкие и исчезающие виды животного мира, и другие серии, каждая из которых была оформлена в отдельную книгу.
По словам Флэка, каждый его проект — это исследование. «Я придерживаюсь той точки зрения, что, если ты идешь на съемку, ты должен пуститься в это исследование как рыбак на шхуне и обязательно «поймать» что-то. Но не надо пытаться предсказать, что в итоге найдешь. Нужно не смотреть, а видеть, нужно просто поймать момент», — добавил он.
Как рассказали в пресс-службе Центра фотографии им. братьев Люмьер, при создании каждого проекта Флэк занимается тщательным анализом и изучением, обращается за помощью к ученым и специалистам в области зоологии.
Флэк родился в Лондоне. Изучал фотографию и живопись в Центральном колледже искусства и дизайна им. Святого Мартина. Окончил магистратуру в 1983 году. Позднее прославился как коммерческий фотограф, работая с такими брендами, как Adidas, Cirque du Soleil, Jaguar и Sony и крупными изданиями как National Geographic, The New York Times Magazine и The Sunday Times.
В столице открылась выставка «Неестественный отбор» // Смотрим
В Центре фотографии имени братьев Люмьер открылась выставка «Неестественный отбор». В экспозиции — работы британского фотографа Тима Флэка, известного своими необычными «портретами» диких и домашних животных.
Снимки Тима Флэка настолько известные, что придя на выставку, первым делом ищут оригинал, например, принта на футболке. Его животные часто мелькают в Интернете, но порой, как неизвестного автора. И вот он собственной персоной, с первой выставкой в Москве. Это как мини-ретроспектива — по несколько фото из разных проектов. Больше собак и редких животных. И каждый персонаж как олицетворение характера человека.
«Я пытаюсь фотографировать животных как людей. Как будто бы человеческие портреты. И, кстати, сейчас бывает, что когда я смотрю на людей, я иногда вижу в них того или иного зверя. Потому что мы все — часть одной семьи», — рассказал Тим Флэк.
Дома у Тима — две золотые рыбки, а на вопрос, с каким животным он ассоциирует себя, задумался. Вот с этим лемуром, занесенным в Красную книгу. Почти все фото сделаны в студии. Каких-то моделей он приглашает из зоопарка, и даже слонов и крокодилов, для особенных гостей у него специальное помещение. А кого-то ищет по миру.
«Все стараются сфотографировать так, чтобы это выглядело как натурные съемки, а я наоборот — у меня каждая фотография постановочная», — отметил Флэк.
На йоркширского терьера неспроста надели папильотки, его шерсть должна быть гладкой и шелковистой перед выставкой. А это чудо сотворила хозяйка пуделя, посмотрев «Труп невесты» Тима Бертона. Потом поняла, что фильм не стал популярным, и перекрасила своего питомца.
«Это как раз тот пример, почему Тим фотографирует такого рода животных. То, как мы их приспосабливаем под себя, чтобы, как нам кажется, они были красивыми, чтобы нам нравилось. Тим работает с этой темой, как мы взаимодействуем с животным миром, и как мы на него влияем, и что мы можем сделать, чтобы изменить ситуацию», — призналась куратор выставки Наталия Герасина.
Своими работами фотограф пытается привлечь внимание к проблемам непонимания двух миров. Он уверен, несмотря на то, что сейчас животные досконально изучены людьми, мы еще никогда не были так далеки друг от друга.
Новости культуры
Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер | Persona Stars Войти Тим Флэк (фотоработы), Tim Flach- Номер фото: 687270_R_000000_033
- Дата публикации: 18. 10.18
- На фото: Тим Флэк (фотоработы), Tim Flach
- Номер фото: 687271_R_000000_033
- На фото: Тим Флэк (фотоработы), Tim Flach
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687272_R_000000_033
- Дата публикации: 18.10.18
- На фото: Тим Флэк (фотоработы), Tim Flach
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687273_R_000000_033
- Дата публикации: 18. 10.18
- На фото: Тим Флэк (фотоработы), Tim Flach
- Событие:
Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687274_R_000000_033
- На фото: Тим Флэк (фотоработы), Tim Flach
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687275_R_000000_033
- Дата публикации: 18.10.18
- На фото: Тим Флэк (фотоработы), Tim Flach
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687276_R_000000_033
- Дата публикации: 18. 10.18
- На фото: Тим Флэк (фотоработы), Tim Flach
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687277_R_000000_033
- Дата публикации: 18.10.18
- На фото: Тим Флэк (фотоработы), Tim Flach
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687278_R_000000_033
- Дата публикации: 18.10.18
- На фото: Тим Флэк (фотоработы), Tim Flach
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687279_R_000000_033
- Дата публикации: 18. 10.18
- На фото: Тим Флэк (фотоработы), Tim Flach
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687280_R_000000_033
- Дата публикации: 18.10.18
- На фото: Тим Флэк (фотоработы), Tim Flach
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687281_R_000000_033
- Дата публикации: 18.10.18
- На фото: Тим Флэк (фотоработы), Tim Flach
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687282_R_000000_033
- Дата публикации: 18. 10.18
- На фото: Тим Флэк (фотоработы), Tim Flach
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687283_R_000000_033
- Дата публикации: 18.10.18
- На фото: Тим Флэк (фотоработы), Tim Flach
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687284_R_000000_033
- Дата публикации: 18.10.18
- На фото: Тим Флэк (фотоработы), Tim Flach
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687285_R_000000_033
- Дата публикации: 18. 10.18
- На фото: Тим Флэк (фотоработы), Tim Flach
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687286_R_000000_033
- Дата публикации: 18.10.18
- На фото: Тим Флэк (фотоработы), Tim Flach
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687287_R_000000_033
- Дата публикации: 18.10.18
- На фото: Тим Флэк (фотоработы), Tim Flach
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687288_R_000000_033
- Дата публикации: 18. 10.18
- На фото: Тим Флэк (фотоработы), Tim Flach
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687289_R_000000_033
- Дата публикации: 18.10.18
- На фото: Тим Флэк (фотоработы), Tim Flach
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687290_R_000000_033
- Дата публикации: 18.10.18
- На фото: Тим Флэк (фотоработы), Tim Flach
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687291_R_000000_033
- Дата публикации: 18. 10.18
- На фото: Тим Флэк (фотоработы), Tim Flach
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687292_R_000000_033
- Дата публикации: 18.10.18
- На фото: Тим Флэк (фотоработы), Tim Flach
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687293_R_000000_033
- Дата публикации: 18.10.18
- На фото: Тим Флэк (фотоработы), Tim Flach
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687294_R_000000_033
- Дата публикации: 18. 10.18
- На фото: Тим Флэк (фотоработы), Tim Flach
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687295_R_000000_033
- Дата публикации: 18.10.18
- На фото: Тим Флэк, Tim Flach
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687296_R_000000_033
- Дата публикации: 18.10.18
- На фото: Тим Флэк, Tim Flach
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687297_R_000000_033
- Дата публикации: 18. 10.18
- На фото: Тим Флэк, Tim Flach
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687298_R_000000_033
- Дата публикации: 18.10.18
- На фото: Тим Флэк, Tim Flach
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687299_R_000000_033
- Дата публикации: 18.10.18
- На фото: Тим Флэк, Tim Flach
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687300_R_000000_033
- Дата публикации: 18. 10.18
- На фото: Тим Флэк, Tim Flach
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687301_R_000000_033
- Дата публикации: 18.10.18
- На фото: Тимур Родригез с сыновьями Мигелем и Даниэлем
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687302_R_000000_033
- Дата публикации: 18.10.18
- На фото: Тимур Родригез с сыновьями Мигелем и Даниэлем
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687303_R_000000_033
- Дата публикации: 18. 10.18
- На фото: Тимур Родригез с сыном Даниэлем
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687304_R_000000_033
- Дата публикации: 18.10.18
- На фото: Тимур Родригез с сыновьями Мигелем и Даниэлем
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687305_R_000000_033
- Дата публикации: 18.10.18
- На фото: Тимур Родригез
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687306_R_000000_033
- Дата публикации: 18. 10.18
- На фото: Тимур Родригез с сыновьями Мигелем и Даниэлем
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687307_R_000000_033
- Дата публикации: 18.10.18
- На фото: Тимур Родригез
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687308_R_000000_033
- Дата публикации: 18.10.18
- На фото: Тимур Родригез с сыновьями Мигелем и Даниэлем
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
- Номер фото: 687309_R_000000_033
- Дата публикации: 18. 10.18
- На фото: Тим Флэк (фотоработы), Tim Flach
- Событие: Открытие выставки «Неестественный отбор» британского фотографа-анималиста Тима Флэка / Tim Flach. Центр фотографии имени братьев Люмьер
выставка Тима Флэка в Москве – Москва 24
Центр фотографии имени братьев Люмьер представляет работы британского фотографа Тима Флэка, известного во всем мире своими необычными кадрами диких и домашних животных.
Он исследует взаимодействие человека и окружающей среды. Интересуется редкими и исчезающими видами животных. Убеждает нас задуматься о хрупкости наших отношений с миром природы прежде, чем приспосабливать ее к потребностям и вкусам человечества. Показывает необходимость бережно относиться к населяющим Землю существам.
Известный англичанин
Тим Флэк изучал фотографию и живопись в Центральном колледже искусств и дизайна Сент-Мартинс, который сегодня входит в состав Лондонского университета.
Его карьера быстро набирала обороты. Почти двадцать лет Флэк работал в жанре рекламной фотографии. Он сотрудничал с такими брендами, как Adidas, Cirque du Soleil, Jaguar и Sony. Успешным коммерческим фотографом заинтересовались крупные журналы: National Geographic, The New York Times Magazine и The Sunday Times.
Позже он стал использовать навыки рекламных фотосъемок в арт-проектах. Художник решил попробовать делать портреты животных прямо в студии. Именно эта черта отличает его неповторимый стиль снимков.
Концерт для растений и другие лучшие фотографии со всего мира с 20 по 27 июня
Достижимо ли совершенство? Нет. Для этого пришлось бы начать жизнь заново
Доктор, моя душа болит. Ответ доктора помогает найти любовь к себе
Достижения Тима Флэка в области рекламной фотографии, где в главной роли – животные, принесли ему всемирный успех. Например, портрет панды Юнь продан на аукционе Christie’s в мае 2020 года за 40 000 фунтов.
Флэк впервые заинтересовался миром животных, изучая фундаментальные курсы в университете, когда готовил фоторепортаж из лондонского зоопарка для одного из своих классов. Тим превращает каждый из своих проектов в глубокое исследование, обращается за помощью к ученым и экспертам в области зоологии. Он отправляется в разные страны в поисках редких видов животных нашего мира.
Центр фотографии братьев Люмьер открывает выставку “Неестественный отбор”
Центр фотографии им. братьев Люмьер открывает выставку Тима Флэка, британского фотографа-анималиста, известного на весь мир своими необычными кадрами диких и домашних животных.
Автор исследует взаимовлияние человека и окружающей среды, редкие и исчезающие виды животных, приспосабливание природы под нужды и вкусы человека, призывая нас задуматься о хрупкости наших взаимоотношений с природным миром и необходимости бережного к нему отношения. Тим Флэк изучал фотографию и живопись в Центральном колледже искусства и дизайна им. Святого Мартина (Central Saint Martins College of Art and Design), после чего довольно быстро стал успешным коммерческим фотографом, работая с такими брендами, как Adidas, Cirque du Soleil, Jaguar и Sony и крупными изданиями как National Geographic, The New York Times Magazine и The Sunday Times. Приемы, используемые в рекламной съемке, он впоследствии стал применять и в художественных проектах, что стало характерной особенностью его оригинального стиля. От достижений в коммерческой фотографии он пришел к успеху творческому. Так, например, портрет панды Ya Yun был продан на аукционе Christie’s в мае 2020 года за 40 000 фунтов.
Впервые Флэк серьезно заинтересовался миром животных, учась на подготовительных курсах университета, когда для одного из классов он сделал фоторепортаж из лондонского зоопарка. Каждый из своих проектов Тим превращает во вдумчивое исследование, обращаясь за помощью к ученым и специалистам в области зоологии и путешествуя в разные страны мира в поисках редких разновидностей животного мира.
В экспозиции представлены фотографии из проектов разных лет, каждый из которых автор впоследствии оформил в книгу. Над первой серией «Equus», посвященной различным видам семейства лошадиных, Флэк работал около семи лет. Большой альбом с фотографиями второго проекта «Dogs Gods» – портретной галереей семейства псовых, вышел в 2010 году. Третий альбом «More than human» 2012 года объединил в себе избранные работы из предыдущих проектов и фотографии диких животных. В 2017 году в книгу сложился проект «Endangered», посвященный редким видам животного мира, многие представители которого находятся на грани вымирания и занесены в Красную книгу. Над этой серией Флэк продолжает работать и сегодня.
Адрес: Болотная набережная, 3, стр. 1 Центр фотографии имени братьев Люмьер“мы никогда не были так далеки друг от друга, как сейчас”, замечает автор.
Теги
выставка искусство фото фотовыставка фотография Центр фотографии имени братьев Люмьер
Всемирно известные работы
На выставке представлены фото из проектов разных лет. Каждый из них Флэк позже оформил в виде художественных альбомов. Над самой первой серией фотографий художник работал около семи лет.
Книгу Equus он посвятил различным породам лошадей и их отношениям с человеком. Мастер считает, что эти животные символизируют культуру народов, они связаны с важными событиями в истории.
Имбирно-клубничный лимонад легко сделать самому: получается очень вкусно
-100 кг: Максим Фадеев признался своим подписчикам, что его диета принесла плоды
Дело не в питании: диетолог назвала факторы, влияющие на наличие лишнего веса
Большой альбом с фотографиями второго проекта «Собаки Боги — портретная галерея друзей» был выпущен в 2010 году.
Третий альбом «Больше, чем человек» (2012) объединил наиболее известные работы из предыдущих проектов и фотографии диких животных. В 2020 году был издан альбом, посвященный редким видам животного мира. Многие из них находятся на грани исчезновения и занесены в Красную книгу. Флэк не прекращает работать над этим проектом и сегодня.
Выставка «Неестественный отбор»
С 19 октября по 6 января в Центре фотографии им. братьев Люмьер пройдет выставка Тима Флэка, британского фотографа-анималиста, известного на весь мир своими необычными кадрами диких и домашних животных «Неестественный отбор».
Выставка «Неестественный отбор»
Автор исследует взаимовлияние человека и окружающей среды, редкие и исчезающие виды животных, приспосабливание природы под нужды и вкусы человека, призывая нас задуматься о хрупкости наших взаимоотношений с природным миром и необходимости бережного к нему отношения.
Тим Флэк изучал фотографию и живопись в Центральном колледже искусства и дизайна им. Святого Мартина (Central Saint Martins College of Art and Design), после чего довольно быстро стал успешным коммерческим фотографом, работая с такими брендами, как Adidas, Cirque du Soleil, Jaguar и Sony и крупными изданиями как National Geographic, The New York Times Magazine и The Sunday Times.
Приемы, используемые в рекламной съемке, он впоследствии стал применять и в художественных проектах, что стало характерной особенностью его оригинального стиля. От достижений в коммерческой фотографии он пришел к успеху творческому. Так, например, портрет панды Ya Yun был продан на аукционе Christie’s в мае 2020 года за 40 000 фунтов.
Выставка «Неестественный отбор»
Впервые Флэк серьезно заинтересовался миром животных, учась на подготовительных курсах университета, когда для одного из классов он сделал фоторепортаж из лондонского зоопарка. Каждый из своих проектов Тим превращает во вдумчивое исследование, обращаясь за помощью к ученым и специалистам в области зоологии и путешествуя в разные страны мира в поисках редких разновидностей животного мира.
В экспозиции представлены фотографии из проектов разных лет, каждый из которых автор впоследствии оформил в книгу. Над первой серией «Equus», посвященной различным видам семейства лошадиных, Флэк работал около семи лет. Большой альбом с фотографиями второго проекта «Dogs Gods» — портретной галереей семейства псовых, вышел в 2010 году.
Третий альбом «More than human» 2012 года объединил в себе избранные работы из предыдущих проектов и фотографии диких животных. В 2020 году в книгу сложился проект «Endangered», посвященный редким видам животного мира, многие представители которого находятся на грани вымирания и занесены в Красную книгу. Над этой серией Флэк продолжает работать и сегодня.
Выставка «Неестественный отбор»
На многих фотографиях животные показаны в их естественной среде обитания, контрастируя с теми, которые сделаны в студии. Перемещая животное из природного окружения в чуждую ему, но привычную для нас обстановку, автор выявляет его сходство с человеком.
Узнать подробности можно на сайте организаторов: https://www.lumiere.ru/exhibitions/id-242/
Необычный ракурс
Почти все фотографии показывают животных в их естественной среде обитания. Автор подчеркивает отличие их от тех снимков, что сделаны в мастерской. Перемещая животное из его привычной природной среды на территорию фотостудии, которая хорошо знакома нам, Флэк указывает на его сходство с человеком. Его четвероногие модели выглядят иногда как герои глянцевых обложек. Портреты не кажутся неестественными без привычного фона природы. Наоборот, проступает индивидуальность, очень напоминающая человеческую.
«Мы никогда не изучали животный мир так подробно, как сегодня. Но на самом деле мы никогда не были так далеки друг от друга, как сейчас», — отмечает он.
Отзывы по всем музеям
|
Выставка Тима Флэка «Неестественный отбор» плюс «Пионеры американского модернизма. Эзра Столлер» : akostra — LiveJournal
Центр фотографии им. братьев Люмьер«Сегодня мы как никогда хорошо изучили животный мир, но, на самом деле, мы никогда не были так далеки друг от друга, как сейчас», замечает автор.
Тим Флэк фотограф, начинавший карьеру в рекламе, но потом заинтересовавшись фотосъёмкой животных, стал и с ними использовать приёмы рекламной фотосъёмки. Та же портретная съёмка — вряд ли в естественной среде обитания получились бы такие кадры. Но они заставляют посмотреть на животных по-другому. Точнее подумать зачем люди в угоду себе выдёргивают животных из их естественной среды обитания, от их привычек и повадок. Выводить породы собак, которые прикольные, необычные, но при этом в диком мире короткие лапы или отсутствие шерсти просто бы не дали им выжить, но именно люди «развивают» недостатки, которые бы природа выбраковала при естественном отборе, но люди устраивают отбор «неестественный». Завивки-стрижки питомцев. Купирование ушей-хвостов… Чтобы животные были похожи на людей? Или всё же это функциональность?
Редкие виды животных — их же тоже чаще именно деятельность человека привела на грань выживания. И вот с парадных портретов они смотрят на нас — некоторые с укором, некоторые с достоинством. В любом случае повод полюбоваться.
Фотографии собраны из разных серий, созданных в разные годы. Да и вообще выставка довольно камерная, мне было мало :-))) Скорее познакомиться с творчеством, чтобы потом поглубже поизучать фотографии Тима Флэка.
«А что это вы тут делаете?»
«Увенчанный сифака» Красная книга
«Летающая швабра» (название автора!) порода «пули» — выведена для охраны овец. Но сейчас уже по прямому назначению не используется, а вот на вытсавках частый гость
«Ловелас» (название автора).
Пуделей называли «водяной собакой». Порода ценилаьс при охоте на уток и других птиц. И классическая стрижка — это не дань моде, а облегчает плавание — отсутствие шерсти в определённых местах уменьшает сопротивление воды.
«Египетские летучие собаки». Очень неожиданный ракурс! Но и взгляды какие!
Даже не сразу понимаешь, кто это.
«Китайская свинья»
«Белобрюхий ящер» Красная книга
За приглашение спасибо a_nouchka и moskva_lublu
Само приглашение: https://moskva-lublu.livejournal.com/224930.html#comments
Страничка выставки на сайте центра имени ратьев Люмьер http://www.lumiere.ru/exhibitions/id-242/
В центре братьев Люмьер несколько выставочных залов и параллельно с выставкой Тима Флэка проходит выставка «Пионеры американского модернизма. Эзра Столлер» Знаковые архитектурные постройки, которые сформировали нынешний стиль в архитектуре. И видим мы сейчас на выставке эти здания через объектив фотографа Эзры Столлера. Интересная фотосъемка интересных зданий. Вообще-то здания выглядят для нас совершенно обыкновенными — потому что такие здания вокруг нас сейчас во множестве! Но фишка вся в том, что изображенные на фотографиях были первыми постройками в своём стиле. Они привлекли внимание, потому как на тот момент были единственными и совершенно не похожими на другие. И именно их начали копировать и клонировать, создавая облик современных городов.
Получив начальное архитектурное образование и окончив факультет индустриального дизайна Нью-Йоркского университета, Столлер начал свою карьеру с фотографирования архитектурных макетов своих сокурсников. Довольно быстро поняв, что в фотографии он может добиться гораздо большего, чем в архитектуре он сделал выбор в пользу двухмерного пространства.
Столлер много работал по заказам журналов, архитектурных компаний, мануфактур и больших корпораций. Его фотографии, опубликованные среди прочего в журналах Architectural Record, Architectural Forum, Fortune и House Beautiful, внесли весомый вклад в популяризацию нового направления.
«Музей Соломона Гуггенхайма» 1959 .
Арх. : Фрэнк Ллойд Райт
Здание «Мануфактурерс траст кампани». 1954 г.
Арх.: Скидмор, Оуингс и Мерилл.
Это здание банка, а таковые были обычно за глухими стенами, а тут всё полностью прозрачное! Здание из стекла! Слева на первом этаже виднеется сейф, подозреваю. Неслыханная прозрачность!!!
Сигрем-билдинг (англ. Seagram Building) — небоскрёб, расположенный на Парк-авеню 375 между 52-й и 53-й улицами в манхэттенском Мидтауне. Считается одним из классических образцов интернационального стиля. Спроектирован знаменитыми архитекторами — Людвигом Мис ван дер Роэ и Филиппом Джонсоном. Строительство здания было завершено в 1958 году. Оно составляет 157 метров в высоту и состоит из 38 этажей. Здание предназначалось под офисы канадской фирмы, занимавшейся производством спиртных напитков, Joseph E. Seagram’s & Sons.
Его неоднократно называли самым выдающимся зданием тысячелетия!
Финский павильон на всемирной выставке. 1939. Арх. Алвар Аалто.
Участвовала в Выборге на ьегущем городе, так там есть библиотека, спроектированная Аалто — тоже очне инетерсное здание. Есть туристы, которые приезжают в Выборг, преждае всего, посмотерть это здание!
https://akostra.livejournal.com/1375785.html
«Дом над водопадом». 1971. Арх. : Фрэнк Ллойд Райт
«Нотр Дам дю О. Капелла Роншан». 1955 Арх. Ле Корьюзье.
По проектам Корбюзье строили дома и в Москве!
В Москве же есть ему и памятник!
https://akostra.livejournal.com/1347788.html
«Аэропорт им. Джона Кеннеди» 1962 Арх.: Ээро Сааринен
Конечно, я привела здесь совсем чуть-чуть фотографий. Но к каждому зданию много интересной информации приведено.
На обеих выставках много информации читабельной. И о фотографах, и о животных, и об архитекторах и зданиях ими построенными. Ликбез весьма инетерсный!
концерт Мота, иммерсивная выставка Samskara, «Неестественный отбор» фотографа Тима Флэка
Выставка «Неестественный отбор»
С 19 октября по 6 января в Центре фотографии им. братьев Люмьер пройдет выставка Тима Флэка, британского фотографа-анималиста, известного на весь мир своими необычными кадрами диких и домашних животных «Неестественный отбор».
Выставка «Неестественный отбор»
Автор исследует взаимовлияние человека и окружающей среды, редкие и исчезающие виды животных, приспосабливание природы под нужды и вкусы человека, призывая нас задуматься о хрупкости наших взаимоотношений с природным миром и необходимости бережного к нему отношения.
Тим Флэк изучал фотографию и живопись в Центральном колледже искусства и дизайна им. Святого Мартина (Central Saint Martins College of Art and Design), после чего довольно быстро стал успешным коммерческим фотографом, работая с такими брендами, как Adidas, Cirque du Soleil, Jaguar и Sony и крупными изданиями как National Geographic, The New York Times Magazine и The Sunday Times.
Приемы, используемые в рекламной съемке, он впоследствии стал применять и в художественных проектах, что стало характерной особенностью его оригинального стиля. От достижений в коммерческой фотографии он пришел к успеху творческому. Так, например, портрет панды Ya Yun был продан на аукционе Christie’s в мае 2020 года за 40 000 фунтов.
Выставка «Неестественный отбор»
Впервые Флэк серьезно заинтересовался миром животных, учась на подготовительных курсах университета, когда для одного из классов он сделал фоторепортаж из лондонского зоопарка. Каждый из своих проектов Тим превращает во вдумчивое исследование, обращаясь за помощью к ученым и специалистам в области зоологии и путешествуя в разные страны мира в поисках редких разновидностей животного мира.
В экспозиции представлены фотографии из проектов разных лет, каждый из которых автор впоследствии оформил в книгу. Над первой серией «Equus», посвященной различным видам семейства лошадиных, Флэк работал около семи лет. Большой альбом с фотографиями второго проекта «Dogs Gods» — портретной галереей семейства псовых, вышел в 2010 году.
Третий альбом «More than human» 2012 года объединил в себе избранные работы из предыдущих проектов и фотографии диких животных. В 2020 году в книгу сложился проект «Endangered», посвященный редким видам животного мира, многие представители которого находятся на грани вымирания и занесены в Красную книгу. Над этой серией Флэк продолжает работать и сегодня.
Выставка «Неестественный отбор»
На многих фотографиях животные показаны в их естественной среде обитания, контрастируя с теми, которые сделаны в студии. Перемещая животное из природного окружения в чуждую ему, но привычную для нас обстановку, автор выявляет его сходство с человеком.
Узнать подробности можно на сайте организаторов: https://www.lumiere.ru/exhibitions/id-242/
«Вим Дельвуа»
Галерея Гари Татинцяна, 9 ноября — 9 февраля
www.tatintsian.com
Бельгийскую звезду Вима Дельвуа давно полюбили в Москве и коллекционеры, и музеи (выставка-интервенция проходила в ГМИИ имени А. С. Пушкина). Экспозиция в галерее показывает его самые известные (и коммерчески успешные) проекты — татуированную свинью, серебристый корпус Maserati, покрытый восточным орнаментом (новый ковер-самолет по версии художника), бетономешалку и трейлер, оправленные в архитектуру готических соборов. Центральным элементом экспозиции станет «Клоака» — вдохновленная кинетическими объектами Жана Тэнгли машина, имитирующая работу пищеварительной системы человеческого организма, специально для Москвы исполненная в веганском варианте. Рядом с ней покажут «Картофельные пушки» — воспоминание о мальчишеском детстве и милитаристских играх, а также совсем новую серию работ — мраморные барельефы со сценами из компьютерной «стрелялки» Counter-Strike.
Вим Дельвуа «Cloaca Quattro» 2004-2005 Courtesy Gary Tatintsian Gallery and artist’s studio
Вим Дельвуа «Maserati 450s» 2020 Courtesy Gary Tatintsian Gallery and artist’s studio
Вим Дельвуа «Dunlop Geomax 100/90-19 57M 720° 2X» 2013 Courtesy Gary Tatintsian Gallery and artist’s studio
«Ballpoint pen poem.
Рисунок и объект»Галерея Maxim Boxer, 2–24 ноября
www.flyinginn.ru
«Перелетный кабак», он же художественная галерея коллекционера, куратора и дилера Максима Боксера, открывает серию показов работ из частных собраний. Первый коллекционер решил сохранить инкогнито. Для экспозиции он предоставил графику и объекты второй половины ХХ — начала XXI века, объединенные остроумным концептуальным взглядом на современную действительность, классическое наследие и официальную пропаганду. В «генеалогию юмора в русском искусстве» попали работы Виктора Пивоварова и Павла Пепперштейна, Дмитрия Краснопевцева, Ильи Кабакова, Ирины Кориной, Владислава Мамышева-Монро, Гии Абрамишвили и Андрея Яхнина (из легендарной арт-группы 1980-х «Чемпионы мира»), Группировки ЗИП и других.
Гия Абрамишвили и Андрей Яхнин «Небо в алмазах» 1996
Tamás Szentjóby «Ballpoint Pen Poem» 1970
Известный англичанин
Тим Флэк изучал фотографию и живопись в Центральном колледже искусств и дизайна Сент-Мартинс, который сегодня входит в состав Лондонского университета.
Его карьера быстро набирала обороты. Почти двадцать лет Флэк работал в жанре рекламной фотографии. Он сотрудничал с такими брендами, как Adidas, Cirque du Soleil, Jaguar и Sony. Успешным коммерческим фотографом заинтересовались крупные журналы: National Geographic, The New York Times Magazine и The Sunday Times.
Позже он стал использовать навыки рекламных фотосъемок в арт-проектах. Художник решил попробовать делать портреты животных прямо в студии. Именно эта черта отличает его неповторимый стиль снимков.
Благодаря сделанной хозяином трассе пес развлекается буквально до упаду (видео)
Гибридная трансмиссия, мощный V6: какой может быть новая Alfa Romeo Barchetta
Без бигуди и плойки. Как завить красивые локоны с помощью полотенца: фото
Достижения Тима Флэка в области рекламной фотографии, где в главной роли – животные, принесли ему всемирный успех. Например, портрет панды Юнь продан на аукционе Christie’s в мае 2020 года за 40 000 фунтов.
Флэк впервые заинтересовался миром животных, изучая фундаментальные курсы в университете, когда готовил фоторепортаж из лондонского зоопарка для одного из своих классов. Тим превращает каждый из своих проектов в глубокое исследование, обращается за помощью к ученым и экспертам в области зоологии. Он отправляется в разные страны в поисках редких видов животных нашего мира.
«Лиза Бобкова. Однажды мы станем временем»
Pink Pong Gallery, 8–29 ноября
www.pinkpong.ru
Pink Pong Gallery — новая московская галерея, основанная куратором Надей Миндлин и расположившаяся в бывших мастерских Московского Союза художников. Своей миссией она выбрала поиск молодых талантов, представление их миру и продвижение на большой арт-сцене. Первая выставка показывает графику и объекты Лизы Бобковой. Художница окончила Санкт-Петербургскую академию Штиглица, отделение художественной обработки металла, участвовала в Манифесте, Биеннале молодого искусства и проекте «Старт» на «Винзаводе». Ее работы — технически сложные протравленные рисунки на стальных листах, скульптура и изящная акварельная графика.
Лиза Бобкова “Сердце сделано из огня” 2017
Лиза Бобкова «Игрушки детей подземелья» 2018
«Николай Наседкин.
Пейзаж. Место рождения»Крокин-галерея, 31 октября — 2 декабря
www.krokingallery.com
Новый проект известного художника Николая Наседкина в Крокин-галерее — обращение к корням, исследование и переживание единства человека с природой и окружением, в которых он вырос и сформировался. Для Наседкина это село Алешки в Воронежской области. В центре живописной серии, написанной гуашью на крафте, — Алешковская колокольня XVIII века, доминирующая над окружающим пейзажем. Снятый художником фильм «Родня» рассказывает о людях, живущих в этих пейзажах, дополняет визуальный ряд.
Николай Наседкин «Пейзаж. Место рождения»
Николай Наседкин «Пейзаж. Место рождения»
Необычный ракурс
Почти все фотографии показывают животных в их естественной среде обитания. Автор подчеркивает отличие их от тех снимков, что сделаны в мастерской. Перемещая животное из его привычной природной среды на территорию фотостудии, которая хорошо знакома нам, Флэк указывает на его сходство с человеком. Его четвероногие модели выглядят иногда как герои глянцевых обложек. Портреты не кажутся неестественными без привычного фона природы. Наоборот, проступает индивидуальность, очень напоминающая человеческую.
«Мы никогда не изучали животный мир так подробно, как сегодня. Но на самом деле мы никогда не были так далеки друг от друга, как сейчас», — отмечает он.
Всемирно известные работы
На выставке представлены фото из проектов разных лет. Каждый из них Флэк позже оформил в виде художественных альбомов. Над самой первой серией фотографий художник работал около семи лет.
Книгу Equus он посвятил различным породам лошадей и их отношениям с человеком. Мастер считает, что эти животные символизируют культуру народов, они связаны с важными событиями в истории.
Маринованные желтки — хит азиатских ресторанов. Приготовить проще простого
Мерседес простоял в сарае 40 лет и сегодня стоит больше миллиона долларов
Место под солнцем: как построить пространство для отдыха под открытым небом
Большой альбом с фотографиями второго проекта «Собаки Боги — портретная галерея друзей» был выпущен в 2010 году.
Третий альбом «Больше, чем человек» (2012) объединил наиболее известные работы из предыдущих проектов и фотографии диких животных. В 2020 году был издан альбом, посвященный редким видам животного мира. Многие из них находятся на грани исчезновения и занесены в Красную книгу. Флэк не прекращает работать над этим проектом и сегодня.
Тим Флэч: Неестественный отбор | Фото Статья
Центр фотографии имени братьев Люмьер представляет работы британского фотографа-анималиста Тима Флака, известного во всем мире своими необычными снимками диких и домашних животных.Он исследует взаимодействие человека и окружающей среды, редких и исчезающих видов животных, адаптируя природу к потребностям и вкусам человечества, побуждая нас задуматься о хрупкости наших отношений с миром природы и необходимости проявлять осторожность. к нему.
Тим Флах изучал фотографию и живопись в Центральном колледже искусств и дизайна Сент-Мартинс, а затем быстро стал успешным коммерческим фотографом, работая с такими брендами, как Adidas, Cirque du Soleil, Jaguar и Sony, а также с крупными изданиями, такими как National Geographic. , The New York Times Magazine и Sunday Times. Позже он начал применять технику коммерческой фотографии в арт-проектах, что стало отличительной чертой его неповторимого стиля. Его достижения в коммерческой фотографии принесли ему творческий успех.Например, портрет панды Я Юнь был продан на аукционе Christie’s в мае 2018 года за 40 000 фунтов стерлингов.
Впервые Флах заинтересовался миром животных, когда учился на подготовительных курсах в университете, когда он создал фотоотчет из Лондонского зоопарка для одного из своих классов. Тим превращает каждый свой проект в проницательное исследование, обращаясь за помощью к ученым и специалистам в области зоологии и путешествуя по разным странам в поисках редких видов животных мира.
На выставке представлены фотографии из проектов разных лет, каждый из которых Флах впоследствии собрал в книгу. Флах работал около семи лет над первой серией Equus, посвященной различным видам непарнокопытных. В 2010 году вышел большой альбом с фотографиями второго проекта Dogs Gods — портретная галерея псовых. Третий альбом More than Human (2012) объединил избранные работы из предыдущих проектов и фотографии диких животных. В 2017 году из проекта «Вымирающие» была составлена книга, посвященная редким видам животного мира, многие из которых находятся на грани исчезновения и занесены в Красную книгу.Flach продолжает работать над этой серией и сегодня.
Многие фотографии показывают животных в их естественной среде обитания, контрастируя с теми, что были сделаны в студии. Перемещая животное из естественной среды обитания на незнакомую, но знакомую нам территорию, Флах подчеркивает его сходство с человеком. «Мы никогда не изучали животный мир так хорошо, как сегодня, но на самом деле мы никогда не были так далеко друг от друга, как сейчас», — отмечает он.
Тим Флах выступит с докладом художника 19 октября в 19:00.Выставка «Неестественный отбор» включает экскурсии и тематические лекции.
Выставка «Неестественный отбор» — художник, новости и выставки
© Тим Флэч, Гектор Зевающий, 2010 г.Выставка: 19 окт 2018 — 6 янв 2019
Пт 19 окт 19:00
Центр фотографии имени братьев Люмьер
Болотная набережная, д. 3, корп. 1
119072 Москва
+7 495-228 98 78
info @ lumiere.ru
www.lumiere.ru
вт-пт 12-21, сб-вс 12-22
© Тим Флэч, Monkey Eyes 2004 Тим Флэч
Неестественный отбор
19 октября 2018 — 06 января 2019
Центр фотографии имени братьев Люмьер представляет работы британского фотографа-анималиста Тима Флака, известного во всем мире своими необычными снимками диких и домашних животных.
Он исследует взаимодействие человека и окружающей среды, редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных, адаптирует природу к потребностям и вкусам человечества, побуждая нас задуматься о хрупкости наших отношений с миром природы и необходимости внимательно относиться к ней. отношение к нему.
Тим Флах изучал фотографию и живопись в Центральном колледже искусств и дизайна Сент-Мартинс, а затем быстро стал успешным коммерческим фотографом, работая с такими брендами, как Adidas, Cirque du Soleil, Jaguar и Sony, а также с крупными изданиями, такими как National Geographic. , The New York Times Magazine и Sunday Times. Позже он начал применять технику коммерческой фотографии в арт-проектах, что стало отличительной чертой его неповторимого стиля. Его достижения в коммерческой фотографии принесли ему творческий успех.Например, портрет панды Я Юнь был продан на аукционе Christie’s в мае 2018 года за 40 000 фунтов стерлингов.
Флах впервые заинтересовался миром животных во время обучения на подготовительных курсах в университете, когда он создал фотоотчет из Лондонского зоопарка для одного из своих классов. Тим превращает каждый свой проект в проницательное исследование, обращаясь за помощью к ученым и экспертам в области зоологии и путешествуя по разным странам в поисках редких видов животных мира.
© Тим Флэч, Топиарий, 2010 г.На выставке представлены фотографии из проектов разных лет, каждый из которых Флах впоследствии собрал в книгу. Флах работал около семи лет над первой серией Equus, посвященной различным видам непарнокопытных. В 2010 году был выпущен большой альбом с фотографиями второго проекта Dogs Gods — галерея портретов собак. Третий альбом More than Human (2012) объединил избранные работы из предыдущих проектов и фотографии диких животных.В 2017 году из проекта «Вымирающие» была составлена книга, посвященная редким видам животного мира, многие из которых находятся на грани исчезновения и занесены в Красную книгу. Flach продолжает работать над этой серией и сегодня.
Многие фотографии показывают животных в их естественной среде обитания, контрастируя с теми, что были сделаны в студии. Перемещая животное из естественной среды обитания на незнакомую, но знакомую нам территорию, Флак подчеркивает его сходство с человеком.
«Мы никогда не изучали животный мир так хорошо, как сегодня, но на самом деле мы никогда не были так далеко друг от друга, как сейчас», — отмечает он.
Тим Флах выступит с докладом художника 19 октября в 19:00. Выставка «Неестественный отбор» включает экскурсии и тематические лекции.
Тим Флэч — Неестественный отбор
Центр фотографии им. Люмьера в Москве объявляет об открытии новой выставки «Неестественный отбор» Тима Флэха, британского фотографа-животных, известного во всем мире своими необычными снимками диких и домашних животных.
Он исследует взаимодействие человека и окружающей среды, редких и исчезающих видов животных, адаптируя природу к потребностям и вкусам человечества, побуждая нас задуматься о хрупкости наших отношений с миром природы и необходимости проявлять заботу к нему.
Многие фотографии показывают животных в их естественной среде обитания, контрастируя с теми, что были сделаны в студии. Перемещая животное из естественной среды обитания на незнакомую, но знакомую нам территорию, Флах подчеркивает его сходство с человеком.
Впервые всерьез заинтересовался животным миром Флаха во время учебы на подготовительных курсах университета, когда на одном из занятий он сделал фотоотчет из Лондонского зоопарка. Каждый свой проект Тим превращает в вдумчивое исследование, обращаясь за помощью к ученым и специалистам в области зоологии и путешествуя по разным странам мира в поисках редких видов животного мира.
На выставке представлены фотографии из проектов разных лет, каждый из которых автор впоследствии воплотил в книгу.Над первой серией «Equus», посвященной разным типам конных семейств, Флах работал около семи лет. Большой альбом с фотографиями второго проекта Dogs Gods, портретной галереи собачьего семейства, вышел в 2010 году. Третий альбом «Больше, чем человек» 2012 года объединяет избранные работы из предыдущих проектов и фотографии диких животных. В 2017 году из книги образовался проект «Вымирающие», посвященный редким видам животного мира, многие представители которых находятся на грани исчезновения и занесены в Красную книгу.Flach продолжает работать над этой серией и сегодня.
« Мы никогда не изучали животный мир так хорошо, как сегодня, но на самом деле мы никогда не были так далеко друг от друга, как сейчас », — отмечает Тим Флэч.
Тим Флах — Неестественный отбор
19 октября 2018 — 6 января 2019
Центр фотографии Люмьера
Москва, Болотная наб., 3/1
http://www.lumiere.ru
человек посещают выставку британских работ «Неестественный отбор»… Новости Фото
Соглашение о легком доступе
Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.
Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.
Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.
Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:
- Тесты
- Образцы
- Композиты
- Макеты
- Черновой пропил
- Предварительные правки
Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images. Учетная запись EZA не является лицензией.Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:
- презентации фокус-групп
- внешние презентации
- заключительных материалов, распределенных внутри вашей организации
- любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
- любые материалы, распространяемые среди общественности (например, реклама, маркетинг)
Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.
Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.
Equus book tim flach calendar
Equus book tim flach calendarОбзорная книга вымирающих животных от flach, tim и большой выбор связанных книг, произведений искусства и предметов коллекционирования, доступных сейчас на сайте. Он был очарован животными с тех пор, как снял проект по композиции в зоопарке в рамках своего базового курса по искусству. В 1970-е годы в Великобритании наблюдалось растущее экономическое процветание рабочего класса. Добро пожаловать в учебное пособие по литчартам на тему Питера Шафферса Эквуса. Представленный в модельном ряду 2011 года, Equus — это на ступеньку выше значительного, но меньшего размера.Потрясающие фотографии в этом необычном календаре, основанном на новаторской книге «Abrams», являются. Многие фотографии показывают животных в их естественной среде обитания, в отличие от тех, что были сделаны в студии. Elle decoration, ноябрь 2008 г. Тим Флах создал серию вдохновляющих образов. Журнал Horse, октябрь 2008 г. Лошади, увиденные глазами британского фотографа Тима Флака в его первой книге Equus, обладают почти абстрактной красотой, усиленной его глазом на текстуру, тон и движение. Пупстиль Дары Фостер, опубликованный по учебным книгам.
Это то, что Флах исследует в своей серии Equus 2008 года, всестороннем фотографическом исследовании Equus. Скачать бесплатно настенный календарь just pomeranians 2015 Just Willow Creek by Willow Creek Press электронная книга. Читайте онлайн-книгу Тим Флаха о собаках, богов, бесплатную электронную книгу. Hyundai Equus — флагманский роскошный седан корейских автопроизводителей. Выставка «Неестественный отбор» в галерее братьев Люмьер. 1 октября 2010 г. с тех пор, как волк впервые пробрался в пещеры наших предков, чтобы согреться у огня, собаки стали постоянными спутниками человека.Если вы являетесь первым респондентом и хотите, чтобы вас добавили в коалицию Tim, заполните форму ниже, и мы добавим ваше имя в приглашение.
Настенный календарь Equus 2011, автор Тим Флэч 9780810989115. Созданные командой разработчиков sparknotes, лит-чарты являются лучшими в мире справочниками по литературе. Будь то генетически, как курица без перьев, или у. Лондонский фотограф, наиболее известный своими концептуальными изображениями животных, которые широко варьируются от разных видов, но объединены особым стилем.Dogs, многократно отмеченный наградами фотограф, Тим Флач представляет собой потрясающее продолжение признанного критиками Equus, глубоко вникает в психику этой прочной связи с canisiliaris, чтобы представить. Так же, как флаки, получившие признание в предыдущих книгах, лошади и собаки, больше, чем люди, удивят и вдохновят в. Выставка «Неестественный отбор» у братьев Люмьер.
С тех пор, как волк впервые пробрался в пещеры наших предков, чтобы согреться от огня, собаки были постоянными спутниками человека. Иногда абстрактное, но всегда привлекательное дополнение к журнальному столику.Взрывная пьеса, взявшая штурмом критиков и публику, Equus — Peter Shaffers, исследует то, как современное общество разрушило нашу способность чувствовать. Собаки, многократный призер фотографа Тим Флаха, созданный фотографом Тимом Флэком после признанного критиками фильма «Equus», глубоко погружается в психику этой прочной связи с canis knownis, чтобы представить изысканное исследование лучшего друга человека. Лошади, увиденные глазами британского фотографа Тима Флака в его первой книге Equus, обладают почти абстрактной красотой, усиленной его глазом на текстуру, тон и движение.Двадцать лет он проработал успешным рекламным фотографом. Написано flach, с тех пор как волк впервые пробрался в пещеры наших предков, чтобы согреться от огня, собаки были постоянными спутниками человека. В 2017 году из находящегося под угрозой исчезновения проекта была составлена книга, посвященная редким видам животного мира, многие из которых находятся на грани исчезновения и занесены в красную книгу. 24 октября 2017 года известный британский фотограф Тим Флах провел несколько лет, путешествуя по миру от леса до саванны до полярных морей и великих коралловых рифов, чтобы запечатлеть жизнь находящихся под угрозой исчезновения видов.Календарь Equus 2011 от тима флаха, 9780810989115, доступен в книгохранилище с бесплатной доставкой по всему миру. Он провел двадцать лет в качестве успешного рекламного фотографа, прежде чем переключился на более личную работу, получив много наград в прессе. Фотограф Сьюзан Фридман, всю жизнь любившая лошадей, постоянно увлекается своими увлекательными сюжетами о лошадях.
Для получения дополнительной информации о художнике и о проекте Equus посетите наш связанный веб-сайт. Тим отмечает, что предыдущие книги с абрамсами включают «вымирающий» 2017, «больше, чем человек», 2012, собаки 2010 и лошади 2008. Он является почетным членом королевского фотографического общества. Тим Флэч, автор собак, встречает вашу следующую любимую книгу. Фотографии Тима Флэха не имеют себе равных, и если у вас есть ген лошади, вы будете возвращаться к этой книге снова и снова. Посмотреть все форматы и редакции, скрыть другие форматы и редакции. Я нашел Тима на доступной художественной ярмарке в парке в Лондоне. Тим Флэч, фотограф без животных, захватил человеческое воображение так же, как лошадь, изображенная в средствах массовой информации с наскальных рисунков тысячи лет назад с помощью бесчисленных изображений красками, глиной, чернилами и даже пленкой.01 октября 2008 г. Тим Флэч окончил лондонский центральный сент-мартинс, где изучал фотографию. Известный фотограф Тим Флах путешествовал по миру, чтобы запечатлеть богатое разнообразие и захватывающую дух красоту конского мира. Календарь Tim В этом разделе представлен список запланированных мероприятий для встреч и участников коалиции Tim.
Его новая книга «На грани исчезновения» включает более 180 изображений замечательных животных и экосистем, сталкивающихся с серьезными проблемами. Фотографии Тима Флэча не имеют себе равных, и если у вас есть ген лошади, вы будете возвращаться к этой книге снова и снова.Его интересы заключаются в том, как люди формируют животных и определяют их смысл. Теперь он представляет собой кульминацию всей карьеры, выдающуюся работу, в которой каждое изображение более яркое и мощное, чем предыдущее. Настенный календарь Equus 2011 от тима флаха, настенный календарь. Обратите внимание, что любая компания или лицо, нарушающее какие-либо правила, изложенные в сводном кодексе поведения, будут преследоваться по закону и будут немедленно удалены с веб-сайта equusbook безвозвратно. Как и собаки, у людей также есть уникальные особые отношения с лошадьми.
Тим Флэч — известный фотограф, наиболее известный своей оригинальностью при съемке поведения и характеристик животных. По почте в воскресенье, 5 октября 2008 г., новая потрясающая книга для журнального столика. Вы можете добавлять фотографии за каждый месяц и даже использовать прозрачность нашей календарной сетки, чтобы отмечать важные семейные и жизненные события. В своей первой книге отмеченный наградами фотограф Тим Флакс, стремящийся задокументировать лошадь, привел к экю, интенсивно трогательному взгляду на животное как на одинокий объект и в массе, с воздуха и из-под воды, история которого так тесно связана с нашей собственной.В этой книге прослеживаются истоки, ответвления и неудачи эпической истории календаря. Прекрасный подарок на праздник любящему собак ребенку в вашей жизни. Флач находит увлекательным эти отношения, которые, как и собака, повлияли на нашу жизнь. Отмеченный наградами фотограф Тим Флэчс, стремление запечатлеть лошадь, привело к экю, очень трогательному взгляду на животное в одиночестве. Сьюзан Фридманс на потрясающих фотографиях лошадей запечатлела красоту, грацию и дух этих элегантных созданий. 10 марта 2017 г. я нашла Тима на ярмарке доступного искусства в парке в Лондоне.Тим Флэч, за последнее десятилетие, работа Флэча все больше сосредотачивалась на животных, которые широко варьируются от разных видов, но объединены отличительным стилем, который происходит из его озабоченности антропоморфизмом и антропоцентризмом.
Equus — драматическая пьеса Питера Шаффера, написанная в 1973 году, рассказывающая историю психиатра, который пытается вылечить молодого человека, у которого есть патологическое религиозное увлечение лошадьми. Шаффер был вдохновлен написать Equus, когда он услышал о преступлении с участием 17-летнего ребенка. который ослепил шесть лошадей в маленьком городке в Саффолке.В своей первой книге отмеченный наградами фотограф Тим Флэч попытался запечатлеть лошадь, в результате чего был получен экрюс, интенсивно трогательный взгляд на животное как на одинокий объект и все вместе, с воздуха и из-под воды, история которого так тесно связана с нашей собственной. PDF equus скачать электронную книгу полный PDF скачать получить книгу быстро. Льюис Блэквелл — автор книги «Абрамс о жизни и любви кошек».
Я купил эту книгу после того, как купил календарь тима Флэкса, equus, и был так увлечен его фотографиями, что мне пришлось узнать о нем побольше.Работа Анселя Адамса была предметом первой кофейной книги 50 лет назад. Все о Тиме Флаке, фотографе в центре внимания все о фотографии. Тим Флэч, за последнее десятилетие, работы Флэха все больше сосредотачивались на животных, которые широко варьируются от разных видов, но объединены отличительным стилем, который унаследован от его озабоченности антропоморфизмом и антропоцентризмом. Бренд equusbook зарегистрирован во всем мире и является интеллектуальной собственностью компании equusbook, великобритания.
Сделайте каждый день важным событием с помощью персонализированного календаря от zazzle.Я предполагаю, что в ближайшие месяцы вы сможете найти Тима на многих кофейных столиках. Тим вспоминает предыдущие книги от Abrams, включая Equus 2008, Dogs 2010 и More than human 2012. Он провел двадцать лет в качестве успешного рекламного фотографа, среди его клиентов были adidas и sony, прежде чем он обратился к более личной работе, за что получил много наград в прессе. . В ближайшие несколько недель я поделюсь другими изображениями из книги. Знаменитый фотограф Тим Флах прошел путь от зебр, пасущихся в кенья-масаи-мара, до мустангов, гремящих на равнинах штата Юта.
Скачать бесплатно просто померанцы настенный календарь на 2015 год Just Willow Creek by Willow Creek Press электронная книга скачать бесплатно oliver and jumpy, stories 1012 oliver and jumpy, the cat series, book 4. Теперь он поворачивает свой объектив к собакам, и результаты одинаково захватывают дух . Тим Флэч окончил лондонский центральный сент-мартинс, где изучал фотографию. Ежедневные низкие цены и бесплатная доставка соответствующих заказов. На создание каждой фотографии уходили часы, и нам повезло, что мы получили его умение и терпение.Потрясающие фотографии в этом необычном календаре, основанном на новаторской книге «Abrams», являются свидетельством первозданного великолепия природы. Стремление Тима Флэча задокументировать лошадь привело к экю, интенсивно трогательному взгляду на животное как на одинокий объект и в массе, с воздуха и из-под воды, история которого такова.
Интересно, как долго его искусство будет доступно после того, как эта книга станет популярной. Отмеченный наградами фотограф Тим Флах потратил годы на изучение нашей важной связи с животными.Отмеченный наградами фотограф Тим Флакс, стремящийся запечатлеть лошадь, привел к получению экю, очень трогательного взгляда на животных. Собаки, многократно отмеченный наградами фотограф Тим Флач представляет собой потрясающее продолжение признанного критиками Equus, глубоко вникает в психику этой прочной связи с canisiliaris, чтобы представить изысканное исследование лучшего друга человека. Календарь — это такая рутинная концепция, что для того, чтобы остановиться и задуматься, требуется отличная и самая увлекательная книга Дэвида Юинга Дункана. 1 июля 1998 г. календарь — это такая рутинная концепция, что требуется прекрасная и самая увлекательная книга Дэвида Юинга Дункана, чтобы заставить вас остановиться и задуматься. Он намеревался создать вымышленное описание того, что могло бы быть. Проникновенное исследование человеческого сердца и электронная книга. Загрузите священную книгу Альфреда по базовому курсу игры на фортепиано для взрослых, bk 1 из электронной книги Альфреда. Предназначен для исследования вида, пойманного как отдельный субъект и в массовом порядке. С самого начала я был твердо уверен, что хочу отметить лошадь как таковую.
Однажды я наткнулся на работу Тимса и был абсолютно потрясен его милыми, трогательными портретами животных.Отличный подарок, который можно раздать или просто повесить дома или в офисе. Equus — это драматическая пьеса Питера Шаффера, написанная в 1973 году, рассказывающая историю психиатра, который пытается вылечить молодого человека, у которого есть патологическое религиозное увлечение лошадьми. Equus был опубликован во всем мире в октябре 2008 года и доступен у следующих издателей. Потрясающие фотографии в этом необычном 16-месячном календаре, основанном на новаторской книге Флаха Equus, являются одним из художественных свидетельств первозданного великолепия природы. Стремление удостоенного награды фотографа Тим Флэха запечатлеть лошадь привело к созданию экю, интенсивно трогательного взгляда на животное как на одинокий объект в массе, с воздуха и из-под воды, история которого так тесно связана с нашей собственной. Отмеченный наградами фотограф Тим Флакс, стремящийся запечатлеть лошадь, привел к экю, интенсивно трогательному взгляду на животное как на одинокий объект и в массе, с воздуха и из-под воды, история которого так тесно связана с нашей собственной. Это третья книга Тим Флэха, опубликованная в октябре 2012 года.
Квест Тима Флэча по задокументированию лошади привел к созданию его первой книги по конному спорту «Equus». Тим Флэч — выпускник факультета изящных искусств на центральной улице Сент-Мартинс в Лондоне. Отмеченный наградами фотограф Тим Флэчс, стремление запечатлеть лошадь, привело к экю, очень трогательному взгляду на животное. Так же, как и предыдущие высоко оцененные книги Флэха, лошади и собаки, больше, чем люди, будут удивлять и вдохновлять в постоянном утверждении. Учебное пособие Equus из лит-чартов создателей искр. Его изображения — отход от традиционной фотографии дикой природы, и он был описан как мощный пример коммерчески подготовленного фотографа, который теперь достигает глобальной аудитории благодаря буму художественной фотографии.В то же время я хотел показать, как человек определил лошадь, не обязательно показывая человека. 29 апреля 2017 г. Квест Тим Флэчс по документированию лошади привел к созданию экю, интенсивно трогательного взгляда на животное как на одинокий объект, в массе, с воздуха и из-под воды, история которого такова.
265 1602 607 328 105 788 643 767 952 1487 720 224 206 1143 234 246 559 77 873 1028 250 1643522 21 1284 44 1587 754 493 1185 274 1219 1511 1027 210 855 1485 352 19 1079 348 566 1191 72 368 729 558ПУБЛИКАЦИИ — азиз чучер
2019 «Страдание от реальности», каталог выставки под ред.Дениз Маркониш, MASS MoCA / Prestel, North Adams, MA «Body: The Photography Book», изд. Натали Хершдорфер, Темза и Гудзон, Нью-Йорк,
2018
Ноам Лемельширих-Латар, «Может ли искусство помочь в разрешении конфликта?» FRAME, Амстердам, 2018 Журнал ArtPremium, «Motley’s the Only Wear», зима 2018, Париж,
Жан-Люк Нанси, «Портрет», (англ. Ред.), Fordham University Press, Нью-Йорк, 2018 Wall Street Journal, 8 ноября 2018 г. Принимая во внимание искусство, Лондон, Великобритания, 2018 «Памятник Победе в холодной войне», Cooper Union, 2018
2017
Evergreen Review, «Манифест» , «Http: // evergreenreview.com / read / a-manifestesto /, август 2017 г.
Джек МакГрат, «Визуальные заметки для перевернутого мира», Исх. Cat., PPOW Gallery, Нью-Йорк
Лейла Педро, «Искусство с ног на голову для мира, перевернувшегося с ног на голову», Hyperallergic, 20 июля 2017 г.
Art Review Asia, Гонконг
Hong Kong Economic Times, Гонконг
China Times, Гонконг, издание 24 января
2016
Жаклин Клайд, «Widewalls», Эрматинген, Швейцария http://www.widewalls.ch/artist/aziz-cucher/
2015
Haley Sweetland Edwards, «The Ошибка свободы слова, Time Magazine , декабрь.14, 2015, с. 33
«Inside Magnolia Editions: инновации и сотрудничество», Magnolia Editions, Окленд, Калифорния
«Новая традиция», Gazelli Art House, Лондон
Александра Шварц, «Come as You Are: Art of the 1990s», University of California Press , Беркли / Лос-Анджелес
Бекка Ротфельд, «Что такое искусство 1990-х?», Гипераллергический , 12 мая 2015 г.
Барбара Дени-Морель, «Corps Recomposés», Presses Universitaires de Provence, Экс-ан-Прованс , Франция
Элизабет Херрманн и Райан Шелли, «Стратегия совместного дизайна», BIS Publishers, Амстердам, Нидерланды
Жан-Люк Нанси, «Другой портрет», Art Words Magazine , Любляна, Словения
Лаура Файнсильбер, Азиз + Кучер: Una Seduccion Hipnotica, Ambito, Buenos Aires, 1 июня 2015 г.
Марьян Готус, «История повторяется», The Herald, Buenos Aires, 7 июня 2015 г.
Eduardo Villar, «Movimiento Perpetuo», N- Clarin Revista de Cultura, Буэнос-Айрес, 6 июня 2015 г.
Tanya Loss, TIME OUT, Тель-Авив, Израиль http: // timeout.co.il/en/art-and-culture/con Contemporary-standards
2014
Стефан Дюма, «Les Peaux Créatrices: Esthétique de la Sécrétion», Editions Klincksieck, Paris
Daphé Bétard, «Un Rapport Épidermique», «Un Rapport Épidermique» Журнал Beaux Arts , Париж, июнь 2014 г., стр. 40.
Альпеш Кантилал Патель, Выбор критика, Artforum, Январь / февраль
Сара Легат, «Архитектурная идентичность и постоянство надежды», Huffington Post , 20 января 2014 г.
2013
Карлос Гарсиа Монтеро , Artpractical.com, 11 сентября 2013 г.
Энн Чида, «13 вещей, которые нельзя пропустить во время Art Basel Miami», Miami Herald , 7 декабря 2013 г.
Майкл Петри, «Nature Morte», Темза и Гудзон, Лондон
Джилл Х. Касид, «Загробная жизнь Овидия в современном и современном искусстве», Университет Висконсина, Мэдисон
2012
Хилари М. Шитс, «Это абсурдный мир, пошли клоунов», The New York Times , воскресенье, апрель 29, 2012
Джеффри Кастнер (редактор), NATURE — Documents of Contemporary Art.Галерея Уайтчепел / MIT Press
«Вне кадра», Haaretz , (задняя страница), среда, 2 мая 2012 г., Тель-Авив, Израиль
Kasper Lippert-Rassmusen et al. (Редакторы), «Постчеловеческие условия», издательство Орхусского университета, Дания
Лиза Д. Фрейман (редактор), «Некоторые люди», Художественный музей Индианаполиса и Хатье Канц, Германия
Джульет Хакинг (редактор), «Фотография: Вся история, Темза и Гудзон, Лондон
2011
Хилари М. Шитс, «Динамичные дуэты», ARTNEWS, февраль 2011 г., стр.86
Сабина Флах и Сигрид Вейгель, изд., «Wissenskunste», VDG Editions, Веймар, Германия
Доктор Чу-Лан Лю, ЖУРНАЛ ARTS № 347, Тайбэй, Тайвань
Ана Финель Хонигман, ARTSLANT CHINA, 21 апреля 2011 г.
2010
Сильвия Вольф, DIGITAL EYE, Prestel Editions, New York and Henry Art Gallery, Сиэтл
Долорес Денаро и др., «Genipulation: Genie Genetique и манипуляции в современном искусстве»,
Center PASQUART, Биль, Швейцария
2009
Цзян Ронг, «Виртуальность и реальность», журнал китайской фотографии, выпуск № 4, Пекин
Зигфрид Зелински, ОБРАЗЫ ТЕЛ И РЕЛИГИЯ В КОЛЛЕКЦИИ TEUTLOFF, Потсдам
2008
Vince , НЬЮ-ЙОРКЕР, 26 мая, Нью-Йорк
2007
Элеонора Хартни, ИСКУССТВО И СЕГОДНЯ, Фейдон, Нью-Йорк, 2007
M Арри Уорнер Мариен, FLEMING’S ARTS & IDEAS, 10-е издание, Wadsworth / Thomson
2006
Рикардо Блох, PHILOSOPHIE MAGAZINE, Париж, ноябрь 2006 г. Получение
Жень Ли, VISION MAGAZINE, Пекин, сентябрь 2006 г.
Бернадетт Вегенштейн The Skin, MIT Press, Cambridge
Sydney Morning Herald, Metro Section, 13–28 апреля
The Sun Herald, Сидней, 2 апреля 2006 г.
Брайан Диллон, «The Revelation of Erasure», TATE Etc., Лондон. Выпуск 8
Кей Софи Рабинович, «Азиз + Кучер», Исх. Каталог, Artereal Gallery, Сидней
2005
Джермано Целант (ред.), «Архитектура и искусство: 1900-2004», Скира Эдиторе, Милан.
«Искусство современности: Сборник Том 1», MUSAC, Леон, Испания.
Джонатан Липкин, «Возрождение фотографии», Abrams Studio Publications
2004
Сюзанна Анкер, «The Molecular Gaze: Art in the Genetic Age», Cold Spring Harbor Press, NY
2003
Coco Fusco, «ТОЛЬКО SKIN DEEP », Международный центр фотографии, NY
Дидье Оттингер,« Химеры », (кат.) Actes Sud и Les Affaires Culturelles, Монако,
«Необычные интерьеры», (кат. ) Смит-колледж, Нортгемптон, Массачусетс,
«Matador Magazine», паб. Ла Фабрика, (Портфолио художников), Том G, Мадрид
Эдвард Люси-Смит, «Искусство завтрашнего дня», Vilo Publishing, Лондон
Чарльз Трауб и Джонатан Липкин, «В сфере контуров: компьютеры, искусство и культура», Prentice Hall
Николь Карафиллис, «Биофакте», стр. 50-52, Mentis Pub., Падерборн, Германия
«fotograf», Журнал новой фотографии, No.2, Прага, Чешская Республика, лето 2003 г.
EXIT 11, «Обычные вещи», Мадрид, осень 2003 г.
Франческа Альфано Мильетти, «Экстремальные тела», изд. Skira, Милан
2002
Клаудиа Бентьен, КОЖА: На Культурная граница между собой и миром », Columbia Univ. Press
Виржини Люк, «Art A Mort», Ed. Лео Шеер, Париж
Мэри Уорнер Мариен, ФОТОГРАФИЯ: КУЛЬТУРНАЯ ИСТОРИЯ, Абрамс и Прентис Холл, Лондон
Борис фон Браухич, КЛАЙН ГЕЩИШТЕ ДЕР ФОТОГРАФИЯ, Реклам, (Штутгарт)
Энн Эллегуд (кошка.), Новый музей современного искусства
Эллен Луптон, «Кожа» (кат. ), Национальный музей дизайна Купер-Хьюитт
«Азиз + Кучер: 10 лет работы», До Тринке, Виго, Испания
«Trajekte: Newsletter des Zentrums fur Literaturforschung, Берлин
2001
Лори Аттиас, «Обзоры», ARTNEWS, декабрь 2001 г.
Дэвид Хант, «Обзоры», FLASH ART, июнь 2001 г.
Нико Израэль, «Обзоры» АРТФОРУМ, март 2001 г.
Барбара Поллак , «Обзоры», ARTNEWS, июнь 2001 г.
Джонатан Гилмор, «Азиз + Кучер», ТЕМА СЕЛЕСТ, март 2001 г.
Марвин Хейферман, Кэрол Кисмарик, «Рай сейчас», Музей обучения Тан, Скидмор-колледж
2000
Фрейзер Уорд , «Cumulus», ПАРКЕТ № 60, декабрь 2000 г.
Леа Верджин, «Боди-арт и перформанс», 2-е издание, Skira Ed., Милан
Макс Козлофф, «Улей тонкости», APERTURE # 160, лето 2000 г.
Уильям Юинг, «Век тела», Thames & Hudson, Лондон
Барбара А. МакАдам, «Салон 21 века» , ARTNEWS, май 2000 г.
1999
Майкл Раш, «Новые медиа в конце 20-го века», Thames & Hudson, 1999, с. 186
Thyrza Nichols Goodeve, , интервью в Aziz + Cucher: Recent Work 1998-99 , (каталог)
Тим Дракри, в «ПЕРЕКРЫТИЕ», изд. Кэрол Сквирс, Нью Пресс, Нью-Йорк
1998
Лори Аттиас, «Гигиена», FRIEZE, № 42, стр.92, октябрь 1998 г.
Кэрол Боулбс, «Вот и смотрю на тебя, Cyberface», ART PRESS, стр. 31, № 240, ноябрь 1998 г.
ЦВЕТА, № 25, стр. 92, (репродукция), апрель / май 1998 г.
DER SPIEGEL, Special # 3/1998 (Freizeit Digital), Hamburg
Jean Poderos, BEAUX ARTS MAGAZINE, № 171, август 1998 г.
«Виртуальное воплощение: присутствие, практика, технологии, ”Рутледж, Лондон, 1998 г. (обложка)
Миньон Никсон,“ After Images ”, октябрь №83, зима 1998 г.
1997
ЕВРОПЕЙСКАЯ ФОТОГРАФИЯ, No.62, осень / зима 1997 (репродукции)
Стефани Кэш, ИСКУССТВО В АМЕРИКЕ, стр. 91, декабрь 1997 года
Нахас, Коэн, Карвалью; «Азиз + Кучер, 3 критических взгляда», ОБЗОР, Нью-Йорк, 1 октября 1997 г.
Грейс Глюк, «Нью-Йорк Таймс», Art in Review, 10-3-97
Анж-Доминик Бузе, «Азиз + Кучер», LIBERATION , 7 июля 1997 г.
СОВРЕМЕННОЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО, Лондон, стр. 92, лето 1997 г.
Вики Голдберг, «Фотографии, которые лгут — и говорят правду», ВОСКРЕСЕНЬЕ NEW YORK TIMES, 16 марта
1996
UNNATURAL SELECTION, AZIZ + CUCHER, Galleria Photology, Милан, 1996
BEAUX ARTS, Париж , Ноябрь 1996 г., № 150, с.63 — 66.
«DOUBLE VIE, DOUBLE VUE», (кат.) Fondation Cartier, Париж, 1996.
LE MONDE, 21 июня 1996 г., Париж, стр. 27.
TRANS>, № 2, (художественный проект), Весна 1996, Нью-Йорк.
Джастин Спринг, «Photo Finish», ART + TEXT, # 54, Сидней, 1996
ФОТО ПОСЛЕ ФОТОГРАФИИ, G + B Arts, Мюнхен
1995
KUNSTFORUM INTERNATIONAL, Winter, 1995-96 (обложка)
William Zimmer , NEW YORK TIMES, 22 октября 1995 г., стр. 16 туалет.
ЛЕ МОНД, Париж, 4 октября 1995 г.
Эммануэль Купер, «Полностью разоблаченные: обнаженная женщина в фотографии», 2-е изд. , Рутледж, Лондон, 1995, стр. 254.
Чарльз Хаген, NEW YORK TIMES, 16 июня 1995 г.
Винс Алетти, THE VILLAGE VOICE, 6 июня 1995 г.
TIMES LITERARY SUPPLEMENT, Лондон, 30 июня 1995 г.
LA BIENNALE DI VENEZIA, 1995, Общий каталог
1994
Рон Платт, ПРИЗРАК В МАШИНЕ (Cat.), MIT List Visual Arts Center, октябрь
1993
Кит Сьюард, Artforum, декабрь 1993 г.
Винс Алетти, The Village Voice, 21 сентября 1993 г.
Жизнь на Земле: Извините!
Страница, которую вы ищете, могла быть удалена, но имела такое название.
изменен, или временно недоступен.
Если вы ввели адрес страницы вручную, убедитесь, что он написан по буквам правильно.
Недавно мы изменили внутреннюю работу нашего сайта. Если вы использовали закладку или ссылку с внешней страницы и ищете наши архивы, перейдите в раздел «Показать архивы» на нашем сайте.
Компания Living on Earth недавно расширила и изменила структуру нашего веб-сайта. — но, пожалуйста, попробуйте меню выше, наш дом страница или наша поисковая система чтобы найти то, что вы ищете.
Если вам нужна дополнительная помощь, вы можете написать нам по адресу [email protected].
Спасибо!
Ошибка HTTP 404 — файл не найден
Жители Земли хотят услышать от вас!
P.O. Box 9
Пруденциальная станция
Бостон, Массачусетс, США 02199
Телефон: 1-617-287-4121
Электронная почта: comments @ loe.org
Пожертвуйте жизни на Земле!
«Жизнь на Земле» — это независимая программа для СМИ, которая полностью полагается на вклад слушателей и организаций, поддерживающих общественную службу. Пожалуйста, сделайте пожертвование сейчас, чтобы сохранить независимый голос окружающей среды.
Информационный бюллетень /> Living on Earth предлагает еженедельную доставку краткого изложения шоу на ваш почтовый ящик. Подпишитесь на нашу рассылку сегодня!
Sailors For The Sea: станьте тем изменением, которое вы хотите в море.
Создание положительных результатов для будущих поколений.
Инновации, чтобы сделать мир лучше и экологичнее. Слушайте гонку на 9 миллиардов
Фонд защиты окружающей среды Грэнтэма: привержен делу защиты и улучшения здоровья окружающей среды во всем мире.
Energy Foundation: Служит общественным интересам, помогая построить сильную экономику с использованием чистой энергии.
Внесите свой вклад в жизнь на Земле и получите в качестве подарка вам архивную копию одной из необычных фотографий дикой природы Марка Сета Лендера.