Xeen: Rokinon Xeen 14, 16, 24, 35, 50, 85, 135mm Cine 7 Lens Bundle (Canon EF)

Содержание

Rokinon Xeen 14, 16, 24, 35, 50, 85, 135mm Cine 7 Lens Bundle (Canon EF)

Набор из 7 объективов Rokinon Xeen 14, 16, 24, 35, 50, 85, 135 мм Cine (Canon EF)

Ключевые характеристики:

  • Покрывает полноразмерную матрицу
  • Внутренняя фокусировка
  • Многослойное покрытие линз
  • Двухсторонние метки фокусировки и T-Stop

Этот набор B & H включает в себя семь объективов Xeen Cinema, таких как: 14, 16, 24, 35, 50, 85 и 135 мм. Это гарантирует вам полный набор цветовых линз, которые покрывают полноразмерную матрицу и оснащены креплениями Canon EF. Объективы имеют внутреннюю фокусировку, а это означает, что он не изменяется в размерах при наведении на фокус, а внешние оптические элементы остаются неподвижными. Двухсторонние метки фокусировки облегчают работу во время съемок, а угол поворота кольца регулировки фокуса составляет 200°.

Каждый объектив имеет внутреннюю фокусировку, а механизмами диафрагмы обеспечивают быструю замену объектива. Объективы 24, 35, 50 и 85 мм имеют максимальную апертуру T1,5 и 11-лепестковую диафрагму. Объектив, с фокусным расстоянием 14 мм, имеет максимальную апертуру T3.1 и  9-лепестковую  диафрагму, а объектив 135 мм- максимальную апертуру T2.2 и 11-лепестковую диафрагму. Так как эти объективы созданы для видео- и киносъемки,  то переключение между диафрагмами происходит не щелчками, а плавным ходом. 

Объектив Rokinon Xeen 14 мм T3.1 для Canon EF Mount

Создан специально для использования в киносъемке. Этот объектив  имеет внутреннюю фокусировку, поэтому он не изменяется в размерах при наведении на фокус, а внешние оптические элементы остаются неподвижными. Каждая линза в наборе имеет многослойное покрытие для обеспечения хорошего контраста и предотвращения бликов. Этот объектив в разработан для полноформатных камер, но может использоваться и с меньшими сенсорами.

Объектив оснащен диафрагмой с 9-ма округленными лепестками, что обеспечивает более естественное изображение ярко освещенных объектов и красивое боке.

Надписи на шкалах фокусировки и диафрагмы дублированы, что в свою очередь облегчает использование самого объектива. Объектив имеет только ручную фокусировку. У всех объективов серии диаметр передней части составляет 114мм, что также облегчает смену объектива при съемке. Кольцо фокусировки имеет увеличенный ход, составляющий до 200 ° «от края до края». Это дает вам максимальную и точную фокусировку. 

  • Этот 14-миллиметровый объектив разработан для полноформатных камер, обеспечивает при этом очень широкий угол обзора.
  • Объектив имеет металлическую конструкцию и рассчитан на ежедневное профессиональное использование.
  • Двухсторонние метки фокусировки и T-Stop позволяют вам работать с любой стороны объектива, не переворачивая его.
  • Кольца фокусировки и диафрагмы имеют стандартную  резьбу, что позволяет использовать практически любые системы фоллоу-фокус. Расстояния между кольцами и их диаметры одинаковы для всех объективов серии Xeen, позволяя быстро сменить объектив и исключает дополнительные регулировки.
     
  • У всех объективов серии диаметр передней части составляет 114мм, что также облегчает смену объектива при съемке.
  • Объектив не изменяется в размерах при наведении на фокус, а внешние оптические элементы остаются неподвижными.
  • Переключение между диафрагмами происходит не щелчками, а плавным ходом.
  • Минимальное расстояние фокусировки 11 дюймов позволяет вам подойти близко к объекту.

Объектив Rokinon Xeen 16 мм T2.6 для Canon EF Mount

Создан специально для использования в киносъемке. Этот объектив  имеет внутреннюю фокусировку, поэтому он не изменяется в размерах при наведении на фокус, а внешние оптические элементы остаются неподвижными. Каждая линза в наборе имеет многослойное покрытие для обеспечения хорошего контраста и предотвращения бликов. Этот объектив в разработан для полноформатных камер, но может использоваться и с меньшими сенсорами.

Объектив оснащен диафрагмой с 9-ма округленными лепестками, что обеспечивает более естественное изображение ярко освещенных объектов и красивое боке. Надписи на шкалах фокусировки и диафрагмы дублированы, что в свою очередь облегчает использование самого объектива. Объектив имеет только ручную фокусировку. У всех объективов серии диаметр передней части составляет 114мм, что также облегчает смену объектива при съемке. Кольцо фокусировки имеет увеличенный ход, составляющий до 200 ° «от края до края». Это дает вам максимальную и точную фокусировку. Крепление объектива можно регулировать, и с объективом можно использовать дополнительные крепления (приобретаются отдельно).

  • Этот 16-миллиметровый объектив разработан для полноформатных камер, обеспечивает при этом очень широкий угол обзора.
  • Объектив имеет металлическую конструкцию и рассчитан на ежедневное профессиональное использование.
  • Двухсторонние метки фокусировки и T-Stop позволяют вам работать с любой стороны объектива, не переворачивая его.
  • Кольца фокусировки и диафрагмы имеют стандартную  резьбу, что позволяет использовать практически любые системы фоллоу-фокус.
    Расстояния между кольцами и их диаметры одинаковы для всех объективов серии Xeen, позволяя быстро сменить объектив и исключает дополнительные регулировки. 
  • У всех объективов серии диаметр передней части составляет 114мм, что также облегчает смену объектива при съемке.
  • Объектив не изменяется в размерах при наведении на фокус, а внешние оптические элементы остаются неподвижными.
  • Переключение между диафрагмами происходит не щелчками, а плавным ходом.
  • Минимальное расстояние фокусировки 12 дюймов позволяет вам подойти близко к объекту.

Объектив Rokinon Xeen 24 мм T1.5 для Canon EF Mount

Создан специально для использования в киносъемке. Этот объектив  имеет внутреннюю фокусировку, поэтому он не изменяется в размерах при наведении на фокус, а внешние оптические элементы остаются неподвижными. Каждая линза в наборе имеет многослойное покрытие для обеспечения хорошего контраста и предотвращения бликов. Этот объектив в разработан для полноформатных камер, но может использоваться и с меньшими сенсорами.

Объектив оснащен диафрагмой с 11-ма округленными лепестками, что обеспечивает более естественное изображение ярко освещенных объектов и красивое боке. Надписи на шкалах фокусировки и диафрагмы дублированы, что в свою очередь облегчает использование самого объектива. Объектив имеет только ручную фокусировку. У всех объективов серии диаметр передней части составляет 114мм, что также облегчает смену объектива при съемке. Кольцо фокусировки имеет увеличенный ход, составляющий до 200 ° «от края до края». Это дает вам максимальную и точную фокусировку. 

  • Этот 24-миллиметровый объектив разработан для полноформатных камер, обеспечивает при этом очень широкий угол обзора.
  • Объектив имеет металлическую конструкцию и рассчитан на ежедневное профессиональное использование.
  • Двухсторонние метки фокусировки и T-Stop позволяют вам работать с любой стороны объектива, не переворачивая его.
  • Кольца фокусировки и диафрагмы имеют стандартную  резьбу, что позволяет использовать практически любые системы фоллоу-фокус. Расстояния между кольцами и их диаметры одинаковы для всех объективов серии Xeen, позволяя быстро сменить объектив и исключает дополнительные регулировки. 
  • У всех объективов серии диаметр передней части составляет 114мм, что также облегчает смену объектива при съемке.
  • Объектив не изменяется в размерах при наведении на фокус, а внешние оптические элементы остаются неподвижными.
  • Переключение между диафрагмами происходит не щелчками, а плавным ходом.
  • Минимальное расстояние фокусировки 10 дюймов позволяет вам подойти близко к объекту.

Объектив Rokinon Xeen 35 мм T1.5 для Canon EF Mount

Создан специально для использования в киносъемке. Этот объектив  имеет внутреннюю фокусировку, поэтому он не изменяется в размерах при наведении на фокус, а внешние оптические элементы остаются неподвижными. Каждая линза в наборе имеет многослойное покрытие для обеспечения хорошего контраста и предотвращения бликов. Этот объектив в разработан для полноформатных камер, но может использоваться и с меньшими сенсорами, но при этом будет более узкий угол обзора.

Объектив оснащен диафрагмой с 11-ма округленными лепестками, что обеспечивает более естественное изображение ярко освещенных объектов и красивое боке. Надписи на шкалах фокусировки и диафрагмы дублированы, что в свою очередь облегчает использование самого объектива. Объектив имеет только ручную фокусировку. У всех объективов серии диаметр передней части составляет 114мм, что также облегчает смену объектива при съемке. Кольцо фокусировки имеет увеличенный ход, составляющий до 200 ° «от края до края». Это дает вам максимальную и точную фокусировку. 

  • Этот 35-миллиметровый объектив разработан для полноформатных камер, обеспечивает при этом очень широкий угол обзора.
  • Объектив имеет металлическую конструкцию и рассчитан на ежедневное профессиональное использование.
  • Двухсторонние метки фокусировки и T-Stop позволяют вам работать с любой стороны объектива, не переворачивая его.
  • Кольца фокусировки и диафрагмы имеют стандартную  резьбу, что позволяет использовать практически любые системы фоллоу-фокус.
    Расстояния между кольцами и их диаметры одинаковы для всех объективов серии Xeen, позволяя быстро сменить объектив и исключает дополнительные регулировки.
  • У всех объективов серии диаметр передней части составляет 114мм, что также облегчает смену объектива при съемке.
  • Объектив не изменяется в размерах при наведении на фокус, а внешние оптические элементы остаются неподвижными.
  • Переключение между диафрагмами происходит не щелчками, а плавным ходом.
  • Минимальное расстояние фокусировки 13 дюймов позволяет вам приблизиться к объекту.

Объектив Rokinon Xeen 50 мм T1.5 для Canon EF Mount

Создан специально для использования в киносъемке и не является модифицированным неподвижным объективом. Этот объектив  имеет внутреннюю фокусировку, поэтому он не изменяется в размерах при наведении на фокус, а внешние оптические элементы остаются неподвижными. Каждая линза в наборе имеет многослойное покрытие для обеспечения хорошего контраста и предотвращения бликов.

Этот 50-миллиметровый объектив обеспечивает то, что считается нормальным углом обзора для полнокадровых камер, и более узкий угол обзора для небольших форматов. 

Объектив оснащен диафрагмой с 11-ма округленными лепестками, что обеспечивает более естественное изображение ярко освещенных объектов и красивое боке. Надписи на шкалах фокусировки и диафрагмы дублированы, что в свою очередь облегчает использование самого объектива. Объектив имеет только ручную фокусировку. У всех объективов серии диаметр передней части составляет 114мм, что также облегчает смену объектива при съемке. Кольцо фокусировки имеет увеличенный ход, составляющий до 200 ° «от края до края». Это дает вам максимальную и точную фокусировку. 

  • Этот 50-миллиметровый объектив разработан для полноформатных камер. При установке на камеру с полнокадровым датчиком она обеспечивает то, что считается нормальным углом обзора, не являясь ни телеобъективом, ни широкоугольным.
  • Объектив имеет металлическую конструкцию и рассчитан на ежедневное профессиональное использование.
  • Двухсторонние метки фокусировки и T-Stop позволяют вам работать с любой стороны объектива, не переворачивая его.
  • Кольца фокусировки и диафрагмы имеют стандартную  резьбу, что позволяет использовать практически любые системы фоллоу-фокус. Расстояния между кольцами и их диаметры одинаковы для всех объективов серии Xeen, позволяя быстро сменить объектив и исключает дополнительные регулировки.
  • У всех объективов серии диаметр передней части составляет 114мм, что также облегчает смену объектива при съемке.
  • Объектив не изменяется в размерах при наведении на фокус, а внешние оптические элементы остаются неподвижными.
  • Переключение между диафрагмами происходит не щелчками, а плавным ходом.
  • Минимальное расстояние фокусировки 18 дюймов позволяет вам приблизиться к объекту.

Объектив Rokinon Xeen  85 мм T1.5 для Canon EF Mount

Это мануальный длиннофокусный объектив с постоянным фокусным расстоянием для 85мм зеркальных камер и беззеркальных камер. . Этот объектив  имеет внутреннюю фокусировку, поэтому он не изменяется в размерах при наведении на фокус, а внешние оптические элементы остаются неподвижными. Каждая линза в наборе имеет многослойное покрытие для обеспечения хорошего контраста и предотвращения бликов. Это фокусное расстояние 85 мм часто выбирают для портретов и крупных планов. 

Объектив оснащен диафрагмой с 11-ма округленными лепестками, что обеспечивает более естественное изображение ярко освещенных объектов и красивое боке. Надписи на шкалах фокусировки и диафрагмы дублированы, что в свою очередь облегчает использование самого объектива. Объектив имеет только ручную фокусировку. У всех объективов серии диаметр передней части составляет 114мм, что также облегчает смену объектива при съемке. Кольцо фокусировки имеет увеличенный ход, составляющий до 200 ° «от края до края». Это дает вам максимальную и точную фокусировку. 

  • Это мануальный длиннофокусный объектив с постоянным фокусным расстоянием для 85мм зеркальных камер и беззеркальных камер.
  • Объектив имеет металлическую конструкцию и рассчитан на ежедневное профессиональное использование.
  • Двухсторонние метки фокусировки и T-Stop позволяют вам работать с любой стороны объектива, не переворачивая его.
  • Кольца фокусировки и диафрагмы имеют стандартную  резьбу, что позволяет использовать практически любые системы фоллоу-фокус. Расстояния между кольцами и их диаметры одинаковы для всех объективов серии Xeen, позволяя быстро сменить объектив и исключает дополнительные регулировки.
  • У всех объективов серии диаметр передней части составляет 114мм, что также облегчает смену объектива при съемке.
  • Объектив не изменяется в размерах при наведении на фокус, а внешние оптические элементы остаются неподвижными.
  • Переключение между диафрагмами происходит не щелчками, а плавным ходом.

Объектив Rokinon Xeen 135 мм объектив T2.2 для Canon EF Mount

Создан специально для использования в киносъемке. Этот объектив  имеет внутреннюю фокусировку, поэтому он не изменяется в размерах при наведении на фокус, а внешние оптические элементы остаются неподвижными. Каждая линза в наборе имеет многослойное покрытие для обеспечения хорошего контраста и предотвращения бликов. Это фокусное расстояние 135 мм часто выбирают для портретов и крупных планов. 

Объектив оснащен диафрагмой с 11-ма округленными лепестками, что обеспечивает более естественное изображение ярко освещенных объектов и красивое боке. Надписи на шкалах фокусировки и диафрагмы дублированы, что в свою очередь облегчает использование самого объектива. Объектив имеет только ручную фокусировку. У всех объективов серии диаметр передней части составляет 114мм, что также облегчает смену объектива при съемке. Кольцо фокусировки имеет увеличенный ход, составляющий до 200 ° «от края до края». Это дает вам максимальную и точную фокусировку. 

  • Это 135-мм объектив для полноформатных камер дает эффект приближение фона и часто используется для крупных планов и длинных снимков, когда вы хотите получить расфокусировку фона.
  • Объектив имеет металлическую конструкцию и рассчитан на ежедневное профессиональное использование.
  • Двухсторонние метки фокусировки и T-Stop позволяют вам работать с любой стороны объектива, не переворачивая его.
  • Кольца фокусировки и диафрагмы имеют стандартную  резьбу, что позволяет использовать практически любые системы фоллоу-фокус. Расстояния между кольцами и их диаметры одинаковы для всех объективов серии Xeen, позволяя быстро сменить объектив и исключает дополнительные регулировки.
  • У всех объективов серии диаметр передней части составляет 114мм, что также облегчает смену объектива при съемке.
  • Объектив не изменяется в размерах при наведении на фокус, а внешние оптические элементы остаются неподвижными.
  • Переключение между диафрагмами происходит не щелчками, а плавным ходом.
  • Минимальное расстояние фокусировки 2,6 фута позволяет вам приблизиться к объекту.

Технические характеристики:

Объектив Rokinon Xeen 14 мм T3.1 для Canon EF Mount

Фокусное расстояние: 14 мм

Крепление объектива: Canon EF

Формат:  полный кадр

Максимальный T-Stop: T3. 1

Угол обзора по диагонали: Super35: 98,2 °

Полный кадр: 115,7 °

Минимальное расстояние фокусировки от плоскости изображения: 11,0 «/ 27,9 см

Диафрагма: 9-лепестковая

Поворот фокуса: 200 °

Поворот диафрагмы: 300 °

Размеры (Ш х В): 4,63 х 4,63 «/ 117,6 х 117,6 мм

Длина: 3,5 «/ 88 мм

Вес: 1,2 кг

Упаковка

Вес упаковки: 4 фунта

Размеры коробки (ДхШхВ): 10,2 х 7,9 х 7,6 «

Объектив Rokinon Xeen 16 мм T2.6 для Canon EF Mount

Фокусное расстояние: 16 мм

Крепление объектива: Canon EF

Формат:  полный кадр

Максимальный T-Stop: T2.6 (максимальный), Т22 (минимальный)

Угол обзора по диагонали: Super35: 87,43 °

Угол обзора по диагонали MFT: 66,86 °

Полный кадр: 106,91  °

Минимальное расстояние фокусировки от плоскости изображения: 11,8 «/ 30 см

Диафрагма: 11-лепестковая

Поворот фокуса: 200 °

Поворот диафрагмы: 32.5 °

Размеры (Ш х В): 4,63 х 4,63 «/ 117,6 х 117,6 мм

Длина: 3,75 «/ 95,3 мм

Вес: 1,2 кг

Упаковка

Вес упаковки: 4,05 фунтов

Размеры коробки (ДхШхВ): 10,4 х 7,7 х 7,6 «

Объектив Rokinon Xeen 24 мм T1. 5 для Canon EF Mount

Фокусное расстояние: 24 мм

Крепление объектива: Canon EF

Формат:  полный кадр

Максимальный T-Stop: T1.5 (максимальный), Т22 (минимальный)

Угол обзора по диагонали: Super35: 61,2 °

Полный кадр: 84,1 °

Минимальное расстояние фокусировки от плоскости изображения: 10 «/ 25 см

Оптический дизайн: 13 элементов в 12 группах

Диафрагма: 11-лепестковая

Поворот фокуса: 200 °

Поворот диафрагмы: 40 °

Размеры (Ш х В): 4,63 х 4,63 «/ 117,6 х 117,6 мм

Длина: 4,8 «/ 121,7 мм

Вес: 1,2 кг

Упаковка

Вес упаковки: 4 фунта

Размеры коробки (ДхШхВ): 10,3 х 7,8 х 7,8 «

Объектив Rokinon Xeen 35 мм T1.5 для Canon EF Mount

Фокусное расстояние: 35 мм

Крепление объектива: Canon EF

Формат:  полный кадр

Максимальный T-Stop: T1.5 (максимальный)

Угол обзора по диагонали: Super35: 46,9 °

Полный кадр: 63,1 °

Минимальное расстояние фокусировки от плоскости изображения:  13,0 «/ 33,0 см

Диафрагма: 11-лепестковая

Поворот фокуса: 200 °

Поворот диафрагмы: 300 °

Размеры (Ш х В): 4,63 х 4,63 «/ 117,6 х 117,6 мм

Длина: 4,8 «/ 121,7 мм

Вес: 1,4 кг

Упаковка

Вес упаковки: 4. 485 фунтов

Размеры коробки (ДхШхВ): 9,05 х 7,05 х 6,9 «

Объектив Rokinon Xeen 50 мм T1.5 для Canon EF Mount

Фокусное расстояние: 50 мм

Крепление объектива: Canon EF

Формат:  полный кадр

Максимальный T-Stop: T1.5 (максимальный), Т22 (минимальный)

Угол обзора по диагонали: Super35: 31,2 °

Полный кадр: 46,2 °

Минимальное расстояние фокусировки от плоскости изображения:  1,5 ‘/ 0,45 м

Оптический дизайн: 9 элементов в 6 группах

Диафрагма: 11-лепестковая

Монтажная резьба штатива: 1/4 «-20

Размеры (Ш х В):  4,63 х 4,63 «/ 117,6 х 117,6 мм

Длина: 4,8 «/ 121,7 мм

Вес: 1,2 кг

Упаковка

Вес упаковки:  3.96 фунтов

Размеры коробки (ДхШхВ):  9 x 6,95 x 6,95 «

Объектив Rokinon Xeen 85 мм T1.5 для Canon EF Mount

Фокусное расстояние: 85 мм

Крепление объектива: Canon EF

Формат:  полный кадр

Максимальный T-Stop: T1.5 (максимальный), Т22 (минимальный)

Угол обзора по диагонали: Super35: 19 °

Полный кадр: 28,4 °

Минимальное расстояние фокусировки от плоскости изображения: 3,6 ‘/ 1,1 м

Оптический дизайн: 9 элементов в 7 группах

Диафрагма: 11-лепестковая

Монтажная резьба штатива: 1/4 «-20

Размеры (Ш х В):  4,63 х 4,63 «/ 117,6 х 117,6 мм

Длина: 4,8 «/ 121,7 мм

Вес: 1,2 кг

Упаковка

Вес упаковки:  4. 155 фунтов

Размеры коробки (ДхШхВ): 9,05 x 6,95 x 6,85 «

Объектив Rokinon Xeen 135 мм T2.2 для Canon EF Mount

Фокусное расстояние: 135 мм

Крепление объектива: Canon EF

Формат:  полный кадр

Максимальный T-Stop: T2.2 (максимальный), Т22 (минимальный)

Угол обзора по диагонали: Super35: 12,4 °

Полный кадр: 18,78 °

Минимальное расстояние фокусировки от плоскости изображения: 2,6 ‘/ 79,2 см

Оптический дизайн: 9 элементов в 7 группах

Диафрагма: 11-лепестковая

Передний диаметр: 114 мм

Монтажная резьба штатива: 1/4 «-20

Размеры (Ш х В):  4,63 х 4,63 «/ 117,6 х 117,6 мм

Длина: 4,8 «/ 121,7 мм

Упаковка

Вес упаковки:  4.725 фунтов

Размеры коробки (ДхШхВ):  8,95 x 6,95 x 6,95 «

Объектив Samyang Xeen 50mm T1.5 — Samyang Xeen

70432 грн.

Samyang Xeen 50 mm T1.5 — объектив для видеосъемки с фокусным расстоянием 50 мм, со светопропусканием T1.5 и фронтальным диаметром 114 мм. Длина составляет от 113,7 до 147,7 мм, в зависимости от крепления. Объектив оснащен 11-лепестковой диафрагмой. Минимальная дистанция фокусировки 0.45м.

Объектив оптимизирован для съемки видео 4К+. Отличную контрастность и минимум бликов обеспечивает специальное многослойное покрытие линз. Объектив имеет ручную регулировку фокусировки и диафрагмы. Угол поворота кольца регулировки фокуса составляет 200°, диафрагмы 40°.

Высокопрочный металлический корпус гарантирует пользователю комфорт при работе даже в экстремально сложных условиях.

Выпускается в вариантах с креплениями PL, Canon EF, Nikon F, Sony E и Micro Four Thirds. Применение унифицированного корпуса удобно с точки зрения использования принадлежностей для киносъемки, таких, как привод фокусировки.

Specification
Focal lengtd 50mm
Maximum T-stop T1. 5
Negative size 24 mm X 36 mm
Angle of view Full Frame(1:1x) 46.2°
Super 35 31.2°
APS-C (1:1.5x) 30.8°
APS-C (1:1.6x) 29.0°
Micro Four tdirds (1:2x) 23.6°
Focusing range ∞ to 0.45 m
Front size ∅114mm
Number of blades 11
Size PL ∅117.6mm x 113.7mm
Canon EF ∅117.6mm x 121.7mm
Nikon F ∅117.6mm x 119.2mm
Sony E ∅117.6mm x 147.7mm
Micro Four tdirds ∅117. 6mm x 146.5mm
Angle Focus angle 200°
Iris angle 40°
Weight
(without Lens cap)
PL 1160g
Canon EF 1160g
Nikon F 1115g
Sony E 1165g
Micro Four tdirds 1165g

Удивительный лор «Героев»: демоны из открытого космоса, ангелы-роботы и другие странные существа | Games

Многие из нас с теплотой могут вспомнить десятки (если не сотни) часов, проведенных в Heroes of Might and Magic III. При этом мало кто задумывался, что представляет собой вселенная, в которой находится Энрот — мир, где разворачиваются события третьей части. Что в кампаниях оригинального «Возрождения Эрафии», что в дополнениях «Дыхание смерти» и «Клинок Армагеддона» раскрываются лишь небольшие детали — Cybersport. ru предлагает погрузиться в лор «Героев» по полной. И поверьте: то, что в игре есть пришельцы, еще не самое громкое откровение.

Меч, магия и немного бластеров

1/1 Космический корабль в Might and Magic: World of Xeen

Говоря о вселенной «Героев», нельзя не затронуть ролевые приключения Might and Magic, в которых и берет свое начало серия пошаговых стратегий. Первая часть, Might and Magic Book One: The Secret of the Inner Sanctum, вышла в 1986 году для Apple II. Создал ее в одиночку Джон Ван Канегем, который придумал странную и удивительную вселенную, сочетающую в себе высокое фэнтези и научную фантастику. Гномы и орки здесь прекрасно уживаются с путешествиями в космосе, а ближе к финалу первой игры мечи и топоры постепенно сменялись куда более продвинутыми видами вооружения. Миры, по местной легенде, создаются Древними для экспериментов, которые вращаются вокруг великих героев и историй с их участием. Суть экспериментов при этом доподлинно неизвестна — легко допустить, что Древним попросту скучно.

Живущие в мирах Might and Magic существа обычно не подозревают, что их планеты — не планеты вовсе, а искусственно созданные куски земли, находящиеся на огромных космических кораблях. Так, к примеру, мир Ксин (Xeen) представляет собой плоскую поверхность, населенную с обеих сторон. Это, кстати, здорово обыгрывалось в четвертой и пятой частях Might and Magic: сложив Might and Magic IV: Clouds of Xeen и Might and Magic V: Darkside of Xeen в одну папку, геймер получал Might and Magic: World of Xeen — игру, сочетающую в себе обе части мира и несколько дополнительных квестов, получить которые иным способом невозможно.

1/1 Земли Ксина. На изображении видно, что обитаемая поверхность буквально висит в космосе. Обратная ее сторона также населена

«Извне» на миры, в том числе на Энрот, влияют несколько внеземных цивилизаций: Древние (которых можно условно назвать хорошими), Создатели (условно плохие) и кригане — знакомое всем Инферно. Да, все верно: местные демоны пришли не из пучин ада, а из открытого космоса. Перемещаться между различными мирами при этом можно с помощью паутины миров, созданной Древними, что имеет место в самой первой части «Героев»: глава фракции рыцарей Морглин Айронфист прибыл с VARN-4 (Vehicular Astropod Research Nacelle — «Мобильная космическая исследовательская платформа»), откуда он сбежал, опасаясь преследований кузена Рагнара. В сюжете первой части дальше простых упоминаний оригинальных миров дело не идет, да и то происходит в основном не в самой игре, а в сопроводительном руководстве.

Сам Энрот, кстати, появился в ходе глобального космического сражения, а позже был переработан Древними в развивающийся мир на манер VARN — разве что вместо технологической «основы» на этот раз использовался искусственный планетоид. Отправив на Энрот одну из платформ VARN, Древние смогли тем самым создать два континента — Энрот и Антагарич, на котором и разворачиваются основные события «Героев».

Стоит упомянуть, что Древние отправили на Энрот не только VARN для создания жизни, но и Мелиана — Стража, искусственно созданного робота, главной целью которого был надзор за процессом колонизации нового мира. Вскоре после удачного первого этапа эксперимента Мелиан перенес свое сознание в центральный компьютер, став Оракулом Энрота — существом, которому позже будут поклоняться как божеству. Да-да, в мире «Героев», что называется, под боком существует могучий искусственный интеллект, обитающий в гигантском компьютере.

Череда апокалипсисов

1/1 Кригане в Might and Magic VI: The Mandate of Heaven. Обратите внимание, что здесь они куда менее антропоморфны, чем в «Героях»

Прежде чем перейти к событиям оригинальной трилогии Heroes of Might and Magic, стоит немного углубиться в историю Энрота. Если на Земле точкой отсчета времени считается рождение Христа, то для миров Might and Magic таковой является событие, названное Тишиной. Долгое время населяющие Энрот люди имели доступ как к магии, так и к технологиям через Небесные Кузни — особые машины, способные создавать могущественные артефакты и другие предметы. Баланс магии и технологий несколько ограничивал оба направления, позволяя Древним сохранять верность подданного мира, а для закрепления эффекта на материке Энрот располагалось колониальное правительство — наместники, выбранные самими Древними.

Ситуация изменилась с наступлением Тишины — момента, в который Древние потеряли связь с подчиненными мирами. Сами жители Энрота были уверены, что связь прервалась из-за того, что Древние были разгневаны выходкой наместника Алана. Мэр одного из крупнейших городов Энрота и отец двоих детей, он однажды обнаружил свою дочь мертвой неподалеку от ратуши. Все указывало на то, что виновниками смерти были его коллеги, и Алан не удержался от кровавой мести. Четверо из заговорщиков успели сбежать под прикрытие соседнего государства, но разгневанный и обезумевший мэр наслал на препятствующих «возмездию» одно из оружий Древних, буквально превратив некогда плодородные земли в выжженную пустыню, позже названную Драконьими песками. Событие это вошло в историю как День Огня.

На деле связь прервалась из-за войны с криганами: коварные пришельцы, главная цель которых — уничтожение всей прочей жизни, отрезали сектор вселенной от общей связи, изолировав один из узлов сети. Участвовать в жизни Энрота у могущественных Древних больше не получалось, но они смогли наладить дальнейшее наблюдение — эксперимент не считался провальным.

С обрывом связи Небесные Кузни пришли в упадок, а вместе с ними закончилась и Эра Чудес — времени, когда люди еще могли общаться со своими богами в лице Древних. Колониальное правительство было свергнуто, и вскоре после наступления анархии власть перераспределилась между совсем другими людьми.

Новое начало

1/1 Официальная карта Антагарича

После исчезновения централизованной власти на Энроте началась так называемая Эпоха Монстров и стали образовываться совсем новые государства. Волшебники основали Бракадуун, варвары объединились под знаменами Ярга Завоевателя (позже его имя будет забыто, а варваров вновь объединит Тарнум, герой подсерии Heroes Chronicles, — их земли получат название Крюлод), молодые и строптивые эльфы создадут на севере Антагарича королевство АвЛи, отделившись от более консервативных сородичей Воли. Некроманты назовут свое королевство Дейя, а живущие преимущественно под землей чернокнижники создадут Нигон. Не стоит забывать и о Таталии — государстве, раскинувшемся на болотах.

Последним королевством стали земли, на которые вторглись кригане. Они сумели заключить союз с местными демонами (ад в мире «Героев» тоже присутствует) и основали Эофол, осквернив некогда плодородные земли и превратив их в безжизненные вулканические пустоши.

Все вышеописанные государства расположены на Антагариче, в то время как останки цивилизации, созданной Древними, продолжили существовать на материке Энрот. Отсюда и недопонимание того, почему в «Героях» нет никакой фантастики (почти). Механизмы едва не добрались до игры в дополнении «Клинок Армагеддона»: создатели серии планировали внедрить ту самую Небесную Кузню в качестве особенности играбельной фракции «Фабрика», но фанаты взбунтовались. Так и появилось «Сопряжение» — замок, населенный могущественными элементалями из других планов мира. С ними игроки были куда более знакомы, поэтому появление подобной фракции вызывало меньше вопросов. Жизнь при этом кипела не только на Антагариче, где разворачиваются события «Героев»: остатки прибывших с VARN рас искусственно создали третий континент, Жадам, где расположилось еще несколько государств. Игравшим в неофициальное дополнение «Рог бездны» будут знакомы, к примеру, пираты Регны, с ними же (а также с темными эльфами) можно было познакомиться в Might and Magic VIII: Day of the Destroyer.

1/1 На дне океана в Might and Magic VII: For Blood and Honor, кстати, лежит космический корабль. Все еще Энрот

Те же, кто играл в Might and Magic VI, VII и VIII, могли остаться разочарованными: местные приключения продолжали не только историю, рассказанную в «Героях», но и предыдущие игры собственной серии — со всеми их путешествиями между мирами, пришельцами, искусственным интеллектом и прочими научно-фантастическими элементами. Чему в «Героях» напрямую места так и не нашлось. Правда, из M&M можно было почерпнуть немало интересного и о существах, которые в «Героях» кажутся чем-то совершенно естественным.

Механизмы войны

1/1 Официальный бокс-арт «Клинка Армагеддона». Постройка слева относится к отмененной «Фабрике»

Знакомые всем ангелы и архангелы, существа седьмого уровня в «Замке», на самом деле являются не божественными посланцами, а роботами, которых создали Древние для борьбы с криганами. Об этом в свое время рассказал ведущий дизайнер третьей части Грег Фултон в одном из интервью. О причинах объединения ангелов и людей можно узнать в седьмой части Might and Magic. Кстати, в другой концовке герои как раз пробуждали древнюю кузню, что и было поводом для появления новой фракции в «Героях». Увы, не срослось, но дымящиеся трубы «Фабрики» все еще можно увидеть на официальных артах «Клинка Армагеддона».

Механоидами являются и другие могучие воины — титаны. История их появления точно не раскрывается, но известно, что появились титаны почти одновременно с пришествием криган. Большинство фанатов уверены, что титаны, как и ангелы, были созданы для борьбы с коварными пришельцами. Интересный факт: «ненависть» титанов к черным драконам не имеет под собой внутреннего игрового объяснения. Все куда проще: во время вторых «Героев» геймеры часто спорили, какой юнит сильнее — титан или черный дракон. Разработчики решили обыграть это, сделав юнитов в третьей части непримиримыми врагами.

1/2 Один из немногих сохранившихся официальных скриншотов отмененной фракции

Самых могущественных из криган невозможно убить обычным оружием, поэтому героям серии Might and Magic приходится вооружаться древними бластерами. А с приходом к власти над Эофолом Люцифера Кригана (после убийства предыдущего правителя Ксенофекса героями в седьмой игре) объединяют свои силы и боги четырех стихий: воды, огня, воздуха и земли. Так и появилось «Сопряжение» — особые города, объединяющие в себе элементалей всех стихий. Целью божеств была попытка спасти Энрот, поэтому они не только вступили в борьбу с Эофолом, но и предотвратили переход короля людей Роланда Айронфиста на сторону тьмы. Его можно увидеть в числе одного из главных героев Heroes of Might and Magic II, а также в дополнении к третьей части серии, «Клинке Армагеддона».

Смерть Энрота

Финал подсерии Heroes Chronicles, показывающий гибель Энрота. Этот же ролик является вступлением к четвертым «Героям»

Во время событий «Героев 3» и дополнений к ней происходило не так уж много странных вещей, не считая вышеупомянутого прибытия криган. Стоит отметить разве что тот факт, что герои Might and Magic III, в конце игры отправившиеся в космическое путешествие, также в итоге оказались на Энроте, а в руки к ним попали два мощных меча — Ледяной клинок и Клинок Армагеддона. После победы над криганами на Энроте наступило временное затишье, но его прервал вождь варваров Килгор, решивший, что способен объединить весь Антагарич под своим началом. Ему и достался Ледяной клинок, хранившийся до этого у древних эльфов Воли.

Останавливать Килгора вышел эльфийский генерал Гелу, один из героев закончившейся ранее войны. На беду, он был вооружен Клинком Армагеддона, и столкновение двух могучих артефактов привело к событию, которое принято называть «Расплатой».

«Расплата» — чудовищной мощности взрыв магической энергии, который уничтожил поверхность Энрота. Древние предвидели подобное развитие событий и сумели открыть сеть порталов в другой мир, известный как Аксеот. Разумеется, Гелу и Килгор погибли, но многие другие важные герои успели спастись, перебравшись в новый мир.

Стоит отметить, что множество существ Энрота было слишком напугано творящимся вокруг хаосом, чтобы воспользоваться порталами, и немалое их количество погибло в разрушающем пламени. Насколько известно, после «Расплаты» на Энроте остались только кригане и демоны, которые в новом разрушенном мире чувствовали себя как дома.

Отложенная смерть

1/1 Официальная карта Аксеота

О самом Аксеоте известно, увы, не так много. Предположительно, Древние успели посетить его до начала событий «Героев 4», населив планету разумной жизнью и соорудив сеть порталов, которая и пригодилась в будущем. При этом все говорит о том, что мир попросту не успел достаточно эволюционировать: местное население развито далеко не так хорошо, как беженцы с Энрота, а никаких следов катаклизмов, подобных Дню Огня, не наблюдается. Местные жители не сумели основать сколь-нибудь устойчивых государств и все чаще жили племенами и кланами, к тому же сообщения между континентами планеты не было вообще.

Само собой, закаленные во множестве боев герои Энрота тут же взялись это исправлять. При этом далеко не все решили действовать так же, как было на родине: заключались новые союзы, а деление на фракции изрядно изменилось. На Аксеоте есть шесть ключевых сторон: «Обитель», «Академия», «Некрополис», «Пристанище», «Заповедник» и «Крепость».

«Обитель» — те самые люди, сбежавшие с Энрота. Здесь каких-то откровений не наблюдается: армия состоит либо из людей, либо из боевых машин. Бонусом идут ангелы, которые все же остались на стороне человечества. «Академия» — город магов. Правда, не обошлось без изменений: так к ним перекочевали гномы, а сами колдуны научились создавать еще и драконовых големов. «Некрополис» объединил под своим знаменем некромантов и криган, и теперь скелеты соседствуют с бесами, а костяные драконы — с дьяволами. Есть и новички во фракции — ядовитые твари, явно жители самого Аксеота.

«Пристанище» стало убежищем для тех, кто в новом мире получил статус изгоя. В их числе оказались не только орки и бандиты, но и ифриты и черные драконы. «Заповедник» объединил эльфов и их союзников. К примеру, грифоны от людей «переехали» именно в «Пристанище», а жившие в «Сопряжении» феи и фениксы также нашли новый дом среди эльфийских лесов. Наконец, «Крепость», как и прежде, осталась домом варваров и всех, кто уважает грубую силу. К привычным циклопам и ограм-магам добавились гарпии и кентавры.

Интересно отметить, что на Аксеоте не действует привычная стихийная магия. С чем именно это связано, до конца не ясно: встретить элементалей в новом мире не составляет труда, так что стихийные планы, по логике, должны все же существовать. Тем не менее на место стихий пришли школы: жизнь, порядок, смерть, хаос и природа. У каждой из них есть свои отличительные черты, а каждая фракция, кроме «Крепости», еще и обладает предпочтительной школой.

 

О том, что могло случиться дальше с миром Аксеота, игрокам узнать, увы, не суждено: студия New World Computing, создавшая сложную вселенную, канула в Лету, а права на Might and Magic перешли к Ubisoft. Уже пятая часть «Героев» предлагала новый мир Асхан, напрочь лишенный фантастических элементов, и в последующих играх это только закреплялось. «Расплата» стала предвестием смерти: Heroes of Might and Magic IV оказалась самой спорной частью серии из-за множества радикальных нововведений, а вышедшая параллельно Might and Magic IX с треском провалилась — в обоих случаях виной были как финансовые трудности создателей, так и попытки на скорую руку склепать что-то вразумительное.

Тем не менее игрокам осталось богатейшее наследие Канегема, а удивительная вселенная, полная тайн и загадок, и сегодня будоражит умы геймеров по всему миру. Российское сообщество фанатов вовсю трудится над возрождением «Фабрики», а после смерти одного из ведущих создателей проекта Docent Picolan к работе над музыкальной темой города присоединился Пол Ромеро — автор оригинального саундтрека Heroes of Might and Magic III.

Линзы

XEEN: для чего они нужны и почему они мне нравятся

На протяжении всей моей карьеры меня всегда интересовали линзы для кино. Эти дорогие, экзотические и технически безупречные инженерные разработки — действительно достойные внимания изделия. Вот почему я ухватился за возможность сделать этот практический обзор кинообъективов Rokinon XEEN. По сравнению с большинством кинообъективов, они доступны по очень разумной цене и с различными креплениями. Эти два качества, наряду с надежными оптическими показателями, делают эти линзы очень популярными среди владельцев-операторов, производящих высококачественное видео и кино.

Для этого обзора мне посчастливилось получить полный комплект из 6 линз в PL-креплении. Этот набор состоит из 14 мм T3.1, 24 мм T1.5, 35 мм T1.5, 50 мм T1.5, 85 мм T1.5 и недавно доступного 135 мм T2.2, о котором я был особенно взволнован после похвалы фото версия этой оптики получена от фотографов. Недавно анонсированный 16-миллиметровый T2.6, который станет седьмым объективом в наборе, на момент написания этого обзора не был доступен. Если ваша камера не оснащена стеклом PL, XEEN также предлагаются с креплениями Canon EF, Nikon F, Micro Four Thirds и Sony E.Эти объективы, вероятно, переживут систему камеры, для которой вы их купили. Итак, если вы когда-нибудь переключитесь на другую систему, крепления можно будет заменить пользователем (хотя я бы порекомендовал обратиться к специалисту по объективам для этой услуги, чтобы убедиться, что объектив правильно настроен после смены крепления).

Набор объективов Rokinon Xeen Cine 6

Качество сборки

Вступая в этот обзор, я знал, что объективы XEEN будут излишними для большинства работ, которые я снимаю. Эти линзы больше и тяжелее, чем линзы, которыми я владею и которые использую, и требуют некоторой аппаратной поддержки, чтобы в полной мере использовать их возможности, но об этом позже.Я очень ценю качество сборки и внимание к деталям, которое входит в конструкцию этих линз. Полностью алюминиевый корпус сильно отличается от оригинальной пластиковой конструкции, в которой размещена аналогичная оптика линейки Cine DS, и цены на линзы XEEN, безусловно, отражают это. Все кольца фокуса и диафрагмы были хорошо демпфированы, хотя и не полностью согласованы от объектива к объективу. Однако неизменным является расположение фокуса и диафрагмы на всех линзах. Это особенно выгодно при использовании следящих фокусов и моторизованных систем управления линзами, поскольку во время смены линз не нужно перемещать оборудование.Еще одним похвальным аспектом конструкции является тот факт, что все линзы, за исключением 14-миллиметрового, идентичны по размеру, как по диаметру, так и по длине (14-миллиметровый объектив немного короче остальных, чтобы предотвратить виньетирование). Этой особенностью объективы XEEN обладают по сравнению с некоторыми более дорогими конкурирующими наборами кинообъективов с постоянным фокусным расстоянием от других известных брендов.

Комплект объектива Rokinon Cine DS 6 с байонетом Canon EF

Одна проблема, которую я обнаружил, вероятно, характерная для моего обзорного образца — передний элемент объектива 135 мм немного выскочил из коробки и издавал щелкающий звук, когда я пытался сфокусироваться. Я смог легко затянуть его, но это заставило меня опасаться других возможных механических проблем, которые я, возможно, не заметил в период моего обзора. Если бы я купил эти линзы, я бы отнес их к специалисту по линзам для осмотра, чтобы обнаружить и уладить любые возможные проблемы, которые могли возникнуть во время доставки или иным образом.

11 лепестков диафрагмы

Моя установка

Большую часть последних двух лет я снимал на свою верную Sony α7S. Совсем недавно, однако, я сфальсифицирован его с опорной плитой для более продвинутых производств, требующих 15mm LWS (облегченная поддержка) принадлежность.Чтобы выдержать вес объективов XEEN и адаптер PL от относительно крошечного байонета E моей камеры, я добавил опору для объектива. При настройке было немного сложно, но постоянный размер линзы гарантировал, что я смог установить опору и забыть об этом. Как и в большинстве кинообъективов, в XEEN не используются резьбы для установки кругового фильтра (хотя в противном случае фильтр должен был бы быть чертовски большим, чтобы закрывать переднюю часть объектива), поэтому наличие матовой коробки для установки 4 x 5. 65 фильтров определенно пригодились.Как я сказал выше, моя обычная установка намного меньше, но в качестве редуктора есть что-то несомненно крутое в наличии всего этого оборудования в моем распоряжении!

Беззеркальная цифровая камера Sony Alpha a7S

Чтобы поддержать все это, мне помог штатив Sachtler Ace L Freddie Wong Edition. Когда все мое снаряжение было настроено, я почти максимально увеличил грузоподъемность головы Ace L (у меня было сопротивление панорамирования и наклона на 3, а противовес — на 7). Таким образом, важно помнить о весе этих линз при рассмотрении остальной части вашего комплекта.Лично я бы порекомендовал более крупный штатив для установки объектива XEEN. Тем не менее, штатив Ace L справился с этой задачей и очень плавно работал по осям панорамирования и наклона.

Штативная система Sachtler Ace L Freddie Wong Edition

Используется

Должен сказать, снимать с этими объективами по большей части было приятно. Я взял их в глушь в центре Нью-Джерси, чтобы снять музыкальное видео для моего друга. К сожалению, погода не соответствовала нашим планам, но, несмотря на погоду, мы смогли получить неплохое время для съемок.Когда дела идут тяжело, действительно стоит иметь такие высококачественные линзы. Возможность держать матовую коробку и следить за фокусом в одном и том же месте для всех линз была большим плюсом. Экономия времени благодаря этому была значительной. 14-миллиметровый объектив, который короче остальных, потребовал некоторой работы. 14 мм — это невероятно широкий, и моя матовая коробка не справилась бы с этим (или объектив 24 мм, если на то пошло). В конце концов, я все равно использовал его для макросъемки с рук. За исключением этой небольшой проблемы, все линзы работали безупречно.Действия по фокусировке были плавными, а точную фокусировку было очень легко выполнить даже при более широкой диафрагме.

XEEN 14 мм при T11. Есть геометрические искажения, но этого следовало ожидать от такого широкоугольного объектива. Так как передняя линза не закрывается линзой или матовой коробкой (она слишком широкая), капельки воды могут попасть на линзу (легко видно на лбу музыканта).

Еще одно преимущество подобранного набора, такого как XEEN, заключается в том, что независимо от ситуации вам не придется идти на компромисс в отношении внешнего вида.XEEN подобраны по цвету, чтобы гарантировать, что вам не придется оценивать один снимок иначе, чем другой, просто для достижения того же вида. Говоря о внешнем виде, XEEN имеют круглую диафрагму, в которой используются 11 лепестков, которые обеспечивают круглые расфокусированные блики при остановке. На многих кадрах в моем видео я бы поставил линзы до T4 или T5.6 для оптимальной резкости. Приятно знать, что остановка — это вариант, при котором вам не придется жертвовать плавностью фона.

XEEN 135 мм на Т5.6. Это более длинное фокусное расстояние обеспечивает плавные расфокусированные элементы даже при остановке для облегчения фокусировки. В этом отношении помогает 11-лепестковая радужная оболочка.

Нет конкуренции

Для тех, кто хочет TL; DR (слишком долго; не читал) Резюме: мне очень нравятся эти линзы. Они созданы для производства, отличаются надежностью, простотой использования и единообразием. По цене эти линзы сложно превзойти, и это одна из их лучших черт — они действительно преодолели предыдущий барьер цены и качества.Другие производители линз могут попытаться последовать их примеру, но в настоящее время трудно найти конкурентов для этих линз. Если вы серьезно относитесь к своему производству и жаждете постоянства профессиональных линз, включите XEEN в свой короткий список.

Вкратце

  • Что мне нравится:
  • Стабильность размеров линз
  • Прочная конструкция
  • Точная настройка фокуса и диафрагмы
  • Широкие апертуры (T1,5 на 24,35,50 и 85 мм)
  • Множество фокусных расстояний на выбор
  • Цвет соответствует
  • На что обращать внимание:
  • Вес (эти линзы тяжелые)
  • Без резьбы для фильтра (как у большинства кинообъективов), требуется матовая коробка или другое крепление для фильтра
  • Объектив 14 мм короче других

Кинообъективы ROKINON XEEN с огромными скидками

Rokinon предлагает огромные скидки на свои объективы XEEN Cine с фиксированным фокусным расстоянием. Вы можете сэкономить 3420 долларов США на комплекте из 6 линз, 4 165 долларов США на комплекте из 7 линз или 1000 долларов США на отдельных линзах.

Все XEEN подобраны по цвету и покрывают весь кадр. Линзы имеют конструкцию внутреннего фокуса, что означает, что передняя часть линзы не поворачивается при изменении фокуса, и линза поддерживает постоянный объем. Они также имеют двусторонние метки фокусировки и угол поворота ствола фокусировки на 200 °.

С недавним представлением новых объективов Rokinon XEEN CF неудивительно, что стандартные версии были сокращены.

Набор из 6 линз, состоящий из 14, 24, 35, 50, 85, 135 мм, можно приобрести за 8 550 долларов США (это было 11 970 долларов США).

Набор из 7 линз, состоящий из 14, 16, 24, 35, 50, 85 и 135 мм, доступен за 9800 долларов США, что означает экономию в 4 165 долларов США.

Комплект из 3 линз, состоящий из 24, 50 и 85 мм, стоит 4 485 долларов США (экономия — 1 500 долларов США).

Индивидуальные линзы можно купить за 1 495 долларов США, что на 1000 долларов США меньше.

XEEN могут быть не так хороши, как Cooke, Zeiss, Tokina или ARRI Prime, но они предлагают отличное соотношение цены и качества, если вам нужен набор светосильных кинообъективов с фиксированным фокусным расстоянием.

Доступны объективы с байонетами PL, Canon EF или Sony E-Mount.

Мэтью Аллард ACS

Мэтью Аллард — аккредитованный ACS внештатный директор по фотографии, удостоенный множества наград, с 30-летним опытом работы в более чем 50 странах мира.

Он является редактором Newsshooter.com и пишет на этом сайте с 2010 года.

Мэтью получил 41 награду ACS, в том числе четыре престижных Золотых треноги. В 2016 году он получил премию за лучшую операторскую работу на 21-й азиатской телевизионной премии.

Мэтью можно нанять в качестве DP в Японии или для работы в любой точке мира.