Xeen: Rokinon Xeen 14, 16, 24, 35, 50, 85, 135mm Cine 7 Lens Bundle (Canon EF)
Rokinon Xeen 14, 16, 24, 35, 50, 85, 135mm Cine 7 Lens Bundle (Canon EF)
Набор из 7 объективов Rokinon Xeen 14, 16, 24, 35, 50, 85, 135 мм Cine (Canon EF)
Ключевые характеристики:
- Покрывает полноразмерную матрицу
- Внутренняя фокусировка
- Многослойное покрытие линз
- Двухсторонние метки фокусировки и T-Stop
Этот набор B & H включает в себя семь объективов Xeen Cinema, таких как: 14, 16, 24, 35, 50, 85 и 135 мм. Это гарантирует вам полный набор цветовых линз, которые покрывают полноразмерную матрицу и оснащены креплениями Canon EF. Объективы имеют внутреннюю фокусировку, а это означает, что он не изменяется в размерах при наведении на фокус, а внешние оптические элементы остаются неподвижными. Двухсторонние метки фокусировки облегчают работу во время съемок, а угол поворота кольца регулировки фокуса составляет 200°.
Каждый объектив имеет внутреннюю фокусировку, а механизмами диафрагмы обеспечивают быструю замену объектива. Объективы 24, 35, 50 и 85 мм имеют максимальную апертуру T1,5 и 11-лепестковую диафрагму. Объектив, с фокусным расстоянием 14 мм, имеет максимальную апертуру T3.1 и 9-лепестковую диафрагму, а объектив 135 мм- максимальную апертуру T2.2 и 11-лепестковую диафрагму. Так как эти объективы созданы для видео- и киносъемки, то переключение между диафрагмами происходит не щелчками, а плавным ходом.
Объектив Rokinon Xeen 14 мм T3.1 для Canon EF Mount
Создан специально для использования в киносъемке. Этот объектив имеет внутреннюю фокусировку, поэтому он не изменяется в размерах при наведении на фокус, а внешние оптические элементы остаются неподвижными. Каждая линза в наборе имеет многослойное покрытие для обеспечения хорошего контраста и предотвращения бликов. Этот объектив в разработан для полноформатных камер, но может использоваться и с меньшими сенсорами.
Объектив оснащен диафрагмой с 9-ма округленными лепестками, что обеспечивает более естественное изображение ярко освещенных объектов и красивое боке. Надписи на шкалах фокусировки и диафрагмы дублированы, что в свою очередь облегчает использование самого объектива. Объектив имеет только ручную фокусировку. У всех объективов серии диаметр передней части составляет 114мм, что также облегчает смену объектива при съемке. Кольцо фокусировки имеет увеличенный ход, составляющий до 200 ° «от края до края». Это дает вам максимальную и точную фокусировку.
- Этот 14-миллиметровый объектив разработан для полноформатных камер, обеспечивает при этом очень широкий угол обзора.
- Объектив имеет металлическую конструкцию и рассчитан на ежедневное профессиональное использование.
- Двухсторонние метки фокусировки и T-Stop позволяют вам работать с любой стороны объектива, не переворачивая его.
- Кольца фокусировки и диафрагмы имеют стандартную резьбу, что позволяет использовать практически любые системы фоллоу-фокус. Расстояния между кольцами и их диаметры одинаковы для всех объективов серии Xeen, позволяя быстро сменить объектив и исключает дополнительные регулировки.
- У всех объективов серии диаметр передней части составляет 114мм, что также облегчает смену объектива при съемке.
- Объектив не изменяется в размерах при наведении на фокус, а внешние оптические элементы остаются неподвижными.
- Переключение между диафрагмами происходит не щелчками, а плавным ходом.
- Минимальное расстояние фокусировки 11 дюймов позволяет вам подойти близко к объекту.
Объектив Rokinon Xeen 16 мм T2.6 для Canon EF Mount
Создан специально для использования в киносъемке. Этот объектив имеет внутреннюю фокусировку, поэтому он не изменяется в размерах при наведении на фокус, а внешние оптические элементы остаются неподвижными. Каждая линза в наборе имеет многослойное покрытие для обеспечения хорошего контраста и предотвращения бликов. Этот объектив в разработан для полноформатных камер, но может использоваться и с меньшими сенсорами.
Объектив оснащен диафрагмой с 9-ма округленными лепестками, что обеспечивает более естественное изображение ярко освещенных объектов и красивое боке. Надписи на шкалах фокусировки и диафрагмы дублированы, что в свою очередь облегчает использование самого объектива. Объектив имеет только ручную фокусировку. У всех объективов серии диаметр передней части составляет 114мм, что также облегчает смену объектива при съемке. Кольцо фокусировки имеет увеличенный ход, составляющий до 200 ° «от края до края». Это дает вам максимальную и точную фокусировку. Крепление объектива можно регулировать, и с объективом можно использовать дополнительные крепления (приобретаются отдельно).
- Этот 16-миллиметровый объектив разработан для полноформатных камер, обеспечивает при этом очень широкий угол обзора.
- Объектив имеет металлическую конструкцию и рассчитан на ежедневное профессиональное использование.
- Двухсторонние метки фокусировки и T-Stop позволяют вам работать с любой стороны объектива, не переворачивая его.
- Кольца фокусировки и диафрагмы имеют стандартную резьбу, что позволяет использовать практически любые системы фоллоу-фокус. Расстояния между кольцами и их диаметры одинаковы для всех объективов серии Xeen, позволяя быстро сменить объектив и исключает дополнительные регулировки.
- У всех объективов серии диаметр передней части составляет 114мм, что также облегчает смену объектива при съемке.
- Объектив не изменяется в размерах при наведении на фокус, а внешние оптические элементы остаются неподвижными.
- Переключение между диафрагмами происходит не щелчками, а плавным ходом.
- Минимальное расстояние фокусировки 12 дюймов позволяет вам подойти близко к объекту.
Объектив Rokinon Xeen 24 мм T1.5 для Canon EF Mount
Создан специально для использования в киносъемке. Этот объектив имеет внутреннюю фокусировку, поэтому он не изменяется в размерах при наведении на фокус, а внешние оптические элементы остаются неподвижными. Каждая линза в наборе имеет многослойное покрытие для обеспечения хорошего контраста и предотвращения бликов. Этот объектив в разработан для полноформатных камер, но может использоваться и с меньшими сенсорами.
Объектив оснащен диафрагмой с 11-ма округленными лепестками, что обеспечивает более естественное изображение ярко освещенных объектов и красивое боке. Надписи на шкалах фокусировки и диафрагмы дублированы, что в свою очередь облегчает использование самого объектива. Объектив имеет только ручную фокусировку. У всех объективов серии диаметр передней части составляет 114мм, что также облегчает смену объектива при съемке. Кольцо фокусировки имеет увеличенный ход, составляющий до 200 ° «от края до края». Это дает вам максимальную и точную фокусировку.
- Этот 24-миллиметровый объектив разработан для полноформатных камер, обеспечивает при этом очень широкий угол обзора.
- Объектив имеет металлическую конструкцию и рассчитан на ежедневное профессиональное использование.
- Двухсторонние метки фокусировки и T-Stop позволяют вам работать с любой стороны объектива, не переворачивая его.
- Кольца фокусировки и диафрагмы имеют стандартную резьбу, что позволяет использовать практически любые системы фоллоу-фокус. Расстояния между кольцами и их диаметры одинаковы для всех объективов серии Xeen, позволяя быстро сменить объектив и исключает дополнительные регулировки.
- У всех объективов серии диаметр передней части составляет 114мм, что также облегчает смену объектива при съемке.
- Объектив не изменяется в размерах при наведении на фокус, а внешние оптические элементы остаются неподвижными.
- Переключение между диафрагмами происходит не щелчками, а плавным ходом.
- Минимальное расстояние фокусировки 10 дюймов позволяет вам подойти близко к объекту.
Объектив Rokinon Xeen 35 мм T1.5 для Canon EF Mount
Создан специально для использования в киносъемке. Этот объектив имеет внутреннюю фокусировку, поэтому он не изменяется в размерах при наведении на фокус, а внешние оптические элементы остаются неподвижными. Каждая линза в наборе имеет многослойное покрытие для обеспечения хорошего контраста и предотвращения бликов. Этот объектив в разработан для полноформатных камер, но может использоваться и с меньшими сенсорами, но при этом будет более узкий угол обзора.
Объектив оснащен диафрагмой с 11-ма округленными лепестками, что обеспечивает более естественное изображение ярко освещенных объектов и красивое боке. Надписи на шкалах фокусировки и диафрагмы дублированы, что в свою очередь облегчает использование самого объектива. Объектив имеет только ручную фокусировку. У всех объективов серии диаметр передней части составляет 114мм, что также облегчает смену объектива при съемке. Кольцо фокусировки имеет увеличенный ход, составляющий до 200 ° «от края до края». Это дает вам максимальную и точную фокусировку.
- Этот 35-миллиметровый объектив разработан для полноформатных камер, обеспечивает при этом очень широкий угол обзора.
- Объектив имеет металлическую конструкцию и рассчитан на ежедневное профессиональное использование.
- Двухсторонние метки фокусировки и T-Stop позволяют вам работать с любой стороны объектива, не переворачивая его.
- Кольца фокусировки и диафрагмы имеют стандартную резьбу, что позволяет использовать практически любые системы фоллоу-фокус. Расстояния между кольцами и их диаметры одинаковы для всех объективов серии Xeen, позволяя быстро сменить объектив и исключает дополнительные регулировки.
- У всех объективов серии диаметр передней части составляет 114мм, что также облегчает смену объектива при съемке.
- Объектив не изменяется в размерах при наведении на фокус, а внешние оптические элементы остаются неподвижными.
- Переключение между диафрагмами происходит не щелчками, а плавным ходом.
- Минимальное расстояние фокусировки 13 дюймов позволяет вам приблизиться к объекту.
Объектив Rokinon Xeen 50 мм T1.5 для Canon EF Mount
Создан специально для использования в киносъемке и не является модифицированным неподвижным объективом. Этот объектив имеет внутреннюю фокусировку, поэтому он не изменяется в размерах при наведении на фокус, а внешние оптические элементы остаются неподвижными. Каждая линза в наборе имеет многослойное покрытие для обеспечения хорошего контраста и предотвращения бликов. Этот 50-миллиметровый объектив обеспечивает то, что считается нормальным углом обзора для полнокадровых камер, и более узкий угол обзора для небольших форматов.
Объектив оснащен диафрагмой с 11-ма округленными лепестками, что обеспечивает более естественное изображение ярко освещенных объектов и красивое боке. Надписи на шкалах фокусировки и диафрагмы дублированы, что в свою очередь облегчает использование самого объектива. Объектив имеет только ручную фокусировку. У всех объективов серии диаметр передней части составляет 114мм, что также облегчает смену объектива при съемке. Кольцо фокусировки имеет увеличенный ход, составляющий до 200 ° «от края до края». Это дает вам максимальную и точную фокусировку.
- Этот 50-миллиметровый объектив разработан для полноформатных камер. При установке на камеру с полнокадровым датчиком она обеспечивает то, что считается нормальным углом обзора, не являясь ни телеобъективом, ни широкоугольным.
- Объектив имеет металлическую конструкцию и рассчитан на ежедневное профессиональное использование.
- Двухсторонние метки фокусировки и T-Stop позволяют вам работать с любой стороны объектива, не переворачивая его.
- Кольца фокусировки и диафрагмы имеют стандартную резьбу, что позволяет использовать практически любые системы фоллоу-фокус. Расстояния между кольцами и их диаметры одинаковы для всех объективов серии Xeen, позволяя быстро сменить объектив и исключает дополнительные регулировки.
- У всех объективов серии диаметр передней части составляет 114мм, что также облегчает смену объектива при съемке.
- Объектив не изменяется в размерах при наведении на фокус, а внешние оптические элементы остаются неподвижными.
- Переключение между диафрагмами происходит не щелчками, а плавным ходом.
- Минимальное расстояние фокусировки 18 дюймов позволяет вам приблизиться к объекту.
Объектив Rokinon Xeen 85 мм T1.5 для Canon EF Mount
Это мануальный длиннофокусный объектив с постоянным фокусным расстоянием для 85мм зеркальных камер и беззеркальных камер. . Этот объектив имеет внутреннюю фокусировку, поэтому он не изменяется в размерах при наведении на фокус, а внешние оптические элементы остаются неподвижными. Каждая линза в наборе имеет многослойное покрытие для обеспечения хорошего контраста и предотвращения бликов. Это фокусное расстояние 85 мм часто выбирают для портретов и крупных планов.
Объектив оснащен диафрагмой с 11-ма округленными лепестками, что обеспечивает более естественное изображение ярко освещенных объектов и красивое боке. Надписи на шкалах фокусировки и диафрагмы дублированы, что в свою очередь облегчает использование самого объектива. Объектив имеет только ручную фокусировку. У всех объективов серии диаметр передней части составляет 114мм, что также облегчает смену объектива при съемке. Кольцо фокусировки имеет увеличенный ход, составляющий до 200 ° «от края до края». Это дает вам максимальную и точную фокусировку.
- Это мануальный длиннофокусный объектив с постоянным фокусным расстоянием для 85мм зеркальных камер и беззеркальных камер.
- Объектив имеет металлическую конструкцию и рассчитан на ежедневное профессиональное использование.
- Двухсторонние метки фокусировки и T-Stop позволяют вам работать с любой стороны объектива, не переворачивая его.
- Кольца фокусировки и диафрагмы имеют стандартную резьбу, что позволяет использовать практически любые системы фоллоу-фокус. Расстояния между кольцами и их диаметры одинаковы для всех объективов серии Xeen, позволяя быстро сменить объектив и исключает дополнительные регулировки.
- У всех объективов серии диаметр передней части составляет 114мм, что также облегчает смену объектива при съемке.
- Объектив не изменяется в размерах при наведении на фокус, а внешние оптические элементы остаются неподвижными.
- Переключение между диафрагмами происходит не щелчками, а плавным ходом.
Объектив Rokinon Xeen 135 мм объектив T2.2 для Canon EF Mount
Создан специально для использования в киносъемке. Этот объектив имеет внутреннюю фокусировку, поэтому он не изменяется в размерах при наведении на фокус, а внешние оптические элементы остаются неподвижными. Каждая линза в наборе имеет многослойное покрытие для обеспечения хорошего контраста и предотвращения бликов. Это фокусное расстояние 135 мм часто выбирают для портретов и крупных планов.
Объектив оснащен диафрагмой с 11-ма округленными лепестками, что обеспечивает более естественное изображение ярко освещенных объектов и красивое боке. Надписи на шкалах фокусировки и диафрагмы дублированы, что в свою очередь облегчает использование самого объектива. Объектив имеет только ручную фокусировку. У всех объективов серии диаметр передней части составляет 114мм, что также облегчает смену объектива при съемке. Кольцо фокусировки имеет увеличенный ход, составляющий до 200 ° «от края до края». Это дает вам максимальную и точную фокусировку.
- Это 135-мм объектив для полноформатных камер дает эффект приближение фона и часто используется для крупных планов и длинных снимков, когда вы хотите получить расфокусировку фона.
- Объектив имеет металлическую конструкцию и рассчитан на ежедневное профессиональное использование.
- Двухсторонние метки фокусировки и T-Stop позволяют вам работать с любой стороны объектива, не переворачивая его.
- Кольца фокусировки и диафрагмы имеют стандартную резьбу, что позволяет использовать практически любые системы фоллоу-фокус. Расстояния между кольцами и их диаметры одинаковы для всех объективов серии Xeen, позволяя быстро сменить объектив и исключает дополнительные регулировки.
- У всех объективов серии диаметр передней части составляет 114мм, что также облегчает смену объектива при съемке.
- Объектив не изменяется в размерах при наведении на фокус, а внешние оптические элементы остаются неподвижными.
- Переключение между диафрагмами происходит не щелчками, а плавным ходом.
- Минимальное расстояние фокусировки 2,6 фута позволяет вам приблизиться к объекту.
Технические характеристики:
Объектив Rokinon Xeen 14 мм T3.1 для Canon EF Mount
Фокусное расстояние: 14 мм
Крепление объектива: Canon EF
Формат: полный кадр
Максимальный T-Stop: T3. 1
Угол обзора по диагонали: Super35: 98,2 °
Полный кадр: 115,7 °
Минимальное расстояние фокусировки от плоскости изображения: 11,0 «/ 27,9 см
Диафрагма: 9-лепестковая
Поворот фокуса: 200 °
Поворот диафрагмы: 300 °
Размеры (Ш х В): 4,63 х 4,63 «/ 117,6 х 117,6 мм
Длина: 3,5 «/ 88 мм
Вес: 1,2 кг
Упаковка
Вес упаковки: 4 фунта
Размеры коробки (ДхШхВ): 10,2 х 7,9 х 7,6 «
Объектив Rokinon Xeen 16 мм T2.6 для Canon EF Mount
Фокусное расстояние: 16 мм
Крепление объектива: Canon EF
Формат: полный кадр
Максимальный T-Stop: T2.6 (максимальный), Т22 (минимальный)
Угол обзора по диагонали: Super35: 87,43 °
Угол обзора по диагонали MFT: 66,86 °
Полный кадр: 106,91 °
Минимальное расстояние фокусировки от плоскости изображения: 11,8 «/ 30 см
Диафрагма: 11-лепестковая
Поворот фокуса: 200 °
Поворот диафрагмы: 32.5 °
Размеры (Ш х В): 4,63 х 4,63 «/ 117,6 х 117,6 мм
Длина: 3,75 «/ 95,3 мм
Вес: 1,2 кг
Упаковка
Вес упаковки: 4,05 фунтов
Размеры коробки (ДхШхВ): 10,4 х 7,7 х 7,6 «
Объектив Rokinon Xeen 24 мм T1. 5 для Canon EF Mount
Фокусное расстояние: 24 мм
Крепление объектива: Canon EF
Формат: полный кадр
Максимальный T-Stop: T1.5 (максимальный), Т22 (минимальный)
Угол обзора по диагонали: Super35: 61,2 °
Полный кадр: 84,1 °
Минимальное расстояние фокусировки от плоскости изображения: 10 «/ 25 см
Оптический дизайн: 13 элементов в 12 группах
Диафрагма: 11-лепестковая
Поворот фокуса: 200 °
Поворот диафрагмы: 40 °
Размеры (Ш х В): 4,63 х 4,63 «/ 117,6 х 117,6 мм
Длина: 4,8 «/ 121,7 мм
Вес: 1,2 кг
Упаковка
Вес упаковки: 4 фунта
Размеры коробки (ДхШхВ): 10,3 х 7,8 х 7,8 «
Объектив Rokinon Xeen 35 мм T1.5 для Canon EF Mount
Фокусное расстояние: 35 мм
Крепление объектива: Canon EF
Формат: полный кадр
Максимальный T-Stop: T1.5 (максимальный)
Угол обзора по диагонали: Super35: 46,9 °
Полный кадр: 63,1 °
Минимальное расстояние фокусировки от плоскости изображения: 13,0 «/ 33,0 см
Диафрагма: 11-лепестковая
Поворот фокуса: 200 °
Поворот диафрагмы: 300 °
Размеры (Ш х В): 4,63 х 4,63 «/ 117,6 х 117,6 мм
Длина: 4,8 «/ 121,7 мм
Вес: 1,4 кг
Упаковка
Вес упаковки: 4. 485 фунтов
Размеры коробки (ДхШхВ): 9,05 х 7,05 х 6,9 «
Объектив Rokinon Xeen 50 мм T1.5 для Canon EF Mount
Фокусное расстояние: 50 мм
Крепление объектива: Canon EF
Формат: полный кадр
Максимальный T-Stop: T1.5 (максимальный), Т22 (минимальный)
Угол обзора по диагонали: Super35: 31,2 °
Полный кадр: 46,2 °
Минимальное расстояние фокусировки от плоскости изображения: 1,5 ‘/ 0,45 м
Оптический дизайн: 9 элементов в 6 группах
Диафрагма: 11-лепестковая
Монтажная резьба штатива: 1/4 «-20
Размеры (Ш х В): 4,63 х 4,63 «/ 117,6 х 117,6 мм
Длина: 4,8 «/ 121,7 мм
Вес: 1,2 кг
Упаковка
Вес упаковки: 3.96 фунтов
Размеры коробки (ДхШхВ): 9 x 6,95 x 6,95 «
Объектив Rokinon Xeen 85 мм T1.5 для Canon EF Mount
Фокусное расстояние: 85 мм
Крепление объектива: Canon EF
Формат: полный кадр
Максимальный T-Stop: T1.5 (максимальный), Т22 (минимальный)
Угол обзора по диагонали: Super35: 19 °
Полный кадр: 28,4 °
Минимальное расстояние фокусировки от плоскости изображения: 3,6 ‘/ 1,1 м
Оптический дизайн: 9 элементов в 7 группах
Диафрагма: 11-лепестковая
Монтажная резьба штатива: 1/4 «-20
Размеры (Ш х В): 4,63 х 4,63 «/ 117,6 х 117,6 мм
Длина: 4,8 «/ 121,7 мм
Вес: 1,2 кг
Упаковка
Вес упаковки: 4. 155 фунтов
Размеры коробки (ДхШхВ): 9,05 x 6,95 x 6,85 «
Объектив Rokinon Xeen 135 мм T2.2 для Canon EF Mount
Фокусное расстояние: 135 мм
Крепление объектива: Canon EF
Формат: полный кадр
Максимальный T-Stop: T2.2 (максимальный), Т22 (минимальный)
Угол обзора по диагонали: Super35: 12,4 °
Полный кадр: 18,78 °
Минимальное расстояние фокусировки от плоскости изображения: 2,6 ‘/ 79,2 см
Оптический дизайн: 9 элементов в 7 группах
Диафрагма: 11-лепестковая
Передний диаметр: 114 мм
Монтажная резьба штатива: 1/4 «-20
Размеры (Ш х В): 4,63 х 4,63 «/ 117,6 х 117,6 мм
Длина: 4,8 «/ 121,7 мм
Упаковка
Вес упаковки: 4.725 фунтов
Размеры коробки (ДхШхВ): 8,95 x 6,95 x 6,95 «
Объектив Samyang Xeen 50mm T1.5 — Samyang Xeen
70432 грн.
Samyang Xeen 50 mm T1.5 — объектив для видеосъемки с фокусным расстоянием 50 мм, со светопропусканием T1.5 и фронтальным диаметром 114 мм. Длина составляет от 113,7 до 147,7 мм, в зависимости от крепления. Объектив оснащен 11-лепестковой диафрагмой. Минимальная дистанция фокусировки 0.45м.
Объектив оптимизирован для съемки видео 4К+. Отличную контрастность и минимум бликов обеспечивает специальное многослойное покрытие линз. Объектив имеет ручную регулировку фокусировки и диафрагмы. Угол поворота кольца регулировки фокуса составляет 200°, диафрагмы 40°.
Высокопрочный металлический корпус гарантирует пользователю комфорт при работе даже в экстремально сложных условиях.
Выпускается в вариантах с креплениями PL, Canon EF, Nikon F, Sony E и Micro Four Thirds. Применение унифицированного корпуса удобно с точки зрения использования принадлежностей для киносъемки, таких, как привод фокусировки.
Specification | ||
Focal lengtd | 50mm | |
Maximum T-stop | T1. 5 | |
Negative size | 24 mm X 36 mm | |
Angle of view | Full Frame(1:1x) | 46.2° |
Super 35 | 31.2° | |
APS-C (1:1.5x) | 30.8° | |
APS-C (1:1.6x) | 29.0° | |
Micro Four tdirds (1:2x) | 23.6° | |
Focusing range | ∞ to 0.45 m | |
Front size | ∅114mm | |
Number of blades | 11 | |
Size | PL | ∅117.6mm x 113.7mm |
Canon EF | ∅117.6mm x 121.7mm | |
Nikon F | ∅117.6mm x 119.2mm | |
Sony E | ∅117.6mm x 147.7mm | |
Micro Four tdirds | ∅117. 6mm x 146.5mm | |
Angle | Focus angle | 200° |
Iris angle | 40° | |
Weight (without Lens cap) |
PL | 1160g |
Canon EF | 1160g | |
Nikon F | 1115g | |
Sony E | 1165g | |
Micro Four tdirds | 1165g |
Удивительный лор «Героев»: демоны из открытого космоса, ангелы-роботы и другие странные существа | Games
Многие из нас с теплотой могут вспомнить десятки (если не сотни) часов, проведенных в Heroes of Might and Magic III. При этом мало кто задумывался, что представляет собой вселенная, в которой находится Энрот — мир, где разворачиваются события третьей части. Что в кампаниях оригинального «Возрождения Эрафии», что в дополнениях «Дыхание смерти» и «Клинок Армагеддона» раскрываются лишь небольшие детали — Cybersport. ru предлагает погрузиться в лор «Героев» по полной. И поверьте: то, что в игре есть пришельцы, еще не самое громкое откровение.
Меч, магия и немного бластеров
1/1 Космический корабль в Might and Magic: World of XeenГоворя о вселенной «Героев», нельзя не затронуть ролевые приключения Might and Magic, в которых и берет свое начало серия пошаговых стратегий. Первая часть, Might and Magic Book One: The Secret of the Inner Sanctum, вышла в 1986 году для Apple II. Создал ее в одиночку Джон Ван Канегем, который придумал странную и удивительную вселенную, сочетающую в себе высокое фэнтези и научную фантастику. Гномы и орки здесь прекрасно уживаются с путешествиями в космосе, а ближе к финалу первой игры мечи и топоры постепенно сменялись куда более продвинутыми видами вооружения. Миры, по местной легенде, создаются Древними для экспериментов, которые вращаются вокруг великих героев и историй с их участием.
Живущие в мирах Might and Magic существа обычно не подозревают, что их планеты — не планеты вовсе, а искусственно созданные куски земли, находящиеся на огромных космических кораблях. Так, к примеру, мир Ксин (Xeen) представляет собой плоскую поверхность, населенную с обеих сторон. Это, кстати, здорово обыгрывалось в четвертой и пятой частях Might and Magic: сложив Might and Magic IV: Clouds of Xeen и Might and Magic V: Darkside of Xeen в одну папку, геймер получал Might and Magic: World of Xeen — игру, сочетающую в себе обе части мира и несколько дополнительных квестов, получить которые иным способом невозможно.
«Извне» на миры, в том числе на Энрот, влияют несколько внеземных цивилизаций: Древние (которых можно условно назвать хорошими), Создатели (условно плохие) и кригане — знакомое всем Инферно.
Сам Энрот, кстати, появился в ходе глобального космического сражения, а позже был переработан Древними в развивающийся мир на манер VARN — разве что вместо технологической «основы» на этот раз использовался искусственный планетоид. Отправив на Энрот одну из платформ VARN, Древние смогли тем самым создать два континента — Энрот и Антагарич, на котором и разворачиваются основные события «Героев».
Стоит упомянуть, что Древние отправили на Энрот не только VARN для создания жизни, но и Мелиана — Стража, искусственно созданного робота, главной целью которого был надзор за процессом колонизации нового мира.
Череда апокалипсисов
1/1 Кригане в Might and Magic VI: The Mandate of Heaven. Обратите внимание, что здесь они куда менее антропоморфны, чем в «Героях»Ситуация изменилась с наступлением Тишины — момента, в который Древние потеряли связь с подчиненными мирами. Сами жители Энрота были уверены, что связь прервалась из-за того, что Древние были разгневаны выходкой наместника Алана. Мэр одного из крупнейших городов Энрота и отец двоих детей, он однажды обнаружил свою дочь мертвой неподалеку от ратуши. Все указывало на то, что виновниками смерти были его коллеги, и Алан не удержался от кровавой мести. Четверо из заговорщиков успели сбежать под прикрытие соседнего государства, но разгневанный и обезумевший мэр наслал на препятствующих «возмездию» одно из оружий Древних, буквально превратив некогда плодородные земли в выжженную пустыню, позже названную Драконьими песками. Событие это вошло в историю как День Огня.
На деле связь прервалась из-за войны с криганами: коварные пришельцы, главная цель которых — уничтожение всей прочей жизни, отрезали сектор вселенной от общей связи, изолировав один из узлов сети. Участвовать в жизни Энрота у могущественных Древних больше не получалось, но они смогли наладить дальнейшее наблюдение — эксперимент не считался провальным.
С обрывом связи Небесные Кузни пришли в упадок, а вместе с ними закончилась и Эра Чудес — времени, когда люди еще могли общаться со своими богами в лице Древних. Колониальное правительство было свергнуто, и вскоре после наступления анархии власть перераспределилась между совсем другими людьми.
Новое начало
1/1 Официальная карта АнтагаричаПосле исчезновения централизованной власти на Энроте началась так называемая Эпоха Монстров и стали образовываться совсем новые государства. Волшебники основали Бракадуун, варвары объединились под знаменами Ярга Завоевателя (позже его имя будет забыто, а варваров вновь объединит Тарнум, герой подсерии Heroes Chronicles, — их земли получат название Крюлод), молодые и строптивые эльфы создадут на севере Антагарича королевство АвЛи, отделившись от более консервативных сородичей Воли. Некроманты назовут свое королевство Дейя, а живущие преимущественно под землей чернокнижники создадут Нигон. Не стоит забывать и о Таталии — государстве, раскинувшемся на болотах.
Последним королевством стали земли, на которые вторглись кригане. Они сумели заключить союз с местными демонами (ад в мире «Героев» тоже присутствует) и основали Эофол, осквернив некогда плодородные земли и превратив их в безжизненные вулканические пустоши.
Все вышеописанные государства расположены на Антагариче, в то время как останки цивилизации, созданной Древними, продолжили существовать на материке Энрот. Отсюда и недопонимание того, почему в «Героях» нет никакой фантастики (почти). Механизмы едва не добрались до игры в дополнении «Клинок Армагеддона»: создатели серии планировали внедрить ту самую Небесную Кузню в качестве особенности играбельной фракции «Фабрика», но фанаты взбунтовались. Так и появилось «Сопряжение» — замок, населенный могущественными элементалями из других планов мира. С ними игроки были куда более знакомы, поэтому появление подобной фракции вызывало меньше вопросов. Жизнь при этом кипела не только на Антагариче, где разворачиваются события «Героев»: остатки прибывших с VARN рас искусственно создали третий континент, Жадам, где расположилось еще несколько государств. Игравшим в неофициальное дополнение «Рог бездны» будут знакомы, к примеру, пираты Регны, с ними же (а также с темными эльфами) можно было познакомиться в Might and Magic VIII: Day of the Destroyer.
1/1 На дне океана в Might and Magic VII: For Blood and Honor, кстати, лежит космический корабль. Все еще ЭнротТе же, кто играл в Might and Magic VI, VII и VIII, могли остаться разочарованными: местные приключения продолжали не только историю, рассказанную в «Героях», но и предыдущие игры собственной серии — со всеми их путешествиями между мирами, пришельцами, искусственным интеллектом и прочими научно-фантастическими элементами. Чему в «Героях» напрямую места так и не нашлось. Правда, из M&M можно было почерпнуть немало интересного и о существах, которые в «Героях» кажутся чем-то совершенно естественным.
Механизмы войны
1/1 Официальный бокс-арт «Клинка Армагеддона». Постройка слева относится к отмененной «Фабрике»Знакомые всем ангелы и архангелы, существа седьмого уровня в «Замке», на самом деле являются не божественными посланцами, а роботами, которых создали Древние для борьбы с криганами. Об этом в свое время рассказал ведущий дизайнер третьей части Грег Фултон в одном из интервью. О причинах объединения ангелов и людей можно узнать в седьмой части Might and Magic. Кстати, в другой концовке герои как раз пробуждали древнюю кузню, что и было поводом для появления новой фракции в «Героях». Увы, не срослось, но дымящиеся трубы «Фабрики» все еще можно увидеть на официальных артах «Клинка Армагеддона».
Механоидами являются и другие могучие воины — титаны. История их появления точно не раскрывается, но известно, что появились титаны почти одновременно с пришествием криган. Большинство фанатов уверены, что титаны, как и ангелы, были созданы для борьбы с коварными пришельцами. Интересный факт: «ненависть» титанов к черным драконам не имеет под собой внутреннего игрового объяснения. Все куда проще: во время вторых «Героев» геймеры часто спорили, какой юнит сильнее — титан или черный дракон. Разработчики решили обыграть это, сделав юнитов в третьей части непримиримыми врагами.
1/2 Один из немногих сохранившихся официальных скриншотов отмененной фракцииСамых могущественных из криган невозможно убить обычным оружием, поэтому героям серии Might and Magic приходится вооружаться древними бластерами. А с приходом к власти над Эофолом Люцифера Кригана (после убийства предыдущего правителя Ксенофекса героями в седьмой игре) объединяют свои силы и боги четырех стихий: воды, огня, воздуха и земли. Так и появилось «Сопряжение» — особые города, объединяющие в себе элементалей всех стихий. Целью божеств была попытка спасти Энрот, поэтому они не только вступили в борьбу с Эофолом, но и предотвратили переход короля людей Роланда Айронфиста на сторону тьмы. Его можно увидеть в числе одного из главных героев Heroes of Might and Magic II, а также в дополнении к третьей части серии, «Клинке Армагеддона».
Смерть Энрота
Финал подсерии Heroes Chronicles, показывающий гибель Энрота. Этот же ролик является вступлением к четвертым «Героям»Во время событий «Героев 3» и дополнений к ней происходило не так уж много странных вещей, не считая вышеупомянутого прибытия криган. Стоит отметить разве что тот факт, что герои Might and Magic III, в конце игры отправившиеся в космическое путешествие, также в итоге оказались на Энроте, а в руки к ним попали два мощных меча — Ледяной клинок и Клинок Армагеддона. После победы над криганами на Энроте наступило временное затишье, но его прервал вождь варваров Килгор, решивший, что способен объединить весь Антагарич под своим началом. Ему и достался Ледяной клинок, хранившийся до этого у древних эльфов Воли.
Останавливать Килгора вышел эльфийский генерал Гелу, один из героев закончившейся ранее войны. На беду, он был вооружен Клинком Армагеддона, и столкновение двух могучих артефактов привело к событию, которое принято называть «Расплатой».
«Расплата» — чудовищной мощности взрыв магической энергии, который уничтожил поверхность Энрота. Древние предвидели подобное развитие событий и сумели открыть сеть порталов в другой мир, известный как Аксеот. Разумеется, Гелу и Килгор погибли, но многие другие важные герои успели спастись, перебравшись в новый мир.
Стоит отметить, что множество существ Энрота было слишком напугано творящимся вокруг хаосом, чтобы воспользоваться порталами, и немалое их количество погибло в разрушающем пламени. Насколько известно, после «Расплаты» на Энроте остались только кригане и демоны, которые в новом разрушенном мире чувствовали себя как дома.
Отложенная смерть
1/1 Официальная карта АксеотаО самом Аксеоте известно, увы, не так много. Предположительно, Древние успели посетить его до начала событий «Героев 4», населив планету разумной жизнью и соорудив сеть порталов, которая и пригодилась в будущем. При этом все говорит о том, что мир попросту не успел достаточно эволюционировать: местное население развито далеко не так хорошо, как беженцы с Энрота, а никаких следов катаклизмов, подобных Дню Огня, не наблюдается. Местные жители не сумели основать сколь-нибудь устойчивых государств и все чаще жили племенами и кланами, к тому же сообщения между континентами планеты не было вообще.
Само собой, закаленные во множестве боев герои Энрота тут же взялись это исправлять. При этом далеко не все решили действовать так же, как было на родине: заключались новые союзы, а деление на фракции изрядно изменилось. На Аксеоте есть шесть ключевых сторон: «Обитель», «Академия», «Некрополис», «Пристанище», «Заповедник» и «Крепость».
«Обитель» — те самые люди, сбежавшие с Энрота. Здесь каких-то откровений не наблюдается: армия состоит либо из людей, либо из боевых машин. Бонусом идут ангелы, которые все же остались на стороне человечества. «Академия» — город магов. Правда, не обошлось без изменений: так к ним перекочевали гномы, а сами колдуны научились создавать еще и драконовых големов. «Некрополис» объединил под своим знаменем некромантов и криган, и теперь скелеты соседствуют с бесами, а костяные драконы — с дьяволами. Есть и новички во фракции — ядовитые твари, явно жители самого Аксеота.
«Пристанище» стало убежищем для тех, кто в новом мире получил статус изгоя. В их числе оказались не только орки и бандиты, но и ифриты и черные драконы. «Заповедник» объединил эльфов и их союзников. К примеру, грифоны от людей «переехали» именно в «Пристанище», а жившие в «Сопряжении» феи и фениксы также нашли новый дом среди эльфийских лесов. Наконец, «Крепость», как и прежде, осталась домом варваров и всех, кто уважает грубую силу. К привычным циклопам и ограм-магам добавились гарпии и кентавры.
Интересно отметить, что на Аксеоте не действует привычная стихийная магия. С чем именно это связано, до конца не ясно: встретить элементалей в новом мире не составляет труда, так что стихийные планы, по логике, должны все же существовать. Тем не менее на место стихий пришли школы: жизнь, порядок, смерть, хаос и природа. У каждой из них есть свои отличительные черты, а каждая фракция, кроме «Крепости», еще и обладает предпочтительной школой.
О том, что могло случиться дальше с миром Аксеота, игрокам узнать, увы, не суждено: студия New World Computing, создавшая сложную вселенную, канула в Лету, а права на Might and Magic перешли к Ubisoft. Уже пятая часть «Героев» предлагала новый мир Асхан, напрочь лишенный фантастических элементов, и в последующих играх это только закреплялось. «Расплата» стала предвестием смерти: Heroes of Might and Magic IV оказалась самой спорной частью серии из-за множества радикальных нововведений, а вышедшая параллельно Might and Magic IX с треском провалилась — в обоих случаях виной были как финансовые трудности создателей, так и попытки на скорую руку склепать что-то вразумительное.
Тем не менее игрокам осталось богатейшее наследие Канегема, а удивительная вселенная, полная тайн и загадок, и сегодня будоражит умы геймеров по всему миру. Российское сообщество фанатов вовсю трудится над возрождением «Фабрики», а после смерти одного из ведущих создателей проекта Docent Picolan к работе над музыкальной темой города присоединился Пол Ромеро — автор оригинального саундтрека Heroes of Might and Magic III.
ЛинзыXEEN: для чего они нужны и почему они мне нравятся
На протяжении всей моей карьеры меня всегда интересовали линзы для кино. Эти дорогие, экзотические и технически безупречные инженерные разработки — действительно достойные внимания изделия. Вот почему я ухватился за возможность сделать этот практический обзор кинообъективов Rokinon XEEN. По сравнению с большинством кинообъективов, они доступны по очень разумной цене и с различными креплениями. Эти два качества, наряду с надежными оптическими показателями, делают эти линзы очень популярными среди владельцев-операторов, производящих высококачественное видео и кино.
Для этого обзора мне посчастливилось получить полный комплект из 6 линз в PL-креплении. Этот набор состоит из 14 мм T3.1, 24 мм T1.5, 35 мм T1.5, 50 мм T1.5, 85 мм T1.5 и недавно доступного 135 мм T2.2, о котором я был особенно взволнован после похвалы фото версия этой оптики получена от фотографов. Недавно анонсированный 16-миллиметровый T2.6, который станет седьмым объективом в наборе, на момент написания этого обзора не был доступен. Если ваша камера не оснащена стеклом PL, XEEN также предлагаются с креплениями Canon EF, Nikon F, Micro Four Thirds и Sony E.Эти объективы, вероятно, переживут систему камеры, для которой вы их купили. Итак, если вы когда-нибудь переключитесь на другую систему, крепления можно будет заменить пользователем (хотя я бы порекомендовал обратиться к специалисту по объективам для этой услуги, чтобы убедиться, что объектив правильно настроен после смены крепления).
Набор объективов Rokinon Xeen Cine 6Качество сборки
Вступая в этот обзор, я знал, что объективы XEEN будут излишними для большинства работ, которые я снимаю. Эти линзы больше и тяжелее, чем линзы, которыми я владею и которые использую, и требуют некоторой аппаратной поддержки, чтобы в полной мере использовать их возможности, но об этом позже.Я очень ценю качество сборки и внимание к деталям, которое входит в конструкцию этих линз. Полностью алюминиевый корпус сильно отличается от оригинальной пластиковой конструкции, в которой размещена аналогичная оптика линейки Cine DS, и цены на линзы XEEN, безусловно, отражают это. Все кольца фокуса и диафрагмы были хорошо демпфированы, хотя и не полностью согласованы от объектива к объективу. Однако неизменным является расположение фокуса и диафрагмы на всех линзах. Это особенно выгодно при использовании следящих фокусов и моторизованных систем управления линзами, поскольку во время смены линз не нужно перемещать оборудование.Еще одним похвальным аспектом конструкции является тот факт, что все линзы, за исключением 14-миллиметрового, идентичны по размеру, как по диаметру, так и по длине (14-миллиметровый объектив немного короче остальных, чтобы предотвратить виньетирование). Этой особенностью объективы XEEN обладают по сравнению с некоторыми более дорогими конкурирующими наборами кинообъективов с постоянным фокусным расстоянием от других известных брендов.
Комплект объектива Rokinon Cine DS 6 с байонетом Canon EFОдна проблема, которую я обнаружил, вероятно, характерная для моего обзорного образца — передний элемент объектива 135 мм немного выскочил из коробки и издавал щелкающий звук, когда я пытался сфокусироваться. Я смог легко затянуть его, но это заставило меня опасаться других возможных механических проблем, которые я, возможно, не заметил в период моего обзора. Если бы я купил эти линзы, я бы отнес их к специалисту по линзам для осмотра, чтобы обнаружить и уладить любые возможные проблемы, которые могли возникнуть во время доставки или иным образом.
11 лепестков диафрагмыМоя установка
Большую часть последних двух лет я снимал на свою верную Sony α7S. Совсем недавно, однако, я сфальсифицирован его с опорной плитой для более продвинутых производств, требующих 15mm LWS (облегченная поддержка) принадлежность.Чтобы выдержать вес объективов XEEN и адаптер PL от относительно крошечного байонета E моей камеры, я добавил опору для объектива. При настройке было немного сложно, но постоянный размер линзы гарантировал, что я смог установить опору и забыть об этом. Как и в большинстве кинообъективов, в XEEN не используются резьбы для установки кругового фильтра (хотя в противном случае фильтр должен был бы быть чертовски большим, чтобы закрывать переднюю часть объектива), поэтому наличие матовой коробки для установки 4 x 5. 65 фильтров определенно пригодились.Как я сказал выше, моя обычная установка намного меньше, но в качестве редуктора есть что-то несомненно крутое в наличии всего этого оборудования в моем распоряжении!
Беззеркальная цифровая камера Sony Alpha a7SЧтобы поддержать все это, мне помог штатив Sachtler Ace L Freddie Wong Edition. Когда все мое снаряжение было настроено, я почти максимально увеличил грузоподъемность головы Ace L (у меня было сопротивление панорамирования и наклона на 3, а противовес — на 7). Таким образом, важно помнить о весе этих линз при рассмотрении остальной части вашего комплекта.Лично я бы порекомендовал более крупный штатив для установки объектива XEEN. Тем не менее, штатив Ace L справился с этой задачей и очень плавно работал по осям панорамирования и наклона.
Штативная система Sachtler Ace L Freddie Wong EditionИспользуется
Должен сказать, снимать с этими объективами по большей части было приятно. Я взял их в глушь в центре Нью-Джерси, чтобы снять музыкальное видео для моего друга. К сожалению, погода не соответствовала нашим планам, но, несмотря на погоду, мы смогли получить неплохое время для съемок.Когда дела идут тяжело, действительно стоит иметь такие высококачественные линзы. Возможность держать матовую коробку и следить за фокусом в одном и том же месте для всех линз была большим плюсом. Экономия времени благодаря этому была значительной. 14-миллиметровый объектив, который короче остальных, потребовал некоторой работы. 14 мм — это невероятно широкий, и моя матовая коробка не справилась бы с этим (или объектив 24 мм, если на то пошло). В конце концов, я все равно использовал его для макросъемки с рук. За исключением этой небольшой проблемы, все линзы работали безупречно.Действия по фокусировке были плавными, а точную фокусировку было очень легко выполнить даже при более широкой диафрагме.
XEEN 14 мм при T11. Есть геометрические искажения, но этого следовало ожидать от такого широкоугольного объектива. Так как передняя линза не закрывается линзой или матовой коробкой (она слишком широкая), капельки воды могут попасть на линзу (легко видно на лбу музыканта).Еще одно преимущество подобранного набора, такого как XEEN, заключается в том, что независимо от ситуации вам не придется идти на компромисс в отношении внешнего вида.XEEN подобраны по цвету, чтобы гарантировать, что вам не придется оценивать один снимок иначе, чем другой, просто для достижения того же вида. Говоря о внешнем виде, XEEN имеют круглую диафрагму, в которой используются 11 лепестков, которые обеспечивают круглые расфокусированные блики при остановке. На многих кадрах в моем видео я бы поставил линзы до T4 или T5.6 для оптимальной резкости. Приятно знать, что остановка — это вариант, при котором вам не придется жертвовать плавностью фона.
XEEN 135 мм на Т5.6. Это более длинное фокусное расстояние обеспечивает плавные расфокусированные элементы даже при остановке для облегчения фокусировки. В этом отношении помогает 11-лепестковая радужная оболочка.Нет конкуренции
Для тех, кто хочет TL; DR (слишком долго; не читал) Резюме: мне очень нравятся эти линзы. Они созданы для производства, отличаются надежностью, простотой использования и единообразием. По цене эти линзы сложно превзойти, и это одна из их лучших черт — они действительно преодолели предыдущий барьер цены и качества.Другие производители линз могут попытаться последовать их примеру, но в настоящее время трудно найти конкурентов для этих линз. Если вы серьезно относитесь к своему производству и жаждете постоянства профессиональных линз, включите XEEN в свой короткий список.
Вкратце
- Что мне нравится:
- Стабильность размеров линз
- Прочная конструкция
- Точная настройка фокуса и диафрагмы
- Широкие апертуры (T1,5 на 24,35,50 и 85 мм)
- Множество фокусных расстояний на выбор
- Цвет соответствует
- На что обращать внимание:
- Вес (эти линзы тяжелые)
- Без резьбы для фильтра (как у большинства кинообъективов), требуется матовая коробка или другое крепление для фильтра
- Объектив 14 мм короче других
Кинообъективы ROKINON XEEN с огромными скидками
Rokinon предлагает огромные скидки на свои объективы XEEN Cine с фиксированным фокусным расстоянием. Вы можете сэкономить 3420 долларов США на комплекте из 6 линз, 4 165 долларов США на комплекте из 7 линз или 1000 долларов США на отдельных линзах.
Все XEEN подобраны по цвету и покрывают весь кадр. Линзы имеют конструкцию внутреннего фокуса, что означает, что передняя часть линзы не поворачивается при изменении фокуса, и линза поддерживает постоянный объем. Они также имеют двусторонние метки фокусировки и угол поворота ствола фокусировки на 200 °.
С недавним представлением новых объективов Rokinon XEEN CF неудивительно, что стандартные версии были сокращены.
Набор из 6 линз, состоящий из 14, 24, 35, 50, 85, 135 мм, можно приобрести за 8 550 долларов США (это было 11 970 долларов США).
Набор из 7 линз, состоящий из 14, 16, 24, 35, 50, 85 и 135 мм, доступен за 9800 долларов США, что означает экономию в 4 165 долларов США.
Комплект из 3 линз, состоящий из 24, 50 и 85 мм, стоит 4 485 долларов США (экономия — 1 500 долларов США).
Индивидуальные линзы можно купить за 1 495 долларов США, что на 1000 долларов США меньше.
XEEN могут быть не так хороши, как Cooke, Zeiss, Tokina или ARRI Prime, но они предлагают отличное соотношение цены и качества, если вам нужен набор светосильных кинообъективов с фиксированным фокусным расстоянием.
Доступны объективы с байонетами PL, Canon EF или Sony E-Mount.
Мэтью Аллард ACSМэтью Аллард — аккредитованный ACS внештатный директор по фотографии, удостоенный множества наград, с 30-летним опытом работы в более чем 50 странах мира.
Он является редактором Newsshooter.com и пишет на этом сайте с 2010 года.
Мэтью получил 41 награду ACS, в том числе четыре престижных Золотых треноги. В 2016 году он получил премию за лучшую операторскую работу на 21-й азиатской телевизионной премии.
Мэтью можно нанять в качестве DP в Японии или для работы в любой точке мира.
ОбъективыXeen Cine — первые впечатления | Neeta Shankar Photography Private Limited
Недавно у меня появилась возможность использовать комплект кинообъективов Xeen с постоянным фокусным расстоянием (14 мм T3.1, 35 мм T1,5, 50 мм T1,5 и 85 мм T1,5) для нашей свадебной кинематографии, и я записываю свои первоначальные мысли по этому поводу. надеясь, что это поможет другим, кто заинтересован, изучить этот вариант в своей кинематографии.Как фотограф-самоучка, я в основном установил рабочий процесс для свадебной работы путем проб и ошибок и некоторых старых добрых онлайн-исследований. Я всегда стремлюсь опробовать новое оборудование и изучить возможности улучшения рабочего процесса. Так что читайте мои взгляды на кинообъективы Xeen.
Линзы Xeen выглядят и ощущаются премиальным и профессиональным. Качество сборки — очень прочный алюминий, как и следовало ожидать от кинообъектива. Я в основном использовал 35 мм, потому что сейчас это мое любимое фокусное расстояние как для фото, так и для видео.Я пробовал использовать его с Moza Air 2, потому что такой сильный стабилизатор, как Moza Air 2, с грузоподъемностью 4,2 килограмма, может выдержать вес кинообъективов Xeen. Кинообъективы являются ручными объективами, поэтому имеет смысл объединить их с Moza Air 2 из-за доступности и доступности двигателя следящей фокусировки iFocus. На балансировку объектива на подвесе Air 2 нам потребовалось немало времени, чтобы понять, как установить двигатель ifocus. Это, конечно, будет намного быстрее, когда вы к этому привыкнете.
Итак, почему линзы Cine? Почему не фотообъективы для видео?
Есть несколько причин для выбора кинообъектива вместо фото / фотообъектива для видео. Поскольку, как следует из названия, это специализированные объективы, предназначенные для записи непрерывного движения. Если вы хотите изменить диафрагму в середине кадра или плавно переключить фокус с одного объекта на другой, не отвлекая внимание зрителя, то кинообъективы — то, что вам нужно. До недавнего времени кинообъективы были довольно дорогими, что делало их необычным выбором для свадебной кинематографии.Некоторые настоящие кинообъективы, такие как Zeiss, Cooke, Canon, стоят от 20 до 30 лакхов. Но в последнее время с растущей популярностью DSLR-видео такие бренды, как Xeen, выпускают бюджетные кинообъективы, которые являются своего рода доступными. Например, объективы Xeen cinema с фиксированным фокусным расстоянием стоят от 1,3 до 1,5 лакха, что почти столько же, сколько и некоторые из неподвижных объективов серии L от Canon. Так что если вы занимаетесь съемкой фильмов и снимаете только видео, то кинообъективы для вас больше подходят.
Преимуществами кинообъектива в основном являются его оптическое качество, стабильная и плавная фокусировка, красивое боке, стабильный результат, равномерная экспозиция и резкость по всему кадру (а также меньшее виньетирование, аберрации, искажения и т. Д.).Кинообъективы обычно имеют кольцо фокусировки, кольцо диафрагмы и кольцо зума (в случае зум-объективов). Эти кольца сопровождаются точными отметками фокусного расстояния, Т-стопа и фокусного расстояния (в случае увеличения).
Начнем с фокуса. Когда вы снимаете движущиеся объекты, вам нужно плавно перемещать фокус, «следуя» за объектом. С фотообъективами это немного сложно, так как пользователям требуется максимальная точность для достижения точной фокусировки при отслеживании движущегося объекта.Конечно, использование блоков следящей фокусировки с фотообъективами позволяет более точно управлять. Но у вас все еще очень мало места для движения, так как расстояние фокусировки (количество вращения, необходимое для смещения фокуса с минимального расстояния фокусировки на бесконечность) на обычных объективах довольно короткое. Это сделано для быстрой фокусировки при фотосъемке. С другой стороны, кинообъективы имеют очень большой радиус фокусировки. Также помогает то, что их кольца фокусировки имеют жесткие остановки и отметки, которые помогают в достижении точного и плавного переключения фокуса. Представьте себе сцену, в которой вам нужно плавно переключить фокус с одного объекта на другой. С помощью точных отметок на кольце фокусировки вы можете точно определить, сколько вращения требуется на кольце фокусировки, чтобы добиться требуемого изменения фокуса. Кроме того, фотообъективы склонны к «дыханию фокусировки», когда рамка кажется слегка увеличенной, когда вы меняете фокус. Это «фокусирующее дыхание» — хотя на фотографиях это не имеет никакого значения, на видео может показаться довольно отвлекающим. Кинообъективы созданы, чтобы избежать этой проблемы.Они очень плавные при фокусировке.
Кроме того, объективы Cine более точны с точки зрения экспозиции. Потому что у них есть кольца диафрагмы, отмеченные t-ступенями вместо f-ступеней. По сути, диафрагма — это теоретическое значение диаметра отверстия объектива; t-стоп — это фактическое проверенное значение того, сколько света действительно попадает на датчик, пройдя через диафрагму и элементы в объективе. Он учитывает свет, потерянный по пути из-за преломления, отражения и поглощения. Поэтому, если вы используете несколько объективов для съемки сцены, установите для нее определенную T-ступень, например T2.8 даст вам более стабильную экспозицию, чем установка ее на определенное значение диафрагмы в фотообъективах, потому что разные фотообъективы могут пропускать разное количество света при одной и той же диафрагме из-за конструкции оптики. Но фактические проверенные значения Т-стопа гарантируют, что точно такое же количество света достигает сенсора каждый раз с любым объективом.
Кольцо диафрагмы в кинообъективе очень гладкое, поэтому вы можете более плавно регулировать диафрагму и изменять экспозицию, не отвлекая зрителя.Представьте себе сцену, в которой вы следите за объектом из помещения на улицу. Изменение экспозиции при остановке объектива должно происходить плавно, без ощущения резкости. Здесь пригодится кольцо с гладкой диафрагмой. Теперь, если у вас есть мотор ifocus, подключенный к кольцу диафрагмы вместо кольца фокусировки, и вы можете сказать, что вы предварительно сфокусировались на своем объекте и следите за ним на постоянном расстоянии без изменения фокуса, тогда вы можете иметь следящий фокус, управляющий диафрагмой и плавное изменение экспозиции без необходимости полагаться на автоматический ISO. Конечно, это редкий случай. Чаще всего вам будет удобнее управлять кольцом фокусировки, а не кольцом диафрагмы.
ОбъективыCine также имеют наименьшее количество виньетирования, хроматических аберраций и бочкообразных искажений по сравнению с фотообъективами. Хотя эти оптические дефекты легко исправить на фотографиях, они хорошо видны на видео и не могут быть легко исправлены. Итак, кинообъективы созданы для минимизации этих дефектов. Кинообъективы более резкие по всему кадру, от угла к углу.Они создают красивое боке и великолепные блики, которые усиливают внешний вид. Кинообъективы одного бренда более согласованы по цвету и контрасту, в то время как фотообъективы одного бренда часто различаются по согласованности цвета. Например. Я всегда считаю, что мой фотообъектив Canon 85 мм f1.2 обеспечивает лучшую цветопередачу и контраст по сравнению с некоторыми другими объективами Canon. Но с кинообъективами дело обстоит иначе. Все кинообъективы одного бренда будут иметь одинаковый цвет и контраст, что упрощает пост-продакшн, а общий результат — более стабильным.
И в отличие от фотообъективов, которые бывают самых разных размеров и длин, кинообъективы имеют стандартный размер. Таким образом, он не только помогает использовать те же аксессуары, что и фильтры нейтральной плотности, с разными объективами. Но это также гарантирует, что аксессуары, такие как система следящей фокусировки и блоки управления диафрагмой, не требуют перенастройки при каждой смене объектива. То же самое и с Xeen: комплекты линз T1.5 35, 50, 85 имеют одинаковый размер и вес. Однако 14 мм короче других линз, но соответствует остальным по диаметру передней части.
Говоря о том, насколько кинообъективы лучше подходят для видео, нужно упомянуть еще один момент. Объективы Cine Zoom также являются парфокальными — как только вы фокусируетесь на объекте, увеличение и уменьшение масштаба не приводит к смещению фокуса. Это большое преимущество перед использованием фотообъективов для видео, в которых вам нужно снова настроить фокус при увеличении или уменьшении масштаба. Поскольку все линзы Xeen простые, у меня не было возможности попробовать это. Будем надеяться, что вскоре Xeen также будет производить несколько доступных зум-объективов.
Самый большой недостаток кинообъектива — его вес. Все линзы Xeen весят от 1,17 до 1,37 килограмма. Хотя это не имеет большого значения, когда вы снимаете на монопод, слайдер или штатив, это имеет большое значение при съемке с подвесом, таким как Moza Air 2. Сама Air 2 немного тяжелее, поэтому потребуется один вполне пригоден для съемки с включенным зеркальным фотоаппаратом и кинообъективом. И, честно говоря, это было сложно. Я в основном снимал на него короткие клипы, с перерывами.Другой недостаток использования кинообъектива — отсутствие автофокуса, поэтому вам понадобится мотор следящей фокусировки для отслеживания движений. Как я уже упоминал, мотор Moza ifocus Follow Focus вполне доступен — около 15000 рупий. Использование двигателя следящей фокусировки даст вам действительно плавное отслеживание, что является преимуществом. Но имейте в виду, что это еще больше увеличит вес, время настройки и объем устройства.
Мне определенно понравилось пробовать кинообъективы Xeen в непринужденных проектах.Принимая во внимание хаотичную сцену индийской свадьбы, портативность и вес являются факторами, которые очень важны при выборе оборудования. Кроме того, поскольку для этого требуется многочасовая непрерывная съемка, это немного сложно и ограничивает возможности. Но, сказав, что если вы в хорошей форме и сильны, это отличная комбинация для создания более профессиональных видеоматериалов. Я определенно рекомендую их для видеопроектов, которые можно снимать в контролируемой среде, но требующих высокой точности и качества, таких как рекламные фильмы, короткометражные фильмы, музыкальные видеоролики, рекламные видеоролики и т. Д.
Вы когда-нибудь пробовали кинообъектив? Какие были впечатления? Напишите в комментариях!
Samyang добавляет к нему последние две линзы Xeen CF — квинтет легких кинообъективов
Последние два объектива в новой линейке легких кинообъективов Samyang Xeen CF представлены здесь. Объединив 24 мм T1.5, 50 мм T1.5 и 85 мм T1.5, представленные в прошлом году, новые Xeen CF 35mm T1.5 и Xeen CF 16mm T2.6 завершают набор из пяти основных. Этот квинтет предлагает легкую и доступную по цене оптическую систему для профессиональных видеосъемок.Объективы будут доступны с креплениями Sony FE, Canon EF и Arri PL. Как обычно, в Северной Америке линзы будут продаваться под брендом Rokinon.
CF означает «Компактный и гибкий», подчеркивая компактный размер и универсальность линз. Xeen CF 16 мм весит 0,9 кг (2,0 фунта) и имеет высоту 82,3 мм (3,24 дюйма). Этот компактный размер был произведен в соответствии с тенденциями в кинематографии и видеографии, где объективы используются не только в больших установках кинематографических камер, но также и с дронами и подвесами, которые требуют более компактных и легких объективов.Xeen CF 35mm T1.5 по-прежнему весит всего 2,4 фунта (1088 г) и имеет длину 3,24 дюйма (113,7 мм).
Использование углеродного волокна в оправе объектива XEEN CF делает его легче, но прочнее, чем другие с металлическими стволами.
Samyang XEEN CF 16mm T2.6 (Изображение предоставлено Samyang)Ключевые особенности объективов:
• Круг изображения 43,3 мм, разработанный для обеспечения совместимости с камерами с большим датчиком
• 11 лепестков диафрагмы для создания красивых, круглых боке.
• Светящаяся краска, используемая для маркировки моделей и расстояний для использования в условиях низкой освещенности
• Ручное вращение кольца фокусировки на 200 ° обеспечивает точную настройку фокуса
XEEN CF 35mm T1.5 (Изображение предоставлено: Samyang)Xeen CF 35mm T1.5 и Xeen CF 16mm T2.6 будут доступны по цене 2499 долларов за штуку. Также будут доступны комплекты со всеми пятью объективами CF.
Подробнее
Лучшие кинокамеры 2020 года
Лучшие камеры для кинопроизводства
Лучшая на сегодняшний день Samyang XEEN CF 16mm T2.6 сделок
Лучшие на сегодня сделки Samyang XEEN CF 24 мм T1. 5
Лучшие на сегодня сделки Samyang XEEN CF 35 мм T1,5
Лучшие на сегодня сделки Samyang XEEN CF 50 мм T1.5
Лучшие на сегодня сделки Samyang XEEN CF 85 мм T1.5
Сравнение двух доступных кинообъективов: Rokinon и Rokinon Xeen
Не все кинообъективы сделаны одинаково, даже те, которые находятся в доступном ценовом диапазоне или от одного производителя. В этой статье вы увидите структурные и оптические различия между кинообъективами Rokinon и Rokinon Xeen и узнаете, что покупать, если вы ищете видеостекло с ограниченным бюджетом.
Том Антос — режиссер, который часто выпускает видеоролики, демонстрирующие технические аспекты кинопроизводства. В этом видео он сравнивает в основном структурные различия между Rokinon и Rokinon Xeen (далее в этой статье именуемой Xeen). Они оба от одного производителя. Если вы знакомы с объективами Samyang, киностакан Rokinon и Xeen — их видеоверсии.
В предыдущей статье я показал разницу между объективами для фотографии и для видео. Здесь мы сосредоточимся только на различиях между кинообъективами. Эти две модели объективов имеют полное ручное управление диафрагмой и фокусировкой. У них есть кольца фокусировки, которые отличаются от неподвижных линз. Будучи доступными по цене ниже 5000 долларов, они все равно различаются по цене. Набор Rokinon примерно в три раза меньше, чем одна линза Xeen. Почему так иначе?
Структура и качество сборки
Первое очевидное отличие — их размер. Набор Rokinon различается по размеру, в то время как линзы Xeen имеют одинаковую внешнюю форму и длину.Это значительно ускоряет работу с Xeens в загруженном производстве, когда вам не нужно повторно выравнивать фокус следования, элементы управления диафрагмой и положения матового бокса. Вам также не нужно повторно балансировать ваши стабилизационные установки. Качество сборки тоже разное. Рокиноны сделаны из пластика, а Xeens — из более прочных материалов и тяжелее. Кольца на Xeens больше, что позволяет наносить на них больше отметок и более точно контролировать диафрагму и фокусировку.
Оптическое качество
Хотя Том Антос утверждает, что объективы практически одинакового оптического качества, я нашел параллельное сравнение, которое показывает небольшую разницу.Армандо Феррейра сравнивает отснятый материал 24-мм объектива T1.5 Rokinon и 24-мм объектива T1.5 Xeen.
Как видите, различия несущественны, но Xeen требует меньше цветокоррекции при постобработке, чем Rokinon, и если вам нужно качество на уровне пикселей, Xeen работает лучше.
Если вы работали с хроматическим кеингом (он же зеленый экран), вы знаете, что совершенство пикселей — это то, к чему вы стремитесь вместе с низким уровнем сжатия видео.Итак, если вы много занимаетесь производством зеленого экрана, Xeen может стать вашим выбором. В остальном Rokinon будет работать великолепно, будет лучше, чем ваши неподвижные линзы, и у вас будут структурные преимущества киностекла.
Xeen против гораздо более дешевых объективов Rokinon Cine DS
Вот видео, в котором я тестирую линзы Xeen и Cine DS (оба производства Rokinon).
Каждый объектив Xeen имеет встроенные, как в кино, механизмы фокусировки и диафрагмы, которые имеют общие положения, что позволяет быстро менять объектив.Объективы 24, 35, 50 и 85 мм имеют максимальную диафрагму T1,5 и 11-лепестковую диафрагму. 14 мм имеет максимальную диафрагму T3.1 и 9-лепестковую диафрагму, а 16-миллиметровый имеет максимальную апертуру T2.6 и 11-лепестковую диафрагму. 135 мм по-прежнему быстр при T2.2 и включает в себя 11-лепестковую диафрагму.
Поскольку это кинообъективы, диафрагма разработана так, чтобы не было щелчка, что позволяет плавно открывать диафрагму. Все линзы Xeen имеют общий передний диаметр 114 мм, что позволяет быстро менять объектив, поскольку вам не нужно менять антибликовые пончики или адаптеры, чтобы использовать ту же матовую коробку.
Мои выводы :
Линзы Xeen и Cine DS объективов Rokinon, кажется, обеспечивают одинаковую резкость.
Вообще-то я считаю, что все эти линзы внутренне одинаковы. Просто в линейке Xeen используется стандартный (и намного больший) внешний корпус.
Кроме того, судя по видео, которое я снял, резкость, цветопередача, искажение и эффект «дыхания» кажутся одинаковыми. Я предоставлю вам конкретные примеры видео в будущем обзоре.
Мне кажется, что высокая цена линз Xeen обусловлена стандартным для отрасли внешним видом, а не качеством изображения.
Здесь можно купить линзы Xeen и Cine DS:
Объективы Rokinon Xeen Cine на BH Photo, Adorama, eBay, Amazon, Amazon Canada
Полный комплект кинообъективов Xeen (14, 16, 24, 35, 50, 85, 135 мм) на BH Photo
Объективы Rokinon Cine DS на BH Photo, Adorama, eBay, Henry’s, Amazon, Amazon Canada
У меня есть комплект, очень похожий на следующий (у меня на один объектив меньше):
Комплект объектива Cine DS (24, 35, 50, 85 мм) на BH Photo
Ниже вы найдете результаты теста для каждого объектива с разными настройками T-Stop. (Щелкните изображения, чтобы увидеть изображения с полным разрешением.)
Когда НЕ стоит инвестировать в современные бюджетные кинообъективы, такие как линейка XEEN от Rokinon
Каждую неделю я получаю по крайней мере два-три электронных письма от кинематографистов с просьбой дать совет по поводу покупки объективов. Меня обычно спрашивают вариант : «Какие современные кинообъективы вы бы порекомендовали режиссеру с ограниченным бюджетом? Подойдут ли линзы Rokinon XEEN? »
Обычно я отвечаю, объясняя, что не существует универсального подхода, когда дело касается линз.У каждого режиссера разные потребности (и творческие предпочтения), и ни один комплект объективов не подходит для всех обстоятельств…
Я также добавляю, что то, что что-то помечено как кинообъектив, не означает, что оно автоматически будет работать хорошо. С оптической точки зрения большинство недорогих кинообъективов похожи, если не идентичны, со стеклами DSLR. В некоторых случаях они могут даже уступать (с точки зрения производительности) объективам DSLR, в зависимости от того, какие из двух вы сравниваете.
Конечно, они имеют соответствующие цены и сейчас заполняют значительный пробел на рынке; Кинематографисты, которым нужны кинообъективы по более низкой цене.
Но функциональность — это только одна сторона уравнения. Чтобы кинообъектив действительно стал кинообъективом, по крайней мере, на мой взгляд, он должен обеспечивать два фронта: качество изображения и физический дизайн.
Большинство недорогих кинообъективов соответствуют только одному из этих двух критериев — физическая конструкция. Они работают как кинообъективы, у них есть шестеренки, ручная диафрагма, длинные фокусные расстояния, отметки расстояния и т. Д., Но они не разрешают особенно кинематографические изображения… По крайней мере, не больше, чем любое другое достойное стекло для зеркальных камер.
Возьмем, к примеру, линзы Rokinon XEEN. Приблизительно за 2000 долларов за объектив вы получаете качество изображения, идентичное их линейке Cine-DS, которая стоит всего несколько сотен долларов за штуку. Заметной разницы в качестве изображения практически нет, и в обоих объективах используется одно и то же стекло. Один просто одет в кинообъектив, а другой похож на большинство других объективов DSLR.
На фото ниже 50-миллиметровый XEEN рядом с 50-миллиметровым Cine DS. Оба от Рокинона —
Это ни в коем случае не удар по Рокинону.У меня было несколько их объективов, и я снял с ними много фильмов. Они сослужили мне хорошую службу, и я очень уважаю то, что они делают — несут функциональность кинообъективов на рынок с низким бюджетом.
Есть несколько других компаний, пытающихся достичь этой цели, но я использую Rokinon в качестве примера, потому что они являются одними из самых доступных (и, следовательно, востребованных) в отрасли.
Вообще говоря, самые недорогие кинообъективы (менее 2500 долларов за объектив) больше зависят от внешнего вида и функциональности, чем от качества изображения. Если вы снимаете корпоративные ролики, индустрию или определенные типы телевизионного контента, они могут стать идеальным выбором. В полевых условиях они будут работать как настоящий кинообъектив и будут выглядеть профессионально , что важно, если вы выполняете работу с клиентами.
Но если вы снимаете повествовательный контент, высококачественную рекламу, музыкальные клипы или что-то еще с искусной эстетикой, они могут быть не лучшим выбором. Вместо того, чтобы тратить от 8 до 10 тысяч долларов на комплект линз XEEN, вы можете потратить часть этой суммы на несколько объективов для цифровых зеркальных фотоаппаратов, отключить диафрагму (если вам даже нужно) и добавить несколько механизмов следящей фокусировки.За меньшие деньги вы можете приобрести линзы, которые обеспечивают лучшее изображение и работают почти так же хорошо, как кинообъективы.
По функциональности они не будут настоящими кинообъективами, но они почти наверняка будут обеспечивать превосходное качество. И если это ваша цель №1, ее, безусловно, стоит учесть…
Некоторые из моих любимых объективов для съемки — старые объективы Nikkor с ручным управлением или Canon FD. Я купил 50 мм F1.4 Nikkor, который практически не использовался, по цене менее 100 долларов, и, на мой взгляд, он обеспечивает гораздо более качественные изображения, чем любой бюджетный 50-миллиметровый кинообъектив, который я когда-либо использовал.Стрелять не совсем приятно, но за сотню долларов и звездный IQ я готов найти обходные пути.
И давайте не будем забывать, что при покупке линз можно найти лучшее из обоих миров. Не всегда нужно выбирать между функциональностью и качеством. Существуют малобюджетные кинообъективы, которые подходят для обоих направлений.
В большинстве случаев это будет означать покупку подержанных (подробнее об этом ниже) или рассмотрение специальных линз, таких как Veydra Mini Primes, , которые дают невероятно красивые изображения и построены как маленькие резервуары.Не могу сказать, скольким режиссерам я рекомендовал эти объективы. То же самое и с SLR Magic, которые являются одной из немногих компаний, создающих относительно доступные кинообъективы без ущерба для качества изображения.
Но эти компании — исключение, а не правило. Большинство представленных на рынке сверхмалых бюджетных объективов не попадают в эту категорию.
Но стоит добавить к этому старинные линзы, и начнется совсем другой разговор. На рынке бывших в употреблении линз продают так много невероятных классических кинообъективов от Zeiss, Cooke, Angenieux и т.д.- многие из них можно приобрести дешевле, чем Rokinon XEEN (или аналогичный). В них такой характер, и они созданы, чтобы прослужить всю жизнь… Вот почему они все еще сохраняют свою ценность спустя десятилетия после того, как их сняли с производства.
И если вам посчастливится купить стакан Super 16, вы действительно сможете найти некоторые кражи. Некоторые из моих любимых объективов, которые когда-либо производились, были винтажными фиксаторами и зумом S16, многие из которых теперь можно купить в Интернете по цене от 1000 до 3000 долларов.Это все еще неплохая сумма, которую можно потратить, но, по крайней мере, вы действительно получаете огромную выгоду…
Итог — чем новее и дороже, тем лучше. Что касается большинства современных малобюджетных кинообъективов, вы обычно платите за физическую конструкцию объектива, а не за качество изображения. Это не означает, что качества изображения будет недостаточно, просто это может быть не самая сильная особенность. Если это соответствует вашим потребностям, обязательно приобретите набор.Существует бесчисленное множество производителей, которые с радостью используют линзы, такие как XEEN, и прекрасно с ними зарабатывают.
Но если вам нужна лучшая оптика, вам, вероятно, придется выйти за рамки большинства сегодняшних предложений недорогих кинообъективов … Вы почти наверняка получите больше денег, купив ручные зеркальные объективы и переделав их, или купив некоторые бывшее в употреблении винтажное стекло.
Вы покупаете подержанные кинообъективы? Дайте мне знать, какие из ваших любимых есть в комментариях ниже.