Юджин смит: Уильям Юджин Смит

Содержание

Смит, Уильям Юджин — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Уильям Юджин Смит (англ. William Eugene Smith; 30 декабря 1918, Уичито, Канзас — 15 октября 1978, Тусон, Аризона) — американский фотожурналист, представитель документальной фотографии, известный своими работами в годы Второй мировой войны.

Смит родился в 1918 году в городе Уичито (штат Канзас, США). Окончив школу в 1936 году, он начал фотографировать для газет Eagle и Beacon. Позже он переехал в Нью-Йорк и устроился в газету Newsweek. Там он быстро стал известным за своё стремление к совершенству и узнаваемый стиль. Впоследствии он был уволен из этого издания за отказ от использования среднеформатных камер и в 1939 году устроился в Life Magazine, где пользовался 35-мм камерой.

Во время Второй мировой войны Смит был фотокорреспондентом Ziff-Davis Publishing, а позже — Life Magazine. Он находился на передовой линии американского наступления на Японию. В Окинаве он был ранен огнём миномёта. После лечения он продолжил работу на Life. В 1950 году он был послан освещать выборы в Англии. Несмотря на то, что редакция Life негативно относилась к лейбористам, Смит в своём репортаже высказал свою симпатию к Клементу Эттли. В результате редакция опубликовала только небольшую часть его фотографий.

В 1955 году Смит ушёл из Life из-за несогласий, связанных с тем, как Life использовал его фоторепортажи об Альберте Швейцере, и перешел на работу в фотоагентство «Магнум». Там он начал работу над документальным проектом о Питтсбурге, включившим в себя ряд фотоэссе.

В 1978 году из-за осложнений, связанных с наркотиками и алкоголем, Юджин Смит скончался.

Фонд Уильяма Юджина Смита

В 1980 году был создан Фонд Уильяма Юджина Смита (англ. W. Eugene Smith Fund), который ежегодно награждает фотографов за достижения в области «гуманистической фотографии».

Ссылки


Eugene Smith: «Сельский доктор», 1948


© Eugene Smith, Доктор Эрнест Кериани пешком отправляется на вызов.

Без изучения репортажа Юджина Смита «Сельский доктор» немыслим ни один курс документальной фотографии. В нем буквально заложен стандарт жанра, которому следовали — осознанно или нет — десятки а может и сотни журналистов. Для 1948 года — когда этот репортаж был опубликован в журнале LIFE — он явился открытием и сенсацией. Никто до этого не вглядывался так пристально и последовательно в жизнь своих героев.

Для съемки этого репортажа Юджин Смит провел 23 дня в Креммлинге, штат Колорадо. День за днем он документировал жизнь неутомимого сельского врача Эренста Кериани. Смит следовал за врачом всюду — к пациентам, в лабораторию, на рыбалку. В итоге родился репортаж, который надолго сохранил живую искру жизни  и позволяет зрителям полностью погрузиться в атмосферу жизни сельского доктора.

Достоверность картинок соперничает с рассказами доктора Чехова, с «Записками юного врача» Булгакова. Можно даже вспомнить рассказы лагерного фельдшера Шаламова, кстати запечатлевшие то же время, что и репортаж Смита. Как говорится, почувствуйте разницу(


© Eugene Smith, После сложной операции, 2 часа ночи.


© Eugene Smith, Ральф Пикеринг, приехавший с отдаленного ранчо, проводник туристов по горным тропам Rocky Mountains, держит своего пятимесячного сына в ожидании приема доктора.


© Eugene Smith, Доктор Кериани сидит у постели заболевшего гриппом пациента. Первое время съемок серии Юджин Смит, сопровождая доктора, использовал аппарат без пленки, чтобы дать возможность своим героям привыкнуть к присутствию постороннего человека.


© Eugene Smith, На заднем сидении машины доктор Кериани делает укол морфина 60-летней туристке из Чикаго, приехавшей в Колорадо со своим внуком. У нее — сердечный приступ.


© Eugene Smith, Доктор Кериани обследует 4-летнюю девочку, заболевшую тонзилитом. Педиатрия не являлась специальностью доктора, а поскольку основная масса пациентов — дети,  ему пришлось по ходу изучать основные принципы педиатрической практики.


© Eugene Smith, Не имея отпуска и выходных, доктор оборудовал небольшой госпиталь, в котором установлены рентгеновский аппарат, автоклав и кислородная палатка наравне с прочими медицинскими приборами. На снимке — он показывает рентгенограмму (которые кстати проявлял сам) одному из своих пациентов с ранчо.


© Eugene Smith, Доктор перевязывает упавшего с лошади пациента, который сломал несколько ребер.


© Eugene Smith, Прочистка уха у престарелого пациента.


© Eugene Smith, Проверка хода заживления раны на руке.


© Eugene Smith, Доктор Кериани отправляется с друзьями на рыбалку, где он сможет насладиться редкими часами отдыха.


© Eugene Smith, Рыбалка в р. Колорадо.


© Eugene Smith, После 30 минут рыбалки поступил срочный вызов — лошадь ударила девочку копытом в голову.


© Eugene Smith, Взволнованные родители 2-летней девочки смотрят на доктора и медсестер, осматривающих малолетнюю пациентку.


© Eugene Smith, Доктор Кериани зашил рану девочки, но теперь он должен найти слова, чтобы сказать родителям девочки о том, что ее глаз невозможно спасти и что они должны отправиться в Денвер для продолжения лечения.


© Eugene Smith, Доктор помогает фермеру переносить его сына, который вывихнул руку во время падения с лошади на родео.


© Eugene Smith, Болезненная процедура вправления руки.


© Eugene Smith, Доктор Кериани меряет давление у 85-летнего Томаса Митчела, поступившего с гангреной. 


© Eugene Smith, Доктор делает анестезию перед ампутацией.


© Eugene Smith, В больнице нет лифта и поэтому доктор на руках несет 85-летнего пациента в операционную.


© Eugene Smith, «Только не говорите маме», шепчет молодой человек. Еще не отойдя от наркоза , он не осознает, что его мама всю операцию была рядом и помогала доктору.


© Eugene Smith, Еще один поздний вызов — сердечный приступ у 82-летнего пациента.


© Eugene Smith, Понимая, что пациент с инфарктом не выживет, доктор вызывает священника.


© Eugene Smith, Отправка пациента с инфарктом в больницу.


© Eugene Smith, Креммлинг, Колорадо расположен на плато на высоте 2,5 км. Доктор Кериани — единственный доктор на 1000 кв. километров, населенных двумя тысячами человек.


© Eugene Smith, Доктор держит своего трехлетнего сына. Семья наблюдает парад лошадей. Мисис Кериани продолжает бороться с непредсказуемостью рабочего расписания своего мужа.


© Eugene Smith, Сообщество жителей города выделило деньги на покупку здания, которое позже было приспособлено под больницу на 14 коек. В нее и был приглашен доктор Кериани.


© Eugene Smith, В лаборатории


© Eugene Smith, Доктор вытаскивает у 4-летнего Джимми Фри стекло из ноги.


© Eugene Smith, Операционная.


© Eugene Smith, На приеме.


© Eugene Smith, Доктор Кериани принимает роды.


© Eugene Smith, Родильное отделение.


© Eugene Smith, Инкубатор для недоношенных детей.


© Eugene Smith, Содержимое докторского чемоданчика.


© Eugene Smith, Доктор на вызове


© Eugene Smith, Возвращение домой. 

отсюда
журнальные развороты
сокращенный перевод: д. орлов/photoplay.ru

10 мощных документальных фоторепортажей от мастеров фотографии

Документирование жизни людей и исторических событий выходит за рамки обычного фотографирования. Это одна из самых увлекательных и сложных задач с точки зрения фотожурналистики. Документальная фотография показывает нам жизнь пострадавших и то, как они выживают в суровых условиях реальности. Мы видим, как на самом деле выглядит наш мир в любой момент времени.

 

Фотографии с разнообразной эмоциональной окраской служат исторически значимой цели. Полный фоторепортаж помогает понять основную цель, что должно быть сделано, чтобы принести изменения в массы. И поведать это всему миру.

В этой статье вы найдете очень сильные истории. Они приведены для того, чтобы зрители могли осознать серьезность любой ситуации. А еще это дань искренним усилиям фотокорреспондентов, которые выступили авторами использованных материалов. Речь идет о великих произведениях выдающихся мастеров, ознакомившись с которыми вы сможете понять и оценить роль, которую они сыграли в том, чтобы рассказать всем эти глубокие истории.


Сельский врач от Уильяма Юджина Смита (W. Eugene Smith)

«Сельский врач», несомненно, одна из ведущих работ Юджина Смита. Его мгновенно признали мастером, а фотографию отнесли к классике, когда он ее впервые опубликовал. И, конечно же, автор стал одним из самых уникальных и влиятельных фотожурналистов 20-го века.

documentary photography story pt3 01

Фото: Юджин Смит — Time & Life Pictures/ Getty Images

Фоторепортаж о Великой депрессии от Доротеи Ланж (Dorothea Lange)

Это быстрый взгляд украдкой на мощные картины Доротеи Ланж, сделанные накануне Великой депрессии в течение 1930-х годов. Каждое ее изображение символизирует боль и страдания, через которые прошли эти люди. Доротея запечатлела их истории в своих книгах.

documentary photography story pt3 02

Фото: Доротея Ланж

Трагедия в Бхопале от Рагху Рая (Raghu Rai)

Это одна из самых трагичных промышленных катастроф. Она произошла в 1984 году в Бхопале, Индия и унесла многочисленные жизни невинных людей. Более того, даже по прошествии десятков лет многие жители косвенно страдают по сегодняшний день. В результате катастрофы возникли изменения в строении ДНК людей и другие мутации. Фотографии Рагху Рая, посвященные этой трагедии, очень мощно передают масштабы катастрофы и ее последствия. Они показывают массовые кладбища и другие смертельные сцены.

documentary photography story pt3 03

Фото: Рагху Рай / Magnum Photos

Война во Вьетнаме от Филипа Джонса Гриффитса (Philip Jones Griffiths)

Он ставил перед собой цель захватить фотографии таким образом, чтобы они могли свидетельствовать о том, что происходит в мире. Он стремился показать бедственные последствия войны и то, что на самом деле происходило во Вьетнаме в более глубоком смысле.

documentary photography story pt3 04

Фото: Филип Джонс Гриффитс / Magnum Photos

Цыгане от Йозефа Куделки (Josef Koudelka)

Жизнь людей, которые продолжают кочевать в поисках выживания и надежды. Эти фотографии показывают нам их повседневную жизнь с красивой музыкой и недостатком в продуктах питания.

documentary photography story pt3 05

Фото: Йозеф Куделка / Magnum Photos

Медсестра-акушерка от Уильяма Юджина Смита (William Eugene Smith)

Еще одна история о медсестре-акушерке от Юджина Смита. Это история женщины, которая помогала тысячам бедных людей, проживающих на 400 квадратных милях дикой природы юга.

documentary photography story pt3 07

Фото: Юджина Смита- Time & Life Pictures / Getty Images

Корейская война от Вернера Бишофа (Werner Bischof)

Как жестока и безжалостна может быть война, и как от нее страдают дети. Вернер Бишоф приводит много работ-доказательств, документируя эту тему. Это еще одна сильная история потерянной жизни.

documentary photography story pt3 08

Фото: Вернер Бишоф / Magnum Photos

В борьбе за жизнь — борьба с туберкулезом Джеймс Нахтвей (James Nachtwey)

Джеймс Нахтвей зафиксировал распространение туберкулеза и его различные штаммы MDR и XDR в семи странах по всему миру. Одна из страшных и неизлечимых болезней, уносящая многочисленные жизни человечества.

documentary photography story pt3 09

Фото: Джеймс Нахтвей

Семья Гарлем от Гордона Паркса (Gordon Roger Alexander Buchanan Parks)

«Семья Гарлем» стала одной из самых запоминающихся фотоисторий из всех, когда-либо сделанных любым фотокорреспондентом. Жестокость голода, влияние нищеты и другие социальные проблемы привели семью к катастрофе и в конечном итоге к смерти.

documentary photography story pt3 10

Фото: Гордон Паркс

Жизнь за решеткой от Роберта У. Келли (Robert W. Kelley)

Фотография, повествующая жизнь изнутри. Такие истории неизвестны для большинства людей. В своих картинах Роберт Келли показывает образ жизни заключенных и проливает больше света на их этапы существования.

documentary photography story pt3 11

Фото: Роберт У. Келли — Time & Life Pictures / Getty Images

Смит, Уильям Юджин — Википедия. Что такое Смит, Уильям Юджин


Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Уильям Юджин Смит (англ. William Eugene Smith; 30 декабря 1918, Уичито, Канзас — 15 октября 1978, Тусон, Аризона) — американский фотожурналист, представитель документальной фотографии, известный своими работами в годы Второй мировой войны.

Смит родился в 1918 году в городе Уичито (штат Канзас, США). Окончив школу в 1936 году, он начал фотографировать для газет Eagle и Beacon. Позже он переехал в Нью-Йорк и устроился в газету Newsweek. Там он быстро стал известным за своё стремление к совершенству и узнаваемый стиль. Впоследствии он был уволен из этого издания за отказ от использования среднеформатных камер и в 1939 году устроился в Life Magazine, где пользовался 35-мм камерой.

Во время Второй мировой войны Смит был фотокорреспондентом Ziff-Davis Publishing, а позже — Life Magazine. Он находился на передовой линии американского наступления на Японию. В Окинаве он был ранен огнём миномёта. После лечения он продолжил работу на Life. В 1950 году он был послан освещать выборы в Англии. Несмотря на то, что редакция Life негативно относилась к лейбористам, Смит в своём репортаже высказал свою симпатию к Клементу Эттли. В результате редакция опубликовала только небольшую часть его фотографий.

В 1955 году Смит ушёл из Life из-за несогласий, связанных с тем, как Life использовал его фоторепортажи об Альберте Швейцере, и перешел на работу в фотоагентство «Магнум». Там он начал работу над документальным проектом о Питтсбурге, включившим в себя ряд фотоэссе.

В 1978 году из-за осложнений, связанных с наркотиками и алкоголем, Юджин Смит скончался.

Фонд Уильяма Юджина Смита

В 1980 году был создан Фонд Уильяма Юджина Смита (англ. W. Eugene Smith Fund), который ежегодно награждает фотографов за достижения в области «гуманистической фотографии».

Ссылки


Фотохудожник Юджин СМИТ: Правила фотографии

«Я не сделал ни одной фотографии — хорошей или плохой —
не заплатив за это душевным покоем.»

В 1945 году, снимая материал для очерка «День из жизни солдата на Линии Фронта» во время вторжения американского десанта на побережье Окинавы, Смит был серьезно ранен осколками японского снаряда. Один осколок попал ему в голову, пробив обе щеки, повредив язык и выбив несколько зубов, другой — пробил навылет левую руку. «Я забыл пригнуться, но получил прекрасный снимок», — вспоминал он позднее.

Уильям Юджин Смит (William Eugene Smith, 1918-1978) увлекся фотографией в 14 лет, а в 15 был фотокорреспондентом для двух местных газет. В 1936 году, в возрасте 18 лет, он поступил в университет Нотр-Дама, где его снимки произвели такое впечатление на преподавательский состав и администрацию, что для него создали специальную программу по фотографии.

Однако через год молодой человек бросил университет и переехал в Нью-Йорк, где фотографировал для разных журналов. В 1942 году Смит стал военным корреспондентом журнала «Life», освящая важнейшие события в Тихом океане. Во время Второй Мировой Войны он принял участие в 26 боевых авианосных походах и 13 десантах.

В 1945 году, снимая материал для очерка «День из жизни солдата на Линии Фронта» во время вторжения американского десанта на побережье Окинавы, Смит был серьезно ранен осколками японского снаряда.

Один осколок попал ему в голову, пробив обе щеки, повредив язык и выбив несколько зубов, другой — пробил навылет левую руку. «Я забыл пригнуться, но получил прекрасный снимок», — вспоминал он позднее.

В течение последующих двух лет Юджин Смит перенес 32 операции. В течение этих лет он не мог снимать, и было не ясно, сможет ли он когда-нибудь взять в руки камеру.

Но однажды, выздоравливая после очередной операции, он вышел на прогулку с детьми, и вернулся с одной из самых знаменитых фотографий всех времен «Дорога в рай». Эта фотография была заключительной на известной выставке Эдварда Стейхена «Род человеческий» («The Family of Man»).

В период с 1947 по 1954 годы Смит снимал фотоочерки для «Life», которые придали новый смысл понятию «фотожурнализм», и сделали его безоговорочным мастером в этой области. За эти годы он подготовил более десятка крупных публикаций, включая знаменитые «Суд Присяжных» («Trial By Jury», 1948), «Деревенский доктор» («Country Doctor», 1948), «Испанская деревня» («Spanish Village»,1951), «Чаплин на работе» («Chaplin At Work», 1952).

Одной из самых интересных работ мастера этого периода была серия фотографий «Моя дочь Джуанита» опубликованная 21 сентября 1953 года. Этот репортаж и по сей день остается самым знаменитым автобиографическим проектом за всю историю фотожурнализма.

В 1955 году несогласный с тем, как редакция журнала представила его материалы, он покидает «Life» и становится свободным фотографом.

Помимо занятий фотографией, Смит преподавал фотожурнализм в нью-йоркской «Новой школе Социальных исследований» и был президентом «Американского общества фотожурналистов».

Юджин Смит скончался 15 октября 1978 года: согласно заключению врачей смерть наступила из-за осложнений, связанных с ранениями, со злоупотреблением алкоголем и наркотиками.

* * * * *

Юджин Смит о фотографии:

Я не смог увидеть пределы возможностей фотографии. Едва я покорял одну вершину, тут же другая начинала манить меня издалека. И я опять в преддверье нового пути.

Я обрезаю свои фотографии, чтобы их улучшить — ведь мир не скроен под формат 35-милеметровой камеры.

Я думаю, что почти все мои фотографии неудачны. Нет, это не самобичевание или что-нибудь в этом роде. И я не сужу о них с точки зрения «было так красиво…». Просто я не сумел сказать, что хотел.

Те, кто считают, что фоторепортаж может быть… объективным, проявляют полное непонимание проблем этой профессии. У фотожурналиста существует только свой подход; ему невозможно быть совершенно объективным…

Я не сделал ни одной фотографии — хорошей или плохой — не заплатив за это душевным покоем.

Художник должен быть эгоистом.

Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств?

Юджин Смит

Смит, Уильям Юджин — это… Что такое Смит, Уильям Юджин?

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Смит. В Википедии есть статьи о других людях с именем Смит, Уильям.

Уильям Юджин Смит (англ. William Eugene Smith; 13 декабря 1918, Уичито, Канзас — 15 октября 1978, Тусон, Аризона) — американский фотожурналист, известный своими фотографиями Второй мировой войны.

Смит родился в 1918 году в городе Уичито (штат Канзас, США). Окончив школу в 1936 году, он начал фотографировать для газет Eagle и Beacon. Позже он переехал в Нью-Йорк и устроился в газету Newsweek. Там он быстро стал известным за своё стремление к совершенству и узнаваемый стиль. Впоследствии он был уволен из этого издания за отказ от использования среднеформатных камер и в 1939 году устроился в Life Magazine. Однако вскоре он ушел и из этого издания.

Во время Второй мировой войны Смит был фотокорреспондентом Ziff-Davis Publishing, а позже — Life Magazine. Он находился на передовой линии американского наступления на Японию. В Окинаве он был ранен огнём миномёта. После лечения он продолжил работу на Life. В 1950 году он был послан освещать выборы в Англии. Несмотря на то, что редакция Life негативно относилась к лейбористам, Смит в своём репортаже высказал свою симпатию к Клементу Эттли. В результате редакция опубликовала только небольшую часть его фотографий.

Смит разорвал свои отношения с Life, однако позже те использовали его фотографии Альберт Швейцер. В 1955 году Смит окончательно перешел на работу в фото-агентство «Магнум» (англ. Magnum). Там он начал работу над документальным проектом о Питтсбурге, включившим в себя ряд фотоэссе.

В 1978 году из-за осложнений, связанных с наркотиками и алкоголем, Юджин Смит скончался.

Фонд Уильяма Юджина Смита

В 1980 году был создан Фонд Уильяма Юджина Смита (англ. W. Eugene Smith Fund), который ежегодно награждает фотографов за достижения в области «гуманистической фотографии».

Ссылки

Юджин Смит — Испанская деревня. (Eugene Smith — Spanish Village photo-essay).

Members of the Guardia Civil, the rural police force in charge of patrolling the countryside.

Villagers beating the corn kernels after the harvest. Once the straw is broken away, the wheat kernels are swept into a pile and tossed into the air.


Villagers return from the fields with hay and firewood.

A farmer unloads his donkey in front of his home. His wife throws out the dirty dishwater.

Children at the village school (it has 4 rooms and 4 teachers). Girls are taught in separate classes from the boys. There are 300 pupils in winter between the ages of 6 to 14.

Following the tradition, wives pull the mules and direct the work, while men collect the wheat.

An elder woman eating her soup on a wall just above the main square.

People waiting to go to church to attend First Communion ceremonies.

Church entrance.

Don Manuel (aged 69), the village priest.

Villagers argue over the plots they are allocated to thrash wheat.

Lorenza Curiel (7 years old), dressed for her First Communion, leaving to go to church.

A woman spinning. Following the tradition, the woman moistens the fibres of locally grown flax and joins them in long strands to a spindle.

A family mourning the death of a relative.

A shepherd with his goats.

Vendor of religious paintings.

Women spinning wool.

Farmer Genaro Curiel (age 17). He is paid 12 pesetas a day. His mule is carrying a wooden plough.

A mother bids farewell to her son, who is leaving for military service.

Wake of Juan Carra Trujillo.

Wake of Juan Carra Trujillo.

Women mourning at Juan Carra Trujillo’s funeral.

A woman at the wake of Juan Carra Trujillo.

A young shepherd with his goats.

Wheat harvest time.

The wheat kernels are swept into a pile and tossed into the air.

Bernardina CURIEL carrying 24 loaves of home made bread to the local bakery, in order to bake them.

Статья с этими фотографиями в журнале 9 номере журнала Life за 1951 год. Правая и левая страницы открываются отдельно, извините.

Из интервью Юджина Смита на blog.leica-camera.ru

Мне особенно запомнилась ваша фотография поминок в Испании, та, где люди смотрят в лицо мертвецу. Сколько кадров вы для нее сделали?

Два – один в качестве разминки. Я не хотел мешать людям.

Пьеро Сапорити, испанский корреспондент журналов Time и Life, как-то рассказал мне, что вы использовали масляную лампу.

Удивительная память у Сапорити! Это была моя версия доступного освещения. Я использовал только вспышку вместо свечи.

Эти люди пребывали в глубокой скорби, а вы направили вспышку прямо им в глаза, мешая ритуалу. Как вы можете оправдать такое вмешательство?

Думаю, я не смог бы сделать этот снимок, если бы не происшествие днем ранее. У меня случился желудочный спазм в поле, и человек, незнакомец, подошел и предложил мне выпить вина, чего я делать не хотел, но согласился из уважения к его щедрости. Совпало так, что на следующий день тот же незнакомец подбежал ко мне со словами: «Мой отец только что умер, нам нужно похоронить его, пожалуйста, отведите меня туда, где заполняют бумаги!» Я вместе с ним вошел в его дом и проникся красотой поминок, этого печального ритуала, так что, увидев моего незнакомца, подходящего к двери, я сделал шаг вперед и спросил: «Я не хотел бы проявить неуважение, но вы разрешите мне сделать снимок?» И он ответил: «Это будет честью для меня».

Не думаю, что фотография, сделанная лишь ради хорошей картинки, может быть оправдана – должно быть какое-то иное оправдание. Например, для фотоэссе об акушерке я фотографировал рожениц. Во всей этой истории есть по крайней мере два упущенных отличных снимка. Первый из них – это роды в День независимости на Филиппинах, в деревне, которая только что была уничтожена нашими войсками. Увидев женщину, рожавшую перед зданием, я думал только о том, чтобы помочь ей. Если бы на тот момент рядом был кто-то по меньшей мере столь же компетентный, как я, и способный ей помочь, я бы фотографировал.


Грант Юджина Смита — Мемориальный фонд У. Юджина Смита

Признавая огромные финансовые потребности, вызванные всемирной пандемией, грант У. Юджина Смита в области гуманистической фотографии в этом году отойдет от традиций. Вместо того, чтобы присудить 40 000 долларов одному фотографу, Мемориальный фонд У. Юджина Смита наградит 10 000 долларов пяти фотографам, чьи работы следуют традиции милосердной фотожурналистики, проявленной У. Юджином Смитом в течение его 45-летней карьеры.

W.Грант Юджина Смита в области гуманистической фотографии ежегодно вручается фотографу, чьи прошлые работы и предлагаемый проект, по оценке экспертной группы, следует традициям обеспокоенной фотографии У. Юджина Смита и самоотверженного сострадания, свидетельствующих о его 45-летней карьере фотографа. эссеист. Этот грант разработан, чтобы помочь фотографу начать фотографический проект или помочь завершить текущий фотографический проект. Судьи будут искать фотографа, чей предлагаемый проект, скорее всего, будет использовать образцовую и убедительную фотожурналистику (возможно, дополненную или включающую мультимедиа) для решения проблемы важности и воздействия, связанной с состоянием человека; социальные перемены; гуманитарная озабоченность; вооруженный конфликт или межличностное, психологическое, культурное, социальное, экологическое, научное, медицинское и / или политическое значение, в идеале выражающее основополагающее признание нашей общей человечности

Кандидатам следует представить предварительную или текущую работу по проекту, который еще не завершен это, вероятно, выиграет от (и, вероятно, будет заключено, если) фотограф получит грант.Кандидаты также могут представить ограниченные дополнительные прошлые работы по соответствующей теме, чтобы продемонстрировать способность фотографа реализовать новый предложенный проект. Требуется письменное проектное предложение.

Мемориальный фонд В. Юджина Смита, некоммерческая корпорация, отвечающая требованиям Раздела 501 (c) (3) Налогового кодекса, независимо управляет программой грантов, которая предоставляет фотографам финансовую свободу напишите или заполните крупное фотографическое эссе.На 2020 год Мемориальный фонд У. Юджина Смита выделит 10 000 долларов пяти фотографам в ответ на глобальную пандемию. Все награды будут вручены на церемонии, которая состоится в Нью-Йорке 14 октября 2020 года.

Биография, содержащая до 1500 знаков (примерно 275 слов) и резюме, содержащее до 2000 знаков (примерно 350 слов). Резюме можно отправить в формате PDF.

Проектное предложение, которое должно быть озаглавлено и начинаться с краткого описания проекта из одного абзаца. Описание предложения можно описать более полно; однако он должен быть кратким, понятным для журналистов, визуально переводимым, гуманистическим и не должен превышать 3000 знаков (примерно 550/600 слов).Кандидат должен подтвердить, что предлагаемый проект продолжается, и указать, как он будет использовать грант Смита для его реализации.

ИЗОБРАЖЕНИЙ: Кандидаты могут отправить до 40 изображений. Они должны состоять из репрезентативных изображений из проекта, предложенного Фонду У. Юджина Смита. Кандидат может включить в свою заявку прошлую работу, четко обозначенную, которая отражает видение кандидата и его или ее способность реализовать проект, предложенный фонду.

Попечительский совет Фонда ежегодно назначает международное жюри из трех человек.Жюри собирается дважды. На первом заседании жюри рассматривает необходимые материалы: заявки и предложения, фотографии. Они выбирают небольшое количество финалистов на основе существенных и интеллектуальных достоинств своего проекта. Финалистам будет предоставлена ​​возможность в течение короткого периода времени уточнить свои предложения и ответить на конкретные вопросы жюри о своем проекте.

В случае, если заявитель является получателем гранта Смита, заявитель настоящим соглашается сделать пожертвование в фонд W.Мемориальный фонд Юджина Смита в качестве неограниченного подарка — двенадцать (12) цифровых изображений и двенадцать (12) отпечатков работ, выполненных в рамках предлагаемого здесь проекта. Заявитель соглашается доставить шесть (6) указанных изображений в Фонд через девять (9) месяцев после получения Гранта, а оставшиеся шесть (6) указанных изображений в течение восемнадцати (18) месяцев после получения Гранта.

Изображения станут частью коллекции наследия У. Юджина Смита в Международном центре фотографии в Нью-Йорке.Заявитель также соглашается с тем, что в рамках неограниченного подарка Фонд Смита может выставлять изображения и может использовать их для продвижения деятельности Фонда.

50 долларов США за проект.

Отказ от уплаты пошлины: Благодаря партнерству с Африканской базой данных фотожурналистики, Арабской программой документальной фотографии, Authority Collective, Diversify Photo, Foto Féminas, Natives Photograph и Women Photograph Фонд Смита подаст определенное количество заявок освобождение от уплаты сборов для фотографов, желающих подать заявку на получение гранта Юджина Смита и Гранта Говарда Чапника.Фотографы, которые не могут позволить себе оплату за подачу заявки, должны запросить отказ от платы в одной из следующих организаций до 25 марта 2020 года. Обратите внимание: вы должны соответствовать демографическому составу отдельных организаций, от которых вы запрашиваете отказ. . (Программа арабской документальной фотографии: [email protected]; база данных африканской фотожурналистики: [email protected]; авторитетный коллектив: [email protected]; разнообразное фото: [email protected]; Foto Feminas: [email protected]; Фотография аборигенов: [email protected]; Фотография женщин: [email protected]).

Открыт прием заявок — январь 2020 г.

Крайний срок подачи заявок — 30 мая 2020 г., 23:59 по восточному стандартному времени.

Уведомление для всех заявителей — 1 августа 2020 г.

Объявление получателя — 14 октября 2020 г.

40-я ежегодная церемония предоставления гранта им. Юджина Смита — 14 октября 2020 г.

.

W. Юджин Смит Факты

У. Юджин Смит (1918–1978) считается одним из мастеров современной фотожурналистики. Он создал одни из самых ярких образов войны из когда-либо созданных. Фоторепортажи Смита, описывающие социальную несправедливость, глубоко тронули американскую публику. Его изображения разрушительных последствий отравления ртутью в Японии были одними из его самых ярких работ.

Уильям Юджин Смит родился в Уичито, штат Канзас, 30 декабря 1918 года. С 1924 по 1935 год он посещал католические начальные и средние школы.Смит сделал свои первые фотографии между 1933 и 1935 годами. Фотокорреспондент Уичито Фрэнк Ноэль рекомендовал ему публиковать свои фотографии в местных газетах.

Когда отец Смита покончил жизнь самоубийством, газетные сообщения об инциденте сильно исказили фактические обстоятельства. Это заставило его усомниться в стандартах американской журналистики. Смит поклялся стать фотожурналистом, применяя самые высокие стандарты в своей карьере. Он был полон решимости добиваться абсолютной личной честности в своей документальной работе.

Смит изучал фотографию на стипендию в Университете Нотр-Дам, штат Индиана, с 1936 по 1937 год. После окончания университета он работал в Wichita Eagle и Wichita Beacon, а затем стал штатным фотографом Newsweek в Нью-Йорке. Его уволили за то, что он использовал то, что считалось миниатюрным фотоаппаратом, двухобъективным зеркалом формата 2,5 дюйма. С 1938 по 1939 год Смит работал внештатным фотографом в агентстве Black Star Agency, публикуя фотографии в Life, Collier’s, Harper’s Bazaar и других периодических изданиях, включая New York Times.Он работал с миниатюрными фотоаппаратами, создав новаторскую технику вспышки, которая позволила ему делать фотографии в помещении, имевшие вид естественного света или света лампы. Смит устроился штатным фотографом в Life и работал там с 1939 по 1941 год.

Летописи ужасов войны

Смит трижды посетил Японию. Его первый визит был во время Второй мировой войны. С 1942 по 1944 год Смит был военным корреспондентом Тихоокеанского театра популярной фотографии и других изданий.В 1944 году он вернулся в Life в качестве корреспондента и фотографа. Идеалистичный и эмоциональный, Смит отправился освещать сражения Второй мировой войны, наполненные патриотизмом. Он был так напуган увиденным, что отказался определять, кто был прав, а кто не прав, и посвятил себя демонстрации ужаса и страданий, которые он видел.

В 1944 году Смит из Сайпана, острова в западной части Тихого океана, сказал в своей книге W. Eugene Smith: Shadow and Substance: The Life and Work of American Photographer: «… каждый раз, когда я нажимал кнопку спуска затвора, это было криком осуждения. брошенный с надеждой, что картины могут выжить в течение многих лет, с надеждой, что они могут эхом проникнуть в умы людей в будущем, вызывая у них осторожность, память и осознание.«Позже, — сказал он, — я бы хотел, чтобы мои фотографии были не репортажем новостного события, а обвинением войны — жестокой развращающей порочности ее воздействия на умы и тела людей; и что мои фотографии могут стать мощным эмоциональным катализатором рассуждений, которые помогут этой мерзкой и преступной глупости снова начать ».

Смит был назначен на американский авианосец Bunker Hill в 1944 году и фотографировал бомбардировки Токио, вторжение в Иводзиму и битву за Окинаву.Его драматические фотоэссе создали коллекцию вневременных, вызывающих воспоминания изображений, в том числе крошечного, покрытого мухой, полумертвого младенец, удерживаемый солдатом после того, как его спасли из пещеры на Сайпане; раненый солдат, ужасно перевязанный, растянулся в соборе Лейте; и разлагающееся тело японца на пляже Иводзима. Фотография Смита Тихоокеанского театра военных действий Второй мировой войны считается одним из самых мрачных и ярких визуальных обвинений войны. На гребне вдоль побережья Окинавы в 1945 году Смит был ранен осколком снаряда, разорвавшим его левую руку, лицо и рот.Он не мог работать два года.

Стандарт для фоторепортажей

После долгого выздоровления от ран, полученных на войне, Смит работал на Life с 1947 по 1954 год. Его первая фотография была одной из самых известных. «Прогулка в райский сад» — это изображение двух его детей, идущих к залитой солнцем лесной тропинке. Она была выбрана в качестве заключительной работы на выставке «Семья человека» в Музее современного искусства в Нью-Йорке в 1955 году. Работая ради жизни, Смит опубликовал множество важных фоторепортажей, в том числе «Испытание присяжных» в 1948 году и «Сельский врач». »в 1948 г.,« Медсестра-акушерка »в 1951 г.,« Царство химии »в 1953 г. и« Испанская деревня.«Эти особенности устанавливают новый стандарт для запоминающихся картинных историй. Они демонстрируют жизненно важные человеческие переживания, такие как сострадание, гордость, повседневный труд, рождение и смерть, с силой, ясностью и красотой. Его изображения рассматривались как универсальные символы. Фоторепортаж Смита Работа медсестры-акушерки Мод Каллен тронула американских читателей, пожертвовавших деньги на строительство ее клиники в Южной Каролине.Фотографы считали, что Смит олицетворяет идеал личного творческого самовыражения на службе журналистики.«Человек милосердия», портрет доктора Альберта Швейцера как медицинского миссионера прокаженным в Африке, вышел в 1954 году.

Питтсбург Проект

Все больше разочаровываясь в ограничениях работы в журнале Life, Смит ушел в отставку в конце 1954 года и стал членом фотоагентства Magnum в 1955 году. В течение следующих трех лет он публиковал фотоэссе для Life, Sports Illustrated, Popular Photography, и другие периодические издания.

Картинному редактору Стефану Лоранту понадобились фотографии для живописной истории Питтсбурга.Доходы от продажи книги будут использованы для поддержки программы обновления города. Смиту предложили задание, и он получил аванс в размере 500 долларов с последним гонораром в размере 1200 долларов. Работа должна была занять две-три недели. Вместо этого Смит превратил его в трехлетний проект, результатом которого стала, по сути, незаконченная работа, фотоэссе «Питтсбург». Он увидел в этом задании возможность расширить форму фоторепортажа. Смит переехал в Питтсбург, где оборудовал темную комнату в своей квартире и нанял помощника и местного гида.Тяжело работая, он вложил в проект много собственных денег. Смит создал 11 000 негативов в течение пяти месяцев в 1955 году и нескольких недель в 1957 году. Этот проект сорвался из-за часто саморазрушительной личности Смита, его упрямства и юридических проблем. Книга Лоранта наконец появилась в 1964 году и включала 64 изображения Смита.

Пытаясь спасти работу, Магнум заключил соглашения о публикации с Look and Life. Сделки развалились, потому что Смит был недоволен макетами страниц и продолжал их менять.Он попытался создать сложный набор тем и метафор с множеством значений. Эссе «Питтсбург» никогда не публиковалось ни в какой форме, приближающейся к видению Смита в длину в книгу. Самая полная версия в его собственном макете включает 88 фотографий на 37 страницах. Он был опубликован в журнале Photography Annual 1959 года. Смит считал эту работу неудачной, но Питтсбургский проект считается замечательным достижением, которое во многом продвинуло фотографическое эссе в большее измерение.

За это время брак Смита распался, его здоровье ухудшилось, и ему пригрозили судебным процессом.Он накопил огромные долги перед фотоагентством Magnum и обанкротился. Это поставило его семью в ужасное положение, несмотря на то, что Смит дважды подряд получал стипендии Гуггенхайма.

Затем последовали другие задания. В 1956 году Американский институт архитекторов поручил Смиту сфотографировать современную американскую архитектуру в цвете. Вторая поездка Смита в Японию состоялась по приглашению Hitachi Corporation в 1961 году. Его попросили сфотографировать компанию и ее сотрудников, и он остался там на год.В эссе, написанном для веб-сайта Masters of Photography, Тони Хейден вспомнил, как видел Смита на фестивале Вудсток в августе 1969 года. Смит прибыл в Вудсток после того, как сфотографировал певца Боба Дилана в Нью-Йорке. Смит и Хайден провели полдень первого дня фестиваля вместе, гуляя и фотографируя. Хайден вспомнил, что Смит, похоже, очень сочувствовал времени движения за мир и чувствовал себя в Вудстоке как дома. Хайден отметил: «Он был настолько скромным, что мог раствориться в камере, быть камерой и быть частью и субъектом того, что он решил сфотографировать.»

Отравление ртутью в Минамата

В 1971 году Смит вернулся в Японию в третий раз и жил в небольшой рыбацкой деревушке Минамата со своей женой Эйлин. Хотя они планировали остаться всего на три месяца, пара осталась на три года. Фотографии Смита о скандале с ртутным отравлением в Минамате были опубликованы в журналах Asahi Camera, Camera 35 и Life в статье под названием «Смертельный поток из трубы» и в книге под названием «Минамата». Фотографии привлекли внимание мира к болезни Минамата, вызванной выбросом ртути в океан компанией Chisso.Самой известной была фотография Камимуры Томоко в ванне, которую берегла ее мать. Томоко родился в 1956 году. Он отравился ртутью. Меркьюри попала в ее кровоток через плаценту, оставив ее слепой, глухой и с бесполезными ногами. Смит услышал о ежедневных послеобеденных ваннах Томоко и спросил ее мать, может ли он их сфотографировать. Он внимательно проверил освещение в ванной, которое проникало через темное окно. Смит решил, что три часа дня — лучшее время, и сделал знаменитую фотографию в декабре 1971 года.

Смит и его жена подверглись нападению и были ранены в январе 1972 года во время столкновения между отравлением ртутью. пострадавшие и сотрудники Chisso на заводе в Гой. Жертвы были насильственно выселены из собственности Chisso. Смиту пришлось обратиться за медицинской помощью в США из-за полученных травм. Кен Кобре описал нападение в эссе на веб-сайте Masters Exhibition: «Смит почти потерял зрение, освещая эту историю. Он и его жена, вооруженные фотоаппаратом и магнитофоном, сопровождали группу пациентов, чтобы записать встречу, которую группа ожидала иметь с официальным лицом компании.Чиновник не явился. «Но, — рассказал Смит, — внезапно группа из примерно 100 человек по приказу компании ворвалась в комнату. Они сначала ударили меня. Они схватили меня, пнули меня ногой в промежность и схватили камеры, а затем ударили меня. в живот. Потом они вытащили меня, подняли и ударили головой о бетон ». Смит выжил, но с ограниченным зрением на один глаз.

Это был последний крупный рассказ Смита. Он содержал несколько его самых трогательных изображений. Смит сказал: «Фотография — это в лучшем случае тихий голос, но иногда — просто иногда — одна фотография или их группа могут привлечь наши чувства к осознанию.Многое зависит от зрителя; в некоторых фотографиях может вызвать достаточно эмоций, чтобы вызвать размышления. На кого-то — а может быть, и на многих — из нас может повлиять на то, что он прислушается к разуму, найдет способ исправить то, что неправильно, и может даже поискать лекарство от болезни. Остальные из нас, возможно, почувствуют большее понимание и сострадание к тем, чьи жизни чужды нашей собственной. Фотография — это маленький голос. Я верю в это. Если это хорошо продумано, иногда это срабатывает ». Смит умер в Тусоне, штат Аризона, 15 октября 1978 года.

Дополнительная литература по W. Eugene Smith

Фризо, Мишель, Новая история фотографии, Конеманн, 1999.

Хьюз, Джим, У. Юджин Смит: Тень и сущность: жизнь и творчество американского фотографа, 1989.

Смит, В. Юджин и Бен Мэддоу, Пусть правда будет предубеждением: W. Юджин Смит Его жизнь и фотографии, Aperture, 1998.

В. Юджин Смит: фотографии 1934-1975 годов, под редакцией Джона Т. Хилла, Гарри Н. Абрамса, 1998.

Life, осень 1986 г.

«Современная фотография», январь 1984 г .; Октябрь 1985 г.

Кобре, Кен, «Последнее интервью с У. Юджином Смитом (1918–1978)», «Выставка мастера», http://www.nirvana.demon.co.uk/W.E.Smith.txt (17 апреля 1999 г.).

«PhotoReviews», PhotoGuide Japan, http://photojpn.org/DATA/review/docu1/smith.html (10 апреля 1999 г.).

«Смит, У. Юджин», «Мастера фотографии», http: //www.masters-of-photography.com/S/smith/smith_articles1.html (10 апреля 1999 г.).

,

Minamata • W. Eugene Smith • Magnum Photos

Фотоэссе и последующая книга, Minamata: A Warning to the World, , были результатом сотрудничества Смита и его тогдашней жены Эйлин М. Смит, фотографии которой также представлены ниже.

«Фотография — это в лучшем случае тихий голос, но иногда — только иногда — одна фотография или их группа могут привлечь наши чувства к осознанию. Многое зависит от зрителя; в некоторых фотографиях может вызвать достаточно эмоций, чтобы вызвать размышления.Так писал У. Юджин Смит в 1974 году. Мастер фотожурналистики двадцатого века, Смит был одержим своим видением. Эта навязчивая идея, пожалуй, наиболее очевидна в его долгосрочном проекте, документирующем смертельные последствия промышленного ртутного загрязнения в Минамате. Смит увидел в этой работе «предупреждение миру» и в конечном итоге рискнул своей жизнью, чтобы дать голос жертвам.

В течение многих лет химический завод Chisso Corporation в японском городе Минамата сбрасывал метилртуть через промышленные сточные воды в залив Минамата и море Сирануи.Этот биоаккумулятор накапливается в местных морских обитателях, что приводит к тысячам случаев отравления ртутью среди местного населения, которое проглатывает токсичную пищу, попавшую в их рыболовные сети. Более трех десятилетий правительство и Chisso Corporation мало делали для предотвращения загрязнения. Компания даже прикрывала исследования, которые «указывали на [ее] безрассудство», как впоследствии сообщила The New York Times среди других. Только в 1968 году правительство наконец выпустило заявление, в котором официально признало болезнь Минамата заболеванием, вызванным промышленным загрязнением, и с этого момента началась серьезная борьба жертв за компенсацию.

Когда Смит прибыл в Минамату в 1971 году, он уже освещал кровавые вторжения в Тара-ва, Гуам и Иводзиму в качестве корреспондента LIFE во время Второй мировой войны и написал определяющие жанр фоторепортажи. Но история, написанная в Минамате, станет его последней и, возможно, самой влиятельной работой. Смит заинтересовался поездкой в ​​город после того, как с ним связался член движения Минамата. Он и его партнерша Эйлин Миоко Смит упаковали лофт Смита в Нью-Йорке, отправились в Токио и, теперь женатые, переехали в Минамату вместе со своим недавно нанятым помощником Такеши Исикава.

Пара планировала остаться на три месяца, но в итоге остались на три года. «Конечно, это было очень деликатно, мы не стали вмешиваться», — говорит Эйлин, которая фотографировала вместе со Смитом над проектом и стала соавтором получившейся книги. «Мы там жили, знакомились с людьми, фотографировали. Жертвы были восприимчивы; чувство было: «Мы хотим, чтобы мир знал».

Они сняли небольшой домик у семьи одной из жертв, Тоёко Мидзогути; комната, в которой спали Смиты, была для нее их алтарем.«Я три года жил с ее фотографией над моей кроватью. Мы никогда не встречались с ней, но она очень глубоко в моем сердце », — говорит Эйлин. «Все жили очень близко, и во время судебного процесса все сели в автобус и поехали на суд; мы все шли вместе и спали вместе в одной огромной комнате, все футоны выстроились в ряд. Когда вы так вместе, вы становитесь ближе! »

Близость Смита к семьям — важный элемент фотографии. Одно изображение, которое Эйлин впоследствии решила не распространять из уважения к семье, называется Tomoko and Mother in the Bath .На картине изображена любящая мать, ухаживающая за своей извращенной болезнью дочерью; по-видимому, не подозревая о своем окружении. Это было сделано холодным декабрьским днем ​​1971 года, и «никогда бы не произошло, если бы воля фотографа была просто подтверждена его объектами», — говорит Эйлин. «Он говорил, что был похож на мышь, когда фотографировал».

Смит был прежде всего журналистом и не скрывал своего явно субъективного подхода. Он поставил себя — и, следовательно, зрителя — в эмоциональный центр того, что он видел.

«Он всегда говорил:« Первое слово, которое я вычеркну из анналов журналистики, — это слово объективный », — говорит Эйлин. «Я думаю, вам действительно нужно разбираться в предметах; не беспокойтесь, что если вы приблизитесь, то потеряете объективность и встанете на их сторону. Речь шла о понимании их реальности и того, кем они были на самом деле. Мы пошли в Chisso и взяли у них интервью, и мы тоже хотели узнать, что такое Chisso на самом деле… они, конечно, не впустили нас ».

Смита часто называют колючим, но мало что написано о его чувстве юмора.«В основе Джина лежали честность и юмор, — говорит Эйлин, которая была на 31 год младше его. «Он все время был банальным. Его каламбуры не переводились на японский, но все равно его любили. Вечером хозяин мог заходить к нам в дом из соседнего дома, и двое подвыпивших мужчин начинали танцевать линейный танец рука об руку, а наш хозяин пел старую военную песню. Люди спрашивали о разнице в возрасте, и я отвечал: «Да, он был такой молодой, а я такой старый».

Эта игривая личность воплотилась в его творчестве.Его фотографии показывают не только физическую и душевную боль жертв, но также их решимость, человечность и моменты радости. В книге Minamata Смит пишет об одном пациенте — «неудержимом» Исаму Нагаи, который «ползет, хватает, хватает кинокамеру и полон решимости« выбросить Чиссо из этого мира »!» Смита привлекала сила жертв, поскольку он чувствовал себя обязанным свидетельствовать об их несчастьях.

К тому времени, когда он работал над Минаматой, Смит страдал от собственных недугов, полученных во время фотографирования во время Второй мировой войны (в битве за Окинаву он был серьезно ранен минометным огнем), а также от травм в результате двух авиакатастроф.«Его тело было полно боли», — говорит Эйлин. Это должно было усугубиться после того, как он получил серьезные травмы во время столкновения с сотрудниками Chisso на фабрике в Гой (расположенный в двух часах езды от штаб-квартиры Chisso в Токио) в 1972 году. Смиты освещали встречу на заводе, когда «головорез» отряд »прибыл и сказал им« убирайтесь, иначе »- и последовало насилие. «Они дергали меня за волосы, и другие репортеры были сбиты с толку, но они направлялись к Джину, — вспоминает Эйлин.

Избиение Смита было настолько жестоким, что «нерв от его пальца до шеи был раздавлен», что привело к временной слепоте на один глаз, а также к потере сознания, когда он поднял руку.«Это сильно повлияло на него», — говорит Миоко Смит. «Однажды он попросил меня схватить топор, которым кололи дрова, и расколол ему голову, потому что ему было очень больно». И все же он продолжал фотографировать. «Какое-то время, когда он не мог поднять руку, чтобы сфотографировать, он зажал во рту тросик. У него уже было так много травм, но это была еще одна, очень тяжелая для нас.

Это должно было стать последним фоторепортажем Смита, но изображения зажили собственной жизнью. Хотя воздействие невозможно измерить количественно, Эйлин говорит, что сделанные ими изображения являются частью «общего эффекта», который включает в себя усилия потерпевших по выигрышу судебного процесса и последующее последующее освещение в глобальных СМИ.Фотографии были опубликованы в журнале LIFE в 1972 году, гастролировали по мировым выставкам и собрались вместе в публикации книги в соавторстве, Minamata, в 1975 году.

Фотографии являются исторической записью ужасных последствий промышленной воды. загрязнение, но извлек ли мир урок из этой трагедии? «У меня были люди, которые говорили:« Я прочитала эту книгу в 13 лет, и она изменила мою жизнь, и работа, которой я сейчас занимаюсь, — это благодаря этой книге », — говорит Эйлин. Между тем, в автобиографии Барака Обамы, вспоминая свое детство, он упоминает, что был тронут, увидев в LIFE фотографию женщины, держащей в ванне ребенка-инвалида.Когда Обама стал президентом Соединенных Штатов, он сыграл важную роль в продвижении страны вперед в усилиях по достижению международного соглашения по ограничению использования ртути. Эйлин считает, что это должно быть фото Томоко Смита.

Тем не менее, промышленное загрязнение остается глобальной катастрофой, и работа сегодня кажется такой же неотложной, как и почти 50 лет назад. «Все эти истории о драках придают храбрости. Даже если это не та же проблема или континент », — говорит Эйлин, которая в качестве исполнительного директора экологической группы Green Action (Япония) работает активистом против ядерной энергетики.«Такое общение действительно важно; вместо того, чтобы просто забивать факты, вы знакомитесь с людьми, ваше сердце тронуто — и это то, что действительно вызывает основные изменения ».

Битва за Сайпан • В. Юджин Смит • Magnum Photos

Предупреждение: слайд-шоу выше содержит графические изображения.

Оккупированные Японской империей с 1914 года, Марианские острова были официально переданы Японии Лигой Наций в 1919 году. Ближе к южной оконечности 15 островов, протянувшихся вдоль оси север-юг в виде архипелага в форме гребня. Расположение Сайпана в западной части Тихого океана имело геостратегическое значение для союзных войск.

Почти на равном расстоянии между Японией и Филиппинами, владение Сайпаном делало материковую часть Японии в пределах досягаемости новейшего американского дальнего бомбардировщика B-29 Superfortress.Кроме того, победа на острове сократит маршруты пополнения запасов, обеспечит плацдарм для захвата других островов в цепи и послужит плацдармом для захвата Филиппин в октябре того же года.

Фотограф Magnum У. Юджин Смит, который снимал большую часть войны в Тихом океане, прибыл на Сайпан для участия в кампании по заданию LIFE . Смит описал местность острова как одну из худших, с которой он видел американские войска в своих расширенных подписях — кампания унесла более 13 000 американских потерь.Фотографии Смита свидетельствуют как о военных, так и о гражданских столкновениях.

Битва была первой, в которой силы союзников на Тихом океане столкнулись с большим мирным населением, и, по оценкам, тысячи японцев погибли в битве. Многие из погибших покончили жизнь самоубийством — вместе с несколькими японскими солдатами — спрыгнув со скал острова в море, вместо того, чтобы сдаться американским захватчикам.

Смит, известный своим гуманизмом, изображает измученных американских солдат рядом с изображениями захваченных или сдавшихся гражданских лиц и рядами раненых.Фотограф был рядом, чтобы засвидетельствовать, как американские солдаты освобождают почти мертвого младенца из пещеры, полной тел — изображение, которое должно было стать одним из самых известных его снимков во время войны. На снимках Смита с Сайпана эти моменты доброты и сострадания запечатлены в равной мере с грязью и ужасом как механизированной современной войны, так и почти средневековой рукопашной борьбы за крутые склоны островов.

В то время как небольшие очаги сопротивления внутри острова существовали в течение некоторого времени, 9 июля силы США официально объявили Сайпан безопасным.Поистине глобальный характер войны раскрывается в том, что высадка в Нормандии происходит почти одновременно в Европе с битвой, бушующей в Тихом океане. За взятием Сайпана последовала атака американских войск на близлежащий остров Тиниан, который должен был стать важной базой для дальнейших операций союзников в Тихоокеанской кампании — аэродром Тиниана должен был стать базой для B-29, которые сбросили атомные бомбы. бомбы на Хиросиме и Нагасаки в августе 1945 года.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о