Юрий белинский: Белинский Юрий Николаевич — поэт Комсомольска-на-Амуре. Биография, список произведений, стихи Белинского Ю. Н.
Белинский Юрий Николаевич — поэт Комсомольска-на-Амуре. Биография, список произведений, стихи Белинского Ю. Н.
Белинский Юрий Николаевич — поэт.
Родился 15 августа 1949 г. в Казахстане в г. Петропавловске. До службы в армии окончил в Омске школу, учился в строительном техникуме, работал токарем на заводе. Жил и работал в Казахстане, на Камчатке, Чукотке, в Сибири. И всегда находил время писать стихи. Их печатали в местных газетах. В 1969 в газете «Омская правда» впервые было опубликовано стихотворение Юрия. Служил в армии, работал докером в морском порту Петропавловска-Камчатского. Стал посещать литературное объединение, выступал со стихами на радио и телевидении, публиковался в «Камчатской правде». Вернулся в Омск, а потом навсегда связал свою жизнь с Дальним Востоком: жил некоторое время в Хабаровске, после переехал в Комсомольск-на-Амуре, который стал его родным городом.
В Комсомольск-на-Амуре Юрий Белинский приехал (1975), имея уже достаточный жизненный, трудовой и поэтический опыт, но именно в нашем городе окрепло и обогатилось новыми гранями его творчество.
Впервые прочитав на занятиях ЛИТО свои стихотворения, он сразу же обратил на себя внимание. Его стихам присуща мелодичность, она всегда свидетельство подлинного лирического дара. Юрий Николаевич может легко вязать убаюкивающие слова, волшебные нити которых настраивают на душевное раздумье, проникают в глубины человеческой сути. Он говорит о сокровенном, об очень важном и значительном — будь то ускользающее интуитивное впечатление или острая конфликтная ситуация — и хочется широко смотреть на жизнь, отражая се многоголосье в разных по интонации и ритму стихах. Чеканные строки «Памяти» («Я не горел в огне, и нет во мне свинца, но помню о войне я памятью отца…»), печальная лирика «Хроники одного дома», нравственная драма «Вопроса» и любовная полемика «Диалога» — каждое из этих стихотворений имеют свою форму, свою музыку, и таким образом обогащается содержание, углубляется чувство, возникает подтекст: к содержательности строк добавляется нечто невысказанное, но очень существенное.
Принимал участие в нескольких коллективных сборниках. В 1983 г. в Хабаровском книжном издательстве вышел в поэтической кассете «Радуга» первый сборник Ю. Белинского— «Течение». В 1996 г. в Хабаровске же появилась в свет его книжка «Сиреневый прогал», а в 1997 г. — «Комната плача».
С 1997 г. Юрий Белинский — член Союза писателей России. Живет в Комсомольске-на-Амуре. Многие произведения Юрия Николаевича вошли в Золотой фонд литературы России, стали классическими (к примеру, «Амурская чайка», «Слово о маме», «Мама»).
Отдельные издания:
Течение. — Хабаровск: Кн. изд-во, 1982. — (Поэзия. «Радуга-82»).
Сиреневый прогал. — Хабаровск: Б.и. — 1996. — 62 с.
Комната плача: Стихи и баллады. — Хабаровск: Хабар, писат. орг. — 1997.- 152с.
Из публикаций в периодической печати и сборниках:
Подборка. — В кн.: За тундрой — океан. — Петропавловск-Камчатский: Дальневост. кн. изд-во, Камч. отд-ние. — 1973.
Подборка // Дал. Восток. — 1980. — № 10. — С. 98-100.
Сиреневый прогал: Подборка. — В кн.: Радуга. — Хабаровск, 1988. — С. 166-182; портр.
Вопрос: Стихотворение. — В кн.: Литературное Приамурье: 1986. — Хабаровск, 1986. — С. 224-225.
Таится звук: Подборка // Дал. Восток. — 1992. — № 1. — С. 38-41.
Подборка — В кн.: Поэтический город: Стихи и песни о Хабаровске. — Хабаровск, 1998. — С. 5; С. 153.
Железная трость: Поэма // Дал. Восток.— 1999. — №9-10. — С. 6-13.
Я подарю тебе сонет: Подборка // Дал. Восток. — 2002. — № 9-10. — с. 44-49.
Сторонняя звезда: Стихи. // Экумена. — 2003. — №1. — С. 62-64.
НАДЁЖНАЯ СВЯЗЬ
Строителям ЛЭП — 220
Хабаровск — Комсомольск,
В трясине бульдозеры стонут,
Надсадно моторы хрипят,
И только ребята не стонут
И только зубами скрипят,
Как трудно опоре подняться. ..
Как сжат до предельного срок!..
В подробности если вдаваться
Не хватит и тысячи строк!
Прорабу заботушки — масса!
И к ветру не станешь спиной
До самого позднего часа.
А ветер — с морозцем, шальной!
И ставит вопросы в упор:
— Бетона опять не хватает.
И трёх не хватает опор…
Геройства здесь нет показного.
Но звонок металл и упруг,
И часто от ветра сквозного
дыханье срывается вдруг…
Но каждый усталость забудет,
Коль надо забыть позарез,
И линия всё-таки будет
Опорой касаться небес!
Она прошумит проводами.
Своей высотою гордясь.
.. .Встаёт меж двумя городами
Надежная самая связь!
СВЯЩЕННЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК
Бывает, что куражусь неуместно,
Но как бы ни растрачивал свой ныл,
Есть в городе у нас такое место,
Где спесь с меня слетает словно пыль,
Я всяких сантиментов не угодник.
Но слёзы прошибают в тот момент,
Валун, Мемориал и Монумент.
И в нём, когда отчаяться бы впору,
Когда рассвет безрадостен и хмур,
Я нахожу духовную опору.
Надёжную, как мост через Амур.
То прикоснусь ладонью к минералу.
То в постамент уткнусь на склоне дня.
То подойду опять к Мемориалу,
Чтоб постоять у Вечного огня.
Как треугольник этот вы не мерьте.
Как не пытайтесь лоском умастить,
В нём столько судеб кануло в Бессмертье,
Что никаким Бермудам не вместить.
Он всё, что было с Родиной и с нами,
От подвигов великих до имён.
Сурово ограничил сторонами
До более естественных времён.
Я наших дней разлад не проклинаю,
Но перед прошлым сердце преклоняю
И душу, и свою мужскую честь.
Пусть молодые смотрят изумлённо,
Что я не пресмыкаюсь, не стелюсь,
А чувства преклоняю, как знамёна,
И сам же на колени становлюсь.
Я не грущу о прошлом неуместно,
Ведь будущее здесь, внутри грядет. ..
Есть в городе у нас такое место,
Когда-нибудь мой внук сюда придёт.
СВЕТ
С тех пор промчалось дней немало,
Но помнишь ты, как ночью той
Над нами лампа изнывала
Своей горячей наготой.
Она торчала на торшере.
А может, в нем. И робкий чуть
Изгиб твоей открытой шеи
Переходил наивно в грудь…
Упорно свет ты не гасила,
А за окном блуждала ночь.
-Да будет свет! — провозгласил я,
Хотя был выключить не прочь.
Но только взглядом лишь обидел
Тебя я в ночь смешную ту,
Которым трепетно предвидел
Твою живую наготу.
А за окном метель крепчала
И снег вздымала к небесам.
— Да будет свет! — почти кричал я,
Хотя мог выключить и сам.
И мог бы взять тебя за плечи,
И повалить на тонкий плед,
Но я уже противоречьем
Себя завел себе во вред.
К нам ночь протягивала лапу…
Когда ты выключила лампу,
А я, из принципа, включил.
***
Опять вся Русь читает «Отче наш…»
И Бога чтит до новой крайности,
В монастырях ее и вотчинах
Колокола отбили к ранности.
И вот, еще не очень частые.
В миру посланники дебелые,
Идут монахи безучастные.
Из мира, снова в храмы белые.
Не почитатели и шкодники.
Юннаты и предприниматели.
Бегут в припрыжку в храмы школьники,
Послав урок к такой-то матери.
На древних воронов похожие,
В плесах крутые и нарядные.
Идут калеки перехожие.
Идут калеки неприглядные.
То слишком праздные, то грустные.
Кто поминать, кто просто каяться.
Идут простые бабы русские,
И там, во храмах белокаменных,
У алтарей стоят со свечками,
И жарко там от взглядов пламенных,
Где волки рядышком с овечками.
Стоят здесь дальние и близкие,
И кто-то всласть просвирку кушает.
А кто-то бьет поклоны низкие,
А кто-то просто пенье слушает.
И вот в молитвах день кончается,
И самой верной в жизни спутницей
Лампада тусклая качается
Над Русью, словно над послушницей…
А Русь, как рысь, уже не мечется,
Уделов дальних не касается.
Где своенравная помещица?
Где недоступная красавица?
Она похмельно ухмыляется.
И след ее во тьме теряется,
Но не веков, а дня прошедшего.
Она притихла на обочинах
И спит на них без прежней грозности…
В монастырях ее и вотчинах
Колокола отбили к поздности.
***
Мои друзья переженились.
Ушли в дела, переменились,
Потомками обзавелись,
У них теперь другая жизнь.
Они забыли про беспечность,
Практичны стали и, при встречах,
Взирают на меня с высот
Семейных праведных — забот.
А я, как «белая ворона»,
Влетаю в каждые ворота,
Своей наивностью смешон…
Друзей, как прежних, принимаю,
Практичность их не понимаю
И… на нетрезвость подбиваю
К неудовольствию их жен,
Что в их заботах не нуждаюсь,
Что не желаю их забот
И… ухожу, не дожидаясь
Простых намеков на уход.
Вечерним городом иду,
От всех друзей моих далеким…
Быть одиноким на виду
Вдвойне быть значит одиноким.
А ты не знаешь обо мне…
Прости нелепое признанье,
Что мщу беспечностью тебе
За это долгое незнанье!..
Как больно давит темнота,
Когда в казенной комнатушке
Меня встречает пустота
Глазами древнего кота,
Который дремлет на подушке.
Я говорю безвольно: Брысь!
Сажусь, колени обнимая…
Еще тоскливей понимая,
Что буду ждать тебя всю жизнь.
Юрий Белинский: «Я, прежде всего,
Знаменитый российский фоторепортер, дважды лауреат премии WorldPressPhoto, Юрий Георгиевич Белинский — автор работ, которые всегда входят в альманахи лучших фотографий советского периода. Корреспондент петербургского (а ранее — ленинградского) отделения ТАР-ТАСС родился и всю жизнь прожил в городе на Неве, но известен он далеко за его пределами.
Узнаваемый почерк и жанровая широта
Одинаково талантливо Белинскому удаются репортажи, сюжетная и пейзажная съемка, портреты знаменитостей — он фотографировал чуть ли не всех советских легенд, от Высоцкого и Окуджавы до Горбачева и Собчака. Одну из двух премий Golden Eye WPP он получил как раз за снимок «звезды» — Михаила Румянцева, известного публике как клоун Карандаш. Эта и другие работы Юрия Георгиевича неоднократно публиковали в России и за рубежом, однако, несмотря на популярность своих фотопортретов, сам он считает себя, прежде всего, фотокорреспондентом.
В интервью «Петербургскому театральному журналу» Белинский отмечал, что «уклон» в сторону культурного жанра в его творчестве заметен, но в нем есть и другие направления — съемка ЧП и заметных событий, фото промышленных объектов и многое, многое другое. Юрий Георгиевич принципиально не склонен использовать в отношении себя слово «художник». Он говорит, что до искусства фотограф должен дорасти, освоив профессию как ремесло. Коллеги и поклонники автора твердо уверены — сам он давно перешагнул этот зыбкий барьер.
Работы Белинского ценны запечатленным мгновением и остротой, с которой он замечает детали окружающего мира. Собственный корреспондент ТАР-ТАСС снимает «с чистого листа», без дублей. Для него важно восприятие момента, он не ждет, понимая, что через пять минут ситуация станет принципиально иной. Профессия событийного фотокорреспондента из крупнейшего новостного агентства тоже накладывает отпечаток на подход к работе. Если фото с театральной премьеры или места громкого происшествия ждут в редакции через час, приходится спешить со съемкой и обработкой, иначе они будут уже не нужны.
Белинский, неоднократно удостоенный звания лучшего фотокорреспондента года, хорошо знаком с нюансами ремесла и говорит, что хорошего фотографа от плохого отличает лишь количество штампов. Он, как и коллеги, много снимает, умея, как того требует время, четко делить работу по жанрам и выдерживая их каноны. При этом, проработав несколько десятилетий на главное советское информагентство, он хорошо помнит, как нечетки были границы между портретом, репортажем, спортивной или другой съемкой.
Юрий Георгиевич в большинстве жанров работает с присущим ему умением балансировать между недосказанностью и четко очерченным сюжетом. Снимая портреты, он стремится познакомиться с человеком, решить, чего он ждет от модели и результата, «зацепившись» хотя бы за выражение лица. Порой бывает сложно, в особенности с актерами и другими представителями творческого олимпа, — они не слишком любят пускать зрителей в свой внутренний мир.
С подобными трудностями Белинский столкнулся при съемке Карандаша для того самого знаменитого фото. Заказанная к 75-летию Михаила Румянцева съемка не складывалась — клоун не разрешил фотографировать его в гримерке и на манеже. С огромным трудом удалось сделать несколько кадров во время прогулки с собаками в Летнем саду. Выгул там запрещен, и фотограф каждую минуту ждал, что к ним подойдет милиционер, но все обошлось, и снимок «Закадычные друзья», сделанный на ходу, стал несомненной удачей.
Вторую премию Golden Eye автор получил за фотографию рождения жирафенка в зоопарке Ленинграда — города, где он родился, вырос и освоил профессию.
От фотокружка во Дворце пионеров до главного новостного агентства
Известный сегодня фотограф родился в 1946 году и еще в школе увлекся фоторепортажем — уже тогда его снимки, сделанные по заданию ЛенТасс, публиковали в СМИ. С 14 лет Белинский занимался в фотокружке Дворца пионеров, а первую фотокамеру «Любитель», пленку и проявители он получил в подарок еще в третьем классе. Будущему мэтру так понравилось снимать, что он фотографировал всех окружающих, несмотря на то, что фотоаппарат был не совсем исправен.
Из-за не слишком удачных результатов Белинский на время бросил съемку и решил стать машинистом поезда метро. К счастью для ценителей фотоискусства, его не приняли в техникум из-за плохого зрения, он вернулся к фотографии и после окончания школы 2,5 года проработал ассистентом кинооператора на студии кинохроники в Ленинграде. Родители подарили начинающему фотографу фотоаппарат «Смена», а на экспонометр он заработал сам, нанявшись на почту и разнося поздравительные открытки. Чтобы купить камеру «Зоркий-2», Белинскому пришлось месяц проработать курьером, но уже в начале 1967 года его пригласили в ИТАР-ТАСС.
В Ленинградском отделении агентства Юрий Георгиевич много лет проработал фотокорреспондентом, сделав много известных снимков. Он снимал прохожих, поклонников музыки, жаждущих заполучить билет на концерт (известное фото «Невский проспект»), протестантов в августе 1991 года, театральных актеров, балетных прим, академиков, детей и губернаторов. Булат Окуджава позировал ему на даче в Солослово, а Михаил Горбачев — за накрытым столом в АБДТ.
Сегодня Юрий Георгиевич продолжает работать, привнося в репортаж свое художественное видение и радуя поклонников талантливой и живой фотографии.
9 декабря, на 72 году жизни скончался поэт Юрий Николаевич Белинский
Юрий Николаевич был человеком удивительной эрудиции, образованности и интеллигентности.
Он родился в 1949г. в г. Петропавловск-Казахстанский (ныне республика Казахстан).
В 1951 году его семья переехала в Омск. После окончания школы Юрий Николаевич служил в армии на Колыме и Охотском побережье. Демобилизовавшись он работал докером на Камчатке. А в 1972 г. Юрий Николаевич приехал в Комсомольске-на-Амуре. В нашем городе состоялся его поэтический дебют, в 1978 году в газете «Дальневосточный Комсомольск» были опубликованы его стихи.
В 1980 году поэт работал лаборантом политехнического института. В это же время в журнале «Дальний Восток» под рубрикой «Впервые в журнале» напечатали 9 его стихотворений.
У него не было приверженности одной теме: он писал и о море, и о военной службе, и о любви.
В 1997 году выходят сразу 2 книги поэта: «Комната плача» и «Сиреневый прогал» — итог раздумий поэта за полтора десятилетия. Юрий Белинский становится членом Союза писателей России. Он работает в разных литературных жанрах – прозе, эссе, переводах. Многие произведения поэта вошли в Золотой фонд литературы России, стали классическими (к примеру, «Амурская чайка», «Слово о маме», «Мама»).
Юрий Николаевич принимал активное участие в культурной жизни города и был большим другом библиотек Комсомольска-на-Амуре. С ним проводились поэтические встречи, а также презентации его книг. Например, в 2015 году в стенах библиотеки Островского состоялась презентация 3 поэтических сборников («Смотритель счастья», «Лотос на татами», «Девичья башня в Судаке»).
Администрация Комсомольска-на-Амуре, городская Дума, отдел культуры администрации города, коллектив централизованной библиотеки им. Н. Островского скорбят в связи с потерей этого замечательного человека, и приносят искренние соболезнования родным и близким Юрия Николаевича.
Прощание с поэтом состоится 14 декабря в 14:00 в Соборе Казанской иконы Божией Матери.
Легендарная фотохроника ТАСС отмечает 95-летие. Новости. Первый канал
В эти дни прославленная фотохроника отмечает 95-летие. Почти век тут буквально создают фотолетопись. В коллекции более 28 миллионов изображений. На знаковые события настоящие мастера своего дела тут смотрят через объектив, и этот взгляд всегда особенный.
– Звонок. Воскресенье, утро. Юрий Георгиевич, это Булат Шалвович. Здравствуйте, Булат Шалвович. Скажите, вы бы не смогли сегодня поработать немножко шофером и фотографом? – вспоминает Юрий Белинский, фотокорреспондент ТАСС.
Такую неожиданную просьбу Булата Окуджавы фотограф ТАСС Юрий Белинский не мог не исполнить. Вспоминает, поэт попросил отвезти к композитору Исааку Шварцу. По пути протягивал ему за руль дольки апельсина. А после появилось это редкое фото, как Окуджава и Шварц работают над сочинением.
Юрий Белинский в ТАССе больше полувека. Его знаменитое фото клоуна Карандаша, получившее международные премии, снято в спешке, Белинский боялся, что нагрянет милиция, ведь в Летний сад с собаками нельзя. Он вырывал украдкой кадры с Горбачевым на банкете. Пытался поймать и ловил искренние эмоции Аркадия Райкина, так не любившего сниматься.
– Видите, как руки держит, да. Он пульс щупал, перед выходом на сцену он прощупывал свой пульс, – продолжает Юрий Белинский, фотокорреспондент ТАСС.
Эмоции и история в каждом снимке фотокорреспондентов ТАСС. Их первые сюжеты, сюжеты 20-30-х годов показали всему миру, как строится социалистическое государство, от снимка лампочки Ильича до кадров с первой в мире советской полярной дрейфующей станции «Северный полюс-1».
С «лейкой» и блокнотом во время войны тассовцы работали на огневых позициях батарей вместе с солдатами в пехотной цепи. Пленку проявляли в сырых, дрожащих от бомбежки землянках, негативы промывали дождевой водой, сушили в пыли. Передавали в Москву с любой оказией в пакетах с лаконичной надписью «в фотохронику ТАСС». Негатив Евгения Халдея, запечатлевшего знамя над Рейхстагом, был в Москве уже на следующий день.
Лучшие кадры XX века до сих пор хранят здесь в массивных фотоальбомах. Вот целая полка, посвященная освоению космоса. А здесь спортивные события, олимпиада 80. Церемония закрытия, легендарный снимок мишки, облетевший весь мир. И несмотря на то, что все давно оцифровано, негатив здесь бережно хранят.
– Прямо сейчас в режиме реального времени мы получаем репортаж из Бангкока, это реакция на события в Мьянме, – показывает Мария Герасимова, руководитель оперативного выпуска редакции фотоинформации ТАСС.
Сегодня от щелчка затвора до публикации фото всего пара минут. Благодаря современным технологиям и 95 лет спустя ТАСС уполномочен не только заявить, но и проиллюстрировать первым. На весь мир.
– ТАСС в прошлом году первым из российских информационных агентств стал частью международной платформы Reuters Connect, мы начали производить видео, и поэтому наше видео – это единственное видео из российских информационных агентств, которое представлено на этом терминале, – рассказывает Сергей Михайлов, генеральный директор ТАСС.
Их объективы и сейчас на передовой главного мирового события. Одними из первых корреспонденты агентства начали передавать картинку из красной зоны. Эта тема подтолкнула ТАСС к тому, чтобы объединить фотографов со всего мира, агентство впервые инициировало международный конкурс, который назвали «Преодолевая COVID».
– Жизнь со всего мира. 80 стран. То есть и горе, и радость, и выздоровление, и надежда. Все аспекты этой пандемии здесь представлены, результаты будут объявлены 11 марта в годовщину объявления пандемии, – рассказал Григорий Дукор, руководитель редакции фотоинформации ТАСС.
Кажется, что из-за пандемии редакция фотохроники сегодня выглядит пустой. На деле же все фоторепортеры, что называется, в поле, в эпицентре самых разных событий. В эти минуты добывают кадры, которые станут историей.
Юрий Белинский – про Собчака на белом коне — Новости
После встречи с любителями фотографии Юрий Белинский дал интервью для сайта Президентского центра Б.Н. Ельцина.
– У меня остались теплые воспоминания о первом мэре Санкт-Петербурге Анатолии Собчаке, который был мне симпатичен, – рассказал Юрий Белинский. – Деятельность Собчака заслуживает одобрения, он много сделал для города, чтобы тот не «загнулся». Помню, году в 1990-м я разговорился в гостинице в Глазго с человеком, профессором, который был когда-то преподавателем у Анатолия Собчака. Он сказал, что питерцам очень повезло с мэром, потому что Собчак искренний человек, который знает, что делает. Мой собеседник так и сказал: «Я очень рад, что у вас Собчак». Меня эта фраза очень тронула, и я рассказал о своей встрече Собчаку.
Анатолий Собчак был очень доступным и демократичным, с фотографированием сложностей не возникало. Я снимал его с удовольствием. Вообще это было особое поколение и особое время, время надежд, когда все верили в перемены и почувствовали глоток свободы. Помню, однажды в Санкт-Петербурге праздновался День Александра Невского, колонна шла к Александро-Невской лавре. Я приехал на площадь Александра Невского и встретил коллегу –фотографа Игоря Потемкина. Я решил его немного разыграть, сказал, что якобы видел Анатолия Собчака в белом костюме и на белом коне на площади Восстания, а вот коллега его снять не успел. Потемкин был поражен. Видим, навстречу нам движется колонна. Оказалось, что Собчак, действительно, был в белом костюме. И вот Игорь Потемкин подходит к Собчаку спрашивает: «Вы сегодня на белом коне?» И Собчак ответил: «Я всегда на белом коне». Кстати, фотоцензуры тогда не было.
– Какой была атмосфера на Дворцовой площади, которую вы запечатлели в дни путча 1991-го? Такой же как в Москве?
– Да, один к одному, была атмосфера единения, а 21-го августа – радость от победы над ГКЧП. Страх чувствовался только 19–20 августа, в первые дни путча. В дни путча строили баррикады, Собчак тоже был на площади. Заслуга Собчака была в том, что в город не вошли войска, потому что тогда бы такое началось… Мы в те дни работали «с колес», спешили передавать в редакцию снимки. К Ельцину все относились как к своему, человеку из народа.
– Также вы фотографировали Булата Окуджаву.
– Да, Окуджава был очень серьезным человеком. С ним было очень интересно общаться. Я любил его песни. Помню, Окуджава рассказывал, что Высоцкий говорил ему: «Ты пишешь для интеллигенции, у тебя цветок сквозь асфальт пробивается, а я пишу для водителей МАЗов».
Выставка «Немного о России» фотокорреспондента ТАСС Юрия Белинского открылась в Петербурге — Общество
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 октября. /ТАСС/. Фотовыставка «Немного о России» одного из старейших фотокорреспондентов ТАСС Юрия Белинского открылась в четверг в Центральном государственном архиве кинофотофонодокументов Санкт-Петербурга. Экспозиция стала своеобразным продолжением открывшейся здесь ранее выставки «Искусство фоторепортажа», посвященной 115-летию ТАСС — старейшего государственного информагентства страны.
«С Юрием Белинским мы познакомились давно, обратив внимание на его сильные репортажные снимки, поступившие на хранение в архив от фотохроники Ленинградского отделения ТАСС. Мы предложили Юрию Георгиевичу собрать выставку, которая представляла бы фотографию не как ремесло, а как искусство. Отобранные им работы — это то, что мастер нарисовал бы, если бы он пользовался красками и мольбертом. Это серия портретов людей России — от руководителей страны до рядовых граждан. Мне кажется, его творчество — пример того, что для фотожурналистов ТАСС человек во все времена стоял на первом месте в воплощении облика эпохи», — сказала корреспонденту ТАСС директор архива Оксана Морозан.
На снимках, охватывающих около четырех десятилетий жизни страны, запечатлены псковичи, архангелогородцы, калининградцы, президент Владимир Путин, нобелевский лауреат физик Жорес Алфёров, скульптор Михаил Аникушин, с которыми многие годы общался фотокорреспондент. Снимки выполнены в технике черно-белой печати, которая представляется мастеру наиболее выразительной. Этот выбор усиливает эффект заключительного, цветного снимка, на котором юный петербуржец бежит по берегу Невы у стен Петропавловской крепости с флагом России.
Юрий Белинский, пришедший в фотохронику ТАСС в 1967 году, является дважды лауреатом премии «Золотой глаз» международного конкурса World Press Photo за фотографии «Рождение жирафенка в Ленинградском зоопарке» и «Закадычные друзья» (клоун Карандаш с собачками).
Государственный архив насчитывает более 700 тыс. единиц хранения. Фонд тассовских фотографий, по словам Морозан, является в этом собрании одним из самых крупных и самых значимых.
Выставка «Немного о России» будет работать до 22 ноября. Затем этот цикл продолжится персональными экспозициями других мастеров, в том числе и фоторепортеров ТАСС.
Юрий БЕЛИНСКИЙ — Экумена
Философия дома, в котором живем
Хорошая книга не способна ответить на все наши ожидания. Она должна поставить перед нами вопросительные знаки. Найти на них ответ дано далеко не многим. Новая книга стихотворения Юрия Белинского — не для разового прочтения. Композиционно она выстроена как поэтическая повесть, а стихи, как правило, мы читаем с последней или случайно распахнувшейся страницы. Если действительно, как сказал поэт Василий Симоненко «Поэзия это уникальный жест на утонченность духа и натуры», кто же он тогда – наш современник. Давайте не будем олицетворять его с поэтом Юрием Белинским.
Вот стол – и поверхность на диво
Чиста и зеркальна, но с краю
Соринку бы сдуть, но лениво
Лежу и за ней наблюдаю.
Что же произошло с человеком, который до политического перелома в стране, (стихотворение «Адреса») прошел и проехал по всем городам и весям Советского Союза, и в каждом городе или селении оставил не только друзей, но и частицу своего сердца? Сегодня он, якобы, тоже движется, но куда?
«Что там за село» — вопрошаю
Идущих с парома за мной.
Идущий рядом паренек, на ушко поэту шепчет:
Село это – «Бездна»,
Вам в бездну, так нам по пути?»
По пути несомненно и с теми, кто обгоняет поэта на джипе, яхте, или самолете. С той лишь разницей, что в «Бездну» они попадут раньше, чем бредущий пехом поэт. Но первым туда попадает смельчак, отважившийся шепнуть на ухо поэту, что «все мы идем в «Бездну».
Назад я смотрю, чтоб ответить,
Смотрю… А парнишки-то нет.
Но дальше ни много, ни мало
Иду я. И люди сквозь лес
Идут как ни в чём не бывало.
Как, будто никто не исчез.
В этом номере «Экумены» опубликована статья Андрея Снегина «Комсомольск прошлых лет». В ней много и на мой взгляд справедливо говорится о сталинских репрессиях, и ни слова о репрессиях времен Брежнева. !же в начале восьмидесятых в российских тюрьмах были уничтожены десятки писателей и поэтов, среди них Василь Стус, Юрий Литвин,, Олекса Тихий, Валерий Марченко. Так что и сегодня исчезновение кое-что знающего парнишки мало кого удивило.
Мир человека замыкается, в зависимости от дохода, на его квадратных метрах. Без евроремонта – тебя сегодня не поймут. Засучив рукава, поет обустраивает свое гнездышко.
Озираю квартиру затравленным взглядом
И молчу, к зеркалам повернувшись спиной,
Боже мой! Ничего. Человека нет рядом.
Только пьяный сосед шебаршит за стеной.
Но при всем этом, герой Белинского остается оптимистом.
Верю я, что свое назначенье исполнит
Каждый, кто в свои стены вбивает свой быт,
И надеюсь, что Бог нас любовью наполнит,
Потому что иначе, зачем же нам быть.
Философия кокона возводится в ранг любви. И это при всепоглощающем одичании этого самого загнанного в квадратные метры народа. Именно об этом поет говорит в прекрасном стихотворении о матери.
Старый домик. Тепло и уют,
Дремлет в кресле усталая мать.
Ходят куры и что-то клюют,
И за двор не выходят гулять.
Двор пронизан осенним огнем,
Чем-то куры в углу увлеклись.
Ощущенье такое, что в нем
Доклюют они мамину жизнь.
Доклюют, потому что философия замкнутого пространства приводит людей отнюдь не к божеской любви, а к помешательству. Закованная в темницу душа ищет выхода, которого, как утверждает поэт в стихотво-рении «Искательство по-русски», у человека нет.
По-русски, собираешься три года,
А иногда и вовсе тридцать лет:
То гнусная на улице погода,
То вовсе никакой погоды нет.
Остается последнее путешествие берегом уставшей от цивилизации реки:
Садимся просто на скамеечку
И обрывается наш след,
И из бутылки, как в копеечку,
Стреляет пробка в белый свет.
Но все когда-нибудь кончается:
И вновь скамеечка одна.
Пустой стакан под ней валяется…
Все лето выпито до дна.
В голове назойливо, как комар, звучат строки из стихотворения Алексея Прасолова:
Ты знаешь что ты человек,
Ты знаешь это или нет?
К сожалению, забывчивыми нас делает время, в котором романтику труда подменила вымывающая из нас все человеческое погоня за наживой. К счастью книга Юрия Белинского дает нам проблески надежды.
Я не завидую ревниво
Несущим праздность на виду.
А, философствуя лениво,
Легко по золоту иду.
И утомленная природа,
Как будто мысль, обнажена…
Не зря в такое время года
И дети ближе и жена.
И желтых листьев робкий лепет
В пространстве ясном и сквозном
Напоминает жилки трепет
На шее милой перед сном.
А там где жива любовь, всегда присутствует надежда.
Как непримиримый атеист, я убежден что вера и нравственность несовместимые понятия. Без широты знаний не может быть правильных поступков. Современные казаки угрожают мне сожжением на костре, офицер, сосущий на крыльце магазина пиво, хватает меня за плечо за то, что я не ответил на его приветствие «Христос воскрес!». Женщины, у которых я отказываюсь взять брошюрки с надерганными из Библии нравоучениями, угрожают мне божьей расправой. Для верующих не существует заповеди «Не убий!» Религия и власть делают нас безнравственными, вбивая в мозги сотни раз искаженные сказки из истории еврейского народа. Нравственность – это прежде всего знания, знания, приносящие пользу всему человечеству, а не кучка лицедеев, мечтающих уничтожить все библиотеки мира, как они не раз уже это проделывали.
Вся нравственность новоявленного верующего показана в стихотворении, которое прислала в «Экумену» хабаровчанка Лидия Захарова.
***
Я сотни любовников перебрала
Пока до печальных седин дожила,
Стою перед зеркалом, — веко дрожит:
Сегодня на зов мой никто не бежит.
Я в церковь пришла, я, молясь на кресты,
Втайне проживала былые мечты:
Любовные сцены в ночной тишине,
Свиданья, разлуки, тусовки на дне…
Внезапно в мерцании стекол и свеч —
Глаза Иисуса и тихая речь:
-Меня возлюби, как тебя я любил,
Когда одиноким на крест восходил.
Слетают слова из сияющих уст:
Он в ложе моё приходил, Иисус!
Он славный любовник, в нем столько всего…
Всю жизнь среди многих искала его.
В любви к Иисусу я стала святой,
В сердцах проклиная свой век золотой…
Спрашиваю у знакомого коммуниста, как он воспринимает заявление Зюганова о поддержании православия, забыв Ленинское «Религия – опиум для народа». Оказывается – это борьба за ректорат. Опять – ложь.
На фоне беспардонной лжи, льющейся со всех источников СМИ, жемчужинами сияют стихи пока еще живущих на земле настоящих поэтов. Юрий Белинский один из них.
Александр Лозиков
Мама
Пол-России я исколесил,
Даль меня от дома отрывала…
Мама! Я не самый лучший сын,
Ты меня прости за это, мама!
Много испытать мне довелось,
Долго через сердце просквозило,
Чтобы надо мной рассеять злость,
Мама, ты единственная сила!
Я могу от боли ошалеть,
Так нелепо всё перемешалось!
И никто не хочет пожалеть,
Мама, ты единственная жалость.
Громкими литаврами звеня
Или лишь позвякивая слабо,
Как бы жизнь не славила меня,
Мама, ты единственная слава!
Будет ли любовь в моей судьбе,
Или же печальнейшая повесть.
Если я забуду о тебе,
Мама, ты единственная совесть.
Жизнь спешит во сне и наяву,
Всё приобретает быстротечность,
Но, пока на свете я живу,
Мама, ты единственная вечность!
Песенка
Новой истины я не открыл
Новой ереси я не изрек.
Ничего из земли не отрыл,
Ничего из небес не извлек.
Появился я, видимо, зря
В этот мир на твердыне земной
И на небе высоком заря
Появляется зря надо мной.
Я не знаю, каким надо быть,
Как и все, я бываю любым,
Но живу для того, чтоб любить
И еще, чтобы знать, что любим.
Чтобы чувствовать нежность в крови
И любимую видеть в окне.
И еще — чтобы верить любви
И она чтобы верила мне.
Лишь поэтому день ото дня
Я себя в этой жизни терплю.
« Что ты делаешь?» — спросят меня,
Я вот так и отвечу: « Люблю!»
Обыватели
В нашей маленькой квартире
И вода, и газ, и свет.
Мы в её уютном мире
Оттрубили десять лет,
А ведь думали когда-то,
Что не сможем быт стерпеть,
Что сбежать решим куда-то
И куда-то улететь…
Но теперь иную долю
Мы несём в себе легко.
И не надо нам на волю,
И не надо далеко…
Пахнет мылом от пелёнок,
На плите вода гудит,
На горшке сидит ребёнок
И на нас с тобой глядит.
У стены кровать и столик,
За стеной корявый клён,
А за клёном старый дворик,
Наш с тобой микрорайон.
Мы теперь довольны этим
И на быт светло глядим…
Никуда мы не уедим,
Никуда не улетим.
***
Приморский городишко
Распахнут, как душа —
Лежит в шезлонге книжка,
Страницами шурша.
Черта береговая
Стремится, как судьба,
Как трасса беговая,
Здесь перегнать себя.
И нет здесь чьей-то воли,
Чтоб высчитать в строку,
Как много смыли волны
Следов на берегу,
Как много взглядов грустных
И стихотворных строк
Поэтов захолустных
Ушло в морской песок.
И я сюда, похоже,
Свою не пряча прыть,
Явился для того же,
Чтоб всё в песок зарыть.
И тоже не скрываю,
Что до смерти влюблюсь,
И душу раскрываю,
Как домик свой моллюск.
***
Над берегом вьётся ворона,
Комар присосался к виску.
Схожу я на берег парома
И быстро иду по песку.
И взглядом по берегу шарю,
И видя дома стороной,
«Что там за село?» — вопрошаю
Идущих с парома за мной.
И тут же меня нагоняет
Высокий, как жердь, паренёк
И голову так наклоняет
Ко мне, чтоб услышать я мог.
И слышу я то, как любезно,
Мне вслед продолжая идти,
Он шепчет: «Село это — Бездна,
Вам в Бездну?.. Так нам по пути…»
Иду и вздыхаю: «О, боже!»
Однажды из бездны к звезде,
Казалось, я вырвался всё же,
Но бездна, как видно, везде…
Умом успеваю отметить,
Что мной взят обратный билет.
Назад я смотрю, чтоб ответить,
Смотрю… А парнишки-то нет.
Но дальше ни много, ни мало
Иду я. И люди сквозь лес
Идут как ни в чём не бывало.
Как, будто никто не исчез.
И солнце сияет за дымом,
И время спокойно течёт…
Но я-то ведь помню, что был он,
Парнишка, любезный, как чёрт.
***
Зачем по пляжу поздней осенью
Идём с тобой наискосок?
И как земля на поле с озимью
Хрустит под пятками песок.
В далёкой дымке птицы сгинули,
Когда их время истекло,
А мы с тобой одежды скинули,
Как будто нам идти тепло.
На берег волны огрызаются,
Крутыми гребнями грозя.
И плавки в бёдра нам вгрызаются,
Как ветер утренний в глаза.
Под кромкой суши пена корчится,
Под нею порванная сеть,
Не знаем мы, чего нам хочется,
И нам не хочется хотеть.
Садимся просто на скамеечку
И обрывается наш след,
И из бутылки, как в копеечку,
Стреляет пробка в белый свет…
Но всё когда-нибудь кончается:
И вновь скамеечка одна.
Пустой стакан под ней валяется…
Все лето выпито до дна.
Трактир
Все начинается в трактире,
Как и положено, с тоски
От беспорядка в этом мире,
Разбитом нами на куски.
Все начинается с застолья,
С речей о том, что «всё не то»,
Затем хватаем в руки колья –
И выясняем кто есть кто. ..
В трактире в час, покуда кисли
В тарелке щи и прела выть,
Дошел Раскольников до мысли
О том, что может он убить.
В трактире суть нашел ярыжка…
И из трактира, наконец,
Ступил на тракт Распутин Гришка,
Чтоб превратить в трактир дворец.
Пусть будут ломаны суставы,
И пусть потоп произойдёт,
А нищий самый у Заставы
Трактир никак не обойдёт…
И я в трактир с утра подался.
И вышесказанному в лад.
Едва в него уже пробрался,
Меня задел какой-то гад.
Затем с тем гадом помирился,
Потом кого-то сам задел.
За столик сел… Опохмелился,
Соседской закусью заел…
И злой, и трезвый как-то скучно,
Пил водку, слушая цыган,
И вдруг узрел: в кармане брючном
У мужика торчит наган.
Он пил с улыбкою на роже
Среди своих друзей — громил.
И вот, вконец упившись всё же,
Он лоб в тарелку уронил.
И сам смурной, я встал со стула:
Здесь всё не кончится добром.
Сказал соседу средь разгула: —
Домой пойду… За топором…
Потом отмачивался в ванне,
С души своей смывая мрак,
А после думал на диване,
Приткнув под голову кулак,
О сколько из отдушин узких,
В которых жизнь всегда горька,
В трактир попрётся «старых» русских,
Ну, не в трактир, так до ларька…
Ещё покуда не босые,
Ещё бренчит в кармане медь.
А что поделать? — пьёт Россия.
Но завтра может отрезветь!..
Кто Ей сейчас указчик в мире
Ей, со вчерашнего больной?..
Всё начинается в трактире,
Ну, в крайнем случае — в пивной…
Те люди
Гвозди бы делать из этих людей…
Н. Тихонов.
И сказки о них сочиняли и были,
А мудрый поэт их с гвоздями сравнил
И правда, быть может, похожими были
Те люди на гвозди из грозных горнил.
Свободу они не меняли на крохи
С чужого стола, и в голодные дни
И, даже собою скрепляя эпохи,
Подтяжкой кувалдой не гнулись они.
Их время суровее было и строже,
Чем наше, в котором (что правду таить!)
Мы стали на плоские кнопки похожи,
Которые можно и пальцем вдавить.
Член Совета Федерации осудил задержание генерального директора «Уралкалия» в Беларуси — Дело «Уралкалия»
МОСКВА, 28 августа. / ИТАР-ТАСС / — председатель комитета по международным делам при верхней палате парламента РФ Михаил Маргелов призвал к немедленному освобождению задержания в Беларуси генерального директора «Уралкалия» Владислава Баумгертнера и мировое урегулирование бизнес-вопросов компании.
«Беларусь нарушила элементарные правила приличия … раздражена результатами деловых переговоров, которые ее не устроили», — сказал Маргелов в интервью ИТАР-ТАСС в среду.«Это неприлично, так нельзя действовать даже в странах, не входящих в союзное государство с Россией».
Он сказал, что удивлен тем, что белорусские власти решают вопросы, связанные с калийным рынком, такими упрощенными методами, то есть арестом упрямого переговорщика. «Видимо, они не смогли найти других аргументов, которых можно было бы ожидать в бизнесе», — сказал он.
«Я считаю, что вопросы продажи калийных удобрений могут быть решены мирным путем, особенно если белорусские власти включат рынок калийных удобрений в список государственных и общественных интересов Беларуси», — сказал член ФК.«Следуя этим интересам, необходимо немедленно освободить Баумгертнера и урегулировать вопрос мирным путем».
Гендиректор «Уралкалия» Владислав Баумгертнер был задержан в Минске в понедельник. Белорусские власти обвиняют его в нецелевом использовании 100 миллионов долларов и заявляют, что проверят деятельность ключевого владельца компании Сулеймана Керимова, чей фонд владеет 21,75% акций «Уралкалия».
Следственный комитет Беларуси заявил, что Баумгертнер был задержан на основании доказательств злоупотребления должностными полномочиями топ-менеджеров компании. Это нанесло ущерб государственным и общественным интересам Беларуси, а также Беларуськалию и Белорусской калийной компании.
Белорусские следователи заявили, что Интерпол объявил в розыск четырех топ-менеджеров Белорусской калийной компании: члена совета директоров Олега Петрова, первого заместителя генерального директора Константина Солодовникова, заместителя генерального директора по финансовым вопросам Игоря Евстратова и начальника грузового департамента Дмитрия Самойлова.
Во вторник белорусская прокуратура пообещала проверить задержание Баумгертнера после 20-минутной встречи с российским посланником в Беларуси Александром Сурковым.
Также во вторник МИД России пригласил посла Беларуси в России Игоря Петришенко на встречу со статс-секретарем, заместителем министра иностранных дел Григорием Карасиным для обсуждения дела Баумгертнера.
«Россия заявила, что задержание бизнесмена, находившегося в Беларуси по приглашению премьер-министра республики для решения важных вопросов российско-белорусского экономического взаимодействия, недопустимо», — заявил ИТАР-ТАСС после встречи российский дипломат. .
Первый заместитель премьер-министра Игорь Шувалов заявил, что российское правительство считает задержание Баумгертнера в Минске недружественным шагом. Произошедшее абсолютно неуместно. «Мы считаем, что это странная ситуация, учитывая характер нашего сотрудничества. Мы считаем ее абсолютно странной, неадекватной и непартнерской», — сказал он.
Российские женщины готовы вернуть себе некогда запрещенную работу
Евгения Маркова всю жизнь мечтала стать водителем грузовика.Была только одна проблема — работать так, как будто это было бы противозаконно.
«С детства любил все, на чем можно водить — машины, речные лодки, поезда. Но все это было запрещено », — сказала она The Moscow Times.
На протяжении десятилетий женщинам в России было запрещено работать на 456 различных должностях. Введенный Советским Союзом в 1974 году и обновленный президентом Владимиром Путиным в 2000 году, закон запрещает женщинам становиться водителями поездов или грузовиков, членами экипажей судов и автомеханиками, а также служить в военно-морском флоте.
Ограничения — это пережиток советской веры в то, что физически тяжелый или опасный труд непригоден для женщин, чья безопасность и способность иметь детей имели первостепенное значение для выживания коммунистического государства.
Личный архив Евгении Марковой.Но отношение меняется, и с 1 января 2021 года вступает в силу приказ Министерства труда о сокращении числа запрещенных рабочих мест до 100.
За восемь месяцев до перемен женщины уже готовятся к новой работе. Летом этого года РЖД приступит к обучению 10 женщин помощникам машинистов поездов. После шестимесячной программы, которая будет проходить в пригородном метро Москвы, женщины смогут подавать заявки на вакансии.
Светлана Медведева привлекла внимание страны после того, как Самарское речное пассажирское предприятие отказало ей в приеме на работу из-за ее пола. При поддержке St.Питерская общественная организация «Антидискриминационный центр« Мемориал »(ADC) Медведева вела пятилетнюю судебную тяжбу против компании. Конвенция ООН о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (CEDAW) признала список запрещенных вакансий в России дискриминацией, и даже Верховный суд России постановил, что компания дискриминировала Медведеву, не наняв ее.
Новости2 из 3 россиян выступают против женщины-президента — опрос
Прочитайте большеС 2017 года Медведева работает капитаном — одна из запрещенных для женщин должностей — на буксирном судне другой судоходной компании.Несмотря на ее победу в деле о дискриминации, правительству потребовалось еще три года, чтобы сократить список запрещенных рабочих мест для всех женщин.
«Я очень рада, что реальность уже меняется — женщин начали принимать на обучение по ранее запрещенным специальностям, в том числе на курсы водителей метро, и назначают их на должности судовых механиков и инженеров», — сказала Стефания Кулаева. Глава АДЦ сообщил The Moscow Times. «Конечно, с 2021 года будет много людей, которые захотят сразу начать работать в этих сферах. ”
Но 100 рабочих мест по-прежнему будут запрещены, включая обращение с опасными химическими веществами, дайвинг, добычу полезных ископаемых, сварку, пожаротушение и работу в качестве авиационных механиков.
Сторонники антидискриминации говорят, что список запрещенных рабочих мест следовало полностью исключить, как это было в других постсоветских странах, таких как Украина и Узбекистан. Кампания ADC # alljobs4allwomen, начатая в марте 2017 года во время дела Медведевой о дискриминации, продолжает настаивать на полном исключении списка.
«Отмена запретов на ряд очень важных и популярных профессий для женщин — несомненно, позитивный шаг, но этого недостаточно», — сказала Кулаева. «Наша цель — отменить все дискриминационные статьи в трудовом кодексе и эти списки запрещенных профессий и видов работы для женщин».
НовостиРоссия открывает женщинам 350 запрещенных профессий, снимая ограничения советской эпохи
Прочитайте большеИзменение списка запрещенных рабочих мест — один из шагов на долгом пути России к гендерному равенству на рабочем месте.Россия занимает 49-е место в Индексе гендерного неравенства ООН, рейтинге, который учитывает уровень участия в рабочей силе. Сексизм, сексуальные домогательства и гендерный разрыв в оплате труда также сохраняются.
И хотя в России есть женщина, возглавляющая Центральный банк и спикер верхней палаты парламента, в руководстве страны по-прежнему преобладают мужчины, и лишь 15% мест в парламенте занимают женщины. Многие активисты связывают это с медленной реакцией правительства на проблемы женского труда.
Личный архив Светланы Медведевой«Поскольку наша страна чисто патриархальная, стереотипы имеют смысл», — сказала Медведева.«Правительство не хочет видеть женщин наравне с мужчинами. Наши правители считают женщин инкубаторами и заявляют об этом с самых высоких трибун ».
«Россия не только не соблюдает международные соглашения, но и свою Конституцию, в которой черным по белому написано, что каждый имеет право на работу без какой-либо дискриминации», — добавила она.
После многих лет упорных боев Маркова смогла найти компанию, которая наняла бы ее водителем грузовика, несмотря на ограничения.Она считает, что России еще предстоит пройти долгий путь.
«Стереотипы не так просто избавиться. Чтобы избавиться от стереотипов, нужно начать с воспитания детей », — сказала она.
eResearch запускает Century Iron Mines со скидкой «Спекулятивная покупка» с целью
доллара.Независимая исследовательская компания eResearch начала покрытие Mines (TSE: FER) с рейтингом «Спекулятивная покупка» и целевой ценой в $ 3.
В пятницу акции закрылись на уровне 2 доллара.05. С начала 2012 года акции выросли на девять процентов.
Mines — геологоразведочная компания с четырьмя группами владений, расположенных в заливе Джеймс, Квебек, и лагере железной руды Лабрадорского желоба в канадской провинции Ньюфаундленд и Лабрадор.
В конце прошлого года компания подписала окончательные соглашения о создании совместного предприятия для проектов Аттикамаген и Санни Лейк с WISCO International Resources, подразделением Wuhan Iron & Steel, третьего по величине производителя стали в Китае.
Сумма финансирования сделки составила 115 долларов США.5 миллионов брутто. Большую сумму внесли WISCO — 60,9 миллиона долларов — и Minmetals — 12,2 миллиона долларов.
Частные и институциональные инвесторы вложили оставшиеся 42,4 миллиона долларов. Финансирование предназначено для приобретения недвижимости и компаний.
В аналитической записке аналитик eResearch Юрий Белинский сказал: «получает выгоду от интереса китайских сталелитейных компаний к диверсификации своих поставок железной руды.
» Два китайских гиганта, WISCO и Minmetals, вложили в совокупности 73 миллиона долларов.Ожидается, что в ближайшее время от WISCO поступит еще 120 миллионов долларов для инвестиций в геологоразведочные работы ».
Белинский из eResearch сказал, что 2012 год должен быть« активным годом », включая подписание окончательного соглашения о совместном предприятии с WISCO на озере Дункан; обновление NI 43- 101 оценка ресурсов и получение предварительного экономического исследования и предварительного технико-экономического обоснования для озера Дункан, а также завершение оценки ресурсов для озера Аттикамаген и Санни-Лейк.
С точки зрения рисков, Белинский из eResearch указал, что если долгосрочные цены на железную руду будут ниже, чем в его прогнозе , Дункан Лейк может стать маржинальным производителем.Таким образом, он может быть вынужден уйти с рынка из-за более низкого содержания железа в нем по сравнению с некоторыми конкурирующими глобальными проектами.
«Если бы это произошло, компания по-прежнему выиграла бы от развития собственных проектов по доставке руды».
Он также сказал, что несет риски, присущие деятельности по разведке и разработке месторождений на ранней стадии, и в настоящее время компания имеет оценку ресурсов NI 43-101 только для одного из четырех своих проектов.
Хотя рамочное соглашение о совместном предприятии с WISCO было подписано в феврале 2011 года, окончательное соглашение о создании совместного предприятия для проекта Duncan Lake еще не подписано, сказал аналитик eResearch.
«Возможно, задержка для озера Дункан связана с более низким содержанием в проекте по сравнению с проектами Аттикамаген и Санни-Лейк, где некоторые объекты имеют более высокое содержание руды. Если это так, и если рынок железной руды сократится в в ближайшей перспективе эта отсрочка может продолжиться », — сказал Белинский из eResearch.
В начале февраля были обнародованы новые результаты анализов, в ходе которых проверялась цель прямой доставки руды на полностью принадлежащем ей рудном проекте Sunny Lake на северо-востоке Квебека.
Результаты получены в результате осенней программы геологоразведочных работ 2011 года на участке Солнечное озеро — Лак Ле Фер, расположенном недалеко от города Шеффервиль в Квебеке.
проверил цель DSO, названную Prospect 3, с одной короткой скважиной в конце программы разведки.
Скважина LLFP3-11-004 пересекла 45 метров с общим содержанием железа 62,67%, при этом скважина закончилась минерализацией на глубине 54 метра.
Цель DSO была определена на основе недавних магнитных и земных гравиметрических данных, а также составления карт, сделанных канадской компанией Iron Ore Company. Отверстие проверило гравитационную аномалию длиной 1200 метров и шириной 400 метров.
Бурение планируется возобновить в мае этого года с помощью более мощной буровой установки с обратной циркуляцией, чтобы завершить бурение скважины LLFP3-11-004 и пробурить дополнительные скважины для проверки полной степени гравитационной аномалии.
В конце прошлого года компания объявила в понедельник промежуточные результаты своей второй фазы программы бурения на своем 51-процентном совместном предприятии по проекту добычи железной руды Duncan Lake в Квебеке.
Программа второго этапа 2011 года следует за программой первого этапа — 10 460 метров, пробуренных в 52 скважинах в 2008 и 2009 годах. Кампания третьего этапа расширит программу второго этапа, находящуюся под управлением Century.
Заметные результаты: 43,1 метра 27,2-процентного железа в скважине DUN-11-41, 50.1 метр 30,3% железа в скважине DUN-11-44, 132,4 метра 31,3% железа в скважине DUN-11-244 и 163,4 метра 23,4% железа в скважине DUN-11-349.
eResearch запускает Papuan Precious Metals по цене «спекулятивной покупки»
Независимая исследовательская компания eResearch начала покрытие () с рейтингом «спекулятивная покупка» и целевой ценой $ 0,30.
имеет доли участия в четырех проектах разведки медно-золотых, золотых, никелевых и платиновых групп в Папуа-Новой Гвинее (PNG): Mt.Сосунок, Нью-Ганновер, река Эрья и горы Бевани. В стране уже реализовано множество проектов по добыче меди и золота.
В исследовательской заметке аналитик eResearch Юрий Белинский сказал: «Мы ожидаем, что Папуас сможет определить границы минерализации на проектах Mt. Suckling и New Hanover в 2012-2013 годах, и этот один или оба проекта получат ресурсы. оценка к 2014 году.
«Самая убедительная часть истории Папуа — его программа бурения: бурение ведется по его проектам, расположенным в районах, где в прошлом геологоразведочные работы проводились мало, но которые демонстрируют ту же геологию, что и геология существующих плодовитые золотые и медные пояса.
«Успех в разграничении минерализации неизбежно приведет к более высокой оценке компании».
Папуас стратегически расположен в Папуа-Новой Гвинее, геология которого обеспечивает богатые месторождения золота и меди. Центральный хребет страны и щелочные вулканические пояса Лихир-Табар являются хозяевами многочисленных гигантских золотомедных порфиров и месторождений золота.
Компания исследует части Центрального хребта и пояса щелочных вулканов Лихир-Табар, геология которых аналогична геологии плодородных частей, но где разведка ограничена.
Папуас планирует разграничить и определить месторождения мирового класса и в настоящее время ведет бурение нескольких объектов.
Действительно, ранее в этом месяце Папуас обнародовал частичные результаты исследования самых верхних 79 метров скважины на проспекте Уруа Крик на горе. Грудное вскармливание.
Скважина URD002 пересекла 70,00 метров с содержанием меди 0,10% с 8,00 до 78,00 метров и вернула 6,65 метра 0,77% меди и 1,84 грамма на тонну (г / т) золота с 208,85 до 215,5 метров, включая 1.10 метров меди 2,16% и золота 9,60 г / т.
Компания заявила, что скважина «успешно» проверила аномалии золотого и медного грунта, а также длинные интервалы значений золота и меди в траншеях один и два на Линии 10 сети Уруа Крик.
В отчете eResearch также подчеркивается, что руководство Папуа имеет успешный послужной список в обнаружении и разработке аналогичных медно-золотых и золотых проектов в PNG и что компания хорошо финансируется для продолжения активных геологоразведочных работ.
Кассовая позиция компании в настоящее время составляет около 4 долларов США.2 миллиона.
Отделение славянских языков и литератур, Калифорнийский университет в Беркли
В анекдоте, широко распространенном среди русской интеллигенции в середине 90–144-х годов века, один критик по имени Виссарион Белинский спотыкается на вечеринке и опрокидывает стол, разбивая стекла по полу. Белинский, как гласит история, выбегает из комнаты. Сын провинциального чиновника низшего звена, «разъяренный Виссарион» (как его называли) никогда не умел себя вести.
Как и многие из нас сегодня, Белинский оказался в меняющейся социальной ситуации и лишился единого социального кода. Пантеон персонажей русской литературы ужасно неуклюжий и ненадежный. Этот курс исследует множество значений неловкости в русской литературе со времен Белинского (1840-е годы) до советского периода. Самое забавное в том, что в русской литературе неуверенность и неуклюжесть — это то, что она включает в себя целую вселенную социального, политического, этического и религиозного смысла.Почему человек неуклюжий? Быть неловким — это хорошо? Мы проследим глубокую значимость этих вопросов. Мы погрузимся в эти моменты болезненного замешательства и глубокой социальной неопределенности и углубимся в то, что они на самом деле значат и почему они случаются.
Текст для покупки:
Федора Достоевского, Идиот , пер. Певеар и Волохонский
Юрий Олеша, Зависть , пер. Мариан Шварц
* Остальные тексты будут доступны в наборе курса или взяты в резерв
В связи с высоким спросом на курсы R&C мы очень внимательно следим за их посещаемостью.Посещение занятий является обязательным в первые две недели занятий, сюда входят все зачисленные и ожидающие очереди студенты. Если вы не будете посещать все занятия в первые две недели, вас могут исключить. Если вы пытаетесь присоединиться к этому классу в течение 1-й и 2-й недель и не посещали первый день, вы должны будете присутствовать на всех собраниях класса после этого, и, если позволяет место, вы можете быть зачислены из списка ожидания.
Протистология. Том 5. Номер 4. Мазей Юрий Васильевич
.Юрий Мазей
Кафедра зоологии и экологии, В.Государственный педагогический университет им. Г. Белинского, Пенза, Россия
Резюме
Один из общих вопросов экологии заключается в том, как изменяются модели видового разнообразия в пространственных масштабах. В этом исследовании методология аддитивного разделения, который позволяет оценить относительный вклад компонентов альфа- и бета-разнообразия в общее разнообразие, был применен к данным о простейших (гетеротрофных жгутиконосцах). и раковинные амебы) сообщества из сфагновых болот, собранные с помощью вложенной схемы, состоящей из пяти иерархических уровней.Это позволило оценить аддитивное разнообразие разделение по четырем пространственным шкалам: 1) российская равнина против экорегионов, 2) экорегионы против экосистем, 3) экосистемы против участков и 4) участки против образцов. Значительный процент от общего видового богатства был связан с бета-разнообразием между экорегионами и между экосистемами (различными болотами) внутри экорегионов. Сообщества простейших кажутся альфа-доминирующими в самом широком пространственном масштабе и бета-доминирующими в более мелких масштабах. Переход относительного доминирования с беты на альфа разнообразие с увеличением пространственного масштаба предполагает масштабные переходы в экологических процессах.Эта закономерность, вероятно, является результатом различных процессов, действующих на разные масштабы. В мелких масштабах виды простейших взаимодействуют напрямую, и разделение ниш является сильнейшим фактором разнообразия, что приводит к различиям. между местными сообществами. В более широких пространственных масштабах, где процессы, такие как расселение и динамика колонизации-вымирания структурируют сообщества, эти взаимодействия, вероятно, не очевидны.
Ключевые слова: паттерн биоразнообразия, аддитивное разделение биоразнообразия, альфа-разнообразие, бета-разнообразие, гамма-разнообразие, масштаб, микробная экология, простейшие, гетеротрофные жгутиконосцы, раковинные амебы
Адрес для переписки. Юрий Мазей. Кафедра зоологии и экологии, В.Г. Белинский государственный педагогический университет, 440026 Пенза, Россия. Электронная почта: [email protected]
* Материалы, представленные на V Европейском конгрессе протистологов (23–27 июля 2007 г., Санкт-Петербург, Россия).
| Загрузить PDF | Вернуться к содержанию |
|