Журналист телеведущий: Андрей Норкин: фото, биография, фильмография, новости

Содержание

Андрей Норкин: фото, биография, фильмография, новости

Российский журналист, медиаменеджер, телеведущий, радиоведущий.

Биография

Андрей Норкин окончил среднюю школу в 1985 году, после которой поступил на факультет журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова (МГУ).

С 1985 года по 1986 год трудился слесарем в макетной мастерской Научно-исследовательского института дальней радиосвязи (НИИДАР). С 1986 года по 1988 год проходил срочную военную службу в артиллерийских войсках на территории Закавказского военного округа в городе Кутаиси, где дослужился до звания сержанта.

Карьера

С 1989 года по 1992 год работал в отделе информации, печати и рекламы генеральной дирекции Московского центрального стадиона имени В.И. Ленина в Лужниках. Поочередно занимал должности диктора, младшего редактора и редактора, исполнял обязанности начальника отдела. Во второй половине 1991 года сотрудничал с радиостанцией «Максимум», где был ведущим информационных программ. С 1992 года перешёл на радиостанцию «Радио 101», занимал должность директора информационных программ (по 1994 год).

«Нельзя за правое дело бороться неправыми методами», — считает Андрей.

С 1994 года по 1995 год — на радиостанции «Радио-Панорама», где стал автором и ведущим музыкальных программ. С 1995 года по 1996 год — автор и ведущий программ на радиостанции «Радио России Ностальжи». В 1996 году начал работу на телевидении — в телекомпании НТВ, где до апреля 2001 года был ведущим утренних и дневных выпусков информационной программы «Сегодня» и ток-шоу «Герой дня».

С апреля 2001 года по январь 2002 года работал на телеканале ТВ-6, где был ведущим информационных программ «Сейчас» и «Опасный мир». С февраля 2002 года по ноябрь 2007 года — главный редактор телекомпании «Эхо-ТВ», руководитель московского бюро спутникового телеканала «RTVi».

В 2002 году в ходе теракта на Дубровке вел экстренные выпуски новостей

«Сейчас в России» на телеканале СТС. С 2008 года по 2011 год работал на «Пятом канале». До 1 января 2010 года был художественным руководителем и ведущим информационно-развлекательной программы «Утро на Пятом». С 15 марта 2010 года по 2011 год вел программы «Реальный мир» и «Дорогие мама и папа». С марта 2010 года по апрель 2013 года вел эфир радиостанции «Коммерсантъ FM». Сотрудничал с радиостанциями «Эхо Москвы» и «Говорит Москва».

«Да, президент мне стал нравиться гораздо больше. Я и студентам говорил, что у меня серьезные волнения вызывает вопрос, кто будет после него», — говорит ведущий.

С апреля 2013 года по 16 июля 2013 года — сотрудник Общественного телевидения России (ОТР). Был ведущим общественно-политической программы «Прав? Да!» и итоговой информационно-аналитической программы «Подробности. Воскресная неделя» (с 23 июня 2013 года). Ушёл с телеканала, чтобы продолжить работу на радио

.

В 2013-2014 учебном году руководил собственной мастерской на факультете журналистики Московского института телевидения и радиовещания «Останкино» (МИТРО).

В конце января 2014 года во время скандала вокруг опроса телеканала «Дождь» о блокаде Ленинграда Андрей выступил с заявлением, что журналисты «в своей погоне за гражданскими ценностями, за толерантностью, потеряли чувство меры».

С мая 2014 года по сентябрь 2016 года — один из авторов программы «Реплика» на государственном информационном телеканале «Россия-24». С сентября 2014 года является ведущим программ «Анатомия дня» и «Список Норкина».

С 29 февраля 2016 года — ведущий общественно-политического ток-шоу «Место встречи» в паре с Ольгой Беловой на НТВ. С 10 мая 2016 по 17 февраля 2017 года — ведущий программы

«Итоги дня» в паре с Анной Янкиной на том же телеканале.

С 2015 года — руководитель новостной службы российского православного телеканала «Царьград ТВ». С февраля 2015 года — ведущий цикла программ «100 лет революции», который был посвящен событиям 1917 года в России; с 19 января по 31 марта 2016 года — ведущий ежедневной авторской программы «Хроники Норкина» на том же телеканале. В апреле программа получила новое название — «Хроники Царьграда», а Андрей Норкин в качестве ведущего стал появляться время от времени с 30 мая.

С 3 апреля 2017 года — ведущий программы «120 минут» на радиостанции «Комсомольская правда» в паре со своей супругой Юлией Норкиной.

Национальная телевизионная премия ТЭФИ (2006 год) в номинации «Ведущий информационной программы». Лауреат премии Правительства Российской Федерации 2013 года в области СМИ.

Андрей выпустил книгу «Священный долг и почетная обязанность».

Личная жизнь

Андрей Норкин был женат на журналистке Юлии Норкиной. Вместе они вели эфиры на радиостанциях «Эхо Москвы», «Говорит Москва» и «Комсомольская правда». Супруги воспитывали двоих общих детей (сын Александр 1986 года рождения и дочь Александра 1995 года рождения), а также двоих усыновленных — братьев Артема и Алексея.

4 июня 2020 года стало известно, что супруга Андрея, Юлия, скоропостижно скончалась в возрасте 53 лет. Об этом сообщил Андрей Норкин в своем микроблоге в Instagram.

—Юльчонка больше нет. Здесь, в этом мире, в котором она спасала не только ежиков, но, в основном, людей. Если вы хотите, и можете, попрощаться с ней, приезжайте в субботу, 6 июня, на Новодеревенское кладбище в Пушкино…

Программы и передачи

«Сегодня» и ток-шоу «Герой дня» (НТВ, 19962001)
«Сейчас» и «Опасный мир» (ТВ-6, апрель 2001 январь 2002)
«Сейчас в России» (СТС, 2002)
«Утро на Пятом» (Пятый канал, 2008-2011)
«Реальный мир» и «Дорогие мама и папа» (март 2010-2011)
«Реплика» (Россия 24, май 2014 …)
«Анатомия дня» (НТВ, сентябрь 2014 декабрь 2015)
«Список Норкина» (НТВ, сентябрь 2014 июнь 2015)
«Место встречи» (НТВ, февраль 2016 …)
«Итоги дня» (НТВ, май 2016 февраль 2017)

Телеведущий уволился из шоу на канале ITV после критики Меган Маркл :: Общество :: РБК

Пирс Морган (Фото: Terry Harris / ZUMAPRESS.com / Global Look Press)

Британский журналист и телеведущий Пирс Морган ушел из программы Good Morning Britain на телеканале ITV после своих критических замечаний в адрес жены принца Гарри Меган Маркл. Об этом сообщается на сайте ITV.

«После обсуждений с ITV Пирс Морган принял решение покинуть Good Morning Britain. ITV принял его решение и больше ничего не может добавить», — говорится в сообщении.

После выхода интервью с принцем Гарри и Меган Маркл на телеканале CBS телеведущий в эфире Good Morning Britain подверг сомнению правдивость слов Маркл о том, что в Букингемском дворце ей отказали в психологической помощи после жалоб на мысли о суициде. Морган также заявил, что супруги «разгромили все, что строила королева».

После этого британский медиарегулятор Ofcom сообщил в Twitter, что получил более 41 тыс. жалоб на программу Good Morning Britain. Он начал расследование, чтобы выяснить, не нарушают ли комментарии ведущего телевещательный кодекс Великобритании в части причинения вреда.

Главные заявления из интервью Меган Маркл и принца Гарри Опре Уинфри

Профессия — Журналист, телерепортёр, телеведущий

(а также корреспондент, обозреватель, редактор отдела в СМИ, фотокорреспондент, литературный сотрудник газеты)

 

Специальности:  журналистика, международная журналистика, тележурналистика, военная журналистика

Специализация в зависимости от избранной тематики или второго (дополнительного) образования (культура, экология, экономика и финансы, бизнес и предпринимательство, политика, наука, отраслевая журналистика: медицина, телематика, транспорт и т.д.)

Требуемое образования (уровень образования, типа учебного заведения):

Высшее журналистское (журналист, журналист-международник, тележурналист, военный журналист) – факультеты журналистики университетов либо издательско-полиграфических вузов, фотохудожественное отделение кинооператорского факультета ВГИКа

Высшее филологическое (литературный работник, филолог, преподаватель русского языка и литературы, переводчик с иностранного) – Литературный институт имени А.М. Горького, филологические факультеты университетов

Высшее гуманитарное (с любой квалификацией) + факультет или курсы журналистики для лиц, имеющих высшее образование

Высшее в любой отрасли экономики  + факультет или курсы журналистики для лиц, имеющих высшее образование.

Примечание*. Не менее половины всех успешных журналистов имеют образование, никак не связанное с журналистикой и издательским делом. Главное для таких журналистов – успешное владение темой, которую они ведут в том или ином СМИ.

Специфические способности, необходимые для успешного освоения профессии:

Неподдельный интерес к общению с разными людьми, поиску труднодоступной информации, к расследованию разных тайн и загадок, стремление докопаться до правды и рассказать об этом другим людям. Кроме того, необходима с рождения развитая наблюдательность за происходящим вокруг, а также способность запоминать большие объёмы информации и внятно излагать собранную информацию в виде материала, подаваемого для публикации. На творческом конкурсе во время поступления на факультет журналистики выявляются не всегда, способность писать для газет и журналов может развиться со временем на базе качественного академического образования. Желательны также хорошая физическая и психологическая выносливость, способность преодолевать преграды, чинимые людьми, не заинтересованными в публикации каких-то социально важных сведений. Очень важно умение непринуждённо общаться с незнакомыми людьми, быстро заводить новые знакомства и в беседах «раскручивать» людей на откровенность.

Профилирующие предметы школьной программы и дополнительного образования:

Русский язык и литература, иностранный язык*, история, география, физкультура, журналистика*, информатика, компьютерный набор, фотодело (оперативная съёмка), культура речи*

Характер и содержание работы по данной профессии:

Поиск разной информации и тем согласно потребностям СМИ, в котором работаете, организация контактов с нужными людьми, проведение интервью, написание журналистских произведений для публикации или выхода в эфир, организация прямых съёмок (для тележурналиста), командировки в разные точки мира, страны, области (в зависимости от статуса СМИ, в котором работаете), вычитка сверстанных материалов («свежая голова»), другое дежурство в редакции.

Очевидные плюсы

Профессия творческая, увлекательная, динамичная, литературная, публичная, требующая в себе сочетание качеств, присущих не только мастерам пера, но и актёрам, психологам, следователям, социологам, аналитикам, редакторам, организаторам, гидам, спасателям и представителям других профессий. Возможность быстро сделать профессиональную карьеру и получать высокие гонорары. Постоянные встречи с интересными людьми, порой широко популярными, в том числе со звёздами эстрады, оперы и балета, спорта и т.д.

«Подводные камни», очевидные минусы

Одна из самых рискованных для здоровья и жизни профессий. К тому же в ней высок риск остаться неоценённым и невостребованным, либо всю жизнь «просидеть» в каком-нибудь малоизвестном издании для узких специалистов или районной газете, которую читают в основном пенсионеры. Успешным журналистам приходится мотаться по командировкам, что существенно затрудняет личную жизнь. Высока вероятность угодить под суд.

Возможные профессиональные заболевания: расстройства зрения, вегетососудистая дистония – риск незначительный

Вилка зарплаты (в рублях в месяц)*

В Москве:  15 000 – 150 000 (чаще 25 000)

В крупных областных центрах: 10 000 – 30 000 (чаще 12 000- 13 000)

В глубинке России:  6000 – 20 000 (чаще 12 000)

 

Наконец-то мы добрались до одной из самых престижных и самых…искажённых по представлениям молодёжи профессий. Я имею в виду, что во все времена (а нынешнее – не исключение) о работе журналиста мечтающие овладеть этой профессией юноши и девушки думали совсем иное, чем существует в реальности.

Прежде всего, молодые люди склонны полагать, что журналистэто круто. Скажу сразу: далеко не для всех и далеко не всегда.

Школьники упорно не хотят верить в то, что заработки журналистов в основной своей массе не выше заработков электриков на стабильно работающем заводе. Но что дети? Однажды сотрудница нашего издательства спросила меня, сколько мне заплатили за сравнительно большую статью в новом глянцевом журнале. Когда я назвал цифру 3000, она решила, что речь идёт о долларах. И жутко удивилась, когда я уточнил.

Короче, прошу всех, кто мечтает о баснословных гонорарах за публикации, на которые, якобы, можно жить, не работая, усвоить следующее. Жить на одни только журналистские гонорары в принципе можно. Но мало реально. Более менее крупные, сравнимые со среднемесячными заработками гонорары получают единицы. Это, как правило, журналисты, достигшие всенародной известности. Основная же масса журналистов пашут с утра до вечера, выполняя задания редакции. И требования к этим заданиям с годами не падают. Редакторы современных изданий, ищущие новые перья, часто жалуются друг друга на стремление выпускников факультетов журналистики (и вообще молодых авторов) к халтуре. В ответ на объявления типа «редакция приглашает внештатных корреспондентов с перспективой зачисления в штат» девять претендентов из десяти присылают одно лишь резюме, некоторые свои красивые фотографии. Но редактору нужны хорошие материалы, которые можно было бы поставить в номер. Когда же кандидат на вакансию выполняет просьбу редакции что-нибудь написать на конкретную тему, присылает он в конечном итоге либо какой-то из своих старых, кое-как переработанных материалов (что он старый, опытный редактор видит сразу), либо вообще компиляцию чужых материалов, взятых из Интернета. А нужно провести беседы с разными людьми (и далеко не с первыми встречными), с которыми требуется, мало того что, созвониться, так ещё и договориться о встрече. Интересные редакциям люди, как правило, труднодоступны.

Самое трудное в профессии журналиста, каким бы странным это ни казалось на первый взгляд, один к одному совпадает с самым трудным в профессии менеджера по поиску клиентов. То есть труднее всего, оказывается, не писать так, чтобы все хвалили, а общаться с разными людьми, на момент разговора, как правило, незнакомыми.

Казалось бы, какие проблемы? Вы же не на деньги хотите раскрутить нужного человека.

 

Да, нередко журналист даже сам предлагает нужному человеку деньги (и начальство журналисту для этих целей деньги специально выделяет). И нужный человек всё равно отказывает в информации. Или говорит с ним совсем не о том, что требует от журналиста редактор. Почему? Всё очень просто. Часто от журналиста требуется «вытащить» информацию или мнение, которое кого-нибудь очень сильно скомпрометирует. И этот кто-нибудь очень часто бывает либо тем самым нужным человеком, либо его начальником.

В ежедневных газетах, освещающих, скажем, криминальные новости, от репортёра нередко требуют добыть и изложить в репортаже сведения, разглашение которых может помешать оперативной работе милиции. Естественно, что прибывшие на «жареные» факты оперативники стараются не общаться со сбежавшимися к месту происшествия репортёрами, часто даже норовят прогнать, запугать, просто помешать собирать материал для публикации. Бывает, и фотокамеру разобьют, и по физии смажут, чтобы корреспондент убежал «лечиться». И даже очень грамотный, интересно и быстро пишущий человек с дипломом журналиста нередко пасует перед такими преградами.

Вы скажете, что я привожу в пример явные крайности, мол, не во всех изданиях требуют срочно «влезть в окно там, где не пускают в дверь». Верно — много ещё в мире изданий, в которых публикуют просто хорошо написанные статьи и очерки. Вопрос в том, о чём писать. Скажем, вы любите писать о театре и нашли издание, публикующее материалы о разных театрах, актёрах, режиссёрах.  Допустим, там требуются корреспонденты и вам сходу дали задание написать о жизни актёра. Разумеется, известного, которого знают массы зрителей. Допустим даже, что редактор (пойди найди такого) за вас договорился о встрече с этим актёром. Вы пришли к нему. Думаете, всё? Материал в кармане? Это как сказать.

Известные актёры – люди не только очень занятые, но ещё, как правило, и капризные. (И не только известные актёры, а вообще все известные люди). И если вы лично покажетесь этому человеку неинтересным собеседником, вряд ли что от него добьётесь. Он скажет вам несколько банальных, никому не нужных фраз, а потом ещё и пожалуется на вас редактору: мол, корреспондент пришёл не подготовленным к беседе. И придётся вам, скорее всего, искать другую редакцию.

Часто начинающие журналисты пишут консультационные материалы о гриппе, о косметике, юношеских прыщах, совершенно не ссылаясь на источники, из которых брались сведения. Ясно, что никакой редактор не захочет публиковать то, что не вызывает доверия у читателя. Представьте, что вы прочитали о том, какие симптомы проявляются при гепатите С, но вместо подписи специалиста медицины увидели просто подпись типа «Маша Иванова». Никто не захочет и платить за этот, явно чужой, материал.  Другое дело, если о болезнях или других специальных проблемах корреспондент берёт интервью у широко известного, авторитетного в научных кругах специалиста. Но ведь с ним надо и договориться о встрече, и грамотно построить беседу. А это требует, во-первых, высокого уровня коммуникабельности, во-вторых, грамотной, безукоризненной речи, в-третьих, знания темы хотя бы на уровне любителя.  А главное – нужно быть просто интересным собеседником. Большая беда для многих начинающих журналистов – это неумение при встрече с нужным человеком повести разговор по нужному редакции руслу. Многих юношей и девушек, пробующих себя в журналистике, буквально в ступор вводит необходимость очаровать собеседника. Вместо того чтобы уже по телефону, в момент первого, заочного, знакомства с предполагаемым собеседником (поставщиком нужной информации) говорить раскованно и увлечённо, молодые люди и девушки нередко ограничиваются дежурными фразами типа «здравствуйте, я из газеты такой-то, мне поручено взять у вас интервью на тему…», да ещё произносимыми голосом, вызывающим вместо расположения к говорящему желание скорее положить трубку. Отсюда и стремление молодых журналистов черпать материал для публикации из Интернета, что не нравится ни редакторам, ни читателям.

Но если вы всё-таки неутомимая балаболка, которую не парализуют язвительные, а подчас и явно грубые ответы интервьюеров, если общаться с людьми для вас – это увлекательно и просто необходимо для ощущения полноты счастья, если у вас к тому же гипертрофированный интерес ко всему, что происходит в жизни вокруг вас и ничто не оставляет вас равнодушным, если вам про все хочется дознаться, докопаться – журналистом быть вам на роду написано.

А вообще есть такая шутка: чем отличается журналист от следователя? Ответ: ничем; оба они всё вынюхивают и всех расспрашивают. Только журналист все про всех разбалтывает, а следователь все про всех утаивает. И поэтому следователь терпеть не может журналиста.

Где учатся на журналиста? Разумеется, на факультетах журналистики. Автор этой книги, к примеру, закончил факультет журналистки МГУ имени Ломоносова. Однако если попасть на этот заветный факультет вам не удастся – не спешите записывать себя в неудачники. В реальной журналистике лишь четверть, а то и меньше всех состоявшихся специалистов имеет диплом журналиста – большинство успешных корреспондентов, репортеров, публицистов и редакторов закончили другие факультеты, причём совершенно разные. Журналисты получаются не только из филологов – из биологов, математиков, историков, инженеров, врачей и представителей других профессии тоже. Ведь как шутят многие выдающиеся мастера пера, журналист – не профессия, а призвание, состояние души. Не будешь интересным для самых разных людей человеком – никогда не сможешь писать для разных людей интересные материалы. А чтобы стать интересным человеком, не обязательно освоить газетно-журнальное (телевизионное и прочее) дело в университете. Нужно быть просто грамотным, разносторонне развитым, обаятельным человеком с активной жизненной позицией. И тогда всё у вас получится.

Но если вы всё-таки надумали поступать на факультет журналистики, то сразу же идите в любую местную редакцию, знакомьтесь с её сотрудниками и просите у них задание. Прежде чем вас допустят до экзаменов, вам придётся представить в приёмную комиссию не меньше пяти публикаций (причём три из них – за последний перед поступлением год).

Начинаются экзамены, как правило, творческим сочинением. То есть абитуриентам дают на выбор несколько тем, например, «Встреча, которая мне запомнилась». И нужно будет написать на эту тему статью в газету или журнал. И тут стоит отойти от распространенного в порекомендовавшей вас к поступлению на факультет газете стиля, а постараться написать так, будто вы разговариваете с вашим любимым другом, которого долго ждали и наконец-то дождались. Выдержите этот конкурс – пойдёте на собеседование.

Вас там могут спросить о чём угодно: какой тираж у газеты, в которой вы печатались, на кого она ориентирована, почему вы думаете, что из вас получится журналист. Звучат вопросы и вовсе на первый взгляд не относящиеся к теме. Одного абитуриента из моего потока, к примеру, спросили, когда он женится. А что вы хотите? Журналист должен быть находчивым, уметь поддержать беседу на любую тему.

Но вот вы допущены до основных экзаменов. И вам придётся сильно попотеть на сочинении по литературе. И если на творческом сочинении обычно дозволяется сажать орфографические и пунктуационные ошибки, то в сочинении по литературе и русскому языку – ни боже мой. Но ведь нужно будет писать, по сути, анализ литературного произведения классика, изучаемого в школе. Я, например, писал сочинение на тему «Общее и различное в комедиях Гоголя «Ревизор» и Грибоедова «Горе от ума». Жутко трудная тема. Но я получил за нее заветную четвёрку. А многие из тех, кто выбрали тему «Война 1812 года в романе «Война и мир» Толстого» получили двойки.  Думали, уж про войну-то напишут. Но тему раскрыть не сумели. Ведь нужно ещё и цитировать, и анализировать, причём не только сюжетный ход произведения, но и стиль автора, его язык. Лев Толстой –  писатель очень трудный для понимания вчерашнему школьнику. В любом случае, литературу надо знать хорошо. Кроме неё придётся сдавать и иностранный язык, возможно ещё и историю. Мы сдавали в конце русский язык и литературу устно.

Ну и потом ведь учиться придётся. А главное – профессия журналиста конкурсная. То есть диплом ещё не гарантирует работу по этой профессии. Всегда придётся доказывать, что твои статьи не только безукоризненны с точки зрения стилистики, знания темы и грамотности изложения, но ещё и кому-то нужны, кто-то будет из-за них покупать газету или журнал, слушать радио и т.п..

Последнее, что бы мне хотелось сказать будущим абитуриентам факультетов журналистики, – это проблема безопасности журналиста. В принципе, для многих современных журналистов она вообще не существенна. Здесь очень многое мифологизировано. То есть, большинство информационно-литературных сотрудников СМИ пишут на темы, не затрагивающие, скажем так, чью-либо безнаказанность и не требующие нахождения в опасных местах. В горячие точки, равно как и на операции по обезвреживанию террористов (грабителей и т.п.) попадают, как правило, не более одного журналиста из ста. И конкурс на такую работу чаще всего довольно высок. Правда, можно рисковать жизнью и при сборе материала о совсем мирных делах. Это уже зависит от характера журналиста. Один мой знакомый журналист, пришедший в СМИ из юриспруденции, однажды отважился прыгнуть с парашютом из АН-2 вместе с молодыми спортсменами. Мало того, что у него не было к тому моменту никакого опыта прыжков с парашютом, так и в возрасте он был уже далеко не юном. В результате журналист сломал себе ногу и повредил позвоночник, к счастью, инвалидом от этого не стал. Автор же этих строк во время студенческой практики не испугался полезть на металлический каркас строящегося здания, пройти, держась за страховочный трос, по подкрановой балке шириной полметра и в конце без всякой страховки прыгнуть с каркаса на крышу рядом стоящего здания. Одно неудачное движение, и меня бы уже тогда не было в живых. Но после того случая я без всякой задней мысли спустился вместе с шахтёрами в шахту, где на меня едва не обрушился тяжеленный ком породы. Хорошо, бригадир успел оттолкнуть меня в сторону ещё за полминуты до того, как оползень сдвинулся с места.

Ну и несколько слов о телевизионной журналистике. Сразу хочу внести ясность: телеведущий – это тот же тележурналист (телерепортёр), который специализируется, как правило, на так называемых студийных передачах. То есть если телерепортёр выезжает с оператором или целой съёмочной группой на место событий или на интересный телезрителям объект, то ведущий собирает в студии нужных ему для передачи людей и ведёт с ними беседу, которая записывается операторами прямо на месте.

Разница телеведущего ещё и в том, что от него требуется умение внятно и увлекательно говорить, в то время как для телерепортёра – умение находить интересные объекты, информацию для съёмок и компоновать сюжет, руководя операторами. В некоторых случаях тележурналист снимает сам, и тогда ему приходится самому обрабатывать отснятый материал и монтировать плёнку. Но и даже если снимают репортаж операторы, журналист как автор и организатор сюжета (в данном случае он выступает в роли одновременно сценариста и режиссёра) всё равно остаётся в монтажной лаборатории тедестудии вместе с операторами до тех пор, пока остнятый под его руководством репортаж не будет готов к демонстрации его редактору передачи, в которой предполагается разместить это видеосюжет.

Следует помнить, что и телеведущий, и телепортёр, прежде чем приступить к съёмке или выехать на место съёмки, обязательно пишут сценарий беседы или видеосюжета. Исключение для репортёров выпуска новостей, так как предсказать развитие оперативных событий в городе или стране в целом, как правило, невозможно.

Выходит, что корреспондент печатных СМИ занимается почти тем же, что и телеведущий с телерепортёром, только не вставая в кадр, не озвучивая и наоборот – сначала берёт интервью и собирает факты, а потом пишет статью (своего рода сценарий)[1]. В то время как его коллеги на телевидении чаще всего вначале пишут сценарий, а потому по нему берут интервью и снимают видеоматериалы.

Что касается заработков, то в журналистике они больше зависят не от вида СМИ (печатные, электронные или эфирные), а от их ранга и коммерческой успешности, а также от успешности в них самого журналиста. По весьма условной статистке, тележурналисты в среднем по регионам получают процентов на 20 выше своих «печатных» коллег. Однако, во-первых, устроиться тележурналистом заметно труднее, чем в газету (хотя бы потому что далеко не в каждом городе есть своя телекомпания, а местное радио сегодня начало отсупление на задний план истории), а во-вторых, работа у тележурналиста более интенсиваня и суетная, её труднее организовать, чем работу в печатных изданиях.

Корреспонденту газеты, во всяком случае, не нужно тащить за собой сложную и дорогую аппаратуру, а потом заниматься монтажом видеоматерила. И фотографировать для газеты иди журнала вполне можно обычной мыльницей или цифровой камерой, умещающейся в кармане. Так что плюсы тележурналистики тут же съедаются её минусами.

Хотите стать журналистом? Тогда за дело. Как любили раньше говорить в районных газетах, ручку в карман, блокнот за пазуху, фотоаппарат на шею, ноги в руки и

вперёд.

Львовский телеведущий сравнил украинцев с «крысами»

https://ria.ru/20210214/drozdov-1597390859.html

Львовский телеведущий сравнил украинцев с «крысами»

Львовский телеведущий сравнил украинцев с «крысами»

Львовский журналист и телеведущий Остап Дроздов в эфире «4 канала» в резких и оскорбительных тонах высказался об украинцах, которые смотрят закрытые в стране… РИА Новости, 14.02.2021

2021-02-14T03:59

2021-02-14T03:59

2021-02-14T03:59

оппозиционная платформа — за жизнь

остап дроздов

владимир зеленский

украина

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/152964/76/1529647652_0:0:1476:831_1920x0_80_0_0_d6e904a3c97abe13ab28134741b83a80.jpg

МОСКВА, 14 фев – РИА Новости. Львовский журналист и телеведущий Остап Дроздов в эфире «4 канала» в резких и оскорбительных тонах высказался об украинцах, которые смотрят закрытые в стране оппозиционные телеканалы.В начале февраля президент Владимир Зеленский своим указом ввел в действие решение СНБО о применении санкций сроком на пять лет против телеканалов «112 Украина», NewsOne и ZIK и депутата Рады от фракции «Оппозиционная платформа — За жизнь» Тараса Козака, который владеет указанными каналами. Телеканалы, попавшие под санкции, являются оппозиционными к власти, и их ассоциируют с одним из лидеров партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» Виктором Медведчуком. В партии это решение осудили и назвали его проявлением диктатуры и ущемления свободы слова в стране. «Одноклеточные господа утратили свой корм, амебам больше нечего смотреть, инфузории-туфельки бьются в истерике и припадке», — заявил Дроздов.По его утверждению, зрители закрытых телеканалов являются «дремучими и неадекватными гражданскими крысами», и «таких людей», по его словам, миллионы. «Таких людей иначе как убогими на самом деле назвать невозможно», – добавил он.Депутат от президентской партии «Слуга народа» Максим Бужанский обратился в Национальный совет по телевидению и радиовещанию Украины с требованием провести проверку по факту заявлений телеведущего.Дроздов известен своими скандальными высказываниями, в том числе в адрес Украины. Так, он называл украинцев «паскудными и орусевшими». По его словам, эволюционный путь развития превратит страну в Малороссию. Он также неоднократно оскорблял русскоязычных соотечественников. Кроме того, Дроздов называл президента Украины Владимира Зеленского «отрыжкой советской эпохи» и «убожеством».

https://ria.ru/20210213/ukraina-1597321454.html

https://ria.ru/20210212/zapret-1597248692.html

украина

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/152964/76/1529647652_0:0:1476:1107_1920x0_80_0_0_2ee41afb2008f536781e11d74d539e2d.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

оппозиционная платформа — за жизнь, остап дроздов, владимир зеленский, украина, в мире

МОСКВА, 14 фев – РИА Новости. Львовский журналист и телеведущий Остап Дроздов в эфире «4 канала» в резких и оскорбительных тонах высказался об украинцах, которые смотрят закрытые в стране оппозиционные телеканалы.В начале февраля президент Владимир Зеленский своим указом ввел в действие решение СНБО о применении санкций сроком на пять лет против телеканалов «112 Украина», NewsOne и ZIK и депутата Рады от фракции «Оппозиционная платформа — За жизнь» Тараса Козака, который владеет указанными каналами. Телеканалы, попавшие под санкции, являются оппозиционными к власти, и их ассоциируют с одним из лидеров партии «Оппозиционная платформа — За жизнь» Виктором Медведчуком. В партии это решение осудили и назвали его проявлением диктатуры и ущемления свободы слова в стране.

13 февраля, 12:20

Журналистов заблокированных украинских каналов лишили аккредитации в Раде

«Одноклеточные господа утратили свой корм, амебам больше нечего смотреть, инфузории-туфельки бьются в истерике и припадке», — заявил Дроздов.

По его утверждению, зрители закрытых телеканалов являются «дремучими и неадекватными гражданскими крысами», и «таких людей», по его словам, миллионы. «Таких людей иначе как убогими на самом деле назвать невозможно», – добавил он.

Депутат от президентской партии «Слуга народа» Максим Бужанский обратился в Национальный совет по телевидению и радиовещанию Украины с требованием провести проверку по факту заявлений телеведущего.

Дроздов известен своими скандальными высказываниями, в том числе в адрес Украины. Так, он называл украинцев «паскудными и орусевшими». По его словам, эволюционный путь развития превратит страну в Малороссию. Он также неоднократно оскорблял русскоязычных соотечественников. Кроме того, Дроздов называл президента Украины Владимира Зеленского «отрыжкой советской эпохи» и «убожеством».

12 февраля, 17:15

Российский дипломат осудил поддержку Западом закрытия украинских каналов

Первая Академия Медиа — МИРБИС

Привет, друзья!

Мы начинаем новый серьезный и важный для нас проект. Первая Академия Медиа объявляет набор для тех, кто готов связать свою жизнь с телевидением, для тех, кто хочет громко заявить о себе, для тех, кто решил поменяться сам и поменять судьбу.

Зачем мы это делаем? Современное российское телевидение, это отдельный пласт культуры и экономики страны, это стремительно растущая индустрия, с колоссальными оборотами, передовыми технологиями и ежегодно меняющимися стандартами. Это космические бюджеты, космическая аудитория и космические возможности. И эти возможности на поверхности. Индустрии нужны профессионалы. Несмотря на всю жесточайшую конкуренцию, настоящих профи по-прежнему не хватает, они крайне востребованы сегодня. Нам надоело переучивать, мы начинаем учить.

  Наставники Академии Медиа — люди, которых знают, любят и слушают миллионы, каждый из них прошёл свой непростой путь к успеху, они знают, что нужно делать, чтобы успеха добиться, и знают, как его удержать. А также знают, чего совершенно точно делать нельзя. Этот бесценный опыт вы будете получать из первых рук. Как и саму профессию.  За время учебы вы освоите мастерство теле- и радиоведущего, научитесь правильно говорить, общаться, брать интервью, вести ток-шоу, двигаться в кадре и даже петь. Вы научитесь снимать репортажи, правильно писать, разбираться в телевизионной картинке и формировать выпуски новостей. Кроме того, в специальном курсе вы узнаете, как создавать и вести свой собственный видеоблог, а популярные блогеры объяснят вам, как сделать его успешным. 

И наконец. Вы сможете закрепить полученные вами навыки и знания на практике, а также своими глазами увидеть, как устроено телевидение изнутри, как создаются лучшие программы центральных каналов страны. Если всё это вас не пугает, приходите, будем работать!

телеведущий, журналист и политик Максим Шевченко — Москвич Mag

О детстве на Соколе, жизни на Арбате, грузинских ресторанах, свободомыслии москвичей, многонациональности Москвы и мечте о переносе столицы в Тверскую область.

Я родился…

В Москве. Я коренной москвич, и мой отец тоже москвич. Я родился на Песчаной, в поселке художников на Соколе. Там в центре этого поселка находится роддом, в котором я родился.

Сейчас живу…

На Арбате, за театром Вахтангова. Этот район я выбрал сам. Раньше жил на Песчаной площади на Соколе, в прекрасном академическом сталинском доме, и учился там в немецкой спецшколе в Чапаевском переулке. Сокол вроде и не центр, но на самом деле центр. Там на троллейбусе едешь до «Полежаевской», а оттуда рукой подать до «Пушкинской». Двадцать минут от дома. И гулять мы ездили на «Пушкинскую». И с тех пор центр Москвы стал моим.

А где-то с конца 1980-х я живу в районе Арбата. Одно время жил на Чистых прудах, а теперь опять вернулся на Арбат. В этом районе есть дух Москвы. Я очень люблю свой город, здесь прошла моя юность, молодость, зрелость. Я люблю просто бродить по ночам по московским переулкам. Мне здесь комфортно, мне здесь хорошо. Это — мой город. Я его чувствую. Здесь жили мои друзья — Гейдар и Орхан Джемали. Они родились здесь, в центре. Тут жили многие люди, которых я знал, любил.

Я тут знаю каждый пятачок. Мне завяжи глаза, я от Арбата до Чистых прудов, допустим, дойду — только через улицу меня переводи, чтобы машина не задавила, а дорогу я найду безошибочно. Каждый метр тут знаю.

Люблю гулять…

Везде в центре. По бульварам, по улочкам Москвы, даже и по Садовому кольцу. Очень люблю бывать в зоопарке. В детстве садился на Песчаной площади в 64-й автобус, который шел до Лужников, и доезжал до зоопарка. Это было в 10-м классе. Стояла весна, а я читал Хемингуэя «По ком звонит колокол». И вместо школы я ехал в зоопарк, садился там напротив клетки с обезьянами и читал Хэма…  Просто обожал зоопарк, особенно в будние дни, когда никого народу нет. Прямо чувствуешь московский дух.

Любимый район…

Весь центр, все внутри Садового кольца.

Нелюбимый район…

Все спальные районы по окраинам. Это не Москва. Они уродуют дух Москвы. В советское время они были не такие плохие. Эти дома были новыми. А потом это превратилось в вид наживы, когда строили огромные дома-муравейники, чтобы туда заселять людей, как в пеналы. В таких районах часто нет никаких культурных объектов. Там нельзя долго находиться.

Любимые рестораны и бары…

В бары я не хожу, а рестораны…  Какого-то одного нет, наверное. Мне очень нравится, что в Москве много грузинских ресторанчиков появилось. Например, мне очень нравится «Чакруло» на Новом Арбате. Его грузины держат, повара там грузины. А я очень люблю грузин. И мне там очень комфортно бывать, я там всех официантов знаю. Еще турецкий «Босфор» в Плотниковом переулке люблю.

Место, куда давно мечтаю съездить, но никак не получается…

Южное и Северное Бибирево. Очень уж загадочное название! (Смеется.) Хотя я там бывал на самом деле. Нет, таких мест нет. Я в Москве везде бывал.

Кроме дома и работы меня можно встретить…

Проще всего на улице. Я очень люблю пешком гулять по центру, очень часто это делаю. Например, люблю выйти на «Китай-городе» и пешком дойти до Арбата. Я точно знаю, что за полчаса прогулочным шагом дойду до дома. А быстрым шагом и за 20 минут.

Встретить меня на улице легко. Центр Москвы — это мое пространство. Меня тут многие в лицо знают, я тут полжизни живу. Здороваются люди со мной — просто те, с кем встречаемся уже не первый раз. Я прямо узнаю в лицо таких же старожилов, которые меряют шагами эти улицы. Мое пространство! Мой город!

Мое отношение к Москве со временем менялось…

Да никак, наверное, не менялось. Москва город очень свободный. До революции это был город, каким его описывал Гиляровский. Но даже тогда здесь не было места бюрократии, муштре. Она была антитезой Петербургу. Эту противоположность чувствовали все, начиная с Пушкина. Вот у Андрея Белого есть два романа — «Петербург» и «Москва», как будто про два разных мира. И я по себе это хорошо знаю.

Москва — это город огромной внутренней свободы. Если ты москвич, ощущаешь себя москвичом и способен реализовать все культурные возможности, которые дает этот город, если можешь вырастить в себе этот дух Москвы, дух свободомыслия, независимости, вот эту традицию никогда не пресмыкаться перед начальством, презрения к тем, кто лизоблюдствует, то это сделает тебя очень свободным человеком. Не факт, что счастливым. Свобода и счастье не синонимы. Но, безусловно, если ты москвич по духу — ты свободный человек.

Москвичи отличаются от жителей других городов…

Я ценю то, что мы очень интернациональны. Что в Москве есть все народы, это один из самых многонациональных городов мира. Когда-то и мои предки приехали сюда — с Украины, из Белоруссии, Сибири. Все когда-то откуда-то сюда приехали, будь это потомки немцев, евреи, русские или татары. Поэтому наш город абсолютно космополитический. Я никогда не был националистом, и национализм мне омерзителен. Я русский человек, люблю русскую культуру. Мне жалко русский народ, измученный этим страшным капиталистическим режимом, который его разорил, согнал с мест, опустошил наши земли. Но я рад всем. Добро пожаловать киргизам, таджикам, узбекам. Конечно, надо соблюдать правила общежития. А то, что в Москве пошел направо, там турецкий ресторан, налево армянский, дальше грузинский, русский, итальянский — это же просто прекрасно. Вот это чувство, что в Москве собирается весь мир, мне лично очень нравится.

В Москве лучше, чем в Нью-Йорке, Лондоне, Париже или Берлине…

Дело в том, что представители всех народов, которые приехали в Москву, не испытывают по отношению к русским чувство мести. Потому что русские никогда не были колонизаторами. Российская империя была очень жестоким государством, но колониальной империей она побыть не успела в отличие от британской и французской. У нас в отличие от Америки, в которой афроамериканцы — потомки рабов и несут в себе заряд ненависти и память о рабстве, ничего сравнимого нет. Да, Российская империя воевала на Кавказе, в Средней Азии. Но кроме отдельных радикалов я не знаю тех, кто это несет в своей культуре. Поэтому у нас нет такого жесткого напряжения, которое я чувствовал в Париже и Лондоне.

В тройке городов — Париж, Лондон, Москва — я поставил бы на первое место все-таки Лондон. Просто в силу демократической природы, демократических традиций Англии. Посмотрите на бывшего мэра Лондона Кена Ливингстона и нынешнего Садика Хана…  Кстати, Садик Хан — этнический пакистанец, у нас это пока вряд ли возможно. Но, с другой стороны, вот Юрий Михайлович Лужков был москвич коренной. И хотя мы его критиковали, теперь вспоминаем с ностальгией. Я его запомнил как веселого и доброго человека, москвича. В нем был московский дух. Но чаще — в истории и вот сейчас — Москву отдают на кормление каким-то заезжим боярам. И мы, москвичи, воспринимаем это как режим оккупации. Мы хотим, чтобы наше руководство было московским, чтобы оно чувствовало московский дух и любило свой город. А проблема Москвы в том, что нами правят люди, которые сюда приехали властвовать и просто рубить бабло. Насколько я знаю, в Лондоне и Париже это просто невозможно. И Кен Ливингстон, если мне память не изменяет, и Садик Хан — лондонцы. И трудно себе представить, что таким крупным городом правит неизвестно откуда взявшийся, из каких-то глубин всплывший человек. Ну там с чем сравнить Когалым? Вот из Шотландии приехал чиновник и возглавил Лондон. Может такое быть?

В Париже я люблю жить в районе Латинского квартала. Там есть не такие богатые улочки, студенческая атмосфера. Там тоже чувствуется дух свободы. Парижский, конечно, но чем-то он похож на московский.

Мне не нравится Москва…

Только одним: тем, что она грабит страну. Богатства Москвы непропорциональны богатству страны. Она сейчас финансовое государство в государстве. Я не хочу, чтобы меня ненавидели за то, что я, как москвич, живу сравнительно хорошо, в то время как страна, многие регионы, едва сводит концы с концами. Это, конечно, не вина Москвы, а вина системы, в которой Москва избрана местом пребывания правительства. Я мечтаю, чтобы власть уехала из Москвы.

Пусть они себе построят где-то на Рублевке или лучше подальше, в Тверской области, какую-нибудь новую столицу вроде Бразилиа, назовут ее Россией в честь банка «Россия», построят там себе дворцы и в них живут. Я хочу, чтобы все эти существа с мигалками из Москвы (здесь я употребил бы слово, которое теперь Роскомнадзор не пропустит), скажем в мягкой форме, уехали.

В Москве не хватает…

Да в Москве в принципе все есть. Даже не знаю, чего не хватает…  Это такая самодостаточная вселенная, тут есть все. Великолепные театры, прекрасные музеи, комфортные коммуникации, аэропорты. Если есть виза — тебе до Берлина четыре часа. Здесь есть весь мир.

Если не Москва, то…

Москва. Я ни на что Москву не променяю.

Фото: Евгений Биятов/МИА «Россия сегодня»

Спортивная журналистика — связи с общественностью — бакалавриат

О мероприятии

VII Московская (I региональная) конференция «Образовательный туризм в школе и вузе» состоится в дистанционном формате на платформе Microsoft Teams.  Школьники приглашаются к участию в секции «Образовательный туризм и краеведение в школе» которая пройдет с 11:00 до 13:00.

Форма участия – выступление на конференции с докладом или участие без выступления. Заявка на участие в конференции, а также материалы для выступления должны быть направлены на электронную почту [email protected] (Кабанов Алексей Михайлович) до 17 марта 2021 г.

Заявка на участие в VII Московской (I региональной) конференции «Образовательный туризм в школе и вузе» Секция школьников: «Образовательный туризм и краеведение в школе»:

  • Образовательная организация (полное наименование)
  • Класс/курс
  • ФИО автора статьи или доклада
  • Форма участия: выступление с докладом/без выступления
  • Направление работы конференции
  • Контактный телефон, e-mail

Направления работы конференции:

  1. Развитие туризма в условиях использования уникального историко-культурного и природного потенциала Москвы.
  2. География и туризм как способы познания современного мира: актуальные направления исследований.
  3. Опыт использования экскурсионно-туристской деятельности в работе школы.
  4. Ресурсы и маршруты познавательного туризма в Московском регионе, в России и странах мира.
  5. Применение информационно-коммуникационных технологий в развитии образовательного туризма.

Участникам конференции будут высланы электронные сертификаты.

 Кроме этого, участники познакомятся с работой Центра изучения географии для школьников. У участников будет возможность получить у студентов и аспирантов советы по подготовке к ЕГЭ по географии, а также разобрать интересующие вопросы.

Ведущие

д.и.н. к.г.н. проф. Шульгина О.В., координатор Геоцентра Кабанов А.М.

Продолжительность

2 часа

Место проведения

онлайн

Как стать телеведущим | Узнать о вакансиях

Чем занимается телеведущий?

Телеведущие показывают фактические и развлекательные телешоу. Вы можете работать над разными типами программ, в том числе:

  • документальных фильмов
  • детское телевидение
  • игровых шоу
  • программ текущих событий
  • реалити-шоу

Это высококонкурентная карьера.Чтобы стать телеведущим, вам, как правило, необходимо пройти прослушивание и пройти кинопроб. Вам понадобятся отличные коммуникативные навыки, и вы будете готовы работать много часов и посменно.

Что мне нужно сделать, чтобы стать телеведущим?

Хотя для того, чтобы стать телеведущим, не требуется специальной квалификации, многие люди начинают свою карьеру, работая бегунами или исследователями СМИ за кулисами телешоу.Некоторые люди становятся телеведущими после того, как поработали актерами.

Некоторые ведущие переходят на телевидение из других областей СМИ, таких как журналистика или медиа-исследования, и, возможно, уже имеют ученую степень. Вам также может потребоваться степень или подробные знания, если вы хотите работать по специализированной программе, такой как наука, история или девелопмент.

Какой бы квалификацией вы ни обладали, вы должны обладать нужными навыками и личностью. Конкуренция за рабочие места очень сильна, поэтому вам также потребуются решимость, настойчивость и способность налаживать связи и продвигать себя.

Если вы серьезно настроены сделать карьеру телеведущего, вам понадобится шоурил — короткометражный фильм, который продемонстрирует ваши навыки презентации на экране.

Вы должны попытаться получить как можно больше опыта презентации, развить понимание того, как работает отрасль, и начать создавать сеть контактов. Вы можете сделать это благодаря опыту работы или волонтерской работе в сообществе, больнице или студенческом радио.

Вы все равно можете попасть на ТВ-презентацию без ученой степени, если у вас есть необходимые навыки и характер.Конкуренция за рабочие места очень сильна, поэтому вам потребуются решимость, настойчивость и способность налаживать связи и продвигать себя. Вам нужно будет получить как можно больше опыта проведения презентаций, чтобы развить понимание того, как работает отрасль, и начать налаживать сеть контактов. Вы можете сделать это, получив опыт работы в сообществе, больнице или студенческом радио, а также работая (например, на BBC, ITV и Channel 4).

Для получения степени вам обычно потребуется пять экзаменов GCSE (A * -C), включая математику, английский язык и естественные науки, а также три уровня A или эквивалентную квалификацию 3-го уровня.Вам следует уточнить в университетах точные требования к поступающим, поскольку профессиональная квалификация приемлема для некоторых курсов, но не для всех.

Нет. Требуются уровни , но соответствующие уровни включают: английскую литературу, английский язык, СМИ, психологию, социологию, коммуникативные исследования и право. Проконсультируйтесь с университетами относительно конкретных предметов и требований для поступления.

Профессиональные курсы по изучению СМИ будут актуальны для этой работы и курсов, связанных с производительностью.

Где узнать больше

Посмотрите пример из практики телеведущего на веб-сайте Creative Skillset.

Где я могу работать?

Вы можете работать самостоятельно или работать в независимой продюсерской компании или крупной телекомпании.

Ведущий, радио и телевидение | gradireland

Должность

Радио- и телеведущие развлекают и информируют аудиторию программ на национальных и региональных станциях, а также на спутниковых и кабельных каналах.Они выступают в качестве публичного лица (или голоса) в различных программах, включая спортивные, текущие события и развлекательные шоу. Они также являются центральным звеном программ, ответственными за поддержание ее в нужном темпе, знакомство с гостями и интервьюирование их, а также за обеспечение связей между сегментами, которые объединяют программу.

Внешний вид, индивидуальность и стиль презентации выступающего являются важными составляющими их профессии. Ведущие будут разрабатывать свои собственные уникальные стили выступления на протяжении всей своей карьеры, но всегда будут обязаны работать в соответствии с образом, манерой и тоном, продиктованным продюсером программы.Их часто нанимают для программы или серии программ в зависимости от их стилистической репутации. Понимание целевой аудитории и ее ожиданий — жизненно важная часть роли.

Ведущие работают над всеми видами прямых или записанных программ, в том числе: новости и текущие события, спорт, музыкальные шоу, чат-шоу, детские развлечения, игровые шоу и специализированные программы, такие как путешествия, садоводство, история и поделки.

Большинство передач на телевидении записываются заранее, хотя живые выступления не редкость, а на радио это часто является правилом.Дикторы непрерывности обычно находятся в прямом эфире, чтобы обеспечить голосовую связь между программами, информируя аудиторию о том, что происходит в будущем. Они описывают изменения в программах и иногда прерывают трансляцию срочными новостями или извинениями за ошибки.

Ведущие иногда также выступают в роли читателей новостей, доставляя бюллетени и прокручивая сегменты новостей путем чтения из сценария или системы автоматического восстановления. Однако собственно читатели новостей, как правило, также являются журналистами, которые также участвуют в процессе сбора новостей.

Производственная деятельность

  • Планирование, исследование и написание собственных сценариев перед съемками или трансляцией.
  • Выступая в роли ведущего, представляет гостей, берет интервью у них и взаимодействует с аудиторией.
  • Доставить информацию аудитории в соответствии с программой.
  • Следуя подробным инструкциям производственной группы, чтобы все было запланировано во время эфира.
  • Чтение автоподсказок, изучение сценария или иногда исполнение без формальной подготовки.
  • Быстро и позитивно реагируем на любые проблемы или изменения.

Условия работы

Путешествие: может быть обычным делом рабочего дня, но зависит от того, студийная программа или нет.

Время работы: обычные часы, не связанные с общением, включая вечер, ночь, выходные и праздничные дни.

Расположение: существуют в основном в городах по всей стране.

Возможности самозанятости: есть возможность работать внештатно.

Типичные работодатели

  • Радио и телевизионные станции
  • Независимые кинокомпании.

Требуется специальная степень

Открыт для выпускников и выпускников любой специальности.

Аспирантура

Квалификация для поступления в аспирантуру не является обязательной.

Особые требования при поступлении

Также могут потребоваться специальные знания по конкретным темам.

Советы по применению

Многие докладчики начинают работу в качестве исследователей и помощников по производству, прежде чем перейти к камере.

Навыки и качества

  • Способность «думать на ходу» и импровизировать или отклоняться от сценария, когда это необходимо.
  • Навыки исследования и интервьюирования.
  • Высокий уровень концентрации и многозадачности.
  • Общительный и уверенный в себе, с приятным характером.
  • Отличные коммуникативные и презентационные навыки.
  • Спокойствие под давлением и умение работать в сжатые сроки.
  • Хорошая память, для запоминания фактов, цифр и сценариев.
  • Отличное владение английским языком и четкая речь.
  • Умение хорошо работать с другими членами производственной группы и участниками программы.
  • Удобно и естественно перед камерой и микрофоном.
  • Способность ладить и общаться с людьми, молодыми и старыми, из самых разных слоев общества.

Телеведущая — журналист — экономист — Стефани Дрейер | ТВ-модератор и журналистin

Получив стипендию Европейской комиссии, Стефани приняла участие в программе подготовки руководителей в Токио, где она также изучала международный менеджмент в Софийском университете, изучала культуру Японии и оттачивала свои дипломатические навыки.

Прежде чем начать свой собственный бизнес в качестве фрилансера, она получила опыт работы в отделе новостей RTL Nord, в NDR Hamburg Journal, в ZDF и на Radio Bremen. До 2010 года она вела трэвел-шоу на телеканалах Hamburg 1 и TV Berlin. В 2013 году Стефани была выбрана для участия в программе наставничества Немецкой ассоциации журналистов (DJV). С сентября 2018 года она участвует в престижной программе стипендий в области журналистики Школы глобальных отношений и государственной политики MUNK Университета Торонто.Как научный сотрудник, она работает над отчетами вместе с такими медиа-партнерами, как CBC, Boston Globe и Washington Post.

Универсальный ведущий работает более 15 лет и много путешествует. Помимо работы на телевидении, она также снимает документальные фильмы и репортажи для независимых продюсерских компаний и радиостанций.

Она — ведущий и модератор конференций, выставок и панельных дискуссий. Эксперт по вопросам оцифровки, она освещает такие темы, как SmartCities, искусственный интеллект, большие данные, кибербезопасность и другие вопросы оцифровки, которые влияют на мир технологий.
Помимо технологических тем, Стефани специализируется в области культуры, Азии, образа жизни, путешествий, кулинарии, гольфа и сельского хозяйства.

Ведущий конгрессов экспертов, пресс-конференций, гала-концертов, дискуссий на подиумах и ток-шоу также может получить консультации по раскадровке и концепциям, а также дать советы и поделиться своим опытом.

В настоящее время она живет в Торонто, живет в Канаде и Германии, но жила в разных частях света, включая США.С., Камбоджа, Япония, Австрия и Германия.

С 2019 года она была недавно назначена цифровым послом Hamburg @ work в Канаде. Hamburg @ work — это кросс-технологическая цифровая платформа и сеть Северной Германии, открывающая новый мир для бизнеса и для бизнеса.

Если это не звучит достаточно авантюрным: она поднялась на гору Фудзи без плана, путешествовала по камбоджийским джунглям и пела на сцене Диснейленда в Лос-Анджелесе.

Стефани Драйер — очень разносторонний ведущий и вкладывает весь свой опыт и 100% энергии в каждый проект.

Она говорит на английском, французском и японском языках.

Чтобы увидеть Стеф в действии, используйте эту ссылку на ее демо-ролик с материалами на немецком и английском языках.
Вот короткий отрывок из Стеф на мероприятиях торговой ярмарки

Чтобы связаться со Стефани Драйер, позвоните ей + 49 (0) 89 212 5858-10

Профиль работы телеведущего | Prospects.ac.uk

Телеведущие и радиоведущие работают в высококонкурентной отрасли, где требуются долгие часы работы, отличные коммуникативные навыки и стремление к успеху

Ведущий — это лицо или голос программ, транслируемых по телевидению, радио и интернет.Вы будете работать на различных платформах, включая национальное, региональное, спутниковое и кабельное телевидение, местное и национальное радио и онлайн.

Ваша роль — развлекать и информировать аудиторию, представляя информацию или развлечения доступным и привлекательным образом. Вы представите, проведете (или будете совладельцем) программу, создадите связи между элементами, познакомите и проведете интервью с гостями и будете взаимодействовать с аудиторией. Точный характер работы может варьироваться в зависимости от тематики программы, например, если она охватывает новости, погоду, спорт, музыку или образ жизни.

Обязанности

В качестве ведущего вещания вам необходимо:

  • исследовательских тем и справочной информации для элементов, которые будут представлены в программе
  • шоу планов и репетиций
  • писать и иногда запоминать сценарии
  • поддерживать связь с другими члены производственной и технической групп
  • представляют и проводят программы
  • интервьюируют гостей в студии, по телефону или на месте
  • играют музыку
  • читают короткие новости, отчеты о дорожном движении, спорте или погоде
  • обеспечивают связь между программами
  • читать из сценария или автоспуска, или импровизировать
  • на радио, «управлять» столом и управлять некоторым техническим оборудованием для записи и воспроизведения, используя компьютеры для включения и воспроизведения музыки и джинглов
  • , чтобы программа работала по расписанию, положительно и быстро реагируя на проблемы или изменения и при необходимости импровизируя
  • на телевидении, сохраняйте в контакте с режиссером и производственной группой в галерее студии, через наушник
  • встретиться с производственной группой, чтобы оценить или просмотреть трансляцию и спланировать следующую.

Заработная плата

Заработная плата сильно различается в зависимости от того, работаете ли вы полный рабочий день на канале / радиостанции или работаете внештатным сотрудником на разовой основе. Наличие опыта значительно помогает в переговорах о повышении гонораров. Успешные ведущие или ведущие-знаменитости получают значительно более высокие зарплаты.

Консультации по текущим правилам оплаты можно получить в Союзе кинематографистов и театров радиовещания и развлечений (BECTU) и в Equity. Большинство ведущих работают внештатно, и оплата обычно рассчитывается за шоу или по краткосрочным контрактам на предоставление определенного количества программ.

Рабочее время

Вы будете работать намного дольше, чем фактическое время вещания, и работать редко, если вообще когда-либо, с 9 утра до 5 вечера. Подготовка перед шоу, такая как встречи с продюсером, исследование, написание сценариев, репетиции и обзор после шоу, которая включает обсуждение трансляции с продюсером и начало предварительного планирования следующего шоу, — все это увеличивает рабочий день.

Часы могут быть долгими и антиобщественными, включая раннее утро, вечер или выходные, хотя это зависит от времени программы и от того, в прямом эфире или в записи.

Чего ожидать

  • Условия работы различаются в зависимости от среды вещания и типа программы. Например, условия для ведущего на небольшой местной радиостанции с шоу посреди ночи будут сильно отличаться от условий для известной знаменитости, ведущей телешоу в прайм-тайм.
  • Большинство выступающих, особенно на национальном радио и телевидении, нанимают агента для обсуждения условий работы от их имени.
  • Большая часть работы проводится в радио- или телестудии, но может также включать внешние передачи, которые могут включать работу в любых условиях.
  • Большая часть национальной вещательной индустрии сосредоточена в Лондоне или MediaCityUK в Солфорде. Другие студии существуют в Глазго, Эдинбурге, Лидсе и Бирмингеме. Местные или региональные студии можно найти на большей части территории Великобритании.
  • У вас будет публичный имидж, который нужно поддерживать, и, как следствие, вы должны быть готовы к некоторой потере конфиденциальности.
  • Поездки в течение рабочего дня различаются в зависимости от типа программы. Например, роуд-шоу по радио требуют значительного количества поездок, и вам может потребоваться работать вдали от дома в течение длительных периодов времени.Точно так же можно ожидать, что создатели документальных фильмов или бродячие репортеры будут путешествовать по Великобритании и за границу, чтобы освещать статьи и новостные события.

Квалификация

Чтобы стать телеведущим, вам не нужна степень, так как работодатели больше ищут опыт и практические навыки.

Тем не менее, некоторая степень, HND и базовая степень могут быть полезны и могут дать вам соответствующие знания, которые можно использовать в работе. К ним относятся:

  • вещание, радио, телевидение или производство средств массовой информации
  • драма или исполнительское искусство
  • журналистика
  • исследования средств массовой информации или коммуникаций.

Некоторые курсы были оценены радио- и телеиндустрией и одобрены ScreenSkills, отраслевым органом по профессиональным навыкам. Подробную информацию о курсах можно найти в ScreenSkills — Education & training.

Также может оказаться полезным получение степени в конкретной области, в которой вы хотите работать, например, в политике или экономике.

Навыки

Вам понадобятся:

  • отличные коммуникативные и презентационные навыки
  • исполнительские навыки и четкий голос
  • способность генерировать оригинальные идеи
  • представительный и уверенный образ
  • широкий круг интересов , в том числе текущие дела
  • хорошие навыки исследования и проведения собеседований
  • уверенность и способность продать себя
  • знание закона о СМИ
  • способность проявлять инициативу и принимать быстрые решения под давлением
  • навыки командной работы
  • креативность и навыки решения проблем.

Опыт работы

Вам необходимо развить необходимые практические навыки для работы, включая получение соответствующего опыта работы, который продемонстрирует ваши презентационные способности. Это может быть получено с помощью средств массовой информации на территории кампуса, таких как студенческое радио, работа с местными телевизионными станциями или больничное радио. Убедитесь, что у вас есть копии записей, чтобы их можно было показать потенциальным работодателям.

Не существует фиксированного пути к карьере телеведущего. Требования различаются в зависимости от типа программы и средства вещания.Например, телеведущие в световых развлекательных шоу могут иметь опыт работы в журналистике, актерском мастерстве или даже моделировании, в то время как ведущие музыкального радио могут иметь карьеру исполнителей или быть клубным ди-джеем или радиопродюсером.

BBC проводит ряд программ обучения и стажировок, которые обеспечивают хороший опыт — см. Карьера BBC — Программы стажировок и ученичество.

Работодатели

Вполне вероятно, что вам придется начать с должности начального уровня, например, бегуна, помощника по телевещанию или исследователя программ, пока вы приобретете необходимые навыки и опыт.

Радиовещание — это высококонкурентная сфера, и вам потребуется энтузиазм, настойчивость и упреждающий подход к поиску работы и опыту работы. У многих докладчиков есть агенты, которые помогают им найти работу.

В общих чертах индустрию вещания в настоящее время можно разделить на теле- и радиовещание, а затем разделить на национальные, региональные и местные станции. Однако его структура постоянно меняется, и постоянно открываются новые каналы. Среди потенциальных работодателей:

  • BBC (как для телевидения и радио, на национальном и местном уровне)
  • независимых телекомпаний, таких как ITV, Channel 4, Channel 5, а также различные кабельные, спутниковые и цифровые каналы
  • национальных независимых радиокомпаний и местные и региональные независимые радиостанции
  • независимых продюсерских компаний, как для радио, так и для телевидения, которые делают программы для BBC и независимых станций, обычно на заказной основе
  • интернет-радиостанций.

Расширяются возможности с цифровыми, кабельными и спутниковыми станциями, а также с интерактивными услугами, когда в вещание вовлекаются новые медиа.

Ищите вакансии по телефону:

Многие вакансии не афишируются, поэтому независимые исследования и спекулятивные заявки могут стать еще одним способом получения работы в отрасли. Справочники специалистов, содержащие соответствующие контакты, включают:

Повышение квалификации

Обычно ожидается, что вы будете обладать необходимыми навыками до того, как приступите к работе.Их можно получить, работая во вспомогательной роли в группе вещания, например, в качестве помощника по вещанию, или на самостоятельно пройденных курсах.

Независимое обучение предлагается такими организациями, как:

Обучение на рабочем месте, как правило, проводится для использования любого специального технического оборудования, такого как микрофоны или записывающее оборудование, или для управления пультом радио. Однако, поскольку большинство докладчиков выпускают свои собственные демонстрационные ленты, ожидается определенный уровень технических знаний.

Организации, которые проводят различные полезные программы обучения и стажировки, включают:

BECTU имеет регистр студентов, предназначенный для тех, кто хочет сделать карьеру в СМИ и развлечениях (радиовещание, кино, театр, прямые трансляции). BECTU поддерживает эту инициативу регулярными электронными информационными бюллетенями по отраслевым вопросам и проводит ежегодную ярмарку фрилансеров.

Перспективы карьерного роста

Вещание в эфире — непредсказуемая профессия, и карьерный рост может быть больше связан с достижением ваших личных амбиций, чем следованием установленному маршруту продвижения.

Многие ведущие начинают с местного радио или с второстепенных ролей на телевидении. Хорошие отправные точки также можно найти на радиостанциях в больницах, общинах и университетах. Другие начинают с печатной журналистики, используя возможности радио и телевидения, когда они появляются.

Скорее всего, вы будете стремиться развивать свою карьеру, переходя на более престижные программы, занимаясь более распространенными временными интервалами или выступая в качестве ведущего представителя службы поддержки. В конце концов перехожу на национальное или международное радио или телевидение.

Наличие проактивного агента поможет, равно как и использование любой практической поддержки — например, того, что предлагает ScreenSkills, — которая поможет вам в продвижении по карьерной лестнице посредством обучения и профессионального развития.

Узнайте, как Ягуар стал ди-джеем и ведущим на BBC Bitesize.

Написано редакторами AGCAS

июль 2019

© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности

Посмотрите, насколько хорошо вы подходите к этому профилю работы и более чем 400 другим.

Сопутствующие вакансии и курсы

работа выпускника

Директор по продажам и маркетингу

  • Mediterranean Exotic Interiors Ltd — Crown French Furniture
  • £ 19 501- £ 22,000
  • Дербишир
Посмотреть работу

работа выпускника

Graduate Insight

Graduate Insight
  • Relish Research Ltd
  • Конкурентоспособная зарплата
  • Лондон
Просмотреть вакансию

Исламское государство заявляет об убийстве телеведущей в Афганистане

ДЖАЛАЛАБАД, Афганистан / КАБУЛ (Рейтер) — Исламское государство взяло на себя ответственность за убийство женщины-телеведущей ведущая и активистка по защите прав женщин в Афганистане в четверг, нападение, которое подчеркнуло растущую тенденцию насилия в отношении журналистов в стране.

Малалаи Майванд, ведущая радио и телевидения Эникас в восточной провинции Нангархар, была убита вместе со своим водителем в результате нападения на их автомобиль в региональной столице Джелалабаде. Афганистан — 10.

«Когда произошел инцидент, она шла в офис», — сказал Аттаулла Хогьяни, пресс-секретарь губернатора провинции.

Нангархар была рассадником боевиков, в первую очередь с участием Исламского государства, которое заявило об ответственности через свой канал связи Telegram, назвав ее журналисткой, выступающей за режим.

Майванд, 25 лет, была не первой в своей семье, которая подверглась нападению. Пять лет назад ее мать, также активистка, была убита неизвестными боевиками. Enikas уже подвергался преследованиям, а его владелец, инженер Залмай, был похищен с целью получения выкупа в 2018 году.

«С убийством Малалая рабочее поле для женщин-журналистов становится все меньше, и журналисты, возможно, не решатся продолжать свою работу. они делали это раньше », — говорится в заявлении группы защиты интересов афганских СМИ Най.

В прошлом месяце Элиас Дайи, журналист Radio Azadi, был убит в результате взрыва бомбы в южной провинции Гильменд, а Яма Сиаваш, бывший ведущий TOLOnews, был убит в результате аналогичного взрыва в Кабуле.

Правительство Афганистана, посольство Германии, делегация Европейского союза и посол Великобритании осудили растущие нападения на журналистов и активистов.

Официальный представитель министерства внутренних дел Афганистана Тарик Ариан заявил, что за последние полтора десятилетия подавляющее большинство убитых журналистов стали жертвами исламистских боевиков Талибана.

Международные доноры и правительства выразили опасения по поводу возможного обращения вспять прогресса в области прав женщин за последние два десятилетия, если Талибан вернется к какой-либо власти после вывода иностранных войск из страны, запланированного на следующий год.

Ультра-жесткое правление талибов в 1996-2001 годах было отмечено жесткими законами для женщин до тех пор, пока эта группировка не была свергнута после вторжения в Афганистан под руководством США.

Репортажи Абдула Кадира Седики в Кабуле и Ахмада Султана в Нангархаре; Дополнительный репортаж Хешама Абдула Халека в Каире; Написано Джебраном Пешимамом и Марком Генрихом

Кирсти Уорк — тележурналистка и ведущая

Кирсти Уорк — одна из самых уважаемых и разносторонних вещательных компаний Великобритании.Как постоянный ведущий программ BBC 2 Newsnight (с 1993) и The Review Show, ее портфолио расширилось от текущих событий до искусства. Ее универсальность и опыт делают ее идеальным и популярным выбором для широкого спектра корпоративных мероприятий.

Кирсти недавно участвовала в программе Celebrity Masterchef BBC1, выйдя в финальную тройку, а теперь ведет новую кулинарную викторину «Вопрос вкуса» на BBC2. Другие работы, представленные в ее обширном портфолио, включают The Great British Home Move Roadshow и A Question of Genius на BBC 2 и Книжную викторину на BBC 4.

Она была названа журналистом года BAFTA Scotland в 1993 году и лучшим телеведущим в 1997 году. Кроме того, Кирсти была выбрана шотландкой 1998 года (спонсируется Шотландией в воскресенье и Glenfiddich) и была награждена за 1999 год. Премия «Женщины в кино и на телевидении» Карлтона. Она также была номинирована на престижную премию Ричарда Димблби за лучшую телеведущую (факты, особенности и новости) в BAFTAS 2000.

Кирсти работала на Radio 4 «Мир в одном», а затем перешла на телевидение в 1983 году — работала продюсером в «Репортаже о Шотландии», а затем продюсировала и представила еженедельник «Семь дней».На протяжении многих лет она брала интервью у самых высокопоставленных политиков, от Маргарет Тэтчер в 1990 году до Тони Блэра в 1996 году.

Ее обширное корпоративное портфолио включает в себя организацию конференций, выступления после обеда и проведение церемоний награждения до презентации собственных видео и озвучивания для клиентов, включая Proctor & Gamble, Investec, Glenfiddich, Lloyds TSB, Statoil, UBM (United Business Media). , Совет по искусству RSA, Deutsche Bank Cambridge MIT-Institute, Pro Manchester, NHS и Rolex Mentor and Protégé and Arts Initiative.

Мероприятие прошло отлично. Кирсти, как всегда, была непревзойденным профессионалом и внесла свой вклад в мероприятие. Казалось, что у всех была отличная ночь! Glenfiddich Spirit of Scotland Awards 2011

Один из самых уважаемых и разносторонних журналистов и ведущих в Великобритании, наиболее известный благодаря Newsnight. В более легкой ноте, она была финалистом шоу Celebrity Masterchef, а также вела кулинарную викторину BBC A Question of Taste.После ужина она необычайно беззаботна и забавна, опираясь на анекдоты и опыт людей, у которых она брала интервью на протяжении многих лет.

Видео / аудио шоуриллы

Как стать телеведущим в Австралии: карьера в сфере развлечений

Как стать телеведущим в Австралии: карьера в сфере развлечений

Телеведущий — лицо телевизионной программы.Они представляют и ведут телевизионные программы, интервьюируют людей и сообщают о событиях и проблемах. Они часто участвуют в продвижении телешоу и его фирменного стиля, связываясь в сознании публики с целями телешоу. Другие задачи могут включать в себя озвучивание рекламы, репортажи о событиях в прямом эфире, повторение ежедневных новостей или проведение различных дискуссионных программ. Нет единого пути к тому, чтобы стать телеведущим, хотя многие из них попадают туда благодаря опыту работы в качестве журналистов, продюсеров, корреспондентов новостей или из таких областей, как комедия, актерское мастерство или реалити-шоу.

Ежедневные обязанности телеведущего перед камерой и за ней будут варьироваться в зависимости от типа программы, над которой они работают, и их конкретных навыков. Некоторые задачи могут включать в себя проведение телевизионных мероприятий в прямом эфире, проведение интервью в эфире, участие в качестве ведущего на мероприятиях, предоставление комментариев к спортивным программам, посредничество в групповых дискуссионных шоу и написание сценариев для своих шоу.

  • Посредничество в дискуссионных шоу
  • Написание диалогового сценария
  • Проведение прямых трансляций и интервью
  • Предоставление комментариев
  • Хостинг телешоу

Телеведущие должны обладать исключительными коммуникативными навыками, в том числе четким голосом и отличной личной презентацией.Им нужно уметь запоминать диалоги, при необходимости быстро импровизировать и четко формулировать свои слова. Телеведущие должны быть уверены в себе и не стесняться камеры.

Навыки / атрибуты

  • Уверенная личность
  • Хорошо представлена ​​
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Умеет четко формулировать слова
  • Способность импровизировать в стрессовых ситуациях

Телеведущий может получить еще ряд специализаций в рамках профессии, выбирая карьерный путь, соответствующий их навыкам, интересам и увлечениям.

Спортивный комментатор в режиме реального времени комментирует спортивные события, используя свои навыки импровизации. Обычно они работают в рамках одного вида спорта, где у них есть подробные знания его истории, правил и игроков.

Читатели новостей — ведущие новостных программ для телевизионных сетей и четкие репортажи о текущих событиях дня. Они могут проводить прямые интервью с корреспондентами, экспертами и другими новостными субъектами. Они должны делать репортажи журналистским тоном, читая текст с телесуфлеров, написанных журналистами и другими сотрудниками службы новостей.

Корреспондент — это журналист, который ведет репортажи из определенного места через видеопоток. Они предоставляют подробный отчет из первых рук и информацию о событиях в той части мира, где они расположены.

Существует множество вариантов обучения, которые могут дать вам фору в индустрии развлечений.

Ворвитесь в индустрию развлечений, выбрав диплом, соответствующий вашим навыкам и интересам.

Разберитесь в телеиндустрии и работайте над достижением своих карьерных целей.

Развивайте навыки практической речи и презентаций.

Официальных свидетельств, необходимых для того, чтобы стать телеведущим в Австралии, не требуется.

Используйте свои тренировки с пользой и получите лучший профессиональный старт в своей карьере в индустрии развлечений. Подчеркните свои личные сильные стороны и достижения в своем резюме и направьте сопроводительное письмо в соответствие с описанием должности.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *