Джеймс хилл – КиноПоиск.ru
«Русские – сумасшедшие! За это вас и любят иностранцы» — Российское фото
23 ноября в Центре фотографии имени братьев Люмьер в рамках программы «PhotoСреда» состоялась встреча с известным фотографом Джеймсом Хиллом на тему «Где-то между войной и миром – путешествие по калейдоскопу памяти».
Джеймс Хилл – один из ведущих мировых фоторепортеров, обладатель Пулитцеровской премии, лауреат конкурса «World Press Photo».
Джеймс начал карьеру фотографа в 1991 году, когда ему пришлось покинуть колледж в Англии для того, чтобы жить в Украине. Он непрерывно путешествовал по бывшим Советским республикам, переехал в Россию в 1995 году, переживая бурные годы Ельцинской России до финансового кризиса. В 1998 году Хилл переехал в Рим и стал специализироваться на съемке конфликта на Ближнем Востоке и войне с террором в Афганистане и Ираке.
Беслан. Фото: James Hill
Вернувшись в Россию в 2003, он продолжил документировать последствия Чеченской войны, особенно остро эти последствия отразились на его фотографиях Беслана. В последнее десятилетие он занимается своими персональными проектами и книгами, особенно известна его книга «День Победы», которая стала книгой года на Московской Книжной Выставке. Это книга портретов Российских ветеранов Второй Мировой Войны, который Хилл делал в течение многих лет в парке им.Горького на 9-ое мая.
Русское застолье. Фото: James Hill
- Сделанные вами фотографии участвуют в вашей жизни, — поделился своими мыслями Джеймс Хилл. — Хотите вы того или нет. Я сделал много разных кадров. Для меня фотография — специфическое искусство, это призвание, это отношение к окружающему миру. Когда я понял, что могу интерпретировать мир вокруг себя через фотографию, то почувствовал огромное счастье. Сегодня, по прошествии лет, я смотрю на фотографии и вспоминаю чувства, которые переживал.
Москва. Фото: James Hill
Джеймс рассказал и об особенностях работы фотокорреспондента на войне:
- Если говорить о военной фотографии, то, мне кажется, ей присущ некий сюрреализм. Вы находитесь на месте событий, перед вашими глазами – картина кровопролития, но вместе с этим вам не верится, что вы все это видите на самом деле. Я всегда представлял себя на месте солдатов и думал о том, что никогда не смогу убить человека. Самой жестокой и бессмысленной мне показалась Чеченская война. Столько страданий непонятно за что я больше нигде не видел. Огромное впечатление на меня оказала Бесланская трагедия. После нее я больше не могу снимать на войне. Я часто размышляю о том, какую роль играет фотограф на войне? Он видит все ужасы войны и жестокость людей, при этом он должен выполнить задание редакции. Передо мной всегда стоял вопрос: насколько откровенно я могу показывать картины войны? Как я уже сказал, увиденное навсегда остается с нами. Воспоминания о войне сами собой приходят ко мне. Я не смог оправдать войну лично для себя, не смог найти причины, по которым война могла бы быть оправдана.
Портрет ветерана войны. Фото: James Hill
С искренней теплотой рассказал Джеймс Хилл и о характере русского человека:
- Побывав на разных войнах, я думал и о том, кто такой герой. Что это за человек, как он может жить с увиденным? Именно поэтому мне захотелось сделать проект, посвященный русским ветеранам войны. Я восхищаюсь русским народом. Меня всегда удивляло, как вы можете купаться зимой при сильнейших морозах, и говорить при этом, как это здорово. Меня удивляет сила духа людей, совершающих крестный ход несколько дней. Однажды я участвовал в нем. Никогда не забуду ощущений, которые тогда испытал. Русский человек… даже не знаю, как его назвать… Вы просто сумасшедшие. За это вас и обожают иностранцы.
Фото: James Hill
Кстати, на встрече Джеймс Хилл разговаривал по-русски. Эта удивительно теплая, душевная и искренняя беседа навсегда останется в сердцах российских слушателей.
Контакты Центра фотографии имени братьев Люмьер
Адрес: территория Фабрики «Красный Октябрь», Болотная наб., д.3, стр.1.
Телефон: 8 (495) 228 98 78
Сайт: www.lumiere.ru
Время работы галереи: вт-пт: 12-21, сб-вс: 11-21 ч.
Сайт Джемса Хилла: http://www.mjrhill.com/
rosphoto.com
«Трудно быть фотожурналистом, когда настолько малопонятно, что это» — Bird In Flight
В конце 2014 года у Джеймса Хилла вышла книга «Между войной и миром», которая стала промежуточным итогом всей его карьеры. Bird In Flight поговорил с Джеймсом о ней, о том, что стало переломным моментом в жизни фотографа, и о том, что вдохновляет Хилла.
Джеймс Хилл, 48 лет Английский фотограф и фотожурналист. Обладатель Пулитцеровской премии, лауреат World Press Photo, the Visa d’Or at Perpignan’s Visa Pour L’Image и наград от The Overseas Press Club of America и the NPPA. В 1991 году, окончив Оксфордский университет и Лондонский колледж печати, переехал работать в Украину. В 1995 году стал снимать для The New York Times. Специализировался на ближневосточном конфликте. Переехав в Россию в 2003-м, он стал документировать последствия Чеченской войны, особенно остро это отразилось в его фотографиях Беслана. Фотографии Хилла находятся в постоянных коллекциях Пушкинского музея, Московского дома фотографии, Хьюстонского музея изобразительных искусств и в частных коллекциях.
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/03/james-hill-interview-01.jpg», «alt»: «», «text»: «Грузинские беженцы, пересекающие горы Кавказа после побега из Абхазии. 1993 год.»}
Фотожурналистика для меня — собственная попытка разобраться в окружающем мире. В моих фотографиях гораздо больше вопросов, чем ответов, и камера служит для меня каналом для этого разговора.
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/03/james-hill-interview-04.jpg», «alt»: «», «text»: «Солдат бреет голову во время остановки перед броском к северу Багдада. 2003 год.»}
Трудно быть фотожурналистом, когда значение этого слова настолько малопонятно.
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/03/james-hill-interview-03.jpg», «alt»: «», «text»: «Показательные выступления спецназа «Золотые орлы». Киев, 1992 год.»}
Беслан стал для меня переломным моментом. После той командировки я не хотел возвращаться к работе на какой-либо войне. Беслан был ужасен. Издевательство над детьми повлияло на меня очень сильно, так как у меня у самого двое детей. Эти воспоминания до сих пор сильны и продолжают меня тревожить.
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/03/james-hill-interview-02.jpg», «alt»: «», «text»: «Человек спасает книги из класса школы №1. Беслан, Северная Осетия, сентябрь 2004 года.»}
Нет какого-то особенного способа, как нужно себя вести на войне. Война сама меняет людей, закаляет их, и эмоциональная натура каждого реагирует по-разному. Главное — знать, зачем ты там находишься.
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/03/james-hill-interview-05.jpg», «alt»: «», «text»: «Пара идёт по дороге в провинции Бадахшан. Северный Афганистан, 2001 год.»}
Из всех моих путешествий, пожалуй, самое любимое — командировка на Чукотку в 2007 году. Необычайный белый простор днём и северное сияние в ночи — такое не забывается.
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/03/james-hill-interview-06.jpg», «alt»: «», «text»: «Пилот истребителя-перехватчика F-16 над Ираком во время патрулирования. Миссия «Северный дозор». 2003 год.»}
Сейчас я живу в Москве со своей женой — француженкой, которая здесь уже 19 лет. Работаю над несколькими проектами об этом городе. Ещё надеюсь скоро заняться серией фотографических очерков и поехать в Украину, чтобы исследовать страну, в которой прожил четыре года.
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/03/james-hill-interview-07.jpg», «alt»: «», «text»: «Тело Папы Иоанна Павла II. Ватикан, 2005 год.»}
Моя последняя книга называется «Между войной и миром». Она вышла в конце прошлого года в издательстве «Kehrer Verlag». Книга о том, как изображения формируют нашу память, как становятся опорными столбами нашего прошлого.
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/03/james-hill-interview-08.jpg», «alt»: «», «text»: «Альфонсо Стюарт и Крист Ньюман — акробаты и уличные артисты в Бэттери-парк. Нью-Йорк, 2008 год.»}
Я думаю, что фотографы всегда найдут время для тех тем, которые действительно важны лично для них.
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/03/james-hill-interview-09.jpg», «alt»: «», «text»: «Девушка идёт по дороге к своей деревне Бутырки в Липецкой области. Россия, 2008 год.»}
Выставки заставляют пересмотреть свои фотографии и понять, насколько связно выглядит их общий посыл.
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/03/james-hill-interview-10.jpg», «alt»: «», «text»: «Матанцца (забой тунца) в Фавиньяне. Италия, 1999 год.»}
Сейчас я уже не так интересуюсь фотоконкурсами, как раньше, но каждый год слежу за World Press Photo — это помогает мне чувствовать направление фотожурналистики.
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/03/james-hill-interview-11.jpg», «alt»: «», «text»: «Морж в Серебряном бору. Москва, 1993 год.»}
Вдохновение приходит изнутри. Это реакция на то, что я вижу. Это может быть встреча с кем-то, поездка в новое место, посещение выставки с неожиданным взглядом на мир. Случается тьма моментов, когда хочется взять камеру.
{«img»: «/wp-content/uploads/2015/03/james-hill-interview-cover.jpg», «alt»: «», «text»: «Королевская свадьба принца Уильяма и Кейт Мидлтон. Великобритания, 2011 год.»}
birdinflight.com
Джеймс Хилл — Look At Me
Джеймс Хилл – английский фотограф, живет последние годы в Москве и много путешествует по России. В 2005 году ему дали приз World Press Photo за серию фотографий из Беслана. В этом году Хилл завершает проект, уже получивший признание в Америке, – в течение четырех лет он снимал портреты ветеранов Второй мировой в Парке Горького. Между презентацией нового альбома и открытием выставки в ММСИ на Тверском, 9, мы поговорили с Хиллом о его судьбе и о современной фотографии.
Итак, когда Вы начали снимать?
Поздно, первый аппарат у меня появился, когда мне был 21 год. Я вообще закончил Оксфорд, изучал историю. После университета у меня была возможность работать в банке, но я не хотел. Такого, чтобы быть фотографом – это судьба моя, я не чувствовал. Но оказалось, что это единственный способ, которым я могу что-то сказать.
Погодите, Ваше увлечение фотографией было связано с историческим образованием?
Скорее, нет. Просто Оксфорд – это очень странное место, действительно остров, после которого мне, например, хотелось только путешествовать. Еще, наверное, сыграло роль то, что я англичанин, но «иностранный» англичанин. Мой отец родился на Острове Тринидад в Карибском море и он наполовину португалец, моя мама из Южной Африки.
А Вы учились фотографии специально?
Да, я закончил London College of Printing и работал в нескольких газетах в Лондоне, но, честно сказать, тогда я был плохим фотографом. Мне повезло, что я поехал в Советский союз.
В каком году это произошло?
В 1991-ом. Тогда у меня был друг, который работал английским корреспондентом в Киеве. Знаете, когда начинаешь, надо работать в месте, где все дешево, и нет сильной конкуренции. Я тогда был единственным иностранным фотографом на Украине. И цены были потрясающие – например, ездил на две недели снимать в Грузию, Абхазию и тратил только 250 долларов на авиабилеты, такси, проживание. Тогда возможность быть плохим фотографом была доступна, а теперь путешествовать стало намного дороже.
То есть ваш совет молодым фотографам?
Вообще во все времена, говорят, был один совет – не становиться фотографом, хотя все, конечно, зависит от вашего желания. А если серьезно, надо действительно найти место, где вам интересно и где не так дорого. В Швейцарии работать не стоит. Смотрите на Азию и на страны Востока. И, конечно, надо стараться все время работать на долгосрочный проект, выстраивать историю из ваших фотографий.
А как развивать свое видение?
Первое время, когда ты работаешь фотографом, идет просто борьба с аппаратом, технический фронт – сложный. Я довольно долго боролся именно с техникой. А чтобы найти свой голос, чтобы показывать через фотографию то, что вы видите – на это нужно время. У меня этот процесс еще идет.
Мне кажется, сейчас трудно с видением еще потому, что фотографии сегодня так доступны, они везде.
Да, это просто наводнение фотографий, и многие привыкли уже смотреть на изображения не самого высокого уровня. Но можно всегда пересмотреть альбом Картье-Брессона и настроиться.
Еще вопрос в связи с переходом на цифру – у Вас много времени уходит на отбор снимков?
Я плохой отборщик, потому что я помню людей, которых снимал, и мое личное отношение к ним часто берет верх. И выборку фотографий Беслана делала редактор New York Times – она сделала лучше, чем я. Сейчас мы на самом деле больше работаем как редакторы – раньше я просто отправлял пленки через кого-то в Америку и вообще не видел, что там при проявке получилось. А теперь мы цифровые солдаты.
Давайте вернемся к вашей жизни – так Вы поехали в Россию отчасти потому, что здесь было дешево?
Нет, я очень хотел попасть в Россию. Но было сложно получить визу и я смог попасть вначале только на Украину. Но при первой возможности я переехал и уже работал в России. Честно говоря, вначале я не был готов к приезду в Москву, потому что здесь было уже несколько иностранных корреспондентов, более опытных, а на Украине я был один. И мне нужно было мою маленькую империю создать там. Это было тоже очень интересно, тогда там шел спор вокруг Черноморского флота, и потом вообще – новая страна в Европе.
У вас сильный культурный шок был?
Конечно, я был испуган поначалу, мы все читали о Советском Союзе… Настоящего шока не было, все-таки это же Европа, но меня поразил менталитет людей, конечно. Вообще в Англии мы просто плаваем в русской литературе. Все читали Толстого, Достоевского, Гоголя, Чехова, и русская музыка нам известна. Физически это было новое ощущение здесь, но идея этой страны уже была достаточна сильна у меня, короче говоря, не белая доска.
А язык Вы начали изучать уже когда приехали?
Да, только в Киеве. У меня была бабушка, которая не хотела изучать язык, а хотела меня только кормить. Но я старался сам. И когда путешествуешь на Кавказ, конечно, нужно по- русски изъясняться. Как говорит Роберто Бениньи: «бегство – лучший подарок». Я не мог оплатить путешествующего со мной переводчика и ездил со словарями.
Где Вам бы еще хотелось побывать в России?
Есть еще несколько мест в Сибири, где я не был, в Якутию хотелось бы попасть. Мне больше всего сейчас интересен ваш север (я был на Чукотке, в Норильске, в Воркуте). Там люди живут на краю физических условий, как они могут пережить это — я не понимаю.
Кстати, Вы ведь были много раз в странах, в которых военные действия происходили на ваших глазах – Вы не скучаете по войне?
Знаете, люди меняются, и фотографы тоже. Раньше я был первым добровольцем-фотографом, готовым поехать в эти страны. Сейчас я не против идеи вернуться туда, но, как отец, как человек, у которого есть семья, я уже не езжу в Иран и Афганистан, потому что не могу брать такие риски. Потом, жизнь на краю возможностей происходит не только на войне, но во время стихийных бедствий. Да и то, что вы уже делали, бывает неинтересно делать снова и снова. Нужно идти дальше.
Война – сильная школа для журналиста?
Да, но кого-то она делает черствее. Кому-то все-таки не надо видеть войны.
А что вообще определяет фотографа: смелость или чувство красоты?
Было бы неинтересно, если бы определяло что-то одно, тогда и фотографии были бы у всех одинаковые. Даже военные фотографы снимают совершенно по-разному: например, есть, скажем, Паоло Пеллегрин, у которого более художественный взгляд на войну, и есть Джеймс Нахтвэй, он – холодный художник. Это реальность одна, а подход у каждого свой.
Вообще кто ваши любимые фотографы?
Из портретистов – Ирвин Пенн и Август Зандер, а из жанровых фотографов люблю Элиота Эрвитта, у него такой открытый подход и очень тёплые снимки.
А из русских современных кто-то нравится?
Больше всего – Мухин.
У Вас есть серия портретов наших знаменитых писателей и актеров – что сейчас Вам наиболее интересно в нашей культурной жизни?
В последнее время я, например, много хожу в Консерваторию. И в Музей современного искусства – договариваюсь о своей выставке. Вообще это очень много для меня значит, что у меня выставка моих фотографий в этой стране. Я был поражен, что русская культура так открыта к иностранцам – вот в Италии, где я жил 6 лет, как-то более провинциально воспринимают всё и делят на итальянское и неитальянское. Так что в России у меня много приятных открытий.
Беседовала Катя Кораблёва.
www.lookatme.ru
Хилл, Джеймс (философ) — Википедия. Что такое Хилл, Джеймс (философ)
Материал из Википедии — свободной энциклопедииДжеймс Вильям Гаролд Хилл (англ. Hill James William Harold) — чешский историк философии британского происхождения.
Биография
Учился в Оксфордском Тринити-колледже (MA oxon, 1992), позже в Университете Женевы (D.E.S., 1998). В 2002 году защитил докторскую диссертацию в Лондонском университете о критике механизма у Джона Локка. С начала 90-х годов живёт и работает в Чешской Республике. Работает старшим преподавателем философского факультета Карлова университета в Праге, а также научным сотрудником Института философии Академии наук Чехии. Долгое время занимается изучением ранней Философии Нового времени, прежде всего трудов Локка и Декарта, которым посвящён ряд его публикаций.
Осенью 2006 года был одним из участников Международного симпозиума, посвящённого философии Джорджа Беркли[4], где выступил с докладом «Действительно ли Беркли был эмпиристом?» («Was Berkeley Really an Empiricist?»)[5]. Также занимается современной философией сознания[6]. В 2012 году издательство Continuum выпустило его книгу «Декарт и сомневающийся ум» («Descartes and the Doubting Mind»[7]).
Библиография
- Монографии
- (англ.) Hill, J. Descartes and the Doubting Mind, Continuum, 2012.[8][9].
- Совместные публикации
- (англ.) Hill, J. and Glombíček, P (eds). Essays on the Concept of Mind in Early-Modern Philosophy, Cambridge Scholars Press, 2010.[9][10]
- Hill, J. and Glombíček, P. (eds). George Berkeley: Průvodce jeho filosofií. Praha: Filosofia, 2009[9][11]
- Hill, J. and Koťátko, P. (eds). Karlovy Vary Studies in Reference and Meaning. Praha: Filosofia, 1995[9]
- Интернациональные публикации
- Hill, J. ‘Introduction’ in Essays on the Concept of Mind in Early-Modern Philosophy, Cambridge Scholars Press, 2010: 1-6 Англ.[9]
- Hill, J. ‘Res Cogitans as Res Dubitans’ in Essays on the Concept of Mind in Early-Modern Philosophy, Cambridge Scholars Press, 2010: 29-44 Англ.[9]
- Hill, J. ‘Robert Boyle’ in The Continuum Companion to Locke, ed. Savonius-Wroth, S-J et al, London; NewYork: Continuum, 2010: 47-51 Англ.[9]
- Hill, J. ‘Primary and Secondary Qualities’ in The Continuum Companion to Locke, 2010: 199—201 Англ.[9]
- Hill, J. ‘Scholasticism’ in The Continuum Companion to Locke, 2010: 211—213 Англ.[9]
- Hill, J. ‘The Synthesis of Empiricism and Innatism in Berkeley’s Doctrine of Notions’, in Berkeley Studies, no. 21, 2010: 3-15 Англ.[9]
- Hill, J. ‘Primary Qualities, Secondary Qualities and Locke’s Impulse Principle‘, in The British Journal for the History of Philosophy (англ.)русск., 17 (1), 2009: 85-98 Англ.[9]
- Hill, J. ‘Meditating with Descartes’, The Richmond Journal of Philosophy 12, Spring 2006: 6-12 Англ.[9]
Примечания
Ссылки
wiki.sc
Хилл, Джеймс (философ) — это… Что такое Хилл, Джеймс (философ)?
Хилл Джеймс Вильям Гаролд (англ. Hill James William Harold) — чешский историк философии британского происхождения.
Биография
Учился в Оксфордском Тринити-колледже (англ.)русск. (MA oxon, 1992), позже в Университете Женевы (D.E.S., 1998). В 2002 году защитил докторскую диссертацию в Лондонском университете о критике механизма у Джона Локка. С начала 90-х годов живёт и работает в Чешской Республике. Работает старшим преподавателем философского факультета (чешск.)русск. Карлова университета в Праге, а также научным сотрудником Института философии Академии наук Чехии. Долгое время занимается изучением ранней Философии Нового времени, прежде всего трудов Локка и Декарта, которым посвящён ряд его публикаций.
Осенью 2006 года был одним из участников Международного симпозиума, посвящённого философии Джорджа Беркли[1], где выступил с докладом «Действительно ли Беркли был эмпиристом?» («Was Berkeley Really an Empiricist?»)[2]. Также занимается современной философией сознания[3]. В 2012 году издательство Continuum выпустило его книгу «Декарт и сомневающийся ум» («Descartes and the Doubting Mind»[4]).
Библиография
- Монографии
- (англ.) Hill, J. Descartes and the Doubting Mind, Continuum, 2012.[5][6].
- Совместные публикации
- (англ.) Hill, J. and Glombíček, P (eds). Essays on the Concept of Mind in Early-Modern Philosophy, Cambridge Scholars Press, 2010.[6][7]
- Hill, J. and Glombíček, P. (eds). George Berkeley: Průvodce jeho filosofií. Praha: Filosofia, 2009[6][8]
- Hill, J. and Koťátko, P. (eds). Karlovy Vary Studies in Reference and Meaning. Praha: Filosofia, 1995[6]
- Интернациональные публикации
- Hill, J. ‘Introduction’ in Essays on the Concept of Mind in Early-Modern Philosophy, Cambridge Scholars Press, 2010: 1-6 Англ.[6]
- Hill, J. ‘Res Cogitans as Res Dubitans’ in Essays on the Concept of Mind in Early-Modern Philosophy, Cambridge Scholars Press, 2010: 29-44 Англ.[6]
- Hill, J. ‘Robert Boyle’ in The Continuum Companion to Locke, ed. Savonius-Wroth, S-J et al, London; NewYork: Continuum, 2010: 47-51 Англ.[6]
- Hill, J. ‘Primary and Secondary Qualities’ in The Continuum Companion to Locke, 2010: 199—201 Англ.[6]
- Hill, J. ‘Scholasticism’ in The Continuum Companion to Locke, 2010: 211—213 Англ.[6]
- Hill, J. ‘The Synthesis of Empiricism and Innatism in Berkeley’s Doctrine of Notions’, in Berkeley Studies, no. 21, 2010: 3-15 Англ.[6]
- Hill, J. ‘Primary Qualities, Secondary Qualities and Locke’s Impulse Principle‘, in The British Journal for the History of Philosophy (англ.)русск., 17 (1), 2009: 85-98 Англ.[6]
- Hill, J. ‘Meditating with Descartes’, The Richmond Journal of Philosophy 12, Spring 2006: 6-12 Англ.[6]
Примечания
Ссылки
dvc.academic.ru
Хилл, Джеймс (философ) Википедия
В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Хилл; Хилл, Джеймс.Джеймс Вильям Гаролд Хилл | |
---|---|
англ. Hill James William Harold | |
Дата рождения | 16 мая 1964(1964-05-16) (55 лет) |
Место рождения | Годалминг, Англия |
Род деятельности | Историк философии |
Супруга | Анна Хилл (чеш. Anna Hillová, mgr.), преподаватель русского языка как иностранного[1][2][3] |
Дети | Мария Анна Хилл, Томас Майкл Хилл |
Медиафайлы на Викискладе |
Джеймс Вильям Гаролд Хилл (англ. Hill James William Harold) — чешский историк философии британского происхождения.
Содержание
- 1 Биография
- 2 Библиография
- 3 Примечания
- 4 Ссылки
Биография[ | ]
Учился в Оксфордском Тринити-колледже (MA oxon, 1992), позже в Университете Женевы (D.E.S., 1998). В 2002 году защитил докторскую диссертацию в Лондонском университете о критике механизма у Джона Локка. С начала 90-х годов живёт и работает в Чешской Республике. Работает старшим преподавателем философского факультета Карлова университета в Праге, а также научным сотрудником Института философии Академии наук Чехии. Долгое время занимается изучением ранней Философии Нового времени, прежде всего трудов Локка и Декарта, которым посвящён ряд его публикаций.
Осенью 2006 года был одним из участников Международного симпозиума, посвящённого философии Джорджа Беркли[4], где выступил с докладом «Действительно ли Беркли был эмпиристом?» («Was Berkeley Really an Empiricist?»)[5]. Также занимается современной философией сознания[6]. В 2012 году издательство Continuum выпустило его книгу «Декарт и сомневающийся ум» («Descartes and the Doubting Mind»[7]).
Библиография[ |
ru-wiki.ru
Хилл, Джеймс (философ) Википедия
Джеймс Вильям Гаролд Хилл (англ. Hill James William Harold) — чешский историк философии британского происхождения.
Биография
Учился в Оксфордском Тринити-колледже (MA oxon, 1992), позже в Университете Женевы (D.E.S., 1998). В 2002 году защитил докторскую диссертацию в Лондонском университете о критике механизма у Джона Локка. С начала 90-х годов живёт и работает в Чешской Республике. Работает старшим преподавателем философского факультета Карлова университета в Праге, а также научным сотрудником Института философии Академии наук Чехии. Долгое время занимается изучением ранней Философии Нового времени, прежде всего трудов Локка и Декарта, которым посвящён ряд его публикаций.
Осенью 2006 года был одним из участников Международного симпозиума, посвящённого философии Джорджа Беркли[4], где выступил с докладом «Действительно ли Беркли был эмпиристом?» («Was Berkeley Really an Empiricist?»)[5]. Также занимается современной философией сознания[6]. В 2012 году издательство Continuum выпустило его книгу «Декарт и сомневающийся ум» («Descartes and the Doubting Mind»[7]).
Библиография
- Монографии
- (англ.) Hill, J. Descartes and the Doubting Mind, Continuum, 2012.[8][9].
- Совместные публикации
- (англ.) Hill, J. and Glombíček, P (eds). Essays on the Concept of Mind in Early-Modern Philosophy, Cambridge Scholars Press, 2010.[9][10]
- Hill, J. and Glombíček, P. (eds). George Berkeley: Průvodce jeho filosofií. Praha: Filosofia, 2009[9][11]
- Hill, J. and Koťátko, P. (eds). Karlovy Vary Studies in Reference and Meaning. Praha: Filosofia, 1995[9]
- Интернациональные публикации
- Hill, J. ‘Introduction’ in Essays on the Concept of Mind in Early-Modern Philosophy, Cambridge Scholars Press, 2010: 1-6 Англ.[9]
- Hill, J. ‘Res Cogitans as Res Dubitans’ in Essays on the Concept of Mind in Early-Modern Philosophy, Cambridge Scholars Press, 2010: 29-44 Англ.[9]
- Hill, J. ‘Robert Boyle’ in The Continuum Companion to Locke, ed. Savonius-Wroth, S-J et al, London; NewYork: Continuum, 2010: 47-51 Англ.[9]
- Hill, J. ‘Primary and Secondary Qualities’ in The Continuum Companion to Locke, 2010: 199—201 Англ.[9]
- Hill, J. ‘Scholasticism’ in The Continuum Companion to Locke, 2010: 211—213 Англ.[9]
- Hill, J. ‘The Synthesis of Empiricism and Innatism in Berkeley’s Doctrine of Notions’, in Berkeley Studies, no. 21, 2010: 3-15 Англ.[9]
- Hill, J. ‘Primary Qualities, Secondary Qualities and Locke’s Impulse Principle‘, in The British Journal for the History of Philosophy (англ.)русск., 17 (1), 2009: 85-98 Англ.[9]
- Hill, J. ‘Meditating with Descartes’, The Richmond Journal of Philosophy 12, Spring 2006: 6-12 Англ.[9]
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru