Елена гернович – Детский и семейный фотограф в Москве

Содержание

Детский и семейный фотограф в Москве

Имея всегда под рукой мобильный телефон с камерой, мы стали реже пользоваться услугами фотографов, печатать снимки и оформлять их в альбомы. Мы показываем друзьям изображения с экрана, но приехав к родителям, всегда с ностальгией пересматриваем свои детские фотоальбомы. И несмотря на то, что в то время семейный фотограф был редкостью, наши мамы делали все возможное, чтобы сохранить память о нашем детстве!

И вот мы уже сами родители. Время летит молниеносно. Я-то это знаю точно — у меня 2 прекрасных дочери. Удивительно, как быстро растут дети. Малыш родился всего пару месяцев назад, а ты уже не помнишь каким он тогда был, но кадры, заботливо созданные фотографом, помогут сохранить память о том незабываемом моменте на всю жизнь.

А вот уже твоему счастья два года — оно уверенно сидит за своим столиком и с энтузиазмом есть торт руками… маленький самостоятельный человек, который кажется, еще вчера не умел сам держать голову. Кто поможет сохранить этот образ? Детский фотограф!

Как детский семейный фотограф и сопровождаю многих малышей с самых первых их дней, и даже раньше — с момента беременности мамы, выписки из роддома, во время первой встречи с бабушками и дедушками, на всех семейных торжествах.

Не секрет, что фотографы видят этот мир и людей несколько иначе, поэтому очень важно найти того, кто сумеет поймать в объектив таинство вашей семейной жизни, гордость за первые успехи и награды, магию детской улыбки и счастливый блеск в глазах.

Казалось бы, зачем приглашать детских профессиональных фотографов, когда память телефона итак искрит от снимков? Чтобы в кадре была вся семья! Чтобы вы могли расслабиться и получать удовольствие от общения с друг другом, пока фотограф незаметно выполняет свою работу! А зачем идти в студию и пользоваться услугами детских фотографов? Чтобы мама на снимках была действительно самой красивой — с макияжем, прической и в платье!

Москва предоставляет родителям тысячи возможностей для семейной фотосессии — многочисленные парки города, студии и лофты, кафе и рестораны, где детский профессиональный фотограф может работать во время детского праздника! Услуги фотографа — ваш шанс навсегда сохранить память о счастливых детских годах своих малышей! И я буду очень рада, если вы доверите эту важную миссию мне!

gernovich.ru

«Полюбить ребенка легче, чем взрослого!» — Российское фото

Участник Russian Photo club Елена Гернович говорит, что детский фотограф родился в ней в тот самый момент, когда появилась на свет ее старшая дочь. С тех пор прошло шесть лет. Елена сменила несколько камер, провела множество съемок с юными моделями, родила еще одну дочь и… продолжает снимать, радуя поклонников своего таланта необычным взглядом на мир.


— Елена, добрый день! Расскажите, пожалуйста, о себе. Кто вы по профессии и как пришли в мир фотографии?

— Я закончила факультет журналистики по специальности «реклама», но, устроившись на работу после вуза, осознала: это не мое. Офис, компьютер, строго нормированный рабочий день, корпоративные (то есть обезличенные) клиенты… Все изменилось, когда у меня родилась дочь. Да-да, я пришла в мир фотографии тем же путем, что и большинство фотографов-мам! Мне хотелось не только запечатлеть первый зубик или первый шаг Софии, но и создать фотоисторию ее детства. Если говорить громким языком, то именно благодаря дочери я нашла дело своей жизни.

— Помните ли вы свою первую камеру?

— Когда родилась София, у меня не было никакого фотоаппарата. Вообще. Я купила какую-то мыльницу, начала наряжать дочку, придумывать интересные кадры… Но быстро поняла, что этот фотоаппарат очень ограничивает полет моих мыслей. Тогда, желая выйти за рамки «просто снимков», я приобрела камеру Canon 450D. Сейчас, когда я смотрю на свои фотографии пятилетней давности, я понимаю, что они хороши даже с позиции сегодняшнего дня, хоть и сделаны самой простой камерой. И это дает мне стимул создавать шедевры, ведь сейчас у меня в руках совсем другая техника.

— Технику каких производителей вы используете?

— Я всегда снимала, снимаю и буду снимать камерами Canon. Нет ни одной причины, по которой я захотела бы перейти на технику других производителей.

— Как вы открыли для себя детскую и семейную фотографию?

— Изначально я фотографировала только Софию, но когда поняла, что мои работы могут быть интересны зрителям, стала размещать их в различных блогах и на форумах. И… наверное, это судьба. Однажды я получила письмо от мамы малыша: «Приглашаю вас в воскресенье в качестве фотографа на крещение моего сына». Не я пришла в эту профессию — она нашла меня сама. Не я назначила цену съемки — мне предложили гонорар. С того самого события начался мой творческий профессиональный путь, и к моменту рождения второй дочери я уже осознавала себя состоявшимся фотографом.

— Но почему именно дети — ваши излюбленные модели?

— Я с детства люблю детей, мне нравится играть с ними, нежничать, наблюдать за малышами. Это помогает в работе — чтобы увидеть человека с лучшей стороны и создать красивую картинку, нужно полюбить свою модель. И к чему скрывать: полюбить ребенка легче, чем взрослого. А еще с точки зрения фотографа детей снимать… честнее, что ли, — у них намного больше настоящих эмоций, чем у взрослых. И в то же время, если речь идет о семейной фотосессии, именно дети способны растопить взрослые выражения лиц родителей, которые тут же становятся более раскованными и открытыми. Поэтому спектр моего творчества достаточно конкретен — только дети, только хардкор

(смеется).

Я не берусь за свадебные и взрослые фотосессии, меня не интересует природа сама по себе. Другое дело — съемка детей на фоне пейзажа: нет ничего прекраснее этого единства. Люблю летом фотографировать своих дочерей в деревне, где есть коровы, кролики, стога сена… Получаются совершенно невероятные пасторали, которые так удивительно разглядывать и вспоминать зимой.

— Как вы совершенствовали свои навыки в фотографии? У кого учились?

— Здесь я тоже не оригинальна — я самоучка. Бесконечно фотографирую, набивая руку и оттачивая кадр за кадром — вот, пожалуй, и весь мой секрет. Конечно, время от времени мне хочется поучиться чему-то новому, узнать секреты именитых фотографов, и тогда я иду на мастер-классы к тем, кто меня вдохновляет. И… понимаю, что открыть Америку снова не получилось. Занятие длиной в целый день нередко дает мне осознание, что и тут я до всего дошла сама. А потом задумаюсь: «А ведь фишечка, которую мастер использует при обработке снимков, интересна!» — и утешусь. Вот ради таких фишек и фишечек, подчас небольших и не заметных невооруженным взглядом, а еще ради общения с коллегами и чувства причастности к фотографическому сообществу я хожу на мастер-классы.

— Как вы думаете, какие черты характера должны быть свойственны фотографу, снимающему детей и семьи?

— Смешно об этом говорить, но так и есть: детский фотограф обязан быть в хорошей физической форме. Большая часть моих моделей приходит ко мне, когда им от года до трех лет. Понятно, что дети в этом возрасте не сидят на месте. Они двигаются, исследуют мир, проверяют тебя на крепость духа и твердость прицела камеры, и чтобы выдать результат, фотограф должен иметь достаточную подготовку. Ни в одном из других жанров не нужно столько двигаться в поисках нужного ракурса, интересных кадров и сюжетов, сколько детскому фотографу. А еще обязательно надо любить детей и быть терпеливым к их шалостям, иначе ничего не выйдет.

— В чем заключается ваш собственный стиль и сколько времени понадобилось на то, чтоб его отыскать?

— Для меня важно, чтобы фотографии несли художественную ценность, а стиль… Зрители узнают мои работы среди множества других, что подтверждает: он есть. Но я не искала его специально и никогда не пыталась его как-то определить. А сейчас задумалась и поняла, что у моего стиля три составляющих: хороший, часто закатный свет; нежные, яркие, непосредственные эмоции; сочные краски. Красочные цветные снимки я предпочитаю черно-белым кадрам, которых в моем портфолио крайне мало. Мне нравится делать фотографии, которые отличаются сказочностью и фантастичностью. Нередко мне кажется, что в своих работах я воплощаю образы, которые пришли ко мне еще в детстве. Но вместе с тем мне важно, чтобы человек на моих снимках был полностью узнаваем, чтобы он смотрел на сказочную атмосферу и понимал: «Это же я!» Все названные факторы объединяются даже в самых ранних моих снимках. Может быть, мой стиль сформировался сам собой, отразив мое внутреннее видение?

— Что самое сложное в работе семейного фотографа, на ваш взгляд?

— Многие фотографы говорят про удачу, про «тот самый миг» или «тот самый кадр»… Но по мне, «тот самый кадр» дождется каждого, кто без устали практикуется. Для меня самая ответственная часть работы — подготовка к съемке. Мне не только важно придумать тему фотосессии, одежду малыша или согласовать одежду родителей и ребенка с интерьерами помещения, где будет проходить съемка. Еще раньше мне необходимо убедиться, что мои клиенты доверяют мне и понимают: результат съемки — это результат моего творчества, с которым они уже знакомы и к которому испытывают симпатию. Когда описанная часть работы проделана, то остается только творить. У меня в кадре все продумано изначально, и уже в этом состоянии я жду случайность и ловлю «тот самый кадр». Не секрет, что дети не позируют — они живут, и мне как фотографу остается только быть готовой к тому, что они придумают что-нибудь интересное.

— Можете ли вы припомнить самые интересные, яркие свои съемки и истории в работе?

— Интересные моменты происходят во время каждой фотосессии, и обрабатывая фотографии, я нередко их вспоминаю и улыбаюсь.

К примеру, на одной из недавних съемок малыш так серьезно заинтересовался моей камерой, что ничто не могло убедить его оставить ее в покое, почти все время мы играли в догонялки. Или однажды я проводила «беременную» фотосессию, а следующим утром (я еще даже не начала обрабатывать кадры!) получила от своей вчерашней модели письмо, в котором… был снимок. «И кто здесь фотограф?» — чуть не спросила я, но открыв послание, расчувствовалась: в нем было изображение только что родившегося младенца. Название для той фотосессии у нас с новоиспеченной мамочкой родилось само собой: «Успели!»

Я очень люблю фотографировать крещение, и каждый раз для меня это настоящее таинство, где каждый взгляд и жест много значат. И кадр, где батюшка читает Евангелие, а младенец тянет ручки к кресту на книге, для меня именно такой.

— Что вы можете посоветовать тем, кто планирует сделать карьеру в жанре семейной и детской фотографии?

— Быть семейным фотографом может далеко не каждый, и тут дело не только в наличии или отсутствии таланта, но еще и в личностных качествах. Ответьте себе честно на вопросы: «Умею ли я организовывать процессы от а до я? Смогу ли я „рулить“ съемкой и управлять взрослыми людьми? Готова ли я отказаться от прибыльной съемки потому, что понимаю: это не мой клиент и в качестве результата он ожидает не то, что могу ему предложить я?»

Если сложностей не возникло, переходим к следующему пункту. У многих начинающих фотографов есть заблуждение, что фотошоп решает все и что снять можно как угодно, а потом постобработкой «вытянуть» съемку. Увы! Фотошоп может сделать нужный акцент, но он не в силах передать интонации, эмоции, атмосферу внутри кадра, так же как не в его полномочиях создать правильную композицию и задать кадру красивый свет. И мой совет такой: прежде чем учиться обрабатывать снимки, научитесь хорошо снимать. Практика, практика и практика — фотографируйте своих детей, друзей и родственников! И переходите к фотошопу, когда вы будете уверены в том, что сделали в кадре все возможное.

В тот самый момент, когда вы, глядя на результат очередной съемки, убедитесь, что готовы гарантировать качество, что бы ни случилось, переходите к работе за деньги. И здесь я хочу дать еще один совет: здраво оценивайте свою работу. Многие уже состоявшиеся фотографы, которые только начинают работать за деньги, стесняются и демпингуют. А я считаю, что профессионал не имеет права работать себе в убыток, и тут речь даже не о том, как дорого я ценю навыки, талант или время фотографа: качественная техника стоит дорого, а ее амортизация происходит быстро.

— В чем лично для вас заключается секрет успеха фотографа?

— Любовь к тому, что ты делаешь, — это всегда залог успеха. А если любовь между моделью и фотографом взаимна, последний обречен на успех. Дети чувствуют мое к ним отношение и в ответ нередко признаются в любви, а время после съемки мы часто проводим в объятиях и играх. И конечно, детское доверие ко мне ощущается в работах.

А еще гарантированный успех для меня — это вторая и последующие съемки с детишками. Первая встреча — всегда знакомство, очерчивание границ, некоторое притирание и с малышом, и с родителями… Зато каждая последующая сессия — это незамутненная радость встречи, доверие друг к другу и результату, стопроцентное понимание и, конечно, желание встретиться снова!

— В чем вы находите источники вдохновения?

— Я люблю читать. Люблю путешествовать. Люблю изучать фотографии разных мастеров. Но самое «быстрое» вдохновение для меня — это рассматривать картины. Я могу бесконечно разглядывать работы художников, отмечая для себя нюансы: как мастер добился этой перспективы, какой цвет кожи у его модели, почему румянец на щеках детей горит огнем, откуда на картине падает свет и как это работает на композицию.

Меня очень вдохновляет фотогеничная погода и природа — увижу, например, покрытый льдом живописный пруд и тут же представляю, каких бы героев я «заселила» сюда. Когда приближается Новый год и в сливочном свете фонаря кружатся снежинки, у меня рождается миллион праздничных сюжетов. А иногда достаточно просто увидеть красивый свет, и я сразу представляю, кого из детишек я бы хотела сейчас сфотографировать.

— Спасибо за то, что вы нашли время ответить на наши вопросы! Желаем вам новых прекрасных кадров!

Анкета. Об авторе
Имя, фамилия, возраст: Елена Гернович, 31 год.

Техника: Canon 5D Mark III; Canon 85 mm 1.2 L; Canon 35 mm 1.4 L; Canon 24–70 mm 2.8 L.

rosphoto.com

Детская фотография с элементом сказки. Интервью с Леной Гернович

Работы детского и семейного фотографа Лены Гернович невозможно спутать ни с кем другим. Каждая фотография — это настоящая сказка, волшебная и яркая. Как рождаются снимки, откуда берется вдохновение и почему так важное не лениться, Лена рассказала нам в интервью.

— Лена, здравствуйте! Очень люблю ваши фотографии, но затрудняюсь с определением жанра, в котором вы работаете. Понятно, что под официально существующие жанры ваши снимки не попадают, но, может, можно придумать формулировку именно для ваших работ?

— Когда мне задают вопрос про жанр, я всегда теряюсь. Но все же попробую ответить! Самое важное, что присутствует на моих фотографиях — это эмоции, чувства. Мои снимки преимущественно красочные, цветные, черно-белых почти не бывает. И еще – если идти от обратного — lifestyle это точно не про меня! Я люблю снимать красоту, даже больше скажу —нарочитую красоту: если я вижу красивый пейзаж, я представляю, как туда впишутся модели, какая одежда им потребуется для съёмки, продумываю атмосферу кадра… Но самое главное в кадре для меня — это модель. Если в кадре присутствует красивый фон или свет, то это просто красивый свет или фон, он не должен перетягивать на себя внимание; его роль — подчеркнуть глубину происходящего между моделями, мамой и ребенком, например. Или, если в кадре просто ребенок, то фон может усилить непосредственные эмоции. И вот еще — в кадре не должно быть ничего лишнего. А в результате получается то, что получается. Да! Вот он, мой жанр — детская фотография с элементом сказки.

Canon EOS 5D Mark III / EF85mm f/1.2L II USM УСТАНОВКИ: ISO 400, F1.2, 1/8000 с

— А что для вас хорошая фотография?

— Если мне хочется спустя какое-то время увидеть, пересмотреть фотографию снова — это значит, что снимок хороший. И еще мне кажется, что хорошая фотография — она не просто про человека, а про что-то большее: я должна увидеть в ней какую-то глубокую суть, и эта суть — грусть, любовь, смысл жизни — должна читаться между строк.

Canon EOS 5D Mark III / EF85mm f/1.2L II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.2, 1/1000 с

Каждому человеку для истории важно иметь портреты членов своей семьи в рамочке, но когда я смотрю чужие фотографии, мне важно увидеть что-то большее. Притом снимки, которые мне нравятся, могут быть сняты в любых стилях: это может быть и черно-белая фотография, и какая-то фотография про быт, lifestyle – папа уходит на работу, а ребенок бежит его провожать, например… Как зрителя меня цепляют те жанры, в которых я не снимаю. А если у меня есть возможность обсудить с автором его работы, то это приобретает для меня совершенно отдельную ценность.

Canon EOS 5D Mark III / 35mm УСТАНОВКИ: ISO 1000, F2, 1/100 с

— У вас есть такая возможность, общаться с коллегами? Или это как раз ценность из-за невозможности иметь подобное общение?

— Совсем недавно у меня в Москве был мастер-класс с work-shop’ом. И в финале этого дня ко мне подходили, благодарили. И восхищенность, вдохновлённость, которую я читала в глазах — дорогого стоили, мне очень важно было это увидеть. Или, к примеру, в прошлом месяце я встречалась с коллегами на благотворительном вечере. Я познакомилась там со многими детскими и семейными фотографами, с которыми поддерживаю сейчас связь. И это меня профессионально согревает. Потому что, пока у меня маленькие дети, у меня очевидный недостаток общения с коллегами; нет возможности вести такой образ жизни, который я бы хотела вести. И потому если удастся найти друзей среди коллег, это будет вдвойне хорошо — потому что по умолчанию появится много важных тем для общения.

Canon EOS 5D Mark III / EF85mm f/1.2L II USM УСТАНОВКИ: ISO 640, F2.2, 1/640 с

— Вы сказали, что у вас пока нет возможности вести идеальный для вас образ жизни. А можете описать свой идеальный день из вашего будущего? День, в котором исполняются все ваши личные и профессиональные мечты?

— Я хочу зарабатывать съемкой в путешествиях, может быть, мастер-классами, больше времени уделять творчеству, творческим идеям. А если говорить про свой идеальный день… Я просыпаюсь в доме на берегу моря в окружении своей семьи. Пусть этот день начнется съемкой на рассвете, с моделью, которая разделяет мои ценности. Потом будет прекрасный завтрак, свежие фрукты и соки, дети и муж рядом.

Canon EOS 5D Mark III / EF85mm f/1.2L II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/125 с

Вообще в этом идеальном дне очень многое перекликается с тем, что я имею сейчас, просто в нем больше моего личного времени и пространства. Я бы с радостью обсуждала фотографии с коллегами, может быть, мы бы вместе находили что-то, что можно в них улучшить, делали какие-то открытия. И, конечно, день завершился бы романтическим свиданием с мужем — ведь именно он поддерживает меня во всех начинаниях и вдохновляет на покорение новых вершин.

Canon EOS 5D Mark III / EF85mm f/1.2L II USM УСТАНОВКИ: ISO 640, F1.4, 1/8000 с

— Когда я смотрю на ваши работы, то мне хочется остановиться и не дышать. Может быть, откроете тайну, как достигается этот эффект?

— Один из самых главных факторов хорошей фотографии для меня состоит в том, чтобы в кадре была недосказанность. Чтобы зритель видел начало истории, и хотел её продолжить. Возможно, ему в этом помогут какие-то детали в кадре, которые подскажут, что могло произойти дальше, а возможно, на помощь придут какие-то эффекты. Не всегда такой эффект достигается за счет режиссуры кадра. Например, я сфотографировала Софью в лесу, а уже когда обрабатывала кадр, увидела, что эффект свечения в ладошках у дочери придает фотографии совсем новые смыслы. Кто-то видит, что случилось чудо, кто-то верит, что в этот момент в зимнем лесу родилась новая фея, а я радуюсь каждой версии и чувствую себя при этом доброй сказочницей.

Canon EOS 5D Mark III / EF85mm f/1.2L II USM УСТАНОВКИ: ISO 200, F1.6, 1/1600 с

— Елена, я смотрю на ваши фотографии и вижу через них Таиланд, Испанию, Италию… Какие у Вас самые любимые места на планете? Где вам еще хочется побывать?

— У меня нет любимых мест на планете. Я радуюсь всему новому, что вижу. А где бы я хотела поснимать… Я была на мастер-классе очень известного индонезийского фотохудожника Рариндра Пракарса (Rarinda Prakarsa), у него на фотографиях часто прямо из-за деревьев пробиваются огромные, длинные лучи. И когда он стал рассказывать про обработку, то все сразу оживились: «Ну, как? Как Вы эти лучи рисуете?» И тут Пракарса показал исходники фотографий, а там… Там уже эти лучи! Просто в природе такая красота! Я не знаю, где помимо Индонезии бывают такие рассветные лучи, — но где бы они ни были, мне хотелось бы поснимать их, таких лучей в средней полосе России не увидишь. А кроме этого мне интересно снимать все, что не похоже на Россию. Например, в Италии мне безумно интересно было снимать старые улочки. Я мечтаю вернуться в Рим, потому что эти красивые узкие улицы с каменными стенами и брусчаткой непременно должны ожить на моих фото — а для этого там должен появиться какой-нибудь явно итальянской внешности мальчуган лет трёх, с кудряшками. И если говорить про любую другую страну — все обстоит точно так же: мне хочется открывать особенности каждой страны через образ ребенка.

Canon EOS 5D Mark III / EF85mm f/1.2L II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F3.5, 1/320 с

— Съемка за съемкой, обработка за обработкой. Какие у вас есть рецепты от выгорания?

— Я иду и снимаю какие-то свои творческие проекты. Нахожу моделей и делаю то, что хочу я, а после вдохновляюсь получившимся результатом. Этот рецепт очень помогает мне двигаться вперед. Меня вдохновляет природа: когда я еду на машине и проезжаю какие-то красивые места, вижу красивые закаты, у меня внутри все разрывается от того, что хочется выйти, взять в руки камеру, поставить в кадр моделей и поснимать это. И вместо того, чтобы наполняться, я начинаю переживать, что не могу реализовать свой замысел.

Canon EOS 5D Mark III / EF85mm f/1.2L II USM УСТАНОВКИ: ISO 1000, F2, 1/100 с

Зато когда смотришь на произведения искусства, то впитываешь, вдохновляешься, отвлекаешься от быта, думаешь о вечном. Если есть время, то я стараюсь отвлекаться от фотографии, и иду за вдохновением в музеи. Причем у меня нет привязки к определенному жанру, в зависимости от настроения вдохновить меня могут произведения искусства самых разных направлений, — это касается и музыки, и кино, и театра. С точки зрения визуального вдохновения для меня важнее все-таки картины. А все остальное — кино, театр, книги — это то, что наполняет тебя внутренне. Оно не связано с визуализацией, но если ты наполнена, то идешь и делаешь что-то хорошее и красивое.

Canon EOS 5D Mark III / EF85mm f/1.2L II USM УСТАНОВКИ: ISO 1250, F1.4, 1/100 с

— А как вы относитесь к критике?

— Критика — это безумно важная вещь, и я очень хорошо к ней отношусь. Особенно, если это критика от людей, чьими работами я восхищаюсь. Но, увы, подобную критику так просто не получишь, это большая удача. Если была бы такая возможность, то я, конечно, пошла бы к тем людям, чье мнение я ценю, и слушала бы их мнение с большим вниманием, потому что это очень полезно. Но вместо критики куда чаще получается, что спустя два-три года после съемки я смотрю на свои фотографии и думаю: «Вот почему мне никто не сказал, что можно было тут по-другому сделать?»

Canon EOS 5D Mark III / EF85mm f/1.2L II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.8, 1/250 с

— Все спрашивают, что нужно делать начинающему фотографу, чтобы перейти в разряд профессионалов, или начать снимать за деньги? А я спрошу, что не нужно делать начинающему фотографу?

— Не нужно лениться! Залог успеха в том, чтобы бесконечно трудиться, оттачивать свое мастерство. Я искренне считаю, что фотографу не нужен особый талант. Хороший вкус нужен, это да. А когда мне говорят, что у меня талант, какое-то особенное внутреннее видение, я понимаю – это не талант, это я за много лет научилась так видеть, бесконечно оттачивая мастерство и получая от этого удовольствие.

prophotos.ru

Мастер-классы и семинары. Обучение фотографии в Москве от профессионального фотографа Елена Гернович

из

Для коллег-фотографов я провожу индивидуальное обучение и групповые мастер-классы.

Программа МК «Фотография — не хобби, а профессия»:

День первый.

— Ставим правильные цели.

— С чего начать? Основные киты: сайт, портфолио, ценообразование.

— Творческая и коммерческая фотография — как совместить?

Как найти своего клиента? Реклама, маркетинг, PR. Социальные сети или платная реклама?

Психология общения с клиентами от и до.

— Ведение переговоров, деловая переписка. Как отсеять проблемных клиентов.

— Подготовка к съемке. Как получить хороший результат несмотря ни на что.

— Постоянные клиенты – довольные клиенты. Что нужно делать, чтобы к вам возвращались снова и снова.

— Сарафанное радио – лучшая бесплатная реклама.

Скидки, бонусы, спецпредложения. Нужно ли это? Как повысить стоимость услуг и средний чек за съемку.

Практика. Съемка на улице. В практической части используются два разных образа.

___________________________________________________________________

День второй.

Составляющие удачного кадра.

Свет. Ракурс и точка съемки. Цветовое решение. Композиция. Эмоция. Основы, без которых кадр не сложится. Секреты живописных фотографий. Какие изобразительные средства из живописи можно применить в фотографии.

Фотосъемка таинства крещения.

Фотосессиия крещения — одна из наиболее технически сложных съемок. Какие нюансы и детали важны? Поэтапный разбор основных и самых важных этапов таинства.

Художественная обработка фотографий

— Конвертация из RAW в Adobe Photoshop Lightroom

— Отбор фотографий для клиента и портфолио

— Художественная обработка в Adobe Photoshop. Кадрирование, работа в кривыми и слоями наложения, проработка светотеневого рисунка, работа с цветом, ретушь кожи, работа с плагинами, экшенами и проч. Как усилить художественность при помощи обработки.

Фотокнига как итоговый результат работы.

Ответы на вопросы. Разбор фотографий участников мастер-класса.

Отзывы о прошедших МК вы можете почитать здесь

gernovich.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *