Как делать таймлапс – Съемка таймлапс. Инструкция для начинающих.

Содержание

Как создать таймлапс в Adobe Photoshop

Vorticity (4K) автора Mike Olbinski на Vimeo

Создание таймлапса может показаться пугающей задачей. Вы, возможно, думаете, что это очень сложный процесс, требующий специализированного оборудования. Однако, на самом деле всё достаточно просто. Всего за несколько шагов можно получить впечатляющий результат. Если у вас есть камера, объектив и штатив, этого достаточно для начала. И даже более, я уверен, что у вас есть всё необходимое программное обеспечение. В этой статье мы рассмотрим один из множества способов создания таймлапс-видео. Если попытаться охватить сразу всё, получится очень длинная статья. К тому же, метод, о котором мы будем говорить сегодня, возможно, не самый лучший. Однако, он отлично работает и достаточно простой. Изучив основы этой техники, вы сможете за короткое время создавать потрясающие видео.

Что такое таймлапс (замедленная съемка)?

Я полагаю, что большинство людей, читающих эту статью, видели таймлапс-видео раньше и имеют представление о том, что это такое. Возможно, вы даже сами занимались замедленной съемкой. Для тех, кто впервые слышит это слово, таймлапс – техника съемки, при которой за определенный период времени делается серия фотографий, которые потом склеиваются и проигрываются с большей скоростью. На практике последовательность из 240 фотографий, сделанных в течение часа, можно склеить и получить 10-секундное видео.

Фотографы зачастую пытаются передать определенный посыл или вызвать какое-нибудь чувство при помощи своих работ. Однако, есть ситуации, когда статичного снимка недостаточно. Либо, возможно, им просто хочется найти новый творческий путь, который смог бы выразить их художественное видение. Замедленная съемка – отличный вариант в обоих случаях. Вы можете показать движение облаков или звезд; передать торопливость машин на оживленной улице; или, возможно, изобразить прогресс постройки здания. Простая фотография не сможет этого сделать.

Выбор хорошей музыки для таймлапса

В мире много хорошей музыки, но большинство треков недоступны для использования в нужных нам целях. Пару лет назад я попробовал Audioblocks.com. Этот сервис предоставляет широкий выбор высококачественной роялти-фри музыки, которую можно использовать для своих творческих проектов, в том числе и таймлапс-видео. Я очень доволен этим сервисом. Годовая подписка стоит недорого, при этом вы можете скачивать любое количество музыки с минимальными ограничениями по использованию. Вы даже можете использовать ее в коммерчески проектах. Весьма удобно.

Съемка последовательности фотографий

В этой статье я не буду углубляться в детали касательно необходимого оборудования, настроек камеры или композиционных аспектов съемки. Здесь слишком много всего и рассказать об этом в рамках статьи невозможно. Чтобы не усложнять себе жизнь, достаточно иметь камеру с ручным режимом, объектив с широким или средним углом и штатив. Эти вещи, плюс значительная доля терпения – всё, что вам потребуется. Больше информации о настройках камеры и нужных интервалах есть в этой статье Джима Хармера. В интернете также полно видеоуроков, если вы хотите более подробно изучить эту тему.

Перенос фотографий из Lightroom и подготовка их к обработке в Photoshop

Я понимаю, что не все используют Lightroom и/или Photoshop. Это нормально. Как я упоминал раньше, есть много способов склейки и создания таймлапсов. Я предлагаю лишь способ, с которым сам работаю, и который хорошо себя зарекомендовал.

Коррекции снимков перед экспортом

Готовые фотографии нужно импортировать в Lightroom для выполнения базовых коррекций. Отрегулируйте такие вещи, как экспозиция, детальность светлых и затененных участков, четкость и резкость, чтобы получить желаемый эффект. Главное – выбрать хорошую базовую фотографию для внесения коррекций. После этого выберите все оставшиеся снимки и синхронизируйте изменения. Очень важно свести разницу в экспозиции между снимками к минимуму во избежание «мерцания» финального видео. Это достаточно просто сделать, если во время съемки не было значительных изменений в освещении. Однако, в остальных случаях, например, при переходе от дня к ночи или наоборот, ситуация усложняется. Для случаев, когда естественный свет сильно меняется, вам понадобится Наращивание выдержки (Bulb Ramping). При использовании этой техники экспозиция постепенно меняется, компенсируя изменения в освещении. Есть несколько способов это сделать, но сегодня мы не будем их упоминать.

Экспорт из Lightroom (перед импортом в Photoshop)

Когда у вас есть нужные фотографии, пора их экспортировать. Для этого выберите все снимки, затем перейдите в меню Файл (File) и выберите Экспорт (Export), после чего вы увидите диалоговое окно экспорта. Выберите папку, в которую будут сохранены фотографии (я обычно создаю временную на рабочем столе, чтобы не искать снимки где-попало), размер и формат. Я советую экспортировать в формате JPEG среднего размера. Как вы позже увидите, важно, чтобы имена файлов были последовательными. Здесь ваше участие может не понадобиться, поскольку камеры обычно задают такие имена по умолчанию. Однако, если последовательность каким-либо образом нарушилась, исправьте это во время экспорта. Что-то на подобие “timelapse_001”, “timelapse_002” и т.д. отлично сработает. Если необходимо, можете изменить имена файлов в соответствующей секции.

Установив все необходимые настройки, кликните по кнопке Экспорт (Export), чтобы отправить фотографии в назначенную папку. Пока Lightroom будет выполнять экспорт можете заняться своими делами: перекусить, помыть машину, выгулять собаку или, может, сходить за покупками.

Создание таймлапса в Photoshop

Теперь, когда у вас есть папка с файлами, пора переходить к Photoshop. Функция работы с видео была добавлена в версии CS6 и дожила даже до Creative Cloud. К сожалению, в более ранних версиях подобных возможностей нет.

Импортируйте последовательность

Не забудьте поставить галочку Последовательность изображений (Image Sequence) при импорте.

Откройте Photoshop, перейдите в меню Файл > Открыть (File > Open) и выберите папку, в которой находятся фотографии. В нижней части диалогового окна поставьте галочку Последовательность изображений (Image Sequence). Если ее нет, кликните по кнопке Опции (Options) в левой части окна и там найдете нужный пункт. Вот почему нам нужны были последовательно пронумерованные файлы. Выбрав первый снимок и, поставив галочку, кликните по кнопке Открыть (Open), чтобы импортировать изображения. Если в последовательности есть пробелы, они будут заменены пустым кадром.

После того, как вы кликнете по кнопке, Photoshop попросит указать частоту кадров. Ее можно выбрать в выпадающем меню. Я обычно задаю 24 кадра/с для кинематографичного эффекта; однако, это значение можно поменять позже, на данном этапе оно не играет большой роли.

Активируйте пункт Шкала времени (Timeline) в меню Окно (Window), чтобы открыть редактор видео.

Последовательность фотографий в Photoshop превратится в видео-слой. Это можно определить по наличию иконки на миниатюре слоя. Чтобы увидеть свой клип, откройте меню Окно (Window) и найдите там строку Шкала времени (Timeline). С ее помощью можно отрегулировать длительность видео, посмотреть, что получилось или вставить статичные изображения, дополнив их переходами. Здесь есть множество функций и возможностей.

Экспорт видео из Photoshop

Когда все коррекции будут сделаны, или, если даже их не было, можно переходить к экспорту. Для этого откройте меню Файл > Экспортировать > Просмотреть видео (File > Export > Render Video). В появившемся диалоговом окне можно задать имя файла, указать место, куда его нужно сохранить, а также выбрать формат и размер. Я обычно устанавливаю формат H.264 и высокое качество. Также на этом этапе можно изменить частоту кадров, но я этого не делаю.

Диалоговое окно Просмотреть видео (Render Video)

Создайте движение

Наверняка вы хотите добавить небольшое «что-нибудь» в свое видео. Нечто, способное сделать его интереснее и динамичнее. Все наверняка видели таймлапс-видео, снятые с использованием сложных (и дорогих) реечных систем. Они представляют собой крепление для камеры, которое очень медленно двигается в указанном направлении в течение всей съемки. При проигрывании последовательности получается, что двигаются не только объекты в кадре, но и сама камера смещается в сторону (или вперед, или назад) относительно происходящего. Это очень интересный эффект, который делает происходящее более кинематографичным.

Если вы хотите попробовать, но не желаете тратиться на оборудование, эффект можно воссоздать при помощи Photoshop. Да, это не по-настоящему и результат будет не таким плавным и органичным, как при использовании рельсовой системы, но с ним все равно интересно работать. Вот как это делается.

Все остальные шаги остаются такими же, вы выполняете коррекции в Lightroom и открываете последовательность изображений в Photoshop. Однако, появляется несколько дополнительных шагов, которые нужно выполнить для получения желаемого результата.

Измените размера холста

Поскольку в финальном видео мы будем перемещаться по кадру, нужно предоставить Photoshop пространство для маневров. Откройте меню Изображение (Image) и выберите Размер холста (Canvas Size). Появится окно, в котором будет показан текущий размер и способы его изменить. Скорее всего, по умолчанию пропорции будут указаны в дюймах, но я обычно устанавливаю пиксели. Нам нужно уменьшить размер холста примерно на 20%, чтобы вокруг него было место для смещения кадра. На примере ниже видно, что я экспортировал из Lightroom снимок, ширина которого равна 2400 пикселей. Размер холста был уменьшен до 1920 х 1080 пикселей. Это обеспечивает нам соотношение сторон 16:9, что идеально для просмотра на широкоэкранном ТВ или мониторе. Кликните ОК и заметите, что размер изображения на экране стал казаться меньше. Однако, сама фотография осталась прежней, мы всего лишь уменьшили участок просмотра (размер холста). Используя инструмент Перемещение (Move), вы можете смещать фотографию и увидеть, что слева, справа, сверху и снизу за чертой холста остались пиксели.

Изменение размера холста в Photoshop.

Преобразуйте видео в Смарт-объект

Вы могли заметить, что, если кликнуть правой кнопкой мыши по видео на шкале времени, можно изменить его длительность и скорость. Нам нужно, чтобы вместо этих настроек появилась секция Движение (Motion). Для работы с движением требуется сначала превратить нашу последовательность в смарт-объект. Кликните правой кнопкой мыши по видео-слою, затем выберите Преобразовать в Смарт-объект (Convert to Smart Object). После этого произойдет две вещи. Во-первых, иконка на миниатюре слоя изменится на значок смарт-слоя. Во-вторых, цвет клипа на шкале времени станет фиолетовым.

Преобразование слоя в смарт-объект.

Обратите внимание на новую иконку и цвет клипа.

Теперь в выпадающем окне, которое появляется при клике правой кнопкой мыши на клипе, будет нужный нам инструмент. Обратите внимание, что там есть несколько вариантов, включая Панорамирование (Pan), Масштабирование (Zoom), Поворот (Rotate) и комбинации этих трех. Я выбрал Панорамирование, затем установил угол 180°, чтобы камера перемещалась слева направо.

Настройка панорамирования во всплывающем меню Движение

После внесения изменений, можно посмотреть, каким будет финальный результат, кликнув по треугольнику в левой верхней части шкалы времени или просто нажав пробел. В зависимости от мощности вашего компьютера может потребоваться какое-то время, чтобы обработать видео. Когда будете довольны результатом, можете экспортировать его, как делали это раньше.

Подводя итог

Как видите, в Photoshop (версии CS6 и выше) есть много функций и несколько мощных инструментов для работы с видео. Работать с таймлапсами очень интересно и это может стать отличным способом отвлечься от съемки статичных изображений. Вам понадобится много тщательного планирования, чтобы подготовится к съемке, и значительная доля терпения, поскольку создание таймлапса – долгий процесс. Надеюсь, эта статья смогла убедить вас в том, что, если вы умеете делать фотографии, то сможете также заняться замедленной съемкой. Самая времязатратная часть процесса – это ждать пока Lightroom экспортирует фотографии, но я уверен, что все пользователи программы уже привыкли к ее черепашьему темпу. Не бойтесь пробовать, даже если начнете всего лишь с сотни фотографий плывущих по небу облаков.

Автор: Rusty Parkhurst

photo-monster.ru

Собираем TimeLapse на дому: replikator — LiveJournal

жизни каждого половозрелого мужчины рано или поздно всегда возникают три вопроса: вырастил ли я сына, посадил ли дерево и как делать таймлапсы? Хорошо, что у вас есть я, ваш бобрый друг Репликатор, который всегда поможет, подскажет и ответит почти на все животрепещущие вопросы.

    Для начала напомню, что это вообще такое. Таймлапс (Time Lapse) — это быстрое видео вялых процессов. Все вы наверняка видели по телевизору, как за пять секунд в горшке распускается цветок, со скоростью спринтера на деревьях набухают почки и печень, а облака бегут так, словно за ними гонится разъяренный крокодил (это вообще частое явление у облаков, с крокодилами у них давно что-то не задалось).

    Процесс создания таймлапса состоит из двух частей: съёмки и сборки. Как снимать таймлапс, какие настройки в камере выставлять, как высчитывать частоту кадров — этого я вам не расскажу, я жадный. Ну на самом деле углубляться в это просто не хочется, при желании сами нагуглите все лайфхаки съёмки таймлапсов. Скажу лишь, что нужно юзать штатив, внешний программируемый пульт, отключать отображение картинки после каждого кадра (чтоб батарею не жрало) и всё снимать на мануальном режиме, в том числе отключить автофокус. Допустим, вы всё грамотно отсняли, и на руках у вас восемнадцать гигабайт картинок, как старушка медленно переходит улицу. Теперь нужно всё собрать.

    Итак, для грамотного таймлапса вам в хозяйстве понадобятся:
    1) те самые кадры, про которые шла речь выше. Сколько, кстати, нужно картинок? Считайте сами, в одной секунде вашего таймлапса будет от 24 до 30 кадров, умножайте на количество секунд;
    2) программа Adobe After Effects (далее — AE). Где её взять — сами знаете, не маленькие;
    и наконец 3) эта самая статья под редакцией вашего боброго друга Репликатора. Всё.

    Итак, преступим, как говорят преступники.

1. Запускаем АЕ, где создаём новый проект (File / New / New project)

2. Лезем в File / Project settings. Там меняем глубину цвета на 16-bit sRGB и ставим две галки: на Blend Colors using 1.0 Gamma и QuickTime Gamma Adjustments

3. Жмём ОК, потом лезем в File / Import / File, находим нашу папку с картинками (нет, нет, не та папка с неприличными картинками, маленькие извращенцы) — ищем наш таймлапс.

4. Здесь нужно выбрать только первое изображение, при этом необходимо, чтоб было выбрано «Import as Footage» и проследите, чтоб стояла галочка «JPEG Sequence» (или «TIFF Sequence» — смотря в каком формате у вас картинки). Жмём «Открыть».

5. Теперь можно выбрать настройки импорта. Лезем в Edit / Preferences / Import и выставляем 24 кадра в секунду, или сколько вам там нужно. Я обычно мыслю так: в сутках 24 часа, в ящике 24 бутылки пива, значит и тут ставим 24 кадра/сек.


6. Далее. Хватаем мышаком слева в закладке Project ваш отснятый материал и перетаскиваем его в окошко Composition.

7. В верхнем правом углу панели Composition есть подменюшка, которая выглядит как четыре горизонтальные палки. Смело жмём и выбираем «Composition Settings».

Здесь уже вбита куча готовых пресетов. В зависимости от размеров и формата нужного вам видео выберите что-нибудь. Я голосую за full HD, потому выбираю «HDTV 1080 24», т.е. High Definition TeleVision, 1080 строк, 24 кадра/сек. Выбрали? Жмём ОК.

И в окошке Composition видим, что картинка наша даром время не теряла и сильно увеличилась в размерах:

WTF? Куда бежать? Кому жаловаться? — вот те немногие вопросы, которые посещают мою голову всякий раз в такие моменты. Такое безобразие происходит потому, что картинки мои имели размер 2383х1718, а формат full HD, как известно — только 1920х1080. Значит, теперь нужно нашу группу изображений уменьшить, вписав в размер окна.

8. В нижней части программы расположена закладка Timeline с нашим проектом. Смело тыкайте в небольшую стрелку напротив нашего проекта, и появится подменю Transform. Ну а здесь, двигая ползунком и играя с циферками Scale и Position — подгоняйте ваше видео под размер окошка:

9. Теперь можно нажать «Play» (закладка Preview), подождать полной загрузки и посмотреть промежуточные результат. Если всё нравится — переходим непосредственно к рендеру.

10. Рендер — это обработка и сохранение готового видео. Находим на клавиатуре кнопки Ctrl и M, нажимаем их одновременно. В нижней панели появляется надпись Lossless, она-то нам и нужна. Тыкаем в эту надпись…

…и вылезает окно с настройками рендера. Я обычно выбираю формат Н.264 (кнопка Format Options позволяет настроить качество кодирования), и больше ничего не трогаю. Resize отвечает за изменение выходного размера, с помощью галки Crop можно обрезать куски у вашего видео — например слева или сверху, а Audio Output, сами понимаете, выбирается если в вашем проекте был звук и вы не хотите его потерять. Для подтверждения наших серьёзных намерений снова жмём ОК.

11. Ну а далее остаётся только наступить на кнопку Render в нижнем правом углу и ждать, пока сохранится ваш шедевр.

    После всех манипуляций должно получиться что-то вроде этого (это вид из моего окна, просто облачка красиво бежали, но я ещё не выдержал и музыку наложил):

Time Lapse — clouds & rainbow from replikator on Vimeo.

    Вуаля!

    Я тут многое не рассказал — широкие возможности программы АЕ позволяют добавить в ваше видео эффектов, да хотя бы просто банальную яркость/контраст, но это тянет минимум ещё на несколько постов, а мне бы не хотелось вас утомлять. Написанное не претендует на оригинальность — подобных мануалов в инете больше, чем лягушек в болоте у меня на даче, поэтому если вы найдёте какие неточности, или захотите что-то дополнить — буду рад и честно обещаю не ругаться 🙂

    Хороших вам таймлапсов!

————————

Ранее в рубрике «мануалы»:

Юзаем HDR на дому. Для чего нужен HDR? Почему мы видим одно, а фотографируется другое? Хитрость в том, что человеческий глаз воспринимает очень широкий диапазон изменения яркостей объектов, в то время как даже у самых хороших современных камер этот диапазон гораздо ниже. Вот и получается бяка при фотографировании контрастных сцен. Как бороться? Для этого и существует технология HDR (High Dynamic Range). Читать далее..

Иногда меня спрашивают, как сделать «выпуклую» надпись или рисунок, вроде как на тех фотографиях, которые я периодически бездарным грузом складирую тут в жж, и честно говоря, этим вопросам я больше рад, чем «Коляныч, одолжи денег до зарплаты». «Выпуклые» надписи и рисунки на чужих фотках меня самого привлекали, но раз уж нигде я не находил мануалов, как это делать, пришлось изобретать способ самостоятельно. Полагаю, что и Настоящие Крутые Фотошоперы делают примерно так же, хотя не исключаю, что эсть способ покороче. Читать далее..

————————

replikator.livejournal.com

Таймлапс (Time-Lapse), что это и как его сделать самому — «Сибирский Телеграфъ»

Таймлапс или замедленная съемка.

Все мы видели замечательные видео о том, как на наших глазах меняются фазы Луны или росток пробивается сквозь землю и превращается в красивый цветок. А кто-то из нас думал о том, что было бы неплохо сделать нечто похожее самому.

Современные цифровые технологии упростили этот процесс, и теперь любой обладатель цифрового фотоаппарата может это.

 

Давайте немного вернемся во времени и попробуем разобраться в терминах.

Во времена пленочного кинематографа (до прихода цифровых технологий) замедленная съемка (то, что мы сейчас называем таймлапс) была весьма сложным и кропотливым делом.

 Замедленная съемка.

Это киносъемка с частотой меньше стандартной (стандартная киносъемка — 24 кадра в секунду) и показ отснятого со стандартной скоростью. Получается ускоренное воспроизведение отснятого материала: люди, машины и любые подвижные объекты движутся намного быстрее, чем в реальности.

Замедленная киносъемка имеет различные варианты, такие как покадровая съемка, во время которой камера снимает нужную нам сцену через разные промежутки времени, это может быть абсолютно любой промежуток времени, и соседние кадры могут быть сняты с промежутком от долей секунды до нескольких часов или дней, в зависимости от идеи. Еще один вариант покадровой съемки — это цейтраферная съемка. Та же съемка, что и в предыдущем варианте, но только каждый последующий кадр снимается с равными промежутками времени, которые строго задаются и контролируются таймером. Вот этот вариант съемки сейчас и принято называть Таймлапс или с английского (time-lapse).

О нем мы и будем говорить.

Вариантов использования технологии таймлапс очень много. Основные — это использование в науке, кинематографе и рекламе. Сейчас с появлением цифровых фотокамер эта технология стала доступна и нам фотолюбителям, и с ее помощью мы можем показать всё, на что хватит фантазии. Это и красота природы, и панорамные съемки различных объектов, природные явления, жизнь людей, работа механизмов и многое другое.

Но давайте перейдем к практической части, многих это интересует значительно больше истории и теории.

Какое оборудование нам необходимо на первом этапе освоения технологии таймлапс.

  • Цифровой фотоаппарат с возможностью установки ручных режимов съемки.
  • Пульт дистанционного управления с таймером.
  • Штатив, на котором будет стоять наша камера.
  • Компьютер с установленной программой видеомонтажа или фоторедактор типа Lightroom c возможностью собрать слайдшоу.

Итак, оборудование и все необходимое есть, пора начинать снимать.

Большинство современных фотокамер имеют встроенный режим интервальной съемки.

Меню интервальной съемки камеры FujiFilm XT-1

Нужно лишь зайти в меню,  выбрать интервальную съемку, задать время, через которое будем снимать (скажем 1 секунда) и количество кадров, которые ваша камера сделает до момента отключения. Нужное количество кадров считается по очень простой формуле. Одна секунда времени на экране — 24 кадра. Значит, для таймлапса длиной 2 минуты нам необходимо сделать 2880 кадров (24 кадра умножаем на 120 секунд). Теперь давайте посчитаем сколько мы на это потратим времени. 2880 кадров, снятые через 1 секунду — это 2880 секунд (время экспозиции считать не будем, оно не очень большое — в среднем 1/100 секунды) На этот короткий ролик мы потратим почти час времени.

  • Если в вашей камере нет режима интервальной съемки, то можно использовать пульт дистанционного управления с функцией таймера, в котором указываете все настройки по времени и по кадрам.
  • Если у вас нет и пульта, тогда можно подключить ваш фотоаппарат к компьютеру и использовать программу для интервальной съемки. Такие программы очень часто идут в комплекте с камерой, или вы можете найти их в интернете в любом поисковике.

Конкретные программы я вам не подскажу, так как мои камеры поддерживают режим интервальной съемки, а на моем MacBook стоит бесплатная программа для съемки по таймеру (честно сказать ни разу ей не пользовался).

Выбираем сюжет для вашего будущего таймлапса. Это может быть все что угодно. К примеру, ниже вы видите таймлапс осеннего неба в парке с бегущими облаками. Это самый простой вариант.

 

 

Устанавливаем камеру на штатив, настраиваем в ручном режиме правильную экспозицию,  отключаем автофокус и нажимаем старт. Остается постоять в сторонке, почитать материалы сайта «Сибирский Телеграф», пока камера снимает материал для будущего таймлапса.

Почему мы выключили автофокус и настроили экспозицию вручную?

Во время съемки в кадр может попасть объект, на который камера может перефокусироваться, и тогда половина наших кадров уйдет в мусор, а ведь это может быть случайный объект, совсем нам ненужный по замыслу. То же самое и с экспозицией. Если доверить автоматике камеры самостоятельно выставлять нужные параметры, то в результате мы получим кадры с разной экспозицией. И после того, как смонтируем таймлапс, во время смены кадров на экране появится мерцание, которое ничего кроме раздражения у зрителя не вызовет.

Еще один момент, на который стоит обратить внимание. Установите в камеру самую большую карту памяти, что у вас есть и снимайте ваш будущий шедевр в максимальном размере и качестве, а еще лучше снимайте в RAW формате. В дальнейшем будет намного проще поправить то, что вы сняли, а большой размер изображения позволит его кадрировать и использовать спецэффекты при монтаже, такие как увеличение отдельных участков изображения, различные наезды и смещения.

Материал будущего таймлапса отснят и сохранен на компьютере, что дальше?

Теперь остается открыть наши файлы, отредактировать (пакетная обработка) и добавить их в новое слайд-шоу. Выбираем главный кадр, пишем субтитры и названия вашего таймлапса. Если у вас будет несколько таймлапсов, соединенных в один ролик, разделите их простым видеопереходом, чтобы отделить один от другого. Очень важно отключить использование переходов между отдельными кадрами, они должны восприниматься как единое целое. Установите время показа отдельного кадра (в одну секунду просмотра должно поместиться 24 отдельных кадра). Укажите формат и размер таймлапса, в котором хотите его сохранить, и нажмите кнопочку «export video», если используете Lightroom. Вот и все, ваш таймлапс готов.

Снимайте и экспериментируйте. Главное быть аккуратным и терпеливым. Не расстраивайтесь, если не все будет получаться сразу. Все приходит с опытом.

Если у вас есть вопросы, а они наверняка у вас есть, не стесняйтесь, спрашивайте, я обязательно отвечу.

Похожее

Загрузка…

sibtelegraf.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о