Клайд батчер – Клайд Батчер. Эффект присутствия | Artifex.ru

Содержание

Клайд Батчер. Эффект присутствия | Artifex.ru

25 июля 2018 — 3 марта 2019

Коллекция работ гения современной пейзажной фотографии – Клайда Батчера. В экспозицию войдут более 20 крупноформатных авторских снимков. Клайд много путешествовал и смог запечатлеть огромное количество мест, которые удивят вас своей пронзительной красотой и, возможно, дадут толчок к собственному путешествию.

Чёрно-белые снимки Клайда Батчера – это особое исследование личных взаимоотношений фотографа с окружающей природой. Живописные пейзажи и глубина работ вовлекают любого смотрящего на снимки во взаимодействие человека и природы. Особенность его работ – концепция присутствия.

В центре пейзажа, «пойманного» на снимке, Клайд умышленно оставляет свободное место для зрителя, специальное выделенное пространство, чтобы «войти» в кадр. И это работает! Фотографии производят незабываемое впечатление, которое трудно сравнить с чем-то или повторить: огромные черно-белые пейзажи будто «затягивают» зрителя внутрь, переносят из выставочного зала в место съемки.

Меcто проведения

Галерея Классической Фотографии

Адрес: Москва, Саввинская наб., 23, стр. 1

Время работы: ср-вс, 12:00-21:00, пн, вт — выходные

Некоммерческая выставочная площадка размером более 1500 квадратных метров занимается просветительской деятельностью и организует выставки, посвященные академической фотографии, придерживающейся классических канонов.

artifex.ru

Клайд Батчер. Эффект присутствия


28.03.2017 23:30
Просмотров: 59
Печать | E-mail

Галерея Классической Фотографии представляет коллекцию авторских работ известного современного пейзажного фотографа Клайда Батчера (Clyde Butcher). Экспозицию составят более 30 крупноформатных авторских отпечатков фотографа.

В своих путешествиях Клайд объездил десятки мест поразительной природной красоты. Особое место в его архиве занимает национальные парки Evergladesи Big Cypress Swamp во Флориде, где уникальная экосистема субтропической флоры и фауны, вмещающая в себя луга, болота, мангровые леса и острова в океане.

Чёрно-белые фотографии Клайда Батчера – исследование личных взаимоотношений мастера с окружающей природой. Изящная красота и глубина работ вовлекают зрителя во взаимодействие человека и природы. Особенность его снимков – концепция присутствия, когда в центре пейзажа, изображённого на снимке оставлено свободное место для зрителя, выделенное пространство, чтобы «войти» в кадр. Работы Батчера производят неизгладимое впечатление: черно-белые пейзажи на крупноформатных снимках как будто «втягивают» зрителя в себя, переносят из выставочного зала в место съемки. Фотограф умышленно добивается именно такого эффекта – проникновения зрителя в атмосферу кадра и максимальной детализации – чтобы видимое на фотографии максимально близко походило на то, что зритель наблюдает в живой природе. Пейзажи Батчера отличает безупречная композиция.

Несколько десятилетий творческой работы Батчер остается верен заветам классической фотографии и клуба f/64. Отправляясь в безводные пустыни или выслеживая редкие виды орхидей в болотах Флориды, Батчер продолжал взваливать на спину 30-ти килограммовый рюкзак фототехники, работая исключительно с камерой крупного формата. Благодаря этому на огромных отпечатках (до 3-х метров в длину) на снимках Скалистых гор можно рассмотреть каждую расщелину, каждый лист дерева мангровых деревьев, тончайшие завитки облаков. Словно масляные болота Флодиды, черное небо, горные дали создают эффект неповторимости природы, ее уникальности, красоты, которую хочется оберегать, покоя и гармонии в природе, которые кажется невозможным нарушить.

«Дикая природа являются необходимым условием существования моей души. Таинственная магия и сила природы в том, что близость к ней помогает восстанавливать и лечить душу… Мой опыт убедили меня использовать художественную форму фотографии как призыв на спасение природы — места духовного прибежища для будущих поколений», — говорит фотограф.

Время работы галереи с 12:00 до 21:00.
Адрес: Саввинская набережная, д. 23 стр.1, Галерея Классической Фотографии.
https://гкф.рф 
8-495-510-77-13
[email protected]yandex.ru

www.anothercity.ru

Бутчер, Клайд — это… Что такое Бутчер, Клайд?

У этого термина существуют и другие значения, см. Бутчер.

Клайд Бутчер (англ. Clyde Butcher) — американский фотограф, известный в области пейзажной фотографии дикой природы Флориды. Основные работы — чёрно-белые пейзажи сверхкрупного формата (печать вплоть до 2×3 м).

Биография

Родился в Канзас-Сити (штат Миссури) в 1942 году, когда его родители вели кочевой образ жизни, осев в итоге в южной Каролине, где будущий фотограф в 1960 году поступил в Калифорнийский политехнический институт и изучал архитектуру. В 1963 году, он был впечатлён работой Энселя Адамса, изображавшей национальный парк Йосемити, что возможно подвигло его к выбору будущей профессии фотографа. В 1964 году, последний год своей учёбы в колледже, Бутчер женился на своей супруге Ники.

Во время учёбы в колледже Батчер представлял свои архитектурные проекты в виде рисунков, путём создания и съёмки миниатюрных макетов, располагаемых рядом с невысокими растениями и деревьями, чтобы они выглядили реалистичными[1]. После колледжа Батчер начал работать в сфере архитектуры и отвечал за создание части дизайна здания Transamerica Pyramid в Сан-Франциско, Калифорния. Потеряв работу, Батлер стал выставлять свои работы на улице во время местных фестивалей искусств. Вскоре он понял, что фотографией может заработать больше, чем работая в архитектуре. К 1970 году он окончательно оставил архитекторскую работу, занимаясь фотосъёмкой пейзажей.

Батчер основал совместный бизнес, продавая свои снимки для украшения стен в Sears, Ward, Pennys и другие компании. В итоге его бизнес развился в компанию из 200 сотрудников с офисом в Акрон, Огайо и ещё одним в южной Калифорнии. Начав с чёрно-белых фотоснимков, для увеличения продаж Бутчер разнообразил свой репертуар цветными фото. Основная часть его фотосессий проходила в то время к западу от Скалистых гор и на северо-западе Тихого океана. Эта часть жизни Бутчера была наполнена борьбой и напряжением; в то же время они с женой много путешествовали на яхте.

Несколько лет Бутчер с женой Ники и двумя детьми жили на своём судне, пришвартованном в гавани Ньюпорт-Бич. Там у них не было электричества, телевидения и холодильника. Это дало семье опыт уединения и ощущение покоя, хотя жили они в окружении столичного города. Любовь Бутчера к путешествию по воде и к телесериалу «Флиппер» привели его во Флориду.

Бутчер продал свой бизнес в Калифорнии, переехал по Флориду и вернулся к продаже своих работ на уличных мероприятиях. Бутчер пережил потрясение, когда в 1986 году его сын Клайд погиб в автокатастрофе по вине пьяного водителя. Чтобы успокоиться, Бутчер уехал в пустыню в уединение. Он отказался от цветных фотографий и вернулся к чёрно-белым пейзажам. Свои работы он создаёт широкоформатными камерами в диапазоне от 4×5″ до 12×20″.

Награды и премии

  • 2000: Ansel Adams Award от Sierra Club[2]
  • 2005: North American Nature Photography Association, Lifetime Achievement Award in Nature Photography[3]
  • 2006: Best Florida Artist, Florida Magazine Best of Florida
  • 1992: Wolfson Award — Visions of Florida — PBS documentary on Clyde
  • 1996: Heartland Community Service Award
  • Everglades Coalition Award 1997 (For Clyde’s efforts to save the Everglades)
  • 1997: Person of the Week (Presented to Clyde by Peter Jennings on ABC News)[4]
  • 1997: American Planning Association — Florida Chapter Service Award
  • 1998: South Eastern Region Nature Conservancy Conservation Colleague Award
  • 1998: Флорида Artist Hall of Fame Award[5]
  • 1999: Keeping Florida Beautiful — Adopt-A-Highway Public Service Award
  • 2000: Ansel Adams conservation Award
  • 2003: Florida Monthly Magazine — Best Florida Artist
  • 2004: Popular Photography Magazine — Who Will Be the Next Ansel Adams?
  • 2004: Wolfsom Telly Award
  • 2004: Top 100 Most Influential People во Флориде
  • 2004: Best Gallery in Florida (Big Cypress Gallery)
  • 2005: Stars in the Arts Award
  • 2005: North American Nature Photography Association Lifetime Achievement Award[6]
  • 2005: International College Humanitarian of the Year Award

Крупные проекты

  • America The Beautiful: The Monumental Landscape of Clyde Butcher — St. Paul, MN (January 28 — April 15)[7] Clyde Butcher will be appearing on January 28 at 7:30 PM. Admission is free.[7]
  • America the Beautiful, on display Sep-Oct 2007 at the Muscarelle Museum of Art, Williamsburg, Virginia.
  • Apalachicola River: An American Treasure. Photographic exhibit and documentary film with cinematographer Elam S. Stoltzfus.St Paul Public Library
  • Living Waters: Aquatic Preserves of Florida. Photographic exhibit and documentary film with cinematographer Elam S. Stoltzfus[8]
  • Visions for the Next Millennium. Traveling photographic installation, 2000-2001.

Ссылки

Примечания

dic.academic.ru

Бутчер, Клайд — Howling Pixel

Клайд Бутчер (англ. Clyde Butcher) — американский фотограф, известный в области пейзажной фотографии дикой природы Флориды. Основные работы — чёрно-белые пейзажи сверхкрупного формата (печать вплоть до 2×3 м).

Биография

Родился в Канзас-Сити (штат Миссури) в 1942 году, когда его родители вели кочевой образ жизни, осев в итоге в южной Каролине, где будущий фотограф в 1960 году поступил в Калифорнийский политехнический институт и изучал архитектуру. В 1963 году, он был впечатлён работой Энселя Адамса, изображавшей национальный парк Йосемити, что возможно подвигло его к выбору будущей профессии фотографа. В 1964 году, последний год своей учёбы в колледже, Бутчер женился на своей супруге Ники.

Во время учёбы в колледже Батчер представлял свои архитектурные проекты в виде рисунков, путём создания и съёмки миниатюрных макетов, располагаемых рядом с невысокими растениями и деревьями, чтобы они выглядели реалистичными[1]. После колледжа Батчер начал работать в сфере архитектуры и отвечал за создание части дизайна здания Transamerica Pyramid в Сан-Франциско, Калифорния. Потеряв работу, Батлер стал выставлять свои работы на улице во время местных фестивалей искусств. Вскоре он понял, что фотографией может заработать больше, чем работая в архитектуре. К 1970 году он окончательно оставил архитекторскую работу, занимаясь фотосъёмкой пейзажей.

Батчер основал совместный бизнес, продавая свои снимки для украшения стен в Sears, Ward, Pennys и другие компании. В итоге его бизнес развился в компанию из 200 сотрудников с офисом в Акрон, Огайо и ещё одним в южной Калифорнии. Начав с чёрно-белых фотоснимков, для увеличения продаж Бутчер разнообразил свой репертуар цветными фото. Основная часть его фотосессий проходила в то время к западу от Скалистых гор и на северо-западе Тихого океана. Эта часть жизни Бутчера была наполнена борьбой и напряжением; в то же время они с женой много путешествовали на яхте.

Несколько лет Бутчер с женой Ники и двумя детьми жили на своём судне, пришвартованном в гавани Ньюпорт-Бич. Там у них не было электричества, телевидения и холодильника. Это дало семье опыт уединения и ощущение покоя, хотя жили они в окружении столичного города. Любовь Бутчера к путешествию по воде и к телесериалу «Флиппер» привели его во Флориду.

Бутчер продал свой бизнес в Калифорнии, переехал по Флориду и вернулся к продаже своих работ на уличных мероприятиях. Бутчер пережил потрясение, когда в 1986 году его сын Клайд погиб в автокатастрофе по вине пьяного водителя. Чтобы успокоиться, Бутчер уехал в пустыню в уединение. Он отказался от цветных фотографий и вернулся к чёрно-белым пейзажам. Свои работы он создаёт широкоформатными камерами в диапазоне от 4×5″ до 12×20″.

Награды и премии

Крупные проекты

  • America The Beautiful: The Monumental Landscape of Clyde Butcher — St. Paul, MN (January 28 — April 15)[7] Clyde Butcher will be appearing on January 28 at 7:30 PM. Admission is free.[7]
  • America the Beautiful, on display Sep-Oct 2007 at the Muscarelle Museum of Art, Williamsburg, Virginia.
  • Apalachicola River: An American Treasure. Photographic exhibit and documentary film with cinematographer Elam S. Stoltzfus.St Paul Public Library
  • Living Waters: Aquatic Preserves of Florida. Photographic exhibit and documentary film with cinematographer Elam S. Stoltzfus[8]
  • Visions for the Next Millennium. Traveling photographic installation, 2000-2001.

Ссылки

Примечания

  1. ↑ This Life of Leisure Архивировано 30 сентября 2010 года.
  2. ↑ Сайт клуба Сьерра (недоступная ссылка). Дата обращения 16 мая 2011. Архивировано 2 декабря 2008 года.
  3. ↑ Сайт ассоциации североамериканских фотографов дикой природы
  4. ↑ evergladescoalition.org Архивировано 11 февраля 2009 года.  (недоступная ссылка с 14-03-2014 [1935 дней] — историякопия)
  5. ↑ florida-arts.org Архивировано 10 апреля 2008 года.
  6. ↑ Сайт ассоциации североамериканских фотографов дикой природы Архивировано 18 апреля 2010 года.
  7. 1 2 St. Paul Public Library Архивировано 21 января 2010 года.  (недоступная ссылка с 14-03-2014 [1935 дней] — историякопия)
  8. ↑ Welcome to Living Waters Архивная копия от 20 июля 2011 на Wayback Machine

Бутчер

Бу́тчер (иногда ошибочно Ба́тчер; англ. Butcher) — английская фамилия французского происхождения. Известные носители:

Бутчер, Адам (род. 1988) — канадский актёр;

Батчер, Джим (род. 1971) — американский писатель;

Бутчер, Кеннет (род. 1949) — бывший тринидадский футболист и тренер;

Бутчер, Клайд (род. 1942) — американский фотограф;

Бутчер, Терри (род. 1958) — английский футболист и тренер.

Бутчер, Уилл (род. 1995) — американский хоккеист.

На других языках


This page is based on a Wikipedia article written by authors
(here).


Text is available under the CC BY-SA 3.0 license; additional terms may apply.


Images, videos and audio are available under their respective licenses.

howlingpixel.com

Бутчер, Клайд — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. Бутчер.

Клайд Бутчер (англ. Clyde Butcher) — американский фотограф, известный в области пейзажной фотографии дикой природы Флориды. Основные работы — чёрно-белые пейзажи сверхкрупного формата (печать вплоть до 2×3 м).

Биография

Родился в Канзас-Сити (штат Миссури) в 1942 году, когда его родители вели кочевой образ жизни, осев в итоге в южной Каролине, где будущий фотограф в 1960 году поступил в Калифорнийский политехнический институт и изучал архитектуру. В 1963 году, он был впечатлён работой Энселя Адамса, изображавшей национальный парк Йосемити, что возможно подвигло его к выбору будущей профессии фотографа. В 1964 году, последний год своей учёбы в колледже, Бутчер женился на своей супруге Ники.

Во время учёбы в колледже Батчер представлял свои архитектурные проекты в виде рисунков, путём создания и съёмки миниатюрных макетов, располагаемых рядом с невысокими растениями и деревьями, чтобы они выглядели реалистичными[1]. После колледжа Батчер начал работать в сфере архитектуры и отвечал за создание части дизайна здания Transamerica Pyramid в Сан-Франциско, Калифорния. Потеряв работу, Батлер стал выставлять свои работы на улице во время местных фестивалей искусств. Вскоре он понял, что фотографией может заработать больше, чем работая в архитектуре. К 1970 году он окончательно оставил архитекторскую работу, занимаясь фотосъёмкой пейзажей.

Батчер основал совместный бизнес, продавая свои снимки для украшения стен в Sears, Ward, Pennys и другие компании. В итоге его бизнес развился в компанию из 200 сотрудников с офисом в Акрон, Огайо и ещё одним в южной Калифорнии. Начав с чёрно-белых фотоснимков, для увеличения продаж Бутчер разнообразил свой репертуар цветными фото. Основная часть его фотосессий проходила в то время к западу от Скалистых гор и на северо-западе Тихого океана. Эта часть жизни Бутчера была наполнена борьбой и напряжением; в то же время они с женой много путешествовали на яхте.

Несколько лет Бутчер с женой Ники и двумя детьми жили на своём судне, пришвартованном в гавани Ньюпорт-Бич. Там у них не было электричества, телевидения и холодильника. Это дало семье опыт уединения и ощущение покоя, хотя жили они в окружении столичного города. Любовь Бутчера к путешествию по воде и к телесериалу «Флиппер» привели его во Флориду.

Бутчер продал свой бизнес в Калифорнии, переехал по Флориду и вернулся к продаже своих работ на уличных мероприятиях. Бутчер пережил потрясение, когда в 1986 году его сын Клайд погиб в автокатастрофе по вине пьяного водителя. Чтобы успокоиться, Бутчер уехал в пустыню в уединение. Он отказался от цветных фотографий и вернулся к чёрно-белым пейзажам. Свои работы он создаёт широкоформатными камерами в диапазоне от 4×5″ до 12×20″.

Видео по теме

Награды и премии

Крупные проекты

  • America The Beautiful: The Monumental Landscape of Clyde Butcher — St. Paul, MN (January 28 — April 15)[7] Clyde Butcher will be appearing on January 28 at 7:30 PM. Admission is free.[7]
  • America the Beautiful, on display Sep-Oct 2007 at the Muscarelle Museum of Art, Williamsburg, Virginia.
  • Apalachicola River: An American Treasure. Photographic exhibit and documentary film with cinematographer Elam S. Stoltzfus.St Paul Public Library
  • Living Waters: Aquatic Preserves of Florida. Photographic exhibit and documentary film with cinematographer Elam S. Stoltzfus[8]
  • Visions for the Next Millennium. Traveling photographic installation, 2000-2001.

Ссылки

Примечания

wiki2.red

Клайд Батчер Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Бутчер.

Клайд Бутчер (англ. Clyde Butcher) — американский фотограф, известный в области пейзажной фотографии дикой природы Флориды. Основные работы — чёрно-белые пейзажи сверхкрупного формата (печать вплоть до 2×3 м).

Биография

Родился в Канзас-Сити (штат Миссури) в 1942 году, когда его родители вели кочевой образ жизни, осев в итоге в южной Каролине, где будущий фотограф в 1960 году поступил в Калифорнийский политехнический институт и изучал архитектуру. В 1963 году, он был впечатлён работой Энселя Адамса, изображавшей национальный парк Йосемити, что возможно подвигло его к выбору будущей профессии фотографа. В 1964 году, последний год своей учёбы в колледже, Бутчер женился на своей супруге Ники.

Во время учёбы в колледже Батчер представлял свои архитектурные проекты в виде рисунков, путём создания и съёмки миниатюрных макетов, располагаемых рядом с невысокими растениями и деревьями, чтобы они выглядели реалистичными[1]. После колледжа Батчер начал работать в сфере архитектуры и отвечал за создание части дизайна здания Transamerica Pyramid в Сан-Франциско, Калифорния. Потеряв работу, Батлер стал выставлять свои работы на улице во время местных фестивалей искусств. Вскоре он понял, что фотографией может заработать больше, чем работая в архитектуре. К 1970 году он окончательно оставил архитекторскую работу, занимаясь фотосъёмкой пейзажей.

Батчер основал совместный бизнес, продавая свои снимки для украшения стен в Sears, Ward, Pennys и другие компании. В итоге его бизнес развился в компанию из 200 сотрудников с офисом в Акрон, Огайо и ещё одним в южной Калифорнии. Начав с чёрно-белых фотоснимков, для увеличения продаж Бутчер разнообразил свой репертуар цветными фото. Основная часть его фотосессий проходила в то время к западу от Скалистых гор и на северо-западе Тихого океана. Эта часть жизни Бутчера была наполнена борьбой и напряжением; в то же время они с женой много путешествовали на яхте.

Несколько лет Бутчер с женой Ники и двумя детьми жили на своём судне, пришвартованном в гавани Ньюпорт-Бич. Там у них не было электричества, телевидения и холодильника. Это дало семье опыт уединения и ощущение покоя, хотя жили они в окружении столичного города. Любовь Бутчера к путешествию по воде и к телесериалу «Флиппер» привели его во Флориду.

Бутчер продал свой бизнес в Калифорнии, переехал по Флориду и вернулся к продаже своих работ на уличных мероприятиях. Бутчер пережил потрясение, когда в 1986 году его сын Клайд погиб в автокатастрофе по вине пьяного водителя. Чтобы успокоиться, Бутчер уехал в пустыню в уединение. Он отказался от цветных фотографий и вернулся к чёрно-белым пейзажам. Свои работы он создаёт широкоформатными камерами в диапазоне от 4×5″ до 12×20″.

Награды и премии

Крупные проекты

  • America The Beautiful: The Monumental Landscape of Clyde Butcher — St. Paul, MN (January 28 — April 15)[7] Clyde Butcher will be appearing on January 28 at 7:30 PM. Admission is free.[7]
  • America the Beautiful, on display Sep-Oct 2007 at the Muscarelle Museum of Art, Williamsburg, Virginia.
  • Apalachicola River: An American Treasure. Photographic exhibit and documentary film with cinematographer Elam S. Stoltzfus.St Paul Public Library
  • Living Waters: Aquatic Preserves of Florida. Photographic exhibit and documentary film with cinematographer Elam S. Stoltzfus[8]
  • Visions for the Next Millennium. Traveling photographic installation, 2000-2001.

Ссылки

Примечания

wikiredia.ru

» Как правильно снимать пейзаж? Надо просто следовать за светом. Клайд Бутчер

Клайд Бутчер пришел в творческую фотографию случайно. Он был архитектором. Снимал макеты зданий. Но в 70-е  грянул кризис. Он потерял работу и друзья посоветовали ему выставлять на продажу, на уличной ярмарке, пейзажные фотографии. За неделю Клайд заработал больше чем за месяц в архитектурном бюро. Он понял чем надо заниматься и оставил архитектуру. Дело пошло настолько хорошо, что Бутчер основал фирму по производству пейзажных фотографий. В ней работало около 200 сотрудников. Выпускали не только черно-белые фотографии, но и цветные пейзажи. Но бизнес — это постоянное напряжение, а пейзажная фотография требует душевного спокойствия, умиротворения и времени. Бутчер продает бизнес и вместе с женой Ники и двумя детьми селится на яхте и живет так несколько лет, иногда отправляясь в длительные путешествия. В конце концов побывав в лесах Флориды он решил, что останется здесь жить. Построил дом, лабораторию и живет счастливо и спокойно. В 1986 году он пережил страшное потрясение — в автокатастрофе погиб его сын. Клайд на некоторое время уехал в пустыню, где в одиночестве переживал свое горе. Сейчас он снимает удивительную природу Флориды на широкоформатные камеры, сам соорудил себе фотоувеличитель и печатает трехметровые фотографии.  Он сотрудничает с комитетом по делам археологии и истории США, создавая различные фотопроекты о своей стране, имеет собственную галерею, издал более 10 книг. Снимки Бутчера выставляются в различных музеях, продаются примерно по 17-30 тысяч долларов. Бутчер с удовольствием торгует ими на уличных ярмарках как в старые времена.

Клайд Бутчер:

— Пространство и дикая природа являются необходимым условием существования моей души. Только благодаря им я вновь смог обрести душевное спокойствие и равновесие, когда мой сын был сбит насмерть пьяным водителем. В это время я раскрыл для себя внутреннюю красоту природы, окружающей нас. Этот мой опыт дал мне силы, использовать искусство фотографии, чтобы вдохновить людей вокруг меня вместе работать над сохранением таких мест душевной чистоты для будущих поколений.

— Я вижу пространство — оно трехмерно. Я фотографирую его и затем показываю на двухмерной плоскости, фотографической бумаге. Однако, для создания у зрителя ощущения присутствия, я должен фотографировать так, чтобы сохранить в конечном снимке трехмерное качество. Думаю это может объяснить тот факт, почему люди всегда говорят мне «ой, кажется, словно я нахожусь там». Я научился этому, фотографируя архитектурные модели.

— Я думаю я достиг предела когда начал снимать на камеру 12х20 дюймов (30,48 х 50.8 см – размер негатива) и затем делая увеличения с этого негатива. Я построил увеличитель для 12х20 дюймового негатива из старой копировальной камеры из фотолаборатории. Когда я делаю увеличения с этих кадров до размера 5х8 футов (примерно 1.6м х 2.6м), то вы сможете рассмотреть в них отверстия на травинках, которые прогрызли насекомые. Вот это действительно будоражит мозг!

— Я использую одак T-Max 100, потому что она выгладит хорошо. Я не играюсь с различными проявителями. Я использую проявитель Кодак Т-Мах для пленки Кодак Т-Мах… Я дожидаюсь правильного света и поэтому мне не нужно потом занимать всеми этими «трюками».

— Мои работы, в большинстве своем, это пространства в центре которых, где должен был бы по идее быть объект, оставлено свободное место для вас, зрителя, пространство для того, чтобы войти…

— Когда я волочу на спине рюкзак весом в 60 фунтов (около 30 кг), то конечно начинаю желать чтобы кто-то смог создать цифровую камеру, которая была способна на то, на что способен лист пленки размером 8х10 или 11х14 дюймов. Но я не думаю что это когда-либо станет возможным. Я так же люблю само ощущение наличия негатива и то, что негатив будет оставаться в сохранности даже без применения каких-то особых технологий. Я буду снимать на пленку до тех пор, пока живу.

 

Еще о пейзажной фотографии «Пейзаж как сон, в котором летаешь. О творчестве Виктора Соколова «

 

 

Еще о пейзажной фотографии «Великолепные водные пейзажи с высоты птичьего полета»

 


Самоучка Гарри Каллахан. Его трава, «ню» и уличная фотография

Радикально нарушая знакомые пропорции, картина уменьшает человека до песчинки. Карликом его делают два элеватора угрожающих размеров. Но превратив эти элеваторы в черные пространства, изобретательный фотограф показал человека легко различимым, несмотря на то, что он так мал. Для зрителя определен лишь один путь, по которому он может двигаться взглядом: прямо вниз вслед за лучом света — к крошечной фигурке на дне.

journal.foto.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о