Накатоми плаза небоскреб – 15 съемочных площадок, на которых вы можете побывать — Российское фото

Крепкий орешек — смотреть онлайн — КиноПоиск

год
страна
слоган«40 Storeys High — with Suspense, Excitement and Adventure on every level!»
режиссер Джон МакТирнан
сценарий Джеб Стюарт, Стивен Е. де Соуза, Родерик Торп
продюсер Лоуренс Гордон, Джоэл Силвер, Чарльз Гордон, …
оператор Ян де Бонт
композитор Майкл Кэмен
художник Джексон Де Говиа, Джон Р. Дженсен, Мэрлин Вэнс, …
монтаж Джон Ф. Линк, Фрэнк Дж. Уриосте
жанр боевик, триллер, криминал, … слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители   20.2 млн,      1.31 млн,      655.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD 28 марта 2006, «Гемини-Фильм»
релиз на Blu-ray 25 марта 2010, «Двадцатый Век Фокс СНГ»
время133 мин. / 02:13

www.kinopoisk.ru

Die Hard: Nakatomi Plaza — Википедия. Что такое Die Hard: Nakatomi Plaza

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Die Hard: Nakatomi Plaza — компьютерная игра с видом от первого лица, в жанре экшен/шутер. Сценарий игры базируется на истории культового фильма Крепкий орешек 1988 года выпуска. Разработана канадской компанией Piranha Games в 2002 году.

Сюжет

Игровой процесс

Данная игра представляет собой шутер от первого лица. Лицо Джона нигде не видно, даже в зеркалах. Поскольку по сюжету Джон Макклейн левша, соответственно и всё оружие он держит в левой руке.

В игре существуют три индикатора самочувствия Джона.

Отличия между фильмом и игрой

Несмотря на то, что игра почти полностью построена на сценарии фильма Крепкий орешек, все же есть некоторые различия между фильмом и игрой:

  • В игре есть миссия, где Джону предстоит проплыть под водой некоторое расстояние, чтобы попасть в другой конец помещения.
  • В фильме попытка спецназа взять штурмом здание потерпела полный крах. В игре же, спецназ проникает в здание, где происходит ожесточенный бой между спецназом и террористами.

Миссии

Всего в игре около 20 разнообразных миссий в разных местах небоскреба Накатоми Плаза, начиная со стоянки и заканчивая крышей.

Персонажи

  • Джон Макклейн — главный герой, полицейский из Нью-Йорка, прообраз — актёр Брюс Уиллис. Левша. Как и в фильме передвигается босиком.
  • Холи Макклейн (Дженеро) — супруга Джона, занимает одну из руководящих должностей в структуре корпорации Накатоми. Мать 2 детей. В конце, Ганс использует её как заложницу.
  • Джо Такага — глава корпорации Накатоми. Убит Гансом после неудачной попытки допроса с целью получения секретного кода к сейфу.
  • Ганс Грубер — главарь немецких террористов. Прообраз в кино — британский актёр Алан Рикман.
  • Карл — правая рука Ганса. В кинофильме — Александр Годунов. Вооружен штурмовой винтовкой

Оружие и предметы

  • Беретта 92 — стандартное оружие Джона, по аналогии с фильмом. Калибр — 9 мм. Боезапас обоймы — 16 патронов.
  • МП-5 — этот немецкий автомат является основным оружием террористов. Патроны те же, что и на Беретту 92. Боезапас магазина — 30 патронов.
  • Штайр АУГ — австрийская штурмовая винтовка. Снабжена оптическим прицелом. Калибр — 5,56 мм. Ею вооружен Карл и некоторые другие террористы.
  • M-16 — американская штурмовая винтовка. Калибр — 7,62 мм. Объём магазина — патронов.
  • M60 — американский пулемёт калибра 7,62 мм. Является самым тяжелым оружием в игре и обладает огромной убойной силой.
  • Зажигалка Zippo — необходима для освещения темных помещений, углов и вентиляционных шахт.
  • Служебное удостоверение копа — требуется на уровне, когда спецназ проникает в здание для ликвидации террористов.
  • Кусачки — нужны для перекусывания проводов и обезвреживания бомб.
  • Рация Motorola — с помощью неё можно отслеживать переговоры террористов, а также самому держать связь с полицией.

Отзывы

Игра получила средние оценки критиков.

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
Metacritic54 / 100
(19 обзоров)[1]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Absolute Games55 %[2]

Ссылки

Примечания

wiki.sc

Die Hard: Nakatomi Plaza — Статьи

Die Hard: Nakatomi Plaza — это новый First Person Shooter, сделанный Piranha Games по одноименному фильму, первой части трилогии «Крепкий Орешек» с Брюсом Виллисом в главной роли. Это уже не первая попытка перевести сей киношедевр «в цифру», но на этот раз гораздо более удачная. Одним из блинов, который был комом, была Die Hard Trilogy — простенькая «бегалка-стрелялка» сквозь все три части фильма сразу, которая при этом имела к фильму лишь отдаленное отношение, а название Die Hard было взято только из-за его громкости. Die Hard: Nakatomi Plaza — совершенно обратный вариант и может служить примером того как следует создавать компьютерные игры по видеофильмам. Хотя не обошлось и без огрехов. Ну да обо всем по порядку…

Сюжет


Если вы смотрели фильм, то, без сомнения, помните, что герой Брюса Виллиса — Нью-Йоркский полицейский Джон МакКлейн (John McClane), на Рождество прилетающий в Лос-Анджелес к своей жене. Жена работает в небоскребе, принадлежащем японской компании Nakatomi.

В конце рабочего дня там намечается вечеринка, на ней-то Джон и собирается встретиться со своей женой. В разгар вечеринки уставший коп отправляется в одну из ванных комнат снять усталость после полета, совершив массаж ступней. И как раз в это время здание захватывают террористы. Начало игры застает МакКлейна босиком у раковины, рядом лежит его пистолет, а вокруг уже раздаются крики и топот террористов. Такова завязка игры. Впрочем, настоятельно рекомендуется перед началом игры все же просмотреть сам фильм. Иначе некоторые моменты вызовут у вас недоумение. Начальное ознакомление с событиями происходит на игровом движке, следовательно, кинематографических изысков можно не ожидать, а некоторые моменты и вовсе нам покажут невнятно или вообще пропустят. Не кино же смотрим все-таки. Далее сюжет призван развиваться с помощью межуровневых сценок на движке или же ваших действий, так или иначе имеющих отношение к действиям, совершаемым героем фильма. Сброс трупа террориста на капот полицейского авто, встреча с главным террористом Груббером, когда тот прикидывается потерявшимся мирным гражданином. МакКлейн дает ему пистолет, и Груббер наставляет пушку на нашего героя. Пистолет оказывается незаряженным и Ганс бежит, оставив нас в одиночестве отбиваться от его подопечных. Как МакКлейн догадался, что перед ним террорист? В фильме он замечает, что тот называет имя со стенда со списками работников. В игре на это нет ни намека. Таких моментов очень много, и очевидно, что авторы рассчитывали на «подготовленного», то есть посмотревшего фильм, игрока и потому упростили сюжетные ходы. Взамен вырезанных моментов фильма авторы добавили свои, имеющие небольшое сюжетное значения сцены. Например, почти в самом начале игры нам придется спасать чернокожего водителя лимузина при его попытке выехать из гаража. В фильме МакКлейн просто время от времени общался со своим знакомым — тот спал внизу в своем авто и первым заметил прибытие террористов. Далее, как мы видим, произошли небольшие изменения в сюжете. И все же смею именовать этот проект одной из лучших транзакций видеофильма в видеоигру. Такого точного следования сюжету и таких честных попыток перенести все ключевые сцены фильма в игру (пусть иногда и не очень удачных) не было еще никогда — старания авторов, без сомнения, заслуживают похвалы. Атмосфера фильма соблюдена, иногда действительно ощущаешь себя участником не игры, а скорее интерактивного кино.

Графика


Ясно, что для создания таких ощущений потребуется серьезная графическая реализация. Видеоряд хоть и не является чем-то сногсшибательным, но заслуживает отдельного разговора. Так что второй частью показательного выступления Piranha Bytes можно смело назвать графическое оформление — из среднего графического «движка» LithTech можно создать зелено-коричневый Navy Seals, а можно и красочный Die Hard. Сами модели персонажей, в отличие от их ручной, не motion capture, анимации, сделаны неплохо. Герои «Крепкого орешка» легко узнаются по лицам персонажей.

Текстуры местами богаты — офисы, лаборатории, компьютерные залы — все это сопровождается огромным количеством деталей, вплоть до инсталляций в японском стиле (небоскреб-то японской компании) — доспехи самураев, икебана и т.д. Иногда, правда, на картинах, которые развешаны по стенам, с фотографической точностью изображены чьи-то лица. Надо думать — разработчиков игры. Положительно хороши так же и освещение, и взрывы, и тени, и даже иногда пейзаж за окном небоскреба. Удачно выбраны ракурсы камеры и декорации во время сюжетных заставок. Особенное впечатление производит самолет, взлетающий на фоне заката в начале игры. Но это — с одной стороны. С другой, основное игровое время нам придется провести среди серых стен ремонтирующихся помещений, заваленных коричневыми ящиками и строй инвентарем, в полузатопленных серо-зеленых коллекторах и полутемных подвалах, в вентиляционных коробах, которые бесконечно вьются, опутывая небоскреб Nakatomi. Здесь бедные и скучные текстуры заставят вас пожалеть о том, что вы сели за игру, возникнет желание скорее «пробежать» все эти моменты или просто бросить игру. От бесконечного созерцания одной и тоже картинки устаешь очень быстро. Усталость быстро проходит, когда мы, вдруг из темного подвала, попадаем под открытое небо, на крышу небоскреба, оттуда — в оранжерею в японском стиле, из нее — в великолепно декорированный кабинет с видом на ночной Нью-Йорк,

а оттуда — опять в вентиляцию. В общем, разнообразных мест для посещений у нас предостаточно, большинство из них оформлено в своем уникальном стиле, и сводят на нет однообразие путешествий по подвалам и стройплощадкам.

Игра работает во всех разрешениях, поддерживаемых вашей видеокартой, хотя и имеет ограниченное количество настроек для повышения производительности. Плюс к этому — невозможность настройки яркости картинки (Gamma correction). То есть, такая опция отсутствует в меню графических настроек, так что для этого придется лезть внутрь движка. Это — серьезный минус. Вообще же, многие гибкие настройки непосредственно LithTech доступны нам через файл autoexec.cfg, который лежит в корневом каталоге игры. Любые изменения в игре — от привязки клавиш до бессмертия игрока или типа фильтрации можно произвести с помощью этого файла, чуть-чуть разобравшись с обозначениями.

Игровые особенности.


Игра имеет достаточно сильный уклон в приключения, так что жанр ее скорее характеризуется как Action/Adventure, чем First Person Shooter. Во время путешествий по небоскребу придется переключать множество рычагов, искать нужные предметы, и даже иногда отгадывать простые и не очень загадки, типа сбрасывания в шахту лифта кресла со взрывчаткой или выкидывания на капот машины тела террориста для привлечения внимания. Подсказками вам будут служить события фильма. Главного террориста Ганса Груббера убить возможно только невдалеке от окна, в которое по сюжету фильма он должен выпасть, при этом окно находится не так близко от места начала схватки. Понятно, что непросвещенному игроку будет сложно до этого догадаться, и таких моментов в игре очень много. Такие головоломки приходится решать «в лоб», перебором всех вариантов и стратегий. Так же, в игре много просто утомляющих моментов, с бесцельной беготней с переключением рычагов или поиском нужного действия для открытия ключевой двери: скажем, убийство поголовно всех террористов на уровне или прочтения в какой-либо комнате бумажки с кодом, наклеенной на стене. Встретившийся на пути проход, забитый досками, возможно расчистить только с помощью пожарного топорика, который тоже нужно где-то отыскать. Огнестрельное оружие здесь не поможет.

Из предметов противопожарного инвентаря нам придется так же пользоваться огнетушителем. Все происходящее при этом будет очень сильно напоминать FDNY: Fire Fighter. Далее у нас имеется рация, по которой МакКлейн будет периодически, без нашего участия вести переговоры то с террористами, то с полицейским и зажигалка Зиппо.

Зажигалка используется для освещения темных локаций, иногда почему-то работает под водой и в условиях отсутствия возможности корректировки яркости является просто незаменимой вещью.

Оружие


Из оружия, как и фильме, Крепкому Орешку доступны полицейская Беретта самого МакКлейна, автомат террористов H&K МР5, тяжелый пулемет,

и две винтовки — одна автоматическая, и одна — с оптическим прицелом. Имеется так же ослепительная граната, заливающая на несколько секунд весь экран сплошным белым цветом, тем самым происходит дезориентация врага, или же наоборот — ваша. Здесь к оружию относятся и кусачки, которыми время от времени приходится перекусывать нужные провода в электросхемах. Все оружие поделено на две группы и доступ к группам привязан на единицу и двойку. Никаких особенностей разных типов вооружений назвать нельзя, все они сходны по функциям (кроме снайперской винтовки) и отличаются лишь разной убойной силой.

Интерфейс


В остальном игра оформлена очень неплохо. Игровые меню и загрузка локаций выполнены в виде небоскреба Накатоми. При загрузке нам демонстрируется лифт, поднимающийся или спускающийся по этажам. По его положению мы можем определить положение нашего героя в здании в данный момент.

Меню стильно оформленны, в духе игры. Игровой интерфейс нельзя назвать удобным и продуманным, возникает путаница с группами оружия, приходится перенастраивать управление. Герой, впрочем, также, как и враги, умеет кувыркаться, приседать, прятаться за препятствиями и стрелять, чуть высовываясь из-за них. Враги в силу слабости AI делают это с меньшей охотой, нам же без этого выжить решительно невозможно. Следует использовать всевозможные укрытия, искусственные неровности ландшафта и прочие преимущества. Бои приносят массу положительных эмоций, хотя враг ведет себя довольно предсказуемо и последовательно. Враги различаются только по количеству здоровья: в одного непрерывно надо палить пять секунд, в другого — полминуты.

Справа внизу экрана мы имеем три индикатора. Помимо обычного здоровья, мы имеем еще моральный дух и усталость. Если долго перемещаться в режиме бега (Caps Lock), то МакКлейн начнет с трудом дышать, при этом серьезно уменьшится скорость, чего допускать в боевой ситуации нельзя. Придется остановиться и набраться сил. Боевой дух обычно снижается, если бой длится долго, а противников очень много. Опять-таки, нужно забиться в какой-нибудь темный угол и передохнуть. МакКлейн ведь не бездушная машина-убийца, а живой человек.

Звуковое оформление.


Мелодии и выбранный набор звучащих в игре инструментов почему-то очень напоминают музыку в духе старых игр. Здесь нет «забойных» хардкор-мелодий в стиле Серьезного Сэма. Музыка скорее мрачновата, спокойна и чуть тревожна, при этом оставляет приятное впечатление, хотя, скорее, подошла бы для чего-нибудь мистического. Остальные звуки простоваты, EAX и трехмерный звук не поддерживаются. Ничего выдающегося.

Итак, мы имеем продукт среднего качества, при том, что игра оставляет двоякое впечатление. Ей не хватает глубины и проработанности. Перед авторами стояла серьезная задача — сделать хорошую игру из хорошего фильма. Серьезные задачи требуют серьезной подготовки. Задуманное Piranha Games удалось наполовину. Разработчики не смогли понятно реализовать многие эпизоды фильма, поэтому сюжет игры местами вызывает недоумение. При этом игра может служить примером того, как надо делать игры по фильмам. Если вам понравился фильм «Крепкий Орешек», то вы почти стопроцентно будете с удовольствием играть в Die Hard: Nakatomi Plaza.

P.S. Остальным сначала рекомендую всё же посмотреть фильм…

fcenter.ru

Die Hard: Nakatomi Plaza — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Die Hard: Nakatomi Plaza — компьютерная игра с видом от первого лица, в жанре экшен/шутер. Сценарий игры базируется на истории культового фильма Крепкий орешек 1988 года выпуска. Разработана канадской компанией Piranha Games в 2002 году.

Сюжет

Игровой процесс

Данная игра представляет собой шутер от первого лица. Лицо Джона нигде не видно, даже в зеркалах. Поскольку по сюжету Джон Макклейн левша, соответственно и всё оружие он держит в левой руке.

В игре существуют три индикатора самочувствия Джона.

Отличия между фильмом и игрой

Несмотря на то, что игра почти полностью построена на сценарии фильма Крепкий орешек, все же есть некоторые различия между фильмом и игрой:

  • В игре есть миссия, где Джону предстоит проплыть под водой некоторое расстояние, чтобы попасть в другой конец помещения.
  • В фильме попытка спецназа взять штурмом здание потерпела полный крах. В игре же, спецназ проникает в здание, где происходит ожесточенный бой между спецназом и террористами.

Миссии

Всего в игре около 20 разнообразных миссий в разных местах небоскреба Накатоми Плаза, начиная со стоянки и заканчивая крышей.

Персонажи

  • Джон Макклейн — главный герой, полицейский из Нью-Йорка, прообраз — актёр Брюс Уиллис. Левша. Как и в фильме передвигается босиком.
  • Холи Макклейн (Дженеро) — супруга Джона, занимает одну из руководящих должностей в структуре корпорации Накатоми. Мать 2 детей. В конце, Ганс использует её как заложницу.
  • Джо Такага — глава корпорации Накатоми. Убит Гансом после неудачной попытки допроса с целью получения секретного кода к сейфу.
  • Ганс Грубер — главарь немецких террористов. Прообраз в кино — британский актёр Алан Рикман.
  • Карл — правая рука Ганса. В кинофильме — Александр Годунов. Вооружен штурмовой винтовкой

Оружие и предметы

  • Беретта 92 — стандартное оружие Джона, по аналогии с фильмом. Калибр — 9 мм. Боезапас обоймы — 16 патронов.
  • МП-5 — этот немецкий автомат является основным оружием террористов. Патроны те же, что и на Беретту 92. Боезапас магазина — 30 патронов.
  • Штайр АУГ — австрийская штурмовая винтовка. Снабжена оптическим прицелом. Калибр — 5,56 мм. Ею вооружен Карл и некоторые другие террористы.
  • M-16 — американская штурмовая винтовка. Калибр — 7,62 мм. Объём магазина — патронов.
  • M60 — американский пулемёт калибра 7,62 мм. Является самым тяжелым оружием в игре и обладает огромной убойной силой.
  • Зажигалка Zippo — необходима для освещения темных помещений, углов и вентиляционных шахт.
  • Служебное удостоверение копа — требуется на уровне, когда спецназ проникает в здание для ликвидации террористов.
  • Кусачки — нужны для перекусывания проводов и обезвреживания бомб.
  • Рация Motorola — с помощью неё можно отслеживать переговоры террористов, а также самому держать связь с полицией.

Отзывы

Игра получила средние оценки критиков.

Рецензии
Сводный рейтинг
АгрегаторОценка
Metacritic54 / 100
(19 обзоров)[1]
Русскоязычные издания
ИзданиеОценка
Absolute Games55 %[2]

Ссылки

Примечания

wikipedia.green

Die Hard: Nakatomi Plaza: Прохождение

00) Двери по коридорам, открытые в основном только «Двойные», в «одинарные» даже не стоит тыкаться.
01) Взять пистолет с раковины.
02) Тихо уйти не привлекая внимания прямо по коридору «EXIT».
03) Включить пожарную сигнализацию.
04) Двигаться в сторону появления террористов — убивая их.
05) Взять пожарный топор — сломать доски, закрывающие дверь.
06) В Лифтовой — подняться вверх по лестнице, зачистить помещения, найти минера, забрать у него кусачки, вернуться обратно в лифтерную, разряжая по пути все бомбы.
07) Вернуться обратно, где был минер. Подняться на крышу по «красной» лестнице.
08) Спуститься набок крыши, перерезать провода в щитках напряжения, двигаясь к сетчатым воротам.
09) У большого вентилятора — встать в левый угол, отстрелить замок, выключить вентилятор.
10) Пройти до входа в вентиляционные трубы.
11) Выйти через вентиляционную решетку вниз в кабинет.
12) Выбросить последнего убитого террориста в окно(возле большой вазы).
13) Идти через двойные двери, кабинетные двери все заперты.
14) Включить энергию на пульт охраны(комната UTILITY ROOM).
15) На щитке предохранителей передвинуть ползунок на позиции «Secyrity».
16) Когда запрут в туалете — выход через вентиляцию в правом нижнем углу.
17) Код для открытия двери в левом шкафчике в комнате «Electric Service Area».
18) Зайти в аппаратную где был убит последний террорист, включи зажигалку, уйди в дальше по коридору.
19) Нырнуть за террористами в шахту с водой.
20) Открыть ворота под водой (рычагом на пульте).
21) Показать заложнику значок полицейского.
22) Влезть на подвесной потолок, перейти в другой кабинет, пожарным топором расчистить от досок проход между коридорами.
23) В кабинете где останется заложник, за его спиной зайти в подвесную люльку.
24) Спасение Архитектора — огнетушителем гасить пожар по направлению к дверям вызова. Архитектор прыгает в лифт и срывается, ты прыгаешь вместе с ним, но на стену, спускаешься вниз шахты.
25) Выход с этажа — через вентиляционное окно подсобки в большом кабинете.
26) Проходишь по вентиляционным трубам, до выхода в аппаратную.
27) Включаешь нижний и верхний переключатель воздуховодов.
28) Входишь справа в вентиляционную шахту, пройдя до «тупика» увидишь «мостик», проходишь, выйдешь в ванную комнату.
29) Пройдя налево по коридору заходишь в маленькую дверь, там два террориста. в конце за шкафом стремянка для влезания на потолок.
30) Когда столкнешь заряд C4 в шахту лифта, отойди в сторону, а то снесет взрывом.
31) Через раздевалку бассейна (слева) выйти в тыл террористам стоящим по другую сторону.
32) В комнате где на столе лежат книги (начало миссии), когда всех перебьешь, прямо у окна на столе появиться аптечка( и террорист убитый у окна).
33) Надо пройти в одну из дверей(по правую руку) и выйти в холл с туалетом, там взять еще одну аптечку.
34) Гаснет свет. Выйди обратно в холл, иди по своему кровавому следу до комнаты, в комнате прямо, направо, вдоль стеллажей с книгами до двери(не по следу). Дойди до комнаты со статуей НИНДЗЯ под стеклом, там есть дверь «EXIT».
35) Спасение Президента. В помещении с большими электрощитами, в дальнем углу включить красный рубильник на столе.
36) Вернуться в комнату управления (Комната справа возле стола с каким-то устройством с красными проводами) (ROOM. . . ) и подключать на втором этаже все красные рубильники. (Комната справа возле стола с каким-то устройством с красными проводами). Откроются двери, закрытые лазерами.
37) Оказавшись в помещении с заложником (Президентом компании Озу), разбей окно в комнату где он сидит.
38) Поговорив с Озу, сразу убей охранника, который выбежит из двери за спиной, а то игра «заглючит».
39) Выход находится в комнате за стеклом Озу (откуда ты пришел). Дверь, которая не открывалась(с лазерной защитой) откроется.
40) Пробраться в подвал. Проходишь через двойные двери всегда прямо и спускаешься через дверь с надписью вниз в подвал.
41) Убить Александра. Спускаешься вниз, возле двух бочек под лестницей дверь с желтой надписью — там генератор. Выход с этажа за трупом Александра — дверь.
42) В одной из комнат убиваешь двух террористов, у них под ногами упавшая дверь в лифтовую шахту — Тебе туда. Поднимаешься по железной лестнице на крышу лифта. Уходишь с лифта через вентиляционную решетку.
43) Найти генераторное помещение. Находишь новую лифтовую шахту, прыгаешь на крышу лифта, по стене с арматурной оплеткой поднимаешься наверх.
44) На крыше предупреждаешь заложников о взрывчатке. Уходишь вправо вниз по железной лестнице. Двигаешься все время налево, добегаешь до сетчатой двери, входишь, слева открываешь пожарный гидрант и не спеша идешь прямо к краю крыши — прыгаешь.
45) Спасти Холли. Поднимаешься вверх по горящей коричневой лестнице.
46) Когда Ганс держит Холли возьми снайперскую винтовку, сидя подкрадись к ним(но не близко), стреляй в голову Ганса в тот момент кокда Холли будет отклонятся. Так постепенно они переместятся к окну. Возле окна стреляй сначала издалека, потом подкрадись под укрытие левой стены и стреляй оттуда, через два выстрела в голову Ганса Холли выкинет его в окно.
47) Слушай классическую музыку. Жми ESC, а то она никогда не закончится.

Мой мир

Твитнуть

Нравится

Нравится

stopgame.ru

8 фильмов о небоскребах — Статьи на КиноПоиске

Многоэтажные дома давно привлекают кинематографистов. На их крышах проходят романтические свидания, их эффектно крушат суперзлодеи, по ним красиво взбираются наверх персонажи боевиков и разные фантастические существа. По случаю цифрового релиза картины «Высотка» КиноПоиск вспомнил несколько ярких лент про высотные здания и их обитателей, а заодно нашел реальное месторасположение некоторых из них.

Многоэтажные дома давно привлекают кинематографистов. На их крышах проходят романтические свидания, их эффектно крушат суперзлодеи, по ним красиво взбираются наверх персонажи боевиков и разные фантастические существа. По случаю цифрового релиза картины «Высотка» КиноПоиск вспомнил несколько ярких лент про высотные здания и их обитателей, а заодно нашел реальное месторасположение некоторых из них.

Молодая бездетная пара селится в шикарном многоквартирном особняке. Соседи, сама любезность, на деле оказываются участниками сатанинского культа, у которых свои планы на главных героев.

Психологический триллер Романа Поланского, снятый по одноименному роману Айры Левина, внесен в национальный реестр фильмов США. Фильм стал второй частью «квартирной трилогии» Поланского, состоящей из картин «Отвращение», «Ребенок Розмари» и «Жилец».

Съемки проходили в престижном доме «Дакота» на Манхэттене, который в ленте получает название «Брэмфорт». Приобретя дурную славу благодаря Поланскому, здание упрочило ее в 1980 году, когда на его пороге был застрелен один из самых именитых жильцов — музыкант Джон Леннон.

По странному совпадению за десять лет до этого, ровно через год после выхода на экраны «Ребенка Розмари», последователи серийного убийцы Чарльза Мэнсона, называвшие себя Helter Skelter (по одноименной песне The Beatles), зверски убили Шэрон Тейт, жену Романа Поланского.

История трех подруг, приехавших покорять Москву, — один из немногих отечественных фильмов, получивших «Оскар». О том, что золотая статуэтка досталась ему, режиссер Владимир Меньшов узнал из программы «Время». Причем сначала он счел это розыгрышем (на календаре было 1 апреля). И действительно, ничто не предвещало такого успеха. В Союзе фильм называли упаднической мелодрамой, которая эксплуатирует низменные чувства зрителей, в том числе те, что в принципе не подобает испытывать советскому человеку. Скажем, стремление к красивой жизни, воплощением которой и была квартира в элитной сталинской высотке.

Выдав себя за дочь профессора, живущего в престижном доме, в глазах потенциальных женихов скромная девушка Катерина оказалась на самом верху социальной лестницы. Квартира в одной из сталинских высоток и сейчас является лакомым куском, а в те времена — это сокровище, ради обладания которым человек мог решиться и на подлость.

Интересно, что для съемок жилища профессора Тихомирова использовали не один, а два дома. Снаружи это высотка на Кудринской площади, а внутри показано фойе высотки с Котельнической набережной.

В небоскребе, принадлежащем крупной международной корпорации «Накатоми» (в реальности это высотка Fox Plaza в Лос-Анджелесе), проходит рождественская вечеринка. В здание врываются террористы, берущие в заложники всех, кто там находится, за исключением босоногого героя Брюса Уиллиса. Теперь его задача — спасти людей и в первую очередь жену, работающую юристом в «Накатоми».

На самом деле никакого «Крепкого орешка» могло и не быть. Фильм, снятый по роману Родерика Торпа «Ничто не вечно», задумывался как продолжение ленты «Коммандос». Главную роль, следовательно, должен был сыграть Арнольд Шварценеггер. Однако он отказался от участия в картине, и сценарий был переработан. Зато благодаря «Крепкому орешку» звезда сериала «Детективное агентство „Лунный свет“» Брюс Уиллис в одночасье стал знаменитым. Шварценеггеру же пришлось подвинуться: полку суперменов, в одиночку спасающих мир от злодеев, прибыло.

Между тем небоскреб Fox Plaza, столь эффектно выступивший в фильме «Крепкий орешек», сам по себе является настоящей кинозвездой. Он фигурировал во множестве других лент, среди которых «Ничья земля», «Смертельное оружие», «Люди Икс», «Пустоголовые» и «Бойцовский клуб».

Сюжет этого фильма известен, кажется, даже тем, кто его не смотрел. Ричард Гир — миллиардер, который боится высоты, но тем не менее селится в пентхаусе, потому что «это самый лучший номер». Джулия Робертс — бойкая проститутка с Родео-драйв, мечтающая встретить принца. Современная версия сюжета про Пигмалиона и Галатею, несмотря на всю свою пикантность, до сих пор занимает верхние строчки в рейтингах лучших фильмов о любви.

Фильм «Красотка» Гэрри Маршалла снимался в 14-этажном отеле «Beverly Wilshire» на Родео-драйв в Лос-Анджелесе. Высоту, на которой расположен знаменитый пентхаус, сложно назвать головокружительной, но этот номер и правда предпочитают самые богатые люди мира, в том числе голливудские звезды. Неслучайно в «Красотке» отель является олицетворением роскоши, того сказочного замка, о котором мечтают современные Золушки.

Кстати, о Золушках. Изначально на главную роль рассматривали вовсе не Джулию Робертс. Более того, продюсеры были категорически против нее. В списке были такие звезды, как Карен Аллен, Вайнона Райдер, Дженнифер Коннелли, Мэг Райан, Мишель Пфайффер, Сара Джессика Паркер и другие. Но все они по разным причинам не попали в фильм. В итоге роль досталась малоизвестной Робертс, которой на тот момент был всего 21 год.

«Щепка» — это название престижного многоэтажного дома, в который заселяется молодая женщина (Шэрон Стоун), работающая редактором в издательстве. Через некоторое время она узнает, что нескольких жильцов убили, а за каждой квартирой наблюдает с помощью скрытых камер серийный маньяк. Найти и обезвредить, а заодно принять участие в нескольких весьма откровенных сценах — с этой задачей героиня Стоун справляется весьма успешно.

Фильм «Щепка» Филлипа Нойса, снятый, как и «Ребенок Розмари», по роману Айры Левина, стал следующим в карьере Стоун после знаменитого «Основного инстинкта». Все ждали от Стоун чего-то столь же громкого и яркого, что подтвердило бы ее статус секс-символа и прекрасной актрисы. Но «Щепка» разочаровала всех — и критиков, и поклонников. Фильм же получил целых семь номинаций на премию «Золотая малина».

А вот здание, ставшее прототипом «Щепки», с ролью справилось блестяще. Эта 32-этажная высотка, известная как Morgan Court, находится на Мэдисон-авеню. Здание было построено в 1980 году и сегодня считается одним из самых фешенебельных домов в Нью-Йорке. Снять там самую скромную квартиру можно в среднем за 5200 долларов.

Отряд спецназовцев получает задание проникнуть в многоэтажный дом, расположенный в самом сердце трущоб Джакарты. Задача — арестовать обосновавшегося там наркобарона, которого охраняет целая армия вооруженных до зубов головорезов. Сделать это без лишнего шума не удается. Бойцы оказываются запертыми в 30-этажном доме, где на каждом шагу их подстерегает смерть.

События фильма разворачиваются в одном месте: 98 % действия происходит внутри здания. Для съемок была выбрана реально существующая заброшенная многоэтажка с высокими окнами и лестницами из металла и камня, построенная в 50-х годах прошлого века. Создатели картины отнеслись к этому дому как к полноправному герою фильма, поэтому искали сооружение, которое, подобно человеку, обладает своей индивидуальностью. По их задумке здание должно было ощущаться как бесконечная череда коридоров и комнат, каждая из которых при этом отличается от другой. Большая часть декораций была построена внутри здания, а затем отдельные их элементы встроены в уже существующие интерьеры. При этом соблюсти единство места на площадке все же не удалось: некоторые эпизоды пришлось снимать в павильоне.

После премьеры на Международном кинофестивале в Торонто в 2011 году критики и зрители сошлись во мнении: «Рейд» режиссера Гарета Эванса — один из лучших боевиков десятилетия.

Рассказ Стивена Кинга, по мотивам которого снят этот фильм, вдохновлен реальной историей из жизни парапсихолога Кристофера Чэйкона. Он проводил исследование гостиничного номера, якобы населенного злыми духами. В фильме вместо психолога есть писатель (Джон Кьюсак), работающий в жанре хоррора. Не веря в существование загробной жизни, он решает провести ночь в номере 1408 гостиницы «Дельфин». Номер этот пустует многие годы. По слухам, там обитают привидения.

В роли отеля «Дельфин» снялась нью-йоркская гостиница «Рузвельт», расположенная в центре Манхэттена, на углу 45-й улицы и Мэдисон-авеню. Стараниями владельца архитектура отеля и дизайн интерьеров поддерживаются в их первоначальном виде. Мраморные полы, мебель из вишневого дерева, пушистые ковры — постояльцы словно попадают в 20-е годы прошлого столетия. Стоит лишь дать волю воображению — и легко поверишь, что из соседнего номера доносятся звуки саксофона.

Съемки в отеле проходили 13 недель. По воспоминаниям участников, это была достаточно сложная задача — показать максимум эмоций в четырех стенах гостиничного номера. Неизвестно, что было тому причиной — непростая работа или мрачноватая аура, окутывающая все творения Кинга, — но Джон Кьюсак как-то признался, что и в самом деле чуть не сошел с ума на съемках картины «1408» Микаэля Хофстрёма.

Башня Саурона Барад-дур — всем высоткам высотка, а по совместительству центр мирового зла, фигурирующий во всех фильмах трилогии «Властелин колец». Сам Толкин сделал набросок этого фантастического здания: на рисунке изображена нижняя часть цитадели, построенной из гигантских каменных блоков зеленовато-серого цвета; редкие окна-бойницы и высокий вертикальный шпиль; узкий мост из массивного камня ведет через черную пропасть к монолитной отвесной скале; ворота, сквозь которые можно видеть полыхание огня внутри крепости. Виден и извергающийся вулкан, откуда в обрыв под мостом сходит поток лавы. Высота башни, по описанию Толкина, составляла более 200 метров.

В фильме Питера Джексона образ Барад-дура был несколько изменен. Металл Черной башни переплетается с острыми зубьями скалы, которая частично выглядывает из самой крепости.

Несмотря на то, что реального прототипа для экранной версии Барад-дура нет, многие архитекторы давно мечтали создать что-то подобное. И вот наконец в 2015 году в Касабланке началось строительство небоскреба, который будет напоминать башню Саурона. Высота 115-этажного здания составит 540 метров, что символизирует 54 страны африканского континента. Что там будет находится — офисы или жилые помещения, — пока не известно.

www.kinopoisk.ru

Die Hard — Nakatomi Plaza (2002) PC

Поставьте оценку этой игре Дата выхода игры: 22 апреля 2002
Дата выхода игры в России: n/a
Жанр: Action
Разработчик: Piranha Games
Издатель: Sierra Entertainment
Издатель в России: n/a
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: RePack
Таблетка: Не требуется

Системные требования:
Процессор: P3 500
Память: 64Mb
Видеокарта: 32Mb
Жесткий диск: 500Mb

Описание:
Сюжет фильма «Крепкий орешек», переведенный в форму шутера

Особенности игры

Перипетии сюжета.
Более 30 эпизодов индивидуальной игры, в основе которых — сценарий и декорации популярной кинокартины «Крепкий Орешек». Оригинальные добавочные эпизоды. Реджинальд Вел Джонсон в роли офицера Пауэлла.
Внушительный арсенал. Множество групп оружия — от пистолета до тяжелого пулемета.
Главное — экипировка. Все снаряжение Джона Маклейна в вашем распоряжении!
Не графикой единой Террористы и заложники реагируют на состояние и настроение вашего игрока, а неодушевленные предметы ведут себя в полном соответствии с законами физики.

Особенности Repack

Перепакованная русская версия от Триады, пропатченная для запуска на современных системах

Скриншоты:


здесь вы можете скачать игру Die Hard — Nakatomi Plaza (2002) PC | RePack через торрент бесплатно и без регистрации

Размер торрент: 259.18 MB

Скачать также новые игры

torrent-igri.info

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *