Наложение текстуры – Как наложить текстуру в фотошопе

Наложение текстуры на фото

Сейчас я расскажу очень интересный способ разнообразить свои фотографии путем добавления в них текстур. Путь этот творческий и довольно легкий. Напоминает складывание конструктора. 🙂 С помощью этого эффекта можно добиться примерно вот таких результатов:

Добавить интересный фон к натюрморту

Автор фото: Павел Древницкий

Эмитировать дагеротип

Автор фото: Павел Древницкий

 

Сделать фотопортрет похожим на картину

Автор фото: Павел Древницкий

Что понадобится для такого эффекта ? Ну как минимум одна фотография и одна текстура (можно скачать из интернета или попросить меня :). Текстур на снимке может быть много. Для натюрмортов я использую 4-6 штук. Каждая текстура имеет свой рисунок и оттенок, поэтому их можно компоновать по желаю.

Итак, открываем фотографию в фотошопе.

Затем находим текстуру

Кстати, есть очень интересный фотошоп в он-лайне — http://onfoto.org. Для базовых операций обработки фотографий он подойдет.

Теперь нужно объединить оригинальное фото с текстурой. Есть много путей для этого, но я предпочитаю просто из проводника перетащить файл текстуры на открытую фотографию в фотошопе. Таким образом она открывается, как Smart Object, что позволяет без потери качества изменять размеры текстуры. Но можно открыть текстуру отдельным файлом в фотошопе, выделить ее (меню Выделение — Все), копировать содержимое в буфер и вставить в новый слой в окне с оригинальной фотографией.

Часто бывает так, что текстура слишком большая или слишком маленькая в соотношении с фотографией и поэтому ее нужно «подстроить» под изображение Свободным трансформированием. Жмем CTRL+T и тянем за углы рамки…

Теперь начинаем подбирать режим наложения (о режимах наложение подробнее тут) и прозрачность слоя с текстурой. Обычно, судя из моего личного опыта, самый подходящий режим наложения — это Soft Light или Мягкий свет в русской версии фотошопа. Прозрачность слоя следует выбирать исходя из интенсивности текстуры и задумки обработки фото.

Вот, что получилось в результате:

А еще можно текстуру обесцветить, чтобы она не добавляла фотографии своих собственных оттенков. Лучше обесцвечивать с помощью корректировочных слоев, но можно просто нажать Shift+CTRL+U и обесцветить текстуру. Если использовать корректирующие слои, то уровень обесцвечивания можно регулировать. В результате получается такая картинка:

 

 

Таким образом можно обрабатывать снимки до бесконечности. Можно менять режимы наложения, прозрачность, накладывать много текстур, изменять их оттенок, а потом слоем-маской «оставлять» их действие только на конкретных объектах снимка и т.д. и т.п., вариантов масса! 🙂

intpicture.com

❶ Как создать текстуру 🚩 Компьютеры и ПО 🚩 Другое

Некоторые материалы на вид представляют собой довольно сложный рисунок, но даже в таком случае на его компьютерное воссоздание уйдет не так много времени. С помощью стандартных средств Photoshop, пользователям не составит труда создать сложные узоры, применяя инструменты программы и встроенные стандартные фильтры. Разобравшись с возможностями программы Photoshop, многие пользователи становятся ее приверженцами, предпочитая в дальнейшем работать только с ней.

Как создать текстуру мрамора

Например, чтобы создать текстуру мрамора, нужно сначала открыть новый документ с размером 800×800 в режиме RGB. Затем применить к будущему рисунку фильтр Difference Clouds. С помощью этого фильтра создаются похожие на облака образы. Их цветовая гамма определяется из установленных цветов фона и переднего плана. Если полученный результат от примененного фильтра зачастую кажется несколько не подходящим к зрительному образу мрамора, то стоит применить этот фильтр несколько раз, и рисунок создаваемой текстуры с каждым применением фильтра будет походить на мраморные узоры.

Чтобы более реалистично создать текстуру мрамора, нужно вспомнить о знаменитых мраморных прожилках. Для этого потребуется подкорректировать уровни яркости. На панели инструментов в окне Levels, с помощью изменения положения маркеров, либо задавая числовые значения путем прямого ввода, можно как затемнять, так и осветлять некоторые области. Для этого достаточно передвинуть средний ползунок в крайнее левое положение, добившись совпадения с маркером черной точки. Плавно корректируя уровни яркости, в окне проекта можно наблюдать за получаемым результатом – рисунок все больше будет становиться похожим на мрамор с прожилками.

Затем изображение лучше всего окрасить в подобающий цвет. С помощью вкладки Hue а затем Saturation, устанавливаем флажок напротив Colorize, и подбираем значения параметров цвета. В результате получается полное сходство с мраморной поверхностью. Такой рисунок можно наносить на края фотографий, воссоздавая богатую мраморную отделку.

 

www.kakprosto.ru

Как наложить текстуру в 3d Max

Текстурирование — это процесс, над которым ломают головы многие начинающие (и не только!) моделлеры. Однако, если разобраться с основными принципами текстурирования и правильно их применять, можно качественно и быстро текстурировать модели любой сложности. В данной статье мы рассмотрим два подхода к текстурированию: на примере объекта с простой геометрической формой и на примере сложного объекта с неоднородной поверхностью.

Полезная информация: Горячие клавиши в 3ds Max

Скачать последнюю версию 3ds Max

Особенности текстурирования в 3ds Max

Предположим, у вас уже установлен 3ds Max и вы готовы начать текстурирование объекта. Если нет — воспользуйтесь нижеприведенной ссылкой.

Пошаговое руководство: Как установить 3ds Max

Простое текстурирование

1. Откройте 3ds Max и создайте несколько примитивов: бокс, шар и цилиндр.

2. Откройте редактор материалов, нажав клавишу «М», и создайте новый материал. Не важно будет это материал V-Ray или стандартный, мы создаем его только с целью корректного отображения текстуры. Назначьте в слот «Diffuse» карту «Сhecker», выбрав ее в свитке «standart» перечня карт.

3. Присвойте материал всем объектам, нажав кнопку «Assign material to selection». Перед этим активируйте кнопку «Show shaded material in viewport», чтобы материал отображался в трехмерном окне.

4. Выберите бокс. Примените к нему модификатор «UVW Map», выбрав его из списка.

5. Приступим, непосредственно к текстурированию.

— В разделе «Mapping» ставим точку возле «Box» — текстура корректно расположилась по поверхности.

— Ниже задаются размеры текстуры или шаг повторения ее рисунка. В нашем случае регулируется повторение рисунка, так как карта Сhecker — процедурная, а не растровая.

— Желтый прямоугольник, обрамляющий наш объект, — это «гизмо», область в которой воздействует модификатор. Ее можно перемещать, вращать, масштабировать, центрировать, привязывать к осям. С помощью гизмо текстура помещается в нужное место.

6. Выберите сферу и присвойте ей модификатор «UVW Map».

— В разделе «Mapping» установите точку напротив «Sperical». Текстура приняла форму шара. Чтобы это было лучше видно увеличьте шаг клетки. Параметры гизмо не отличаются от бокса, кроме того, что гизмо шара будет иметь соответственно сферическую форму.

7. Аналогичная ситуация для цилиндра. Назначив для него модификатор «UVW Map», устанавливаем тип текстурирования «Cylindrical».

Это был самый простой способ текстурировать объекты. Рассмотрим более сложный вариант.

Текстурирование разверткой

1. Откройте в 3ds Max сцену, имеющую объект со сложной поверхностью.

2. По аналогии с предыдущим примером, создайте материал с картой «Сhecker» и присвойте ее объекту. Вы заметите, что текстура лежит некорректно, а применение модификатора «UVW Map» не дает желаемого эффекта. Что делать?

3. Примените к объекту модификатор «UVW Mapping Clear», а затем «Unwrap UVW». Последний модификатор поможет нам создать развертку поверхности для нанесения текстуры.

4. Перейдите на уровень полигонов и выберите все полигоны объекта, которые нужно текстурировать.

5. Найдите на панели развертки пиктограмму «Pelt map» с изображением кожаной бирки и нажмите ее.

6. Откроется большой и сложный редактор разверток, но нас сейчас интересует только функция растягивания и расслабления полигонов поверхности. Нажимайте поочередно «Pelt» и «Relax» — развертка будет разглаживаться. Чем точнее она разгладится, тем более корректно отобразится текстура.

Этот процесс носит автоматический характер. Компьютер сам определяет, как лучше разглаживать поверхность.

7. После применения «Unwrap UVW» результат стал намного лучше.

Советуем почитать: Программы для 3D-моделирования.

Вот мы и познакомились с простым и сложным текстурированием. Практикуйтесь как можно чаще и вы станете настоящим профи трехмерного моделирования!

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

lumpics.ru

Наложение текстуры на фото в Фотошопе

Позвольте мне начать с того, что текстуры в Фотошопе используются не так уж часто, но были и такие моменты, когда чувствуешь, что фотографии чего-то не хватает. Текстура – это одна из тех деталей в цифровой фотографии, которой может быть слишком много, если ее использовать неосторожно, так что правильным и неправильным способам ее использования стоит научиться. Этот урок будет полезен начинающим, кто только осваивает Фотошоп и хочет научиться делать наложение текстуры Фотошопе на свою фотографию.

Для тех, кто не знал о текстуре и не пробовал ее использовать прежде, способ добавления этой функции в фотографию может быть очень интересен. Проще говоря, нужно взять одну фотографию (обычно это какая-то текстура, типа облупленной краски, царапин на поверхности, текстурированной стены или ткани) и применить ее в виде наложения на оригинальную фотографию. Эффект достигается путем изменения режима смешивания текстуры в фотошопе так, что текстура фактически становится полупрозрачной, то есть частью реального изображения. Для этого урока будет использована простая фотография, сделанная в Калифорнии во время соревнования по серфингу, и добавлю текстуру для живости изображения.

Текстуры в Фотошоп

Вот необработанная фотография и текстура, которая будет использоваться. Если вы пользуетесь новым фотошопом, то ваш приоритет номер один – ознакомление со слоями и масками. Это две основные ключевые функции фотошопа, которые я использую каждый раз, когда открываю эту программу. Слои и маски (среди прочего) это то, что делает фотошоп такой невероятно мощной и эффективной программой, и эти базовые навыки приведут вас на длинный путь изучения программы. Что касается слоев, то знайте, верхний слой всегда имеет преимущество над нижними. Так что, если я хочу наложить текстуру в фотошопе на фото с серферами, мне нужно поместить ее как верхний слой над серферами.

Наложение текстур в Фотошопе

Примечание: Надписи на картинке выглядят мелкими, и разобрать их сложно. Чтобы увидеть детали, щелкните правым кликом по картинке и просмотрите полную версию в новом окне.

Первое, что вы можете заметить на снимке – просто текстура. Это происходит из-за того, что текстура находится на слое с серферами, как можно увидеть в правой части экрана. Другая причина того, что серферов не видно, состоит в том, что текстура сейчас на 100% непрозрачна, и режим смешивания установлен как нормальный. Режим смешивания текстур будет очень меняться в зависимости от того, что вы выбираете. Для текстур я обычно выбираю “Overlay” (Наложение) или “Soft Light” (Мягкий свет). Если я хочу, чтобы текстура доминировала над фотографией больше, я выбираю наложение. Если я хочу ослабить текстуру – мягкий свет.

Непрозрачность – еще один важный инструмент. Настройка этого слайдера является лишь еще одним способом повлиять на исход того, как текстура будет выглядеть. Если при непрозрачности текстура выглядит слишком ярко, а при мягком свете — слабо, просто установите режим смешивания на наложение и настраивайте прозрачность слоя, пока он не будет выглядеть правильно.

Настройка прозрачности текстуры в Фотошоп

Посмотрите, как просто!  Для этой картинки был изменен режим смешивания на наложение и установлена непрозрачность на 68%. Почему 68? Для этого нет особых причин, я просто прокручиваю слайдер до тех пор, пока картинка не будет выглядеть правильно, и в этот раз это случилось на 68%. Мы почти закончили с этой фотографией, но осталась еще одна проблема – серферы. Сейчас наша текстура наложена поверх кожи серферов и их одежды, но так не пойдет. Для такой картинки может быть это и не сильно заметно, но попробуйте добавить текстуры в портрет, и вы поймете, о чем я. Для этой проблемы есть простое решение – маски.

Маски в фотошопе – невероятный инструмент, он буквально снесет вам голову, когда вы научитесь им пользоваться. Для некоторых эта функция трудна и требует навыков. По причине того, что я сам был таким в начале пути, я попытаюсь насколько возможно понятно объяснить, что же такое маска.

Применяя маску к слою, вы скрываете или показываете его части. Существует только два типа масок – белый и черный. Проще всего запомнить следующее – «черный скрывает, белый показывает». Если я помещаю белую маску на слой текстуры, ничего не произойдет, потому что белый показывает все слои. Если я помещаю черную маску поверх слоя текстуры, текстура исчезнет, потому что черный все скрывает.

Добавление маски в Фотошоп

На этой картинке я добавил черную маску, чтобы показать, как все выглядит. Для настоящей фотографии я буду использовать белую маску. Чтобы применить маску, просто выделите слой, который хотите использовать и кликните по маленькой иконке маски в нижнем углу экрана. По умолчанию маска будет белой. Но есть несколько способов, чтобы добавить черную. Первый, удерживать Alt на клавиатуре и кликнуть на добавление маски. Или добавить белую маску и кликнуть “Invert” (Инвертировать) на меню справа (круглом). Другой быстрый способ – добавить белую маску и нажать “Ctrl I” для инвертации в черную маску. Все варианты дадут один и тот же результат.

Для фотографии я буду использовать белую маску. Поскольку белая маска показывает все на слое текстуры, мне нужно добавить черную маску, чтобы скрыть некоторые ее части. В общем, я хочу спрятать текстуру, чтобы она не проявлялась на серферах, но оставалась видимой на остальной части фотографии.

Работа с текстурами в Фотошоп

С этой фотографией мы почти закончили, так что давайте разберемся, что было сделано:

1. Как можно увидеть, я использовал белую маску на слое с текстурой. Если бы я добавил черный к этой маске, я бы скрыл текстуру, и мы бы увидели все, что находится под ней. Если вы смотрите на слой маски, вы увидите, что я обрисовал каждого серфера.

2. С выбранным слоем маски (убедитесь, что выбрана маска, а не текстура!), выберите кисть из левого меню и нажмите клавишу B. Кистью мы и будем обрисовысать серферов на маске.

3. Если вы используете белую маску, рисуйте черным, если черную маску, то белым. Если у вас включены разные цвета, убедитесь, что выбрана маска, а не текстура. Когда выбрана маска, палитра будет переключаться на черный и белый по умолчанию. Цвет, указанный сверху, будет цветом, которым вы рисуете,  так что убедитесь, что это черный (в отличие от скриншота). Чтобы переключать черный и белый, выберите Х на клавиатуре.

4. Большую часть времени лучше рисовать мягкой кистью. Кликните на круглой иконке и примените кисть с мягким наконечником. Это позволит делать штрихи более тонкими и незаметными.

5. В итоге, смена непрозрачности всегда оказывается хорошей идеей. Мазки при 100% непрозрачности будут слишком очевидны, что плохо. Вместо этого, настройте непрозрачность с помощью ползунка или клавишами на клавиатуре. «1» даст вам 10% непрозрачности, «9» – 90% и так далее. Я обычно использую 50% у кисти, но это все же зависит от изображения. В этой картинке я использовал 70%.

А вот и финальная фотография!

Использование текстуры в Фотошоп

Примеры наложения текстуры в фотошопе

Текстуры в Фотошоп

Текстуры в Фотошоп

Текстуры в Фотошоп

Текстуры в Фотошоп

Скачать текстуры для Фотошопа вы можете по ссылке: http://fotochki.com/downloads/textures/

Ждем примеры Ваших работ с текстурами. Пишите комментарии с ссылками на Ваши фотографии.

На правах рекламы:

Не менее волнующим событием, чем свадьба, бывает процесс подготовки к ней. В первую очередь, на свадьбу необходимо всем знакомым разослать приглашения на свадьбу. Посылать их нужно не на открытках, а в запечатанном конверте. Хорошим тоном будет считаться нанесение визита лично.

fotochki.com

Наложение текстуры в Photoshop — Персональная страница Владислава Тининикина

Здравствуйте друзья! Знакомство с текстурами – тема сегодняшнего обучающего урока по Photoshop. Что такое текстуры, для чего они используются в фотошопе,  какого  эффекта можно достичь, используя текстуры – все это вы узнаете далее!

Что такое текстура в Photoshop?

Попросту говоря, текстура – это изображение с интересным, необычным узором, будь то поверхность камня, капли на стекле, ткань или мятая бумага. Именно благодаря текстурам можно придать необычный эффект, объемность, игру света и тени – тот акцент, который сделает  фотографию особенной.

Эффект от наложения текстуры на другое изображение достигается при смешении текстуры и реальной фотографии, то есть текстура становиться частью этого фото.

В Интернете вы можете найти бесчисленное количество текстур для Photoshop. остается лишь скачать их и использовать по своему усмотрению. Привожу  примеры текстур:

Использование текстур в Photoshop

Применение текстур в фотошопе довольно разнообразное. Например – вы можете украсить ею текст, или использовать текстуру как фон изображения, или чтобы придать особый акцент какой-либо фотографии.

Сейчас я продемонстрирую на практике, как наложить текстуру на изображение. Открываю фотографию и открываю понравившуюся текстуру:

Выделяю полностью изображение с текстурой – в меню «Выделение – Все» (или Ctrl+A), копирую – в меню «Редактирование – Копировать» (или традиционное Ctrl+C). Возвращаюсь к основной фотографии и вставляю (Ctrl+V) в нее скопированную текстуру:

Включаю свободную трансформацию Ctrl+C и растягиваю текстуру Чтобы она полностью покрыла фотографию:

Далее кликаю Слой 1 и в Режимах Наложения слоя выбираю «Умножение». С фотографией происходят очень интересные изменения:

Фотография получилась темноватой, но это поправимо – надо просто уменьшить Непрозрачность Слоя. Оставляю показатель непрозрачности на отметке 45%:

Выглядит необычно! Поэкспериментируйте с Режимами Наложения – и вы увидите, как интересно изменяется вид фотографии. К примеру, я выберу такой Режим Наложения, как «Жесткое смешение»  — вы видите, насколько кардинально изменилось изображение:

Уменьшу заливку где-то до 61%, непрозрачность сделаю 42% — фотография стала выглядеть очень эффектно:

Конечно, подобное наложение текстуры – скорее кустарщина, чем настоящее мастерство владения фотошопом, но данная информация призвана показать принцип работы с текстурами. В следующем уроке мы с вами займемся подлинным искусством фотошопа – создадим эффект трещин на лице с помощью текстуры!

А пока что предлагаю вам ознакомиться с особенностями наложения текстуры на текст в Photoshop.

Видео урок: Как наложить текстуру на текст в фотошопе

Автор: Виктория Гордиенко

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

draber.pp.ua

Как наложить текстуру на фотографию · «Мир Фотошопа»

Конечный результат:

Ресурсы урока:

Шаг 1

Откройте фотографию поля в Фотошопе.

Шаг 2

Откройте первую текстуру, которую Вы хотите наложить на фотографию, в Фотошопе. Выделите её (Ctrl + A) и перенесите в основной документ (Ctrl + C / Ctrl + V).

В режиме Free Transform (Ctrl + T) растяните текстуру на весь холст.

Шаг 3

Установите режим наложения Multiply.

Чтобы уменьшить затемнение, уменьшите непрозрачность до 41%.

Шаг 4

У нас получился неплохой результат, но теперь изображению не хватает яркости и насыщенности. Смените режим наложения текстуры на Soft Light (это легкая версия режима Overlay) и верните 100% непрозрачность. Посмотрите, насколько цвета стали ярче и богаче.

Шаг 5

Выключите текстуру «texture1», кликнув на иконку глаза.

Вставьте другую текстуру в наш документ.

Установите режим наложения Screen и уменьшите непрозрачность до 38%. У фотографии появился старый и изношенный вид.


Шаг 6

Попробуйте инвертировать цвета текстуры (Ctrl + I).

Шаг 7

Попробуем ещё одну текстуру — старую бумагу.

Установите режим наложения Vivid Light и уменьшите заливку до 63%.


Шаг 8

Чтобы сохранить цвета оригинального изображения, обесцветьте текстуру (Ctrl + Shift+ U).

Шаг 9

Давайте попробуем ещё один режим наложения — Hard Mix. Он даёт сильное повышение насыщенности и яркости цвета. Уменьшите заливку до 58%. Можете попробовать другие режимы наложения и посмотреть, что у Вас получится.


Шаг 10

Сейчас Вы увидите, как добавить текстуру, используя исходное изображение. Выключите все слои текстуры. Создайте копию фонового слоя (Ctrl + J).

Активируйте режим наложения Free Transform (Ctrl + T), кликните правой кнопкой мыши на холсте и выберите пункт Flip Horizontal.


Шаг 11

Установите режим наложения Overlay. Можно заметить, что получился интересный эффект. Симметрию мы исправим на следующем шаге.

Шаг 12

Добавьте маску к копии слоя фотографии.

На маске примените фильтр Clouds (Filter ? Render ? Clouds). Симметрия у изображения пропадет. Дополнительно можете закрасить лишние участки при помощи кисти.

photoshopworld.ru

Как наложить текстуру в Фотошопе 2019


Сегодня вы узнаете о простом, но в то же время эффективном способе сделать снимок интересным и уникальным с помощью наложения текстуры. Вам понадобится: Adobe Photoshop, исходная фотография и желание творить.

Итак, загрузите оригинал фотографии, которую мы будем обрабатывать.

Вторым снимком откройте изображение-текстуру, которую вы будете накладывать поверх фотографии.

Открыв изображение-текстуру, нажмите сочетание клавиш на клавиатуре Ctrl+A, которое позволит выделит изображение все полностью. Вокруг картинки появится тонкая пунктирная рамка.

Скопируйте изображение в буфер обмена, нажав сочетание клавиш Ctrl+C. Откройте фотографию, на которую будете накладывать текстуру и нажмите Ctrl+V. Photoshop автоматически вставит текстуру в отдельный слой.

Откройте вкладку «Редактирование» и выберите «Свободное трансформирование». Данная функция позволяет урегулировать параметры текстуры таким образом, чтобы они совпадали с фотографией. Закончив регулирование, нажмите клавишу Enter.

Активируйте инструмент «Перемещение». Дело в том, что при определенных инструментах некоторые функции Photoshop могут быть не доступны. Для того чтобы они заработали, мы и выбираем «Перемещение».

Перейдите в опцию смешивания слоев. По умолчанию там стоит параметр «Обычные». Здесь содержится список параметров, которые будут изменять степень интенсивности текстуры, наложенной поверх фотографии. Просмотрите каждую опцию, чтобы найти наиболее подходящий вариант.

Теперь вы можете переходить к изменению степени насыщенности текстуры. Если вы хотите, чтобы на фотографии были видны лишь очертания текстуры, тогда вам стоит ее обесцветить. Для этого перейдите в меню «Изображение» – «Коррекция» – «Обесцветить». По сути эта функция делает вашу текстуру черно-белой. Это можно заметить, если посмотреть на панель слоев и увидеть миниатюрное изображение слоя с текстурой. В некоторых случаях фотография может смотреться интереснее с цветной текстурой, поэтому не бойтесь экспериментировать.

Еще один интересный эффект, который дает возможность «поиграться» с текстурой – это инвертирование, т.е. смена цветов на противоположные. Для этого перейдите в меню «Изображение» – «Коррекция» – «Инверсия».

Заключительным этапом настроек является снижение непрозрачности текстуры. На панели слоев располагается соответствующий пункт, где в процентах указана степень непрозрачности (100% – полностью непрозрачная текстура). Регулируя бегунок, вы добьетесь наиболее подходящего результата, чтобы наложенная текстура смотрелась более деликатно.

И чтобы изображение смотрелось более естественно, снизим цветовую насыщенность снимка. Для этого нажмите в самом низу панели инструментов на миниатюрный значок в виде кружочка, одна половинка которого белая, а другая черная. Данный параметр создаст корректирующий слой-маску. В появившемся списке выберите пункт «Яркость/Контрастность» и с помощью ползунка отрегулируйте эти показатели, пока результат вас не удовлетворит.


На этом все! Теперь вы знаете основы работы с текстурами с помощью режимов смешивания.

faytan.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о