Осенние натюрморты – Ой!

Осенние натюрморты с тыквами. Photographer Tatyana Karachkova

Zimina Lionella

Понравились работы…по мне первая и последняя

27 окт, 2017

FЁDORХорошая серия

27 окт, 2017

Chichkin Valeriy

Колоритно, красиво, технично!

27 окт, 2017

Karachkova Tatyana

большое спасибо всем заглянувшим!

27 окт, 2017

Taymas

ЗДОРОВО! ПРЕВОСХОДНО ИСПОЛНЕННЫЕ, С ДУШОЙ КОМПАЗИЦИИ! БРАВО, ТАЬЯНА!

27 окт, 2017

Inna Suhova

интересно каждую рассматривать!

27 окт, 2017

Elizabeth E

Прекрасно показали!

27 окт, 2017

Galina

Великолепно!

28 окт, 2017

Andrey Morozov

Отличная серия!
Первая особенно понравилась (кажется только там есть небольшой завал горизонта).

28 окт, 2017

Karachkova Tatyana

хорошо, что со стола ничего не укатилось)

29 окт, 2017

Oxana

Очень!)

28 окт, 2017

Mihail Lezhnev

очень интересные композиции..хороший подход.

30 окт, 2017

Vera Ra

Отличные работы и предметы оригинальные!

30 окт, 2017

Iwona

podoba się 🙂

02 ноя, 2017

Iri_sha

Симпатичные работы!

05 ноя, 2017

Karachkova Tatyana

Спасибо большое всем заглянувшим!

07 ноя, 2017

Karachkova Tatyana

очень приятно Ваше внимание, спасибо!

29 ноя, 2017

Karachkova Tatyana

большое спасибо всем заглянувшим!

04 фев, 2018

35photo.pro

Осенние фотонатюрморты

«рябиновые бусы»

 


«Натюрморт в осенних тонах»

 

 



«Яркая осень»

 


«СО СЛИВОЙ»

 

 



«с желтыми бархатцами»

 

 


«Букет с астрами»

 


«Дело было вечером…»


«слезы осени»

 

 


«Фрукты на десерт»

 


«С астрами»

 

 



«Рябиновое вино»

 

 


«Сладкая дынька»

 



«Натюрморт с инжиром»

 

 


«Последние-полевые цветы…Полевые.»

 

 

 


«Сладости августа»

 

 

 
«С дыней»

 

 

 

 
«Задумчивость.»

 

 

 

 
«Десерт»

 

 

 

 
«БУКЕТ ГОРТЕНЗИИ»

 

 

 

 
«Хмельной инжир»

 

 

 



«Очиток и фрукты»

 

 

 


«с хмельком»

 

 

 
«Ягодное настроение.»

 


«C цикорием»

 

 

 


«Рябиновый натюрморт»

 

 

 
«Осеннее настроение»

 

 


«Осенний»

 

 


«Грибы и шиповник»

 

 


«Красочный вихрь августа»

 

 

 

 

«Краски осени»


«Будет закуска…»

 
«Красочный вихрь августа»

 


«Накануне осени»

 

 

 


«Натюрморт с цветами и заваркой»

 

 

 

 



 


«Осенний мотив…»

 

 

 
«Зацвели астры»

 

 

 


«Молодое вино и фрукты»

 

 

 


«фрукты, вино…»

 

 


«Фруктово-ягодный»

 


«Подсолнухи»


«Осеннее настроение»


«в желтых тонах»

 


«Рябиновые бусы(фрагмент)»

 

 

 

 


«настроение»

 

 

 


«Виноградное вино»

 

 


«Августовский с астрами , виноградом и сливами»


«С инжиром,виноградом и черноплодной рябиной»

 


«До свидания, лето!»

 ИСТОЧНИК НА Яндекс.Фотках 

(ссылка)АВТОРteanika 

   

ДРУГИЕ ЦВЕТОЧНЫЕ НАТЮРМОРТЫ

можно посмотреть в разделах

фотонатюрморты и цветы в искусстве

 

subscribe.ru

Осенние натюрморты

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ХАБАРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВННЫЙПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ

ХУДОЖЕСТВЕННО-ГРАФИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

Курсовая работа по живописи

на тему:

“Осенние натюрморты”

(х.м 50х61; х.м. 50х61)

Выполнил студент 4 курса:

Хрустов Евгений Владимирович

Научный руководитель:

Хрустов Владимир Павлович

(Доцент каф.ИЗО)

ХАБАРОВСК 2003


Оглавление
Введение

Глава 1. История развития натюрморта

Глава 2. Особенности, пути и средства выбранного жанра

2.1. Натюрморт, как жанр живописи

2.2. Особенности выбранного жанра

2.3. Модель выполнения натюрморта

2.4. Объекты изображаемые в натюрморте

2.5. Целостность образного восприятия в композиции

2.6. Композиционные особенности натюрморта

2.7. Цвет в живописи

Глава 3. Средства выполнения натюрморта.

3.1. Оборудование и материалы для масляной живописи

3.2. Основные правила работы масляными красками

Глава 4. Ход работы над натюрмортом

4.1. Выбор темы

4.2. Работа над композициями натюрморта

4.3. Подготовка холста к работе

4.4. Работа над холстом

4.5. Оформление работы

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

ВВЕДЕНИЕ

Какая это странная живопись — натюрморт: она заставляет любоваться копией тех вещей, оригиналами которых не любуешься.[1]

Паскаль.

Так размышлял великий Паскаль, образно выражая почтительное недоумение человечества перед тайной искусства, — эта мертвая природа окружает нас повсюду. Неподвижная натура живет своей тихой жизнью, до того как к ней обращается человек. Люди издревле создают вещи, привычно не замечают их, пользуясь ими ежедневно. И только проницательному взгляду художника открывается их скрытая сущность, только с ним они вступают в немой диалог, красноречиво рассказывая о привычках вкусах и укладе жизни, достигнув необычайного совершенства в передаче многообразия предметов материального мира. Натюрморт утвердил эстетическую ценность привычных обыденных вещей. Своей живописью натюрмористы Голландии убедили мир в том, что простые вещи несут некий смысл и великую красоту. Чувство скрытой жизни, динамика этой жизни и составляют сущность живописи предметов ее философии.

Главная задача искусства и живописи — будить в человеке прекрасное, заставлять его думать, чувствовать, задача художника привлечь внимания зрителя, вызвать в нем чувство сопричастности переживаниями, выраженными в картине, заставить взглянуть по-новому на окружающий мир, разглядеть в привычных предметах, необычайную суть.

Искусство натюрморта имеет свою прекрасную и давнюю историю. Натюрморт вводит нас в мир, окружающий художника, дает возможность оглянутся на несколько веков назад, сопережить в месте с мастером особо любимые им мотивы.

В натюрморте художник пытается ограниченными средствами передать многоцветие окружающих его предметов, стремится в каждом мазке отразить пульсацию жизни, свое настроение, свое ведение окружающего мира.

На протяжении многих веков художники пытаются с помощью окружающих их вещей выразить свое понимание мира, свои мысли и интересы, и у каждого творца это получается по-своему, каждое произведение индивидуально. В одних натюрмортах преобладает реальность, для других мастерство. Важнее выразительные начала живописи. У каждого живописца свое ведение мира.

Целью курсовой работы является:

• желание создать станковую картину, используя выразительные средства масляной живописи;

• создать творческую работу, добиться адекватного данной теме пластического и колористического решения;

• показать красоту окружающего мира, рассмотреть натюрморт как жанр и разобраться в тонкостях и основных закономерностях искусства изображения вещи в технике масляной живописи.

Написать красоту нельзя, важнее поймать ее красоту, выражающуюся в причудливых переливах красок, изменчивой игре света. С помощью своей работы попытаться обратить внимание зрителя на простое — прекрасное вокруг них. Научить людей получать эстетическое наслаждение от окружающего

мира, чтобы они ценили эту красоту. Задачей работы является творческое отображение характеристик и черт окружающей действительности, через натюрморт и передаче моего отношения к окружающему миру.

Задачи курсовой работы обусловлены поставленной целью и формулируются следующим образом:

1. Охарактеризовать историю развития натюрморта.

2. Определить особенности, пути и средства выбранного жанра.

3. Описать средства выполнения натюрморта.

4. Описать ход работы.

Курсовая работа состоит из четырех глав, введения, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Во введении сформулированы цель и задачи работы, изложена ее структура.

Первая глава — теоретическая. В ней затронуты история развития жанра и выделены наиболее яркие художники, работавшие в жанре натюрморта.

Во второй главе исследованы особенности, пути и средства выполнения натюрморта.

В третьей главе описаны средства выполнения натюрморта: оборудование и материалы для масляной живописи; основные правила работы масляными красками.

В четвертой главе подробно описан ход работы над композицией и выбор темы. В работе над курсовой работой я хотел как можно лучше выразить все то, чему я научился в течение предыдущих четырех лет, все свои знания о композиции и цвете. Я подробно описал последовательность своей работы над холстом, от его подготовки до завершения работ. В пояснительную записку входят иллюстрации, показывающие ход работы на различных этапах.

Актуальность настоящего исследования состоит в том, что, несмотря на свою относительную молодость, натюрморт тесно связан с многовековой историей мировой художественной культуры. В натюрморте, как и в других жанрах изобразительного искусства, установились свои традиции, выработались свои каноны. И, тем не менее, в ряду жанровой иерархии он был всегда страдающим жанром. Ему мало уделяли внимания, его почти не исследовали, о нем упоминали обычно вскользь. Периоды расцвета натюрморта, как и его забвения, имели свои исторические предпосылки. Представленный стихии течения времени он никогда не прерывал своего существования и не мог не жить, потому что всегда был одной из тех естественных нитей, которые связывают художников-реалистов с природой, жизнью, их красотой. Каждый век выдвигал своих мастеров натюрморта, в их произведениях воплотились художественные идеалы времени, своеобразие и выразительность пластических средств, присущих как той или иной исторической эпохе, так и индивидуальности отдельных живописцев.

Натюрморт является лучшим средством изучения закономерностей
формы, освещенности и цвета.


Глава 1. История развития натюрморта

«Натюрморт» — слово французкое в буквальном переводе означает “мертвая натура”. По голландски обозначение этого жанра звучит какstilleven т.е. “тихая жизнь”, на взгляд многих художников и искусствоведов это наиболее точное выражение сути жанра, но такова уж сила традиции что именно “натюрморт ” это общеизвестное и укоренившееся название.

Натюрморт как самостоятельный жанр, возник во Фландрии и Голландии на рубеже XVI и XVII веков, быстро достигнув необычайного совершенства в передаче многообразия предметов материального мира.

Процесс становления натюрморта протекал более или менее однотипно

во многих странах Западной Европы.

Периоды его развития имели свои исторические предпосылки. Каждый век выдвигал своих мастеров натюрморта. В их произведения воплотились художественные идеалы времени, своеобразие и выразительность пластических средств, присущих той или иной эпохе, и индивидуальности отдельных живописцев.

Становление натюрморта в Нидерландах ознаменовалась двумя этапами, на первом он мог существовать лишь в виде более или менее самостоятельного изображения на обороте изобразительной плоскости картины, либо в виде аксессуаров на лицевой стороне картины.

Следующим этапом становление жанра натюрморта были произведения, в которых натюрморт и религиозная тема поменялись местами. Изображение неодушевленных предметов выступало как часть активного единого процесса всестороннего овладения человеком реального мира, его художественным осмыслением.[2]

Мощного расцвета он достиг во Фландрии и вошел в историю под названием фламандский натюрморт. Эпо

mirznanii.com

Фотограф Татьяна Беляева: красивые осенние натюрморты

Пока еще осень не зазолотилась желтыми листьями, но календарная осень пришла в наш дом, подсознательно принеся некую грусть, связанную с этим временем года.

Для поднятия настроения предлагаю познакомиться с очень красивыми работами девушки-фотографа из
Черняховска, которая снимает прекрасные осенние натюрморты.

Фотограф Татьяна Беляева: красивые осенние натюрморты

страничка автора ВКонтакте

RelatedPost

Хранители грез Поликсени Папапетру — ин…

Елена Базанова: Ягодные натюрморты в акварели…

Фотограф Елена Ерёмина: забавная жизнь маленьких ё…

Художница Инесса Сафронова: деревенские мотивы в п…

kartessa.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *