Снимок павшего солдата – Кто сделал снимок павшего солдата. Автор. Знаменитый. Life is strange.
Кто сделал снимок павшего солдата. Автор. Знаменитый. Life is strange.
Весьма своеобразно отметила годовщину начала испанской Гражданской войны (она началась 18 июля 1936 года) каталонская газета «El Periodico». Согласно безапелляционному заявлению издания, всемирно известная фотография смертельно раненного солдата-республиканца, сделанная Робертом Капой, оказалась подделкой, поскольку в том районе, где проходили съемки, бои не велись.
Фото, известное под названием «Павший солдат», было снято в сентябре 1936 года не на юге провинции Андалусия, как утверждалось ранее, а в расположенном в 50 км от этого места городе Эспехо. К этому выводу искусствоведы пришли на основании изучения рельефа местности, изображенной на снимке. Газета не поясняет, насколько компетентны искусствоведы в вопросах изучения земного рельефа и не приводит их имена.
Эта фотография, самая знаменитая из всех сделанных когда-либо военных снимков, постоянно вызывала споры. Поклонники искусства Роберта Капы настаивали на ее подлинности, а критики возражали, что она «слишком совершенна», чтобы быть настоящей, и подозревали режиссерскую руку.
Считающийся классиком фоторепортажа Роберт Капа, настоящее имя которого Андре Эрне Фридман, родился 22 октября 1913 года в Будапеште. В 1932 году он сделал в Копенгагене серию портретов Льва Троцкого. Затем перебрался в Париж, где познакомился с Анри Картье-Брессоном.
C 1935 года стал публиковать свои снимки под псевдонимом Роберт Капа. Был на фронтах испанской Гражданской войны, где сделал свой классический снимок внезапной смерти республиканского солдата в момент, когда того настигла пуля.
В 1938 году Капа работал фотокорреспондентом на фронтах японско-китайской войны. В 1940 году он переселился в США. Работал в северной Африке и Италии. В 1944 году снимал высадку войск союзников в Нормандии. В 1947 году вместе с Картье-Брессоном основал знаменитое фотоагентство «Магнум». В 1951 году возглавил его, но спустя два года был вынужден переехать в Европу, спасаясь от начавшейся в США «охоты на ведьм» — преследований деятелей науки и искусства, придерживавшихся левых взглядов.
В 1948-1950 годах Капа работал в Израиле. Погиб во Вьетнаме в самом конце Индокитайской войны, подорвавшись на мине.
Капа дружил с Хемингуэем и Стейнбеком, оформлял их книги, в том числе «Русский дневник» Стейнбека. С 1955 года пресс-клуб США вручает лучшим фотожурналистам года Золотую медаль Роберта Капы.
Испанские Хроники
Источник: http://espanarusa.com/ru/news/article/16597.
- кто сделал снимок павшего солдата
- снимок павшего солдата автор
- кто сделал знаменитый снимок павшего солдата
- кто сделал снимок павшего солдата life is strange
Весьма своеобразно отметила годовщину начала испанской Гражданской войны (она началась 18 июля 1936 года) каталонская газета «El Periodico». Согласно безапелляционному заявлению издания, всемирно известная фотография смертельно раненного солдата-республиканца, сделанная Робертом Капой, оказалась подделкой, поскольку в том районе, где проходили съемки, бои не велись.
Фото, известное под названием «Павший солдат», было снято в сентябре 1936 года не на юге провинции Андалусия, как утверждалось ранее, а в расположенном в 50 км от этого места городе Эспехо. К этому выводу искусствоведы пришли на основании изучения рельефа местности, изображенной на снимке. Газета не поясняет, насколько компетентны искусствоведы в вопросах изучения земного рельефа и не приводит их имена.
Эта фотография, самая знаменитая из всех сделанных когда-либо военных снимков, постоянно вызывала споры. Поклонники искусства Роберта Капы настаивали на ее подлинности, а критики возражали, что она «слишком совершенна», чтобы быть настоящей, и подозревали режиссерскую руку.
Считающийся классиком фоторепортажа Роберт Капа, настоящее имя которого Андре Эрне Фридман, родился 22 октября 1913 года в Будапеште. В 1932 году он сделал в Копенгагене серию портретов Льва Троцкого. Затем перебрался в Париж, где познакомился с Анри Картье-Брессоном.
C 1935 года стал публиковать свои снимки под псевдонимом Роберт Капа. Был на фронтах испанской Гражданской войны, где сделал свой классический снимок внезапной смерти республиканского солдата в момент, когда того настигла пуля.
В 1938 году Капа работал фотокорреспондентом на фронтах японско-китайской войны. В 1940 году он переселился в США. Работал в северной Африке и Италии. В 1944 году снимал высадку войск союзников в Нормандии. В 1947 году вместе с Картье-Брессоном основал знаменитое фотоагентство «Магнум». В 1951 году возглавил его, но спустя два года был вынужден переехать в Европу, спасаясь от начавшейся в США «охоты на ведьм» — преследований деятелей науки и искусства, придерживавшихся левых взглядов.
В 1948-1950 годах Капа работал в Израиле. Погиб во Вьетнаме в самом конце Индокитайской войны, подорвавшись на мине.
Капа дружил с Хемингуэем и Стейнбеком, оформлял их книги, в том числе «Русский дневник» Стейнбека. С 1955 года пресс-клуб США вручает лучшим фотожурналистам года Золотую медаль Роберта Капы.
Испанские Хроники
Источник: http://espanarusa.com/ru/news/article/16597.
- кто сделал снимок павшего солдата
- снимок павшего солдата автор
- кто сделал знаменитый снимок павшего солдата
- кто сделал снимок павшего солдата life is strange
Комментариев пока нет!
eduotdyhat.ru
«Павший солдат» — подделка? . Испания по-русски
Весьма своеобразно отметила годовщину начала испанской Гражданской войны (она началась 18 июля 1936 года) каталонская газета «El Periodico». Согласно безапелляционному заявлению издания, всемирно известная фотография смертельно раненного солдата-республиканца, сделанная Робертом Капой, оказалась подделкой, поскольку в том районе, где проходили съемки, бои не велись.
Фото, известное под названием «Павший солдат», было снято в сентябре 1936 года не на юге провинции Андалусия, как утверждалось ранее, а в расположенном в 50 км от этого места городе Эспехо. К этому выводу искусствоведы пришли на основании изучения рельефа местности, изображенной на снимке. Газета не поясняет, насколько компетентны искусствоведы в вопросах изучения земного рельефа и не приводит их имена.
Эта фотография, самая знаменитая из всех сделанных когда-либо военных снимков, постоянно вызывала споры. Поклонники искусства Роберта Капы настаивали на ее подлинности, а критики возражали, что она «слишком совершенна», чтобы быть настоящей, и подозревали режиссерскую руку.
Считающийся классиком фоторепортажа Роберт Капа, настоящее имя которого Андре Эрне Фридман, родился 22 октября 1913 года в Будапеште. В 1932 году он сделал в Копенгагене серию портретов Льва Троцкого. Затем перебрался в Париж, где познакомился с Анри Картье-Брессоном.
C 1935 года стал публиковать свои снимки под псевдонимом Роберт Капа. Был на фронтах испанской Гражданской войны, где сделал свой классический снимок внезапной смерти республиканского солдата в момент, когда того настигла пуля.
В 1938 году Капа работал фотокорреспондентом на фронтах японско-китайской войны. В 1940 году он переселился в США. Работал в северной Африке и Италии. В 1944 году снимал высадку войск союзников в Нормандии. В 1947 году вместе с Картье-Брессоном основал знаменитое фотоагентство «Магнум». В 1951 году возглавил его, но спустя два года был вынужден переехать в Европу, спасаясь от начавшейся в США «охоты на ведьм» — преследований деятелей науки и искусства, придерживавшихся левых взглядов.
В 1948-1950 годах Капа работал в Израиле. Погиб во Вьетнаме в самом конце Индокитайской войны, подорвавшись на мине.
Капа дружил с Хемингуэем и Стейнбеком, оформлял их книги, в том числе «Русский дневник» Стейнбека. С 1955 года пресс-клуб США вручает лучшим фотожурналистам года Золотую медаль Роберта Капы.
Испанские Хроники
Статья оказалась полезной?
Да
(0) (0)espanarusa.com
10 военных фотографий — Российское фото
Есть хорошие фотографии, есть не очень, есть и вовсе малозаметные. А еще существуют кадры, которые меняют мир и двигают историю. Не всегда это профессиональные снимки, чаще даже, наоборот, речь идет о любительских фотографиях. Просто человек с фотоаппаратом оказался именно там, где было нужно, и сделал снимок, который остался в памяти людей и спустя поколения. В этой подборке – десять военных фотографий, которые человечество уже не сможет забыть.
Бомба «Толстяк», 1945 год
Автор фотографии неизвестен.
Доктор Фриц Кляйн стоит в братской могиле в Бельзене, 1945 год
У доктора Фрица Кляйна, врача лагеря Берген-Бельзен, была специфическая работа: отбирать евреев и цыган для отправки в газовые камеры. Тем не менее, выполнял он ее добровольно и, как говорится, со всем старанием. Более того, он даже не сделал попытки бежать, когда к лагерю подошли британские войска. Собственно, этот снимок и был сделан в момент, когда по требованию британцев бывший персонал лагеря собрал валявшиеся на всей его территории трупы в одну братскую могилу, где они и были похоронены. Ну а трудовое рвение Фрица Кляйна оценили по достоинству: 13 декабря 1945 года по приговору военного трибунала он был повешен.
Автор фотографии неизвестен.
Гражданское сопротивление, 1943 год
В Варшавском гетто, крупнейшем из всех, жило до 450 тысяч евреев – если это, конечно, можно назвать жизнью. Само гетто было создано в 1940 году, но уже летом 1942 года началась массовая отправка его жителей в лагерь смерти Треблинку. А весной 1943 года в гетто вспыхнуло вооруженное восстание. Повстанцы, вооруженные самодельным оружием и бомбами, а также немногочисленными пистолетами, попытались оказать сопротивление немецкой администрации. В результате шесть тысяч человек было убито при подавлении восстания, еще семь тысяч сгорело в пожаре, устроенном немцами, остальных вывезли в Треблинку. Сам же этот снимок под названием «Насильственно выведенные из выгонов» сперва был опубликован самими немцами, а затем использовался на Нюрнбергском процессе как доказательство нацистских преступлений.
Имя автора фотографии не сохранилось.
Роберт Капа: Омаха-бич, день Д, 1944 год
На снимке знаменитого Роберта Капы, сделанном в день Д, запечатлен момент высадки союзных войск во Франции. Десятки тысяч американских, британских и канадских солдат под шквальным огнем немецких войск добрались до берега, многие вплавь. И Капе некогда было заботиться о правильной экспозиции: когда вершится история, не до технического совершенства снимков.
Роберт Капа: падающий солдат, испанская гражданская война, 1936 год
На фотографии, официально называющейся «Лоялист-ополченец в момент смерти», зафиксирована трагическая гибель одного из солдат во время гражданской войны в Испании, которая была начата в попытке остановить приход к власти фашистского правительства Франко. Снимок облетел весь мир, показав жестокость войны. И хотя сегодня почти всеми он признан постановочным, это не уменьшает эффекта, который производит вид солдата, погибающего словно бы на глазах зрителя. Автор фотографии — снова Роберт Капа.
Эдди Адамс: генерал Нгуен Нгок Лоан казнит пленного вьетконговца, Вьетнам, 1968 год
Это одна из самых знаменитых фотографий времен войны во Вьетнаме, и без того богатой на фотохронику. На ней руководитель государственной полиции Вьетнама генерал Нгуен Нгок Лоан стреляет в только что пойманного вьетконговца. За этот кадр Эдди Адамс получил Пулицеровскую премию, а сам снимок стал одним из сильнейших стимулов к антивоенному движению. Впрочем, обстоятельства его создания не столь однозначны: вьетконговца, которого звали Нгуен Ван Лем, поймали около канавы, в которой было несколько десятков трупов полицейских и членов их семей.
Обрушение статуи Саддама Хусейна в Багдаде, 2003 год
Фотография отразила кульминацию второй войны в Ираке и стала символом смены режима в стране. Культ Саддама Хусейна пал вместе с этой статуей, а вскоре и сам диктатор был повешен по приговору трибунала. Для сотен тысяч американских солдат и их родственников фотография стала знаком того, что войне конец.
Ник Ут: Вьетнамская война, 1972 год
Еще одна фотография из Вьетнама. Обнаженная девочка на переднем плане – Фэн Тай Ким Фук, которая только что сорвала с себя горящую одежду. Дело в том, что авиация Вьетнама нанесла авиаудар по деревне Транг, в которой укрепились вьетконговцы. Деревня сгорела, а Ким Фук получила страшные ожоги. Врачи американского госпиталя в Сайгоне считали их смертельными, но все же после 17 пластических операций девочку удалось спасти. Фотограф Ник Ут получил за снимок Пулицеровскую премию, а для нового правительства Вьетнама Ким Фук стала чем-то вроде агитматериала. В итоге в 1992 году она вместе с мужем бежала в Канаду, где живет и поныне, основав фонд и помогая детям, ставшим жертвами войн.
Джо Розенталь: американский флаг над Иводзимой, 1945 год
Это, пожалуй, главная для США военная фотография. На ней запечатлен момент, когда морские пехотинцы устанавливают флаг (впрочем, второй – первый был слишком мал) на горе Сурибачи. Флаг стал символом первой сухопутной победы американцев над войсками Японии, тем более что далась она немалой ценой: США потеряли в битве за Иводзиму более 25 тысяч человек убитыми и ранеными. Ну а фотограф Джо Розенталь не только получил Пулицеровскую премию, но и навсегда вписал свое имя в историю мировой фотографии.
Евгений Халдей: Знамя победы над Рейхстагом, 1945 год
Этот снимок узнают во всем мире. Вероятно, его можно считать самой известной военной фотографией за всю историю человечества. Алексей Берест, Михаил Егоров и Мелитон Кантария водрузили знамя Победы над Рейхстагом 1 мая, когда бои в Берлине еще не закончились. Снимок, конечно же, постановочный, был сделан днем позже: 2 мая фотокорреспондент Евгений Халдей упросил бойцов подняться на купол здания с флагом, причем это были уже другие солдаты. Тем не менее, фотография стала знаменитой и для миллионов людей по-прежнему остается символом Победы.
Источник — http://lifeglobe.net/
rosphoto.com
Кто сделал снимок павшего солдата. Автор. Знаменитый. Life is strange.
Весьма своеобразно отметила годовщину начала испанской Гражданской войны (она началась 18 июля 1936 года) каталонская газета «El Periodico». Согласно безапелляционному заявлению издания, всемирно известная фотография смертельно раненного солдата-республиканца, сделанная Робертом Капой, оказалась подделкой, поскольку в том районе, где проходили съемки, бои не велись.
Фото, известное под названием «Павший солдат», было снято в сентябре 1936 года не на юге провинции Андалусия, как утверждалось ранее, а в расположенном в 50 км от этого места городе Эспехо. К этому выводу искусствоведы пришли на основании изучения рельефа местности, изображенной на снимке. Газета не поясняет, насколько компетентны искусствоведы в вопросах изучения земного рельефа и не приводит их имена.
Эта фотография, самая знаменитая из всех сделанных когда-либо военных снимков, постоянно вызывала споры. Поклонники искусства Роберта Капы настаивали на ее подлинности, а критики возражали, что она «слишком совершенна», чтобы быть настоящей, и подозревали режиссерскую руку.
Считающийся классиком фоторепортажа Роберт Капа, настоящее имя которого Андре Эрне Фридман, родился 22 октября 1913 года в Будапеште. В 1932 году он сделал в Копенгагене серию портретов Льва Троцкого. Затем перебрался в Париж, где познакомился с Анри Картье-Брессоном.
C 1935 года стал публиковать свои снимки под псевдонимом Роберт Капа. Был на фронтах испанской Гражданской войны, где сделал свой классический снимок внезапной смерти республиканского солдата в момент, когда того настигла пуля.
В 1938 году Капа работал фотокорреспондентом на фронтах японско-китайской войны. В 1940 году он переселился в США. Работал в северной Африке и Италии. В 1944 году снимал высадку войск союзников в Нормандии. В 1947 году вместе с Картье-Брессоном основал знаменитое фотоагентство «Магнум». В 1951 году возглавил его, но спустя два года был вынужден переехать в Европу, спасаясь от начавшейся в США «охоты на ведьм» — преследований деятелей науки и искусства, придерживавшихся левых взглядов.
В 1948-1950 годах Капа работал в Израиле. Погиб во Вьетнаме в самом конце Индокитайской войны, подорвавшись на мине.
Капа дружил с Хемингуэем и Стейнбеком, оформлял их книги, в том числе «Русский дневник» Стейнбека. С 1955 года пресс-клуб США вручает лучшим фотожурналистам года Золотую медаль Роберта Капы.
Испанские Хроники
Источник: http://espanarusa.com/ru/news/article/16597.
- кто сделал снимок павшего солдата
- снимок павшего солдата автор
- кто сделал знаменитый снимок павшего солдата
- кто сделал снимок павшего солдата life is strange
Весьма своеобразно отметила годовщину начала испанской Гражданской войны (она началась 18 июля 1936 года) каталонская газета «El Periodico». Согласно безапелляционному заявлению издания, всемирно известная фотография смертельно раненного солдата-республиканца, сделанная Робертом Капой, оказалась подделкой, поскольку в том районе, где проходили съемки, бои не велись.
Фото, известное под названием «Павший солдат», было снято в сентябре 1936 года не на юге провинции Андалусия, как утверждалось ранее, а в расположенном в 50 км от этого места городе Эспехо. К этому выводу искусствоведы пришли на основании изучения рельефа местности, изображенной на снимке. Газета не поясняет, насколько компетентны искусствоведы в вопросах изучения земного рельефа и не приводит их имена.
Эта фотография, самая знаменитая из всех сделанных когда-либо военных снимков, постоянно вызывала споры. Поклонники искусства Роберта Капы настаивали на ее подлинности, а критики возражали, что она «слишком совершенна», чтобы быть настоящей, и подозревали режиссерскую руку.
Считающийся классиком фоторепортажа Роберт Капа, настоящее имя которого Андре Эрне Фридман, родился 22 октября 1913 года в Будапеште. В 1932 году он сделал в Копенгагене серию портретов Льва Троцкого. Затем перебрался в Париж, где познакомился с Анри Картье-Брессоном.
C 1935 года стал публиковать свои снимки под псевдонимом Роберт Капа. Был на фронтах испанской Гражданской войны, где сделал свой классический снимок внезапной смерти республиканского солдата в момент, когда того настигла пуля.
В 1938 году Капа работал фотокорреспондентом на фронтах японско-китайской войны. В 1940 году он переселился в США. Работал в северной Африке и Италии. В 1944 году снимал высадку войск союзников в Нормандии. В 1947 году вместе с Картье-Брессоном основал знаменитое фотоагентство «Магнум». В 1951 году возглавил его, но спустя два года был вынужден переехать в Европу, спасаясь от начавшейся в США «охоты на ведьм» — преследований деятелей науки и искусства, придерживавшихся левых взглядов.
В 1948-1950 годах Капа работал в Израиле. Погиб во Вьетнаме в самом конце Индокитайской войны, подорвавшись на мине.
Капа дружил с Хемингуэем и Стейнбеком, оформлял их книги, в том числе «Русский дневник» Стейнбека. С 1955 года пресс-клуб США вручает лучшим фотожурналистам года Золотую медаль Роберта Капы.
Испанские Хроники
Источник: http://espanarusa.com/ru/news/article/16597.
- кто сделал снимок павшего солдата
- снимок павшего солдата автор
- кто сделал знаменитый снимок павшего солдата
- кто сделал снимок павшего солдата life is strange
Комментариев пока нет!
www.eduotdyhat.ru
Парад прохождений — Жизнь — странная штука. Эпизод 1. Хризалида / Life is Strange: Episode 1. Chrysalis
Прохождение игры — Страница 1
Прохождение написано для английской версии игры с русификатором
Управление
Меню игры
При нажатии клавиши «Esc» попадаем в игровое меню.
Передвижения персонажа осуществляются клавишами управления курсором. С помощью мыши можно делать обзор на 360°. Если Вы выбрали неправильный ответ и встали в тупик, то можете отмотать время назад и выбрать тот ответ, который продвинет Ваше прохождение дальше. Если Вы совершили неправильное действие, то при нажатии клавиши «Ctr» Вы быстро отменяете свое предыдущее действие перемоткой времени.
Инвентарь в игре не предусмотрен. Если находим нужную нам вещь, то она отражается в правом верхнем углу экрана.
Фотографировать объекты можно только в том случае, если предлагается выполнить такое действие. В альбоме у Макс есть маленькие зарисовки-подсказки, где именно можно сделать фотографии.
Игра нелинейная и развитие сюжета зависит только от выбранных Вами действий. Выбор вопросов мало влияет на прохождение. Вам предлагается один из вариантов прохождения.
Сохранения: в игре используется автосохранение
Играем за Макс Колфилд
Хо́лден Ко́лфилд (англ. Holden Caulfield) — главное действующее лицо романа Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи», ставшее символом юношеского бунта и нонконформизма. Впервые персонаж с таким именем появляется у Сэлинджера в рассказе «Лёгкий бунт на Мэдисон-авеню» 1941 года. (Википедия)
Утес. Первый кошмар
После просмотра вступительного видеоролика, поворачиваемся налево, и движемся вверх по ступеням. Идем прямо и приближаемся к скамейке на самом краю обрыва. Смотрим еще одни видеоролик, и после его просмотра оказываемся в учебном классе.
Академия Блэквелл
Кабинет искусства
Прислушиваясь к словам преподавателя, изучаем вещи на своем столе. Для того, чтобы рассмотреть вещь ближе или прочитать документ, зажимаем левую клавишу мыши и подводим курсор к записи нужного действия. Разглядываем свою фотографию. Для выхода из режима просмотра нажимаем на кнопку «Назад» в правом нижнем углу. Открываем дневник и читаем записи в своем журнале. Можно пролистать вкладки вверху дневника, чтобы лучше понять нашу героиню. По мере прохождения в дневнике будут появляться новые сведения и фотографии персонажей с их характеристиками. После прочтения закрываем дневник, нажав на кнопку «Выйти» в правом нижнем углу. Присматриваемся к своей фотокамере на столе. Берем ее, и Макс автоматически делает моментальный снимок – селфи.
Се́лфи (англ. selfie, от «self» — сам, себя) — разновидность автопортрета, заключающаяся в запечатлении самого себя на фотокамеру, иногда при помощи зеркала, шнура или таймера. (Википедия)
Когда учитель обращается к нам с вопросом, отвечаем:
— Я знала, но забыла…
На заданный преподавателем вопрос отвечает наша однокурсница Виктория. Запоминаем ее ответ – пригодится. После окончания занятий проходим вперед. Обращаем внимание на вещи Виктории на столе слева. Проходим вперед, справа на парте замечаем надпись, фотографируем ее. Разглядываем рисунки и плакаты, развешанные по стенам. Примечаем также фотографии леса и маяка на утесе из нашего кошмара. Обращаем внимание на принтер, на котором можно распечатывать свои фотографии. Закончив осмотр, приближаемся к своей подруге Кейт, сидящей за партой. Она выглядит опечаленной. Беседуем с Кейт (любые фразы). Закончив разговор с Кейт, подходим к преподавателю и говорим с ним.
— Мистер Джефферсон, можно с Вами поговорить?
— А я должна участвовать?
Слова Джефферсона о том, что нам просто необходимо принять участие в конкурсе, нас не убеждают, но и спорить с ним мы не собираемся. Открываем дверь и выходим в коридор. В коридоре нам в голову приходит мысль о срочном посещении туалета. Отправляемся на его поиски.
Коридор
Включив плеер с музыкой, движемся прямо по коридору. Примечаем справа красный шкафчик, в котором находятся наши вещи, и открываем его. Полюбовавшись семейными фотографиями на дверце шкафчика, закрываем дверцу и снова движемся вперед по коридору. Следуя по коридору, обращаем внимание на своих сокурсников, каждый из которых занят своим привычным делом. Проходим мимо игровых автоматов, и поворачиваем направо. Замечаем на доске объявлений сообщение о пропаже. В дальнейшем можно увидеть эти объявления, расклеенные повсюду. Нам нужно прочитать только одно из таких объявлений.
Читаем это объявление и разворачиваемся. Приближаемся к двери женского туалета, открываем ее и входим в санузел.
Дамская комната
Проходим вперед, смотримся в зеркало. Наклоняемся над раковиной, открываем кран и умываемся. Неожиданно в помещение влетает прекрасная голубая бабочка. Не упускаем такой момент и фотографируем бабочку. Смотрим видеоролик, после окончания которого, мы снова оказываемся в учебном классе мистера Джефферсона.
Кабинет искусства
Когда наш «Полароид» падает на пол и разваливается на части, вверху экрана появляется сообщение о том, что при нажатии на правую клавишу мыши (ПКМ), мы можем перематывать время назад. Нажимаем ПКМ и отматываем время назад. Все в порядке, теперь наша фотокамера лежит у нас на столе в целости и сохранности. Снова делаем селфи, чем привлекаем внимание преподавателя. Пытаемся отвертеться от ответа:
— Мне нужно в туалет
Понимаем, что снова дали неправильный ответ. Отматываем время назад, и теперь в разговоре у нас появляется правильный ответ:
— Дагерский процесс
Ловим на себе ненавидящий взгляд Виктории, но урок заканчивается. При выходе из помещения нас останавливает вопрос Джефферсона. Выбираем вариант ответа:
— Я не хочу упустить свой шанс.
Слышим от преподавателя правильный ответ, который приводит цитату Джона Леннона «Жизнь – это то, что происходит с тобой, пока ты оживленно строишь другие планы», и снова перематываем время назад. Теперь в наших вариантах ответов появляется дополнительный вариант:
— Как сказал Джон Леннон…
Джефферсон остается доволен нашим ответом, поэтому теперь мы можем покинуть класс. Открываем дверь и выходим в коридор.
Коридор
Нигде не задерживаясь по пути, торопимся в женский туалет.
Дамская комната
Смотрим небольшой видеофрагмент, в котором Макс лихорадочно повторяет свои предыдущие действия. Когда возле двери туалета разгорается скандал, обращаем внимание на красную кнопку пожарной тревоги. Но нажать на кнопку мы не можем, т.к. она находится за стеклом, которое необходимо разбить.
Смотрим на тележку в левом углу и сдвигаем ее в сторону. Находим на полу молоток и поднимаем его. Изображение молотка появляется в правом верхнем углу. Поворачиваемся к кнопке пожарной сигнализации, и выбираем «молоток». Слышим звук пожарной сигнализации и смотрим небольшой видеофрагмент. Все, девушка спасена!
Примечание автора. Если Вы не будете успевать делать нужные действия, то отматывайте время назад столько раз, сколько это будет необходимо для выполнения задания. Во время перемотки времени Вы можете управлять своим персонажем. Если Вы уже нашли молоток, но не успели им разбить стекло, то снова перематывайте время и не волнуйтесь, т.к. найденный Вами молоток уже никуда не денется.
Коридор
Под звуки пожарной сигнализации выходим в коридор. Нас останавливает охранник с требованием объяснить, почему мы до сих пор не покинули здание академии. В разгорающийся конфликт вмешивается ректор Уэллс. Говорим с ним. Мы можем сказать ректору правду о происшествии в туалете, а можем и утаить ее. Оба ответа будут иметь последствия. Если решим рассказать правду, то после выхода из здания академии услышим, как ректор призывает к себе Нейтона, а мы получим от родителей гневное SMS-сообщение. Перематываем время и решаем не рассказывать ректору правду. Покидаем здание академии.
Главный кампус
Внутренний дворик
Ка́мпус (лат. campus) — университетский городок, включающий, как правило, учебные помещения, научно-исследовательские институты, жилые помещения для студентов, библиотеки, аудитории, столовые и т. д. (Википедия)
Выходим из академии, и поворачиваем влево. Получаем SMS-сообщение от Уоррена, которому срочно понадобилась его флешка. (Для прочтения SMS нажимаем клавишу «Tab») Встречаем мисс Грант, которая просит подписать петицию против инициативы начальника охраны Дэвида Мэдсена установить повсюду камеры слежения. Поговорив с преподавательницей, подписываем петицию. Это действие будет иметь последствия.
Пройдемся по территории, пообщаемся со своими однокурсниками. На вопрос Эвана:
— Кто сделал знаменитый снимок «Павшего солдата»?
Отвечаем:
— Роберт Капа
Тогда Эван разрешит нам взглянуть на фотографии Рейчел в его альбоме. Расспрашиваем Эвана о Рэйчел. Можно выбирать любые фразы.
Подходим к Люку Паркеру, говорим с ним. Задаем Люку любые вопросы. Разглядываем граффити на краю столешницы.
Однокурсник Дэниел просит разрешения сделать рисунок Макс. Если отказываемся, то Дэниел ничего не расскажет о Рэйчел. Это действие будет иметь последствия.
Соглашаемся на предложение Дэниела и общаемся с ним:
— Для меня это было бы честью
— Ты знал ее?
— Что с ней случилось?
— Плакаты с ней повсюду
— Начинай рисовать
Через некоторое время Дэниел показывает нам нарисованный портрет, который он собирается разместить в Facebook. Это действие будет иметь последствия.
Пытаемся пообщаться со скейтером Джастером, но неудачно, т.к. мы не владеем сленгом скейтбордистов. Подходим к Брук, которая управляет квадракоптером, и снова нас постигает такая же неудача, т.к. мы не знаем, что такое квадракоптер.
Квадрокоптер — беспилотный летательный аппарат с 4 пропеллерами, что обычно размещаются по краям коптера. Русское название «квадрокоптер» — калька с английского «quadcopter«, что переводится как 4-роторный вертолет. (Словарь терминов)
Хайден оказался более разговорчивым:
— Нейтан Прескотт
— По-моему, он неуравновешен
— Клуб «Циклон»
— Развлечься с ребятами из «Циклона»?
— Рэйчел?
— Виктории нравилась Рэйчел?
— Рэйчел тоже была в «Циклоне»?
— Что с ней произошло?
— Потом поговорим
Разглядываем плакаты на закрытой двери академии. Приближаемся к двум однокурсницам, общаемся с ними. Закончив расспросы, направляемся к выходу со двора.
Страница 1 из 3
questtime.net
Самые известные фотокорреспонденты Второй мировой войны
Жанр военного фоторепортажа начал активно развиваться еще в 30-е годы прошлого столетия, когда в журналах и газетах стали появляться уникальные фотографии, сделанные военными фотокорреспондентами на полях сражений в Испании и Китае. Собственно, с военным репортажем можно связать и возникновение самого понятия «фотожурналистика». В эпоху Второй мировой войны фотокорреспонденты прорывались на передовую и делали свою работу прямо под огнем противника. Многие из этих фото документалистов погибли при выполнении своего журналистского долга.
Потрясающие военные снимки того времени делались совершенно по-разному – кто-то из фотокорреспондентов воздействовал на эмоции зрителей, кто-то не гнушался пользоваться инсценировками, другие же работали в агитаторских целях и их фотоработы получали плакатное звучание. Как бы то ни было, все эти снимки, сделанные военными фотокорреспондентами в кровавой суматохе боевых событий, получались по-настоящему проникновенными и незабываемыми.
Одним из основателей жанра военного фоторепортажа и, безусловно, самым известным военным фотокорреспондентом за всю историю фотографию является Роберт Капа, настоящее имя которого Андре Ерно Фридман. Свою фото карьеру Капа начал еще в 1931 году в Берлине. После прихода к власти нацистов он перебрался в Париж, где вскоре открылось его агентство фотожурналистики. Он снимал все важнейшие события того времени во Франции и Европе, незримо присутствуя со своей камерой на собраниях и демонстрациях. К середине 30-х годов Роберт Капа уже снискал широкую известность и приобрел огромный опыт, который понадобился ему впоследствии для съемок военных событий.
Сначала он отправился в Испанию, где освещает события гражданской войны. Именно там он сделал одну из самых знаменитых фотографий войны, который называют по-разному — «Смерь республиканца» или «Павший солдат». На ней запечатлен испанский интернационалист, сраженный пулей прямо во время атаки. На снимке он зафиксирован в момент падения, когда тело еще как будто держится на весу неведомой силой. Неестественность позы солдата подчеркивает уникальность этого трагического момента. Эта фотография Роберта Капы, сделанная им в 1935 году, обошла весь мир.
С этого момента Капа уже практически не снимал «мирных» фотографий. После Испании он отправился в Китай фотографировать сопротивление японской оккупации. За этим последовала Вторая мировая война, которую фотограф снимал с самых разных сторон – он был участником важнейших военных событий в Северной Африке, в Италии, Франции и Германии. Классикой военного фоторепортажа стали драматические снимки Роберта Капы, сделанные во время высадки союзников в Нормандии и в ходе продвижения американских войск по Италии.
После войны Роберт Капа вместе со своим другом, легендарным фотографом Анри Картье-Брессоном учредил фотоагентство «Магнум», ставшее самым известным профессиональным объединением фотографов-документалистов со всего мира. Практически всю свою сознательную жизнь Капа работал военным фотокорреспондентом, фотографируя в различных «горячих» точках планеты. Не удивительно, что, в конце концов, трагическая судьба постигла и его самого. Капа подорвался на противопехотной мине во Вьетнаме, когда заканчивал свой очередной фоторепортаж.
Андре Фридман: высадка в НормандииКак отмечал сам Капа, «если твои снимки недостаточно хороши, значит ты недостаточно близко». Именно поэтому он стремился подобраться ко всем событиям максимально близко даже в экстремальных военных условиях. Его фотографии отличаются правдивостью и драматизмом. В отличие от многих других фотокорреспондентов, Капа уделял большое внимание моральным и техническим проблемам, с которыми люди сталкивались во время войны. На его фотографиях Второй мировой можно видеть не только надежду на великую победу, но и горечь поражения.
В своем цикле фоторабот «Освобождение Лейпцига» Капа повествует, как оказался на территории побежденного врага и засвидетельствовал его несчастья так же безжалостно, как и те несчастья, которые этот враг принес другим народам.Снимки мастера фоторепортажа привлекают контрастом черного и белого цветов, что помогает выделить главный объект съемки. Несмотря на свою искреннюю ненависть к войне, Роберт Капа смог запечатлеть на фотопленку некоторые затрагивающие душу моменты и даже сюрреалистичные сцены, что также являлось его фирменным подчерком.
К советским мастерам военного фоторепортажа, конечно же, нельзя не отнести Евгения Халдея, фотографии которого знакомы всем. Снимки Халдея словно кадры из кинохроники, повествующей о Великой Отечественной войне, начиная от объявления о нападении Германии на СССР до Нюрнбергского процесса. Евгений Халдей увлекся фотографией еще в двенадцатилетнем возрасте, когда собственноручно смастерил свою первую фотокамеру, объективом для которой послужила линза из бабушкиных очков. Учился он буквально на ходу.
В 1936 году Халдей приехал покорять Москву, устроившись в фотохронику ТАСС. Здесь началась его разъездная жизнь с командировками на места советского строительства. Но мирное время уже подходило к концу, и после нападения Германии Халдей вошел в группу военных корреспондентов, которые отправились на фронт. Со своей камерой «Leica» он прошел всю войну, огромное расстояние от Мурманская до Берлина.
В фотоархиве Евгения Халдея множество уникальных, редких кадров. Широко известна его фотография «Первый день войны», единственная, которая снята в Москве 22 июня 1941 года, когда авиация врага уже бомбила советские города. Но отличие Халдея от других военных фотокорреспондентов заключалось не только в умелом использовании обстоятельств в свою пользу для получения интересных кадров, но и в способности при необходимости делать небольшие инсценировки прямо на месте событий.
Евгений Халдей. Первый день войныЕвгений Халдей был мастером постановочной фотографии, что, в частности, проявилось при создании, пожалуй, самой знаменитой фотографии Великой Отечественной войны — «Знамя над Рейхстагом». Этот снимок стал настоящим символом победы, но для его создания Халдею даже пришлось попросить у завхоза фотохроники ТАСС три красные скатерти, чтобы настрочить на них серп и молот и уже в Берлине превратить скатерти в реквизит для того самого, постановочного «Знамени над Рейхстагом». Как раз это сочетание правдивой, документальной фотографии, которая делается «с наскока», с подходом терпеливого мастера, анализирующего каждую деталь будущей фотографии, и выделяло Евгения Халдея среди остальных фотокорреспондентов военных лет.
Евгений Халдей. Знамя над РейхстагомЕще один легендарный фотокорреспондент военных лет – это Макс Владимирович Альперт, являющийся одним из родоначальников отечественной репортажной фотографии. После окончания Гражданской войны он устроился фотокорреспондентом «Рабочей газеты», где и открыл для себя жанр фоторепортажа — серии снимков, которые объединены какой-либо одной темой, либо одним событием. До войны он снимал масштабные полотна с индустриальных строек для журнала «СССР на стройке».
Его фотоработы, освещающие строительство сталелитейного завода в Магнитогорске или сооружение Большого Ферганского канала, отличались глубиной перспективы и масштабом, ярким сопоставлением крупных человеческих фигур на переднем плане и грандиозных рукотворных сооружений. После начала Великой Отечественной войны Альперт работал военным фотокорреспондентом ТАСС и «Совинформбюр», выезжая на линию фронта и снимая уникальные фотографии в боевой обстановке.
Макс Альперт: «Комбат»Самой знаменитой фотографией мастера стал снимок «Комбат», на котором изображен советский воин, поднимающий бойцов в атаку. Это был образ героического воина-командира, который навсегда остался в истории советской документальной фотографии. Другое известно фото Макса Альперта – «По дорогам войны». На ней запечатлена колонна бредущих по зимней разбитой дороге беженцев. Как и в этой работе, так и во многих других, Альперт умел прекрасно находить нужный ракурс и «точку зрения» для того, чтобы фотография получилась эмоциональной и драматичной.
Среди американских военных фотокорреспондентов Второй мировой можно отметить Джо Розенталя, получившего Пулитцеровскую премию за свою знаменитую фотографию американских солдат, поднимающих флаг на горе Сурибати во время битвы за Иво Дзиму. Розенталь не был принят в армию по причине плохого зрения, но в качестве военного фотокорреспондента сопровождал американских морских пехотинцев на тихоокеанском театре военных действий.
Джо Розенталь: Поднятие флага над Иво Дзимой.Важную роль в создании знаменитой фотографии «Поднятие флага над Иво Дзимой» сыграл случай – Розенталь прибыл на вершину горы Сурибачи ровно в тот момент, когда лейтенант Шрейер готовился снять первый флаг. Он немного подождал, пока ему не показалась, что действие достигло своего апогея и нажал на кнопку спуска затвора. Эта фотография поднятия флага не была постановочной. Как отмечал сам Розенталь впоследствии: «Если бы я планировал этот кадр, я бы все испортил».
Своим собственным стилем военного репортажа отличался советский мастер фотоискусства Аркадий Шайхет. До Великой Отечественной войны его фотографии печатались в журналах «Советское фото», «Красная нива» и «Московский пролетарий». Он отлично справлялся с любыми репортажными темами. Для передачи размаха и масштабности социалистического строительства Шайхет использовал съемку с высокой точки – он забирался на крыши, деревья и колокольни.
На своих довоенных снимках он раскрывал стремительно меняющуюся Россию и явления социальной жизни. Здесь-то и выработался фирменный подчерк Шайхета с использованием панорамы, обзора, широкого размаха и масштаба. Навыки и опыт, полученные в мирное время, он умело использовал в тяжелые дни войны. Великую Отечественную войну Аркадий Шайхет прошел от начала до конца простым фронтовым корреспондентом.
Военные фотографии Шайхета отличаются невероятной скрупулезностью к деталям, встраиванием оптимальной композиции и умением выхватить самую суть момента. Одной из первых его фотографий военного времени стал кадр, запечатлевший испуганных женщин и детей на перроне станции метро «Маяковская» во время воздушной тревоги. Те фотографии, которые Шайхет делал на передовой, часто отличались применением одного подхода – укрупненное изображение главного героя, на лице которого запечатлены человеческие страдания, боль или героизм. Аркадий Шайхет сумел зафиксировать на фотопленку важнейшие эпизоды битвы под Москвой, Сталинград, Курскую дугу и ожесточенные сражения в Белоруссии.
Аркадий Шайхет: На Крещатике освобождённого Киева (7 ноября 1943 г.)Всех военных фотокорреспондентов, внесших свой вклад в документальное отражение событий Второй мировой войны, и не перечислить. Многие из них участвовали в боях наравне с солдатами. Согласно различным данным, несколько сотен кино- и фотокорреспондентов погибли в ходе Второй Мировой войны во время боевых действий, делая свою работу прямо под огнем противника.
www.fotokomok.ru
ОБД Мемориал
Победа в Великой Отечественной войне досталась нам очень высокой ценой. Судьбы тысяч людей так и остались невыясненными. До сих пор продолжаются поиски мест захоронений погибших воинов. С целью организации работы по увековечению памяти павших защитников Отечества и реализации на практике лозунга «Никто не забыт, ничто не забыто» Президент Российской Федерации издал ряд поручений и Указов.
В соответствии с Перечнем поручений Президента Российской Федерации от 23 апреля 2003 г. №пр-698 по вопросам организации военно-мемориальной работы в Российской Федерации и Указом от 22 января 2006 года № 37 «Вопросы увековечения памяти погибших при защите Отечества», Министерством обороны Российской Федерации создан Обобщенный компьютерный банк данных, содержащий информацию о защитниках Отечества, погибших и пропавших без вести в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период (ОБД Мемориал).
Главная цель проекта — дать возможность миллионам граждан установить судьбу или найти информацию о своих погибших или пропавших без вести родных и близких, определить место их захоронения.
Тылом Вооруженных Сил Российской Федерации (Военно-мемориальным центром ВС РФ) проведена уникальная по масштабам, технологии и срокам исполнения работа, в результате которой создана информационно-справочная система глобального значения, не имеющая аналогов в мировой практике.
Выполнение технической части проекта — создание и наполнение сайта ОБД Мемориал (www.obd-memorial.ru) было поручено специализированной организации — корпорации «ЭЛАР».
Данные для наполнения Обобщенного банка данных взяты из официальных архивных документов, хранящихся в Центральном архиве Минобороны РФ, Центральном военно-морском архиве Минобороны РФ, Российском государственном военном архиве, Государственном архиве РФ и его региональных отделениях, Управлении Минобороны РФ по увековечению памяти погибших при защите Отечества. Основной массив документов — это донесения боевых частей о безвозвратных потерях, другие архивные документы, уточняющие потери (похоронки, документы госпиталей и медсанбатов, трофейные карточки советских военнопленных и т.д.), а также паспорта захоронений советских солдат и офицеров.
На сайте Вы можете найти информацию о звании погибшего, части, в которой он служил, дате и причине смерти (убит, умер от ран, пропал без вести) и месте захоронения. Более того, на сайте выложены отсканированные копии всех обработанных документов-первоисточников, содержащих информацию о персоналиях. Эти документы позволяют с большой точностью идентифицировать павших, поскольку в них часто содержится дополнительная информация, в частности имена и адреса родственников, которым отсылались похоронки.
В рамках проекта отсканировано и предоставлено в Интернет-доступ более 16,8 миллионов листов архивных документов и свыше 45 тыс. паспортов воинских захоронений. Впервые Вы сможете ознакомиться с реальными документами, самостоятельно провести поиск и исследование.
На сегодняшний день ни в одной стране мира нет подобного банка данных. Осуществление такого проекта требует построения многоэтапной цепочки по сбору, проверке, оцифровке бумажных массивов, исчисляющихся миллионами листов, загрузке данных в мощную поисковую систему, обеспечение глобального многопользовательского доступа к документам. При этом все участвующие в его создании люди чувствуют особую ответственность за то, что каждая допущенная в работе ошибка может в корне изменить судьбу того или иного воина. Все это делает еще более ценным тот факт, что именно в современной России объединенные действия государства, общественных организаций и научно-технических фирм привели к созданию ОБД «Мемориал».
ОБД Мемориал является достойным памятником всем воинам, погибшим и пропавшим без вести при защите нашей Родины и ее интересов, на практике реализуя лозунг «Никто не забыт, ничто не забыто».
Работы по пополнению банка данных продолжаются.
Последнее обновление осуществлено
29 марта 2019г.
Добавлено более 150 тыс. записей на советских военнопленных нацистских лагерей.
e-mail : [email protected]
obd-memorial.ru