Виадук ландвассер швейцария – фантастика по-швейцарски — Российское фото

фантастика по-швейцарски — Российское фото

Изогнутый шестиарочный одноколейный железнодорожный мост Виадук Ландвассер (Landwasserviadukt) — один из самых красивых мостов Европы. Он пересекает реку Ландвассер между населенными пунктами Шмиттен и Филизур в кантоне Граубюнден, Швейцария. Предлагаем вам совершить виртуальное путешествие и узнать об этом уникальном строении больше.


Мост был построен по проекту Александра Акатоса в 1901–1902 годах компанией Мюллер и Церледер для Ретийской железной дороги, которой и принадлежит по сегодняшний день. Ставший символом Альбулийской железной дороги (англ.), которая с 7 июля 2008 года является объектом всемирного наследия ЮНЕСКО, мост имеет длину 136 м и высоту 65 м. Одним концом мост упирается в портал тоннеля Ландвассер.

По этому мосту проходит около 22 000 поездов в год или около 60 поездов в день.

Виадук Ландвассер имеет 6 арочных пролетов шириной по 20 м каждый, опирающихся на 5 высоких пилонов, и в плане представляет собой дугу радиусом 100 м. Юго-восточным концом мост упирается в отвесную скалу, с этой точки путь переходит в 216-метровый тоннель Ландвассер. Виадук выложен из известняка и доломита.



Фото: Yusuke Kawakami Фото: Ferda Hejl

Виадук, построенный из темного известняка, находится на участке Альбулийской железной дороги между станциями Тифенкастель и Филизур. Мост находится в 63,07 км от станции Тузис. Пассажиры, подъезжающие к виадуку со станций Тифенкастель и Альваной, могут увидеть его со стороны.

Фото: Daniel Brulisauer

Проезжая же по изогнутому виадуку, пассажиры могут наблюдать, как их поезд входит в портал тоннеля Ландвассер.

Фото: Swiss_pix (flickr)

C другой стороны тоннеля отдельная железнодорожная ветка, идущая от станции Площадь Давоса, образует железнодорожный узел с Альбулийской железной дорогой, так как обе линии идут к станции Филизур. Незадолго до пересечения этого железнодорожного узла пассажиры ветки Давос — Филизур могут любоваться видом на виадук Ландвассер с северо-восточной стороны.

Фото: Willem Steen

Строительство моста началось в марте 1901 года компанией Мюллер и Церледер. Особенность в том, что по соображениям экономии и из-за паводков на реке Ландвассер три главных опоры были построены без лесов, что было необычным решением для того времени. Чтобы обойтись без лесов, внутри каждой из опор моста были построены железные башенные конструкции, на которые был поставлен мостовой кран. Все материалы доставлялись к месту кладки при помощи электрической лебедки мостового крана. С увеличением высоты возводимых опор металлические конструкции также надстраивались, что позволяло поднимать и свод мостового крана.

Фото: Toni (flickr)

Уже в октябре 1902 года первые поезда пошли по новому виадуку.

В 2009 году, когда мосту исполнилось 106 лет и по нему прошло уже более 100 000 поездов, было принято решение о реставрации. Реставрация началась 9 марта и продлилась все лето 2009 года.

Фото: Hartmut Weyel

Фото: Johannes Smit

Фото: Werner and Hansjorg Brutzer

Фото: Sauron84

Фото: Sauron84

Фото: Willem Steen

По материалам Википедии

Хотите открыть для себя новые места

и путешествовать с комфортом?

Узнайте, как в этом помогает участие в Russian Photo club

rosphoto.com

Виадук Ландвассер в Швейцарии | Lux-e.ru

Швейцария славится не только банками но и отличными железными дорогами. При достаточно не большой территории в Швейцарии самая густая в Европе сеть железных дорог. В среднем, на 1000 кв.км приходится 122 км ж.-д. линий (ср.: в Европе около 46 км на те же кв.км). Швейцарцы – самые активные пользователи услуг железных дорог в Европе. Так, в 2005 г. каждый из них совершил в среднем 42 поездки общей протяженностью 1929 км. Во всем мире они уступают только японцам, совершившим в 2005 г. больше поездок, но проехавшим меньше километров.

При сложном горном ландшафте и обилии рек швейцарцы вынуждены создавать множество железнодорожных мостов.

Уникальное сооружение построено в кантоне Граубюнден, которое перекинуто через реку Ландвассер, высотою 65 и длинною 136 метров.

Это железнодорожный мост, состоит из шести арок, каждая з которых  длиной 20 метров.
Упираясь одним концом в тоннель Ландвассер, мост фактически является его продолжением.

Кладка виадука Ландвассер (нем. Landwasserviadukt) выполнена с известняка и доломита, ее объем 9200куб.м. Мост был построен по проекту Александра Акатоса в 1901—1902 годах компанией Мюллер и Церледер (нем. Muller & Zeerleder) для Ретийской железной дороги. Строительство проводилось по необычной для того времени технологии. Три опоры строились без лесов. Вместо лесов в средине опор были воздвигнуты металлические конструкции, которые удерживали мостовой кран. Он доставлял строительные материалы к месту кладки.

Виадук Ландвассер находится на участке Альбулийской железной дороги, соединяющей города Филизур и Тифинкастель. Если ехать с последней станции, то можно полюбоваться мостом издали. Особенно хорошо его видно из виадука Шмиттентобель, который также является достопримечательностью. Прекрасный вид на виадук открывается пассажирам, следующим по железнодорожной ветке Давос – Филизур.

С момента открытия моста исполнилось больше 100 лет, и по нему проехало 100тыс. поездов. Виадук требовал реставрации, что и было сделано в 2009 году. В кладку был введен специальный укрепляющий раствор, заменены шпалы и рельсы. Внешний облик моста оставлен без

изменений.

По этому мосту проходит около 22 000 поездов в год или около 60 поездов в день.

lux-e.ru

Самый знаменитый железнодорожный мост Швейцарии. Виадук Ландвассер / Landwasser Viaduct

Заезжали мы посмотреть на Виадук Ландвассер не целенаправленно, а по пути, хотя в планах его посещение было. Как можно проехать мимо такого картинного моста?
Искали мы его наверное полчаса, вначале заехали в какой-то парк, потом в какую-то деревушку. Только третья попытка оказалась удачной. На импровизированной парковке, путь от которой ведет к мосту, стоит не менее импровизированный деревянный незаметный указатель.

Понравилось!

13

Автор: Hevron

Понравилось!

16

Автор: Hevron

Дорога к мосту оказалась очень живописной. Хотя она достаточно широкая для автомобиля, дорога рассчитана только на пешеходов или велосипедистов.
Вдоль всего пути протекает небольшая, но быстрая река Ландвассер изумрудного цвета. Несмотря на то, что больше она напоминает ручеек, река достаточно длинная — 30,5 км.

Понравилось!

11

Автор: Hevron2

Понравилось!

17

Автор: Hevron3

А по бокам тропы растут кусты с малиной, под ногами полно земляники и разнообразных луговых цветов. Уж не знаю разрешают ли туристам брать плоды дикой природы в Швейцарии, но вот в Нидерландах, например, сбор такой запрещен. Человек не должен отбирать еду и животных! :))
Мы все же ухватили пару ягодок, такие они были вкусные и ароматные… думаю, животные от этого не оголодают:))
Туристов тут почти нет, мы встретили только одну небольшую семью из Китая.

Понравилось!

10

Автор: Hevron

Понравилось!

11

Автор: Hevron2

Дорога занимает минут 15-20. Но по пути есть два указателя с надписью «фото», ведущие в разные стороны. Оказывается мост состоит из главного и всеми известного и маленького. Разделяет их гора. На маленький мы не пошли, потому что именно туда двинулась китайская семья. Мы отправились сразу к главному. Но по пути из кустов то и дело выглядывали небольшие мосточки, похожие на главный.

Понравилось!

16

Автор: Hevron

И вот, наконец, показался наш гигантский красавец — изогнутый шестиарочный одноколейный железнодорожный мост. На картинках а интернете он обычно снят с высокой точки, а не с нижней и в снежную погоду, что делает его похожим на мост из сказки про полярный экспресс.

Понравилось!

16

Автор: Hevron

Мост построен по проекту Александра Акатоса в 1901 году по заказу Ретийской железной дороги. Эта большая сеть железных дорог, покрывающая кантон Граубюнден. Она же проходит по маршруту Санкт-Мориц — Давос, например.
Часть этой дороги является объектом всемирного наследия ЮНЕСКО за свою уникальность. В том числе в ЮНЕСКО входит и этот мост.

Понравилось!

12

Автор: Hevron4

Высота моста 65 метров, длинна — 136 метров. Проходит он, как мы видим, через горную альпийскую цепь. Этот тоннель, прорубленный в горе, так же носит название Ландвассер и имеет длину 216 метров.
В год по мосту проезжает около 22 тысяч поездов и около 60-ти в день, т.е. примерно каждые 20 минут. Чтобы прокатится на поезде по мосту, нужно сесть на линии Альбула (Тузис — Санкт-Мориц).

Понравилось!

12

Автор: Hevron

Мост построен из известняка и доломита. Особенность строительства моста заключалась в том, что три опоры были построены без лесов, что было крайне необычно, ново и смело для того времени. Вместо лесов внутри опор установили железные стержни, на которых был закреплен кран для доставки строительного материала наверх. С увеличением моста, наращивали и металлические конструкции.
Спустя год после начала строительства по мосту уже проходили первые поезда. Стоимость всего строительства составила 280 тысяч франков.

Понравилось!

13

Автор: Hevron1

Только спустя более 100 лет, когда по мосту проехало более 100 тысяч поездов, ему понадобилась реставрация. Шла она три летних месяца и обошлась в 4,6 млн франков. Реставрация никак не затронула внешний вид моста и сохранила его индивидуальность. Этого так же требовали правила ЮНЕСКО. Поэтому неизменной осталась даже каменная кладка, тем более, что она прекрасно сохранилась, даже не смотря на постоянную вибрацию и изменчивые погодные условия. Кладку только укрепили новыми современными растворами. Помимо этого были установлены новые рельсы и шпалы. Вот, собственно, и вся реставрация.

Понравилось!

16

Автор: Hevron2

Понравилось!

15

Автор: Hevron2

Понравилось!

14

Автор: Hevron

Работа по реставрации моста не останавливалась и проходила даже ночью. А поезда не переставали ходить во время проводимых работ, им только предписывали снижать скорость, проходя по мосту. Если работы требовали отсутствия движения, вибрации или воздействия тяжести, такие работы проводили ночью, когда поезда не ходили.

Под мостом есть несколько скамеек, небольшой мостик через реку и зона для пикника. Так же всюду стоят информационные стенды, правда только на немецком языке. Даже для детей есть свой стенд, выполненный в стиле детской книжки с красочными рисунками, повествующей об этом необычном виадуке.
По схематичным рисунка видно, что сама железная дорога уложена под небольшим углом. Ведь поезд идет в повороте и должен сохранить равновесие.

Не дождавшись поезда, мы двинулись обратно хотя и провели там минут 20. Тем более, как назло, начал моросить дождик. На дорогу, которую нам предлагал второй указатель у нас уже просто не осталось времени. График был очень плотным.
И тут мы услышали ласкающее уши «Ту-ту!». Это был поезд. Мы ринулись обратно, чтоб скорее запечатлеть эту картинку. Вот так у нас получилось…)

Понравилось!

14

Автор: Hevron4

Понравилось!

12

Автор: Hevron

turbina.ru

Виадук Ландвассер (Landwasser Viaduct), кантон Граубюнден, Швейцария — Мир красив!

Уникальный и очень живописный виадук расположен в кантоне Граубюнден (Швейцария) на участке Альбулийской железной дороги, которая соединяет города Филизур и Тифинкастель. Виадук Ландвассер (нем. Landwasserviadukt) это шестиарочный высокий изогнутый дугой железнодорожный мост с одной колеёй который перекинут через реку Ландвассер.

При прокладке самой крупнейшей сети железных дорог в Швейцарии — «Ретийской железной дороги» пришлось преодолеть немало преград, так как она проходит через высокие горы кантона Граубюнден, для этого требовалось строить разнообразные мосты, но самый больший интерес представляет, пожалуй, самый сложный из них и самый живописный — виадук Ландвассер, он перекинут через реку Ландвассер в честь которой он и был назван.

Виадук Ландвассер имеет длину 136 м и высоту 65 м, состоит из шести арок длиной — 20 метров каждая и опирается на 5 высоких пилонов, расширяющиеся к низу. Мост идет не ровно, а дугой — радиусом 100 м, после чего поезд встречает отвесная скала в которой проделан 216-метровый тоннель Ландвассер.

Проект моста для Ретийской железной дороги был разработан Александром Акатосом, а его строительством занялась компания Мюллер и Церледер (нем. Müller & Zeerleder), которая за год (с 1901 по 1902 г) смогла завершить такую непростую задачу. Ведь способ строительства моста из-за своих особенностей местности и условий был полностью новаторским, вместо использования тогда популярных строительных собирающихся лесов, для поднятия строительных материалов использовали сами же опоры моста. Для этого сначала строились металлические конструкции — опоры, на которые был поставлен мостовой кран и с помощью его электрической лебёдки строительные материалы доставлялись к месту кладки.

С увеличением высоты возводимых опор металлические конструкции также надстраивались, что позволяло поднимать и свод мостового крана. Железные башни затем были оставлены в кладке. Сама кладка виадука выполнена с известняка и доломита, ее объем составляет — 9200куб.м. Открытие моста состоялось в 1902 году. Стоимость строительства составила 280 000 швейцарских франков.

После столетней активной эксплуатации (прошло 106 лет с момента открытия моста), а к этому моменту по нему проехало около 100 тысяч поездов, виадук Ландвассер требовал реставрации. Реставрация длилась с мая по сентябрь 2009 года, при этом можно было видеть, как весь мост стал ярко красным из-за полотнищ, которые растянули при реставрации. Для укрепления конструкции моста в кладку был введен специальный укрепляющий раствор, а также были заменены шпалы и рельсы. Внешний облик при этом остался без изменений, так как виадук входит в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО и изменение внешнего вида запрещено.

Во время нескольких месяцев активных восстановительных работ, а работы не прекращалась даже ночью, поезда не прекращали ходить по своему расписанию, правда машинистам проезжая по мосту необходимо было снижать скорость до 10 км/ч. Хотя были такие работы которые невозможно проделать не останавливая движения поездов, например, замена шпал и рельсов, их то и выполняли ночью. Таким образом, весь реставрационный период виадук Ландвассер оставался в рабочем состоянии. Стоимость реставрации составила — 4,6 млн швейцарских франков.

Ныне данное направление железнодорожных дорог в Швейцари стало очень популярным и обязательное для посещения туристами со всего мира. Особенно интересен именно сам виадук Ландвассер, ставший символом Альбулийской железной дороги, который к тому же с 7 июля 2008 года является объектом всемирного наследия ЮНЕСКО. Самый лучший вид на виадук открывается со стороны, например для пассажиров, следующих по железнодорожной ветке Давос – Филизур. Каждый день по этому мосту проезжает 60 поездов и 22 000 поездов в год.


www.mirkrasiv.ru

виадук Ландвассер и «Ледниковый экспресс» в Церматт — Денис Блищ. Частное мнение

Подпишись на мой telegram-канал о Минске: в нем всякие забавные штуки, попадающиеся по пути. Контент нигде не дублируется!

Итак, настал второй день. На него у нас был запланирован самый длинный по расстоянию переезд из «деревни миллиардеров» Санкт-Мориц в фешенебельный курорт Церматт в кантоне Вале. Разумеется, нам не было никакого дела до инфраструктуры этого живописного поселка горнолыжников, а интересовали нас только железные дороги, точнее, одна — Альбула, одна из самых красивых в Швейцарии. По ней ходит the slowest express in the world — поезд под названием Glacier express.

Проснулись мы относительно рано, я успел написать внеочередной пост в блог и позавтракать. Часть ребят ушла на станцию пешком, а я разленился и решил затестить местный санкт-морицевский общественный транспорт в виде автобуса с необычным маршрутом 3/9. В одну сторону он идет в качестве «тройки», а обратно под «девяткой». В автобусе сработал Swiss pass, я избежал необходимости платить 3,7 франка за проезд и отправился в путь.

Давайте посмотрим на карту путешествия второго дня. Красным — проделанный путь, зеленым — вся поездка.

На станции случайно обнаружил забавную комнатку с инсталляцией на тему Бернина и Альбула экспрессов в виде тонких штырей, обозначающих высоты, достигаемые на поезде. Сфотографировав это дело и посерфив в последний раз через халявный вай-фай на станции, засел в поезд и принялся усиленно вертеть головой.

Поезд не повторяет и сантиметра пути, проделанного на Бернина экспресс, он выходит из вершины треугольника железных дорог, образованных, непосредственно, Санкт-Морицем, Понтресиною и Бевером, и отправляется в Бевер, а затем до узловой Райхенау, откуда уходит в столицу кантона Граубюнден город Кур.

Так как мы выезжаем с высоты 1800 метров, то и виды сразу начинаются по-настоящему альпийские, еще не успевшие надоесть из-за своего многообразия и необычности для белорусского взора.

Пока суть да дело, приносят меню: в Glacier Express действует вагон-ресторан, предлагающий закуски и блюда, напитки и воды для путешественников. Я кое-что заказал, но расскажу об этом позже, так как обед подавался лишь через несколько часов.

Тем временем мы преодолели тоннель Альбула длинной почти 6 км (пока самый длинный в нашем путешествии, но впереди будет еще и самый длинный в мире), проехали по целой цепочке галерей, виадуков и мостов и спустились за 20 километров на целую тысячу метров. Выглядит это так — в течение не менее часа:

Портал тоннеля Альбула

И, конечно, самое сочное — очаровательный виадук Ландвассер, один из символов железнодорожной Швейцарии. Сначала красивые картинки!

А теперь из окна поезда:

Виадук Ландвассер имеет длину всего 136 метров, но его высота больше 20-этажного дома. Хорош тем, что выход начинается от портала тоннеля и уходит под большим углом, открывая вид на неземную красоту инженерного решения столетней давности.

Виадук пропускает 60 поездов в сутки, а в 2009-м был поставлен на ремонт без прекращения движения. За лето управились: инъекциями раствора укрепили кладку и заменили рельсошпальную решетку.

Еще один интересный момент на участке дороги от Санкт-Морица до Кура — ответвление на Давос, столицу Бельдербергского клуба и тайного мирового правительства. Glacier Express имеет вариант движения в том числе из или в Давос от конечного пункта Церматт, так что если кто-то соберется — вы приглашены.

Поехали дальше! После довольно скучного Кура, где мы сменили направление движения, подали обед. Я заказал сложное национальное швейцарское блюдо, состоящее из свежего салата, кусочков сальтисона, молочной подливки и картофельных шариков, завернутых в виноградные листья. Честно говоря, понравилось не очень: родной брат этого блюда — «Пастуший пирожок» из Ирландии — куда вкуснее.

Но едем дальше. Впереди у нас примерно еще половина из восьмичасового путешествия. На станции Дисентис нам меняют локомотив на тот, что имеет колесо с зубчатой передачей. Впереди высокий двухкилометровый перевал Оберальп, на который мы взбираемся очень медленно через вереницу виадуков, галерей и мостов — уже ставших привычных в путешествии.

На самом верху заметно меняется окружающая природа, пахнет холодком!

Забавно, что в этих местах лазал по горам российский гражданин Суворов, именно таким же путем переходивший Альпы. Поезд устремляется вниз, практически сразу демонстрируя панораму станции Андерматт, к которой предстоит спуститься. К сожалению, ни одна фотография не передаст масштабности инженерных решений, примененных строителями прошлого — фактически поезд не преодолевает никакого расстояния по прямой, но тратит на спуск около получаса, оказываясь спустя это время в глубочайшей котловине.

И вот — Андерматт, станция смены локомотива. Вновь без зубцов, впереди долгая долина.

Ехать по ней уже кажется скучным (хотя сутки назад это был бы сплошной восторг), и мы окапываемся в Panorama Bar, едущего в составе поезда, где выпиваем пиво по 5 франков и беседуем о красотах Швейцарии. В Бриге, где я уже бывал в 2011-м году, нам вновь дают локомотив с зубцами. Последний на сегодня подъем — в Церматт, на склон Маттерхорна. Вновь инженерные чудеса и «вау!» в глазах:

Ближе к вечеру мы приехали в Церматт, один из немногих городов в мире, где запрещены двигатели внутреннего сгорания, но единственный, где можно заселиться в гостиницу и смотреть на величественный Маттерхорн. О приключениях следующего дня — поднятие на первый в моей жизни трехтысячник и первом обломе в программе — читайте вскоре!

PR товаров и услуг и в белорусской прессе. О вас напишут ведущие СМИ Беларуси!

blisch.by

Икона железных дорог Швейцарии. — Мастерок.жж.рф

Увидел фотографию и бегом в интернет узнавать подробности этого красивого сооружения. Давайте со мной …

В кантоне Граубюнден (Швейцария) через реку Ландвассер человеческим разумом перекинута дуга железнодорожного моста высотою 65 и длинною 136метров. Этот мост состоит из шести арок длиной 20метров и имеет одну железнодорожную колею. Упираясь одним концом в тоннель Ландвассер, мост фактически является его продолжением.

Виадук Ландвассер (нем. Landwasserviadukt) — изогнутый в плане шестиарочный одноколейный железнодорожный мост.

Кладка виадука выполнена с известняка и доломита, ее объем 9200куб.м.

Мост был построен по проекту Александра Акатоса в 1901—1902 годах компанией Мюллер и Церледер (нем. Muller & Zeerleder) для Ретийской железной дороги.  Строительство проводилось по необычной для того времени технологии. Три опоры строились без лесов. Вместо лесов в средине опор были воздвигнуты металлические конструкции, которые удерживали мостовой кран. Он доставлял строительные материалы к месту кладки.

Виадук открыли в 1902 году. Владельцем моста является Ретийская железная дорога. Этот мост стал символом Альбулийской железной дороги, которая внесена в списки Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Опоры возводились без подмостей. В центре опор были поставлены железные башни, на которые опирались вспомогательные мостики-краны на 5 т. По мере поднятия опоры башен наращивались, мостики поднимались и тд….

Железные башни были оставлены в кладке.

Этот виадук находится на участке Альбулийской железной дороги, соединяющей города Филизур и Тифинкастель. Если ехать с последней станции, то можно полюбоваться мостом издали. Особенно хорошо его видно из виадука Шмиттентобель, который также является достопримечательностью. Прекрасный вид на виадук открывается пассажирам, следующим по железнодорожной ветке Давос – Филизур.

Исполнилось 106 лет с момента открытия моста, и по нему проехало 100тыс. поездов. Виадук требовал реставрации, что и было сделано в 2009 году. В кладку был введен специальный укрепляющий раствор, заменены шпалы и рельсы. Внешний облик моста оставлен без изменений.

С мая по сентябрь 2009 г. на время ремонта опоры и арки виадука, построенного в кривой радиусом 100 м, прикрыли полотнищами красного цвета, тем самым превратив сооружение на время ремонта в своего рода артефакт. Порядка 25 % объема работ выполняли в ночные часы, пропуск поездов обеспечивали с помощью временных конструкций. Полностью ремонт виадука был завершен в ноябре 2009 г.

Виадук Ландвассер на линии Albula, известен настолько, что буквально стал иконой железных дорог Швейцарии.

Вообще  в Швейцарии самая густая в Европе сеть железных дорог. В среднем, на 1000 кв.км приходится 122 км ж.-д. линий (ср.: в Европе около 46 км на те же кв.км). Швейцарцы – самые активные пользователи услуг железных дорог в Европе. Так, в 2005 г. каждый из них совершил в среднем 42 поездки общей протяженностью 1929 км. Во всем мире они уступают только японцам, совершившим в 2005 г. больше поездок, но проехавшим меньше километров. В США подобные показатели в 2001 г. равнялись соответственно 0,1 поездки и 32 км.

В 2006 г. поезда Федеральных железных дорог Швейцарии (SBB) перевезли 285 млн. пассажиров и более 60 млн. тонн груза. Общая протяженность линий SBB равна 3 163 км.

Наряду с государственной компанией SBB в Швейцарии до сих пор существуют частные железные дороги, общая протяженность которых составляет около 2000 км. В 2003 г. ими было перевезено 169 млн. пассажиров. Около 150 км составляет протяженность зубчатых рельсовых железных дорог и канатных дорог.

Несмотря на горы и ущелья, железная дорога – это образец пунктуальности. Графики движения поездов хорошо скоординированы с работой других автобусного и речного видов транспорта.

Швейцарцы – мастера в строительстве железных дорог. Нужно быть достаточно изобретательным, чтобы суметь преодолеть разницу горных высот. Мощности локомотива, как правило, не хватает поднять состав по прямой на крутой склон. Он сможет преодолеть этот склон, поднимаясь по изогнутой или круговой ветке. Так, например, на отрезке пути через перевал Сен-Готард для обеспечения безопасного движения поездам наряду с прямолинейным тоннелем был построен еще круговой.

В высокогорном кантоне Граубюнден находится много длинных и местами причудливо изогнутых железнодорожных виадуков, привлекающих туристов со всего мира. Большинство из них было построено еще в начале XX в.

Самая высокая железнодорожная станция Европы «Юнгфрауйох» расположена на высоте 3 454 м на территории Бернского Оберланда.

Официальное название                                                       Landwasserviadukt

Область применения                                                           Железнодорожный

Пересекает реку                                                                 Ландвассер

Место расположения                                                           Филизур, Грисонс, Швейцария

Тип конструкции                                                                 Арочный виадук

Материал                                                                           Камень

Общая длина                                                                      136 метров

Длина мостового пролета                                                   6 арок по 20 метров

Высота моста                                                                     65 метров

Начало строительства                                                        Март 1901 года

Дата открытия                                                                   1 июля 1903 года

По этому мосту проходит около 22 000 поездов в год или около 60 поездов в день.

Вот процес реставрации

[источники]
источники
http://ir-62.livejournal.com/48421.html
http://bestbridge.net/Eu/viaduk-landvasser.html
http://www.swissworld.org/ru/ehkonomika/transport/zheleznodorozhnyi_transport/
http://mosintour.ru/viaduk_landvasser__ideal_inzhenernojj_mysli

А вот кое что из эффектных виадуков мы уже обсуждали, например Самый длинный древнеримский акведук , Самый большой в мире кирпичный виадук или вот Виадук Гленфиннан (Хогвардс Экспресс)

masterok.livejournal.com

Виадук Ландвассер, Landwasser Viaduct — Давос

  • Адрес: 7477 Filisur, Швейцария
  • Общая длина: 136 метров
  • Открытие: октябрь 1902 г.
  • Владелец: Ретийская железная дорога
  • Тип моста: Арочный мост, Виадук

В Швейцарии в кантоне Граубюнден через реку построена дуга железнодорожного виадука Ландвассер. Это один из красивейших железнодорожных мостов в мире. Высота от основания самой длинной опоры и до начала железнодорожных рельс — 65 метров, длина от входа в скалу и до основания виадука — 136 метров. Мост состоит из шести арок, длина которых 20 метров, и имеет одну колею для поездов. Чем еще интересна эта достопримечательность, мы расскажем далее.

Строительство

Во время строительства самой крупной сети железных дорог в Швейцарии пришлось преодолеть большое количество преград. Кантон Граубюнден имеет скалистый рельеф, и высокие горы усложняли возведение моста. Задача была очень сложной из-за ландшафта местности и протекающей в каньоне реки Ландвассер, которая бы просто смывала строительные леса. Поэтому выбрали новый и неизвестный до этого времени в Швейцарии способ строительства. В подножие скал вбивались сваи и уже на них собирали металлический каркас, а эту конструкцию обкладывали сверху кирпичами из доломита и известняка. Кирпичи на такую высоту доставляли при помощи электрической лебедки. Общий объем кладки составляет 9200 куб. м.

В наши дни

Во время реставрационных работ с мая по сентябрь 2009 года виадук Ландвассер не прекращал функционировать, а для того, чтобы рабочим никто не мешал, виадук полностью обтянули красной тканью, что очень красиво смотрелось. Общая стоимость реставрации составила 4,5 миллиона швейцарских франков.

На сегодняшний момент виадук Ландвассер является символом Альбулийской железной дороги, здесь проходит самый популярный в Швейцарии маршрут – «Бернина Экспресс». Ежедневно по мосту проезжает 60 поездов, что составляет около 22 тысяч маршрутов в год.

Как добраться?

Для того, чтобы увидеть железнодорожный виадук Ландвассер, вы можете сесть на все тот же поезд «Бернина Экспресс» или проследовать маршрутом из Давоса в Филизур.

womanadvice.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о