Фон осветления это – Фон осветления волос – что это такое, таблица и их нейтрализация

Содержание

Фон осветления волос – что это такое, таблица и их нейтрализация

На чтение 7 мин. Просмотров 493

Колористика — одна из интересных наук. Начинающие парикмахеры поглощают много информации о структуре волос, оттенках, создании того или иного цвета и многом другом. Если хотите стать успешным профессионалом, нужно знать много понятий и совершенствовать свои знания на практике.

Грязный блонд в различной гамме оттенков

Фон осветления — что это такое?

Содержание статьи:

Каждому человеку присущ свой оттенок волос. Этот цвет дается нам с рождения, он определяется с помощью пигмента — меланина, который развивается в волосяных фолликулах.

В структуре наших волосков существует два вида меланина:

  • эумеланин — соответствует темно-коричневым и черным оттенкам;
  • феомеланин
    — характеризует красно-рыжие цвета волос.

эумеланин и феомеланин

Данные элементы могут присутствовать в волосах как в одинаковой мере, так и в преобладании одного из них. От степени преобладания зависит насыщенность цвета. С возрастом пигмент подвергается изменению, так у детей волосы более светлые, а у пожилых действие пигмента заметно ниже. Внешние факторы, воздействие солнца, химические укладки и красители — все это влияет на изменение тона волос и его структуры.

Фон осветления — это цвет, который появляется после частичного уничтожения натурального пигмента, вследствие процедур по покраске и обесцвечиванию волос.

Атомарный кислород повышает светлость частьи пигмента, волосу присваивается фон осветления, который влияет на желаемый эффект процедуры окрашивания. При получении фона осветления перед колористом стоит задача либо нейтрализовать его, либо дополнительно осветлить.

Быстрота появления светлого тона прически зависит от их структуры и имеющегося пигмента на волосах. Процесс подразумевает несколько стадий, некоторые из них проходят быстрее, некоторые нет. Так, допустим, чтобы осветлить черный волос, необходимо пройти все стадии.

СПРАВКА! Осветление пигментов некоторых волос может проходить очень сложно и процесс затормозится на одной стадии. В таком случае, обесцвечивание будет практически невозможным.

Почему важно правильно его определить?

Перед тем, как производить окрашивание или придания светлого оттенка волос, необходимо с наиболее высокой точностью обозначить пигмент, который появится после процедуры. Пренебрегая этим шагом, вы можете вовсе не получить желаемый эффект. И в дополнение повлечь множество осложнений:

  • произойдет полное разрушение пигмента — меланина, вид вашей прически станет намного хуже;
  • окрашивание происходит неравномерно и появляются пятна;
  • оттенок отличается от желаемого;
  • слишком темные корни.

окрашивание неравномерно

Для того, чтобы избежать нежелательных последствий, необходимо правильно присвоить свой фон осветления. Есть простой способ выявить это: взять чистую прядь волосков, рассмотреть её на свету и подобрать наиболее подходящий цвет из колор-карты. Затем смотрите на шкалу от 1 до 10 и подбираете свой тон.

ВАЖНО! При выборе желаемого оттенка, не нужно смотреть на цвет по колор-карте. Конечный результат будет отличаться, в зависимости от степени разрушения пигмента.

Уровень осветления волос и глубина тона — что это?

Осветление и обесцвечивание волос — это размытие естественного пигмента.

В конечном результате оттенок волос меняется на несколько тонов, а во втором случае вовсе обесцвечивается.

Следует знать, что красящим средством можно воздействовать только на ествественный пигмент, для изменения ранее окрашенных волос требуются специальные блокирующие препараты. Для светлых оттенков легкой формы подойдет красящее средство из блонд группы, для глубокого осветления понадобится блондирующий препарат, благодаря ему можно получить до 6-7 тонов.

В процессе окрашивания шевелюры натуральный пигмент подвергается процессу окисления кислорода, который вырабатывается из перекиси водорода. Пигментный элемент утрачивает свой цвет и частично вымывается, поэтому осветленные волосы более мягкие.

Степень светлости волос формируется в зависимости от:

  • времени выдержки краски;
  • количества красящего средства на волосах;
  • температурных условий при процессе проведения процедуры.

осветление

Любое окрашивание волос нарушает её структуру. Для того, чтобы процесс присвоения светлого цвета прошел с минимальными рисками, необходимо точно определить состояние волос и правильно подобрать красящий пигмент.

Слышали ли о фоне осветления до этого?

ДаНет

Процедура осветления локонов производится по шагам, поэтому в любой момент процесса можно определить тот или иной этап. Цвет меняется в следующей последовательности: красный->красно-оранжевый->оранжевый->желто-оранжевый->желтый->светло-желтый.

Глубина тона определяет уровень светлости волосинок. Профессиональные парикмахеры выявили 10 уровней глубины:

  1. Черный.
  2. Натуральный черный.
  3. Темный шатен.
  4. Шатен.
  5. Светлый шатен.
  6. Темно-русый.
  7. Средне-русый.
  8. Светло-русый.
  9. Блондин.
  10. Светлый блонд.

уровень глубины

Фон осветления волос – таблица и «круг Освальда» – как ими пользоваться?

Таблица ФО представляет собой 2 шкалы перехода оттенков. По первой шкале происходит определение уровня глубины тона от черного до светлого блондина. Вторая шкала — фон осветления. Степень перехода от очень темно-красного до очень светло-желтого. Посмотрев на таблицу можно определить оттенок, который получится в ходе процедуры создания светлого оттенка волосков. После того, как вычисляется тон от воздействия окислителя, нужно будет подобрать краситель, который нейтрализует появившийся тон. Для этого можно воспользоваться кругом «Освальда». Он достаточно прост в использовании, цвета располагаются по кругу, а те, которые находятся друг напротив друга, нейтрализуют друг друга.

СПРАВКА! Чтобы добиться желаемого оттенка, при нейтрализации учитывают цветовые нюансы или микстона.

Основная таблица и пример таблицы фона осветления от Эстель.

При взаимодействии красящего средства с натуральным пигментом, мы получаем новый оттенок, который можно определить по одной из таблиц фона осветления от Эстель:

1 уровень — бурый;

3-ый — темно-красный;

4-ый — красный;

5-ый — оранжево-красный;

6-ый — оранжевый;

7-ый — желто-оранжевый;

8-ый — желтый;

9-ый — светло желтый;

10-ый — белый с золотистым.

уровень глубины тона

Круг Освальда

Цветовой круг — это приспособление, которое помогает подобрать правильное сочетание цветовых компонентов. Круг Освальда подразумевает цветовую систему, основанную на четырех главных составляющих: желтый, синий, красный и зеленый. Эти цвета далее делятся, образуя круг из 24 цветовых элемента.

Круг Освальда эстель

Фон осветления и его нейтрализация.

Как выяснили ранее фон осветления — это изменение меланина по причине окисления водородом. Концентрация окисления зависит от степени концентрации молекул в перекиси водорода, чем выше уровень окисления, тем выше эффект светлости.

Одной из дополнительных процедур является нейтрализация. Она применяется, если клиент захотел более холодный оттенок.

Рассмотрим взаимодействие всех процессов:

  • 1, 3, 4 тонам присущ красный фон осветления: очень темно-красный, темно-красный, красный ФО соответственно. Для того, чтобы нейтрализовать красный, нам понадобится зеленый. Выбираем зеленый микстон, корректор;
  • 5, 6, 7 уровни глубины тона обладают оранжевым фоном. Для удаления оранжевого требуется синий. 5 и 7 уровни — смешанные, имеют двойной ФО, поэтому корректор будет сложным. Пятому тону присущ оранжево-красный фон осветления, для нейтрализации применяем сине-зеленый корректор (микстон). Седьмой тон имеет оранжево-желтый ФО, подбираем корректор с сине-фиолетовым оттенком;
  • На 8, 9, 10 уровнях глубины тона проявляется только желтый ФО. С повышением глубины тона желтый уменьшается, светлеет. Нейтрализуем желтый фон осветления фиолетовым корректором.

Фон осветления и его нейтрализация

Для того, чтобы процесс осветления прически принес желаемый эффект необходимо соблюдать все критерии подбора красящего средства. Каждое окрашивание разрушает структуру волос и чтобы свести разрушение к минимуму, нужно выбирать правильный подход.

seahair.ru

Таблица фона осветления волос и «круг Освальда»

В среде парикмахеров существует такое определение, как «фон осветления волос». Если вы правильно определите фон осветления и подберете соответствующий оттенок краски, волосы приобретут нужный цвет. Помочь в его определении может специальная таблица со шкалой от 1 до 10.

Трагедия – это когда локоны клиентки после мелирования или осветления приобретают оттенок сочного зеленого газона, а сама пострадавшая начинает кричать, временами переходить на ультразвук и требовать компенсацию. Чтобы подобное никогда не произошло ни с вами, ни с вашими клиентами, обязательно выучите, что такое фон осветления волос и научитесь работать со спеицальными таблицами.

Что такое фон в осветлении?

Прежде чем дать определение, разберемся с таким понятием, как натуральный пигмент. Натуральный цвет волоса состоит из двух пигментов: эу-меланина и фео-меланина. Чем больше эу-меланина, тем темнее цвет, а если локоны совсем светлые – значит, эу-меланина в них практически нет. При воздействии окислителя молекулы меланина разрушаются, и образуется оттенок, который называется фоном осветления.

Теперь дадим полное определение:

Фон осветления волос – это цвет, который получается после частичного разрушения натурального пигмента, вследствие окрашивания или воздействия оксида.

У каждого цвета есть свой натуральный тон, который проявляется при воздействии окислителя и зависит от состава пигментов.

Чтобы стало немного понятнее, приведем пример: после блондирования получился апельсиновый оттенок, значит фон осветления – оранжевый. Чтобы нейтрализовать его и добиться желаемого эффекта, нужно использовать специальные цветовые корректоры.

Почему важно правильно определить фон осветления?

Прежде чем нанести на шевелюру окислитель, нужно точно определить, какой пигмент проявится после этой процедуры. Если этого не сделать или допустить ошибку, будет крайне сложно добиться нужного результата. Пренебрежение данным этапом влечет за собой множество серьезных проблем, например:


  • полное разрушение молекулы меланина, из-за чего волосы становятся на вид и на ощупь как вата;
  • неравномерное распределение красителя, «пятнистое» окрашивание;
  • появление нежелательных оттенков: слишком теплых или грязных;
  • корни получаются более темными.

Избежать подобных казусов при окрашивании (самостоятельно или у мастера) можно только при помощи правильного определения своего тона осветления. Для этого нужно рассмотреть чистую прядь на свету и выбрать наиболее похожий цвет из колор-карты. После этого нужно воспользоваться таблицей со шкалой от 1 до 10 и определить свой тон, чтобы точно выяснить, какой тип красителя подойдет.

При выборе оттенка, который вы хотите получить, нельзя ориентироваться на цвет пряди в колор-карте. Полученный результат все равно будет отличаться, так как все зависит от количества неразрушенного пигмента.

Таблица фона осветления и «круг Освальда» – как с ними работать

Таблица фона осветления для натуральных цветов выглядит так:

Таблица 1

Из таблицы видно, какой тон какому исходному цвету соответствует. К примеру, при блондировании черных волос сначала проступает красный оттенок, затем бурый и так далее, ступенчато. Эта таблица поможет подобрать точную рецептуру окрашивания, процент оксида и избежать неприятных «сюрпризов».

После того как будет ясно, какой тон проявится после воздействия окислителя, нужно выбрать краситель, который нейтрализует образовавшийся оттенок волос. Для этого понадобится «круг Освальда». Им довольно легко пользоваться: цвета, которые находятся в таблице друг напротив друга, нейтрализуют друг друга.

Таблица 2

Чтобы получить нужный оттенок, для нейтрализации используются цветовые нюансы или микстона. Это высококонцентрированные пигменты, которые добавляются в смесь в очень небольших количествах. Они присутствуют в палитре любого производителя.

Резюмируем сказанное

Все перечисленное можно привести к одному простому уравнению: фон осветления (пигмент, который проявился после использования окислителя) + цвет красителя-нейтрализатора = конечный цвет.

Чтобы получить нужный эффект, нужно правильно выбрать фон, нейтрализующий оттенок красителя и только после этого приступать к окрашиванию. Соблюдение этого правила поможет не просто добиться нужного оттенка, но и свести к минимуму вред, наносимый окисляющими и окрашивающими средствами.

Таблица 2 Загрузка…

frauwow.com

суть понятия. Колористика на Haircolor.org.ua

Полезно рассматривать все цвета натуральных волос с точки зрения соотношения в них трех основных цветов. Так, например, цвету «блондин» соответствует ориентировочное соотношение С-КК-ЖЖЖ (1 часть синего + 2 части красного + 3 части желтого), а черному ССС-КК-Ж. Синий цвет в натуральных волосах самый не стойкий и, при любом повреждении структуры волоса, он пропадает, оставив после себя соответствующий уровню глубины тона фон осветления. Это заметно даже при окрашивании в начальные моменты работы краски или осветляющего препарата.

Фон осветления — это цвет пигмента, который остался в волосах после того как синий цвет пропал под действием красителя. Именно этот цвет влияет на конечный цвет и оттенок окрашенных волос.

По сути это цвет меланинов, которые еще остались в волосах. Нельзя сказать, что это какой-то конкретный вид меланина (эумеланин или феомеланин), так как они присутствуют в волосах и ответвляются смесью.

Фон осветления у разных авторов так же можно встретить под терминами «доминирующий остаточный пигмент», «содействующий пигмент». Так же фон осветления в некоторых учебниках и школах описывается как «стадии осветления». И действительно если осветлять черный волос, то в процессе осветления до белого цвета он пройдет все стадии (цвета фона осветления) одну за другой не пропуская ни одной стадии. Какие-то стадии пройдут легко и быстро, какие-то долго. Все это будет зависеть от структуры волоса и имеющегося пигмента волосах. Стоит, однако, отметить, что для некоторых волос осветление пигментов будет проходить на столько тяжело, что весь процесс осветления может застрять на одно из последних четырех стадий. В этом случае «очень светло желтый» фон осветления будет практически не достижим.

При получении определенного фона осветления основной задачей колориста является или его дальнейшая нейтрализация, или его дополнительное осветление. Правда в некоторых случаях фон осветления если оттенок фона осветления совпадает с желаемым оттенком его могут даже усилить, добавлением аналогичного искусственного цвета. Например, при получении золотых оттенков на уровне глубины тона 8.

haircolor.org.ua

Фон осветления волос – что это за таблица показателей, правила выбора и проведения процедуры

Что это такое

Фон осветления волосКакой цвет волос получится после их обесцвечивания, зависит в первую очередь от их натурального оттенка. А он складывается из сочетания двух природных красящих пигментов: эумеланина (черно-коричневого) и феомеланина (красновато-желтого). При их смешении в различных пропорциях и получается тот индивидуальный оттенок, который является базовым.

Под воздействием различных химических соединений природные пигменты частично или полностью разрушаются и, соответственно, меняется их соотношение. А то, что осталось, и называется фоном осветления. Этот оттенок затем требует дополнительной коррекции либо повторного обесцвечивания. О таких природных сюрпризах всегда знают профессиональные колористы, но большинство женщин даже не подозревает.

Особенно сильно влияние остаточного фона в том случае, когда обесцвечивание проводилось перед дальнейшим окрашиванием в светлый или яркий тон. Смешавшись с новым пигментом, старый может сильно изменить оттенок и даже сделать его некрасивым.

Таблица и круг

Конечно, то, что пигменты при осветлении исчезают неравномерно – это плохо. С другой стороны, если все правильно рассчитать заранее, прекрасно понимая, какой фоновый цвет должен получиться, его можно использовать для усиления выбранного нового оттенка. Например, желтоватый фон будет очень кстати на золотистых, теплых русых, каштановых и рыжих волосах.

Основная таблица

Профессионалы разложили основные натуральные цвета всего на три составляющие: синий, красный и желтый. В различных пропорциях они дают десять природных оттенков, которые обозначены на коробочках с краской первой цифрой. Такая нумерация позволяет быстро определить, к какой группе относится тон, и какие пигменты в нем преобладают.

Так сформировалась таблица фона осветления волос, которая выглядит следующим образом:

№ тона Глубина основного тона Преобладающий пигмент Фон осветления
1 Черный Синий Красно-бурый
2 Очень темный коричневый Синий Красно-бурый
3 Темный коричневый Синий Коричнево-красный
4 Средний коричневый Синий Красный
5 Светлый коричневый Красный Красно-оранжевый
6 Темный русый Красный Оранжевый
7 Средний русый Красный Оранжево-желтый
8 Светлый русый Красный Желтый
9 Блондин Желтый Светлый желтый
10 Светлый блондин Желтый Лимонно-светло-желтый

Как видите, таблица иллюстрирует тот цвет, который будет доминировать после разрушения синего пигмента, являющегося самым нестойким и исчезающим в первую очередь. А вот желтый поразительно прочен, поэтому и является вечной проблемой для блондинок, старающихся добиться холодных оттенков.

Так, чтобы превратиться из брюнетки в блондинку, придется последовательно пройти каждый уровень осветления. Причем нет гарантии того, что на последних желтый пигмент получится разрушить и вывести окончательно.

Как работать с фоном для осветления волосОбычно более-менее здоровыми волосы удается сохранить только при обесцвечивании максимум на 4 тона. Если осветлять дальше, они становятся пористыми, легко ломаются, их просто невозможно уложить в прическу.

Из-за стойкости желтого у рыжеволосых красавиц практически нет шансов превратиться в блондинку. После обесцвечивания их шевелюра часто приобретает цыплячий цвет, который нейтрализуется очень плохо. Профессионалы об этом знают и предлагают таким женщинам более приемлемые варианты изменения образа. Им хорошо идут теплые каштановые, медные, золотые и красные тона, которые в солнечном цвете роскошно бликуют за счет фона осветления.

Круг Освальда

Понимая, какой оттенок шевелюры получится после того, как на волосы подействует осветлитель, колорист знает, что за пигмент нужно добавить, чтобы нейтрализовать нежелательный фон уже во время покраски. Ориентироваться ему помогает круг Освальда (см. фото), который составляет базу цветоведения.

На нем присутствуют основные цвета видимого человеческим глазом спектра. А правило очень простое: при смешивании двух расположенных друг напротив друга тона происходит их нейтрализация.

Вот почему, чтобы убрать желтизну, всегда подмешивают синий или фиолетовый. А побороть красный помогут оттенки зеленого или смесь синего с желтым.

Краски-корректоры

Практически во всех профессиональных линиях есть специальные краски-корректоры, в которых присутствует только один пигмент: красный, синий, желтый или их микс. Они прекрасно смешиваются с основной палитрой и помогают мастеру «собрать» из нескольких оттенков нужный цвет, учитывая фон осветления.

  • Таблица фона осветления волосУ «Велла» в линии Special Mix присутствуют оранжевый, красный, синий и серый пигменты, при помощи которых легко корректировать основные тона.
  • У «Лонда» есть целая палитра микстонов, в которую входят самые разные оттенки – от матового синего до красно-фиолетового. Ее дополнительным преимуществом является присутствие нейтрального тона, который позволяет сделать любой цвет более мягким, пастельным.
  • У «Матрикс» палитра основных тонов очень богатая, и в нее уже добавлены все необходимые для коррекции пигменты. Такой краской могут пользоваться и непрофессионалы, если точно выбрать нужный оттенок.
  • У «Эстель» в линии Deluxe присутствует целых шесть ярких оттенков корректора от золотого до глубокого фиолетового, плюс один нейтральный. С учетом широчайшей основной палитры это позволяет создавать неограниченное количество цветов и подобрать идеальный оттенок для любой женщины.
  • У «Сенко» яркие чистые тона, которые можно использовать для коррекции, присутствуют в линии Color Vibration. Приятно, что у этого производителя есть так же специальный коктейль, нейтрализующий остатки пигмента после применения смывки.

Есть подобные средства и у других производителей качественных красок для волос. Помните о том, что смешивать пигменты разных брендов и даже линий недопустимо. Их химический состав отличается, и результат окрашивания может быть непредсказуемым.

Важное предупреждение

Опытные парикмахеры настоятельно не рекомендуют экспериментировать дома с профессиональными корректорами. Это только кажется, что вся колористика укладывается в круг Освальда. На самом деле существует множество тонкостей, для изучения которых хорошие парикмахеры посещают специальные семинары.

Как правильно осветлять волосы с помощью круга ОсвальдаВ основные тона корректоры добавляются в очень малых количествах. Стоит немного переборщить – и цвет краски значительно изменится. Более того, колорист всегда учитывает и состояние волос. При их сильной пористости цвет будет ложиться и вымываться неравномерно. Поэтому знающий мастер никогда не нанесет на них яркие и сочные ненатуральные оттенки.

В домашних условиях проводить коррекцию цвета проще и безопаснее уже после осветления или окрашивания, с помощью оттеночных бальзамов и шампуней. Даже если эксперимент окажется неудачным, нежелательный оттенок смоется за несколько раз и вы сможете попробовать другие пропорции. Но помните, что тонирующие средства надо выдержать на волосах минимум 3-5 минут, чтобы пигмент успел закрепиться.

cosmetism.ru

ИЗУЧАЕМ ОСНОВЫ КОЛОРИСТИКИ ИЛИ КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕУДАЧ В ОКРАШИВАНИИ ВОЛОС ЧАСТЬ №5

Фон осветления и его нейтрализация

Еще один важный для окрашивания прядей параметр — фон осветления (ФО). Это цветовое выражение меланина после проведенного окисления, который сохранился внутри волосяного стержня.

Окрашивание — это процесс окисления меланина перекисью водорода (h3O2). Из перекиси водорода выделяется атомарный кислород (О), он вытесняет из натурального волоса синий пигмент. В итоге остается красный и желтый. По их сочетанию судят о фоне осветления.

Интенсивность окисления зависит от концентрации молекул перекиси в составе для окрашивания. Чем она выше, тем сильнее реакция и эффект осветления.

Важный момент! Каждой глубине тона свойствен свой фон осветления.

Рассмотрим, как связан фон осветления и глубина тона:

  • 1, 3, 4 тонам соответствует красный фон осветления: очень темно-красный, темно-красный, красный фон осветления соответственно. Вспоминаем, что для нейтрализации красного используется противостоящий цвет в цветовом круге. Это зеленый. Поэтому выбираем зеленый микстон, корректор.
  • 5, 6, 7 УГТ имеют оранжевый фон осветления. Для нейтрализации оранжевого используют синий. 5 и 7 уровни — смешанные, имеют двойной фон осветления, поэтому корректор будет сложным. Пятому тону соответствует оранжево-красный фон осветления, поэтому используется сине-зеленый корректор (микстон). Седьмой тон шевелюры имеет оранжево-желтый ФО, подбираем корректор сине-фиолетовый.
  • На 8, 9, 10 уровнях глубины тона проявляется только желтый ФО: желтый, светлый желтый, очень светлый желтый соответственно. С повышением глубины тона желтый уменьшается, светлеет. Нейтрализуем желтый фон осветления фиолетовым корректором.

Возможные действия с фоном осветления:

  • нейтрализация — если клиент желает получить холодный (натуральный) оттенок;
  • дополнительное осветление, повышение глубины цвета — если полученный при обесцвечивании цвет недостаточно светлый;
  • усиление ФО, когда он совпадает с выбранным красителем. Если желаемый цвет глубокий красный, средний медный, светло-золотистый, то необходимости в нейтрализации нет, наш ФО поспособствует проявлению желаемого цвета, сделает результат насыщенным, глубоким.

Запомните главное правило колориста: краска краску не осветляет! Искусственный цвет не способен растворить исходный искусственный пигмент.

Рассмотрим на практике: клиент выбрал краску светлых оттенков, но волосы окрашены темным стойким красителем. Нанесение выбранного красителя на предыдущий не даст желаемого осветления. Для успешного результата необходимо удалить искусственный пигмент из волосяного стержня (получить только ФО), а потом использовать светлую краску.

estelnk.ru

Глубина тона волос. Что необходимо знать

Привет всем!
Тех, кого заинтересовала эта тема, прошу в мой пост.
Советую ознакомиться с моей статьёй о цветотипах.

Цвет волос зависит от наличия натурального пигмента, а именно меланина. Конечный результат окрашивания зависит от количества красящих пигментов их состава, расположения в волосе и наличия воздуха.

Меланин – это комбинация 2 пигментов: эу-меланина и фео-меланина.

Эу-меланин имеет форму больших удлиненных гранул и характеризуется наличием красного и синего цветов. Чем больше эу-меланина в волосах, тем темнее волос, чем меньше – тем волос светлее. Эу-меланин отвечает за уровень глубины тона.

Фео-меланин состоит из маленьких круглых гранул меланина желтого и красного цветов.

Удалить фео-меланин из цвета волос весьма сложно и полное его удаление ведет к разрушению волоса. Это тот пигмент, который так не любят блондинки, потому что именно он дает «желтизну» осветленным и обесцвеченным волосам. Фео-меланин отвечает за фон осветления.

Уровни глубины тона волос (УГТ)

Уровень глубины тона определяет уровень светлости волоса. Примерно на глаз каждый из нас с вами с этими уровнями знаком.

Профессионалы различают 10 натуральных уровней глубины тона, а именно:

№ УГТ

Уровень глубины тона

10 Светлый блондин

9 Блондин

8 Светло-русый

7 Среднерусый

6 Темно-русый

5 Светлый шатен

4 Шатен

3 Темный шатен

2 Натуральный черный

1 Черный
Рассмотреть предлагаю наглядно на фотографиях, которые я нашла.
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bimages%2Ftouch%2Fsearch%3Bimages%3B%3B&text=&etext=1693.4-lJoIgwM8UYpKC0igWcBZictmnCVjEJrOzH5hNFMBWIKsD3w99l8BKW5euOArw6_L-KUgtBPQb7ZextDtOHRfCBKDWmUru_fjMK5ZB-5N3TVI0bYlWgmQ47twfR0dp0__v-lNxUDkEmbeAPDt3lPw.229499beb482c4d7ccad601d5a82c7c12219126b&uuid=&state=tid_Wvm4RM28ca_MiO4Ne9osTPtpHS9wicjEF5X7fRwXkOB934Tks3BreQtPXPxx&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXRkJrNnpsV3o4MjMxSUo2a3JyRU1jSGFmMi1fSFNvOWdMWlJ3MkNXYXZvNkV3ZlVHbnpmODdMekhvdG9LSTJkNzNuZEJTaU1ES3RpX1pVWC1ibl9wRy0tQUpEdWJBYzlvOTlkMWZFRG5PdFRjNkV6bjV4SWU4clVTWlA4cnZtcWtOOVhHdEk0ZUZac1BKTE9DSnlyZVo4LA,,&sign=d1494cb77a450464cae8fdb8d0db8405&keyno=0&b64e=2&l10n=ru

Фон осветления волос (ФО)
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bimages%2Ftouch%2Fsearch%3Bimages%3B%3B&text=&etext=1693.4-lJoIgwM8UYpKC0igWcBZictmnCVjEJrOzH5hNFMBWIKsD3w99l8BKW5euOArw6_L-KUgtBPQb7ZextDtOHRfCBKDWmUru_fjMK5ZB-5N3TVI0bYlWgmQ47twfR0dp0__v-lNxUDkEmbeAPDt3lPw.229499beb482c4d7ccad601d5a82c7c12219126b&uuid=&state=tid_Wvm4RM28ca_MiO4Ne9osTPtpHS9wicjEF5X7fRwXkOB934Tks3BreQtPXPxx&data=UlNrNmk5WktYejY4cHFySjRXSWhXRkJrNnpsV3o4MjMxSUo2a3JyRU1jSGFmMi1fSFNvOWdMWlJ3MkNXYXZvNkV3ZlVHbnpmODdMekhvdG9LSTJkNzNuZEJTaU1ES3RpX1pVWC1ibl9wRy0tQUpEdWJBYzlvOTlkMWZFRG5PdFRjNkV6bjV4SWU4clVTWlA4cnZtcWtOOVhHdEk0ZUZac1BKTE9DSnlyZVo4LA,,&sign=d1494cb77a450464cae8fdb8d0db8405&keyno=0&b64e=2&l10n=ru
Фон осветления – это цвет волос , который получается после разрушения натурального пигмента во время процедуры окрашивания или обесцвечивания. Оттенок фона очень важен так как в дальнейшем он влияет на конечный результат окрашивания.

Теперь представляю вашему вниманию уровни глубины тона и то какой он обретает фон осветления после окрашивания или обесцвечивания волос.

Уровень глубины тона

Фон осветления

10 Светлый блондин становится Очень светло-желтый

9 Блондин становится Светло-желтый

8 Светло-русый становится Желтый

7 Среднерусый становится Желто-оранжевый

6 Темно-русый становится Оранжевый

5 Светлый шатен становится Оранжево-красный

4 Шатен становится Красный

3 Темный шатен становится Темно-красный

2 Натуральный черный

1 Черный становится Бурый

Наши волосы,к сожалению , это не белая бумага. И тот фон осветления, который мы видим в процессе осветления, обязательно нужно корректировать. Настоящий мастер парикмахерского дела — колорист при окрашивании учитывает нюансы для того, чтобы вы получили именно тот результат, который хотели.
Будьте осторожны с домашними экспериментами! Они могут быть закончены ужасными последствиями начиная от некрасивого цвета и до отвалившихся волос у корней. Беритесь за дело смело, только если вы знаете как всё делать правильно!

А какой у вас уровень глубины тона?
Пишите в комментариях! Надеюсь информация была полезна.

Источник

www.hairmaniac.ru

Фон осветления волос

Фон осветления волос

Блондины, брюнеты, шатены, рыжие, седые…. 

За цвет волос отвечает пигмент — меланин, который вырабатывается в фолликуле.

В волосе присутствуют два типа меланина:

Эумеланин — черно-коричневый пигмент, имеет крупные гранулы и отвечает за темные и черные цвета волоса.
Феомеланин -желто-красный пигмент, имеет маленькие гранулы и отвечает за красно-рыжие оттенки волоса. Данный тип пигмента очень тяжело уходит, достижение блондинов на таком волосе происходит через сильное повреждение. Если феомеланина и эумеланина в волосе мало цвет выглядит светлым, золотистым.

Как правило в волосе присутствует и феомеланин, и эумеланин в разных пропорциях. Преобладание того или иного пигмента в волосе отвечает за насыщенность цвета. В течение жизни концентрация пигмента в волосе меняется, так у детей волосы светлее чем у взрослых, а у людей солидного возраста пигмент может быть частично или полностью утрачен, такие волосы мы называем седыми. Пигмент разрушается под воздействием солнечных лучей или при химическом воздействии на них.

Рассмотрим нумерацию краски для волос, которая указывается на тюбике и в палитре.

Согласно международной системе кодирования цвет волос обладает двумя характеристиками:

• уровнем глубины тона
• цветовым направлением

У разных брендов красок для волос в палитрах обычно используется градация 10-12 уровней глубина тона. Где 1.0 черный, 10.0 очень светлый блондин, а 11.0 и 12.0 это супер-блонды. Как ранее говорилось, каждому уровню тона соответствует свой фон осветления.

Помимо глубины тона в красителе присутствует оттенок т. е. цветовое направление, которое у разных производителей обозначается либо цифрами, либо буквами. Цветовые направления в зависимости от брендов пишутся через (. — , /). Так краситель может выглядеть так 7.3, 7-3, 7,3, 7/3 либо 7G тогда знаки не используются, если после знака следует две цифры или две буквы и более, то первая означает преобладающий оттенок, а вторая и последующие цветовые нюансы, чем дальше цифра или буква, тем меньше присутствия данного оттенка в красителе. Если цифры одинаковые 55, 77 это указывает на их насыщенность.

Так же палитра содержит микс тона, супер-блонды и отдельное направление для седины. Во время окрашивания и осветления проявляется фон осветления.

ФОН ОСВЕТЛЕНИЯ (ФО) — это цвет, который получается после частичного разрушения натурального пигмента атомарным кислородом во время процедуры окрашивания или обесцвечивания. Атомарный кислород осветляет часть натурального пигмента, волос приобретает цвет фона осветления, который в дальнейшем влияет на конечный результат окрашивания:

• Оттенок фона осветления становится более видным при осветлении волос.
• Оттенок фона осветления влияет на конечный результат окрашивания.

Окрашивание волос окислительными красителями — это результат наложения искусственного красителя на фон осветления. Нейтрализацию фона осветления лучше производить с 6 ур. по 9 ур. тона. Каждому уровню тона соответствует определенный фон осветления, представленный ниже в таблице. Так черный волос при осветлении краской проходит почти все стадии, но в редких случаях поднимется выше желто-оранжевого фона осветления.

УРОВЕНЬ

ТОНА

ЦВЕТ

ФОН ОСВЕТЛЕНИЯ

10

ОЧЕНЬ СВЕТЛО ЗОЛОТИСТЫЙ

003

9

СВЕТЛО-ЖЕЛТЫЙ

03

8

ЖЕЛТЫЙ

3

7

ЖЕЛТО-ОРАНЖЕВЫЙ КИРПИЧ

34

6

ОРАНЖЕВЫЙ КИРПИЧ

4

5

ОРАНЖЕВО-КРАСНЫЙ КИРПИЧ

45

4

КРАСНЫЙ КИРПИЧ

5

3

ТЕМНО-КРАСНЫЙ КИРПИЧ

55

2

ОЧЕНЬ ТЕМНО-КРАСНЫЙ КИРПИЧ

555

 

Подробнее о фоне осветления волос мы вам расскажем на курсе «Углубленная колористика»

Таблицу составила Туниковская Н.А 
для обучения на курсе 
«Углубленная колористика»

xn--80aapkkmrjf2c.xn--p1ai

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *