Как в фотошопе высветлить лицо – ( ) »

Содержание

Как осветлить лицо в фотошопе

Желая сделать фотографию больше симпатичной, вы можете обработать ее в фотошопе . В данной программе предусмотрен широкий комплект инструментов, тот, что дозволит вам придать цифровому изображению максимум выразительности.

Вам понадобится

  • Компьютер, программа Adobe Photoshop.

Инструкция

1. Дабы осветлить лицо в фотошопе , вам совсем необязательно разбираться в данной программе. Довольно знать работу определенных инструментов. В совокупности осветление изображения делается довольно примитивно и занимает не больше 3 минут свободного времени. Подробнее побеседуем о том, как осветлить лицо в фотошопе , не имея специальных навыков работы с программой.

2. Открываем фотографию. Данное действие может быть исполнено двумя методами. 1-й метод подразумевает выполнение следующих действий. Наведите курсор на файл фотографии, позже чего кликните на ней правой клавишей мышки. В появившемся окне перейдите к параметру «Открыть с подмогой». В новом окошке нажмите кнопку «Предпочесть программу» либо «Обзор». Обнаружьте установленную программу с подмогой предоставленного окна и нажмите кнопку «ОК». Помимо этого метода вы также можете открыть фото через интерфейс фотошопа. Для этого запустите приложение и в рубрике «Файл» выберите команду «Открыть». Обнаружьте надобное фото и кликните по кнопке «Открыть». Сейчас фото станет доступным для последующей работы.

3. В левой части программы вам необходимо предпочесть инструмент «Осветление». Предпочтя его, обратите внимание на следующее. Пока вы будете держать левую кнопку мышки при обработке осветлителем, вы будете осветлять 1-й слой. Как только вы отпустите кнопку, следующее ее нажатие будет осветлять ранее осветленную область. Если маркер попадет на часть фото, которая ранее не обрабатывалась осветлителем, станет невидимым перепад цветов. Исходя из этого, усердствуйте за один зажим кнопки мышки осветлить необходимый участок фотографии.

4. Позже того, как вы осветлите лицо на фотографии, сбережете метаморфозы, нажав сочетание кнопок CTRL+S.

Довольно зачастую появляется надобность обработать фотографии , убрать недочеты, восстановить ветхое фото либо отредактировать теснее имеющееся. Теперь это дозволено сделать при помощи программы Adobe Photoshop, вследствие которой вы получите

фотографии надобного качества.

Инструкция

1. Подготовьте рабочее пространство. Это нужно, дабы вы не путались в файлах, могли легко их архивировать. Под весь новейший план в директории Projects отводится отдельная поддиректория, внутри которой создаётся несколько папок:- Raws – папка, где хранятся исходники;- Work – папка, где хранятся рабочие файлы;- Test – папка для экспериментов, вариантов финального вида фотографий;- Final – папка, где хранятся готовые файлы.

2. Откройте нужную фотографию из папки Raws.При помощи команды Crop обрежьте лишние части

фотографии . Нажмите и зажмите правую кнопку мыши на фотографии и проведите её к иному краю. Таким образом, обозначьте область обрезания, она будет немножко затемнена. Нажмите Enter, ваш фотоснимок обрежется по заданным параметрам.Если на вашей фотографии имеются тёмные места, тогда воспользуйтесь командой Shadow & Highlights, по средствам которой высветите тёмные моменты.

3. Дабы ваша фотография стала больше блестящей и интенсивной, воспользуйтесь инструментом Hue & Saturation. Передвигайте бегунок до тех пор, пока не достигните желаемого результата. Дабы просмотреть все метаморфозы, щёлкните Ctrl+z. Проверьте, дабы отсутствовали цветовые проплешины, это может быть итогом перебора в некоторых блестящих цветах. Дабы изменить яркость и контрастность воспользуйтесь инструментом Brightness & Contrast. Осмотрительно выбирайте настройки, дабы не переборщить со значениями. Если снимок сделан неудовлетворительно чётко, изображение размыто, тогда воспользуйтесь командой Sharpen – возрастание четкости. Просмотрите результат на 100% масштаба

фотографии , при этом щёлкните Ctrl+z. Если фотография начала дюже крепко рябить – отменнее отмените данный шаг и перейдите к дальнейшему.

4. Если хотите добавить рамку вокруг фотографии либо логотип, то тогда примените панель Layers (слои). Присутствие рамки отделит вашу фотографию от окружающего фона, придаст красоту и индивидуальность. Дабы экспортировать полученную фотографию, нажмите Save For Web, выберите папку Final и придайте номер полученной

фотографии . Перед сохранением готового фотоснимка ещё раз проверьте все метаморфозы, если найдете проблемные места, откатите до момента их возникновения и повторите снова с другими вариантами. Если вы всё делали положительно, то в результате получите фотографию чудесного качества, которая будет своим видом радовать вас и ваших близких.

Обратите внимание!
Процесс обработки занимает минимум времени. Каждом требованиям удовлетворяет экспресс-обработка (стремительная обработка фото) с поддержкой решения, входящего в Microsoft Office: программы Picture Manager.

Позже обработки фотографии в программе Photoshop может появиться объективный вопрос: как сберегать готовое изображение? Дело в том, что Photoshop предлагает на выбор крупное число различных форматов, и в выборе подходящего растяжения может заключаться сложность.

Инструкция

1. Сберечь обработанную фотографию в Photoshop дозволено нажав сочетание клавиш Ctrl+S, либо предпочтя в меню «Файл» команду «Сберечь как». Программа откроет перед вами окно содержимого вашего компьютера, предлагая предпочесть место для хранения фото и определиться с форматом, в котором следует сберечь файл.

2. Выбор формата готового изображения будет зависеть от того, что вы собираетесь делать с полученной фотографией в будущем. Если вам необходимо разместить фотографию на свою страничку в социальную сеть, то отменнее предпочесть формат JPEG, GIF либо PNG – именно эти три формата почаще каждого применяются веб-разработчиками для наполнения сайтов.

3. Если вы сделали трудную композицию с несколькими слоями, и хотели бы сберечь изображение в таком виде, дабы потом продолжить работу – выберите предлагаемый по умолчанию формат PSD.

4. Дабы распечатать фотографию в фотостудии, выберите формат TIFF либо все тот же JPG. С форматом TIFF надобно уметь трудиться, а JPG подойдет каждому, сберегая качество изображения на высоком ярусе при минимальном размере файла.

5. Формат GIF дозволяет делать фото с применением нескольких кадров, превращая неподвижную картинку в простейшую анимацию и сберегать прозрачные слои. Последнее может сгодиться, если вам надобно вставить картинку с прозрачным слоем в документы Word, Excel либо Power Point.

jprosto.ru

Неразрушительное осветление и затемнение в Photoshop

Сегодня в это уже трудно поверить, но было время, и не так давно, когда фотоаппараты не были цифровыми, а обработка фото проводилась в лаборатории, а не на компьютере.

Цифровые камеры и Photoshop перенесли редактирование фотографий из фотолаборатории в вашу гостиную (или где у вас стоит компьютер), но многие из инструментов и функций Photoshop уходят корнями к традиционной проявке.

Два ярких примера этого — инструменты Photoshop «Осветлитель» и «Затемнитель», оба они располагаются в палитре инструментов. Термины «осветлить» и «затемнить» относится к методам, которые использовались, чтобы либо осветлить (Dodge) или затемнить (Burn) конкретные области фото, увеличивая или ограничивая воздействие реагентов на определенных участках.

Инструменты Photoshop «Осветлитель» и «Затемнитель» являются цифровыми версиями этих методов и часто используются, чтобы либо осветлить недостаточно выдержанные области фотографии или сделать темнее засвеченные.

Хотя эти два инструмента очень полезны, однако, оба имеют один очень серьезный недостаток: могут привести к необратимому искажению вашего изображения. Лучше всего, приступая к работе в Photoshop, сохранить копию, чтобы вы всегда имели возможность вернуть оригинальную фотографию. Это часто называют «неразрушающей» работой в Photoshop, и вы всегда должны применять ее, когда возможно.

К счастью, Adobe предоставил нам множество методов «неразрушающей» работы над изображениями, и в этой статье по редактированию фотографий, мы рассмотрим один из них. Мы рассмотрим отличную технику избирательного управления экспозицией фотографии, через осветление и затемнение конкретных областей.

Она дает результаты, очень похожие на то, чего мы могли бы достичь с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель», но без ущерба для пикселей изображения.

У нас есть фото с одной из очень распространенных проблем. Новобрачные должны быть в основном фокусе изображения, но из-за направления солнечных лучей и отсутствия эффекта заполняющей вспышки, пара выглядит слишком темной, в то время как фон вышел слишком ярким:

Оригинальное фото

Используя только инструменты Photoshop «Осветлитель» и «Затемнитель» и режим наложения слоя, мы можем легко исправить недостатки этого изображения:

Фото после осветления и затемнения конкретных областей

Давайте приступим!

Откройте изображение, затем нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и кликните на иконке «Новый слой» в нижней части палитры слоев:

Удерживайте нажатой клавишу Alt (Win) / Option (Mac) и кликните на иконке «Новый слой»

Таким образом мы добавляем новый слой поверх текущего. Но удерживая клавишу Alt (Win) / Option (Mac) при нажатии иконки «Новый слой», мы сообщаем Photoshop, чтобы нам нужно открыть диалоговое окно «Новый слой», прежде чем слой будет добавлен.

Это даст нам возможность дать имя слою, а также позволит изменить несколько важных параметров. Так как я буду использовать этот слой для осветления и затемнения некоторых областей, я назову его «Dodge and Burn«. Если вы не хотите, можете не называть отдельно слой, но назначение слоям имен — это очень полезная привычка:

Назовите новый слой «Dodge and Burn» (по желанию)

Однако, для чего нам действительно понадобится окно «Новый слой», это для того чтобы изменить опцию в самом низу окна — Режим. «Режим» — это сокращение от «Режим смешивания слоя», и по умолчанию для него установлено значение – «Нормальный». Измените «Режим смешивания» на «Перекрытие»:

Измените «Режим смешивания» нового слоя на «Перекрытие»

Если коротко, то режим смешивания «Перекрытие» относится к группе режимов «Контрастность» и часто используется, чтобы увеличить контрастность изображения. Любые участки слоя, которые светлее, чем 50% серого (имеется в виду оттенок серого точно посередине между черным и белым) используются, чтобы осветлить изображение.

В то время как участки темнее 50% серого, используются, чтобы их затемнить. Любые области, которые имеют точно 50% серого, полностью игнорируются Photoshop и становятся прозрачными. Как это работает на практике, мы сейчас увидим.

В режиме смешивания «Перекрытие» в диалоговом окне вы увидите новую опцию – «Выполнять заливку нейтральным цветом (50% серого)». Установите флажок, чтобы включить эту опцию:

Установите флажок, чтобы включить опцию «Выполнять заливку нейтральным цветом (50% серого)»

Это указывает Photoshop заполнить наш новый слой 50% серого. После того, как вы закончите, нажмите кнопку «ОК», чтобы выйти из диалогового окна. Если мы сейчас посмотрим на палитру слоев, то увидим новый слой под названием «Dodge and Burn«, расположенный над фоном.

Для этого слоя у нас установлен режим смешивания «Перекрытие», и если мы посмотрим на его миниатюру слева от имени, то увидим, что этот слой заполнен серым:

Новый слой «Dodge and Burn» в палитре «Слои»

Чуть раньше я отметил, что, когда для слоя установлен режим смешивания «Перекрытие», любые области слоя, которые имеют оттенок 50% серого, становятся прозрачными. И, если мы посмотрим на наше изображение, то увидим, что, несмотря на то, что слой «Dodge and Burn» заполнен сплошным серым, мы видим нашу исходную фотографию. Серый цвет слоя «Dodge and Burn» является полностью прозрачным:

Сплошной серый слоя «Dodge and Burn» является прозрачным в окне документа

Мы собираемся осветлить и затемнить различные участки изображения, просто нарисовав поверх них белые или черные области. Области, закрашиваемые белым, станут светлее, закрашиваемые черным — темнее. Опять же, так происходит потому, что мы будем рисовать их на слое, для которого установлен режим смешивания «Перекрытие».

Однако прежде, чем мы сможем что-то закрасить, мы должны выбрать инструмент «Кисть». Для этого либо выберите «Кисть» из палитры инструментов, либо нажмите на клавиатуре клавишу «B»:

Выберите инструмент «Кисть»

Я хочу начать с осветления нескольких участков. Это значит, мне нужно нарисовать на них белые области. Значит, мне нужно установить цвет переднего плана на белый, так как инструмент «Кисть» рисует тем цветом, который установлен в качестве цвета переднего плана. Нажмите на клавиатуре клавишу «D», которая сбрасывает цвета текста и фона на настройки по умолчанию. Черный устанавливается в качестве цвета переднего плана, белый — цветом фона.

Чтобы поменять их местами нажмите на клавиатуре клавишу «X». Если мы посмотрим на образцы цветов переднего плана и фона рядом в нижней части палитры инструментов, то увидим, что теперь белый установлен в качестве цвета переднего плана:

Образец цвета переднего плана в палитре инструментов

Лучше всего при работе с этой техникой постепенно наращивать количество осветлений и затемнений, которые мы применяем, потому что даже небольшого значения иногда может быть вполне достаточно. Поэтому мы должны работать с кистью низкой непрозрачности. Убедитесь, что у вас выбран инструмент «Кисть», затем перейдите в панель параметров в верхней части экрана и уменьшите непрозрачность до 10-20%. Я установил значение 10%.

Таким образом, каждый раз, когда я буду закрашивать ту же область, я буду увеличивать интенсивность освещения или затемнения на 10%, что дает мне больше возможностей для маневра:

Уменьшите непрозрачность кисти в панели параметров

При выбранном инструменте «Кисть», белом цвете в качестве цвета переднего плана и уменьшенной непрозрачностью, просто закрасьте те участки фотографии, которые вы хотите осветлить. В первый раз эффект будет довольно тонким из-за низкой непрозрачности кисти.

Но если вам нужно больше осветлить определенные участки, просто закрасьте их несколько раз. Вы можете изменить размер кисти, если это необходимо. Если хотите использовать кисть с мягкими краями, вы можете сделать края кисти мягче, нажав несколько раз левую стрелку, удерживая при этом клавишу Shift. Нажатие правой стрелки при нажатом Shift делает края более жесткими.

Я хочу закрасить саму пару молодоженов, поэтому мне нужно нанести на них несколько штрихов средней мягкой кистью. Каждый раз, когда я буду закрашивать области, я буду увеличивать их яркость на 10%. Поэтому пройдитесь по фигурам молодоженов 3 или 4 раза.

Лица на фото выглядят особенно темными, поэтому эту область, возможно, придется обработать дополнительно.

Закрасьте белым области фото, которые вы хотите сделать ярче

Когда вы закончите с осветляемыми областями, нажмите клавишу «X», чтобы поменять местами цвета переднего плана и фона:

Образцы цветов в палитре инструментов. Черный установлен в качестве цвета переднего плана

При черном цвете переднего плана закрасьте области фото, которые должны быть затемнены. Опять же, каждый раз, когда вы закрашиваете тот же участок, вы увеличите интенсивность затемнения. В моем случае, я хочу затемнить пространство позади пары, поэтому мне нужно использовать большую кисть и закрасить область вокруг пары несколько раз:

Закрасьте черным фон изображения, чтобы затемнить его

Если мы посмотрим на миниатюру слоя «Dodge and Burn» в палитре слоев, мы сможем увидеть все те области, которые мы нарисовали черным и белым цветом:

На миниатюре мы видим области, которые мы нарисовали

Если случайно вы закрасили области, которые не хотели, просто нажмите на цвете переднего плана в палитре инструментов и откройте «Выбор цвета». Введите значение 128 для опций R, G и B, что даст вам серый цвет 50%:

[IMG=http://pe-images.s3.amazonaws.com/photo-editing/dodge-burn/photoshop-color-picker.jpg]

Введите в палитре цветов значение 128 для R, G и B для создания 50% серого

Нажмите кнопку «OK», чтобы выйти из палитры цветов, а затем просто закрасьте те области, для которых вы задали 50% серого.

Вот и все! Мы успешно вручную скорректировали уровень освещения различных областей фотографии с помощью черного или белого цветов. Это дает нам результат очень похожий на то, чего мы могли бы достичь с помощью инструментов «Осветление» и «Затемнение», при этом мы не изменили ни один пиксель оригинального изображения!

Для сравнения вот мое оригинальное фото слева, а справа скорректированное изображение:

Оригинальная фотография (слева) и скорректированная версия (справа)

Мы закончили! Таким образом, вы можете неразрушительно осветлить или затемнить участки изображения, используя режим смешивания «Перекрытие».

Данная публикация представляет собой перевод статьи «Non-Destructive Dodge and Burn in Photoshop» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

www.internet-technologies.ru

Как отбелить кожу в Photoshop

Шаг 1.

Открываем изображение в Фотошоп:Изменяем цвет кожи

Шаг 2.

Создадим новый корректирующий слой Black&White. Настройки оставляем по умолчанию. Установим непрозрачность для этого слоя — 30%. Этот слой будет отвечать за общее обесцвечивание картинки (можно так и назвать его — Обесцвечивание).Изменяем цвет кожиИзменяем цвет кожи

Шаг 3.

Копируем слой Black&White. Измените режим наложения слоёв на Screen( Осветление). Непрозрачность устанавливаем — 40%. Этот слой будет отвечать за осветление фотографии (назовём слой — Осветление).Изменяем цвет кожи

Шаг 4.

Еще раз дублируем слой Black&White. Переключаем режим наложения слоёв на Soft Light (Мягкий свет). Непрозрачность устанавливаем -40%. Этот слой будет отвечать за контрастность (значит и название должно соответствовать).Изменяем цвет кожи

Шаг 5.

Объедините эти три слоя в одну группу. Добавьте слой -маску и небольшой мягкой кистью немного вернём естественный цвет макияжу и фону.Изменяем цвет кожи

Шаг 7.

И в завершении, при помощи Levels , добавим немного контраста.Изменяем цвет кожиИзменяем цвет кожи

Результат:

Отбеливаем кожу в фотошоп

Настройки прозрачности можно делать по вкусу. А слой Black&White удобен тем, что можно отдельно влиять на какие-либо цвета. Итого получается 3 слоя последовательно отвечающие за обесцвечивание, яркость, контрастность. И плюс кучка цветов в настройке слоя Black&White. И если нужно, то можно в каждом отдельном слое влиять на нужные цвета. Короче довольно гибко получается .

Достичь этого эффекта можно и другими способами.

Желаю успехов !
Всегда для Вас : photoshoplesson.ru
У Вас возникло желание показать результаты Ваших трудов ? Выложите свои работы на наш форум !

Отбеливаем кожу в фотошопУважаемые посетители сайта, потратившие время на просмотр этого урока . Нам очень хотелось бы знать понравился ли он вам и был ли он вам полезен. Не поленитесь оставить комментарий . Заранее спасибо.

ПОХОЖИЕ УРОКИ:




photoshoplesson.ru

Как получить идеальную кожу в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке фотограф Тигз Райс (Tigz Rice) покажет вам, как создать идеальную кожу на фотографии, не заставляя её выглядеть созданной из пластика.

Двигайте ползунок, чтобы увидеть разницу

Автор использует метод, известный как «разделение частот», путем разбиения изображения на два слоя. Это позволяет работать с цветом и текстурой кожи независимо друг от друга.

Как только вы освоите эту технику, вы также можете применить одно и то же действие ко многим другим обычным рабочим процессам ретуширования, например, заполнять волосы, избавляться от морщин в одежде и корректировать фон.

Примечание переводчика: в этом уроке, используется авторское изображение, поэтому вы можете использовать любую вашу фотографию, на которой можно попробовать подкорректировать кожу лица.

Шаг 1. Делаем первоначальную цветокоррекцию

Откройте выбранную фотографию в Photoshop. Сначала исправьте любые проблемы с экспозицией или балансом белого либо с помощью корректировок, используя Camera Raw, непосредственно в Raw-файле, либо с помощью фильтра Camera Raw: Фильтр (Filter) — Фильтр Camera Raw, если у вас есть Photoshop CC.

Я использовала последний вариант.

Шаг 2. Удаляем дефекты

Теперь у нас есть правильная экспозиция, и давайте, попробуем удалить некоторые дефекты, из тех проблемных областей, которые я выделила на изображении.

Используйте Инструмент Восстанавливающая кисть (Healing Brush) (J) или Инструмент Штамп (Clone Stamp) (S), чтобы избавиться от лишних волос, кровеносных сосудов в глазу и других небольших проблем на лице модели. Я отметила эти области красным на скриншоте.

Вот такой стала наша фотография, после устранения проблем.

Шаг 3. Работаем с текстурой кожи

Теперь поработаем над цветом и текстурой кожи. На панели «слои» дважды продублируйте изображение модели (главное меню — Слои ( Layer) — Создать дубликат слоя (Duplicate Layer)(Ctrl + J)) и переименуйте его в «Высокая частота» и второй слой в «Низкая частота», как показано на рисунке.

Примечание переводчика: нижний слой «низкая частота» Low Frequency используется для изменения цвета и тона кожи, а верхний –«высокая частота» (High Frequency) в качестве текстуры. 

Скройте высокочастотный слой, щелкнув значок глаза и сделайте активным низкочастотный слой. Перейдите в Фильтр (Filter) – Размытие (Blur) – Размытие по гауссу (Gaussian Blur). Вам надо размыть изображение до тех пор, пока не исчезнут резкие детали, для чего обычно требуется Радиус около 3-4 пикселей. Этот слой содержит нашу информацию о цвете.

Выберите слой «Высокая частота» и сделайте его видимым снова. Перейдите в меню Изображение (Image) — Внешний  Канал (Apply Image). Автор использовал параметры, показанные в диалоговом окне (кроме источника, который должен быть именем вашего изображения).

После этого нажмите OK. Этот слой содержит информацию о текстуре.

На этом этапе работы, ваш «высокочастотный» слой будет в оттенках серого. Измените режим наложения слоя на Линейный свет (Linear Light), и изображение вернется к своим обычным цветам.

Шаг 4. Начинаем редактирование

Теперь мы разделили наш образ по цвету и текстуре, и можем начинать наше основное редактирование. Создайте новый пустой слой между слоями «Высокая частота» и «Низкая частота» (Ctrl + Shift + N). Именно на этом слое мы будем мягко редактировать цвет кожи.

Используя Инструмент Штамп (Clone Stamp) (S), перейдите на панель инструментов (вверху экрана) и установите область «Образец» в «Активный и ниже», чтобы использовать информацию из слоя «Низкая частота».

Выберите кисть с мягким краем и установите непрозрачность кисти где-нибудь между 10-20%.

Удерживайте нажатой клавишу Alt и щелкните мышью, чтобы выбрать область образца. Начните смешивать и корректировать небольшие области, требующие внимания. На этом изображении, потребовалось поработать на темном розовом участке вокруг носа и некоторых участках на нижней челюсти.

На скриншоте вы можете увидеть результат моей работы слева, оригинал с изображением модели справа.

Вернитесь к слою «Высокая частота», и все еще используя Инструмент Штамп(Clone Stamp) (S), перейдите на панель инструментов и установите область «Образец» в «Активный слой», и инструмент будет брать образец только с активного в данный момент слоя. Выберите кисть с мягким краем и установите непрозрачность кисти на 100%.

Удерживая нажатой клавишу Alt, нажмите мышью, чтобы выбрать область образца и начать коррекцию проблемных мест, которые требуют внимания, например, поры, жирный блеск, морщины или тонкие волосы.

Помните, что речь идет о создании ровной текстуры, а не о ее полном удалении.

На скриншоте вы можете увидеть результат моей работы слева, оригинал с изображением модели справа.

Шаг 5. Добавляем тени и блики

Если вы довольны тем, как выглядит кожа, добавьте бликов и теней. Создайте новый слой для применения эффектов осветления и затемнения, выше всех других слоев. Меню – Слои ( Layer) – Новый (New) – Слой (Layer) (Ctrl + Shift + N), измените режим наложения слоя на Мягкий свет (Soft Light) и поставить галочку «Выполнить заливку нейтральным цветом (50% серый)».

Поработаем с Инструментами Dodge Tool (Осветление) и Burn Tool (Затемнение). Выберите инструмент Dodge Tool (Осветление) ( O ) и возьмите мягкую кисть, установите значение экспонирования на 5%. Прокрасьте белки глаз, верхние части щек, подбородок и блики на губах и веках модели.

Теперь выберите инструмент Burn Tool (Затемнение) и мягкой кистью, с экспонированием 3%, мягко прокрасьте немного под скулами и вокруг носа.

Шаг 6. Дополнительная коррекция

Как только вы закончили коррекцию лица, продолжайте редактировать модель в целом. На этом этапе, я исправила одно из украшений на запястье, которое повернулось вниз, добавила немного волос в правой части парика, и осветлила руки, чтобы они соответствовали белому макияжу на лице.

Может потребоваться определенное время, чтобы повторять этот рабочий процесс каждый раз, когда вы захотите его использовать для редактирования, поэтому, почему бы не записать свою собственную Операцию (Action) на панели «Операции»?

Перейдите в Окно (Window) – Операции (Actions)( Alt+F9) и создайте Новую операцию. Когда вы будете готовы, нажмите кнопку Запись (Record) внизу панели, чтобы начать запись всех ваших этапов работы. 
Когда вы закончите, не забудьте нажать кнопку Остановить внизу панели Операции, а впоследствии можно использовать это действие для редактирования ваших фотографий.

Автор: Tigz Rice.

photoshop-master.ru

Как убрать тень с лица в Фотошопе

Как убрать тень с лица в Фотошопе
Нежелательные тени на снимках появляются в силу многих причин. Это может быть недостаточное экспонирование, неграмотная расстановка источников света, либо, при съемке вне помещения, слишком сильный контраст. В этом уроке мы рассмотрим прием, позволяющий быстро осветлить участок снимка.

Осветление лица в Photoshop

У нас в Фотошопе открыто следующее фото. Как видим, здесь имеет место общее затенение, поэтому уберем тень не только с лица, но и «вытянем» из тени другие участки снимка.

Убираем тень с лица в Фотошопе

  1. Прежде всего создадим копию слоя с фоном (CTRL+J). Затем перейдем в меню «Изображение – Коррекция – Тени/Света».

    Убираем тень с лица в Фотошопе

  2. В окне настроек, двигая ползунки, добиваемся проявления деталей, спрятанных в тенях.

    Убираем тень с лица в Фотошопе

  3. Как видим, лицо модели все еще остается несколько затемненным, поэтому применим корректирующий слой «Кривые».

    Убираем тень с лица в Фотошопе

  4. В открывшемся окне настроек выгибаем кривую в сторону осветления до достижения необходимого эффекта.

    Убираем тень с лица в Фотошопе

  5. Эффект осветления необходимо оставить только на лице. Нажимаем клавишу D, сбрасывая цвета в настройки по умолчанию, и нажимаем сочетание клавиш CTRL+DEL, заливая маску слоя с кривыми черным цветом.

    Убираем тень с лица в Фотошопе

  6. Затем берем кисть белого цвета.

    Убираем тень с лица в Фотошопе

    Форма «Мягкая круглая».

    Убираем тень с лица в Фотошопе

    «Непрозрачность» 20-25%.

    Убираем тень с лица в Фотошопе

  7. Красим по маске те участки, которые необходимо дополнительно осветлить.

    Убираем тень с лица в Фотошопе

Сравним результат с исходным изображением.

Убираем тень с лица в Фотошопе

Как видим, детали, которые скрывались в тенях, проявились, тень с лица ушла. Мы добились необходимого результата. Урок можно считать оконченным.

Убираем тень с лица в ФотошопеМы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Убираем тень с лица в ФотошопеОпишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

lumpics.ru

Как осветлить фото в Фотошопе

Осветляем фото в Фотошопе
Зачастую во время проведения фотосессии у фотографа могут получиться как пересвеченные, так и излишне затемненные снимки. Из данного урока вы почерпнете знания о методах локального осветления или затемнения фотографии.

Локальная работа со светом в Фотошопе

Может возникнуть логичный вопрос: зачем это надо, если в программе присутствуют такие инструменты как Dodge (Осветлитель) и Burn (Затемнитель)?

instrumentyi-osvetlitel-i-zatemnitel-v-fotoshope

Вся загвоздка заключается в том, что присутствующие в программе инструменты могут работать не очень качественно, поэтому в тех случаях, где требуется очень высокое качество, их использование ограничено, так как в итоге можно получить ретушированные фотографии ужасного качества. Желательно использовать иные методы регулирования светотеней. С одним из доступных мы и познакомимся.

Этап 1: Анализ

Открываем фотографию. Пара молодоженов на свадебной фотографии должна выглядеть самым лучшим образом и притягивать к себе внимание.

Исходное фото

Подвергнем фотографию тщательному рассмотрению. На лицах молодой пары заметны резкие тени и очень светлый окружающий фон. Данный эффект получается во время съемки под ярким светом, более опытные фотографы пользуются вспышкой, что позволяет смягчить линии. В конкретном стечении обстоятельств эту манипуляцию сделаем мы сами.

Этап 2: Подготовка рабочего слоя

Первое, с чего следует начать, это добавление особого слоя изображения. Зажимая кнопку ALT, кликаем по иконке создающей новый слой, расположенной внизу палитры слоев. В окне, которое откроется, необходимо ввести название слоя. Режим наложения должен быть Overlay (Перекрытие). Можно использовать и Soft Light (Мягкий свет), это требуется во время ретуширования портретов где присутствует крупный план. Ставим галку на «Выполнить заливку» 50% серого. Нажимаем ОК.

Осветляем фото в Фотошопе

Получаем слой, который видим только в палитре. Это эффект воздействия режима «Перекрытия» на 50% серый цвет.

Осветляем фото в Фотошопе

Все подготовлено к последующим действиям.

Этап 3: Обработка

  1. Сбрасываем все цвета нажатием кнопки D. Выбираем Brush (Кисть).

    Осветляем фото в Фотошопе

    Непрозрачность устанавливается не больше 10%.

    Осветляем фото в Фотошопе

  2. Выбираем белый цвет.

    Осветляем фото в Фотошопе

  3. При работе над затемнением или осветлением следует выполнять действия последовательно. Смягчаем существующие тени у молодоженов, проходя по ним кистью.

    Осветляем фото в Фотошопе

    В том случае если переусердствовали, необходимо выбрать для кисти 50% серый цвет и закрасить недочет. Настраивается такой цвет значением 128 для синего, красного и зеленого цветов.

    Осветляем фото в Фотошопе

Устанавливаем черный цвет для кисти и проходим ею по фону. Непрозрачность устанавливаем невысокую. В данном варианте рекомендовано выбрать крупную кисть. Слой, на котором происходят манипуляции, имеет приблизительно такой вид:

Осветляем фото в Фотошопе

Вот, что у нас получилось в итоге:

Осветляем фото в Фотошопе

Достоинства метода заключается в то, что мы имеем полный контроль над процессом. Если требуется небольшое смягчение эффекта, вполне возможно применить слабое размытие или же изменить степень непрозрачности рабочего слоя. Также в этом случае присутствует возможность полного удаления изменений на требуемых участках, с помощью закрашивания кистью с 50% серым цветом.

Осветляем фото в ФотошопеМы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Осветляем фото в ФотошопеОпишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

lumpics.ru

Осветляем и затемняем изображение в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Улучшите свои навыки пейзажной фотографии, используя разнообразные продвинутые техники осветления и затемнения для тонкой коррекции светотени на снимках.

Когда дело доходит до финальной коррекции пейзажных снимков, осветление и затемнение само по себе становится формой искусства. Этот процесс был неотъемлемой частью фотосъемки долгие годы, но в наше время корректировать свет и тень намного проще, чем это когда либо делалось в специальной темной комнате.

Здесь мы рассмотрим несколько техник. Однако, это не тот случай, где достаточно просто знать, как избирательно корректировать яркость: намного важнее определить, какая зона фотографии нуждается в обработке.

При взгляде на фотографию, глаза сначала фокусируются на более светлых ее участках. При работе нам нужно это учитывать. Представьте, что гуляете взглядом по изображению: подчеркните основные линии и привлеките глаза к нужному субъекту.

1. Разделите землю и небо

Выделите небосвод при помощи инструмента Быстрое выделение (Quick Selection Tool), затем нажмите Ctrl + J, чтобы скопировать участок на новый слой. Создайте корректирующий слой Уровни (Levels). Установите его режим наложения Умножение (Multiply), затемнив фотографию. Выделите маску слоя и нажмите Ctrl + I, чтобы инвертировать ее.

2. Затемните небо

Кликните с зажатой клавишей Ctrl по миниатюре слоя-копии неба. Кликните по маске слоя Уровни (Layers). Выберите инструмент Кисть (Brush Tool). Установите белый в качестве основного цвета, а параметр Непрозрачность (Opacity) сократите до 20%. Зарисуйте зоны неба, которые хотите затемнить. Когда все готово, нажмите Ctrl + D, сняв выделение.

3. Поднимите передний план

Создайте новый корректирующий слой Уровни (Layers). Установите его режим наложения на Экран (Screen), чтобы осветлить изображение. Кликните по слою с небом с зажатой клавишей Ctrl, а затем перейдите в меню Выделение > Инверсия (Select > Inverse). Инвертируйте маску нового слоя Уровней и закрасьте белой кистью зоны переднего плана, которые нужно осветлить. Когда закончите, сбросьте выделение.

04. Подчеркните камни

Нажмите Ctrl + Shift + Alt + E, создав объединённый слой. Кликните правой кнопкой мыши по новому слою и выберите Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object). Перейдите в меню Фильтр > Усиление резкости > Контурная резкость (Filter>Sharpen>Unsharp Mask). Установите такие значения параметров: Эффект (Amount) — 120, Радиус (Radius) — 45, Изогелия (Threshold) — 4, добавив камням четкости. Инвертируйте появившуюся маску слоя и закрасьте камни белым.

5. Притягиваем взгляд

Кликните с зажатой клавишей Alt по иконке нового слоя в нижней части панели Слоев (Layers Panel). В окне создания слоя установите Режим (Mode) на Перекрытие (Overlay), затем поставьте галочку напротив пункта «Выполнить заливку…» (Fill with…) и кликните ОК. Установите Непрозрачность (Opacity) кисти на 10%. Рисуйте белым для осветления зон, черным — для затемнения; используйте этот слой, чтобы обратить внимание на субъект.

6. Подсветки и тени

Нажмите Ctrl + Shift + Alt + E, чтобы создать еще один объединенный слой. Выберите инструментОсветлитель (Dodge Tool), установите Экспонирование (Exposure) — 10%, а Диапазон (Range) — Подсветка (Highlights). Закрасьте зоны, которые нужно подчеркнуть. Используйте инструмент Затемнитель (Burn Tool) с Экспонированием (Exposure) — 10% и Диапазоном (Range) — Тени (Shadows) для добавления глубины теням.

Автор: James Paterson

photoshop-master.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *