Луч света фото – Ой!
Снимки, которые создают настроение — фото с лучами света
Да, яркий солнечный свет может спровоцировать блики и не лучшим образом повлиять на ваш кадр, но в то же время красивый солнечный луч способен превратить фотографию в удивительный уникальный снимок.
Прямое воздействие очень яркого источника света, например, солнечный свет, проходя через объектив, создает блики на снимке. Этот артефакт можно устранить или минимизировать с помощью бленды.
Этот эффект бликов может возникнуть спонтанно, но профессиональные фотографы знают, как использовать различные методы в фотографии для создания творческих снимков с таким эффектом. В дополнение к навыкам фотографирования существует ряд факторов, которые в результате могут также привести к бликам на снимке. К примеру, во время съемки при дневном свете и при определенном составе композиции в фотографии. Последствия от бликов на фотографии не могут быть удалены или отредактированы с помощью обычных методов редактирования и постобработки.
Существует много фильтров Photoshop, которые по-разному помогут вам добавить эффект бликов на изображении. Один из самых известных это тот, что предусмотрен по умолчанию в меню фильтров Adobe Photoshop,то есть фильтр Lens Flare.
Мы хотим, чтобы вы ознакомились с подборкой фотографий от разных авторов, которые представлены ниже. Это удивительные примеры снимков, которые мы надеемся, что вам понравятся.
Фото: Tecrekka – Блики на фотографии
Фото: ViaMoi – Естественные вечерние лучи света на фотографии
Фото: Kat…B – Ты можешь дышать, но воздух на исходе
Фото: Frank Wuestefeld – Доброе утро!
Фото: tobiasth – Свет сквозь облака на фотографии
Фото: flatworldsedge – Круг света
Фото: Stuck in Customs – Утренний туман в Йеллоустонском лесу
Фото: Evil Erin – Падающие лучи света
Фото: kuyman – Глаз чудовища на фотографии
Фото: Michael Holden – Блик на объективе
Фото: Funky64 – Нет страха
Фото: rishibando – Солнечный свет на фотографии
Фото: joshuaporter – Вспышка света на фотографии
Фото: Stuck in Customs — Закат на ферме в Техасе
Фото: Sierraromeo – Солнце во второй половине дня
Фото: Chantrybee – А вот и солнце
Фото: Funky64 – Лучи надежды
Фото: Jeremy Sargent – Солнечные блики
Фото: Dave Brightwell – Лавка и лучи заходящего солнца
Фото: GlacierTim – Солнечные лучи на прибрежных камнях
Фото: Taylor.McBride – Солнечные блики
Фото: achfoo – Чудесный свет
Фото: I, Timmy – Солнечные лучи, разгоняющие зимние холода
Фото: Rusty Lewis – Закат в заливе острова
cameralabs.org
Лучи света в фото.
Да, яркий солнечный свет может спровоцировать блики и не лучшим образом повлиять на ваш кадр, но в то же время красивый солнечный луч способен превратить фотографию в удивительный уникальный снимок.
Прямое воздействие очень яркого источника света, например, солнечный свет, проходя через объектив, создает блики на снимке. Этот артефакт можно устранить или минимизировать с помощью бленды.
Этот эффект бликов может возникнуть спонтанно, но профессиональные фотографы знают, как использовать различные методы в фотографии для создания творческих снимков с таким эффектом. В дополнение к навыкам фотографирования существует ряд факторов, которые в результате могут также привести к бликам на снимке. К примеру, во время съемки при дневном свете и при определенном составе композиции в фотографии. Последствия от бликов на фотографии не могут быть удалены или отредактированы с помощью обычных методов редактирования и постобработки.
Существует много фильтров Photoshop, которые по-разному помогут вам добавить эффект бликов на изображении. Один из самых известных это тот, что предусмотрен по умолчанию в меню фильтров Adobe Photoshop,то есть фильтр Lens Flare.
Мы хотим, чтобы вы ознакомились с подборкой фотографий от разных авторов, которые представлены ниже. Это удивительные примеры снимков, которые мы надеемся, что вам понравятся.
Фото: Tecrekka – Блики на фотографии
Фото: John ‘K’ – Почти две трети
Фото: ViaMoi – Естественные вечерние лучи света на фотографии
Фото: Kat…B – Ты можешь дышать, но воздух на исходе
Фото: Frank Wuestefeld – Доброе утро!
Фото: tobiasth – Свет сквозь облака на фотографии
Фото: flatworldsedge – Круг света
Фото: Stuck in Customs – Утренний туман в Йеллоустонском лесу
Фото: Evil Erin – Падающие лучи света
Фото: kuyman – Глаз чудовища на фотографии
Фото: Michael Holden – Блик на объективе
Фото: Funky64 – Нет страха
Фото: rishibando – Солнечный свет на фотографии
Фото: joshuaporter – Вспышка света на фотографии
Фото: Stuck in Customs — Закат на ферме в Техасе
Фото: Sierraromeo – Солнце во второй половине дня
Фото: Chantrybee – А вот и солнце
Фото: Funky64 – Лучи надежды
Фото: Jeremy Sargent – Солнечные блики
Фото: Dave Brightwell – Лавка и лучи заходящего солнца
Фото: GlacierTim – Солнечные лучи на прибрежных камнях
Фото: Taylor.McBride – Солнечные блики
Фото: achfoo – Чудесный свет
Фото: I, Timmy – Солнечные лучи, разгоняющие зимние холода
Фото: Rusty Lewis – Закат в заливе острова
Фотоискусство.
subscribe.ru
Как запечатлеть потрясающие лучи солнца
Выглядывая из-за вершины. Юкон. © Brenda Petrella Photography.
Сияние солнца, звездное сияние, эффект звезд – называйте как хотите – отличный способ добавить фотографии немного блеска. К счастью, создать эффект сияния довольно просто, и вы можете опробовать его хоть сегодня. В этой статье мы разберемся, как запечатлеть удивительные лучи солнца при помощи нескольких простых действий.
Используйте один источник света
Первый и самый важный пункт – эффект сияния можно получить только при наличии отдаленного, четкого источника света, например, солнца, уличного фонаря, рождественских огней, городских ламп и некоторых видов отраженного света. Невозможно запечатлеть лучи, если источник света каким-либо образом рассеивается. Например, можно получить эффект сияния от заходящего солнца в безоблачный день, но, если в воздухе много влаги или низко над горизонтом висят облака, задача станет труднее.
Чистое небо создало идеальные условия для запечатления солнечного света в месте где-то вдоль трассы Клондайк. © Brenda Petrella Photography.
Поймите принципы дифракции
Причина, по которой мы можем придать единичному источнику света звездообразную форму – дифракция. Волны света перемещаются прямо до тех пор, пока не проходят сквозь маленькое отверстие. Тогда они начинают преломляться и разделяться, огибая препятствие. Степень преломления зависит от длины волны и размера отверстия, через которое проходит свет. Именно это и называют дифракцией. Регулируя апертурное отверстие объектива, можно влиять на степень дифракции света до того, как он попадает на сенсор камеры.
Во время съемки мы обычно стараемся избегать ситуаций, в которых проявляется дифракция, поскольку это может привести к размытым фотографиям. Однако, чтобы запечатлеть лучи солнца или получить эффект звездного сияния, нужно увеличить дифракцию (или преломление) света. Этого можно достичь при помощи двух простых шагов: отрегулировать диафрагму и частично закрыть источник света другим объектом. Поговорим детальнее о каждом из методов.
Солнечные лучи появляются благодаря дифракции. © Brenda Petrella Photography.
Используйте узкую диафрагму
Первый шаг для получения эффекта сияния – использовать узкую диафрагму, то есть установить большее диафрагменное число. Конкретное значение зависит от используемого объектива, яркости источника света и экспозиции. По моему опыту, лучше всего эффект получается при f/16-f/25, хотя удавалось получать его как при f/11, так и при f/32. Опять же, все упирается в используемый объектив и яркость света. Некоторые фотографы рекомендуют никогда не снимать с минимальным радиусом относительного отверстия (максимальным диафрагменным числом), поскольку, повышая дифракцию, вы рискуете получить размытый снимок. Я не считаю это серьезной проблемой, но о подобных вещах стоит помнить во время экспериментов с различными настройками.
Частично закройте источник света
Еще один способ повысить степень дифракции – частично закрыть источник света. Это особенно хорошо работает, когда источник света очень яркий, как, например, солнце. Когда дело доходит до таких слабых источников, как уличные лампы, вряд ли будет заметная разница. Если подобрать ракурс, при котором часть солнца прячется за верхушкой горы, веткой или рукой с жестом «ок», эффект сияния станет намного заметнее. Это происходит из-за того, что вы создаете препятствия на пути световых волн еще до их прохождения сквозь апертурное отверстие.
Частичное блокирование солнца делает дифракцию сильнее и подчеркивает эффект сияния. © Brenda Petrella Photography.
Глупый трюк, который я использую – прищурить глаза и посмотреть на тот пейзаж, который я хочу сфотографировать, чтобы примерно понять, подойдет он или нет. Если я вижу отчетливые лучи, когда жмурю глаза, значит они скорее всего будут и при съемке. Иногда нужно походить вокруг, чтобы найти идеальное положение солнца, при котором получается нужный эффект. Несколько сантиметров могут многое изменить, поэтому всегда экспериментируйте. И, само собой разумеется, нужно защищать глаза и не смотреть прямо на солнце.
Выберите правильный объектив
Сколько лепестков диафрагмы в вашем объективе и какая у них форма? От этого напрямую зависит внешний вид сияния. Ирисовая диафрагма состоит из нескольких плоских лепестков, которые формируют отверстие. Свет проходит сквозь объектив и огибает края этих лепестков, поэтому их количество и форма влияют на количество и заострённость лучей. Четное число лепестков создаст четное количество лучей, в то время, как нечетное – в дважды больше. Например, если у объектива 6 лепестков, вы получите столько же лучей, если же лепестков 9, лучей будет 18.
Если лепестки прямые, форма отверстия диафрагмы будет полигональной, и вы получите более направленные лучи. С другой стороны, когда лепестки закругленные (менее полигональные), эффект направленных лучей может быть слегка утерян.
Как форма и количество лепестков диафрагмы влияет на количество и форму лучей. Автор: Cmglee (собственная работа) [CC BY-SA 3.0 или GFDL], на Wikimedia Commons.
В какой-то мере солнечные лучи можно считать противоположностью боке. Оптимальный объектив для звездного сияния должен иметь прямые лепестки диафрагмы, а отверстие должно быть очень маленьким, в то время, как идеальный вариант для боке имеет скругленные лепестки и его отверстие открыто максимально широко, чтобы фон стал размытым.
Используйте штатив и внешнюю кнопку спуска затвора
Штатив не так важен, если фотографировать днем, но, если вы хотите заниматься городской или ночной съемкой, без него не обойтись. Длинная выдержка, требуемая в условиях плохой освещенности, делает невозможной съемку с рук, особенно, когда вы пытаетесь достичь эффекта звездного сияния и сужаете диафрагму. Если планируете вложить деньги в штатив, не забудьте посмотреть список рекомендуемых моделей на Improve Photography. Также полезно обзавестись кнопкой удаленного спуска, хотя это не обязательно. Главная цель ее использования – избежать любой малейшей тряски камеры, которая появляется, когда вы отпускаете кнопку затвора. Однако, можно просто использовать автоспуск и немного набраться терпения.
Съемка сквозь деревья – отличный способ запечатлеть лучи солнца. © Brenda Petrella Photography.
Экспонируйте, ориентируясь на светлые участки
Поскольку для создания эффекта сияния нужно фотографировать определенный вид прямого источника света, лучше всего настраивать экспозицию так, чтобы сохранить светлые участки. В такой ситуации проще исправить тени, чем пытаться спасти утерянные светлые участки при экспонировании теней. На деле, если экспонировать, ориентируясь на тени, ваш источник света будет настолько засвечен, что во время постобработки светлые участки будет невозможно восстановить. Однако, ситуация, когда центр источника света абсолютно белый, вполне нормальна. Сложность в том, чтобы найти правильную экспозицию, при которой можно осветлить тени и затемнить блики так, чтобы получить максимальную детализацию вокруг источника света и в других участках кадра. Еще один способ справиться с этой проблемой – попробовать съемку с высоким динамическим диапазоном (HDR). Ее суть в том, что вы делаете несколько снимков с разной экспозицией, а затем смешиваете их в специальном ПО.
Экспериментируйте
Теперь, когда вы знаете, как создавать эффект сияния, пора поэкспериментировать. Эта техника может помочь добавить особое настроение или создать интригующий элемент. Она подойдет не для каждой ситуации, но мне очень нравится с ней работать. Найдите способы проявить свою креативность, например, используя отраженный свет, как на примере ниже, или экспериментируя со способами получить больше лучшей от одного источника света.
Используйте этот эффект, чтобы подчеркнуть свет, отражаемый от озера. © Brenda Petrella Photography.
Автор: Brenda Petrella
photo-monster.ru
14 световых феноменов в фотографиях
Радужная стенаРедкое атмосферное явление ещё известное как «огненная радуга» возникает при преломлении горизонтальных солнечных лучей восходящего или заходящего солнца через горизонтально расположенные кристаллики льда облаков. В результате получается своего рода стена, окрашенная в разные цвета радуги. Фото сделано в небе Вашингтона в 2006 году.
Ореол
Солнечные лучи отражаются от кристалликов льда, расположенных под углом 22° по отношению к Солнцу в высотных облаках. Различное положение кристалликов льда может вызывать модификации ореола. В морозные дни может наблюдаться эффект «алмазная пыль», в этом случае солнечные лучи многократно отражаются от кристалликов льда.
Инверсионные следы самолётов
Самолётные выхлопы и вихревые потоки на больших высотах превращают частицы льда в воду. Длинные белые полосы высоко в небе не что иное, как капельки воды, находящиеся во взвешенном состоянии.
Сумеречные лучи
Солнечные лучи заходящего солнца, проходящие сквозь бреши в облаках образуют чётко-заметные отдельные пучки солнечного света. Очень часто такие подающие солнечные лучи можно видеть в различных фантастических фильмах. Это фото сделано в одном из национальных парков Юты.
Северное сияние
Северное сияние не что иное, как столкновение в верхних слоях атмосферы солнечных лучей с заряженными частицами газов магнитного поля Земли.
Звёздные следы
Наглядная демонстрация вращения Земли. Это явление незаметно обычным глазом. Чтобы получить такую фотографию необходимо поставить фотоаппарат на длинную выдержку. На снимке только единственная Полярная звезда, расположенная практически над осью Земли, остаётся почти недвижимой.
Белая радуга
Фото сделано на мосту золотые ворота в Сан-Франциско. Небольшой размер воздушных капель воды делает невозможным разложение солнечных лучей на спектры цветов, поэтому радуга только белого цвета.
Свет Будды
Это фото сделано в Китае. Явление схоже с «призраком Броккена». Солнечные лучи отражаются от атмосферных капелек воды над морем, тень посреди радужного круга из отражённых лучей – это тень самолёта.
Перевёрнута радуга
Такая необычная радуга появляется тоже в результате преломлении солнечных лучей сквозь кристаллики льда, находящиеся только в определённых частях облаков.
Мираж
Очень распространённое атмосферное явление. Его можно наблюдать не только в пустыне, но и на автомобильной дороге в знойную жару. Образуется это явление в результате преломления солнечного света, через «линзу», образованную слоями более холодного (у поверхности земли) и тёплого (располагающегося выше) воздуха. Эта своеобразная линза отражает объекты, располагающиеся над линией горизонта, в данном случае небо. Фото сделано в Тюрингии (Германия).
Переливающиеся облака
Лучи заходящего солнца под прямым углом «натыкаются» на капельки воды облаков. В результате дифракции (огибание солнечными лучами капелек воды) и интерференции солнечных лучей (разложение солнечных лучей на спектры), как в Photoshop, фигура облака заливается градиентной заливкой.
След ракетных выхлопов
След от ракеты минотавр, выпущенной ВВС США в Калифорнии. Воздушные потоки, дующие на разных высотах с различной скоростью, вызывают искажение следа ракетных выхлопов. Атмосферные капельки воды, растаявших кристалликов льда тоже вызывают разложение солнечного света на различные цвета радуги.
Призрак Броккена, Германия
Это явление наблюдается туманным утром. Радужный солнечный диск появляется напротив солнца, в результате отражения солнечных лучей от капелек воды тумана. Любопытная треугольная тень, разрывающая радужный диск отражённых солнечных лучей не что иное как проекция верхней поверхности облаков.
Зодиакальный свет
Зодиакальный свет очень часто маскирует лунный свет и искусственный свет городов. В тихую безлунную ночь на природе вероятность того, что вы увидите зодиакальный свет, достаточно высока. Это явление наблюдается в результате отражения солнечных лучей от частиц космической пыли, окружающей Землю.
(c) trasyy
ibigdan.livejournal.com
Согревающие лучи солнца | Блог о фотографии и микростоках
Несмотря на то, что вы сидите перед экраном своего монитора, вспомните, как вы просыпались утром от того, что лучи солнца пробивались через окно и своим нежным теплом будили вас.
И прохладным туманным осенним утром, и зимой, и летом они радуют нас, наполняя душу счастьем и теплом, даря каждому из нас улыбку.
А помните, как после дождя лучи солнца создают радугу, вызывая чувство восхищения и детского восторга в наших душах? Такие же необычные чувства может вызвать и красивый портрет и сюрреалистичная инфракрасная фотография.
Сегодня я вам предлагаю насладиться подборкой «лучи солнца из 70 фото» , а для тех, кто захочет сделать что-то подобное, я озвучу несколько советов.
Солнышко постоянно кидает на Землю снопы, охапки, маленькие горсточки лучиков, заполняя наш мир светом. Поймать мгновение и запечатлеть их достаточно сложно, и лучше это делать, когда в воздухе есть мелкие частицы – капельки воды (туман), пыль, дым.
Победите свою лень – проснитесь рано утром, возьмите свой фотоаппарат и отправтесь дышать свежим воздухом в лес, когда трава еще хранит сверкающую росу, а ветер легко треплет волосы. Лучи солнца, еще по-утреннему рыжие и ласковые, рассекают свежий воздух.
Пройдитесь не торопясь, найдите место, где лучи солнца будут отчетливо видны, и руководствуясь основными правилами композиции и велением души и сердца сделайте несколько снимков с различных ракурсов и не бойтесь экспериментов. Если удача вам улыбнется, то хороший кадр у вас получится в первую же прогулку, а если нет, то на помощь вам придут графические редакторы.
В любом случае вам придется обрабатывать ваши снимки, для этого импортируйте изображение в Adobe Lightroom, уберите дефекты на фото (цифровой шум, хроматические аберрации, дисторсию, виньетирование, шевеленка), далее поиграйте с цветом, добавьте ключевые слова и сохраняйте изображение, при этом можно добавить водяной знак.
Если лучи солнца у вас не получились, то их можно «дорисовать» в фотошопе.
А теперь собственно сама подборка.
Лучи солнца 70 фото
Lars van de Goor
Lars van de Goor
Dmitriy Kabyshev
Vadim Shuvarskiy
Beno Dresch
G. Matthias Sch?ler
David Herreman
David Herreman
David Herreman
G. Matthias Sch?ler
Ilya Vasilyev
Mike Parsons
Willem Roeleveld
Willem Roeleveld
Willem Roeleveld
Gary McParland
Florent Courty
Michal Malinowski
Источник
Источник
KasperArts
ApokryphiaArt
Nima Baharlooie
Megson
Oleg Milyutin
Mitch T
Gary Pope
Gary Pope
Cor de Hamer
Sunrise@dawn
Joni Niemel?
Henrik Kettunen
Wouter van Wijngaarden
herrolm
RonBuist
? D L Ennis
Justin Koning
Cappuccino~
Pinemikey
Оригинал
Lars van de Goor
Lars van de Goor
Lars van de Goor
Lars van de Goor
Lars van de Goor
Lars van de Goor
Lars van de Goor
Lars van de Goor
Lars van de Goor
Lars van de Goor
werol
ssilence
algo
[Christine]
northpolemama
hvhe1
Jarek Grudzinski
Dr4kon
Quicas Catatau
Cecil Holmes
ildiko neer
ildiko neer
ildiko neer
Taradol Chitmanchaitham
Will & Matt Burrard-Lucas
Jeffrey S. Rease
Dan Ballard
Craig Ferguson
kismetphotos
Pascal B?nard
Хорошо, когда есть возможность совместить любимое хобби (фотографию) и заработок. Регистрируйтесь на микростоках (Dreamstime,Лори, Fotolia, 123rf, Crestock, BigstockPhoto) и получайте прибыль от своих фотографий.
Скачайте книгу “Бесценные советы по основам композиции”
Зарегистрируйся на онлайн курс “Adobe Lightroom — это просто, как 1,2,3”
Добейся личного и профессионального успеха вместе с тренингом “Трамплин к успеху“
lepser.ru
Добавляем симпатичный лучик света на фото
Шаг 1.
Откройте свое фото, к которому хотите добавить луч света. В нашем случае будет фото невесты, которая слегка прислонилась к стене. Нажмите Ctrl + J чтобы дублировать слой, как показано здесь.
Шаг 2.
Нажмите Shift-L чтобы вызвать инструмент — полигональное лассо
Нарисуйте форму луча. Убедитесь, что луч нарисован от края до края фото без промежутков.
Шаг 3.
Выделение готово.
Теперь нам нужно его сохранить.
Перейдите на палитру каналов (Channels) и нажмите на кнопку сохранить выделение (Save Selection as Channel), которая находится внизу палитры.
Появился канал Alpha 1 с вашим выделением. Кликните по нему, как показано на рисунке, и нажмите Ctrl+D чтобы снять выделение.
Шаг 4.Чтобы сделать края нашего луча мягкими,
обратитесь в меню Filter — Blur — Gaussian Blur.
Когда появится диалоговое окно, то для фотографий низкого разрешения введите значение 14 px (как показано ниже) или 30 px для фотографий высокого разрешения (около 300 ppi).
Теперь вам нужно загрузить Alpha канал с выделением, для этого кликните на соответсвующей кнопке внизу палитры каналов.Как только выделение появилось возвращайтесь на RGB канал для чего нажмите Ctrl+~. Шаг 5.
Теперь вам предстоит сделать 2 вещи:
1) затемнить те части изображения, которые окружают луч
2) осветлить пространство внутри луча.
Давайте начнем с затемнения.
Для этого вам нужно инвертировать выделение для чего нажмите Ctrl+Shift+I.
Затем нажмите Ctrl+L чтобы открыть палитру Levels, и перетащите нижний правый ползунок влево (как показано выше). Выделенная область будет темнеть. Подберите значение затемнения конкретно под свое изображение. Нажмите ОК.Шаг 6.
Приступим о осветлению луча.
Вам снова нужно инвертировать изображение и открыть палитру Уровней (Levels)
Где на этот раз нужно перетащить нижний левый ползунок вправо. Осветление подбирайте также под свое изображение.
Шаг 7.
Возможно, вам кажется, что эффект готов. На самом деле нет.
Посмотрите, луч света проходит по невесте и сильно осветяет ее.
Если вам хочется чтобы луч попадал только на стену, то читайте дальше.
Встаньте на слой (фото с лучом) и кликните по значку «добавить маску слоя» внизу палитры слоев (как показано ниже).
Маска абсолютно белая, поэтому ничего не происходит на слое. Верно?
Шаг 8.Нажмите клавишу X чтобы основной цвет в палитре цветов стал черным, нажмите B чтобы взять инструмент — Кисть и выберите небольшую кисть с мягкими краями.
Теперь вы можете начать рисовать прямо по невесте, но закрашивайте только те части изображения, которые вы считаете не должны освещаться лучом.
Маска на самом деле проявляет старое изображение, которое лежит под этим слоем.Шаг 9.
Продолжайте раскрашивать пока все части невесты не проявятся.
Посмотрите, как меняется маска слоя в палитре. То, что находится под маской стало невидмым.
Заметим, что если такой луч кажется вам слишком ярким вы можете изменить его прозрачность. Для этого передвиньте ползунок Opacity (прозрачность) на слое с лучом влево (как показано на рисунке) пока вас не устроит. Шаг 11.
Вот и финальное изображение наших трудов. Луч света мягко освещает стену за невестой.
Прозрачность здесь снижена до 37%
Наслаждайтесь!
photo-tochka.livejournal.com
Твердый луч света, выходящий из НЛО (5 фото)
Нередко очевидцы рассказывают о странных лучах света, исходящих от НЛО в ночном небе. Они бывают с «торцами», за которыми свет отсутствует, могут иметь квадратное или прямоугольное сечение, изгибаться и переплетаться между собой.
А еще эти лучи, получившие название «твердый свет», способны захватывать, поднимать в воздух и даже затаскивать внутрь НЛО различные объекты — автомобили, животных, людей… Вот как это бывает.
Переброска автомобилей
Вечером 6 января 1976 года Мона Стаффорд, Луиза Смит и Элейн Томас ехали в автомобиле по шоссе около города Стэнфорда в штате Кентукки (США). Вдруг в небе над ними пронесся и упал где-то впереди огненный шар. Женщины подумали, что это авиакатастрофа, и сидевшая за рулем Луиза надавила на газ.
Когда они подъехали ближе к предполагаемому месту аварии, то немного в стороне от дороги увидели дискообразный объект, который при их приближении выпустил в сторону машины яркий луч света. Прошло две-три секунды, и Луиза внезапно почувствовала, что автомобиль ей больше не подчиняется, а его скорость стала возрастать как бы сама собой. Луиза убрала ногу с педали газа, но стрелка спидометра стояла на отметке 130 километров в час.
-При этом автомобиль весь трясся, -рассказывала Мона, — ощущение было такое, будто мы неслись поперек тех канавок, которые на автомагистрали делают перед знаком «Стоп», чтобы заставить водителей сбрасывать скорость заранее.
Через считанные секунды автомобиль оказался в Хьюстонвилле, за несколько десятков километров от Стэнфорда.
-Выглядело это так, — продолжает Мона, — будто какая-то сила мгновенно перенесла нас из одного города в другой.
А в ночь с 22 на 23 сентября 1978 года двое участников Южноамериканского авторалли, Карлос Асеведо и Мигель Анхель Мойя, мчались на «Ситроене GS-1220» к западу от аргентинского города Салина-де-Педро, когда увидели позади яркий свет. Они подумали, что это другой участник гонки хочет их обойти. Карлос, сидевший за рулем, решил не препятствовать сопернику и принял немного вправо. Вдруг весь автомобиль наполнился светом, перестал подчиняться Карлосу, оторвался от дороги, подпрыгнул метра на два и продолжил подниматься вверх.
-После этого, — рассказывал впоследствии Мигель, — все вокруг начал окутывать желтый туман, и я стал видеть окружающее словно со стороны, откуда-то издалека. Одновременно наступила полная тишина, я не слышал больше ни звука. Я взглянул на Карлоса. Он сидел неподвижно, застывший, как будто окаменевший. Внезапно свет стал еще ярче, и я уже ничего не видел в этом ослепляющем сиянии.
Затем оба гонщика «отключились». Они пришли в себя, когда почувствовали сильный толчок и поняли, что автомобиль снова опустился на дорогу.
-Желтый туман начал рассеиваться, свет — тускнеть и как бы вытекать наружу из салона машины, — вспоминает Карлос. — Через окно я увидел вверху справа от нас столб желтого света в форме перевернутого усеченного конуса, который уползал в небо. Он имел торец, срез, обращенный в нашу сторону. Ниже его света уже не было. Диаметр этого торца был примерно 2,5 метра, диаметр основания конуса около 5 метров, а длина всего столба 6-7 метров, но он с каждым мгновением укорачивался. Через несколько секунд весь световой столб исчез, и мы увидели, куда он втянулся. Над нами висел овальный объект, светившийся желтовато-белым светом. Он стал смещаться к западу с возрастающей скоростью и скрылся из виду.
Несмотря на испытанное потрясение, Мигель и Карлос решили продолжить гонку и вскоре прибыли в городок Педро-Лу-ро. Но оказалось, что ехали они сюда из города Кармен-де-Патагонес на час дольше, чем было намечено по графику, а в то же время спидометр показывал, что проехали они на 70 километров меньше расстояния между этими пунктами.
Рассказы очевидицы и участницы
Возле австралийского городка Тиаро, в нескольких милях севернее Брисбена, на земельном участке 39-летнего предпринимателя Кейта Райлэнса строили винный завод. Поздним летним (по-ав-стралийски) вечером 4 октября 2001 года на участке в передвижном домике-автоприцепе находились: сам предприниматель, его 22-летняя жена Эми и их деловая партнерша, 35-летняя Петра Хеллер.
Примерно в 21:30 Кейт отправился в спальню, Петра ушла в отведенную ей комнатку, а Эми в гостиной уселась на диван перед телевизором. А дальше, как рассказывает Петра, произошло следующее. Около полуночи она внезапно проснулась с ощущением тревоги, и что-то заставило женщину заглянуть в гостиную. То, что она там увидела, ошеломило ее.
Через открытое окно в гостиную проник яркий прямоугольный луч света. Его конец был словно срезан. Внутри луча, растянувшись во весь рост, лежала спящая Эми. Луч вытягивал ее головой вперед через окно наружу. Рядом с ней внутри луча лежали несколько предметов, находившихся прежде на столике у дивана, на котором Эми сидела и смотрела телевизор. Проследив взглядом за «уплывающей» Эми, Петра увидела за окном дискообразный НЛО, висящий неподалеку над самой землей. После этого сознание ее затуманилось, и женщина без чувств упала на пол.
А вот что впоследствии рассказала Эми Райлэнс в присутствии адвоката и сотрудников полиции о том, что с ней происходило с того момента, как она осталась одна в гостиной перед телевизором.
Сначала она сидела на диване, потом прилегла и задремала. Того, о чем рассказала Петра, она не помнит, зато помнит, что, внезапно проснувшись, увидела себя лежащей на столе в ярко освещенной незнакомой комнате. Свет струился из стен и потолка. В комнате, кроме нее, никого не было. Сначала она не почувствовала никакого страха и громко крикнула:
— Эй, есть здесь кто-нибудь?
Никто не появился, но в ответ как бы у нее в голове зазвучал приятный мужской голос, просивший ее не волноваться и заверявший, что никто не причинит ей никакого вреда и что с ней все будет хорошо.
Вскоре в стене возник проем, и в комнату вошел «парень ростом в два с лишним метра». Он был строен, хорошо сложен, одет в облегающий комбинезон. Его лицо закрывала черная маска с прорезями напротив глаз, носа и губ. Подойдя к столу, он снова произнес слова успокоения. Затем к столу подошли еще несколько человек или гуманоидов, похожих на людей. Их одежда состояла либо из облегающих комбинезонов, либо из костюмов, какие носит персонал медицинских операционных, а лица закрывали маски серого цвета. Двое были нормального человеческого роста, остальные напоминали карликов.
Дальше в памяти Эми всплывали лишь отдельные эпизоды. Она помнит, что ей рассказывали об устройстве космического корабля, на который она попала, и что, по словам гуманоидов, он весь построен на принципах нанотехнологии. Еще Эми подсчитала, что провела на корабле пришельцев семь дней. Однако по «земному времяисчислению» с момента ее извлечения из домика на колесах и до обнаружения в 700 километрах от него, на автозаправочной станции города Маккея, прошло не более трех часов.
Картина «Крещение Христа» (The Baptism of Christ). Кембридж, Англия. Картина написана в 1710 году фламандским художником Арта де Гельдера. Сверху изображено парящий над людьми НЛО. Из летающей тарелки исходит луч света прямо на Иоанна Крестителя и Иисуса.
Похищение оленихи
Зимой 1999 года бригада из 14 рабочих готовила под лесопосадки территорию вблизи горы Сент-Хеленс в штате Вашингтон. Утром 25 февраля рабочие, находившиеся на горном склоне, заметили внизу, в свободной от снега долине, стадо пасущихся оленей. Около полудня бригадир, работавший на самой вершине горы, увидел объект странного вида, находившийся в небе примерно в четверти мили к северу.
Поначалу он решил, что это парашют или дельтаплан, парящий над близлежащей горной грядой. Однако, приглядевшись к причудливой форме приближающегося объекта и его сложным маневрам, бригадир понял, что это НЛО. Он крикнул своим рабочим, чтобы и они взглянули на загадочный летательный аппарат.
НЛО с лучами, заснятый в Китае
А в это время НЛО уже приблизился к подножию склона, на котором находились рабочие. Их удивили необычная форма и странная раскраска летательного аппарата. Он напоминал «каблук мужского ботинка с небольшой выемкой сзади», а на верху у него были две прямоугольные ярко окрашенные площадки: с одной стороны — белая, с другой — красная.
Вскоре стало ясно, что НЛО летит прямо к оленям. Когда он приблизился к стаду, животные побежали вверх по склону, в сторону густых зарослей. Побежали все, кроме одной старой самки, отставшей от стада и неспешно трусившей вдоль заброшенной лесной дороги.
А дальше произошло невероятное. НЛО подлетел к самке, завис над ней, а через мгновение олениха стала подниматься вверх с беспомощно болтающимися в воздухе ногами. Наверняка ее схватил все тот же луч «твердого света», только в ясный, погожий день его не было видно.
Позже рабочие рассказывали, что именно в этот момент их любопытство и удивление сменились тревогой и даже страхом. И все они подумали тогда, что, поднимаясь, животное уже было либо мертво, либо без сознания. А НЛО с «подвешенной» под ним оленихой теперь повернул в сторону лесных зарослей, где скрылось остальное стадо. Но, достигнув высоких деревьев, аппарат ударился о верхушки некоторых из них и перестал двигаться.
Повисев некоторое время над деревьями, он круто развернулся к западу и оказался над глубокой долиной, где, двигаясь по спирали, стал круто набирать высоту. В это время, как сообщили очевидцы, оленихи под ним уже не было видно. По их предположению, НЛО втянул ее внутрь себя. Затем, набрав значительную высоту, аппарат с большой скоростью устремился к северу и вскоре скрылся из виду.
На следующий день примерно в двух милях от места загадочных событий был обнаружен труп оленихи. Нашедшие его люди знали о произошедшем накануне, поэтому не стали трогать труп. Было решено понаблюдать за ним. И не зря.
Труп, который должен был бы стать лакомой находкой для лис и койотов, звери не трогали в течение нескольких дней, хотя вокруг были видны их следы. Разумеется, нет прямых доказательств того, что НЛО похищал именно эту самку, однако, скорее всего, сохранившиеся на ее трупе «метки» от контакта с похитителем и отпугнули любителей падали.
nlo-mir.ru