Постановки фото света по hensel – Тестирование импульсного света Hensel Expert D 500
Тестирование импульсного света Hensel Expert D 500
Начиная этот проект, я преследовала две цели: первая — это отснять коллекцию платьев для клиента, и вторая — протестировать недавно появившийся в России импульсный свет Hensel Expert D 500.
Проект было решено снимать в интерьерах одной из московских студий и, отталкиваясь от интерьера и поставленной клиентом задачи, применять жесткий свет для создания образов. Работая с жестким светом, надо понимать, что мы не планируем заливать всю съёмочную площадку светом, а стремимся расставить световые акценты на некоторых деталях в кадре.
Подготовка
Подготовка к съёмке проходила в несколько этапов:
Локейшн (подбор места для съёмки): я подобрала и предложила клиенту несколько вариантов, и один из них мне утвердили. Подбирать интерьеры вполне можно с помощью вебсайтов арендных студий.
Подбор света (приборы, насадки, рефлекторы): вот на таком комплекте я решила остановиться: моноблок Hensel Expert D 500 – 4 шт.; стрип-боксы 30Х160 см. с сотами – 2 шт.; портретная тарелка – 1 шт.; рефлектор со шторками и креплением для фильтров – 3 комплекта; комплект цветных фильтров на свет; сотовые насадки на рефлекторы и портретную тарелку; радиосинхронизатор Profoto Air remote.
Съёмка
Любая подобная съёмка начинается с работы стилиста и гримёра. На этот проект я пригласила поработать Лену Васильеву (Василиса), так как она великолепно делает и креативные причёски, и грим. На подготовку первого образа ушло два часа. За это время я освоилась в интерьере, собрала всю аппаратуру и предварительно выставила свет на первый образ. А также настроила свет по каналам для дистанционной работы с радиосинхронизатором.
Первый образ
Первый кадр было решено выстраивать на фоне металлической стены и поработать с развевающимся платьем. Главный рисующий источник с рефлектором был установлен на журавле, он давал жесткий верхний свет, имитирующий сценический и удачно высвечивал прическу. Справа и слева от фотографа стояли ещё два жестких источника с рефлекторами, которые работали по платью. Они рисовали светом развевающийся подол и расшитый корсет. Для того, чтобы сфокусировать свет на модели, на все рефлекторы были одеты соты, это дало возможность высветить модель и провалить фон по свету.
Так как все три источника, рисующие картинку, были жесткими, появились зоны, практически лишенные освещения. Для решения проблемы я установила справа заполняющий источник со стрип-боксом. Он немного смягчил картинку, но в тоже время благодаря сотовой решётке не залил фон светом и достаточно хорошо осветил ноги модели.
После того, как все источники встали на своё место, мне осталось их сбалансировать между собой по мощности импульса. Вот здесь мне и пришла на помощь система Air от компании Profoto. Эта система управления светом была разработана шведской компанией Profoto, а так как компании Hensel и Profoto теперь сотрудничают, все последние разработки Hensel совместимы с Air.
С помощью неё прямо от камеры можно управлять мощностью импульса любого прибора в отдельности и всех сразу, также можно управлять пилотным светом приборов, что намного удобнее, чем бегать между ними, не говоря о том, что журавль пришлось бы опускать и поднимать каждый раз. Каждый, кто работал с 3-мя и более приборами в схеме, меня поймет!
Как получить развевающееся платье? Подвесить его на леске не получится, не будет ощущения движения. Снимать нужно в движении — ассистент поднимает платье за края и отпускает по команде, через полсекунды я делаю кадр, а ассистент успевал из него выйти. Ну, правда, не всегда. Несколько попыток — и всё получилось.
Пока Василиса готовила второй образ, я решила провести небольшое испытание. Одной из самых слабых характеристик любых моноблоков является большая длинна импульса. Из-за этого становится невозможно снимать быстрое движение без смаза. А тут прямо прорыв! В Hensel Expert D 500 заявлена длина импульса 1/5800 секунды.
Я попросила модель снять туфли и попрыгать с разворотом на 180 градусов, то есть из положения спиной к фотографу в положение лицом. Вот, что из этого получилось.
Я тут же, на съёмке, просмотрела всю отснятую серию на предмет резкости и сделала вывод – Hensel действительно сделал моноблок с коротким импульсом.
Второй образ
Мы решили построить кадр и обыграть платье у светящегося окна. Естественно, это был студийный интерьер. Для получения света за окном установили прибор с рефлектором и шторками. Здесь я хочу обратить внимание на используемую насадку. Дело в том, что можно было бы использовать софтбокс, но тогда окно было бы монотонно залито светом, а точечный источник создал красивый градиент.
Слева от фотографа стоял стрип-бокс и выполнял роль заполняющего света в кадре. Справа от фотографа стоял источник с рефлектором и шторками, который освещал стену позади модели.
Естественно нельзя было оставить эту картинку без настроения. Для этого мы изобразили за окном закатное солнце с помощью желтого фильтра, а для контраста настроения стену внутри сделали холодной с помощью синего. Фильтры очень удобно крепить, ипользуя 4-лепестковые шторки Hensel, в них предусмотрены специальные держатели.
Свет за окном подсвечивал модель пламенем заката, подчеркивая цвет волос, говорящий о страстной натуре этой девушки.
Отработав с вертикальными кадрами, я решила посадить модель на подоконник и поработать с дым-машиной.
Дымка сделала кадр более загадочным, а спущенная на пол нога, попадающая в зону рефлектора с синим фильтром как бы показывает, что это окно — портал между миром теплых чувств и холодного расчета и каждый, находясь здесь, делает свой выбор.
Третий образ
Этот кадр был небольшой передышкой. Нужно было просто показать платье как оно есть. Отсюда и выбор световой схемы: слева и справа от модели два рисующих картинку стрип-бокса с сотовыми насадками, один из которых больше направлен на фон для создания градиента. Заполняющий свет обеспечил источник с портретной тарелкой, поставленный прямо над камерой.
Для придания дополнительного объёма и пластичности мы снова воспользовались дым-машиной. Дым как бы собрал всю картинку в единое целое и добавил ощущение воздуха.
При работе с дым-машиной нужно учитывать следующее, при запуске машины она пускает достаточно густой и непрозрачный дым, а уже через мгновение он теряет форму и рассеивается. Поэтому работая с дымом нужно стараться с первого кадра попадать в десятку, иначе приходится ждать, когда дым более менее рассеется, и давать новый заряд. А дым-машине, как правило, после 5-10 выхлопов нужно зарядиться. По этой причине начинать использовать дым стоит только когда кадр уже полностью отстроен по свету и композиции, и никто не хлопает ресницами в самые красивые моменты.
Четвёртый образ
Четвёртый образ я решила снимать в тех же декорациях и с теми же световыми насадками, что и третий, но поменяв световой рисунок. Тем самым изменить настроение в кадре. Для того, чтобы усилить фактуру фона, два стрип-бокса поставили параллельно стене и прижали их к ней вплотную. Модель тоже отодвинули и облокотили спиной на стену. Для заполнения использовалась та же портретная тарелка, только с сотами для большего фокуса на лицо и причёску.
И вот она — магия сотовых насадок на стрип-боксы и портретную тарелку! Соты позволяют управлять светом просто филигранно, и получать от одних и тех же рефлекторов совершенно разный световой рисунок. Очень понравилось то, что компания Hensel комплектует стрип-боксы сотами по умолчанию.
Пятый образ
Как говорилось в одном известном мультфильме, у нас осталось всего одно вечернее платье. Было решено снимать его на фоне всё той же металлической стены, только добавить декораций и тем самым привнести в интерьер масштабности.
В этом кадре мы опять используем три импульсных прибора, два стрип-бокса и верхний жесткий свет от рефлектора для имитации сценического света. Левый стрип-бокс стоит вертикально и освещает интерьер. Правый стрип-бокс размещен горизонтально для создания красивой линии-блика на кушетке. Верхний свет работает на модель.
Эта схема света позволила совместить мягкий направленный и жесткий свет в одном кадре. По-этому мы имеем хорошую прорисовку интерьера с резким затемнением по краям (благодаря сотам на стрип-боксах) и яркую фактуру на ткани платья (благодаря жесткому верхнему свету).
Как говорят в кино – “Стоп. Снято. Всем спасибо, все свободны…”
z
Мои впечатления
В первую очередь надо отметить, что моему клиенту фотографии очень понравились. И я надеюсь на наше плодотворное сотрудничество в будущем. Видимо, труды всей съёмочной группы были оценены по достоинству, и это очень приятно. Мои впечатления о новых моноблоках Hensel Expert D 500
Сильные стороны:
- немецкое качество за разумные деньги, особенно для аксессуаров и насадок;
- скорость импульса вне конкуренции!
- дистанционное управление Air remote — это очень удобно.
Слабые стороны:
- на мой взгляд проигрывают конкурентам в дизайне, особенно Profoto D1;
- на рынке есть более престижные марки.
prophotos.ru
Hensel | Performing Light
20.02.2017 / Десять схем света для студийной фотосъёмки.
Десять схем постановки света со стандартным набором из трёх осветителей Hensel.
Многие фотографы задают вопрос, как ставить свет в студии при съёмке портрета. Понимая, что без примеров учиться очень сложно, мы решили написать статью о фотосъёмке fashion.
Для того чтобы схемы можно было легко повторить в большинстве студий, мы использовали 3 моноблока Hensel 500 Integra.
И самые популярные светоформирующие насадки: октобокс 80 см, серебристый зонт 120 см, портретную тарелку, стандартные рефлекторы, стрипбоксы 60х120 см и 30х180 см (в идеале должны быть одинаковыми, но пришлось работать с тем, что есть).
Помимо этого, мы использовали отражающие панели и чёрные флаги.
Схема 1
В качестве рисующего света использовали осветительный прибор с серебряным зонтом, установленным немного справа от камеры. Два осветителя со стрипбоксами мы поставили по бокам и чуть сзади модели.
Чтобы контровики не влияли на фон, мы установили между фоном и светильниками белые панели. Панели отсекли лишний свет от фона и перенаправили его на модель, сделав контровой свет более объёмным, а сам фон освещался только основным рисующим светом.
Интенсивность освещения фона в этой схеме легко регулировать положением рисующего света. Если поднять светильник с зонтом выше и наклонить его к модели более круто, то основной свет попадает на модель, а на фон — только свет от верхней периферической части октобокса, фон в этом случае становится более тёмным.
Если опустить рисующий ниже и развернуть его более фронтально, то в этом случае на фон будет попадать довольно много света от основного источника, он станет более белым, но на фоне может появиться тень от модели.
Схема 2
Яркие, насыщенного цвета модели одежды прекрасно смотрятся на абсолютно белом фоне.
При максимальном освещении фона существует опасность, что отражённый от фона свет будет настолько мощным, что зальёт всю сцену светом.
Чтобы избежать паразитных засветок от фона, мы использовали стандартные рефлекторы. Между моноблоками и моделью установили белые панели.
В результате боковой свет от фоновых светильников, не попадая на модель, шёл непосредственно на фон, освещая его и отражаясь, делал фон абсолютно белым, без тени от модели, а белые панели выполняли функцию контрового света, отражая падающий от рисующего свет.
Картинка получилась контрастная с прекрасной проработкой деталей одежды.
Схема 3
Очень простая схема. В качестве рисующего света мы использовали светильник с октобоксом.
Модель снималась в полный рост, и для контрового света мы использовали ростовой стрипбокс 30х180 см, который установили слева от модели. Этот стрипбокс удобен для съёмки моделей в полный рост.
В итоге мы получили ярко освещённую модель, выделяющуюся на тёмно-сером фоне.
Схема 4
Схема с одним источником света. Рисующий свет от нашего фаворита — моноблока с октобоксом. По бокам модели две широкие отражающие панели для заполнения светом.
Этого оказалось вполне достаточно для получения интересной фотографии.
Как видите, фон при этом освещён равномерно.
Почему я назвал октобокс фаворитом? Он мне всегда нравился — достаточно мягкий, почти как от зонта, но легко управляемый свет. И в зрачках модели не получается квадратного блика, в отличие от обычного софтбокса.
Схема 5
В данной схеме рисующим стал октобокс, контровой стрипбокс, отделённый от фона отражателем, чтобы он меньше влиял на фон.
Чтобы получить на фоне градиент, мы поставили моноблок с рефлектором и сотами.
Светлое пятно на сером фоне оживило изображение.
При достаточной фантазии цветные фильтры, установленные на фоновом светильнике, добавят изображению желаемый эффект и превратят нежно-серый фон в цветной. Размер пятна легко отрегулировать с помощью установки сотовой решётки различной градусности.
Схема 6
В предыдущем кадре мы получили однородный тёмно-серый фон.
Добавив в кадр уже применяемый нами фоновый светильник со стандартным рефлектором и сотами, мы осветили фон и изменили настроение в кадре.
Этот пример лучше всего показывает, как любая схема может быть изменена и пополнена для достижения конкретной цели.
Схема 7
Фотосъёмка достаточно высокой модели в полный рост потребовала равномерного освещения от верхней до нижней границы кадра. Этого легко добиться, используя в качестве рисующего света осветитель с длинным стрипбоксом.
В качестве контрового света также использовался стрипбокс. По бокам модели установили чёрные светопоглощающие панели. Свет от источников попадал на модель, светопоглощающие панели исключали его бесконтрольное переотражение в кадре.
Схема 8
В качестве рисующего света мы использовали светильник с октобоксом.
Контровой источник со стрипбоксом установили позади модели слева и достаточно высоко, чтобы подсветить причёску.
Для заполнения кадра добавили отражатели справа от модели.
Такая схема постановки позволила нам чуть приглушить освещение фона и обрисовать модель контровым светом.
Схема 9
Зонт достаточно редко используется в студии, зато на выезде он очень популярен за счёт своей компактности и быстрой готовности к работе.
В качестве рисующего света мы использовали источник с серебряным зонтом, который даёт мягкий, обволакивающий свет, которым чрезвычайно трудно управлять.
Свет распространяется от источника сплошной световой волной, освещая практически всё на своём пути. В нашем случае использовался большой параболический зонт, световой пучок от которого всё же был управляем, он расширялся или сужался простым перемещением источника света на оси зонта (ближе к зонту или дальше).
Зонт расположили практически над головой фотографа, чуть правее, и направили его круто вниз.
Схема 10
В качестве рисующего света мы использовали портретную тарелку. Чтобы получить более направленный пучок света, надели сотовую решётку.
По обеим сторонам от модели установили светопоглощающие панели, так называемые французские флаги. Модель в чёрной кожаной куртке, освещённая узким пучком света, получилась на абсолютно чёрном фоне.
Чтобы куртка не сливалась с фоном, мы осветили последний с помощью стандартного рефлектора.
Итоги
Завершая данный обзор, хочу сказать, что хорошие кадры можно сделать как с одним, так и с двумя источниками света, комбинируя их в соответствии с вашей фантазией. Использование же при съёмке трёх источников света практически делает ваши возможности безграничными. Не зря же многие известные компании, и в их числе Hensel, производящие и продающие осветительное оборудование, комплектуют наборы из трёх осветителей и светоформирующих насадок, упакованных в удобный фирменный кофр.
Бэкстейдж
Благодарности
Благодарим за техническую помощь в организации съёмки hensel-studio.ru, эксклюзивного дистрибьютора продукции Hensel в России.
Команда
The full article in Russian can be found here: http://fototips.ru/praktika/10-sxem-sveta-dlya-studijnoj-fotosyomki
Supported by
hensel-studio.ru
Hensel Expert d 1500 kit: как выбрать студийный свет
Мне приходилось не раз закупать свет для открывающихся студий или просто для знакомых фотографов, решивших обзавестись, по разным причинам, собственным комплектом света. Каждый раз я приходил к выводу, что максимально выгодно потратить деньги можно, приобретая именно комплект света. Набирать все по отдельности, пытаясь выжать максимальную скидку с продавца, практически бессмысленно — все равно выйдет дороже и дольше, так еще и Ваша квалификация по приобретаемому оборудованию должна быть на высоте (иначе могут быть нюансы с совместимостью комплекта).
Когда мне в очередной раз пришлось выбирать «за себя и за того парня», я написал себе список требований, которые должны быть соблюдены при подборе нового комплекта оборудования:
- Комплект из трех приборов должен быть готовым — от производителя (что снижает цену и исключает вариант несовместимости частей комплекта).
- Максимальная мощность моноблоков в комплекте должна быть 500Дж (что позволяет использовать достаточно большие насадки).
- Высокая стабильность цветовой температуры (+200К максимум).
- Возможность работы коротким импульсом (желательно не ниже 1/5000с).
- Высокая надежность (хотя можно было и не указывать — лично мне по сервисам ездить некогда).
- Хорошая сервисная поддержка (и, тем не менее, все можно сломать и очень важно, чтобы были добрые мастера, которые все могли починить).
- Самый широкий ассортимент сменных насадок.
- Умеренный ценник (я зарабатываю деньги фотографией и мое оборудование не может быть дешевым, ко мне просто не придут клиенты, но и платить за лишнюю рекламу я тоже не буду — нет смысла брать приборы, которые ты не в состоянии окупить в обозримом будущем).
Учитывая те рамки, которые я себе поставил, поиск занял определенное время, но он увенчался успехом и этот успех зовут Hensel Expert d 1500 kit:
Собственно три прибора Hensel Expert D по 500дж на 3-х стойках с зонтом (80см) на отражение и софтбоксом (80Х100см) плюс один стандартный рефлектор (7») и, разумеется, сумки в комплекте. Качество приборов Hensel не подлежит обсуждению — проверенно временем. Сервис, в отличие от европейской или америриканской экзотики и уж тем более Китая, присутствует в полном объеме. Короткий импульс вообще порадовал — 1/5600с, взрыв, конечно, не снимешь, но фокусы с водой, одеждой и распущенными волосам модели полностью доступны (взрывы оставим физикам — я фотограф). Все приятно ложится в руку и добротно сделано, грамотная эргономика управления и хорошая индикация светового дисплея.
Просто огромное количество насадок, я имею ввиду не количество китайских производителей, предлагающих один и тот же вариант рефлектора на ваш прибор, только в разной степени некачественно изготовленный, нет, я имею ввиду именно родные насадки. Одних только видов рефлекторов и насадок около 16-ти вариантов, плюс 23 софтбокса и целое море любимых мной зонтов. Вот это я понимаю — система. Сюда можно прибавить систему Freemask , которую поддерживают все современные модели моноблоков Hensel. Кто не в курсе этой инновационной технологии — она позволяет сразу снять готовую маску для по пиксельного выделения объекта на фоне, что позволяет вырезать объект с фона или менять фон в редакторе в считанные секунды. Больше ненужно ночные отработки у монитора в фотошопе — кропотливая работа стала минутным делом.
Единственное условие для работы с Freemask — необходимо приобрести специальный трансмиттер, поддерживающий эту функцию. Как оказалось, это не проблема, и в Москве они вполне свободно продаются. Вот так он выглядит:
Еще пару слов о комплекте в целом и его применимости в условиях реальных съемок — не смотря на свой вес, он вполне удобно транспортируется и укладывается практически в любую современную машину, компактная сумка для перевозки и отдельно запакованные стойки этому крайне содействуют. Я смог выполнить все требования, перечисленные мной ранее, и получил хороший комплект света за разумные деньги, сферу его оптимальной применимости я бы описал так:
- Оборудование вновь открытой студии — при условии дополнительной закупки световых насадок и софтбоксов, из расчета от 3 до 6 приборов на один зал позволит серьезно сэкономить средства, не поступившись ни качеством оборудования, ни именем — не забывайте, что моноблоки Expert D — это топовое оборудование старейшей марки осветительного оборудования Hensel.
- Личный комплект выездного фотографа — дополнительные к комплекту насадки по усмотрению, но больше трех источников света на выезд обычно не берут, так что в самый раз.
- Министудия начинающего фотографа (квартирная студия, студия во временных помещениях) — не стоит забывать, что моноблоки надо брать сразу хорошие и с запасом, потом не надо будет менять весь парк приборов, если Ваши намерения в фотографии действительно серьезные.
- Предметная фотография в промышленных масштабах — тут все просто: при регулярных больших объемах съемки профессиональный свет даст гарантию длительной работы без перегревов и поломок, запас просто необходим. А мощность можно регулировать.
В заключении хочу вам предложить еще одну идею по возможной трансформации этого замечательного комплекта. Есть у компании Hensel такая замечательная коробочка под названием Power Max L:
Это внешний источник питания для обычных моноблоков, оборудованный двумя стандартными розетками по 220V. Вес его не столь велик, как кажется — 4,6кг. Он позволяет сделать до 440 вспышек с одной зарядки на полной мощности 500Дж моноблоков. То есть, если дополнить комплект Expert D 1500 Kit блоком питания Power Max L, можно получить универсальный комплект как для студийной, так и для выездной фотографии на открытом воздухе. Я не первый год работаю с оборудованием Hensel и давно понял — у них есть все для фотографа любого уровня.
Автор: Сергей Отрошко
www.fotokomok.ru
Hensel | Performing Light
Вот это удар! Современные фото технологии рассчитаны на высокодинамичные кадры: сверхбыстрые камеры и вспышки с ультракороткой…
Гибридная компактная вспышка Hensel Foris 1000 входит в совершенно новую серию оборудования и характеризуется рядом инновационных…
Немецкий производитель профессионального фотооборудования, Hensel, уже в течение многих десятилетий имеет твёрдые позиции и…
Празднуйте с нами! По случаю нашего 55-летнего юбилея мы создали специальное предложение для вас: когда вы покупаете новый Porty L 1200,…
Версия приложения “Hensel Remote” для мобильных устройств на платформах iOS и Android, используемая для управления и проверки работы…
Когда фотограф работает в студии, то в подавляющем большинстве случаев он ставит свет, исходя из задачи и с учетом множества факторов,…
Представляя модельный ряд вспышек Certo 200 и Certo 400, компания Hensel предлагает две новые компактные вспышки, разработанные…
В последнее время мода на здоровый образ жизни всё более прочно входит в нашу жизнь. С развитием фитнес-индустрии и фитнес-блогинга…
Из ресторанной кухни прямо в свет софитов: кулинарные ТВ-шоу сейчас популярны как никогда, а участвующие в них шеф-повара уже…
Финал конкурса красоты в Нидерландах “ Miss Beauty of the Netherlands ” состоится в августе 2018, но конкурсанткам до этого ещё…
Наконец-то наладилась погода и началась пора выездных съемок! И в этой статье я хочу поделиться своими впечатлениями от…
Разбудите в себе профессионала и откройте для себя самую всеобъемлющую осветительную систему в мире, начав использовать комплект для…
Как Вы относитесь к фотосъемкам на таких мероприятиях, как FollowTheFabrika? Для меня это отличный повод познакомиться и поработать с…
Идеальный источник света для репродукций первого класса. Число оригинальных документов, изображений и других объектов,…
На протяжении 55 лет компания Hensel Visit GmbH & Co является ведущим разработчиком и производителем высококачественных систем…
В 2017 году я вместе со своей супругой Вероникой занимался съемками проекта Dog Show , о котором уже рассказывал вам в одной из предыдущих…
В последнее время на съемках я часто сталкиваюсь с отсутствием в студиях фотографических зонтов . Казалось бы, такая удобная…
Наш дистрибьютор в России, компания «А.Фото», проводит серию мастер-классов и других мероприятий, посвящённых фотосъёмке…
Блеск, гламур и чудесные голоса – профессиональный фотограф Мануэль Таубер-Ромиери (Manuel Tauber-Romieri) из Studio9 провёл съёмку для…
В рамках выставки“Reisen Hamburg”, посвящённой туризму и досугу, в этом году впервые было организовано отдельное пространство для…
Высококачественные 360° предметные снимки приобретают всё более высокую значимость. Интернет магазины, промышленные организации,…
Добро пожаловать в STC 2018 Дата: 21-23 апреля 2018 Место: студия Photopia Studios (363 NE 61st St, Miami, FL 33137) Майами, Флорида Самый смелый и…
Идеальные снимки – для идеальных бестселлеров! Крупные продукты, такие как автомобили, жилые автофургоны, лодки и…
ОТЛИЧНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ ДЛЯ EXPERTов: Octabox 90 в подарок при покупке комплекта EXPERT D kit До 15 апреля 2018 при покупке комплекта Expert D 1000…
© Лора Хилд / Laura Hield @Mollykirky позирует на пляже города Атлантик Бич, Флорида, освещение: Hensel Expert D 500 и портретная тарелка,…
hensel-studio.ru
Hensel Archives — Fototips.ru
Hensel Archives — Fototips.ru10 причин открыть свою фотостудию
Собственная фотостудия — предел мечтаний многих фотографов, с одной стороны, и вполне реальное предприятие — с другой. Данный материал написан при поддержке компании «А.Фото», эксклюзивного дистрибьютора бренда студийной фототехники Hensel. У…
Съёмка fashion с генераторным светом Hensel
Когда идет речь о съемке на пленере, то я всегда сразу думаю о том как мне решить проблему с импульсным освещением. “Зачем? Это ведь улица там света полно!” скажете…
7 преимуществ техники Hensel
Качественный и объёмный свет, защита от перепадов напряжения, постоянная цветовая температура и долговечность. В этой статье мы расскажем о преимуществах техники Hensel. Hensel является одним из мировых лидеров производства студийного…
Hensel разрабатывает автономные приборы Foris
Компания Hensel обещает очередную революцию на рынке освещения с новым проектом гибридных вспышек Foris. Компания Hensel ведет разработку новых компактных вспышек для работы в помещении и на улице. Серия, которая…
10 схем света для студийной фотосъёмки
Десять схем постановки света со стандартным набором из трёх осветителей Hensel. Многие фотографы задают вопрос, как ставить свет в студии при съёмке портрета. Понимая, что без примеров учиться очень сложно, мы…
Акция: специальная цена на комплекты Hensel
Новогодний подарок для фотографов, которые планируют приобрести студийное оборудование. За долгие годы студийное оборудование Hensel зарекомендовало себя надежным и долговечным инструментом для решения любых профессиональных задач. В данном случае «сделано в Германии»…
Съёмка на пленэре с Hensel Porty
Практический тест аккумуляторного генератор Hensel Porty L1200. Недавно у нас возникла необходимость произвести тестовую фотосъёмку для каталога детской повседневной верхней одежды. При обсуждении концепции съёмки заказчик выразил пожелание, чтобы фотосъёмка…
Фотосъёмка Миссис Россия–Вселенная 2016
Как с помощью нескольких схем света создавать выразительные портреты в студии. При планировании фотосъёмки миссис победительницы конкурса «Миссис Россия-Вселенная 2016» мы решили использовать в качестве системы освещения приборы Hensel, так…
Hensel Cito 500 — самая быстрая компактная вспышка в мире
Компания Hensel анонсировала прибор Cito 500 с скоростью импульса 1/100 000 сек. С каждым годом стандарты качественной фотографии становятся выше и выше. Особенно это касается технически сложных сюжетов таких как спортивная…
Hensel представил систему портативных отражателей Lightbouner
На выставке Photokina 2016 компания Hensel, ведущий немецкий производитель профессионального импульсного оборудования и светоформирующих насадок, представит новую систему портативных отражателей. Ее главные характеристики — легкий вес и максимальная простота…
Анонсировано приложение Hensel Wifi Remote
Немецкая компания Hensel одной из первых начала выпускать оборудование для беспроводного управления вспышками через компьютер. Еще в 1998 году появились генераторы серии TRIA, затем — программные и аппаратные средства…
5 причин использовать импульсный свет на улице
Чем отличается съёмка со светом и без. И почему снимать с генератором — это классно. Неутихающие споры по поводу целесообразности использования дополнительных источников освещения при съемке на улице, да и…
12Страница 1 из 2Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK
fototips.ru