Рисование светом на фото: Как рисовать светом? — Уроки и секреты фотографии

Содержание

Искусство рисования светом

С приходом тепла на улицы взять в руки фотоаппарат хочется все больше. Если ты тоже это чувствуешь, а идей для оригинальных снимков пока нет, то пора вспомнить (или узнать) о направлении фризлайт и, вооружившись фонариком, окунуться в создание шедевров.

Что это?

Название «фризлайт», хоть и происходит от английского «freeze light» — «замерший свет», только на первый взгляд кажется иностранным: его придумали русские фотографы и художники Артем Долгополов и Роман Пальченков для обозначения множества разнообразных техник рисования светом. 

Сегодня фризлайт необычайно популярен в России и за рубежом, и в этой технике создаются не только фото, но и видео (например, мультфильмы). Называть это направление можно по-разному — светографика, люминография, светопись, но суть всегда остается одна: фотографирование на длинной выдержке траектории движения света.

Существует два основных типа фризлайт-фотографии: статический и динамический. Если в первом случае фотографируют неподвижные подсвеченные объекты, то во втором изображение создается движущимися источниками света. В зависимости от рисунка можно выделить лайт-граффити (каллиграфические изображения) и лайт-дроуинг (полноценные рисунки различных стилей).

День полнолуния

© Vyacheslav Solovyov

Откуда это?

Широкую популярность фризлайт получил в нашем веке с распространением фотокамер, способных делать фото на длинной выдержке. Но появился он на целых полвека раньше, в 1949 году, когда в мастерскую к Пабло Пикассо приехал фотограф журнала LIFE Гийон Мили. За фотографом прочно закрепилась слава новатора: Мили уже достаточно долго экспериментировал со светом и добился поразительных результатов. В одном из экспериментов он прикрепил маленькие лампочки к ботинкам конькобежцев, и в результате на снимках получились размытые следы, как бы «подвешенные» в воздухе. Увидев эти фотографии, Пикассо моментально схватился за световое перо – Гийону оставалось лишь встать за камеру.

Так появилась серия снимков, на которых Пикассо рисует кентавров, греческие профили, женщин и просто абстрактные линии. Тогда это направление получило название «space drawing», то есть рисование в пространстве.

Как это?

Сегодня не обязательно быть гениальным фотографом или художником, чтобы сделать фотографию в технике фризлайта. Для этого тебе понадобится любой фотоаппарат, способный фотографировать на длинной выдержке. Под эту характеристику подходят все зеркальные камеры. Но и на обычную мыльницу тоже можно отснять хорошие кадры. Стоит только перевести камеру в режим ночной съемки и, сфокусировав ее, закрыть объектив рукой так, чтобы значение выдержки на экране увеличилось. Следующий инструмент – штатив, необходимый для жесткой фиксации фотоаппарата. В руках держать его не получится: малейшие колебания сделают снимок смазанным и сведут на нет все старания. Ключевой элемент – источник света. Здесь перед тобой широкий выбор: рисовать можно всем, начиная от вспышки на телефоне и заканчивая светодиодной лентой. Правда, лучше не использовать лазерные указки: они портят матрицу фотоаппарата, и потом ее придется менять.

Тайна

© Vyacheslav Solovyov

Параметры настройки: Выдержка (M) – от 15 секунд. Чем она больше, тем фотография светлее, поэтому стоит сильнее закрыть диафрагму (F), но в любом случае ее значение не должно быть меньше 7. Светочувствительность (ISO) лучше поставить на 100 – для цифровых и зеркальных фотоаппаратов, на 200 – для пленочных.

Маленькие хитрости

  • Чтобы рисующего человека не было видно, время выдержки нужно выставить с запасом в пару секунд. Это позволит камере «схватить» непосредственно фон и перекрыть изображение художника в кадре. Не стоит также увлекаться белой одеждой для таких съемок: она отражает свет и обязательно останется в кадре некрасивым пятном.

  • Если ты не уверен, сколько времени понадобится на создание шедевра, можно использовать режим «Bulb», позволяющий закрыть затвор в любое время.

  • Не всегда стоит снимать в абсолютной темноте. Например, фотографии на улице лучше делать в ясную ночь, а не в пасмурную: так они будут ярче. Иногда можно даже подсветить фон, чтобы добиться нужных оттенков.

  • Не стоит увлекаться обработкой фотографии в фотошопе: она только испортит эффект.

Самое главное – не расстраивайся, если поначалу у тебя не будут получаться хорошие рисунки. Фризлайт – достаточно сложная техника (попробуй нарисуй что-то воображаемой ручкой на воображаемом холсте!), но немного тренировки — и ты будешь создавать шедевры не хуже Пабло Пикассо.

Как создать художественную фотографию с техникой фризлайт

Википедия определяет фризлайт или рисование светом как «фотографическую технику, в которой сцены создаются ручным передвижением источника света при длинной выдержке, либо путем подсвечивания объекта или направления пучка света прямо в камеру». В сущности, с базовой цифровой зеркальной камерой, штативом и источником света любого вида у вас есть бесконечные возможности создать уникальное изображение. Эта техника поможет вам раскрыть воображение и внутреннего художника, а эта статья покажет вам, как это сделать.

 

Фото: Eric Pare

 Когда я поняла, что этот художественный прием имеет бесконечные возможности и креативность, сразу захотела попробовать его. А кто бы не захотел, да? Фризлайт всегда меня удивляет тем, какие прекрасные фотографии можно создать, просто захватывая свет. Я начала заниматься ею для развлечения, но затем это стало некой терапией для меня. Если у меня был трудный или плохой день, я беру свое оборудования, дожидаюсь темноты и начинаю рисовать.

 

Некоторые основы фризлайт перед началом:
  • Вам не понадобится дорогое оборудование;
  • Одевайте темную одежду, если не хотите, чтобы вас было видно на фото;
  • Стандартные настройки для длинной экспозиции таковы: Ручной режим, диафрагма f/3.5-5.6, выдержка 10-30 секунд, ISO 100-125, объектив 18-55 мм;
  • Возьмите с собой друга. Вы можете создавать фризлайт самостоятельно (часто я так и делаю), но с другом гораздо веселее.

 

 

  

 

Инструменты для фризлайт для начинающих, которые вы можете сделать сами

Я купила все свои приспособления в магазине по доллару, на ebay или в хозяйственном магазине. Сейчас в моем наборе есть:

  • Базовая цифровая зеркальная камера + беспроводной пульт дистанционного спуска затвора (дополнительно) + штатив
  • Фонарики (все разных размеров)
  • Мини брелоки-фонарики
  • Светящиеся палочки
  • Фонари на LED-батареях (с разными цветами)
  • обручи (обычный и маленький)
  • бенгальские огни (разных размеров) + зажигалка
  • стальная вата в наборе (венчик, собачий ошейник, перчатки, зажигалка, стальная вата класса #000)
  • Разнообразные светящиеся мечи и другие светящиеся игрушки

 

 

Первыми двумя инструментами, которые я сделала, были светящаяся палочка и световой обруч. Они оба сослужили мне хорошую службу. Для светящейся палочки вам понадобится дощечка (любого размера по вашему желанию, у меня 57×2″), клейкая лента и одна гирлянда на батарейках.

Прикрепите гирлянду к дощечке с помощью клейкой ленты. Вуаля! У вас есть светящаяся палочка. Если вы используете белые огни, то можете изменить их цвет в фото редакторе. У меня их две – одна с белыми огнями и одна с разноцветными.

 

 

Вот несколько моих фотографий, сделанных с помощью этой палочки.

 

Для второго сделанного мной приспособления понадобилось: обруч, гирлянда на батарейках (около восьми футов длиной или меньше в зависимости от размера обруча) и клейкая лента или хомут. Закрепите огоньки вокруг обруча. Бам!

 

Продвинутые инструменты для фризлайт (The Pixelstick)

Те, кто уже имеет опыт работы в технике фризлайт, вероятно спросят, а что же дальше? Что ж, черед Pixel Stick от Bitbanger Labs. Недавно я купила себе такое приспособление на распродаже от Photojojo.com.

Каждая из 200 светодиодов действует как пиксель на экране, отображая на изображении одну вертикальную линию в шаг. Эти вертикальные линии, заснятые на длинной экспозиции, соединяются, воссоздавая изображение в воздухе, оставляя само приспособление (и человека, использующего его) невидимым. – в соответствии с описанием Bitbanger Labs.

Скажем так, это новейший инструмент для художника по фризлайт. Понадобится некоторое время, чтобы приспособится к его использованию, но как только это случится, вы сможете создавать удивительные фотографии. Вот несколько моих любимых фотографий, которые мне удалось сделать с помощью pixelstick.

 

Идеи для фризлайт от абстракции до использования вашего города в качестве вдохновения

Вы можете использовать эту технику практически повсюду, однако уважительно относитесь к окружающей среде. Никогда не разрушайте, негативно не влияйте и не наносите вред месту в погоне за фризлайт.

Правильный задний план или расположение придадут вашему изображению нужную атмосферу и добавят некоторую размерность и осязание. Я предпочитаю использовать черный фон в большинстве случаев, поэтому обычно ищу пустое темное поле. Но иногда приятно использовать окружающую среду.

Как вы видите на этом фото, я использовала якорь, чтобы задать центр фотографии.

 

Мастера фризлайт для вдохновения

Когда я попала в сообщество любителей фризлайт, то познакомилась с отличными ресурсами и художниками, о которых вы скорее всего не знаете.

Light Painting Photography

Rob Tourney Visuals

Darius Twin

Denis Smith creator of the ball of light

Так что теперь, когда вы знаете о фризлайт, почему бы не попробовать создать уникальное изображение самому? Принимаете вызов?

 

Кстати научиться технике фризлайт вы сможете при помощи видеокурса: Секреты креативных фотографий для новичка

 

 

 Автор: Jennifer Dowd

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Светографика — Canon Come and See* *Спешите видеть

Светографика — это техника фотосъемки на длительной выдержке, при которой свет «рисуется» на фотографии вручную с помощью источника света.

Рисование светом популярно среди фотографов во многом благодаря тому, что не требуется много специального оборудования для того чтобы получить отличные результаты.

Для начала вам понадобится:

  • Камера с ручным управлением выдержкой — для установки необходимой длительной выдержки.
  • Устойчивый штатив или твердая поверхность, на которую можно поставить камеру, — длительность выдержки будет составлять несколько секунд, поэтому съемка с рук исключена
  • Источник света — это может быть беспроводная вспышка, фонарик, светодиодные трубки, любой источник яркого света; чем больше вариантов по размеру и цвету, тем лучше
  • Другие полезные инструменты — кабель дистанционного спуска затвора, дополнительные аккумуляторы
  • Место с низким уровнем освещения — в помещении или на улице

Начните с обычного снимка для проверки установок экспозиции и длительности выдержки

Как настроить:

  • Выберите место для съемки и установите камеру на штатив или твердую поверхность
  • Переключите камеру в ручной режим и установите для чувствительности ISO значение 100, для диафрагмы значение f/11 или выше, а для выдержки — 10–30 секунд
  • Установите баланс белого в зависимости от выбранного источника света, например «лампы накаливания»
  • Камера не будет фокусироваться в темноте, поэтому предварительно выполните фокусировку на нужной области, переключив камеру в режим ручной фокусировки
  • Теперь прикрепите кабель дистанционного спуска затвора, если используете его, либо установите таймер на 2 или 10 секунд, чтобы предотвратить сотрясение камеры при нажатии кнопки спуска затвора

Экспериментируйте с количеством людей и источников света для придания оригинальности своим фотографиям

Подготовка к съемке:

  • Следите за тем, куда направлен свет: если направить источник света на себя или других людей, это приведет к появлению фигур на фотографии
  • Всегда проверяйте полученные снимки на экране камеры, регулируйте значение диафрагмы или выдержки для корректировки экспозиции и получения нужного эффекта
  • Запомните, чем ближе свет к объекту, тем меньше рассеивание света и выше его интенсивность. Для получения плавного и ровного света отойдите подальше и рисуйте светом по объекту медленными, плавными движениями
  • При использовании яркого фонарика старайтесь не направлять его прямо в объектив, так как это может привести к бликам на изображении. Для рисования линий отлично подходят маломощные цветные светодиодные огни
  • Покажите друзьям, где заканчивается кадр, — нет смысла рисовать светом за рамками кадра. Отметьте рамки кадра на полу, чтоб люди знали, где рисовать

Убедитесь, что каждый знает о том, что включено в кадр, чтобы получить хорошую композицию

Это очень просто, поэтому продолжайте экспериментировать:

  • Попробуйте как можно больше разных объектов и мест
  • Меняйтесь местами, чтобы получить еще более творческие рисунки
  • Рисуйте прямо на объектах: деревья, кусты и разные сооружения при добавлении света могут придать изображению интересный и необычный вид

как рисовать светом? — Rusalut.ru

Рисование светом, так же известное как светоживопись, светографика, и фризлайт (freezelight) — направление в фотографии, подразумевающее создание надписей и фигур с использованием различных источников света.

Часто для этих целей используются бенгальские свечи, однако «рисовать» можно и фонарями, и телефонами, и факелами.

Техника фризлайта

Техника рисования светом достаточно проста. Все, что нужно — это темнота и фотоаппарат со штативом, способный снимать на длительной выдержке. Подойдет и камера на телефоне, поддерживающая данную функцию. Модели, которая будет крутить перед объективом фонарем или бенгалкой, желательно облачиться в темное. Будет лучше, если в фотосъемке поучаствуют двое, потому что это упростит процесс: один будет снимать, а второй передвигать источник света. Вот в общих чертах и все. Такого рода фотосессии запросто можно устраивать с айфоном в домашних условиях.

А теперь поговорим о настройках, которые нужно будет выставить на фотоаппарате для достижения наилучшего результата.

Фризлайт: настройки

Настроить аппаратуру для световой съемки тоже довольно легко. Классический набор: ручной режим, диафрагма f/3.5-5.6, выдержка 10-30 сек. , ISO 100-125, объектив 18-55 мм. Все.

Фризлайт: идеи

А теперь самое главное: что снимать? Понятно, что начинающий фотограф едва ли справиться со сложным узором, поэтому на первых порах лучше ограничиться простыми геометрическими фигурами. Для начала подберите «арсенал». Помимо камеры и штатива, вам понадобится сами источники света, в качества которых могу выступать:

Добрую службу сослужит дистанционный пульт для удаленного управления фотокамерой. В таком случае вы сможете работать без напарника.

Также вы можете конструировать собственные приспособления для съемок. Например, можно взять новогоднюю гирлянду и примотать ее скотчем к обручу. При помощи подобной конструкции можно будет создавать по-настоящему эффектные фото.

У нас вы сможете приобрести большое количество аксессуаров для рисования светом:

 

 

Белый снег, белые, 400 мм, 3 шт. Цветопламенные, 400 мм, 3 шт. Новогодние, желтые, 650 мм, 3 шт. Белый снег, 650 мм, 3 шт.

 

Застывший свет. Пять идей для фотографий в технике «фризлайт» | Люди | ОБЩЕСТВО

Фризлайт, что в переводе с английского означает «замороженный свет», — относительно новая техника фотографирования. С ее помощью, например, можно создать и запечатлеть на фото картины, нарисованные в воздухе обычным фонариком. Для фризлайта подойдет абсолютно любой фотоаппарат, даже обычная «мыльница». Работать нужно в полной темноте. На фотоаппарате необходимо выбрать ручной режим настройки и выставить выдержку – например, 10 секунд. В течение этого времени  будет длиться процесс фотографирования. Также потребуется штатив, чтобы фото получались четкими.

Любой может сделать удивительные кадры с помощью подручных средств. Фото: Из личного архива / Вячеслав Черкасский В темноте фотоаппарат реагирует на разные источники света. Для интересного кадра нужно взять любой осветительный прибор и перемещать его в воздухе: можно выполнять разные узоры или просто хаотично размахивать фонариком. На фотографии появится рисунок, висящий в пространстве и недоступный человеческому глазу – с момента начала движения фонарика и до его окончания.

Начинающие фризлайтеры «рисуют» звезды на ночном небе, более опытные могут изобразить силуэт человека, сидящего на стуле. В этой технике полет фантазии безграничен. Каждый осветительный прибор дает разные эффекты. Для таких фото необходимо терпение: из десяти кадров получается один удачный, да и на одно фото уходит много времени. Но это стоит того: кадры выходят оригинальными и отчасти мистическими. О тонкостях фризлайта корреспондент SPB.AIF.RU поговорил с фотографом Вячеславом Черкасским.

Рисунок в воздухе

Для таких фото понадобится обычный фонарик, можно даже на телефоне. Человеку, который будет рисовать светом, нужно быть в темной одежде: фотоаппарат реагирует на все светлое. Рисовать фонариком сложно, ведь он не оставляет следов в воздухе. Картинка должна быть в голове, а линии – аккуратными и продуманными. Опытные фризлайтеры выполняют эту работу самостоятельно, но начинать лучше в паре. Один человек рисует в темноте фонариком – например, цветок.

В этом кадре нет фотошопа. Фото: Из личного архива / Вячеслав Черкасский

Другой фотографирует. Кнопку спуска затвора нужно нажать с первой секунды рисования. Фотоаппарат шевелить нельзя. Человеческий глаз видит только точку фонарика, мерцающего в воздухе, а в кадре получается цветок. В воздухе можно нарисовать все, что угодно – силуэт человека, мультяшного героя или просто геометрические фигуры.

Огненный шар

Для следующего фото Вячеслав подготовился. Он согнул край проволоки у бенгальского огня и закрепил его на веревке. Этот эксперимент лучше проводить на улице, на открытой местности. Бенгальский огонь нужно поджечь и начать крутить его за веревку.

Из бенгальского огня получается огненный шар. Фото: Из личного архива / Элеонора Кольенен-Иванова

Если вращать огонь перед собой круговыми движениями и при этом еще поворачиваться вокруг себя, на фотографии получится объемный искрящийся огненный шар.

Киберпространство

Те, у кого нет такой лампы, могут собрать ее самостоятельно. Вячеслав взял светодиодную ленту, приклеил ее к куску пластика и примотал к конструкции блок с батарейками. Получился настоящий джедайский меч.

Светодиодную лампу просто пронесли по комнате. Фото: АиФ / Яна Хватова

На этой фотографии ассистент фризлайтера встал в центр комнаты, а Вячеслав медленно прошел с поднятым «мечом» за его спиной – из одного конца помещения в другой. На фото это выглядит как некое киберпространство или параллельная вселенная. Самого Вячеслава в кадре не видно – он в черной рубашке.

Тысячи золотых нитей

Если взять обыкновенную елочную гирлянду со светлыми огоньками и крутить ее, как скакалку, на фото получатся тысячи золотых нитей. Можно использовать гирлянду с разноцветными  огнями – так будет еще интересней. Ее можно вращать вокруг себя или вообще замотаться в нее и начать танцевать. В любом случае, узор будет сказочным.

Вспышка

Самые мистические фотографии делаются с помощью обычной вспышки. Она будет функционировать отдельно от фотоаппарата. Когда фризлайтер нажимает кнопку затвора, ассистент освещает Вячеслава вспышкой. Затем Вячеслав делает шаг в сторону, ассистент снова включает вспышку. Фотоаппарат отображает лишь освещенные моменты, а переходы из одной позы в другую не воспринимает. Так, на одной фотографии получаются несколько клонов: их можно сделать хоть двадцать штук! Если рядом поставить светлый объект, человек получится призраком.

«Любой человек может сделать удивительные кадры без компьютерной обработки или фотошопа, – объясняет Вячеслав Черкасский. – Главное во фризлайте – воображение».

Снимки в технике «замороженного света». Фотогалерея | Фотогалерея

Снимки в технике «замороженного света».

Фотогалерея | Фотогалерея ​

Что такое «рисование светом» и что для… — Высшая Школа Фотографии

😍📷Безмерно талантливая Салли Манн — американский фотограф, приобрела известность и признание в 80-х годах за свои прекрасные, естественные (часто откровенные), вызывающие противоречивые чувства, чёрно-белые фотографии своих детей, а также пейзажи и натюрморты.

«Я верила, что мой объектив должен оставаться открытым для полного охвата их детства. Я фотографировала удачи, гармонию, изоляцию, а также трудности, которые, как правило, частое дело в таком возрасте: синяки, рвоту, кровавые носы, мокрые кровати».

Родители не запрещали Салли познавать себя и окружающий мир, приветствовали любое проявление творческой нотки.

😊Фотохудожница с особой теплотой и нежностью вспоминает своего отца с его неординарными выходками и неуёмной жаждой жизни. Именно он привил Салли умение видеть то, что часто скрыто от наших глаз. А главное, научил её уверенно идти по жизни и помнить, что человеку с характером репутация ни к чему.

🤓Она углублённо изучала Изобразительное искусство, посещала Фотографические курсы, а также получила специальность по Писательскому мастерству. До 30 лет Манн параллельно и фотографировала, и писала.

Она много времени уделяет работе — снимает, оттачивает, выбирает, размышляет, пишет и читает.

🧐Она использует коллодиевую печать (прим.: техника XIX века фотографов, снимавших Гражданскую войну между Югом и Севером) и создает изображения очень похожие на фотографию, живопись и скульптуру одновременно.

Со дня публикации и по настоящий момент ее удивительные работы служат неоценимым источником вдохновения для людей всех творческих профессий. Её многочисленные книги такие, как «Двенадцать» (1988), «Непосредственная семья» (1992), «Натюрморт» (1994), «Что остается» (2003), «Глубокий юг» (2005), «Гордая плоть» (2009), «Плоть и дух» (2010) и «Помнили» Свет (2016) стали бестселлерами.

«- Как выглядит совершенное счастье?
— Чтение! В частности, возле домика у реки, на берегу которой играют мои дети.

— Какое ваше самое любимое путешествие?
— Когда я возвращаюсь домой.»

Узнать о Курсах Высшей Школы Фотографии и стать на шаг ближе к собственной серии снимков:
🖍 WhatsApp +7(926)514-53-74
☎️ Тел. +7(495)514-53-74

#hspmow #hsp #highschoolphotography

Рисование светом в домашних условиях

Прием рисования светом не нов. Существует разнообразное светорисующее оборудование: от простых осветительных приборов с мощным концентрированным лучом до сложных светорисующих приборов и световых «кисточек».
Для рисования светом можно использовать и обычные прожекторы, и даже диапроекторные лампы. Чтобы получить это изображение, использованы два диапроектора и осветительный прибор с мощным лучом. Затвор оставался открытым и после срабатывания вспышки, чтобы с помощью указанных средств осуществить светорисование.

Фотограф: Муфит Ширпанли
Камера: Cambo 5 х 4″ SCX монорельсовая и объектив 210 мм Rodenstock с мягкофокусным фильтром
Пленка: Kodak Ektachrome 100
Экспозиция: несколько секунд и f/16
Освещение: большой софтбокс со вспышкой 1000 Вт/с, 2 диапроектора и небольшой осветительный прибор
Назначение: универмаг «Pabetland»

Возможно вы уже задавались вопросом как построить беседку для дачи своими руками ? Самая исчерпывающая информация собрана для вас на нашем сайте, ведь построить беседку на даче под силу каждому мужчине собственноручно без помощи специалистов, ведь обычная беседка не требует профессиональных знаний обращения с деревянными конструкциями и большого количества денежных ресурсов.

На изображении отсутствует цветокорректировка, поэтому цвета имеют теплый, то есть желто-оранжевый опенок, который, однако, идеально соответствует празднику Рождества, создавая впечатление домашнего тепла и уюта.

С целью усиления впечатления тепла и уюта использована пленка, предназначенная для дневного света.

Рекомендуется варьировать композицию и освещение, чтобы получить наилучший результат, а для пробных снимков использовать пленки Polaroid.

• Помните, что при использовании диапроектора или обычного осветительного прибора в качестве светорисующего прибора в сочетании с пленкой для дневного света, цвет приобретает указанный ранее опенок, который можно оставить или же устранить с помощью соответствующего фильтра.
• Для создания особого фона в диапроектор можно поместить красочный слайд.

Учебное пособие по рисованию светом — Кисти для рисования светом

Фотография со световым рисунком — это художественная форма использования ручного освещения для рисования и / или рисования сцены, когда затвор камеры остается открытым во время фотографии с большой выдержкой. При съемке в темном месте и использовании фотографической техники фотографии с ДЛИННОЙ выдержкой (допустим, 30-секундная выдержка) вспышки, полосы, цвета, текстуры и следы света, созданные с помощью наших инструментов и модификаторов светового рисования, могут быть запечатлены на вашей фотографии без использование любой пост-продакшн.Время выдержки для световых картин может составлять от нескольких секунд до часа и более.

Ниже вы найдете подробные инструкции о том, что вам нужно и как создать свой первый световой рисунок. Если вы знакомы с основами, вот несколько ссылок на более конкретные уроки фотографии по световой живописи, созданные с помощью кистей для рисования светом:

ВИДЕОУЧКИ

Учебное пособие по рисованию светом: «Держите модель в фокусе»
«Как осветить цветок», Джейсон Д.Страница
Как нарисовать светом призрак с помощью светового хлыста, Джейсон Д. Страница
Свет, нарисовав электрический световой шар, Джейсон Д. Стр.
Световая раскраска спирографов и физиограмм, Джейсон Д. Страница
Создание световых крыльев, Джейсон Д. Пейдж
Как рисовать светом светловолосого мужчину или светловолосую женщину, Джейсон Д. Страница
Портреты со световым рисунком с Джейсоном Д. Стр.
Кисти для рисования светом Советы и хитрости из оргстекла от Джейсона Д. Стр.
Создание собственных инструментов для рисования светом, подходящих к универсальному соединителю
Light Writing Tutorial
Как осветить краску с помощью камеры мобильного телефона


Как осветить спирали рисования от Джейсона Райнхарта
Как осветить рисование лотоса от Джейсона Райнхарта
10 приемов рисования светом от Джейсона Райнхарта
Учебное пособие по рисованию светом по портрету от Джейсона Райнхарта
Техника рисования светом с листа от Джейсона Райнхарта

Как рисовать светом шар, Крис Бауэр
Учебное пособие по рисованию оптоволоконным светом, Крис Бауэр
Как рисовать светом мерзкого, йети, Саскватча или снежного человека, Крис Бауэр

Световые портреты с помощью световода Эфрена Эрреры

Световые портреты с использованием черного оптоволокна от Гуннара Хейльмана

ПИСЬМЕННЫЕ УПРАВЛЕНИЯ
Кисти для рисования светом Учебное пособие по цвету и текстуре оргстекла от Даррена Хопкинса
Световое рисование волоконно-оптических силуэтов Saggese
Как создать световой туннель

ЧТО НУЖНО ДЛЯ СОЗДАНИЯ СВЕТОВОЙ ЖИВОПИСИ: Камера с ручным управлением, источником света и штативом

КАМЕРА С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ: Ваша камера должна позволять открывать затвор на длительный период времени, например, 10, 20 или 30 секунд или более. Практически каждая зеркальная камера имеет ручную настройку или настройку Bulb, это то, что вы хотите снимать. Съемка в ручном или ручном режиме — хорошее место для начала создания вашей первой световой картины со следующих настроек:

ЛАМПОЧКА или РУЧНОЙ РЕЖИМ
Выдержка: 30 секунд
F-Stop: 8
ISO: 100

ИСТОЧНИК СВЕТА: Для создания светового рисунка с помощью системы кистей для рисования светом вам понадобится портативный источник света.Используя универсальный соединитель, вы можете присоединить любое светоизлучающее устройство, фонарик или фонарик относительно круглой формы и диаметром от 0,975 до 1,5 дюймов к различным нашим модификаторам света.

ШТАТИВ: Использование штатива — важная часть световой фотографии, потому что обычно вы хотите, чтобы камера оставалась как можно более неподвижной, чтобы создать резкий фокус и избежать нежелательных световых полос или бликов от линз. Если у вас нет штатива, можно также разместить камеру на устойчивой поверхности, но будьте осторожны, чтобы случайно не сдвинуть камеру во время экспозиции.


КАК СОЗДАТЬ СВОЮ ПЕРВУЮ КАРТИНУ:

ШАГ 1: Правильно отрегулировать настройки камеры (режим съемки, выдержка, диафрагма и ISO), поставить штатив на место и подготовить источник света. Теперь сделайте снимок, который вы хотите создать. Лучше всего делать это при включенном свете; если вы находитесь в темноте, включите источник света, чтобы проецировать свет на сцену, чтобы вы могли кадрировать снимок.

ШАГ 2: Затем вам нужно сфокусировать изображение, если вы находитесь в месте, где вы можете включать и выключать свет, ВКЛЮЧАЙТЕ ИХ ДЛЯ ЭТОЙ ЧАСТИ.Увеличьте насколько возможно ту часть кадра, которую вы хотите сфокусировать, если свет горит, вы можете использовать автофокус. После того, как вы установите фокусировку на ручную фокусировку и оставите ее там, теперь снова уменьшите масштаб и перефокусируете кадр. Если вы фокусируетесь в темноте , установите фокус на ручной , осветите источник света и поместите его в кадр рядом с той частью сцены, которую вы хотите сфокусировать, увеличьте масштаб, сфокусируйте на освещенном источнике света, оставьте объектив на ручной фокусировке , уменьшите масштаб и перефокусируйте снимок.Это обеспечит четкое изображение.

ШАГ 3: Выключите все огни. Откройте затвор камеры, чтобы начать длинную экспозицию, осветите инструменты кисти для рисования светом и начинайте рисовать.

ШАГ 4: Подойдите к задней части камеры и поразитесь красоте, которую вы только что создали.

Видеоурок по рисованию светом с использованием системы кистей для рисования светом.


Существует 3 основных метода фотосъемки со световым рисунком: источник света на камере, источник света вне камеры и фотосъемка с кинетическим светом (см. Описание каждого из них ниже) Нет никаких правил! Эти методы можно изменять, комбинировать или игнорировать, и вы можете создавать свои собственные!

Источник света на камере: Создает световой рисунок, на котором элемент, освещенный источником света, может быть виден камерой.С этой техникой художник по свету стоит перед камерой во время фотографии с длинной выдержкой и использует освещенный источник света для создания цвета и дизайна в кадре. Примеры использования этой техники: световое написание, световое рисование, световое граффити и световое рисование в фотобумах. Некоторые из модификаторов кистей для рисования светом, используемых для этой техники, — это бутылка кистей для рисования светом, кисти для рисования светом из оргстекла и кисти для рисования светом Fiber Optic. Вот один пример:

(Изображение вверху: Джейсон Д.Стр.)

    Источник света вне камеры: Это создает картину света, на которой элемент, освещенный источником света, НЕ виден камерой. С помощью этой техники художник по свету либо стоит за камерой во время фотографии с длинной выдержкой и проецирует свет на сцену, чтобы создать цвет и дизайн в кадре, либо с помощью капота кистей для рисования света и набора цветных фильтров художник может входить в сцену и выборочно освещать части изображения так, чтобы источник света не был виден камерой.Используя кисть для рисования светом и набор цветных фильтров, можно создавать яркие цвета внутри сцены. Вот один пример:

    (Изображение вверху: Джейсон Д. Пейдж)

    Kinetic Light Painting Фотография: Kinetic Light Painting — это когда источник света остается неподвижным, а камера перемещается для создания цвета или рисунка в кадре. Примером картины кинетического света может быть фотоаппарат в руках, открытие затвора для длинной выдержки и использование света полной луны для создания рисунка лунного света.Другой отличный пример — использование инструмента Camera Rotation Tool для вращения камеры в движении на 360º во время экспозиции с использованием неподвижных городских огней для создания изображения ниже.

    Готовы поразить ваш ум … Инновации — огромная часть нашего сообщества художников по свету, и мы поощряем их! Универсальный соединитель кистей для световой окраски был разработан не только для того, чтобы соответствовать нашей специальной линейке инструментов для рисования светом, но также и для любой стандартной пластиковой бутылки для воды или содовой.Если у вас ограниченный бюджет, вы новатор или просто искусный создатель, вы можете создать свои собственные инструменты для рисования светом из пустых пластиковых бутылок. Не выбрасывайте бутылки и не разрушайте планету, возьмите этот мусор и превратите его в специальный инструмент для рисования светом! Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как универсальный соединитель работает с пластиковыми бутылками!

    Чтобы узнать еще больше о световой фотографии, включая профили художников, историю, учебные пособия и советы, посетите веб-сайт LightPaintingPhotography. com

    Как снимать световую картину

    Фотография с использованием спирального света — одна из самых крутых вещей, которые вы можете делать с помощью камеры. Он красочный, футуристический и вызывает привыкание. Но многие люди не решаются попробовать это, потому что думают, что это технически сложно.

    Но правда в том, что рисование светом — простой процесс. И мы рады показать вам, как это сделать, с помощью этих простых советов. Итак, приступим!

    Как работает световая фотография?

    Световая живопись может показаться сложной, но это всего лишь умелое использование техники длинной выдержки.Все, что вам нужно, — это открыть затвор камеры на достаточно долгое время, чтобы записать движущиеся источники света в виде размытых полос. Это так просто.

    Если вы оставите затвор открытым на пять секунд перед оживленным шоссе, автомобильные фары запишут на фотографии длинные следы. Рисование света работает так же, за исключением того, что вы можете точно контролировать направление света.

    Рисовать светом сложно, потому что вы не видите, что делаете, пока не закончите фотографировать.

    Так что помогите себе визуализировать то, что вы рисуете, с помощью света, представьте свой источник света как кисть.Луч света — это краска, а воздух вокруг вас — это ваш холст.

    Рисование света в воздухе оставляет на изображении длинную полосу. Между тем включение и выключение источника света создает ступенчатый узор. Размахивая им в воздухе, вы получите красивых завитков и световых шаров.

    Во время рисования светом камера зарегистрирует полосы от источника света в обратном направлении. Другими словами, если вы напишете свое имя в воздухе, вы получите зеркальное отображение .

    Лучший способ решить зеркальное отображение в светописи — нарисовать фигуры в воздухе задом наперед. Если вместо этого вы будете писать свое имя справа налево, его ориентация будет правильной, как только вы посмотрите на изображение.

    Соберите разноцветные огни для творческой световой живописи Результаты

    Подберите источников света с батарейным питанием различных типов для своего проекта. Это может быть что угодно, от игрушечных световых мечей до фонариков и гирлянд. Не стесняйтесь использовать различные цвета, чтобы ваши фотографии выглядели яркими и привлекательными.

    Самый важный источник света, необходимый для спиралей, — игрушечный световой меч. Его длинный свет позволяет без труда создавать завихрения в воздухе. Но, конечно, вы можете использовать любой источник света с длинным стержнем.

    Для световых шаров вам понадобится небольшой источник света (например, небольшой светодиод), привязанный к веревке, которую вы будете вращать в воздухе.

    Помимо этого основного реквизита, вы можете использовать фонарик, чтобы подчеркнуть свою световую картину. Это полезно для освещения фона или добавления цветов и эффектов к вашим спиралям.

    Не бойтесь использовать и другие типы света. Иногда вы даже можете использовать свой смартфон в качестве источника света. Вы можете изменять цвета на экране и создавать красивые эффекты для своей световой живописи.

    Если вы серьезно относитесь к рисованию светом, подумайте о поиске специализированных магазинов рисования светом в Интернете. Некоторые из лучших вариантов включают lightpainting-shop.com и lightpaintingbrush.com. Они предлагают все, от волоконной оптики до стартовых комплектов, чтобы помочь вам создать прекрасное световое искусство.

    Не забудьте проверить, какой тип батарей требуется для каждого источника света. Не покупайте ровно столько, сколько вам нужно. Сеансы световой живописи могут длиться часами. Поэтому всегда берите с собой запасные батареи, чтобы не беспокоиться о потере заряда.

    Репетируйте свои снимки, чтобы получить нужный снимок

    Во многих отношениях световая фотография похожа на танец. У каждого эффекта своя «хореография». Это помогает, если вы сначала привыкнете к движениям, прежде чем начнете фотографировать.

    Чтобы создать световых спиралей , начните, повернувшись спиной от камеры. Как только затвор откроется, включите световой меч, направьте его вниз и медленно поверните. Во время вращения поднимайте источник света все выше и выше, пока он не окажется над вашей головой. Когда вы закончите, оставайтесь неподвижными, пока не услышите, как закрывается ставень.

    Когда вы поворачиваетесь, убедитесь, что вы вращаетесь в одном и том же месте. В противном случае светлые полосы будут выглядеть кривыми и неаккуратными.

    Для световых шаров вам нужно будет поставить маркер на землю (например, монету или лист), чтобы направлять вас при перемещении.Как только затвор открывается, вращайте источник света, прикрепленный к веревке, с постоянной скоростью. Затем медленно поворачивайте, вращая маленькую светодиодную лампу . Убедитесь, что ваш источник света проходит мимо монеты каждый раз, когда вы делаете круг. Это гарантирует, что у вас будет идеальный круглый шар.

    Как художник по свету, вы также можете придумать новые способы создания картины со светом. Когда дело касается этого процесса, нет никаких жестких правил. По мере того, как вы лучше поймете, как работает эта техника, вам будет легче разработать свои собственные методы.Неважно, чем вы в конечном итоге будете заниматься, если финальное фото выглядит интересно.

    В этом прелесть рисования светом. Вы можете экспериментировать и каждый раз добиваться разных результатов.

    Перейти в ручной режим

    Автоматические функции вашей камеры также не работают, когда недостаточно света. Поэтому при рисовании светом всегда рекомендуется использовать ручной режим.

    Сначала установите ISO от 100 до 800. Чем выше выбранное значение, тем более чувствительной к свету будет ваша камера.Однако выбор высокого ISO также приводит к появлению шума, который может испортить изображение. Поэтому в типичных ситуациях старайтесь придерживаться значений ISO от 400 до 800. Поднимайтесь выше, только если вам не хватает окружающего света для вашей световой картины.

    Затем установите диафрагму от f / 8 до f / 22. Поскольку они обеспечивают большую глубину резкости, выбор этих чисел f гарантирует, что все на вашем изображении будет резким. Имейте в виду, что чем меньше ваша диафрагма, тем меньше света проходит через ваш объектив.

    Попробуйте начать с f / 8, потому что она достаточно широкая, чтобы пропускать достаточно света и при этом сохранять глубокий фокус.Если ваши тестовые снимки выглядят слишком яркими, не стесняйтесь использовать что-нибудь от f / 11 до f / 22 для регулировки экспозиции.

    Наконец, установите выдержку от 10 до 30 секунд. Узнайте, сколько времени вам нужно, чтобы закончить световой шар, чтобы определить правильное значение для использования. Например, если процесс рисования светом занимает около 15 секунд, установите такую ​​же длительность экспозиции камеры. В зависимости от доступного света вокруг вас продолжайте регулировать настройку, пока не почувствуете, что экспозиция правильная.

    Помните, что регулировка выдержки будет самой сложной частью. Вам понадобится несколько попыток, прежде чем вы получите правильную экспозицию для вашей световой картины.

    Какой объектив лучше всего подходит для световой фотографии?

    Для рисования светом можно использовать любые линзы, которые вам нравятся. 50 мм или даже обычный комплектный объектив подойдет в большинстве ситуаций. Однако широкоугольные объективы , как правило, являются лучшим вариантом, поскольку они включают в себя больше окружающего пространства в вашем кадре.Вы можете начать с 35 мм или даже шире с объективами рыбий глаз .

    Очень поможет, если вы выберете объектив с максимальной диафрагмой не менее f / 1.8. Обычно при светописании не нужно устанавливать камеру больше f / 8. Однако бывают ситуации, когда вам понадобится большая диафрагма, чтобы пропускать больше света. Это когда использование широкой диафрагмы, такой как f / 1.8, было бы полезным.

    Как и другие автоматические настройки вашего устройства, вашему объективу может быть трудно фокусироваться, когда недостаточно света. Чтобы решить эту проблему, переключите его на Ручная фокусировка и настройте его самостоятельно. Чтобы все было четким, разместите портативный источник света именно там, где вы планируете расположиться в кадре.

    По окончании поворачивайте кольцо фокусировки, пока источник света не станет четким. Если вы не доверяете себе фокусировку в темноте, вы можете ненадолго включить автофокусировку. Используя колесо управления, выберите точку фокусировки (маленькую рамку на экране) и наведите курсор на источник света. После этого наполовину нажмите кнопку спуска затвора, пока объект не окажется в фокусе.

    Когда вы закончите, снова переключите объектив в режим ручной фокусировки. Это предотвратит повторную настройку автофокуса и «охоту» за объектом, на котором нужно сфокусироваться, когда вы начнете рисовать светом.

    Используйте штатив, чтобы избежать сотрясения камеры

    Поскольку вы делаете снимки с длинной выдержкой, даже малейшие движения могут вызвать размытость изображения. Лучше всего использовать штатив для стабилизации снимков при световой живописи. Также рекомендуется запускать затвор с помощью пульта дистанционного управления , чтобы случайно не дребезжать камерой.

    Если у вас нет пульта дистанционного управления, вместо него можно использовать автоспуск . 10 секунд должно быть достаточно, чтобы вы заняли позицию для вашей световой фотографии. Если ваша камера не издает звуковых сигналов во время обратного отсчета, внимательно слушайте ее. Как только вы услышите щелчок, немедленно приступайте к рисованию. Вы можете либо продолжать перемещать источник света, пока затвор не закроется, либо остановиться и не двигаться, пока не закончится экспозиция.

    Как найти правильный фон для рисования света

    Выбор отличного места имеет решающее значение для световой фотографии.Найдите способ взаимодействовать с окружающей средой и сделать так, чтобы ваши шары казались частью этого окружения.

    Ваш фон не обязательно должен быть известным ориентиром. Это не всегда должно быть так красиво. Это может быть парк с деревьями или даже ваш задний двор. Важно то, как вы используете пространство для световой фотографии.

    Подумайте, где расположиться для сбалансированной композиции. Вы также должны попробовать использовать элементы на заднем плане, когда это возможно, чтобы ваше световое изображение выглядело более связным.

    При поиске места обратите внимание на окружающий свет вокруг него. Если он слишком яркий, он может заглушить ваш светлый рисунок. Лучший фон должен быть достаточно темным, чтобы можно было использовать выдержку до тридцати секунд. Он также не должен перегружать источник света, который вы используете. В противном случае будет сложно увидеть, что вы нарисовали в воздухе.

    Попробуй эти изменения с одной фотографии на другую

    Световая фотография — это процесс проб и ошибок.Чтобы получить один хороший результат, требуется несколько дублей, так что будьте готовы все испортить. Вы можете испортить свое изображение, используя неправильные настройки или забыв о своей хореографии световой живописи.

    Чтобы свести к минимуму ошибки, вам нужно сделать следующее.

    Сначала сделайте тестовых снимков вашего местоположения, используя ручных настроек , которые вы выбрали. Если фотография получилась слишком темной или слишком яркой, постепенно изменяйте значения, пока она не станет хорошо экспонированной. Сначала поработайте с диафрагмой и выдержкой.Если ваше изображение по-прежнему недостаточно освещено, тогда вы настраиваете ISO. Как вы уже знаете, высокий ISO означает много шума, поэтому увеличивайте его только при необходимости.

    Теперь, когда ваша камера готова, быстро просмотрите движения вашей световой картины. Несколько раз потренируйтесь в движениях, прежде чем щелкнуть затвор. Это сделает вас менее нервным и менее склонным к ошибкам, когда вы начнете рисовать.

    После того, как вы сделаете первую световую экспозицию, проверьте, как выглядит ваша фотография. Если ваша работа кажется беспорядочной, исправляйте свои движения, пока вы не сделаете это правильно. Также проверьте источник света, правильно ли он светится. Некоторые из них имеют разные настройки, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный.

    Заключение

    Световая фотография — это увлекательный способ узнать, как работает фотоаппарат. Он показывает вам, как именно управлять диафрагмой, выдержкой и ISO, чтобы получить желаемые эффекты.

    Нет сомнений, что светопись поначалу может пугать.И не удивляйтесь, если первые несколько сделанных вами снимков не будут впечатляющими. Выясните, что вы делаете неправильно, и продолжайте практиковаться, пока не добьетесь правильного результата.

    Когда вы понимаете концепцию, она дает фантастические результаты. И через некоторое время это станет для вас второй натурой.

    Так что отпустите свои страхи и попробуйте рисовать светом!

    Примеры фотографий со спиральным светом

    Фотография со спиральным светом — одна из тем, которые мы рассматриваем в нашем курсе творческой фотографии Wow Factor Photography.

    Ниже приведены некоторые фотографии, сделанные нашими студентами. Если вы хотите узнать больше, пройдите курс здесь.

    Картина спирального света от Шелли Свангер, картина спирального света от Дезиреи Тритц, картина со спиральным светом от Крейга Далли, картина со спиральным светом, картина Ларри Каннингема, картина спирального света, картина от Мэтью Дж Д’Авелла, картина спирального света, картина Джона Клэр, картина спирального света от Desirea Tritz, картина со спиральным светом, картина от джанет Брэдли, картина со спиральным светом

    Освещение в фотографии | Световая живопись и многое другое | Nikon

    Lightpainting добавляет элемент неопределенности, экспериментальный оттенок.Это требует творческого подхода, не требует предсказуемости. Это приключение, и это весело.

    Светографика получается, когда переносной источник света — обычно какой-нибудь фонарик — используется в темной комнате или на улице ночью для освещения объекта. Когда вы делаете световую картину, ваша камера находится на штативе с открытым затвором для заданной выдержки, в то время как вы ходите и освещаете части сцены или объекта светом.

    Дэйв Блэк, который начал свою карьеру как спортивный стрелок, а затем занялся практически всем, создает световые фотографии более 10 лет.«Никакие две световые картины никогда не будут выглядеть одинаково», — говорит он. «Как вы перемещаете фонарик по объекту, как близко вы подносите его к объекту, сколько времени свет горит — все это будет менять картинку каждый раз. Всегда проводятся эксперименты; вот что делает его таким захватывающе.» Также здесь присутствует преданность делу. «Я говорю студентам, что может потребоваться 10, 15 или 20 попыток, чтобы получить одно изображение, которое им действительно понравится, где все части головоломки работают так, как они хотят, чтобы они работали.«

    По сути, светопись отрицает автоматизацию и все гарантии, которые предоставляет технология; она передает результаты на вас.« Вы отвечаете, и то, что вы делаете физически, будет определять картину », — говорит Дэйв.« Как быстро вы ходите, сколько вы рисуете … »

    Желаете приключений? Вот несколько рекомендаций, советов и отправных точек, почерпнутых из опыта Дейва.


    The Essentials

    В первую очередь штатив. Дэйв использует уголь Gitzo Волоконная модель — «существенная, — говорит он, — но все же довольно легкая».Сильные и крепкие важны, но если я снимаюсь в пейзаже, я не хочу таскать повсюду тяжелую стальную треногу. И я тоже не поддерживаю большой объектив; большая часть моей светописи делается с относительно короткими зумами, такими как 24-70 мм. «Выбор камеры? Дэйв настоятельно рекомендует для светописи использовать цифровую зеркальную фотокамеру, а не компактную« наведи и снимай ».

    Затем есть источники света. Самый маленький из них. Трио фонарей Дэйва — Stylus Penlight от Streamlight, затем — больший и яркий INova Bolt.Третий — большая пушка, двухмиллионная свеча Brinkmann Max Million II.

    Дэйв всегда активирует шумоподавление при длинных выдержках на своих цифровых SLR Nikon, установленных на штативе. Он будет использовать автофокус, чтобы сделать объект резким, а затем выключит его перед тем, как приступить к светописанию (в противном случае система автофокусировки, вероятно, будет искать точку фокусировки на протяжении всей экспозиции).

    Чаще всего он устанавливает выдержку 30 секунд. «Если мне нужно продержаться дольше, я воспользуюсь дополнительным многофункциональным шнуром дистанционного управления Nikon MC-36, но большая часть того, что я делаю, занимает 30 секунд или меньше.Вот хорошая отправная точка для ваших экспериментов: 30 секунд, f / 8, ISO 400. Не правило, просто ориентир ».

    Дэйв не советует проводить замер для световой фотографии.

    « Это вас одурачит », — он — говорит. «Я использую ЖК-дисплей, чтобы видеть, как работает свет и как выглядит экспозиция». Однако есть исключения: если в сцене есть окружающий свет, Дэйв иногда измеряет этот свет и использует показания в качестве отправной точки , а затем проверьте его результаты. Как узнать, измерять ли окружающий свет или нет? Все сводится к опыту, который приходит с экспериментированием.


    Начать с малого (er)

    Вы увидите довольно крупномасштабные световые картины среди примеров работ Дэйва, но его совет — не пробовать большие вещи вначале. Темная комната, интересный предмет на столе и небольшой фонарик — лучший выбор для начала. Посмотрите Jenny’s Boots и Fly Hooks (ниже), чтобы увидеть, что можно сделать с помощью воображения и фонарика.

    Техники световой фотографии: 7 полезных советов

    Световая живопись — это забавная техника фотографии, при которой фотографы используют вспышки фотоаппаратов, фонарики и прожекторы, чтобы нарисовать свет в сцене.Его можно легко квалифицировать как лучший / самый увлекательный метод ночной фотографии. Хотя многие фотографы пытались это сделать раньше, лишь немногие освоили эту технику. Ниже приведены несколько очень полезных советов, которые следует учитывать, если вы хотите усовершенствовать свои навыки рисования светом.

    1. Попробуйте разные источники света

    Это очень важно. Не стоит пытаться раскрашивать все одним и тем же светом. Чтобы избежать нечетких и плоских изображений, подумайте об использовании разных источников света, иначе ваша работа будет противоречить единственной цели световой живописи — создавать уникальные световые впечатления на разных частях пейзажа ночью.

    Фото Дэвида Руссо; ISO 400, f / 4,5, 30-секундная выдержка.

    2. Используйте регулируемые источники света

    Для достижения наилучших результатов вам необходимо выбирать источники света с регулируемой яркостью, потому что рисование света во многом зависит от интенсивности света. Чтобы получить наилучшие результаты, вы должны иметь возможность изменять интенсивность света любым способом, чтобы гарантировать, что каждая часть фотографии получает нужное количество света.

    3. Берегите шум

    Важно отметить, что длинные выдержки создают больше шума.Из-за этого выделите время для рисования при свете, но не забудьте учесть эту мелкую деталь; это может быть разница между фотографией с хорошим и плохим освещением.

    4. Сделайте несколько снимков

    Для получения наилучших снимков, сделанных при световой живописи, необходимо сделать как можно больше снимков. Несколько снимков помогут вам обработать разные части фотографии по отдельности, что и должно быть в световой живописи.

    5. Используйте фонарики, у которых нет горячих точек

    Случайное перемещение луча фонарика при съемке светлых фотографий не имеет большого значения, даже если у фонарика есть горячая точка (яркий круг, расположенный в центре луча).Однако точка доступа имеет большое значение, когда вы рассматриваете мелкие детали в сценах. Если у вас нет денег на покупку идеального фонарика, подумайте о том, чтобы наклеить на линзу фонарика папиросную или вощеную бумагу, чтобы устранить горячие точки.

    Фото Стивена Поффа; ISO 100, f / 11,0, выдержка 67 секунд.

    6. Включите технику ночной фотографии

    Тот факт, что вы пишете светом, не означает, что вы забываете о типичных техниках ночной фотографии. Вы должны учитывать такие методы, как блокировка зеркала, снятие троса, снижение шума при длительной выдержке и т. Д., чтобы обеспечить наилучший результат.

    7. Смешайте рассеянный свет

    Вам также следует не забыть включить окружающий свет, например уличные фонари или лунный свет, чтобы добавить настроения вашим фотографиям. Использование фонариков не означает, что вы игнорируете все остальные источники света.

    Фото Дэйва Иденса; ISO 1600, f / 25,0, выдержка 15 секунд.

    Помните об этих советах в следующий раз, когда собираетесь снимать световые картины.

    Об авторе:
    Суи Шионг Чонг пишет для sgeastphoto dot com, фотографического блога о методах и оборудовании, которое используется для создания всех типов фотографий со всего мира.

    10 советов по световой живописи (ночная съемка)

    Инструменты для рисования светом

    Рисование светом — это невероятно увлекательная техника, в которой фотографы используют фонарики, вспышки фотоаппаратов и прожекторы, чтобы буквально нарисовать свет в сцене. Это одна из самых увлекательных техник ночной фотографии. Многие фотографы пытались это сделать, но лишь немногие справились с этим (и я, по общему признанию, НЕ тот, кто это освоил). Тем не менее, я хочу поделиться некоторыми вещами, которые я узнал, пробуя рисовать светом.

    №1. Не пытайтесь раскрасить все одним и тем же светом. Это будет смотреться действительно необычно и плоско. Будет ли художник использовать только одну кисть? Вы тоже не должны! Вся цель световой живописи — создать разные и уникальные огни на каждой отдельной части пейзажа.

    №2. Для достижения наилучших результатов выберите фонарик с регулируемой яркостью и регулируемым светом. Многие фонарики имеют регулируемые лучи, такие как Mag-lights, но некоторые фонарики можно затемнить, чтобы вы могли использовать необходимое количество света для каждой части фотографии.Я смотрю на этот тусклый фонарик на Amazon.

    №3. Будьте осторожны с шумом. Очень удобно рисовать при свете, но длинные выдержки также создают больше шума. Дополнительные советы по снижению шума при ночной фотографии можно найти в этом посте.

    №4. Вам нужно будет сделать несколько фотографий. Фактически, для некоторых световых картин, таких как невероятные световые картины, показанные в видео ниже, требуются десятки фотографий, чтобы каждую часть фотографии можно было рассматривать отдельно.

    № 5. Выберите фонарик, у которого нет горячей точки. Пока вы перемещаете фонарик достаточно, не будет иметь значения, будет ли у фонарика яркий круг в середине луча, но для создания мелких мелких деталей в сцене вам понадобится без горячей точки. Дешевый вариант удаления горячей точки своими руками — это наклеить вощеную или папиросную бумагу на линзу фонарика.

    №6. Если у вас нет фонарика с регулируемой яркостью, как я упоминал ранее, вы можете создать сопли из коробки с хлопьями.На самом деле это работает довольно хорошо, и никто не сможет увидеть ваше фотооборудование из гетто, так как на улице темно. Если вы хотите выглядеть нарядно, то купите этот снут на Amazon.com.

    № 7. Тот факт, что вы пишете свет, не означает, что вы должны забыть все ваши типичные приемы ночной фотографии. Не забудьте использовать блокировку зеркала, шумоподавление при длительной выдержке, тросик и т. Д.

    № 8. Не забудьте добавить естественный свет, чтобы фотография выглядела более естественной. Например, включите луну, уличные фонари и т. Д.Это добавляет настроения фотографии.

    № 9. Это нормально — выйти на сцену. Помните, что ваша камера записывает только СВЕТ, поэтому, если вы носите темную одежду и не позволяете свету освещать вас, не возникнет проблем с прогулкой по сцене, настройкой предметов и прорисовкой мелких деталей. Только не отвечайте случайно на мобильный, иначе его свет будет отображаться на фото 🙂

    № 10. Можно сосредоточить каждое изображение на конкретной области, над которой вы работаете. Это улучшит резкость всего кадра.Просто убедитесь, что вы сделали один широкоугольный снимок сцены, чтобы вы могли собрать все мелкие детали.

    Для вдохновения световой живописи посмотрите это невероятное видео, снятое Эриком Уильямом Карри. Когда-нибудь я буду так хорош … когда-нибудь.

    Световая живопись 101 | B&H Explora

    Люди тяготеют к фотографии по целому ряду причин: для одних это в первую очередь средство художественного самовыражения, в то время как других тянет к фотографии как к науке и увлекают ее технические аспекты.Одна из самых популярных фотографических дисциплин, которая требует тщательного сочетания художественного вдохновения и научной точности, — это ночная фотография и фотография при слабом освещении. Хотя когда-то это было непростой задачей с небольшой гарантией предсказуемых результатов, мощные сенсоры, расширенные возможности для работы в условиях низкой освещенности и немедленная обратная связь зеркалок текущего поколения сделали эту область практики более увлекательной и приятной, чем когда-либо прежде. Одна из техник в этом мире, которая имеет культовый статус среди посвященных, — это Световая Живопись .

    Фото вверху © Matt Hill

    Что такое световая живопись?

    Как правило, рисование светом (или рисование светом) можно определить как технику с длительной выдержкой, при которой изображение захватывается с добавлением деталей или интереса к сцене с использованием портативного источника света, либо для освещения объекта, либо его части. изображение за пределами кадра или для перемещения источника света перед камерой. Световая живопись также может описывать процесс, когда во время экспозиции перемещается сама камера (или объектив), а не источники света.

    РиолитЛэнс Кеймиг

    Двумя известными пионерами световой живописи были французский ученый, фотограф и кинематографист Этьен-Жюль Маре и американский эксперт по эффективности Фрэнк Гилбрет, которые прикрепляли маленькие фонари к человеческим объектам для записи движений, которые иначе трудно было бы уловить. Как показывают эти эксперименты, светопись никоим образом не ограничивается ночной обстановкой; однако, как правило, он наиболее успешен, когда практикуется в среде с ограниченным освещением и большим количеством теней.Подобно детским рисункам сграффито, которые раскрывают красочные линии и формы, когда царапают черную поверхность, в самом простом смысле рисование светом можно охарактеризовать как взаимодействие между светом и темнотой; фигура и фон.

    Оптимальные условия для световой окраски

    Чтобы испытать мир светописи, найдите обстановку, в которой достаточно места и достаточно разнообразия, чтобы вдохновить вас поиграть с различными аксессуарами в вашем наборе инструментов (подробнее об этом ниже).Вам понадобится камера, способная делать длинные выдержки, в идеале что-нибудь с ручным управлением выдержкой / диафрагмой и настройкой выдержки от руки. Надежный штатив и дистанционный спуск затвора — другие необходимые условия для получения максимальной отдачи от сеанса светописи.

    Ночной портрет, освещенный Magilight позади объекта Мэтт-Хилл / Национальные парки ночью

    Если вы приехали в какое-то место с другими фотографами, оставьте достаточно места и направьте свою работу так, чтобы свет не попадал на фотографии других людей и наоборот.Другой вариант в групповой обстановке — объединить усилия и совместными усилиями объединить свои эксперименты с рисованием света. Потратьте несколько минут на обсуждение и придумайте совместный план по освещению и фотографированию центрального объекта с разных точек зрения.

    Инструменты для рисования светом

    Инструменты для современной световой живописи варьируются от самых простых, легко доступных осветительных аксессуаров до последних достижений в области высоких технологий. Чтобы разбить вещи, может быть полезно классифицировать инструменты по эффектам, которые они производят.

    Для этого изображения Бидерман создал иллюстрацию для «светового баннера» и загрузил его на карту Micro SD, которая была вставлена ​​в Magilight. Он проецировал искусство как световой эффект, прогуливаясь перед учениками мастерской в ​​Национальном парке Бискейн. Габриэль Бидерман / Национальные парки ночью

    Точечные источники света , такие как карманные фонарики, фонарики, лазерные указки, оптоволоконное освещение и т.п., могут использоваться для рисования светом внутри области изображения. Если во время письма вы смотрите в камеру, имейте в виду, что любой текст или числа на полученной фотографии будут отображаться наоборот.

    Плоские или фигурные осветительные поверхности , такие как iPhone или iPad, карманные фонари большего размера, прожекторы или фонари; стробоскопы; Светодиодное освещение; аксессуары, такие как светящиеся палочки, зеркала или отражающие устройства, могут использоваться для создания более широких знаков или блоков света внутри изображения, а также для добавления света в изображение снаружи кадра.

    Горючие источники света , такие как бенгальские огни, аварийные вспышки, факелы Тики, шары Пои, световые шары для рисования (металлический контейнер, наполненный стальной мочалкой), могут добавить свет и волнение вашим изображениям, но следует проявлять осторожность, не работая с эти предметы в местах, подверженных возгоранию. Песчаный пляж, каменистый обрыв или заснеженный пейзаж могут создать безопасные и очень драматичные условия для работы с такими инструментами.

    Источники света, генерируемые камерой , которые возникают, когда движение камеры или масштабирование объектива направлено на существующие источники света в сцене. Использование движения камеры в качестве инструмента рисования света часто подчеркивает плавную абстракцию

    Специальные источники света , созданные фотографами, такие как Hosemaster, запатентованное светографическое устройство 1990-х годов, в котором используется волоконно-оптический источник света; Светодиодные фонари, такие как GL-1 Light от Lowel, Ice Light 2 от Westcott, и совсем недавно — светодиодные осветительные приборы, такие как Magilight от Fotorgear, в которых используются светодиоды RGB в алюминиевом корпусе для световых эффектов, подчеркивающих яркие цвета и динамичное движение.

    Другие важные аксессуары для световой живописи включают прочный штатив, чтобы камера оставалась на месте, пока вы заняты освещением сцены, и интервалометр или пульт дистанционного управления камерой, чтобы держать затвор открытым во время длительных выдержек (как упоминалось выше). Набор цветных гелей также может быть полезен для придания цвета вашему освещению. При гелеобразовании источника света имейте в виду, что это снижает силу света и потребует более длительного времени воздействия. Наконец, не забудьте взять с собой много полностью заряженных батарей (как для осветительных приборов, так и для камеры), чтобы подпитывать ваши усилия на протяжении всей съемки.

    Свет — вещь разноцветная

    Хотя многие люди считают свет отсутствием цвета, те, кто хорошо фотографирует, понимают, что любой данный источник света имеет собственную цветовую температуру, измеряемую в градусах Кельвина. Поэтому очень полезно знать цветовую температуру осветительных устройств, с которыми вы работаете, а также источники окружающего света на изображении или на периферии, чтобы вы могли заранее предвидеть возможность появления цветовых оттенков на ваших снимках.Хотя определение цветовой температуры с помощью измерителя цвета крайне непрактично и непомерно дорого для большинства людей, полезно знать, что оттенки цветов варьируются от теплого красного / оранжевого до холодного синего, когда вы поднимаетесь по шкале Кельвина от 1500K (при свечах) до 3200K. (внутреннее освещение) до 5500К (дневной свет) до 10000+ (чистое голубое небо или тень).

    Кизил и цветная спираль, Marblehead, MAJill Waterman, 2015

    Ваша камера должна иметь предустановленный баланс белого для этих настроек, а также для ряда других опций, таких как автоматический баланс белого, который вы можете использовать, чтобы упростить вещи и минимизировать цветовые оттенки от окружающего света в сцене.Другие настройки камеры, которые позволят вам лучше всего записывать эффекты вашей световой живописи, включают в себя более низкое значение ISO для уменьшения шума и сохранение диафрагмы вашего объектива достаточно открытой (f / 5,6 или шире). Опытные художники по свету часто оставляют одну переменную экспозиции, например диафрагму, постоянной, чтобы установить твердую основу. После того, как вы начнете снимать, запись экспозиции, а также процедурные заметки о каждом снимке могут иметь большое значение, чтобы помочь вам понять тонкости процесса и проанализировать ваши результаты постфактум.

    Техники световой живописи

    А теперь самое интересное. Определив подходящее место, собрав снаряжение и изменив настройки камеры, вы готовы к творчеству!

    Если вы новичок в этом процессе, начните с простого и сконцентрируйтесь на изучении эффектов одного источника света на твердом объекте на среднем расстоянии от камеры, а затем систематически изменяйте настройки камеры и инструменты рисования света, чтобы измерить полученные результаты.

    Broken Trail, Габриэль Бидерман

    Один из важных принципов рисования светом — отходить от камеры при добавлении света.Если направить свет прямо на сцену прямо рядом с камерой или позади нее, вы получите плоский резкий световой эффект (представьте себе оленя в свете фар). Для оптимального освещения направьте свет под углом 90 градусов к объективу камеры с безопасного расстояния за пределами кадра (аналогично стандартной настройке студийного освещения). Если вы хотите усилить скульптурный эффект, подумайте об использовании высокой или низкой точки обзора для источников света, которые будут отбрасывать легкие тени за такими поверхностями, как листья или травинки.

    Имейте в виду, что чем ближе источники света находятся к переднему плану изображения, тем быстрее они будут отображать яркость изображения. И наоборот, вам нужно будет потратить гораздо больше времени на добавление света к объектам, находящимся на расстоянии от камеры, чтобы появился эффект освещения.

    Еще один фактор, который следует учитывать, заключается в том, что рисование светом будет иметь более выраженный эффект при применении к теневым областям и более темным поверхностям, чем к более светлым по тональности объектам или светлым участкам изображения.В качестве примера изобразите сцену с окном на стене дома. Применение света к затемненному окну позволит выявить скульптурные детали в импостах и ​​отражения в оконном стекле, тогда как, если окно освещено изнутри и уже является ярким светом в сцене, световое окрашивание этой области будет иметь небольшой видимый эффект (хотя он может привести к переэкспонированию области при продолжительном освещении).

    Песчаные дюны, Мендосино, Калифорния Стив Харпер

    С отражающими поверхностями вы можете добавить свет непосредственно за камерой или рядом с ней для максимального эффекта. Хотя это может применяться ко всем отражающим поверхностям — от стекла до водоемов, — это может быть особенно полезно при включении в сцену таких объектов, как светоотражающие указатели, дорожная разметка или другие объекты с отражающей поверхностью.

    Шагая в рамку

    До сих пор это обсуждение было сосредоточено на добавлении света в сцену извне изображения. Если вы планируете рисовать светом изнутри кадра, следует учесть несколько дополнительных моментов. Во-первых, желательно одеться в черную или темную одежду и продолжать двигаться в кадре, чтобы ограничить ваши шансы появиться на изображении — если вы не ищете этого эффекта, известного как «двоение изображения».«Когда вы открываете затвор камеры, не менее важно, чтобы источник света продолжал двигаться, чтобы избежать неравномерного освещения, образования горячих точек или выгорания части изображения.

    Чернильный туман VortexTroy Paiva

    Как упоминалось ранее, если вы рисуете светом, глядя в камеру, вы должны знать, что письменный текст или числа будут отображаться в обратном направлении на полученной фотографии. В то время как одним из простых решений было бы перевернуть файл изображения при публикации, сторонники фотографии могут предпочесть овладеть искусством записи в обратном направлении на самом изображении.В этом случае может быть полезно заранее написать свое сообщение на листе бумаги для использования в качестве наглядного руководства на месте.

    Некоторые из самых захватывающих визуальных эффектов световой живописи могут быть созданы за счет света, исходящего из-за объекта в кадре, например, силуэта затемненной фигуры или световых лучей, исходящих из таинственного источника. Самый простой способ создать силуэт — встать за неподвижной фигурой (или объектом) и провести по его краю световой ручкой или световой палочкой (белой, цветной или даже и той, и другой), постоянно отслеживая линию света.

    Большая Медведица Мерак, Викки ДаСильва

    Излучающие световые лучи лучше всего создавать, направляя стробоскоп позади объекта под косым углом к ​​камере и давая ему несколько хлопков. Другой вариант — выйти из поля зрения камеры и отразить вспышку от другого объекта в сцене. Или используйте свое тело как флаг, чтобы скрыть источник света, подчеркивая магию его эффектов. Эти предложения могут быть особенно эффективны, когда атмосфера очень влажная, туманная или туманная.

    Имея в виду эти руководящие принципы, вы можете составить базовую дорожную карту для целенаправленного изучения этой сложной и визуально насыщенной техники. При этом помните, что все правила и каждое предложение можно легко нарушить с помощью творческого замысла.

    Чтобы просмотреть другие работы фотографов, которые участвовали в написании этой статьи, щелкните любое имя.

    Габриэль Бидерман / Национальные парки ночью

    Вики ДаСильва

    Стив Харпер

    Мэтт Хилл / Национальные парки ночью

    Lance Keimig / Национальные парки ночью

    Трой Пайва

    Джилл Уотерман

    Спасибо, что присоединились к нашему путешествию в ночную фотографию! Для получения дополнительных материалов «Визуализация ночи» нажмите здесь: «Визуализация ночи» и поделитесь своим энтузиазмом по поводу искусства, приведенного ниже, в разделе комментариев или свяжитесь с нами в социальных сетях, используя #visualizethenight. Спасибо за чтение!

    7 советов по рисованию убийственным светом для эпических ночных изображений

    Световая живопись — отличный способ проявить творческий подход к ночной фотографии. Хотя существует множество техник, процесс прост. Просто настройте камеру на длинную выдержку. Затем нарисуйте светом.

    Некоторые более популярные техники рисования светом включают использование фонарика, бенгальского огня, стальной ваты, светодиодных фонарей или даже освещенного лица мобильного телефона или планшета.

    Pixelstick: волшебный трюк или обман?

    Одна из последних технологических тенденций, преобразивших мир световой фотографии, — это Pixel Stick от Bit Banger.

    При дневном свете он выглядит как черная полоса 73 ″ (187 см), светодиодная лента и ручка. Но ночью это инструмент, который помогает фотографам создавать потусторонние изображения.

    Pixelstick превращает ночную фотографию в творческую лабораторию, где небо — ваша чашка Петри. Фото Саймона Бонда.

    Popular Photography называет это «самым впечатляющим инструментом для рисования светом, который мы когда-либо видели».

    Wired Magazine сообщает: «» «Излучающий аппарат, разработанный для эпохи Instagram.”

    TechCrunch утверждает, что «это поднимет вашу фотографию с длительной выдержкой на новый уровень».

    Начните свое творчество

    Я встретился с фотографами Саймоном Бондом и Мэттом Брэндоном, чтобы узнать, из-за чего весь этот шум. Мы начали с творческой фотосессии при дневном свете, а закончили вечер, опробовав Pixelstick.

    Семь убийственных советов Саймона по рисованию светом

    1. Выберите самое темное место. Это усилит эффект световой картины. Это может означать отправиться на пляж или в лес.

    2. Предварительно спланируйте направление светового рисунка и подумайте о формах, которые вы хотите создать.

    3. Будьте проще. Световая картина должна формировать либо ведущую линию в кадре, либо точку фокусировки в кадре. Избегайте чрезмерного загромождения всего кадра светлыми узорами.

    Использование вспышки для увеличения яркости сцены и объекта может помочь создать потусторонние изображения.Фото Саймона Бонда.

    4. Поэкспериментируйте перед выходом на натуру. Pixelstick имеет множество предустановок светового рисунка, которые вы можете загрузить с веб-сайта компании. Вы также можете изменить яркость палки и время ее действия.

    5. Используйте разное время выдержки. Для более сложных рисунков требуется выдержка в течение 10 секунд или дольше. Если вы хотите зажечь краску с разными настройками в одном кадре (скажем, двумя разными цветами), я бы посоветовал хотя бы 20 секунд, возможно, даже используя лампочку.

    6. Более короткое время выдержки тоже хорошо работает. Если вы фотографируете с моделью, лучше придерживаться 1 или 2 секунд, а шаблоны световой живописи должны быть простыми. Например, простое вращение по кругу занимает около 1 секунды.

    Сделав это изображение, фотограф Мэтт Брэндон сказал: «Вам нужно нарисовать фотографию в уме, прежде чем делать это перед камерой».

    7. Включите вспышку. Возможны и более длинные выдержки модели, хотя модели придется сидеть очень неподвижно.Рекомендуется сочетание световой живописи и стробизма, так как стробоскоп замораживает объект.

    Вдохновение для рисования светом

    Рисование света не начинается и не заканчивается с помощью Pixelstick. Даже простые источники света могут дать потрясающие результаты.

    Фотограф Эрик Пэр (Eric Pare) ведет семинары по свету по всему миру, имея не более 3-х долларовых защитных ограждений.

    Что происходит, когда вы комбинируете Pixelstick с традиционным рисованием светом, покадровой анимацией и гиперлапсом для создания 3D-анимации с использованием кольца из 24 Canon 6D? Это называется холографией, и она выводит вещи на совершенно новый уровень.

    А если этого недостаточно, чтобы заставить вас отсчитывать часы до захода солнца, взгляните на эту увлекательную подборку световых картин.

    В конце концов, не имеет значения, используете ли вы свет на своем телефоне или кольцо из 24 зеркальных фотокамер, чтобы создавать свои световые изображения.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *