Свет от окна – Съемка портрета со светом от окна

Съемка портрета со светом от окна

В этом видеоуроке вы узнаете об основных моментах, которые необходимо знать и учитывать, чтобы снять хороший портрет со светом от окна.

Свет от окна, освещенного не прямыми, а отраженными лучами солнца, очень хорошо подходит для съемки портретов. Окно можно рассматривать как очень большой софтбокс, то есть, источник мягкого освещения. Но, для того чтобы успешно работать с таким освещением, нужно учитывать некоторые особенности.

  1. Интенсивность освещения с удалением от окна убывает по закону обратных квадратов. Это должно быть вам известно из школьного курса физики, если конечно, вы не прогуливали. Проще говоря, если мы стояли около окна на расстоянии метра, а теперь отойдем на два метра, освещенность уменьшится не в два, а в 4 раза, если на три метра – в девять раз, на четыре – в шестнадцать. Это обязательно следует учитывать при выборе расположения модели относительно окна. Чем больше расстояние от окна, тем меньше света будет попадать в объектив, следовательно, нужно будет использовать более высокие значения ISO. Обычно при съемке с естественным светом используют значения вплоть до 1600, если позволяет камера.
  2. По мере удаления от окна светотеневой рисунок становится более мягким, так как изменяется соотношение между прямым светом от окна и отраженным светом от стен помещения. В результате снимок, сделанный близко от окна, может оказаться очень контрастным. Не нужно путать контраст с жесткостью света. Это разные понятия. Если в помещении одно окно, то для смягчения контраста желательно использовать отражатели. Если же в помещении несколько окон, то можно получить хороший снимок с приемлемым контрастом и без применения отражателей.
  3. Мы не можем управлять положением источника света, то есть окна. Вместо этого нужно передвигаться самому, искать нужную точку съемки и наиболее выгодное положение модели.

Еще один момент, на который нужно обращать внимание. Это необходимость передвижения фотографа и модели для поиска оптимального рисунка.

  1. Если свет от окна будет направлен фронтально, то есть, модель развернет лицо прямо на окно, а фотограф будет снимать от окна, то мы получим обычное равномерное плоское фронтальное освещение. Несмотря на некоторые недостатки такого освещения, оно хорошо скрывает ненужные объемы, а также, если вы снимаете людей в возрасте, смягчит морщины.
  2. Теперь рассмотрим обратную ситуацию, модель стоит спиной к окну, а фотограф снимает против света. В этом случае большую роль играет расстояние от окна и его размер. Если модель поставить близко к окну, можно получить характерную модуляцию светом по контуру тела. При этом, чтобы лицо полностью не провалить в тень, нужно использовать отражатель. Если модель отойдет от окна дальше, ширина светового контура будет уменьшаться.
  3. Если свет будет направлен под некоторым углом, это как раз и позволит лучше всего проявить объем и показать пластику лица.

Предлагаю вам на самостоятельно поснимать своего друга, подругу, близкого человека, а если есть возможность, то и модель, имеющую опыт съемок, используя только свет от окна и при необходимости отражатель. Результатами можете поделиться на форуме, создав соответствующую тему.

Съемка производилась в студии Dali

Модель: Зоя Парадовская

photo-monster.ru

Как использовать свет из окна в фотографии

Также, льющийся из окна свет прекрасным образом отобразился в изобразительном искусстве. Совершенно потрясающие портреты были написаны при естественном дневном свете. И фотографы должны черпать вдохновение из работ художников, на чьих великолепных картинах, модели освещались оконным светом.

Поэтому в этой статье мы решили обратить ваше внимание на все достоинства этого вида освещения. А также немного теории о том, какие настройки фотокамеры будут уместны и как лучше расположить объект съемки относительно окна, чтобы результат вас порадовал.

Window Lighting in Photography – Tips Examples
 Фото : S.C

Природа света

Когда небо затянуто тучами, проходящий через окно свет выглядит мягко. А вот прямых солнечных лучей художники, как правило, избегают. Потому что такой свет будет жестким. Он производит резкие тени, которые не могут быть приятными для портретов. Рассеянный свет, обычно, создает меньше контраста по сравнению с обычным светом. Здесь тени едва заметны и изображение в целом выглядит очень естественно. Также, если к оконному свету добавить подсветку, то можно создать замечательный эффект на вашем портрете. И, как всегда, вы можете регулировать количество поступающего света с помощью занавесок, если вам кажется, что есть избыток освещения. Или поместите отражатели за спиной фотографируемого, если вы думаете, что объект затемнен.

Window Lighting in Photography – Tips Examples
 Фото : Siddharthan Raman

Window Lighting in Photography – Tips Examples
 Фото : Nima Baharlooie

Window Lighting in Photography – Tips Examples
 Фото : Viktoriya Ilina

Window Lighting in Photography – Tips Examples


 Фото : Hari Sulistiawan

Window Lighting in Photography – Tips Examples
 Фото : Stephanie Beaty

Настройка камеры

Подготовка к съемке кадра может осложниться разными факторами. Тщательно изучите методы экспозиции. Некоторые трудности поможет преодолеть скорость затвора.

Используя зонную систему Анселя Адамса, можно поэкспериментировать с различными оттенками черного при разнообразной экспозиции и выдержке. И убедитесь, что вы установили подходящее значение ISO. При этом вы всегда можете увеличить значение диафрагмы, а также воспользуйтесь штативом. К тому же любой профессиональный фотограф уделяет особое внимание размеру диафрагмы в условиях низкой освещенности. Она не должна быть слишком большой. В этом случае предпочтительнее перейти на ручную фокусировку. Чем лучше вы поймаете свет, тем лучше будет результат.

Window Lighting in Photography – Tips Examples
 Фото : Jack Burger

Window Lighting in Photography – Tips Examples
 Фото : Solecism

Window Lighting in Photography – Tips Examples
 Фото : Courtney

Window Lighting in Photography – Tips Examples


 Фото : Remus Tiplea

Window Lighting in Photography – Tips Examples
 Фото: Emily Soto

Правильное расположение объекта

Правильное размещение объекта или модели по отношению к источнику света имеет ключевое значение. Поскольку мы уже упоминали о подсветке, попробуйте расположить объект под углом в 45 градусов и, если необходимо, на том же уровне отражатель. Так вы избавитесь от контрастных теней. Одна из особенностей в этом освещении состоит в том, что источник света остается неподвижным, он лишен различных регуляторов как в студийной установке. В то время как субъект должен поворачиваться пока не достигнет желаемого эффекта.

Window Lighting in Photography – Tips Examples


 Фото: Maria Gvedashvili

Window Lighting in Photography – Tips Examples
 Фото: Izabela Zagaja-Florek

Window Lighting in Photography – Tips Examples
 Фото: Gosia Janik

Window Lighting in Photography – Tips Examples
 Фото: Bunny Spice

Window Lighting in Photography – Tips Examples


 Фото: Anna Shakina

Заключение

Теперь вы знакомы с ключевыми моментами оконного освещения. Непременно используйте их, чтобы вдохнуть жизнь в фотографию, проливая на нее необходимое количество правильного света.

cameralabs.org

Свет от окна для профессионального портрета

Многие студийные снимки можно сделать, используя всего лишь естественный свет от окна.

Окно – большой источник рассеянного света. В нашем случае свет дополнительно рассеивался глазурью на стекле, поэтому модель могла стоять близко к окну без особого риска потерять детали на белом платье. Также стена за моделью служит дополнительным источником. Свет, отражаясь от нее, подсвечивает спину модели.

Когда я работаю на выезде, дома у клиента или в офисе, я пытаюсь использовать естественный свет из окна. Он также может создавать различное настроение, как и студийные вспышки. Настроение может меняться в зависимости от времени суток. Например, от мягкого теплого романтического свечения в начале вечера до резкого, театрального эффекта в середине дня, когда в окно попадает прямой солнечный свет. Количество и качество света также зависят от формы и размеров окна.

Обычно я использую большое окно в доме, потому что, если оно даст достаточно света для ростового портрета, то о количестве света для небольших групп и портретов крупным планом можно не беспокоиться.

Если комната будет частью обстановки в кадре, убедитесь, что вы сможете расположить модель не только у окна, но и в глубине комнаты. Это даст вам большую гибкость, так как вы сможете лучше управлять контрастом и интенсивностью света, изменяя положение модели.

Вы можете смягчить свет, закрывая окно полупрозрачным материалом, таким как вуаль. Это дает качество света, похожее на софтбокс. Единственным недостатком является то, что вы не можете контролировать угол наклона солнечных лучей, так как это зависит от времени суток.

Если в окно попадают прямые солнечные лучи, свет становится жестким, но ограниченным формой окна. В яркий солнечный день можно смягчить свет, закрыв окно рассеивающей панелью.

Большое окно – маленькая модель. Окно, которое выбирается для съемки, не всегда может иметь лучшее качество света. В этом случае окно было выбрано, чтобы сыграть на контрасте размеров окна и девочки.

Если объект съемки освещается сзади, вам придется выбирать, как устанавливать экспозицию. Либо установить экспозицию по модели и получить переэкспонированный фон, либо установить экспозицию по фону и получить недоэкспонированную модель. Если вы решили замерять экспозицию по модели, используйте точечный замер или подойдите как можно ближе для настройки, иначе очень яркий свет сзади может внести погрешность в измерения. В случае использования отражателя замеряйте экспозицию с установленным в рабочее положение отражателем, иначе рискуете получить переэкспонированную модель.

Пестрый свет. В солнечный день свет, падающий в окно через листву, может давать пятна, как в этом портрете. Я усадил девочку в основном в тень, но позволил свету коснуться ее носа и руки, чтобы добавить волшебные качества естественного света в картинку.

Съемка с задней подсветкой

Одной из проблем такой съемки является риск получить недоэкспонированный объект съемки. В этой части статьи рассказывается, как сбалансировать экспозицию с помощью заполняющей вспышки.

Освещение сзади: так как большая часть света идет сзади, свет на лице получается мягкий и не хватает контрастности. Это похоже на высокий ключ в студии, когда фон слишком пересветили вспышками.

Добавление света: чтобы сбалансировать экспозицию и сделать тон кожи немного лучше, я использовал накамерную вспышку в автоматическом режиме.

Добавляем объем

Свет из окна иногда может давать плоский рисунок. Так как передвинуть окно возможности нет, остается вариант изменения положение модели.

Плоское освещение: направление лица и свет из окна находятся на одной линии, поэтому рисунок получается плоским.

Поворот головы для создания объема: если модель немного повернет лицо к камере, на дальней от окна стороне лица появится тень. Это моментально создает более объемный рисунок.

Совет:

Когда солнце находится высоко, свет из окна падает под более острым углом. Следовательно, нужно расположить модель ниже окна, например, посадить на стул или на пол, чтобы она была освещена. Также ей нужно будет немного поднять лицо вверх, к свету, чтобы избежать резких теней под глазами.

Используйте отражатель, направляя его от камеры на объект съемки, чтобы контролировать контраст освещения.

Автор: Mark Cleghorn

photo-monster.ru

Съемка портрета со светом от окна

В этом видеоуроке вы узнаете об основных моментах, которые необходимо знать и учитывать, чтобы снять хороший портрет со светом от окна.

Свет от окна, освещенного не прямыми, а отраженными лучами солнца, очень хорошо подходит для съемки портретов. Окно можно рассматривать как очень большой софтбокс, то есть, источник мягкого освещения. Но, для того чтобы успешно работать с таким освещением, нужно учитывать некоторые особенности.

  1. Интенсивность освещения с удалением от окна убывает по закону обратных квадратов. Это должно быть вам известно из школьного курса физики, если конечно, вы не прогуливали. Проще говоря, если мы стояли около окна на расстоянии метра, а теперь отойдем на два метра, освещенность уменьшится не в два, а в 4 раза, если на три метра – в девять раз, на четыре – в шестнадцать. Это обязательно следует учитывать при выборе расположения модели относительно окна. Чем больше расстояние от окна, тем меньше света будет попадать в объектив, следовательно, нужно будет использовать более высокие значения ISO. Обычно при съемке с естественным светом используют значения вплоть до 1600, если позволяет камера.
  2. По мере удаления от окна светотеневой рисунок становится более мягким, так как изменяется соотношение между прямым светом от окна и отраженным светом от стен помещения. В результате снимок, сделанный близко от окна, может оказаться очень контрастным. Не нужно путать контраст с жесткостью света. Это разные понятия. Если в помещении одно окно, то для смягчения контраста желательно использовать отражатели. Если же в помещении несколько окон, то можно получить хороший снимок с приемлемым контрастом и без применения отражателей.
  3. Мы не можем управлять положением источника света, то есть окна. Вместо этого нужно передвигаться самому, искать нужную точку съемки и наиболее выгодное положение модели.

Еще один момент, на который нужно обращать внимание. Это необходимость передвижения фотографа и модели для поиска оптимального рисунка.

  1. Если свет от окна будет направлен фронтально, то есть, модель развернет лицо прямо на окно, а фотограф будет снимать от окна, то мы получим обычное равномерное плоское фронтальное освещение. Несмотря на некоторые недостатки такого освещения, оно хорошо скрывает ненужные объемы, а также, если вы снимаете людей в возрасте, смягчит морщины.
  2. Теперь рассмотрим обратную ситуацию, модель стоит спиной к окну, а фотограф снимает против света. В этом случае большую роль играет расстояние от окна и его размер. Если модель поставить близко к окну, можно получить характерную модуляцию светом по контуру тела. При этом, чтобы лицо полностью не провалить в тень, нужно использовать отражатель. Если модель отойдет от окна дальше, ширина светового контура будет уменьшаться.
  3. Если свет будет направлен под некоторым углом, это как раз и позволит лучше всего проявить объем и показать пластику лица.

Предлагаю вам на самостоятельно поснимать своего друга, подругу, близкого человека, а если есть возможность, то и модель, имеющую опыт съемок, используя только свет от окна и при необходимости отражатель. Результатами можете поделиться на форуме, создав соответствующую тему.

Съемка производилась в студии Dali

Модель: Зоя Парадовская

photo-monster.ru

Как фотографировать портрет у окна

Дата публикации: 24.12.2014

Наверное, каждый из нас пытался сфотографировать своих родных и близких дома. Но это не так просто, ведь в нашем распоряжении недостаточно света, мало места, возникает много лишних деталей на фоне. Да и автоматика частенько в таких условиях ошибается. Например, у меня при съемке в автоматическом режиме, камера сама включала вспышку даже там, где она не нужна (в прошлых статьях проекта “Я — Фотограф” уже рассказывалось, почему не стоит снимать портреты со встроенной вспышкой). В этой статье я постараюсь рассказать о привычном для каждого из нас сюжете – портрете со светом от окна. Также попробуем рассмотреть процесс немного глубже и внести нотку творчества в ваши снимки.

Как снимать портрет со светом от окна NIKON Df / 35.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 320, F1.4, 1/40 с, 35.0 мм экв.

Для фотосъемки я выбрал камеру Nikon Df и объектив с постоянным фокусным расстоянием 35 мм. Многие фотографы скажут, что такое фокусное расстояние слишком коротко для съемки портретов. Однако оно при умелом использовании может подчеркнуть пропорции лица человека. К тому же, такое фокусное расстояние хорошо подойдет для съемок в условиях небольших квартир. Из оптики Nikon, я могу порекомендовать объективы Nikon AF-S Nikkor 35mm f/1.4G, Nikon AF-S 35mm f/1.8G ED Nikkor, Nikon AF-S 35mm f/1.8G DX Nikkor (для кроп-камер). Зум-объективы хоть и обладают широким диапазоном фокусных расстояний, но их рисунок отличается от рисунка фикс-объективов. Это связано с техническим строением, значительно меньшей светосилой. К тому же, зум-объективы по большей части не предназначены для съемки художественных портретов: как правило, это универсальные объективы для съемок репортажного характера.

Перед тем, как взять камеру в руки и сделать снимок, необходимо хорошо представлять то, что мы хотим получить. Продумайте заранее компоновку снимка, подумайте над настройками камеры и освещением. А уже затем — снимайте.

Портрет – это не просто фотография, это рассказ о человеке. Поэтому стоит продумать настроение снимка. Оно будет зависеть от настроения, характера нашего героя. Передать настроение в кадре можно не только правильной компоновкой, но и выражением лица, направлением взгляда человека. Если человек печален и загадочен, будет логичным, если его глаза будут смотреть не в камеру, а вниз или в сторону. Выбор высокой или низкой точки повлияет не только на передачу пропорций лица, но и на настроение.

Я решил снимать чуть сверху: это позволило подчеркнуть глаза девушки и интересно передать пропорции ее лица (глаза стали больше, подбородок меньше). К тому же, съемка сверху дала возможность показать некоторую беззащитность героини в кадре. Тех, кто ниже нас, мы подсознательно воспринимаем как более слабых. Есть мнение, что женственность проявляется именно через визуальную беззащитность.

Фотография – это рисование светом и тенью. Умение видеть, находить и создавать интересное освещение необходимо развивать каждому портретному фотографу. Попробуем выделить человека на фотографии светом. Для этого я посадил девушку перед окном, фон сзади преимущественно темный, на который падает мало света. Значит, девушка будет лучше выделяться на кадре.

Давайте попробуем немного изменить место съемки и поместить девушку на светлый фон. Можно заметить, что снимок стал менее контрастным. Лицо, как и весь кадр, стало менее выразительным.

Как снимать портрет со светом от окна NIKON Df УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.4, 1/125 с

Также стоит внимательно следить за светотеневым рисунком и правильно располагать модель по отношению к источнику. Например, на следующем снимке модель слишком сильно отвернута от источника света, из-за чего одна часть лица пересвечена, а на другой тени слишком глубокие. Визуально увеличился нос, и даже форма лица изменилась. Сам же снимок разделился на две части ровно пополам. Если с левой частью все в порядке, то в правой практически полностью пропали детали в тенях.

Как снимать портрет со светом от окна NIKON Df УСТАНОВКИ: ISO 200, F1.4, 1/40 с

Если вы хотите получить правильную и естественную цветопередачу, необходимо избегать источников света с другой цветовой температурой, чем свет с улицы. Поэтому стоит выключить все дополнительное освещение – лампы, торшеры, свет в комнате. Что же касается настроек камеры, обычно я снимаю в режиме А с автоматической установкой ISO. Настройку баланса белого использую автоматическую: она справляется хорошо, а чуть-чуть откорректировать цвета можно при конвертации из RAW.

Фотокамеру Nikon Df я использую и в путешествиях, и просто ношу с собой в рюкзаке каждый день. Это стильная, «имиджевая» камера, которая не только делает качественные кадры, но и выглядит просто отлично.

Как снимать портрет со светом от окна

В ней есть все, что мне нужно. Она обладает низким уровнем шума при высоких значениях ISO. Аппарат имеет магниевый пыле- и влагозащищенный корпус, а значит, я могу использовать ее практически в любую погоду.

Автор: Алексей Ликутов

prophotos.ru

Свет от окна для профессионального портрета

Многие студийные снимки можно сделать, используя всего лишь естественный свет от окна.

Окно – большой источник рассеянного света. В нашем случае свет дополнительно рассеивался глазурью на стекле, поэтому модель могла стоять близко к окну без особого риска потерять детали на белом платье. Также стена за моделью служит дополнительным источником. Свет, отражаясь от нее, подсвечивает спину модели.

Когда я работаю на выезде, дома у клиента или в офисе, я пытаюсь использовать естественный свет из окна. Он также может создавать различное настроение, как и студийные вспышки. Настроение может меняться в зависимости от времени суток. Например, от мягкого теплого романтического свечения в начале вечера до резкого, театрального эффекта в середине дня, когда в окно попадает прямой солнечный свет. Количество и качество света также зависят от формы и размеров окна.

Обычно я использую большое окно в доме, потому что, если оно даст достаточно света для ростового портрета, то о количестве света для небольших групп и портретов крупным планом можно не беспокоиться.

Если комната будет частью обстановки в кадре, убедитесь, что вы сможете расположить модель не только у окна, но и в глубине комнаты. Это даст вам большую гибкость, так как вы сможете лучше управлять контрастом и интенсивностью света, изменяя положение модели.

Вы можете смягчить свет, закрывая окно полупрозрачным материалом, таким как вуаль. Это дает качество света, похожее на софтбокс. Единственным недостатком является то, что вы не можете контролировать угол наклона солнечных лучей, так как это зависит от времени суток.

Если в окно попадают прямые солнечные лучи, свет становится жестким, но ограниченным формой окна. В яркий солнечный день можно смягчить свет, закрыв окно рассеивающей панелью.

Большое окно – маленькая модель. Окно, которое выбирается для съемки, не всегда может иметь лучшее качество света. В этом случае окно было выбрано, чтобы сыграть на контрасте размеров окна и девочки.

Если объект съемки освещается сзади, вам придется выбирать, как устанавливать экспозицию. Либо установить экспозицию по модели и получить переэкспонированный фон, либо установить экспозицию по фону и получить недоэкспонированную модель. Если вы решили замерять экспозицию по модели, используйте точечный замер или подойдите как можно ближе для настройки, иначе очень яркий свет сзади может внести погрешность в измерения. В случае использования отражателя замеряйте экспозицию с установленным в рабочее положение отражателем, иначе рискуете получить переэкспонированную модель.

Пестрый свет. В солнечный день свет, падающий в окно через листву, может давать пятна, как в этом портрете. Я усадил девочку в основном в тень, но позволил свету коснуться ее носа и руки, чтобы добавить волшебные качества естественного света в картинку.

Съемка с задней подсветкой

Одной из проблем такой съемки является риск получить недоэкспонированный объект съемки. В этой части статьи рассказывается, как сбалансировать экспозицию с помощью заполняющей вспышки.

Освещение сзади: так как большая часть света идет сзади, свет на лице получается мягкий и не хватает контрастности. Это похоже на высокий ключ в студии, когда фон слишком пересветили вспышками.

Добавление света: чтобы сбалансировать экспозицию и сделать тон кожи немного лучше, я использовал накамерную вспышку в автоматическом режиме.

Добавляем объем

Свет из окна иногда может давать плоский рисунок. Так как передвинуть окно возможности нет, остается вариант изменения положение модели.

Плоское освещение: направление лица и свет из окна находятся на одной линии, поэтому рисунок получается плоским.

Поворот головы для создания объема: если модель немного повернет лицо к камере, на дальней от окна стороне лица появится тень. Это моментально создает более объемный рисунок.

Совет:

Когда солнце находится высоко, свет из окна падает под более острым углом. Следовательно, нужно расположить модель ниже окна, например, посадить на стул или на пол, чтобы она была освещена. Также ей нужно будет немного поднять лицо вверх, к свету, чтобы избежать резких теней под глазами.

Используйте отражатель, направляя его от камеры на объект съемки, чтобы контролировать контраст освещения.

Автор: Mark Cleghorn

photo-monster.ru

Свет от окна для профессионального портрета

Большинство студийных фотографий, что вы видели, возможно, сделать, используя лишь естественный свет от вашего окна.
Работая на выезде, в офисах либо дома у клиентов постарайтесь воспользоваться светом из окна. В точности, как и студийные вспышки, с его помощью можно предавать снимкам всевозможное настроение. А изменять это настроение возможно в зависимости от того, какое время суток. В начале вечера – это теплое, мягкое и нежное романтическое свечение, в средние дня, при попадании в окно прямых лучей солнца – это театральные эффекты. Качество же света, а также его количество напрямую зависят от размеров окон и их форм.

window2

Профессиональные фотографы часто используют окно в доме с большими размерами. Так как, он него поступает достаточное количество света, что бы снимать ростовой портрет, а о портретах крупным планом можно тогда и не переживать.
Используя комнату, как часть обстановки в задуманном вами кадре, для начала убедитесь, что можно будет расположить модель во всех местах комнаты и даже в самых дальних от окна. Так вы сможете хорошо управлять интенсивностью света и контрастом при перемете положения модели.

photography-portraits

Полупрозрачные ткани, такие как вуаль, помогут при надобности смягчить свет. При их использовании получится такое качество света, которое похоже на софтбокс. И только один недостаток тут может быть – это, невозможно контролировать под каким углом будут падать солнечные лучи.
Жесткий свет будет только при попадании прямых солнечных лучей в окно, и он будет ограничен формой окна. Смягчить его можно в яркий солнечный день при помощи рассеивающей панели.
При падении света сзади на модель, придется выбирать, как стоит установить экспозицию. Можно выставить экспозицию по модели, но в итоге получится переэкспонированный фон, а можно выставить ее по фону, но в итоге уже будет недоэкспонированная модель. Для замера экспозиции по модели, вам нужно воспользоваться либо точечным замером, либо приблизится максимально близко для настройки экспозиции, иначе на измерения может оказать влияние яркий свет сзади. При использовании отражателя проведите измерения экспозиции с отражателем, который находится в рабочем положении, чтобы не было в результате переэкспонирования модели.

window1

Пестрый свет
Свет солнца, что падает сквозь листву, в ясный день способен дать «пятна». Поставьте модель в основном в тень, а нескольким лучам дайте коснутся ее немного. Таким образом вы предадите волшебства фотографии.

Съемка с задней подсветкой
Самая главная проблемой при такой фотосъемке – это возможность получения недоэкспонированного объекта фотосъемки. Однако, это можно решить, сбалансировав экспозицию при помощи заполняющей вспышки.
Из-за того, что весь свет поступает сзади, лицо модели получается слишком мягким на изображении и не достаточно контрастности. Это подобно высокому ключу в фотостудии. Для балансировки экспозиции используйте накамерную вспышку.

window

Добавляем объем
Возможно, ваша фотография получится плоской, так как свет из окна может дать такой эффект. Чтобы этого не было поменяйте расположение модели. Даже если модель немного повернет лицо в сторону камеры, появится тень на дальней от окна стороне ее лица и это придаст объема снимку.

hostingkartinok.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о