Свет в фотошопе – Добавление эффектов освещения в Photoshop
Добавляем световые эффекты на фотографию в Фотошоп / Фотошоп-мастер
В этом уроке вы узнаете, как создать потрясающие тёмные эффекты на ваших фотографиях. Я постараюсь детально объяснить вам эту технику, чтобы каждый смог воссоздать этот эффект, даже те, кто только в первый раз открыл программу Photoshop.
В этом уроке я покажу вам, как создать эффект, представленный на изображении слева.
Если вы хотите создать эффект, который представлен на изображении справа, с помощью одного клика мышкой, то вы можете использовать мой экшен.
Итоговый результат:
Результаты экшена Dark Fantasy в программе Photoshop
Исходные материалы:
Примечание: Автор использовал платные материалы. Вы можете использовать свою фотографию либо альтернативный вариант модели из архива к уроку.
1. Давайте приступим!
Вначале откройте исходную фотографию, с которой вы будете работать. Чтобы открыть фотографию, перейдите Файл – Открыть (File > Open) и в появившемся окне выберите нужную фотографию, а затем нажмите кнопку Открыть (Open). Теперь, перед тем, как мы продолжим, просто уточните пару моментов:
- Ваша исходная фотография должна быть в Цветовом режиме (Color mode) RGB, 8 бит / канал (Bits/Channel). Чтобы проверить это, идём Изображение – Режим (Image > Mode).
- Для достижения наилучших результатов, ваша фотография должна иметь следующие размеры в пределах 1500-4000 px по ширине / высоте (wide/high). Чтобы проверить размеры изображения, идём Изображение – Размер изображения (Image > Image Size).
2. Выделяем объект
Шаг 1
Теперь нам необходимо создать активное выделение вокруг нашего объекта. Вы можете сделать это с помощью следующих инструментов:
- Используем инструмент Перо (Pen Tool (P))
- Используем инструмент Лассо (Lasso Tool (L))
- Используем инструмент Быстрое выделение (Quick Selection Tool (W))
- Используем инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool (W))
Существует множество способов создания выделения, но в данном примере я собираюсь использовать инструмент Волшебная палочка (Magic Wand Tool (W)). Если вы решили использовать тот же самый инструмент, то просто настройте значение Допуска (Tolerance), а затем начните создавать выделение вокруг изображения вашего объекта. Используйте клавиши Shift / Alt, чтобы добавить к выделенной области или вычесть отдельные участки из выделенной области. Не стесняйтесь часто менять значение допуска.
Иногда проще выделить задний фон (например, как в данном примере). Итак, выделите задний фон, а затем идём Выделение – Инверсия (Select > Inverse) для инверсии выделенной области, и вы получите выделение вокруг объекта.
Шаг 2
Теперь идём Слой – Новый – Скопировать на новый слой (Layer > New > Layer Via Copy), чтобы создать новый слой из выделенной области. Теперь у нас есть выделенное изображение объекта на отдельном слое. Дважды щёлкните по названию слоя, чтобы дать новое название слою, назовите этот слой Основное Фото (Main Photo).
3. Создаём задний фон
Шаг 1
Перейдите на слой с Задним фоном (Background layer), а затем идём Слой — Новый слой-заливка – Цвет (Layer > New Fill Layer > Solid Color), чтобы создать новый слой с заливкой цвета. В появившемся окне дайте новое название слою Цвет Заднего фона (Background Color), а затем нажмите кнопку ‘OK’. После этого, появится ещё одно окно, которое попросит вас выбрать цвет заливки. Выберите чёрный цвет в качестве заливки (#000000), а затем нажмите кнопку ‘OK’.
Примечание переводчика: слой с Задним фоном (Background layer) — это слой с оригинальным изображением, в данном случае, изображение с девушкой.
Шаг 2
Повторите предыдущий шаг, добавьте ещё один слой-заливку с теми же самыми настройками, только на этот раз дайте название слою Средний свет (Middle Light). Далее, мы добавим стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) к слою Средний свет (Middle Light). Щёлкните правой кнопкой мыши по новому слою с заливкой в панели слоёв и в появившемся меню выберите опцию Параметры наложения (Blending Options). Примените стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Установите следующие настройки для данного стиля слоя, которые указаны на скриншоте ниже:
Шаг 3
Уменьшите Непрозрачность (Opacity) данного слоя до 25%.
Примечание переводчика: уменьшите Непрозрачность (Opacity) для слоя Средний свет (Middle Light).
4. Создаём источник света
Шаг 1
Теперь, чтобы создать источник света, идём Слой — Новый слой-заливка — Градиент (Layer > New Fill Layer > Gradient) для создания нового слоя с заливкой градиента. Назовите этот слой Источник света (Light Source), а затем нажмите кнопку ‘OK’. После этого, появится другое окно с настройками градиента. Установите следующие настройки, которые указаны на скриншоте ниже, а затем нажмите кнопку ‘OK’.
Шаг 2
Теперь нам необходимо убедиться, чтобы свет не попал в нижнюю часть изображения. Для этого, мы собираемся использовать слой-маску. Перейдите на маску текущего слоя, нажмите клавишу ‘D’, а затем нажмите клавишу ‘X’, чтобы установить цвет переднего плана на чёрный цвет, а затем идём Редактирование – Выполнить заливку (Edit > Fill). Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже, а затем нажмите кнопку ‘OK’.
Примечание переводчика: чтобы перейти на маску текущего слоя, просто щёлкните по белой маске слоя-заливки Градиент (Gradient).
Шаг 3
Находясь всё ещё на слой-маске, выберите инструмент Лассо (Lasso Tool (L)), щёлкните правой кнопкой мыши в любом месте внутри хоста и в появившемся окне выберите опцию Свободная трансформация (Free Transform). Установите расположение опорных точек и вертикальный масштаб, как показано на скриншоте ниже, а затем нажмите клавишу ‘Enter’.
Шаг 4
Находясь всё ещё на слой-маске, идём Фильтр – Размытие — Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (radius) размытия, который указан на скриншоте ниже.
Шаг 5
Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (Screen), а также уменьшите значение Непрозрачности (Opacity) до 85%.
Примечание переводчика: поменяйте режим наложения для слоя-заливки с градиентом.
5. Совмещаем объект
Шаг 1
Перейдите на слой Основное фото (Main Photo), теперь щёлкните правой кнопкой мыши по данному слою в панели слоёв и в появившемся окне выберите опцию Параметры наложения (Blending Options). Примените стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Установите следующие настройки для данного стиля слоя, которые указаны на скриншоте ниже:
Шаг 2
Удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре слоя с выделенным изображением девушки, чтобы загрузить активное выделение, а затем идём Выделение — Модификация – Сжать (Select > Modify > Contract). Установите значение Сжатия (Contract) 30 px и нажмите кнопку ‘OK’.
Шаг 3
Идём Слой — Слой-маска – Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection).
Шаг 4
Идём Фильтр – Размытие — Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (radius) размытия, который указан на скриншоте ниже:
6. Добавляем световые эффекты на ключевые участки изображения
Шаг 1
Теперь нам нужно осветлить ключевые участки на изображении объекта, учитывая направление источника света. Перейдите на слой Основное фото (Main Photo), а затем идём Слой — Новый – Скопировать на новый слой (Layer > New > Layer Via Copy). Далее, дважды щёлкните по названию нового слоя, чтобы дать новое название, назовите этот слой Оригинальное фото (Original Photo).
Примечание переводчика: чтобы перейти на слой Основное фото (Main Photo), просто щёлкните по миниатюре слоя, чтобы слой стал активным, а не маска.
Шаг 2
Теперь нам нужно удалить слой-маску и очистить стиль слоя данного слоя. Итак, идём Слой — Слой-маска — Удалить (Layer > Layer Mask > Delete), чтобы удалить слой-маску, а затем идём Слой — Стиль слоя — Очистить стиль слоя (Layer > Layer Style > Clear Layer Style), чтобы удалить стиль слоя.
Шаг 3
Весь объект у нас сейчас освещён, но мы не хотим этого, поэтому нам нужно создать новую слой-маску для данного слоя. Идём Слой — Слой-маска — Скрыть всё (Layer > Layer Mask > Hide All), а затем выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B)), выберите мягкую круглую кисть, нажмите клавишу ‘D’, чтобы установить цвет переднего плана на белый цвет, теперь просто прокрасьте кистью ключевые участки вашего объекта в соответствии с направлением света.
Шаг 4
Теперь давайте добавим немного контраста на освещённые участки нашего объекта. Для этого, перейдите на слой Оригинальное фото (Original Photo), нажмите клавишу ‘D’, чтобы выставить цвета по умолчанию, а затем идём Слой — Новый корректирующий слой – Карта градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map), чтобы создать новый корректирующий слой с картой градиента. Назовите этот слой КонтрастОригинального фото (Original Photo Contrast). Нажмите кнопку ‘OK’.
Контраст будет применён ко всему изображению, но мы хотим применить контраст только к освещённым участкам, поэтому идём Слой — Создать обтравочную маску (Layer > Create Clipping Mask).
Шаг 5
Поменяйте режим наложения для корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map) на Перекрытие (Overlay), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 11%.
7. Добавляем частицы
Шаг 1
Теперь мы добавим мелкие частицы. Идём Слой — Новый – Слой (Layer > New > Layer), чтобы создать новый слой. Вы можете оставить название слоя по умолчанию, т.к. мы удалим этот слой в следующих шагах. Нажмите клавишу ‘D’, чтобы установить цвет переднего плана на чёрный, а затем идём Редактирование – Выполнить заливку – Цвет переднего плана (Edit > Fill > Foreground Color).
Примечание переводчика: название слоя по умолчанию будет Слой 1 (Layer 1).
Шаг 2
Теперь идём Фильтр – Оформление – Меццо-тинто (Filter > Pixelate > Mezzotint). В окне настроек данного фильтра, установите Шрифты (type) на Крупные точки (Coarse Dots). Далее, идём Выделение – Цветовой диапазон (Select > Color Range) и, используя инструмент Пипетка (Eyedropper Tool), выделите белый цвет, щёлкнув по любым белым частицам на изображении, также установите Разброс (Fuzziness) на 200.
Шаг 3
Теперь идём Выделение – Уточнить край (Select > Refine Edge). Установите следующие настройки в окне настроек данного инструмента, которые указаны на скриншоте ниже. Затем идём Слой — Новый – Слой (Layer > New > Layer), чтобы создать новый слой. Назовите этот слой Частицы 1 (Particles_1).
Шаг 4
Нажмите клавишу ‘D’, а затем нажмите клавишу ‘X’, чтобы установить цвет переднего плана на белый цвет, а затем идём Редактирование – Выполнить заливку (Edit > Fill), примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже. Далее, идём Выделение – Отменить выделение (Select > Deselect), перейдите на слой Слой 1 (Layer 1), а затем идём Слой — Удалить – Слой (Layer > Delete > Layer).
Примечание переводчика: автор удаляет слой, который был создан в Шаге 1 данного параграфа.
Шаг 5
Поменяйте режим наложения для данного слоя с частицами на Перекрытие (Overlay) и в зависимости от того, сколько частиц вы хотите добавить, вы можете повторить всю процедуру, чтобы создать больше частиц. Я дважды повторил действие, таким образом, у меня получилось, в общем, три слоя с частицами.
Шаг 6
Теперь перейдите на самый верхний слой с частицами (в моём случае, это слой Частицы 1 (Particles_1)), удерживая клавишу (Shift), выделите последний слой с частицами (в моём случае, это слой Частицы 3 (Particles_3). Далее, идём Слой – Новый – Группа из слоёв (Layer > New > Group from Layers). Назовите новую группу Частицы (Particles).
Шаг 7
Создайте активное выделение вокруг изображения вашего объекта, для этого, удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре слоя Основное фото (Main Photo). Нажмите клавишу ‘D’, чтобы установить цвет переднего плана на чёрный цвет, а затем идём Слой — Слой-маска – Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection). Находясь всё ещё на слой-маске, идём Изображение – Коррекция — Инверсия (Image > Adjustments > Invert) для инверсии слой-маски.
Примечание переводчика: автор добавил слой-маску к слою с группой Частицы (Particles), провел инверсию, таким образом, скрыв эффект частиц в области изображения девушки.
Шаг 8
Находясь всё ещё на слой-маске, идём Окно — Свойства (Window > Properties). В панели настроек Свойства (Properties), установите Растушёвку (Feather) на 160 px, а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 54%.
Примечание переводчика: в версии программы Photoshop SC6, появилась новая закладка Свойства (Properties), если вы работаете в более ранней версии, то находясь на слой-маске слоя группы Частицы (Particles), идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter — Blur – Gaussian Blur), а затем в окне настроек данного фильтра поэкспериментируйте с радиусом размытия (установите радиус размытия примерно на 15-20 рх).
8. Создаём цветовой фон
Шаг 1
Теперь мы создадим красивый цветовой фон. Идём Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой Баланс (Layer > New Adjustments Layer > Color Balance), чтобы создать корректирующий слой цветовой баланс. Назовите этот корректирующий слой Цветовой фон (Color Look).
Шаг 2
Дважды щёлкните по миниатюре корректирующего слоя Цветовой Баланс (Color Balance), чтобы установить следующие настройки, которые указаны на скриншоте ниже:
9. Проводим заключительную цветовую коррекцию
Шаг 1
Далее, мы проведём заключительную цветовую коррекцию всей картины, используя несколько корректирующих слоёв. Вначале мы усилим насыщенность. Идём Слой — Новый корректирующий слой – Цветовой тон / Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation), чтобы создать новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность. Назовите этот корректирующий слой Насыщенность всей картины (Overall Saturation).
Шаг 2
Дважды щёлкните по миниатюре корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы установить следующие настройки, которые указаны на скриншоте ниже:
Шаг 3
Далее, мы добавим корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map), чтобы усилить контраст. Нажмите клавишу ‘D’, чтобы выставить цвет переднего / заднего плана по умолчанию, а затем идём Слой — Новый корректирующий слой — Карта градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map), чтобы создать новый корректирующий слой с картой градиента. Назовите этот корректирующий слой Контраст всей картины (Overall Contrast).
Шаг 4
Поменяйте режим наложения для корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map) на Перекрытие (Overlay), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 31%.
Шаг 5
Теперь мы проведём коррекцию яркости. Итак, идём Слой — Новый корректирующий слой — Уровни (Layer > New Adjustment Layer > Levels), чтобы создать новый корректирующий слой уровни. Назовите этот корректирующий слой Яркость всей картины (Overall Brightness).
Шаг 6
Дважды щёлкните по миниатюре корректирующего слоя Уровни (Levels), чтобы установить следующие настройки, которые указаны на скриншоте ниже:
Шаг 7
В заключение, давайте добавим резкости к нашей картине. Нажмите клавиши (Ctrl+Alt+Shift+E), чтобы создать объединённый слой из всех видимых слоёв. Далее, идём Фильтр — Другое — Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass). Установите Радиус (radius) на 2 px.
Шаг 8
Дважды щёлкните по названию данного слоя, чтобы переименовать его, назовите этот слой Резкость всей картины (Overall Sharpening). Поменяйте режим наложения для данного слоя на Жёсткий свет (Hard Light), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя примерно до 64%.
10. Вы справились!
Поздравляю, вы справились! Вы можете увидеть итоговый результат на скриншоте ниже:
11. Меняем дизайн
Теперь вы можете изменить заключительный дизайн; я дам вам несколько подсказок, как это сделать:
- Перейдите на слой Источник света (Light Source), дважды щёлкните по нему, чтобы поменять угол (Angle) и / или Масштаб (Scale).
- Перейдите на слой-маску слоя Оригинальное фото (Original Photo), выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B)), выберите мягкую кисть и с помощью белой/чёрной кисти, прокрасьте различные участки, которые должны быть освещены.
- Перейдите на слой Цвет Заднего фона (Background Color), дважды щёлкните по нему, чтобы изменить цвет.
- Перейдите на слой Цветовой фон (Color Look), дважды щёлкните по его миниатюре слоя и внутри панели Свойства (Properties), поменяйте настройки, чтобы изменить цветовой фон.
Результат, который у меня получился:
Если вы хотите создать более сложный эффект волшебного затенения, как на скриншоте ниже, с помощью всего лишь одного клика, то воспользуйтесь моим Экшеном Тёмная Фантазия в программе Photoshop (https://graphicriver.net/item/dark-fantasy-photoshop-action/13467329).
Экшен работает так, что вам придётся всего лишь прокрасить кистью поверх объекта вашей фотографии, а затем включить экшен, и экшен всё сделает за вас, создав и настроив все слои. Экшен также создаст для вас 25 цветовых решений. К экшену прилагается подробный видеоурок, который покажет вам, как настроить и изменить дизайн, чтобы получить максимальный результат от эффекта.
Итоговый результат:
Автор: Marko Kožokar
photoshop-master.ru
Как в фотошопе сделать свет от лампы. Как быстро создать свет в фотошопе
В сегодняшнем уроке по фотошопу мы научимся быстро создать свет в фотошопе. Благодаря уроку вы сможете создавать свет в своих работах для таких элементов как фары автомобиля, свечение лампы и т.д. Урок скорее для начинающих, но возможно и кто-то более опытный почерпнет для себя что-то новое.
Свет в фотошопе можно создать разными способами, мы сегодня создадим его посредством фильтра «блик » и режимов наложения. Урок я буду рассматривать на примере создания света для фар автомобиля. Ну что же перейдем от слов к делу.
Открываем фотошоп, загружаем в него фото автомобиля, как вы наверное догадались желательно на темном фоне так как свет на белом не особо виден
Далее создадим новый слой для этого нажмем на пиктограмму внизу окна слои либо идем в меню слои > новый слой . На новом слое создадим круг черного цвета можно при помощи кисти большого размера, можно при помощи инструмента овальная область создать выделение и залить его черным цветом это на ваш выбор. Главное чтобы у вас, как и у меня был черный круг на новом слое.
На следующем шаге нам нужно добавить сам свет делать мы это будем при помощи фильтра блик, итак идем в фильтр > рендеринг > блик , настроим его. Я выбираю яркость на 100% (у вас яркость может отличаться зависит от размера изображения), а тип объекта 105 мм (можно и другой). Располагаю его так, чтобы было впечатление, что светит фара, и применяю фильтр.
После чего для этого слоя устанавливаю режим наложения на экран и сдвигаю на фару. А если выставить режим наложение на замена светлым то будет эффект света габаритных фар.
Продублируем слой со светом и установим его на вторую фару, и так как в моем случае вторая фара отдалена относительно первой свет нужно слегка уменьшить и немного приглушить. Уменьшать мы его будем посредством свободной трансформации, для этого идем в меню
Вот и все довольно простой и незамысловатый урок по созданию света в фотошопе, правда мы не создали отбрасываемый свет, давайте это исправим. Для этого создадим новый слой над слоем с нашим авто и перед автомобилем нарисуем две полосы мягкой кистью. Я нарисовал светло серым цветом #dadada . Вы же можете нарисовать цветом света фар к примеру желтым, голубым.
Поле чего эти полосы нужно размыть, идем в фильтр > размытие > размытие по Гауссу и настроим радиус размытия, я установил на 26,1пикс. и применим его. После чего изменим режим наложения на мягкий свет .
Итоговый результат в виде анимированной gif
Вот и все в сегодняшнем уроке мы научились быстро создавать свет в фотошопе. Экспериментируйте с режимами наложения света, возможно вам понравятся и другие режимы из части по осветлению. Также можно свет блика изменять через цветовой тон/насыщенность.
Тени — очень важный аспект в любом коллаже. Это же касается и световых эффектов, если тени применяются правильно, то ваше изображение в итоге может получиться ошеломляющим. В этом уроке я покажу вам несколько способов создания реалистичных теней в Photoshop.
В первом шаге будет только теория, которая поможет вам понять, как работают света и тени, а в последующих шагах я покажу вам, как создавать тени.
Источник света и углы падения тени.
Прежде, чем начать что-то делать со своим изображением, вы должны решить, нужны вам тени или нет. Для ориентировки вам нужно для начала определить основной источник света.
Как видите, на оригинальном изображении источник света расположен сверху слева. На коллаже небо и облака также освещаются слева сверху. Вы всегда должны соблюдать направление света. Необходимо определять элементы на изображении, которые будут служить вам ориентиром для создания света и тени.
Ниже похожий случай. Но на этот раз источник света расположен с правой стороны и снова художник использовал в качестве направляющей блики на теле модели, когда создавал (а) коллаж.
Бывает и так, что мы не можем найти ориентир, который поможет нам определить положение основного источника света, но вам могут помочь существующие тени на изображении. Вот пример.
На оригинале изображения нет дорожного знака, я добавил его в Photoshop. Предположив, что у меня нет отправной точки, которая помогла бы мне решить, где расположен основной источник света (в данном случае, солнце), я создал тень дорожного знака, ориентируясь на тени от мужчины и девочки. Я создал ее под таким же углом и с такой же непрозрачностью. Если оригинальная тень, которую вы используете в качестве ориентира, размыта, вы можете применить к тени Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) , чтобы сделать ее максимально похожей на оригинальную тень.
Это простая теория. Попросту говоря, вы должны определить источник света для того
offlink.ru
Создание света в Photoshop | Soohar
Здравствуйте дорогие читатели блога о 3D Photoshop и фото. В этом уроке вы научитесь создавать свет в Photoshop, исходящий от фар. Так же сделаем из дневной сцены ночную. Давайте начнем!
Если вы совсем новичок, то прежде чем начать рекомендую почитать следующие уроки:
Для примера использовано это изображение:
Первое что мы сделаем это затемним изображение, чтобы создать эффект ночного времени. Для этого мы создадим корректирующий слой Levels adjustment, кликнув по кнопке в нижней панели Layers:
И в открывшемся списке находим Levels.
В окне Levels вы увидите три пипетки выбора цвета. Самая верхняя черная для черного, средняя для серого и нижняя для белого:
Сначала выберите верхнюю пипетку и кликните по темному участку (земля позади автомобиля, или ветка дерева), что бы сделать изображение темнее . Затем выберите самую нижнюю пипетку и нажмите по белой области (например, по фаре):
Теперь мы придадим изображению голубой оттенок. Для этого выберите корректирующий слой Photo Filter из списка, и нажмите по полю с выбором цвета(Color box):
Установите бирюзовый цвет (00eaff’). Этим же цветом мы воспользуемся еще раз позже, поэтому добавим его в образцы, кликнув по полю Add To Swatches:
Дайте ему подходящее название жмите по кнопке ОК:
Еще в этом фотофильтре , установите значение плотности до 60% (Density):
Теперь, когда мы создали образ ночного времени, можно переходить к созданию света исходящего от фар. Первым делом создайте овальное выделение фар, как показано ниже:
Теперь настроим контраст фар, сделав их светящимися. Для этого переходим к Image>Adjustments>Brightness/Contrast. Значение Brightness поставьте 100%:
Теперь добавим свет фарам. Выбираем Select> Modify> Expand. Значению Expand By поставьте 12 pixels:
Для свечения будет использовано три слоя. Нажмите по кнопке создания нового слоя три раза:
Дайте им имена ‘white’, ‘blue’ и ‘dark blue’:
Выберите «white» слой и залейте его: Edit> Fill … Выберите белый цвет и нажмите кнопку ОК:
Последний ‘dark blue’ залейте таким цветом: 3600ff
Теперь мы применим фильтр Gaussian Blurк каждому слою по отдельности.
Выберите слой «dark blue», перейдите к Filter> Blur> Gaussian Blur и установите значения в 60 пикселей. Затем слою «blue» размытие около 40 пикселей. И наконец, white в 20 пикселей.
Теперь выберите все три слоя и перетащить их на кнопку Group Layers, что бы создать из них группу:
Теперь выберите все три слоя и перетащить их на кнопку Group Layers, что бы создать из них группу: Назовите групппу » right headlights».Затем продублируйте группу, перетащив ее вниз, на кнопку New Layer. Новую копию назовите «right headlights flare». В последней группе можно удалить «white» слой, потому что он не будете использоваться.
Теперь выберите «blue», перейдите в меню Edit> Transform> Scale. Растяните как показано ниже:
Далее выбираем Filter> Blur> Motion Blur, поставьте Angle at 0 , и установите расстояние до максимума. Фильтр примените два раза:
Затем используйте фильтр Motion Blur с теми же настройками, для слоя dark blue:
Дублируйте этот слой один раз, чтобы усилить эффект, затем выберите «blue» слой:
Сделайте то же самое и для для «blue» , масштабируйте, применяйте фильтр Motion Blur два раза, и дублируйте один раз:
Теперь дублируйте всю группу для получения бликов (можете дублировать до тех пор, пока не будете удовлетворены результатом):
Теперь вы можете скопировать эти группы и переместить их на левую фару:
Далее мы создадим круговые градиенты, чтобы добавить больше свечение вокруг фар. Для начала создайте новый слой поверх всех и выберите инструмент Gradient. Выберите два цвета градиента, используя бирюзовый ( который мы использовали ранее) и прозрачный. Выберите радиальный градиент (для этого нажмите кнопку radial).
Растяните градиент по вертикали, начиная от центра фар к верху изображения.
В том же слое, создайте еще один градиент, го на этот раз растяните его от других фар. Уменьшите непрозрачность слоя до 50%:
Создайте еще один слой поверх всех слоев и создайте еще два градиента, как и раньше, но на этот раз белым цветом. Меняем режим слоя на Overlay, и ставим его непрозрачность до 50%:
Теперь мы добавим фарам лучи. Создайте новый слой над слоем с белым градиентом и переименуйте его в «ight headlight beam»:
Используйте инструмент Polygonal Lasso Tool, чтобы нарисовать фигуру, как показано ниже:
Залейте фигуру белым цветом:
Затем примените фильтр Gaussian blur со значением в 25 pixels:
Проделайте то же самое для левой фары на новом слое, и сделайте их дубликат:
Примените к дублированным слоям маску, Кликнув по кнопке:
Каждой маске примените фильтр Clouds. Для этот маску нужно выбрать и перейти к Filter> Render> Clouds:
Ну вот и все друзья, надеюсь этот урок оказался полезным для вас, желаю удачи.
Резюме
В этом уроке вы научились создавать свет в Photoshop благодаря инструментам выделения и корректирующим слоям фильтрам и маскам.
soohar.ru
Photoshop эффекты освещения. Как добавить интересное освещение в фотошоп
Мы разобрали практические применение режима Обычный или Normal в английской версии Photoshop.
Теперь продолжим знакомиться с применением наиболее часто используемых на практике режимов наложения. Чемпионом здесь можно смело назвать режим Мягкий свет (Soft Light) .
Как он работает?
Нейтральным цветом, то есть, таким, который не оказывает никакого воздействия на изображение, для режима Мягкий свет является 50% серый. Значения каналов RGB при это равно 128, 128, 128.
Если мы будем накладывать на изображение слой, залитый 50% цветом, в режиме Мягкий свет , то корректируемое изображение никак не изменится.
Если накладываемый цвет светлее 50% серого, изображение будет осветляться , если темнее 50% серого — затемняться . Причем, осветление и затемнение происходит плавно и естественно, не затрагивая черную и белую точки изображения, то есть, воздействие приходится в основном на средние тона, плавно убывая к глубоким теням и высоким светам. Следует отметить, что воздействие на тени (как осветляющее, так и затемняющее) несколько сильнее, чем на света.
Взаимодействие при этом режиме наложения является поканальным, то есть, если значения накладываемого цвета разные по каналам, то и воздействие, соответственно, в каждом канале будет разное.
Например, наложим на 50% серый слой цвет со значениями по каналам RGB 250, 128, 20 в режиме Мягкий свет
Серый слой имеет равную яркость каналов RGB, что видно из рисунка ниже
Накладываемый слой имеет светлый красный канал, 50% яркость зеленого канала и темный синий канал.
После наложения в режиме Мягкий свет каналы стали выглядеть следующим образом
Красный канал стал более светлым, зеленый остался без изменений, синий канал несколько затемнился. Причем, воздействие режима Мягкий свет на области темнее 50% серого несколько сильнее.
Применение режима Мягкий свет.
Как уже говорилось выше, в режиме Мягкий свет происходит наиболее естественное для наших глаз осветление и затемнение изображения.
Отсюда сам собой напрашивается первый способ его использования: локальное осветление и затемнение изображения путем рисования черной и белой кистью с небольшой непрозрачностью на пустом или 50% сером слое, лежащим поверх изображения в режиме Мягкий свет .
Повсеместное распространение получил именно второй способ, как наиболее наглядный. Это всем известная техника Dodge and Burn , или, по-русски, осветление и затемнение. Видеоурок можно посмотреть
Ее использование именно в этом виде наиболее эффективно для мягкой прорисовки светов и теней, а также для ретуши. Хотя (это только мое личное мнение), осветление и затемнение при ретуши лучше производить с помощью корректирующих слоев с кривыми.
Следующий способ использования режима наложения Мягкий свет связан с усилением резкости изображения. Для этого предварительно создается карта ореолов с помощью фильтра Цветовой контраст (High Pass).
Для создания карты ореолов совсем необязательно использовать композитное цветное изображение. Как правило, лучшие результаты получаются при использовании заготовок на основе каналов изображения.
Затем получившаяся карта ореолов накладывается на исходное изображение в режиме Мягкий свет .
Также режим наложения Мягкий свет можно применять для усиления локального контраста изображения.
Еще один оригинальный способ применения режима Мягкий свет : создаем копию слоя, накладываем ее в режиме Мягкий свет , выше через обтравочную маску применяем корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность , избавляясь от лишней «пережаренности» изображения.
Затем инструментами Осветлитель и Затемнитель на копии слоя в режиме Мягкий свет прорисовываем нужные области, внося соответствующие коррекции.
Простое наложение копии изображения в режиме Мягкий свет не имеет особого смысла, так как воздействие в этом случае аналогично плавной S-образной кривой с более сильной коррекцией в области теней.
Объявления:
Создание фокальной точки при помощи белой мягкой кисти
Сейчас мы улучшим фокальную точку при помощи света, добавив всего несколько слоёв над оригинальной фотографией.
По скриншоту видно, что свет равномерно распределён по всей фотографии. Откройте её в Фотошопе и создайте копию фонового слоя (Ctrl + J) . Установите на Перекрытие (Overlay) . Затем создайте слой-заливку цветом (Слой – Новый слой-заливка – Цвет) (Layer – New Fill Layer – Solid Color) и выберите тёмно-серый цвет (#565656 ). Эти действия немного улучшат цвета и создадут основу для светового эффекта.
Теперь добавим тени. Создайте слой-заливку градиентом (Слой – Новый слой-заливка – Градиент) (Layer – New Fill Layer – Gradient) :
Градиент (Gradient): от прозрачного к чёрному
Стиль (Style): Радиальный (Radial)
Угол (Angle): 132 градуса
Масштаб (Scale): 150%
crabo.ru
Создаём стену света в Фотошоп / Фотошоп-мастер
Сегодня вы узнаете, как создавать эпические фотоэффекты менее чем за минуту! Ознакомьтесь с этим кратким уроком.
Сделайте свои фотографии выделяющимися с помощью данного эффекта. Он так же отлично подойдет для рок-звезд, спортсменов и многих других! В этом видео я покажу вам, как создать сияющую стену огней с нуля, используя одну лампочку и простые кисти в Photoshop.
Посмотрите весь процесс создания работы, и вы увидите все детали, которые вам понадобятся для выполнения этого урока. И также отправляйтесь на сайт GraphicRiver, чтобы скачать другие удивительные кисти.
Скачать архив с материалами к уроку
Примечание: в источнике урока автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант материалов для выполнения урока.
Шаг 1
Создайте новый документ с разрешением 850 x 600 пикселей.
Используйте инструмент Paint Bucket Tool (Заливка)(G), чтобы залить фон темно-коричневым цветом # 1b120f.
Теперь используйте инструмент Elliptical Marquee Tool (Овальная область выделения) (M), чтобы выделить изображение лампочки. Скопируйте и вставьте её в документ и подберите нужный размер, используя инструмент Free Transform Tool (Свободная трансформация) (Control-T).
Продублируйте (Control-J) этот слой несколько раз, чтобы сделать один ряд из ламп, а затем объедините все слои. Сделайте еще несколько рядов дублированных ламп, используя тот же процесс, пока у вас не получится целая стена из ламп.
Слейте все слои ламп в один слой и установите режим наложения на Divide (Разделить).
Шаг 2
Теперь добавим блики. Создайте новый слой и используйте мягкую круглую кисть, установите твердость на 20% и нарисуйте ярко-желтые (# fffad3) блики на лампах. Потом уменьшите Opacity (непрозрачность) кисти до 50%, чтобы сделать несколько ламп менее яркими.
Установите режим наложения слоев с бликами на Linear Dodge (Линейный осветлитель). Затем создайте еще один новый слой и установите режим наложения на Pin Light (Точечный свет), чтобы еще немного осветить блики. Для этого шага используйте большую, мягкую круглую кисть.
Шаг 3
Потом закрасьте несколько ламп, используя набор кистей с бликами, и добавьте любой предмет. Здесь я использовала американского футболиста, потому что освещение его силуэта соответствует нашему эффекту.
Создайте новые слои под и над объектом, чтобы нарисовать позади футболиста, а также поверх его силуэта желтоватое освещение, которое будет соответствовать нашей сцене. И не забудьте добавить больше бликов!
Вот окончательный результат.
Автор урока: Melody Nieves
photoshop-master.ru
Как быстро создать свет в фотошопе
Приветствую друзья на fotodizart.ru! В сегодняшнем уроке по фотошопу мы научимся быстро создать свет в фотошопе. Благодаря уроку вы сможете создавать свет в своих работах для таких элементов как фары автомобиля, свечение лампы и т.д. Урок скорее для начинающих, но возможно и кто-то более опытный почерпнет для себя что-то новое.
Свет в фотошопе можно создать разными способами, мы сегодня создадим его посредством фильтра «блик» и режимов наложения. Урок я буду рассматривать на примере создания света для фар автомобиля. Ну что же перейдем от слов к делу.
Открываем фотошоп, загружаем в него фото автомобиля, как вы наверное догадались желательно на темном фоне так как свет на белом не особо виден
Далее создадим новый слой для этого нажмем на пиктограмму внизу окна слои либо идем в меню слои > новый слой. На новом слое создадим круг черного цвета можно при помощи кисти большого размера, можно при помощи инструмента овальная область создать выделение и залить его черным цветом это на ваш выбор. Главное чтобы у вас, как и у меня был черный круг на новом слое.
На следующем шаге нам нужно добавить сам свет делать мы это будем при помощи фильтра блик, итак идем в фильтр > рендеринг > блик, настроим его. Я выбираю яркость на 100% (у вас яркость может отличаться зависит от размера изображения), а тип объекта 105 мм (можно и другой). Располагаю его так, чтобы было впечатление, что светит фара, и применяю фильтр.
После чего для этого слоя устанавливаю режим наложения на экран и сдвигаю на фару. А если выставить режим наложение на замена светлым то будет эффект света габаритных фар.
Продублируем слой со светом и установим его на вторую фару, и так как в моем случае вторая фара отдалена относительно первой свет нужно слегка уменьшить и немного приглушить. Уменьшать мы его будем посредством свободной трансформации, для этого идем в меню редактирование > свободное трансформирование. Произведем уменьшение, и приглушим уменьшив непрозрачность, до удовлетворяющего нас результата.
Вот и все довольно простой и незамысловатый урок по созданию света в фотошопе, правда мы не создали отбрасываемый свет, давайте это исправим. Для этого создадим новый слой над слоем с нашим авто и перед автомобилем нарисуем две полосы мягкой кистью. Я нарисовал светло серым цветом #dadada. Вы же можете нарисовать цветом света фар к примеру желтым, голубым.
Поле чего эти полосы нужно размыть, идем в фильтр > размытие > размытие по Гауссу и настроим радиус размытия, я установил на 26,1пикс. и применим его. После чего изменим режим наложения на мягкий свет.
Итоговый результат в виде анимированной gif
Вот и все в сегодняшнем уроке мы научились быстро создавать свет в фотошопе. Экспериментируйте с режимами наложения света, возможно вам понравятся и другие режимы из части по осветлению. Также можно свет блика изменять через цветовой тон/насыщенность.
fotodizart.ru
Рисуем светом в Adobe Photoshop
В этом уроке мы будем рисовать светом в Adobe Photoshop. У нас получится чудесная работа, реалистичная и сочная. Мы будем создавать контур при помощи инструмента Pen/Перо, затем обведем контуры при помощи кистей, добавим света, искр, боке, используем корректирующие слои.
1. Делаем набросок
Шаг 1
Откройте Photoshop и создайте новый документ. Создание работ с нуля хороши тем, что вы можете изначально выбрать любой размер документа, а не подстраиваться под качество и разрешение исходников. В нашем случае это будет документ для печати формата A2. То есть размер документа будет 42.5cm х 59.4cm, разрешение 300 dpi и цветовой режим — CMYK.
Теперь быстрыми движениями нарисуйте сердце.
Шаг 2
Нарисуйте ваш текст при помощи планшета. Если у вас лучше получается на бумаге — рисуйте на ней, а потом отсканируйте.
Шаг 3
Автор урока решил выполнить этот шаг в Illustrator. Это личное предпочтение, и если вы также пользуетесь этой программой, вы можете нарисовать текст в ней (это действительно может быть удобнее). Затем вставьте получившуюся работу в Photoshop.
2. Создаем множественные линии
Шаг 1
Если вы выбрали работу в Illustrator, тогда выполните следующие действия. Если нет, переходите к шагу 3. Вставьте ваш текст в документ фотошоп как Path/Контур.
Шаг 2
Выберите инструмент Brush/Кисть (B) укажите ей 100% soft edged (растушеванные края), и диаметр в 10 px. Возьмите инструмент Pen/Перо (P), кликните правой кнопкой по тексту и выберите Stroke Path/Обводка контура. Убедитесь что отключена опция Simulate Pressure/Симулировать нажим и нажмите OK.
Шаг 3
В меню выберите Filter > Blur > Motion Blur/Фильтр>Размытие>Размытие в движении. Настройте параметры как показано ниже и нажмите OK.
Шаг 4
Снизьте Opacity/Непрозрачность слоя примерно до 50% и дублируйте слой. Укажите слою маску (Layer > Layer Mask > Reveal All/Слой>Маска слоя>Показать все) и скройте некоторые части линий большой растушеванной круглой кистью черного цвета.
Шаг 5
Возьмите инструмент Pen/Перо и обведите (не слишком точно) текст в режиме Path/Контура.
Шаг 6
Укажите контуру обводку кистью (как в Шаге 1). Делайте это отдельно для каждой буквы. Подберите размер кисти между 5, 10 или 15 px, чтобы получить наиболее реалистичный результат, и поэкспериментируйте с параметром Opacity/Непрозрачность.
Шаг 7
После того как вы применили контур к букве, скройте при помощи маски слоя концы линий, чтобы линии истончались на концах.
Шаг 8
Используйте оригинальный слой только как ориентир, не пытайтесь точно повторить контур. Добавляйте линиям толщины посредине, но сохраняйте классическую типографическую форму, оставляя нижнюю часть и закругления тонкими.
Шаг 9
Продолжайте обводить слова. Старайтесь делать толще левую часть букв. Так вы сохраните расстояние между ними.
Шаг 10
Не забывайте стирать начало и конец линий, чтобы световые штрихи смотрелись реалистичнее.
Шаг 11
Создавайте несколько линий для каждой буквы, чтобы получить результат примерно такой как на картинке ниже.
3. Добавляем цвета
Шаг 1
Теперь давайте раскрасим нашу работу. Над всеми слоями создайте корректирующий слой Gradient Map/Карта градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map/Слой>Корректирующий слой>Карта градиента). Используйте цвета: #000000
; #54000c
; #d69f0a
; #fffee9
.
Шаг 2
Корректирующий слой должен всегда оставаться поверх остальных слоев — на самом верху. Всю остальную работу мы будем вести в слоях ниже (в том числе новые слои создавайте под корректирующим). Теперь давайте добавим свечения. Повторите процесс обводки буквы, но на этот раз возьмите очень большую кисть (100–200 px) и включите опцию Pressure Simulation/Симулировать нажим. Используйте цвет #8c8c8c
. Смените режим наложения этого слоя на Screen/Осветление.
Шаг 3
Покройте таким свечением все толстые части букв.
Шаг 4
Теперь добавим немного еще более толстых линий. Включите опцию Pressure Simulation/Симулировать нажим и выберите белый цвет. Рисуйте линии различной толщины (25–75 px).
Шаг 5
Добавьте толстых белых линий поверх всех букв.
4. Добавляем вспышки
Шаг 1
Скачайте изображение блика и поместите его в наш документ. Поверните блик на 90 градусов. Укажите слою режим наложения Screen/Осветление.
Шаг 2
Дублируйте слой и поверните копию на 45 градусов. Увеличьте блик вдвое.
Шаг 3
В меню выберите Filter > Blur > Gaussian Blur/Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу, и укажите радиус размытия в 30 px.
Шаг 4
Дублируйте вспышку (оба слоя), и поместите их на разные части изображения.
Шаг 5
Повторите весь процесс, чтобы оформить текст, который еще не успели оформить.
Шаг 6
Создайте еще несколько линий вокруг надписи, которые повторяют контуры текста. Сделайте их белыми и на разных уровнях Opacity/Непрозрачности.
5. Добавляем боке
Шаг 1
Скачайте изображение размытых огоньков и поместите его в наш документ. Укажите слою режим наложения Screen/Осветление.
Шаг 2
Укажите слою маску и скройте некоторые части боке, которые выглядят не очень хорошо.
6. Усиливаем свет
Шаг 1
Добавим контраста. Для этого создайте корректирующий слой Black and White/Черный и белый и сделайте его Clipping Mask/Обтравочной маской для слоя с боке. Укажите этому слою режим наложения Overlay/Перекрытие.
Шаг 2
Дублируйте изображение с боке и добавьте копии в разные части работы.
Шаг 3
Экспериментируйте и старайтесь не сделать изображение слишком тяжеловесным, перегруженным деталями.
Шаг 4
Создайте новую кисть из обычной круглой, и укажите ей следующие параметры:
Шаг 5
Укажите Scatter/Диффузию в 550.
Шаг 6
Также настройте вкладку Other Dynamics/Другая динамика как показано ниже.
Шаг 7
При помощи этой кисти создайте маленькие искорки вдоль букв.
Шаг 8
Сделайте это со всем текстом.
7. Добавляем шум
Шаг 1
Выберите серый цвет и залейте им новый слой. Он окажется коричневым, потому что мы работаем под корректирующим слоем с картой градиента.
Шаг 2
В меню выберите Filter > Noise > Add Noise/Фильтр>Шум>Добавить шум, и выставите параметр на максимум.
Шаг 3
Теперь размойте изображение на 0.8 px (Filter > Blur > Gaussian Blur/Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу).
Шаг 4
Смените режим наложения слоя на Vivid Light/Яркий свет и снизьте Opacity/Непрозрачность до 5%.
Шаг 5
Добавим последнюю коррекцию: Layer > New Adjustment Layer > Photo Filter/Слой>Новый корректирующий слой>Фотофильтр. Выберите красный фильтр.
Результат
Автор урока Alex Beltechi
Перевод — Дежурка
Смотрите также:
www.dejurka.ru