Светотеневой рисунок лица в фотошопе – Светотеневой рисунок и оттенки для отдельных участков изображения
Как это сделано? Женский портрет в холодных тонах
Анастасия ИвинскаяКак достичь мирового признания и не облажаться?
Фотосессия окончена, съемочная площадка пуста, все давно разошлись по домам. Остались только вы и ваши фотографии, требующие обработки. А еще бессонная ночь, которая совершенно точно ожидает вас сегодня, как раз именно та ночь, в которую вы решили сделать что-нибудь «новенькое», что позволило бы привлечь внимание ваших зрителей, а также достичь, наконец, мирового признания. Перебирая различные пресеты и экшны, вы приходите к тому, что идей, как оказалось, маловато, а все эксперименты, как и всегда, приводят к одному и тому же. Что делать? Не понятно.
На этой лирической ноте мы открываем цикл статей под названием «Как это сделано?», и с вами я, Анастасия Ивинская. Прямо сейчас я постараюсь сделать все, чтобы внести в ваше творчество частицу вдохновления.
Чем мы будем заниматься?
Сегодня мы научимся делать так:
Как именно мы это сделаем?
Если коротко, то план такой:
- Подготовим фото в Adobe Camera Raw.
- Поправим кадрирование фотографии.
- Поработаем с кожей. Нам нужно избавится от лишних дефектов, здесь я буду использовать инструмент «восстанавливающая кисть», метод частотного разложения и самую обычную кисть.
- Потом сделаем объем выразительным. Для того, чтобы взгляд зрителя не терялся и не скользил по фотографии, нам необходимо выделить основной объект в кадре. То есть «выдвинуть» нашу девушку на передний план.
- Сделаем цветокоррекцию и применим холодное тонирование. Так как на исходнике мы видим, что у нас присутствуют два противоположных оттенка — красный (губы и венок) и голубой (задний план), я решила подчеркнуть этот контраст и сделать выбранные цвета выразительнее. Потому я буду работать отдельно с каждым цветом, инструмент (выборочная коррекция цвета), дабы перевести цвета в нужный мне оттенок. Для общего тонирования фотографии буду использовать кривые и цветовой баланс.
- Прорисуем радужку глаз.
- Поправим форму губ.
- Добавим шум.
- Добавим резкость.
Вот RAW файл, на котором можно будет потренироваться. А вот PSD для закрепления.
Приступим!
Шаг 1: Camera RAW
На первом шаге наша задача подготовить фото для последующей обработки. В первую очередь, нам надо сделать объем выразительнее, чтобы все следующие этапы нам было проще: в работе с кожей, в тонировании фото и тд.
Начнем с баланса белого: температуру сразу же увожу слегка влево до 6500. Я это делаю для того, чтобы фото приобрело чуть более холодный оттенок: так у нас гораздо лучше ляжет холодное тонирование на последующих этапах. Добавлю немного яркость и контраст, чтобы выделить блики на коже — так она становится выразительнее. Света увожу влево для того, чтобы вернуть детали в светлых участках, тени вправо, это чтобы спасти детали в темных областях. Все это нужно для борьбы с последствиями контраста, который мы применяли чуть ранее . Далее «белые» немного двигаю вправо, чтобы поднять общую яркость. Таким образом, выделяю блики и проявляю потерянный объем.
Результат вы видите на картинке ниже.
Здесь, в общем-то, все. Вся магия будет дальше в Photoshop.
Шаг 2: Переходим в Photoshop. Кадрируем фото
В данной картинке есть одна неприятная мелочь — не самое лучше кадрирование. Обратите внимание, глядя на фотографию, создается ощущение, что справа совсем мало свободного места. Я предлагаю эту область расширить. Как мы это сделаем? Очень просто!
Для начала, инструментом «кадрирование» мы раздвигаем фото таким образом,чтобы справа у нас остался пустой участок. Он у меня получился синим:
Теперь, я заполняю его левой стороной фотографии. Для этого, я выделяю необходимую мне область слева и копирую ее на новый слой, делаю отражение по горизонтали с помощью трансформирования (ctrl+t) и подгоняю под края. Затем мягким ластиком стираю резкие переходы. Получается вот так:
Мы видим, что вставленный участок светлее, поэтому с помощью кривых подгоняем его под общую яркость фотографии, затемняя светлые и средние тона, тени не трогаем, с ними все нормально.
А теперь надо что-то придумать с плечом: его у модели пока нет. Что мы можем сделать? Взять кисть и нарисовать его! Дело в том, что тело нашей замечательной девушки не попало в резкость объектива, и потому можно нагло рисовать кистью, и никто этого никогда не заметит. Только тсс… 🙂
Вот как это выглядит:
Шаг 3: Чистка кожи
На новом слое инструментом «восстанавливающая кисть» я чищу все неровности на коже, потом выравниваю ее по светам и теням с помощью обычной кисти с маленькой непрозрачностью.
Почему я позволяю себе наглость работать кожей именно так? Потому что я изначально решила сделать довольно мягкую фотографию, и поэтому мне была бы очень кстати мягкая ровная кожа без ярко выраженной фактуры. Здесь это подчеркивает атмосферу.
Затемнив фотографию в кривых, просто потянув их вниз, я перехожу к работе с цветом.
Шаг 4: Работа с цветом
Изначальная наша задача — создать контраст голубого и красного. Потому я начинаю с «выборочной коррекции цвета». Сперва иду в красные, затем в голубые, настраиваю цвета так, что бы они стали выразительней и интересней, точные параметры всех цветов вы можете посмотреть на фотографии.
Кажется красный еще надо доработать. Для этого я захожу в цветовой тон/насыщенность, выбираю красный цвет и кручу ползунки, их параметры также видны на картинке ниже. Я работаю исключительно с венком и губами: делаю цвет более сочным и темным. Затем инвертирую маску слоя «цветовой тон/насыщенность» и белой кистью прорисовываю эффект там, где мне это надо.
На фото виден эффект, но маска еще не прорисована.
На данном этапе, я поняла, что меня совсем не устраивает ее кожа, она испортилась тогда, когда мы затемняли фотографию в кривых. Поэтому я воспользуюсь частотным разложением и сделаю ее более гладкой.
Вот, кстати, урок Александра Тулупова про технику частотного разложения, если вы вдруг не знаете, что это за техника.
Вот то, что получилось у меня.
Шаг 5: Работаем с радужкой глаз
Очень важно понимать, что у любого портрета самая важная часть — это глаза! Они должны быть выразительными, поэтому на новом слое белой кистью с маленькой непрозрачностью я прорисую все блики и светлые участки глаз. Таким образом, они приобретают больший «вес»: привлекают внимание любого зрителя значительно сильнее.
Только лишь одна просьба. Главное не перебарщивайте в процессе осветления. Дело в том, что глаза могут получиться «пережженными», что совершенно точно отпугнет вашего зрителя. Вы должны воспитывать чувство меры и вкуса в себе.
Когда вы пытаетесь что-то улучшить, хорошенько подуймайте, а не ухудшаете ли вы это?
Шаг 6: Работа с контуром губ
Для того, чтобы сделать контур губ более резким, необходимо более четко прорисовать края. Это я делаю очень просто, с помощью пластики. Для этого я захожу в данный фильтр, и маленькой кистью ровняю контуры губ, точнее я просто этот контур «стягиваю» и придаю ему ту форму, которая мне нравится больше всего.
Шаг 7: Светотеневой рисунок
С помощью техники dodge and burn я рисую объем на лице кистью 4% непрозрачности. Моя задача прорисовать блики, все детали и также тени. Также подчеркиваю блики на ягодках и венке.
Шаг 7: Тонирование в плагине Color Efex Pro 4
С помощью этого плагина я придаю аккуратное тонирование фотографии. Во- первых, кожа становится более теплой, а также красные детали более приятными, а во-вторых, блики на лице тонируются в холодный — это как раз то, что мне и нужно! Все параметры вы также видете на фотографии.
Шаг 7: Добавление резкости
Самое время сделать нашу картинку более резкой! Мы сделаем это с помощью фильтра «умная резкость», ориентироваться будем на глаза, потому, как я уже говорила, что это самая важная часть нашей фотографии. Опытным путем я подобрала значение радиуса 2,0, а эффект оставила на 60%. Получилось то, что получилось. По-моему, очень хорошо!
Шаг 7: Добавляем шум
Чтобы почеркнуть атмосферу кадра, а также сделать более матовыми блики фотографии, я предлагаю добавить шум. Вообще, мне не очень нравится стандартный фильтр добавления шума в Photoshop, потому я снова воспользуюсь фильтром Color Efex Pro 4, он справляется с этой задачей просто великолепно! Выбрав раздел Film efex: modern, я выставляю те параметры, которые вы видите на своем экране ниже.
Чтобы все было совсем замечательно, я пожалуй собью желтый цвет с помощью выборочной коррекции цвета. Как и всегда, все параметры на фото.
Вот, что у нас получилось в конечном итоге, я результатом очень довольна:
А что дальше?
Как что? Во-первых напишите в комментарии понравилась ли вам данная статья, чтобы я поняла, надо ли писать такие статьи еще, а также присылайте свои работы на критику в раздел «критика», его вы увидете справа, буду рада вам помочь.
А вот в тему — Критика
Раздел, в котором можно смотреть работы других посетителей сайта, получать полезные советы, а также присылать свои работы на критику.
Во-вторых, буду рада вас видеть на бесплатном занятии моего курса в рамках школы Highlights.
А вот в тему —
Творческая обработка фотографий в Photoshop
c 21 июня
Это мой курс, на котором я подробнее покажу вам, какие еще есть варианты тонирования и цветокоррекции, работы с кожей, а также многое другое. Каждый из вас будет делать домашние задания, а я буду помогать вам их выполнять;)
Подписывайтесь на обновления и вы точно не забудете. Добро пожаловать;)
highlights.guru
Работа с тенями в Photoshop — Техники пост-обработки для теней
В этой статье мы расскажем, как взять красивое изображение и перенести его, сохранив сложные полупрозрачные тени, чтобы создать новый экзотический фон. Эта статья станет вашим проводником в мир захватывающих текстур, которые могут преобразить до неузнаваемости даже фото, сделанные в обычных условиях:
Для начала вам понадобятся только один цветок, настольная лампа и немного белой бумаги.
Цветок для этой статьи был сфотографирован (с помощью Fuji Finepix) холодным зимним утром в штате Виктория, в то время как песок (снятый на пленку Kodachrome) из Великой индийской пустыни в Раджастане.
Скептики ухмыльнутся, как эти два предмета могут соседствовать в одном кадре? Для этого нужно захватить полупрозрачную тень (созданную при помощи 75-ваттной настольной лампы и нескольких кусков белой бумаги) и деликатно перенести ее на новое место — в пустыню. Это как же…!
Предупреждение, связанное с биологией: Нежные лепестки цветка могут привять или даже засохнуть от жара, исходящего от вольфрамовой лампы, в течение нескольких минут. Поэтому работайте по возможности быстро или используйте в качестве альтернативы мягкий свет из окна, чтобы избежать воздействия высокой температуры:
Продублируйте фоновый слой, перетащив его иконку на значок «Новый слой» в палитре слоев. Не волнуйтесь, если в кадр попали края белой бумаги. Просто убедитесь, что вы захватили весь объект и отбрасываемую им тень.
Примечание: Используемая поверхность не должна быть идеально белой, но обязательно без текстуры. Это позволит избежать наложения поверхностей текстур, когда тень будет перенесена на новое место:
Первым делом нам нужно снизить тона фона до белого, при этом, оставив тени нетронутыми. Уменьшение освещенности в направлении от источника света (белый фон постепенно переходит в серый на дальней от источника света стороне) может быть сбалансировано с помощью корректирующего слоя. Выберите «Цвета текста и фона по умолчанию«, «Режим Быстрой маски» и «Инструмент градиент» в палитре инструментов.
Задайте опции «линейный градиент» и «передний план к прозрачному» или «передний план к фону» в панели «Настройки«. Создайте градиент с переходом от яркой стороны изображения к темной. Появится градиент с цветами маски по умолчанию. Выйдите из режима «Быстрой маски».
Пользователи Adobe Elements могут перейти сразу к следующему шагу и создать градиент непосредственно в маске слоя:
Из палитры слоев выберите «Корректирующий слой», «Уровни». Активное выделение создаст маску слоя для корректирующего слоя. Переместите ползунки центрального слайдера «Гамма» и / или «Подсветка» влево, чтобы подсветить фон таким образом, чтобы обе его стороны имели одинаковый тон.
Будьте осторожны, чтобы в процессе не потерять тени. Нажмите OK, когда достигнете удовлетворительного баланса цветов:
Используйте инструменты рисования в режиме «Быстрой маски», чтобы создать выделение цветка на фоновом слое (пользователям Elements нужно использовать инструмент «Выделяющая кисть» и выбрать в панели параметров режим «Маска»). Не забудьте растушевать выделенную область или добавьте к маске незначительное «Размытие по Гауссу».
Нажмите на миниатюру маски слоя в палитре слоев, чтобы применить ее к копии фонового слоя (при использовании Elements выделение может быть использовано для удаления фона из этого слоя).
Примечание: Графический планшет может быть использован, чтобы легче создавать сложные выделения, которые описывается в этой статье:
Поместите слой копии фона над корректировочным слоем Уровней. Таким образом, мы обеспечим, чтобы корректирующий слой, созданный в предыдущем шаге, не влиял на объект:
В меню «Изображение», «Коррекция» выберите «Порог«. Это корректирующее средство поможет в процессе удаления тонких теней и позволит нам опустить цвет оставшейся части фона до чистого белого (255). Первым делом нам нужно временно сделать все пиксели верхнего слоя ниже цветка черными, перетащив ползунок слайдера до упора вправо — уровня порога в 255. Нажмите «ОК», чтобы выйти из диалогового окна «Порог».
Примечание: Проверьте расположение слоев у себя в палитре слоев, чтобы оно соответствовало порядку, приведенному на рисунке:
Переместите ползунки «Гамма» и «Подсветка», чтобы сделать серые тона бумаги фона белыми. Тени на этот момент уже четко очерчены. В отличие от фона, который освещен неравномерно, поэтому на этом шаге мы должны создать его равномерное освещение. Не бойтесь применить интенсивное отбеливание:
Выберите в палитре инструментов «Кисть» и нажмите на иконку «Переключить цвета текста и фона», чтобы белый стал цветом переднего плана. Теперь закрасьте все участки, которые не относятся к тени:
Слой «Порог» уже выполнил свое предназначение, и теперь вы можете сделать его невидимым или удалить, перетащив его иконку в палитре слоев в корзину. После этого фон будет выглядеть белым и на нем появятся аккуратные тени. Мы подготовили почву для внедрения нового фона.
Откройте новый фоновый файл и перетащите его миниатюру из палитры слоев в окно нашего рабочего документа. При этом перед тем, как вы отпустите файл по центру холста, нажмите клавишу Shift. На данный момент новый фон окажется выше измененного слоя фона:
Следующий шаг заключается в том, чтобы переместить старый фон в позицию над новым фоном. Для начала свяжите старый фоновый слой со всеми связанными с ним корректирующими слоями (нажмите на иконку ящика рядом с глазом для каждого слоя).
Затем перейдите в меню «Слой» и выберите команду «Создать обтравочную маску для связанных слоев» («Связанная группа» для Adobe Elements). Это действие обеспечит нам, чтобы новый фон остался неизменным, когда мы на следующем шаге переместим корректирующие слои вверх в палитре:
Дважды кликните на фоновом слое, чтобы изменить его имя. После этого его можно перемещать, перетаскивая на новую позицию. Связанные слои должны следовать сразу за ним. Новый фон тут же заменит старый белый фон:
На заключительном этапе нам нужно объединить или смешать полупрозрачные тени на новом месте. Выберите старый фоновый слой и измените его режим смешивания на «Умножение» (кликните по меню режимов смешивания в палитре слоев рядом с элементом управления непрозрачностью).
Установите для корректирующих слоев режим смешивания «Яркость», если вам нужно уменьшить какой-либо цвет. Добавьте к этой группе корректирующий слой «Цветовой тон/ насыщенность», если вам требуется дополнительно уменьшить насыщенность цветов:
В качестве завершающих штрихов вы можете добавить очень тонкий ослабевающий эффект виньетки и провести обычное увеличение резкости для печати. Если дополнительный корректирующий слой случайно будет добавлен в корректирующую группу, перейдите в меню «Слой» и выберите команду «Исключить обтравочную маску«:
Этот метод используется теми фотографами, которые хотят сохранить и перенести все полупрозрачные сложные тени из исходного изображения, при этом не прибегая к сложным методам профессионального монтажа.
Данная публикация представляет собой перевод статьи «Working With Shadows In Photoshop — Advanced Shadow Techniques» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру
www.internet-technologies.ru
PhotoshopSunduchok — Качественный способ обработки портрета
Автор: NON. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.
В этом довольно большом уроке по работе с фотошопом будет рассмотрен качественный способ ретуши кожи на портрете. Смысл этого метода в создании двух слоёв, один из которых содержит информацию о структуре кожи, а другой — о светотеневом рисунке изображения. Мы размываем изображение и на него накладываем информацию о текстуре кожи и светотеневом рисунке и ликвидируем изъяны кожи. Трудность этого метода заключается в том, что многие параметры фильтров приходится настраивать интуитивно и только после неоднократного их применения с различными параметрами появляется понимание того, какие значения необходимо поставить.
Подобные уроки:
Итак, приступим. Откроем исходное изображение.
Продублируем слой, для чего перетащим его на вторую справа иконку в палитре «Слои«.
Переходим в «Фильтр — Другие — Цветовой контраст«.
В окне фильтра ставим небольшое значение радиуса, чтобы получить информацию о мелкой структуре кожи.
Выключаем видимость верхнего слоя и ещё раз, как описано выше, дублируем основной слой.
Переходим в «Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу«.
Радиус ставим примерно такой, чтобы исчезли все мелкие недостатки, а остался только светотеневой рисунок изображения.
Опять переходим в «Фильтр — Другие — Цветовой контраст«.
Здесь уже ставим большой радиус, чтобы чётко проявился светотеневой рисунок.
Выключаем видимость слоя, с которым только что работали и ещё раз, как описано выше, дублируем основной слой.
На этом слое восстанавливающей кистью уберите самые большие недостатки кожи.
Вот что у нас получилось на данном этапе.
Теперь дублируем слой, на котором устраняли недостатки.
Переходим в «Фильтр — Размытие — Размытие по поверхности«.
В окне фильтра подбираем такие параметры, чтобы удалить все мелкие недостатки на коже.
Дублируем слой, с которым только что работали.
Переходим в «Фильтр — Шум — Добавить шум«.
В окне фильтра ставим галочку «Монохромный«, распределение — равномерное, количество такое, чтобы был виден небольшой шум на коже.
Немного смягчим шум — «Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу«.
Ставим небольшой радиус.
И немного уменьшаем непрозрачность слоя, с которым работали (при необходимости).
Выделяем слои 5 и 4 (для выделения второго слоя удерживаем клавишу Ctrl и щёлкаем по слою). Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+E (сливаем слои).
Вот так сейчас выглядит палитра «Слои«.
Удерживаем клавишу Alt и щёлкаем по третьей слева иконке в палитре «Слои«. На верхний видимый слой добавится чёрная маска. Наше изображение вернётся к исходному состоянию.
Выбираем инструмент «Кисть» (В), непрозрачность и нажим ставим около 40-50%. Цвет переднего плана — белый.
Обрабатываем кистью все недостатки на коже.
Включаем видимость слоя со светотеневым рисунком и устанавливаем режим наложения на «Мягкий свет«.
То же самое делаем и со слоем, содержащим информацию о текстуре.
При необходимости дублируем верхний слой, чтобы структура кожи проявилась чётче. Я продублировал слой с информацией о текстуре кожи три раза (в случае получения сильного эффекта уменьшите непрозрачность продублированных слоёв).
И чтобы немного смягчить резкую структуру кожи, вызываем окно «Размытие по Гауссу» и ставим небольшой радиус.
Вот что у нас получилось в результате многочисленных манипуляций.
Сравните портрет женщины до, и после обработки фотографии в фотошопе.
Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.
Форма для подписки находится ниже.
Добавить комментарий
www.photoshopsunduchok.ru
Создаём двухцветный флуоресцентный портрет в Фотошоп / Фотошоп-мастер
В этом уроке программы Photoshop, мы окунёмся в эпоху 80-х, чтобы поиграть с яркими флуоресцентными красками. Данный стиль стал популярным трэндом, который заключается в преобразовании цвета на современных фотографиях в перенасыщенные флуоресцентные оттенки для создания ярких и чувственных образов.
В этом уроке я покажу вам, как быстро воссоздать данный двухцветный эффект, далее, с помощью дополнительных приёмов, мы усовершенствуем дизайн эффекта, чтобы придать изображению современный поп-арт стиль.
Скачать архив с материалами к уроку
Примечание переводчика: Автор использовал платное изображение. В архиве вы найдёте альтернативный вариант фотографии для выполнения урока.
Итоговый результат:
Идея картины, которую мы создадим в этом уроке, навеяна фотографиями с двухцветным эффектом со сверхнасыщенными оттенками. Мы используем инструмент Карта Градиента (Gradient Map tool) программы Photoshop, чтобы заменить оригинальные цвета фотографии на более яркие и насыщенные оттенки, далее, мы добавим различные текстуры, чтобы совместить детали и придать дизайну ретро вид.
Вдохновение для создания данного эффекта было получено благодаря предложению одного из моих читателей по имени Джеймс. Он нашёл в сети сайт Tumblr, где были размещены фотографии в стиле 80х с различными художественными и фотоэффектами. Он спросил меня, могу ли я ему помочь объяснить, как создаётся данный эффект. Я сразу же обратил внимание на некоторые фотографии (конечно же, потому, что это были фотографии с яркими оттенками). Необычные цветовые граммы придавали фотографиям ощущение флюидов 80х, как будто они были сделаны при свете неоновых огней. Данные работы принадлежат дизайнеру Maddi. Она редактирует фотографии и выставляет свои работы на сайте kaleidxscope.tumblr.com (Внимание: могут присутствовать изображения с голыми девушками).
Примечание переводчика: фотографии, которые вы можете увидеть на сайте kaleidxscope.tumblr.com, не сделаны дизайнером Maddi, она всего лишь редактирует их, придавая им стиль 80-х. Фотографии ей присылают посетители сайта.
Шаг 1
Подберите чувственное изображение, которое станет основой для вашего двухцветного поп-арт дизайна. Я выбрал фотографию девушки на сайте Shutterstock. Проведите коррекцию с помощью Уровней (Levels), чтобы усилить светотени.
Примечание переводчика: автор проводит коррекцию, чтобы усилить контраст, поэтому настройки будут зависеть от вашего исходного изображения.
Шаг 2
Нажмите кнопку Создать новый корректирующий слой или слой-заливку (Create new fill or Adjustment Layer) в нижней части панели слоёв и в появившемся окне выберите опцию Карта градиента (Gradient Map). С помощью карты градиента, мы можем заменить цвета на фотографии на цветовые оттенки, которые мы зададим, при этом, сохраняя контраст и первоначальную яркость.
Шаг 3
В окне редактора градиента, установите абсолютно контрастирующие цвета. Я использовал цвета градиента от светло-сиреневого оттенка (#da48dc) до жёлтого оттенка (#ffff00), но вы можете поэкспериментировать с различными комбинациями насыщенных цветовых оттенков, в качестве примера используйте изображения, которые указаны в начале этого урока.
Шаг 4
На данном этапе мы завершили создание основного эффекта, впрочем, ранее я уже упоминал, что это будет довольно простой урок. Давайте продолжим работу над нашим дизайном. Далее, мы добавим интересные текстуры, чтобы придать дизайну поп-арт стиль. Скачайте полутоновые узоры по ссылке в начале этого урока, а затем установите их в программу Photoshop. Создайте новый слой, а затем выберите инструмент Заливка (Fill tool). В окне настроек данного инструмента, установите режим Узоры (Pattern) и в выпадающем меню выберите узор “B.SG Halftone Dark L”. Залейте слой выбранным узором.
Примечание переводчика: чтобы установить узоры в программу Photoshop, просто дважды щёлкните по файлу с расширением PAT и узоры автоматически установятся в программу.
Шаг 5
Поменяйте режим наложения для слоя с заливкой узора на Затемнение основы (Color Burn), чтобы совместить узор с красками нашего дизайна. Уменьшите значение Заливки (Fill) слоя примерно до 80%, чтобы смягчить эффект.
Шаг 6
Скачайте текстуру Боке по ссылке в начале этого урока, а затем откройте текстуру в программу Photoshop. Примените масштабирование, чтобы размытые элементы текстуры Боке равномерно были распределены по всему холсту.
Шаг 7
Поменяйте режим наложения для слоя с текстурой Боке на Осветление (Screen), чтобы скрыть чёрный задний фон, а затем уменьшите значение Заливки (Fill) слоя с текстурой Боке примерно до 70%, чтобы создать нежные размытые огни.
Шаг 8
Скачайте кисти Грязь по ссылке в начале этого урока. Установите скачанные кисти в программу Photoshop. Далее, установите цвет переднего плана на жёлтый оттенок (#ffff00). Создайте новый слой. Примените кисть Грязь на краях изображения. Добавьте мелкие брызги на ключевых участках вокруг вашего дизайна, добавляя контрастирующий жёлтый цвет на сиреневом фоне.
Шаг 9
Создайте новый слой. Повторите весь процесс, но на этот раз используйте сиреневый цвет кисти. Добавьте нежный эффект брызг поверх жёлтых участков изображения.
Шаг 10
Далее, к созданным слоям с брызгами, примените фильтр Резкость (Sharpen). Не забудьте применить фильтр к обоим слоям с брызгами.
Примечание переводчика: Фильтр – Резкость – Резкость (Filter – Sharpen — Sharpen).
Шаг 11
Красота корректирующих слоёв заключается в том, что можно проводить коррекцию без потери пикселей в любой момент, когда вы захотите, поэтому сейчас идеальное время поэкспериментировать с другими комбинациями цветовых оттенков.
Фотография с основным двухцветным эффектом стала выглядеть отлично после добавления насыщенных неоновых оттенков в стиле 80х, которые сразу же привлекают внимание, а полутоновые текстуры и брызги по-настоящему помогли совместить стиль поп-арт с нашими насыщенными красками и создать по истине потрясающую работу.
Мы завершили урок. Надеюсь, что вам понравился данный урок, и вы узнали сегодня много интересного и полезного для себя! Спасибо за ваше внимание и удачи!
Итоговый результат:
Работа переводчика:
Автор: blog.spoongraphics.co.uk
photoshop-master.ru