Фотопозирование уроки – Фотопозирование — презентация, доклад, проект

Содержание

Фотопозирование — презентация, доклад, проект

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем
сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте.
Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости,
общаемся
с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем
учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими
учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

Мастер-класс по фотопозированию

Умение позировать перед фотокамерой – это залог успеха любой фотосессии. Даже если Вас будут фотографировать знакомые на празднике или дне рождения, то даже эти простые снимки будут выглядеть намного лучше с некоторыми секретами от Relax.com.ua.

Если вы хотите всегда хорошо получаться на фотографиях, то надо знать и применять основные правила фотомодели во время фотосъемки. Эти правила,  как и любые другие, родились в процессе десятков фотосессий и изучения особенностей восприятия изображений человеком.

НИКОГДА НЕ СМОТРИТЕ В ОБЪЕКТИВ КАМЕРЫ. Когда человек на снимке смотрит в объектив, зритель оценивает только его глаза. Да и лицо в фас, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев далеко не лучшая точка съемка для конкретной внешности. Глаза могут быть основными на снимке.

Когда человек на снимке не смотрит в объектив — вступает в действие так называемый «подглядывающий эффект», когда зрителю психологически гораздо комфортнее рассматривать вашу внешность и ее детали на снимке, когда вы на него не глядите, пусть даже и со снимка.

Читайте также: Места для фотосессий летом в Киеве

ПРИ СЪЕМКЕ ЖЕНСКОЙ ФИГУРЫ НИКОГДА НЕ ДЕРЖИТЕ ГОЛОВУ ПРЯМО И НЕ ОПИРАЙТЕСЬ НА ОБЕ НОГИ.

Если мужская фигура должна состоять из прямых линий и углов, то в фигуре женщины все должно быть скручено, загнуто и «завязано узлом». Съемка в полный рост с опорой на обе ноги оправдана при фотографировании детей, стариков, спортсменов, военных, политиков.

При съемке женской фигуры, в подавляющем большинстве случаев,  лучше выбрать в качестве опоры только одну ногу.

Ваши ступни ног не должны стоять параллельно, а лучше располагаться предпочтительно под углом 30-60 градусов по отношению друг к другу. Если вы фотографируетесь сидя, то колени на снимке не должны быть согнутыми под прямым углом.

Голову желательно не наклонять в сторону фотографа, так как на шее образуются некрасивые складки.

РУКИ НЕ ДОЛЖНЫ ВИСЕТЬ, КАК ПЛЕТИ. Лучше в момент фотосъемки слегка проанализировать свое положение тела и что-либо сделать руками.

При создании на снимке любых эмоций, изображайте их только непосредственно В МОМЕНТ СЪЕМКИ. Натянутая «голливудская» улыбка, которая будет у вас на лице в течение нескольких минут, на снимке получится вымученной, а не выражать эмоцию радости. Помните, что естественная улыбка может длиться не более 4 секунд.

Чтобы улыбка получилась ослепительной, вам нужно отвернуться от фотографа, создать настроение и в момент съемки резко повернуться к фотографу с великолепной улыбкой, которую вы не в состоянии контролировать в этот момент.

Чтобы не моргать при съемке, и не получиться с полупьяными или закрытыми глазами, нужно их прикрыть на несколько секунд, и по команде фотографа  резко открыть. При съемке в студии или на солнце этот способ позволяет сделать так, чтобы глаза не слезились и не щурились от яркого света.

ОЦЕНИТЕ ФОН, НА КОТОРОМ ВЫ ФОТОГРАФИРУЕТЕСЬ. Он по цвету и тону должен отличаться от цвета вашей кожи и одежды. Вы просто сольетесь с ним. При съемке летом на пляже на фоне песка на снимке получатся пять темных дырок: глаза, ноздри и рот. А вот фигуру разглядеть будет проблематично. То же самое касается и одежды. Если хотите, чтобы она вышла на снимке четко, то цвет фона в идеале должен быть контрастным по цвету.

ДО КОНЦА ВЫПОЛНЕННЫЕ ТЕЛОДВИЖЕНИЯ — САМЫЕ ФОТОГЕНИЧНЫЕ. Телодвижения, которые «остановлены» в промежуточной фазе, далеко не всегда являются эстетичными.

Любые телодвижения можно разложить на ряд фаз, непрерывно сменяющих друг друга. Двигаясь перед фотографом (обычно фотографы просят об этом всех моделей, не зависимо от своей квалификации), вы не должны делать резких и лишних телодвижений. Вы должны плавно переходить из одной позы в другую, фиксируя ее в крайних состояниях, сохраняя при этом необходимое эмоциональное состояние.

В тот момент, когда фотограф уже готов сделать кадр, вам нужно еще больше напрячься, втянуть живот, вытянуться так, чтобы все тело было в напряжении. Фигура будет более фотогенична, да рельефность мышц придаст снимку большее очарование.

НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ СЕБЯ КАЛЕКУ. Постарайтесь, чтобы ВСЕГДА кисти рук и ступни были видны фотографу полностью. Если вы кладете руку или руки за голову, то кисти должны быть либо на макушке головы, либо сбоку от нее. То есть видны. Самый неудачный вариант — руки на затылке.

Также очень не желательно прятать кисти рук за спину, особенно если рукава отсутствуют.

При съемке погрудного портрета ВСЕГДА держите руки согнутыми в районе груди и головы. Делайте ими что угодно, только не опускайте вниз…

НЕ ПРЯЧЬТЕ ВОЛОСЫ. Распущенные волосы позволят фотографу сделать несравненно больше красивых фотоснимков, чем при самой модной прическе.

При художественной съемке длинные и пышные волосы желательно распускать. Волосы можно вскидывать, раскидывать,  раскладывать на полу, можно использовать их в качестве одежды.

Зачесанные вперед на лоб волосы делают глаза таинственными.

Чтобы увеличить объем волос, необходимо расчесать их от затылка вперед, а затем резки движением головой откинуть назад.

НЕ ВЫТЯГИВАЙТЕ руки, локти, ноги в сторону фотографа. Если вы фотографируетесь сидя нога на ногу или на полу, то не стоит направлять ступню в сторону объектива, а лучше потянуть носок в сторону или к полу, чтобы ближе к фотоаппарату были колени, а не ступни ног. В принципе, обычно любая часть тела должны быть расположена в профиль по отношению к фотографу.

Автор: Олександра Сервецька

relax.com.ua

Фотопозирование модели — Интересное и полезное

Обязательно пробовать выполнять различные позы, запоминая при этом ощущения тела, находя удачные ракурсы и подбирая к ним различные мимику и жесты. Для фотомодели такой ежедневный тренинг — профессиональная необходимость. Придумать самому новые позы довольно трудно, потому что каждую позу нужно прорабатывать с учетом индивидуальных внешних данных. У большинства из нас существует несколько любимых и комфортных поз, которые используются нами в быту.
Вот с них-то, пожалуй, и нужно начинать, выбирая для себя позы в арсенал фотомодели и приступать к позированию в студии. Обычно люди инстинктивно выбирают в жизни те позы, которые им подходят по темпераменту, сложению или настроению, поэтому привычные положения тела выглядят наиболее естественно. И только всесторонне изучив простые бытовые позы, можно начать пополнять свою копилку более сложными и экстравагантными. Для определения ракурсов, которые вам подходят лучше всего, можно использовать большое трехстворчатое зеркало, в котором во время позирования вы сможете видеть себя сразу с нескольких сторон.Позируя, профессиональная модель настолько оттачивает свое мастерство, что при работе создается ощущение, что она исполняет завораживающий медленный танец. Непрерывно и плавно одна поза перетекает в другую, ненадолго фиксируясь, чтобы дать фотографу возможность нажать на спуск камеры. При этом появляется огромное множество вариантов и нюансов отдельных поз.

За десять минут хорошо подготовленная модель может выполнить в режиме такого танца до ста поз. Причём важно, чтобы среди них не было случайных, все должны выгодно подавать её внешность и демонстрировать только её достоинства. Позы стоя — одни из самых распространенных и имеют самое большое количество вариаций. При позировании стоя нужно помнить, что любые изгибы тела украшают женскую фигуру. Особенно фотогеничны боковые изгибы в талии при разноуровневой постановке бедер и прогиб поясницы, ВИДИМЫЙ при любых боковых ракурсах. Чем он более выражен, тем лучше воспринимается фигура. Нужно отметить, что при движении и изгибании тела образуются складки кожи. Фотогеничны они только в том случае, если возникают на месте расположения суставов, обычном для сгиба. Если же такие складки подчеркивают дряблость кожи и наличие лишнего подкожного жира, их появления надо избегать любым способом либо маскировать.

При компоновке поз важно учитывать, что любые перекрещивающиеся линии привлекают к себе внимание зрителя и становятся центром композиции, а замкнутые контуры ограничивают своими рамками взгляд. Кроме того, любая деталь, выдвинутая вперед, также превращается в смысловой центр композиции. Но этим приемом следует пользоваться с осторожностью. Слишком близко вытянутые к объективу руки при крупных планах выходят не резкими и расплывчатыми, а выдвинутая вперед голова также выдает непрофессионализм. С помощью наклонных поз можно изменять и исправлять пропорции фигуры, поэтому они достаточно универсальны и подходят подавляющему большинству моделей. Кроме того, они могут выглядеть довольно эротично, особенно при ракурсах сзади, и играть роль завлечения зрителя. Позы с упором рук в колени в профиль рекомендуются только моделям с хорошими физическими данными. Они позволяют продемонстрировать изгиб позвоночника в пояснице и красивые ноги. Остальным рекомендуется разворот в фас или вполоборота, не позволяющий оценить истинные соотношения частей тела. Причем чем больше нарушены пропорции, тем сильнее нужно развернуться в фас.

При боковом упоре на одну ногу отставленная в сторону нога покажется бесконечной, если ее линия будет плавно переходить в линию туловища. При этом наибольшего эффекта от позы можно достичь, добиваясь, чтобы угол ее наклона был близок к 45°.Позы сидя используются в фотографии не реже, чем позы стоя. Многие из них встречаются в быту, поэтому без дополнительных усилий принимаются моделью при позировании. Нужно помнить, что руки или ноги, отставленные под углом, близким к 45°, значительно улучшают восприятие сидящей фигуры. Повторяющиеся по форме изгибы рук и ног задают композиции определенный ритм, что приносит в снимок дополнительную художественную ценность. При сгибании различных частей тела могут образоваться так называемые стрелки, задающие направление взгляду зрителя. Это также следует учитывать при постановке позы. Сидеть можно не только на обычном стуле, но и на полу, высокой или, наоборот, низкой подставке, что вносит определенные нюансы в позу и дает дополнительные возможности для ее конструирования. Так, например, позы, когда модель сидит прямо на полу или на другой ровной и широкой поверхности, воспринимаются как неформальные и передают интимную, домашнюю атмосферу.

Ноги при низкой посадке часто бывают сильно согнуты, образуя различные варианты «стрелок». Позирование лёжа используются в фотографии гораздо реже, чем предыдущие, хотя имеют гораздо больший потенциал, чем это принято считать. Самые известные применения позы лежа — изображение отдыха, демонстрация фигуры и эротическое завлечение зрителя. Но при желании в этой позе можно найти массу других возможностей. Когда лежа на боку модель вытягивает одну ногу, то зрительно она кажется длиннее. Если ноги короткие, лучше, чтобы согнута была нижняя нога. Рука модели повторяет изгиб бедра, красиво подчеркивая его. Упертая в бедро и согнутая в локте рука становится причиной отвлечения внимания от вытянутой ноги. Вследствие этого эффект ее визуального удлинения несколько теряется. При подгибании верхней ноги кажущееся удлинение ног проявляется не так сильно из-за зрительного разделения вытянутой ноги на части, но при длинных ногах можно позволить себе и такой вариант этой позы. Поза «на боку с опорой на предплечья обеих рук» похожа на вышеописанные позы, но более спокойна и уютна. Кроме длины ног она дает возможность продемонстрировать поясничный прогиб, придающий ей дополнительную грацию. Если одна нога согнута в колене, то такая поза также фотогенична независимо от того, какая нога согнута — ближняя к объективу или находящаяся за ней. А вот перекрещивать их нежелательно — ноги при этом внешне заметно выглядят короче. Исключение составляют те случаи, когда стопа одной ноги упирается в другую, образуя замкнутый контур.

Поза «лежа на спине»», когда согнутая в колене нога подпирает вытянутую, очень удачна как с точки зрения композиции, так и для демонстрации фигуры. Как всегда в подобных случаях, угол наклона вытянутой ноги, близкий к 45°, только украсит эту позу. Позирование в движении — наиболее сложная часть профессии фотомодели. Оно базируется на знании основных поз и умения их выполнять и дополняется пластикой и красотой движения. Некоторые позы невозможно удерживать дольше доли секунды, зато фотографии они дарят редкую динамичность и необычность композиции. На практике позирование в движении применяется довольно редко, так как представляет определенную сложность для фотографа и требует от него высокого уровня профессионализма. Но этот способ неоценим в тех случаях, когда необходимо запечатлеть красоту прыжка балетной танцовщицы, передать мощность рывка спортсмена к победе, создать снимок, наполненный экспрессией движения. При этом становится возможным поймать совершенно необычные и экстравагантные позы, которые даже натренированный человек может удерживать в течение крайне непродолжительного времени. Кроме того, заставляя модель выполнять какие-либо действия, легче преодолеть ее первоначальную скованность и добиться большей естественности съемки. Перед началом такого позирования модель должна сконцентрироваться на предстоящем движении. Нужно мысленно разбить его на мелкие этапы, вычленить наиболее выигрышный и выразительный момент, чтобы потом постараться зафиксировать его на пределе возможностей мускулатуры. Задержав, таким образом, положение тела в пространстве хотя бы на доли секунды, вы значительно облегчите задачу фотографа.

Самый простой вариант — фотография идущей модели. В отличие от позы с совмещенными щиколотками ног, на которую она внешне похожа, такая фотография более динамична за счет развевающейся при движении одежды. Интересно можно обыграть в движении длинные распущенные волосы модели. Например, ими можно взмахнуть вверх, выпрямляясь из наклона вперед. При этом поднявшиеся вверх волосы в сочетании с полусогнутыми коленями придадут позе невероятную энергетику. При повороте тела вокруг своей оси закручивающим движением с одновременным приседанием взметнувшиеся вокруг головы волосы подчеркнут резкость движения. Резко присев, модель заставила волосы взметнуться вверх и создала образ «дикий» и непокорный. Можно обозначить движение поворота торса модели, используя шаль или платок, которые дополнят впечатления от развевающихся волос. Это сделает снимок динамичнее. Особенно интересными получаются фотографии двигающихся спортсменок при выполнении сложных упражнений. Позирование – это сложное искусство, которое доступно не каждому, но экспериментируя и анализируя свои фотографии можно добиться успеха.

П.С. И еще чуть-чуть:

www.remezovi.ru

Фотопозирование. Советы по фотопозированию. | Красивые прически

Фотопозирование. Советы по фотопозированию.

1. улыбайтесь. Лишь в том случае, если у вас морщинки — они станут смотреться как мимические морщинки. Лишь в том случае, если вы не будете улыбаться, все морщинки будут видны.
2. если на фото вы сидите, не поднимайте очень сильно голову вверх, так вы будете смотреться чуть полнее, чем на самом деле. Чуть отвернитесь от камеры, глядите на нее и слегка вверх. Так будет выглядеть естественнее. При этом не стоит откидывать голову назад.

3. положите руки на пояс и слегка обернитесь. Грудь и шея должны быть чуть впереди, втяните живот. Это даст вашему телу прекрасные очертания.
4. не глядите через плечо, так на шее, вокруг подбородка может возникнуть множество складок. Самый симпатичный поворот головы — чуть опустите подбородок и немного наклоните его на бок, для того чтобы выделить овал лица. 5. глаза должны смотреть в камеру робко, чуть-чуть под углом.
6. если у вас на фото получаются очень маленькие глаза — смотрите в камеру немного исподлобья. Зрительно любые глаза будут выглядеть чуть больше, чем на самом деле.
Вам не нравится ваше круглое лицо? Смотрите на камеру не прямо, а на три четверти повернувшись.
7. людям с большими носами не стоит фотографироваться на фотоаппараты с широкоугольными объективами и не делать крупных планов.
8. избегайте блесток, на волосах и теле они выглядят красиво, но на фото они чаще выглядят, как перхоть.
9. труки. Руки на снимке не должны быть сжатыми в кулаки. Не стоит поворачивать ладони на объектив. Руку в кадре лучше незначительно развернуть по вертикальной оси.
Колготки с лайкрой нередко портят форму ног. 10. При фотографировании на улице, естественно, нужно опасаться прямого солнечного света в глаза, чтобы не быть прищуренным на фотографии. Самое оптимальное время для фотосъемки утро или вечер. Не становитесь под деревьями — от листвы на лице неизбежно будут темные пятна.
11. второй подбородок проще всего убрать наклоном головы и корпуса слегка вперед.
12. лица у всех несимметричные. Поверните к камере лучшую сторону лица, обратите внимание на пробор на прическе, если он есть.
13. во время съемки думайте позитивно: вспомните что нибудь приятное, ваши глаза всегда передадут ваши эмоции. 14. Пока фотограф делает серию снимков, попробуйте смотреть не напрямую в камеру, а чуть в стороны от нее, вправо, влево — это не важно. Главное не прямо в камеру. 15. Чувствуйте себя себя уютно, уверенно, и спокойно.
Детское фото не может не получиться. Настолько прекрасны малыши в своей непосредственности — так считает детский фотограф в Краснодаре слабая Галя.
16. просматривая получившиеся фотографии проанализируйте те из них, на которых вы вышли лучше всего. Обратите внимание взгляд, улыбку, положение головы, и так далее. Запомните эти нюансы и как скоро придет время снова фотографироваться — постарайтесь вспомнить эти подробности. Очень полезным будет попозировать перед зеркалом. 17. Сильно облегающая или очень свободный одежда покажет все дефекты вашей фигуры. Сильно контрастной либо одежды с большим рисунком тоже надлежит остерегаться, так как на фото ваша одежда получится ярче вас самих.

Моделинг – это бизнес? Интервью с директором модельного агентства «Artmoda»

Десять лет назад в стенах Городского центра культуры появилось место грёз многих девушек, которые, смотря как идёт по подиум Адриана Лима или любуясь на обложке журнала Мирандой Керр, видят себя рядом. Это место – модельное агентство «Artmoda». RedLips побывал в офисе агентства и расспросил его создательницу и директора Елену Байбардину о том, что такое моделинг, чему учат моделей, каких успехов достигают выпускники и так ли важен рост для успешной модельной карьеры.

Расскажите об «Artmoda». В чём заключается деятельность модельного агентства?

«Artmoda» знакомит с миром моделинга и готовит будущих моделей. У нас есть три разных курса обучения: модельная студия, модельное агентство и модельная школа.

Модельная студия даёт базовые знания для работы модели. Те из выпускников студии, кто показал нужные результаты и желает строить карьеру в этой сфере, переходит в модельное агентство – там они совершенствуют своё мастерство, работают над портфолио, мы их продвигаем для рекламы. А модельная школа представляет собой обучение для себя. Если девушка или парень не совсем модельной внешности, не подходит по параметрам для работы моделью, но хотели бы отточить походку, научиться позировать перед камерой, развить уверенность в себе – они могут заниматься в школе.

И за границу отправляете работать?

Нет. Мы не являемся материнским агентством, то есть не трудоустраиваем наших моделей, не заключаем с ними контрактов и не получаем проценты от их заработка. Мы обучаем, готовим и бесплатно продвигаем для рекламы. Агентства, имеющие лицензию на трудоустройство за границей, уже обращаются к нам в поисках моделей, а также белорусские компании и дизайнеры, которые ищут моделей для фотосессий и показов.

А почему сами не станете материнским агентством: не жалко отдавать своих моделей коллегам, которые будут на них зарабатывать деньги?

Это очень заманчиво, особенно с финансовой точки зрения. Но всё же это не моё. Или мы просто ещё не готовы к такой деятельности. Ведь отправлять работать за границу – это огромная ответственность. Но пока мы занимаемся тем, что у нас получается и что мы любим: учим быть настоящими леди и джентльменами, развиваем эстетику и уверенность в себе, помогаем находить гармонию внутри и снаружи, даём базу, с которой можно строить карьеру модели.  

Какие дисциплины проходят будущие модели?

Основная дисциплина – это искусство дефиле. Оно включает в себя работу над модельным шагом и мышечным корсетом, осанкой, развитие уверенности в себе, стержня, умения демонстрировать одежду. Есть хореография и фитнес. Фотомастерство – искусство фотографироваться. Основы стиля – те знания, которые помогут подготовиться к фотосъёмке: какой должен быть базовый гардероб для фото, какой макияж. Актёрское мастерство – умение проявлять эмоции в кадре. Fashion-английский – лексикон, который понадобится при работе моделью за границей. Также обучаем сценической речи, учим работать с микрофоном – это важно в участии в конкурсах красоты. Есть культура питания: режим питания и питья, правильные перекусы. А ещё такая дисциплина, как этика модели, в рамках которой обучаем, как подготовиться к кастингу, показу, учим пунктуальности, которая очень важна в работе модели, объясняем, какое портфолио необходимо иметь, а также рассказываем о важности репутации, в том числе и в социальных сетях, по которым сегодня модельные скауты активно ищут новые лица.

Актерское мастерство. Как обучиться актерскому мастерству

Шекспир писал, что «Весь мир – театр, а люди в нем – актеры». Ошибочно полагать, что актерское мастерство нужно только лицедеям. В реальной жизни тоже нужно уметь играть, чтобы уверенно держаться в любых ситуациях. Сегодня рекламные объявления предлагают сотни вариаций курсов актерского мастерства даже под управлением именитых актеров и режиссеров. Неужели сейчас это так актуально?

Применимо ли актерское мастерство в повседневной жизни?

Актерское мастерство помогает в жизни. Оно позволяет произвести впечатление на аудиторию при устном выступлении, сократить волнение. Навык актерства – это еще и хорошо развитая речь, умение владеть своим телом. Перед публичным выступлением, не знают, куда положить свои руки, начинают трогать пуговицы на пиджаке или грызть ногти. Их речь становится прерывистой и монотонной.

Управлять своими эмоциями – главная задача для начинающего актера. Нельзя считать, что актерами могут стать только талантливые люди. Каждый, при общении с маленьким ребенком, подстраивается под его речь, драматизирует: «Ах, какая большая собака!» И никто не переигрывает в таких ситуациях, потому что все происходит бессознательно.

Уроки актерства помогут узнать самого себя, свои способности, раскрыться с совершенно других сторон и избавиться от психологических проблем и комплексов. Даже юных ребят оправляют на курсы актерства. Задачи обучения детей актерскому мастерству – это выработать, пластики и грациозности, вокала и танцев.

Какие элементы актерского мастерства изучаются?

Изучаются следующие элементы актерского мастерства:

  • сценическая речь. Чем она отличается от той речи, которой пользуются люди изо дня в день? Чтобы побудить других сделать какие-либо действие, необходимо правильно использовать свой голос, интонацию, внятно произносить все звуки. Сухо сказанные слова не затронут фибры души другого человека;
  • сценическое движение. Станиславский считал умение раскрепоститься основным в актерском мастерстве. При помощи невербальных средств можно передать настроение, эмоции, выразить отношение к происходящему или к другим людям. Главное – выполнять все движения естественно, не переигрывать;
  • вокал. Актерам, задействованным в театре, часто приходится исполнять песни. Режиссерам удобнее работать с «универсальным» актером, который может не только сыграть, но и спеть. В повседневной жизни людям, далеким от актерства, тоже пригодится навык пения, ведь он помогает произвести впечатление, выразить настроение и чувства;
  • танцы. Танец помогает развивать пластику актера, чувствовать музыку. Нередко пластичные и красивые движения способствуют развитию действия. В обычной жизни умение танцевать – одно из ключевых для высокообразованного человека.

Важно: все элементы актерского мастерства важны, потому что они открывают все грани человека, помогают ему раскрепоститься.

Какие упражнения можно делать в домашних условиях

Для того чтобы овладеть азами актерского мастерства, не обязательно посещать курсы и тренинги. Обучение актерскому мастерству начинается дома в спокойной обстановке. Выполнение различных упражнений поможети движения.

Упражнения для развития сценической речи

Перед любым публичным выступлением нужно сделать упражнения на разминку языка:

  1. Представить, что во рту вкусная сладкая ягода. Языком нужно давить на мягкое небо и почувствовать вкус сока. Зубы разомкнуть. Повторить упражнение следует 10 раз.
  2. Покусывание языка». Открыть рот и осторожно покусывать язык по всей длине.
  3. Произносить имена, как подбрасывать теннисный мяч: отрывисто и четко. Во время тренировки не забывать смотреть собеседнику в глаза, а то можно показаться неубедительным.
  4. Говорить так, чтобы всем было слышно. Если бормотать что-то себе под нос, то невозможно донести никакой посыл.
  5. Найти свой голос. Ошибочно полагать, что лучший голос – это высокий. Наоборот, такую высоту слушать очень сложно. Вот почему лучшими ораторами во все времена были мужчины.
  6. Произносить согласные. Согласные звуки – основа речи. Для развития этого навыка нужно взять текст, пробку, зажать ее в зубах и попытаться четко прочитать написанное. Студенты театральных факультетов проделывают это упражнение многие месяцы, чтобы добиться четкости в речи.

Правильное дыхание – основа успешности любого монолога. Дышать следует животом, так не придется добирать воздух в середине слова или предложения. Тренировать артикуляцию можно при помощии трудноговорок.

Упражнения для развития сценического движения

  • Стоя на одной ноге, наклонять корпус влево, вправо, вверх и вниз. В прыжке поменять ногу.
  • Стоя на пятке, представить в руке воображаемый веер. Слегка махать им и одновременно удерживать равновесие.
  • Представить большой камень. Попытаться сдвинуть этот валун руками и ногами, приложить усилия. Задача: показать напряжение.
  • Для развития координации можно вращать правой рукой в одном направлении, а левой – в другом.

Важно: в домашних условиях можно произвести обучение актерскому мастерству и развить основные навыки речи и движения без всякого оборудования.

Какая литература поможет в освоении актерского мастерства

Наиболее известным источником по обучению актерского мастерства является книга Станиславского «Работа актера над собой». Этот учебник проходится во всех театральных вузах. Там описаны азы актерства и необходимые упражнения. Кроме практических навыков, можно проникнуться размышлениями автора об актерстве вообще.

Еще один труд Станиславского – «Этика», где описываются ситуации, с которыми может столкнуться актер, отношения с коллегами. Ученик Станиславского, Михаил Чехов, в своей монографии «Тайны актерского мастерства» раскрывает секреты профессии, дает советы.

Из зарубежной литературы следует обратить внимание на книгу Иваны Чаббак «Мастерство актера: техника Чаббак». Она учит, как правильно входить в образ и как из него выходить. Еще расписываются алгоритмы выражения различных эмоций: от переживания смерти до беременности. Есть книги, из которых выжаты только сценки, этюды и упражнения. Такие самоучители для обучения актерскому мастерству подойдут тем, кто хочет на практике оценить свои силы.

Людям каких профессий полезно будет посетить такие курсы

Навыки актерского мастерства будут полезны ведущим корпоративов, аниматорам,и воспитателям. Каждый их рабочий день – это выход на сцену, где на них смотрят несколько десятков глаз. Умение красиво говорить и держаться поднимет их по карьерной лестнице, а также они обретут сотни поклонников, которые станут восхищаться их талантом. Навыки актерства будут полезны всем, кто по своей службе работает с другими людьми.

Вывод

Можно ли обучиться актерскому мастерству? Если есть желание, усердие и систематичность, то этим навыком можно овладеть за несколько месяцев. Границы мира станут шире для новоиспеченного лицедея, он начнет лучше понимать людей, их поступки, потому что примерит на себя их роли.

С точки зрения психологии, такие тренинги помогут открыть человеку самого себя. Главное – верить в свой успех, и тогда все получится.

Школа моделей.

Развод:
Вы сидите вконтакте и вдруг вам приходит сообщение о том, какая вы красивая (пишут абсолютно всем под ряд, хоть у вас 150 см рост, не модельная внешность и вес 70 кг.

Вам очень приятно и вы благодарите за комплимент. Следующее сообщение это предложение на бесплатный кастинг или фотопробы прийти. В принципе вы ничего не теряете, бесплатно ведь
. На кастинге вас фотографируют и снимают на видео, после чего обещают позвонить в течении нескольких дней в случае если вы прошли кастинг.

Но загвоздка в том, что перезванивают они абсолютно всем! Этот психологический прием как мир стар. Его любят практиковать конторы которые занимаются финансовыми пирамидами и сетевым маркетингом. Когда вам звонят и говорят что вы прошли кастинг, вы на 7 небе от счастья! Вас приглашают в офис и предлагают оплатить школу моделей или дорогостоящие фотосессии, обещая вам успешную карьеру модели, ведь модель должна уметь позировать, правильно ходить. Вам говорят что у вас огромный потенциал и успех совсем рядом!

На самом деле это обман и манипуляция. Никто в вас не видит никакого потенциала, вам просто лапшу на уши вешают что — бы вы без лишних вопросов оплатили школу. С психологической точки зрения они действуют очень грамотно тк огромное количество девочек расстаются с родительскими деньгами. А после обучения больше ничего не происходит. Ни кастингов, ни работы, ничего!

И когда такая модель (если предположить что у нее действительно модельная внешность) попадает в хорошее агентство, то выясняется что позировать и ходить по подиуму она не умеет по одной простой причине — так называемые преподаватели в этих модельных школах никакого отношения к моде и модельному бизнесу не имеют.
Соответственно они учат вас за ваши деньги тому, что вам не пригодится и что не актуально в реальной модельной работе. Поэтому хорошим агентствам приходится переучивать таких моделей.
Портфолио которое вам сделают в этой школе тоже будет непрофессиональным. Такие фотографии ни одно хорошее агентство в портфолио модели не вставит.

А где же не развод?
Действительно хорошие модельные школы это те, которые находятся при модельном агентстве! Такие школы бесплатно обучают девушек если считают их внешность перспективной. Лишь в том случае, если вам не повезло в этом плане. То потратить деньги на такую школу тоже будет полезным, тк преподаватели либо бывшие модели, либо люди имеющие непосредственное отношение к модельному бизнесу, и они действительно могут вас чему либо научить.

Как отличить развод от хорошей школы?
1. хорошая школа всегда находится при хорошем агентстве.
2. хорошая школа не будет писать вам в личку и говорить о том, что рост и параметры это не важно.
3. хорошая школа не будет вам писать в личку, да еще и с фейковой странички, которая вчера создана и в подписках нет ничего что бы связывало его с миром моды.

Вот несколько плохих школ которые разводят на деньги:
Verona, Hellomoda, Jewel, Greenmodels. Их на самом деле очень много. Надеюсь эта статья поможет вам легко определить кто есть кто.

Видео Фотопозирование Школа Абзаловой Часть1

krasivyepricheski.com

Правила детской съёмки: фотопозирование

Фотографировать детей легко и сложно одновременно: ведь они подвижны, не любят статичные позы, капризничают. Чтобы снимок удался, нужно, во-первых, установить хороший контакт с малышом; во-вторых, снимать не сверху, а на уровне глаз; и, в-третьих, подобрать правильную позу. Рассмотрим наиболее популярные позы для детских фотосессий, учитывая, что их следует воспринимать не как шпаргалку, а скорее как источник для вдохновения.

Съёмка в помещении

Одна из наиболее распространённых поз, особенно для малышей — это лежачее положение. Ребёнок может лечь на живот, положив ручки под голову или, наоборот, приподнять голову и подпереть её руками. Совсем маленькие дети выглядят очень трогательно, выглядывая из накрывшего их с головой одеяла как из норки.

Для детей постарше подойдут позы сидя: для мальчика — скрестив ноги по-турецки, для девочки — обхватив колени руками и слегка наклонив к ним голову.

Сидящий за столом ребёнок может положить руки по-школьному, но гораздо интереснее выглядят фото, на которых ребёнок рисует, лепит из глины или занимается другим любимым делом. Рассматривание ребёнком книги отвлечёт его внимание от камеры и позволит сделать отличный кадр. Маленьких спортсменов можно запечатлеть с реквизитом. Но самый беспроигрышный вариант — снимок с любимой игрушкой, за поеданием чего-то вкусненького или в процессе пускания мыльных пузырей (их можно пускать и на улице).

Съёмка на улице

Лучшие места для уличной съёмки — детская площадка, спортивная площадка, песочница, пляж, парк.

Широкие возможности для фотографа открывает съёмка детей в движении: во время активной игры в мяч, катания на качелях или лепки куличей в песочнице. Такие фото всегда естественны. Любимая игра в прятки даёт возможность сфотографировать ребёнка, выглядывающего из-за укрытия (ствола дерева, стены и т. д.). К числу удачных поз относится прыжок на месте (снимать его надо с уровня земли) и бег.

Групповое фото

Фотосъёмка двух и более детей предполагает взаимодействие между ними: это может быть спортивная игра, совместное рассматривание книги, рисование или другое занятие. Если малыша фотографируют вместе с мамой, то, помимо держания ребёнка на руках, стоит попробовать позы, когда мама лежит на спине, держа ребёнка в руках или положив его на грудь. Дети постарше могут обнять сидящую на стуле маму, встав рядом или чуть сзади.

Независимо от выбранных поз, детская фотосессия не должна продолжаться более 2-х часов: дети утомляются, и фотографирование становится непродуктивным.

Автор фотографий: Наталья Петренко
Фотостудия LeonaStage

fashionbookkids.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о