Ретушь фото на памятник уроки – Пробный урок для начинающих. Ретушь одного портрета. — Всё о ретуши и станках. Общий раздел.

5 приёмов создания фона для портрета.

Привет. Сегодня решил написать пост про фон портрета. Вот сижу делаю ретушь очередного портрета спрашиваю себя — блин, а почему опять этот ореол-свечение вокруг портрета? Этот стандартный ход? 

И решил сегодня поэкспериментировать с фоном. 

Здесь я разберу приемы создания фонов для портрета на камне начиная от простого и и заканчивая некоторыми необычными.

 

1. Это обычный фон, который используется во многих портретах. 

Ну тут ничего сложного. Делается как правило он мягкой широкой кистью на отдельном слое сзади портрета.

Еще один способ, который позволяет сделать это сделать немного быстрее:

1. Нажимаем клавишу «D» — делаем основным цветом черный, фоновый — белый.

2. Зажимаем CTRL+Кликаем на иконку слоя с портретом — выделяем портрет.

3. Ctrl+Shift+N (новый слой).

4.Выделение — Модификация — Растушевка — значение 40 — растушевываем границу на 40 пикселей.
5. Выделение — Модификация — Расширить — значение 40 — расширяем выделенную область на 40 пикселей.
6. Ctrl+Del — заливаем белым цветом.

7. Ctrl+D — снимаем выделение.
8. передвинуть слой с ореолом ниже слоя с силуэтом.

Получается вот такой результат. Мне честно говоря не очень нравится, кое где нужно еще подработать кистью, но в плане экономии времени — самое то.

1. Создаем новый квадратный документ, 500×500 пикселей.

2. Нажать «D» для установки цветов по умолчанию (черный и белый).
3. Фильтр -> Рендеринг -> Облака.
4. Фильр -> Оформление -> Меццо тинто, указав «крупные точки» в ниспадающем меню.
5. Фильтр -> Размытие -> Радиальное размытие. Установить «количество» 100, «метод — линейный» и «качество — наилучшее».
6. Фильтр -> Стилизация -> Выделение краев.
7. Ctrl+I для инвертирования изображения
8. Фильтр -> Размытие -> Радиальное размытие с теми же параметрами.
9. Фильтр -> Размытие -> Радиальное размытие, установив параметр «количество» на 5,  «метод — кольцевой»  и «качество — наилучшее».
10. Фильр -> Стилизация -> Выделение краев.
11. Ctrl+I.
12. Фильтр -> Размытие -> Радиальное размытие. Установить «количество» 100, «метод — линейный» и «качество — наилучшее».
13. Ctrl+L — уровни.
14. Значения уровней на 10, 2.00 и 200 . Со значениями можно поэкспериментировать.

3. Фон «вручную». Он как бы имитирует гравировку ручным инструментом на камне.

1: Новый документ или слой (смотря на какой стадии) 30х40 градации серого 33,3 пикс/см.

2. Залить черным цветом.
3. Фильтр — Эскиз — Ретикуляция: Плотность 12, уровень переднего плана 40, уровень фона 5 (можно экспериментировать)
4. Изображение — коррекция — уровни: черный ползунок 60, белый 60 (можно поиграть, кому сколько надо белых и черных точек, дело вкуса).
5. Инструмент выделения «Овальная область».
6. Выделение — трансформировать выделенную область (подогнать под портрет, опять же на Ваш вкус) enter.
7. Выделение — инверсия.
8. Выделение — модификация — растушевка (я ставлю 100 пикс, от этого будет зависеть плавность перехода)
9. Delete (проверьте, чтобы второй цвет у вас был черный, если это просто фон, а не слой)
10. Снять выделение.
Можно еще щелкнуть на слое с лицом и торсом, выделение расширить, растушевать, на новом слое произвести выше приведенные манипуляции и получится фончик по контуру портрета. 

4. Газетный фон.

Этот фон делается с применением фильра. 

1. Сначала рисуем обычный фон мягкой широкой кистью. 

2. Потом: Фильр — Оформление — Цветные полутона.

И всё должен получится фон как из газеты.

5. Фон полосками.

Фон полосками. 

1. Создаем новый документ, и делаем на нем различные хаотичные точки — маленькие, большие, средние.

2. Дальше — Фильр — Размытие в движении. 

Здесь можно указать угол наклона размытия. Так же смещение — это своего рода интенсивность.

Можно конечно поиграть со слоями, продублировать попробовать разные стили наложения и т. д. 

Если у вас есть свои приёмы которые вы используете в работе и хотите ими поделиться, то пишите мне на почту: [email protected] или в комментариях.

tagPlaceholderTags: фондляпортрета, фонритуальногопортрета

www.retusher.net

Обработка фотографии для надгробного памятника

Первым делом при помощи сканера перенесите имеющееся фото в компьютер. Разрешение фотографии следует указать от 600 dpi. Затем открываем его в редакторе.

Следует заранее узнать в компании, где будут выполнять гравировку, какого размера необходимо предоставить изображение, и подогнать под него снимок.

Это можно сделать при помощи инструмента “Рамка” (“Crop” в английских версиях), или воспользовавшись меню “Изображение”➛”Размер изображения”.

Старые фото часто выглядят довольно тускло, с этим поможет справиться инструмент “Уровни” (“Изображение”➛”Коррекция”➛”Уровни”).

В открывшемся окне при помощи ползунков настройте изображение до желаемой контрастности. При этом следует учитывать, что для фото на керамике картинка должна быть светлой, для гравировки — наоборот, более контрастной.

Убрать трещины, пятнышки и мелкие артефакты можно при помощи инструментов “Штамп” или “Восстанавливающая кисть” — они переносят текстуру изображения из заданного Вами участка на поврежденный.

С зажатой клавишей Alt нажмите мышью на неповрежденный участок. После отрегулируйте размер кисти и “пройдитесь” по дефектам. Используйте сглаженные края кисти.

Работа достаточно сложная и кропотливая, поэтому желательно сохранять промежуточные удовлетворительные этапы, чтобы при необходимости можно было к ним вернуться.

Когда фото приобрело желаемый вид, его следует сохранить в самом высоком допустимом разрешении.

На просторах интернета встречается немало сервисов, которые предлагают ретушь фото на памятник онлайн, однако все они сводятся к простой форме онлайн-заказа – предложение выслать снимок и оплатить ретушь. Подготовить фото на памятник онлайн невозможно, так как это очень кропотливая ручная работа.

danila-master.ru

Ретушь фото на памятники

Главная > Ретушь портрета для гравировки на памятник

Ретушь на памятники

высокое качество гравировки

Ретушь фото на памятник позволяет сделать качественный портрет для гравировки. Каждая фотография, заказанная в нашей компании, в обязательном порядке ретушируется. Это позволяет улучшить качество изображения, убрать мелкие дефекты, которые присутствуют, в первую очередь, на старых фотографиях, подготовить портрет умершего для гравировального оборудования.

Ретушь на памятники осуществляют только профессиональные художники с учетом особенностей нашего оборудования. Мы готовим не только ретушь фото для гравировки, но и для перенесения фото на керамику или стекло.

Ретушь портрета на памятник позволяет добавить четкость чертам лица умершего, сгладить дефекты, делает изображение подходящим для гравировки на лазерном станке. Простое, необработанное фото в цифровом или переведенное в цифровой формат, будет нечетким при нанесении его лазерной гравировкой. Поэтому ретушь фотографий для памятников – это первый и обязательный этап перенесения портрета на камень.

Обработка фото для лазерной гравировки на памятник состоит из нескольких этапов: переход фотографии в цифровой формат, кадрирование, ретуширование

Ретушь портрета для гравировки начинается с перехода фотографии в цифровой формат (если снимок бумажный). Это осуществляется с помощью сканирования первоначального фото с высоким разрешением (600 — 1200 точек на дюйм).

Во время кадрирования выбирается нужный размер будущего снимка. Размер фото зависит от размера памятника. Стандартные размеры — 25х30, 30х40. Затем убирают фон фотографии, создают своеобразную однотонную «подложку».

Далее идет сама обработка фото под гравировку или иначе говоря ретуширование фото для нанесения на надгробие.

Ретушь фотографий для памятников имеет ряд преимуществ:

Готовая ретушь накладывается на эскиз памятника и высылается всем клиентам бесплатно. Таким образом, вы сможете увидеть макет выбранной модели и то, как ретушь портрета выглядит на памятнике.

pqd.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *