Ретушь ювелирных изделий уроки – Обработка фотографий ювелирных украшений

Базовая обработка фото украшений | Журнал Ярмарки Мастеров

Как предисловие отмечу — каждая вещь ручной работы прекрасна и неповторима! Такой труд должен оплачиваться достойно и, чтобы продать свою работу, ее нужно выгодно представить покупателю.

Многое уже написано о том, как самостоятельно отснять свои изделия: какую технику выбрать, как управлять светом и прочие технические аспекты. Плюс немало тем, о том, как красиво построить кадр, интересно подать его, но мало чего пишут об обработке фото после самостоятельной съемки.

Предметная съемка — дело нелегкое и трудоемкое, и даже лучшие из лучших фотографов обрабатывают свои снимки. Когда сами, когда пользуются услугами ретушеров. Особо ценится ретушь ювелирных изделий. Стоимость работы ретушера, при HI-END (рекламной) ретуши достигает 300р за фото. Работа очень трудоемка и не обходится парой нажатий на клавиши. Мы используем графические планшеты для качественной обрисовки нужных деталей, множество плагинов и разные техники для достижения наилучшего результата.

Для магазинов на прекрасной Ярмарке Мастеров в HI-END ретуши необходимости нет. Поэтому обойдемся мышкой, также не будем использовать плагины внешних разработчиков, только внутренние функции Adobe Photoshop.

Я расскажу вам о базовой ретуши. То, что можно сделать самому, существенно повысив привлекательность вашего изделия для потенциального покупателя.

Надеюсь эти базовые знания вам пригодятся.

Для справки — снимала на D90 в домашнем (Hand Made) лайтбоксе, три лампы по 1600 лм. Снимаю на ручных настройках.

Поехали.

1. Открываем наше изображение. Файл — открыть.

2. Снимаем с него блокировку, дважды кликнув по слов ФОН сбоку, либо создаем копию слоя комбинацией CTRL+J.

Получилось.

3. Повернем немного изображение (возможно для конкретного снимка это не столь необходимо, но все же нужно показать, как это делается).

Идем в Редактирование — трансформирование — поворот. Если поднести курсор к точкам по бокам изображения — курсор превратится в дуги со стрелочками, ими и управляем, задавая уровень наклона.

4. Теперь кадрируем изображение (так же, как и в прошлом примере — возможно необходимости нет, но стоит знать).

5. Выбираем область кадрирования (все, что затемнено обрежет). Жмем Enter.

6. Остается кадрированное изображение в рамке. Чтобы снять это выделение — нажимаем комбинацию CTRL+D.

7. Добавим света. Изображение — коррекция — экспозиция. Двигаем ползунок вправо — для добавления света, влево — для уменьшения.

8. Еще одна возможность добавить как и свет, так и тени, и полутона. Изображение — коррекция — уровни или (CTRL+L). Передвигаем ползунки, ищите варианты 🙂 Осветляйте затемняйте, главное не переборщите 🙂

9. Добавим немного контрастности нашему изображению. Изображение — коррекция — яркость/контрастность. Пробуем.

Хочу отметить две вещи: первое — все эти манипуляции не обязательны в полном объеме, возможно, вашей работе нужно только добавить/убавить света или только контрастность, в общем, это не алгоритм, а только некоторые варианты. Не переусердствуйте. Второе: вы всегда можете отменить любую команду с помощью комбинации CTRL+Z (или редактирование — шаг назад).

Дальше самая кропотливая и монотонная работа.

10. Убираем недостатки с фото. Это и пыль, и лишние детали, и неровности фона и так далее. Используем инструмент «Заплатка».

Нажимаем на иконку инструмента, обводим область, которую хотите изменить.

11. Далее переносим эту область на чистую.

12. Наслаждаемся результатом

13. Повторяем этот прием для всех неугодных деталей на вашем изображении. Это и ворсинки:

Я не щадила даже бисер:)

14. Инструментом «Осветлитель» я прошлась по металлическим деталям. Очень аккуратно, немного высветляя их, заставляя сиять.

Теперь добавим немного контрастности этому снимку. Есть множество способов, я опишу один из самых простых. Всего несколько шагов.

15. Копируем слой (CTRL+J).

16. Фильтр — другое — цветовой контраст. Не пугайтесь, все под контролем. Выбираем радиус такого размера, чтобы нам видны были только контуры картинки, основные ее элементы. Нажимаем ОК . Можно как у меня в примере, можно чуть больше, или чуть меньше.

17. Теперь добавляем шум. Идем в фильтр — шум — пыль и царапины.

18. Теперь имеем что-то непонятное, серое. Но на самом деле оно не серое, его нужно сделать таким. Обесцвечиваем фото. Изображение — коррекция — обесцветить или CTRL+SHIFT+U.

19. Меняем режим наложения нашего слоя. Нам нужен режим Перекрытие.

20. Готово! Теперь внимание — если последний шаг превратил ваше фото в нечто не очень красивое измените прозрачность слоя на меньшую (сейчас стоит 100%).

21. Если наоборот, эффект оказался недостаточно значительным — просто продублируйте слои (CTRL+J) столько раз, сколько понадобится, чтобы результат вас удовлетворил.

Вот и все. Теперь сохраняем наше фото и радуемся результату:)

Очень надеюсь, что урок будет полезным. Задавайте вопросы, если что-то неясно, так как это мой первый мастер-класс я могла что-то упустить.

Вот несколько примеров работ с базовой ретушью.

Всем спасибо за внимание!

www.livemaster.ru

Съёмка ювелирных украшений. Общие ошибки

В фотографии ювелирных изделий существует ряд принципов, следование которым существенно повышает качество результата. И наоборот, недостаточное внимание к этим принципам приводит к досадным последствиям. Мы опишем 10 распространённых ошибок фотографов, которым «позируют» кольца, серьги, ожерелья и другие украшения. Расскажем, как избегать ошибок и создавать эффективные рекламные фотографии.

Когда на предметном столе – ювелирное украшение, вам следует показать его детали. Красивое качественное изображение особенностей каждого изделия является необходимым условием для Интернет-магазина, пользующегося хорошей репутацией. Точное воспроизведение деталей тоже относится к ключевым требованиям, ведь потенциальный покупатель хочет узнать о товаре как можно больше, прежде чем оплатить покупку. Придерживаясь этой идеи, мы изучили для вас 10 наиболее распространённых «подводных камней», которые частенько попадаются на пути фотографов, выполняющих заказы на съёмку ювелирных украшений.

Ошибка #1. Небрежная подготовка

Несмотря на то, что большинство (если не все) ошибки можно исправить с помощью Photoshop, обработка – занятие весьма времязатратное и требовательное к вашим умениям и навыкам. Порой, проще и быстрее управиться на этапе съёмки.

Если возможно, снимите, отклейте и отвяжите все бирки, стикеры и шнурки с фотографируемого артикула.

Проверьте целостность украшения. Такое бывает, некоторые изделия попадают в ваши руки с отвалившимися по пути камешками или детальками. Было бы досадным разочарованием заметить пропажу в Photoshop, нежели в видоискателе фотоаппарата. Порой детальку можно найти затерявшейся в упаковке и установить на место или, по крайней мере, подготовить повреждённое украшение к ретуши. Дело в том что клонирование в редакторе – иногда непростая задача. А повторная съёмка требует времени, которое можно провести куда эффективнее.

После проверки и восстановления самое время навести блеск. Даже мельчайшая частичка пыли может броситься в глаза покупателю, как только Вы добавите чёткости изображению. К тому же, в ювелирной фотографии чем ярче сияет изделие, тем привлекательнее оно будущему владельцу.

Ошибка #2. Несогласованность

Примеры «хаотичных» кадрирования и работы с размерами фотографий.

Отсутствие связей между вещами или процессами с трудом можно назвать полезной особенностью, в том числе, когда речь идёт о фотографии ювелирных украшений. Если стиль иллюстраций сильно разнится от снимка к снимку, то несогласованность сбивает с толку и тратит энергию потенциального покупателя. В итоге, репутация Интернет-магазина страдает.

Вместо того чтобы произвольно кадрировать, публиковать фотографии в различном разрешении и «играться» с другими параметрами, как то характер освещения и цвет фона, создайте свой «стандарт». Составьте список принципов и руководствуйтесь им на протяжении съёмки и обработки всех изделий.

Например, выберите цвет фона, кстати, не обязательно белый, хотя мы и рекомендуем использовать белый фон. Снимайте все украшения на фоне выбранного цвета. Это уже стиль. Теперь придерживайтесь его.

Ошибка #3. Пёстрый фон

Все три фотографии – примеры чистого и «незаметного» фона. Выберите любой в качестве эталона, и основывайтесь на нём в своей съёмке.

Мы предлагаем создавать простой, незаграможённый, контекст для фотографируемых украшений, чтобы потенциальный покупатель мог больше внимания уделять изучению самого изделия, а не отвлекаться на антураж. Белый фон лучше всего подходит для этой цели. Светло-серый или белый фон создают эффект «украшение вне времени» и не отвлекают внимание, как это возможно с узорчатым фоном.

И, как мы отмечали ранее, вам следует выбрать какой-то стиль и придерживаться только его.

Ошибка #4. Загромождённый кадр

Хорошая новость! Для съёмки ювелирных украшений вам не требуется искать манекен, приглашать модель или подбирать реквизит. Все эти «приготовления» склонны отвлекать внимание потенциального покупателя от непосредственно украшения и нарушать «чистый» и профессиональный облик, которого мы предлагаем вам придерживаться. По факту, лучше всего вообще никуда не вешать украшение, а фотографировать его разложенным на ровной белой поверхности.

Если Вы хотите, чтобы изделие излучало притягательные лучики «Посмотри, какое я красивое!», то старайтесь держать кадр простым и чистым. Манекен на рисунке выше – лишний. Он отвлекает внимание и не позволяет рассмотреть зрителю всё украшение целиком.

Ошибка #5. Некорректный баланс белого

Оба снимка страдают как от пестроты и «замусоренности» фона, так и от неверно заданного баланса белого.

Верите или нет, на фотографиях выше изображается одно и то же украшение, но в различных условиях освещения. На левой картинке металл выглядит жёлтым как латунь, а на правой картинке – отливает синим, что делает его похожим, скорее, на бронзу. Если бы фотограф в каждом случае корректно определил баланс белого перед съёмкой, цветового смещения удалось бы избежать: цвет украшения был бы одинаков в обоих случаях.

Вы можете задавать баланс белого вручную, выбрав одну предустановленных программ. Мы рекомендуем доверять этот процесс «автоматике» («AWB»). В этом случае фотоаппарат самостоятельно определит, какой источник света – лампа накаливания, лампа дневного света, вспышка или рассеянный солнечный свет из окна – освещает снимаемую сцену. Тогда выше вероятность, что цвета будут выглядеть на фотографии приближенными к тем, которые Вы видите глазами.

(прим. переводчика – наиболее точный баланс белого Вы можете получить с помощью референса серого. Принцип следующий. Для тестового снимка Вы кладёте в сцену специальную карту, окрашенную в эталонный серый цвет. На этапе обработки указываете изображение карты в качестве примера нейтрального цвета и распространяете полученные значения цветовой температуры (Colour Temperature) и оттенка (Tint) на чистовые снимки. При этом, снимать следует в формате RAW. Посмотрите в статье «Настраиваем баланс белого аккуратно» как в съёмке художественных полотен используется референс серого.)

Так может выглядеть меню фотоаппарата, используемое для настройки баланса белого.

Ошибка #6. Паразитные отражения

На левой фотографии есть паразитные отражения, на правой – нет.

Давайте честно, изделия из стекла, драгоценных камней и металла сильно обладают сильной отражающей способностью. В то время как блеск и сияние – необходимые атрибуты фотографий, рекламирующих ювелирные украшения, отражения вашей камеры и рабочей обстановки – нет.

Уделяйте пристальное внимание этому моменту во время съёмки. Если Вы видите на поверхности изделия паразитные отражения, то пробуйте менять положение украшения или ракурс – всё относительно источников света.

Чтобы тщательно проверить поверхность изделия на наличие паразитных отражений, скорее всего, вам придётся сделать снимок и затем в большом масштабе «пройтись» взглядом по всему изображению.

Ошибка #7. Недостаточная глубина резко изображаемого пространства

Левый снимок получен с маленьким значением диафрагмы (1.8, 2 и так далее), правый снимок – с большим значением диафрагмы (9, 11 и так далее).

Чтобы украшение по всему своему объёму изобразилось чётким, необходимо сфотографировать его со значением диафрагмы равным 11 и больше. Снимок произведёт приятное впечатление на покупателей, если изделие изображается максимально отчётливым и детальным. Чем сильнее спад резкости, больше протяжённость область «размытия», тем меньше особенностей украшения увидит зритель. Этот эффект – влияние на фотографию маленькой и большой глубины резко изображаемого пространства (далее, ГРИП) – Вы можете наблюдать на рисунках выше.

Как видите, на левом снимке резкость спадает быстро: чем дальше располагаются детали ожерелья от камеры, тем сильнее «размывается» их изображение. На правом снимке резкость спадает медленнее, чем на левом. (прим. переводчика – другими словами, на левом снимке ГРИП маленькая, а на правом большая. Если Вы хотите немного больше узнать о том, что такое глубина резко изображаемого пространства и от чего зависит её величина, то обратитесь к статье «Основы фотографии #3».

«Размытие» может играть роль художественного эффекта. Однако в фотографии ювелирных украшений оно таковым, чаще всего, не является: глаз зрителя ценит чёткость превыше всего.

Ошибка #8. Жёсткое освещение

На левом снимке свет мягкий, на правом снимке свет жёсткий.

Жёсткое освещение мало подходит для фотографии ювелирных украшений. Прямой, создающий контрасты, свет обладает репутацией «правдоруба»: он эффективно подчёркивает несовершенства изделия, создаёт неприглядно глубокие тени и неизбежные блики, обладает другими особенностями, которые иногда можно скорректировать на этапе обработки, иногда – нет.

Вместо того чтобы работать с жёстким светом, фотографируйте украшения в рассеянном – мягком – естественном свете из окна или искусственном свете того же качества.

И ещё рекомендация, дополняющая тему. Мы предлагаем вам фотографировать в ручном режиме съёмки («M»), чтобы максимально гибко управлять «светлотой» кадра – количеством света, который попадает на светочувствительный сенсор вашей камеры. (прим. переводчика – о ручном режиме съёмки и о том, как им пользоваться, Вы можете узнать из статьи «Основы фотографии # 4.11».)

Ошибка #9. Неоправданное кадрирование и изменение размеров

Помните, мы говорили о несогласованности? Очень важно сохранять кадрирование и пропорции изображения одинаковыми для всех снимков в серии. Если соотношение сторон и/или стиль кадрирования меняются «как придётся» от одной фотографии к другой, то привлекательность предложения и каталога украшений в целом снижается. Непоследовательность заставляет внимание потенциального покупателя постоянно переключаться. Это тратит энергию зрителя и вызывает вполне осознаваемый им дискомфорт.

Разработайте шаблон, который поможет вам кадрировать и изменять разрешение точно по выбранной схеме. Существуют уже готовые своды требований к представлению ювелирных украшений в Интернет-магазинах. Воспользуйтесь ими как отправной точкой.

Вы можете найти список требований на сайтах крупных торговых площадок, например, eBay и Amazon.

Ошибка #10. Один ракурс

Разнообразие ракурсов прекрасно!

Как мы отметили ранее, покупатели хотят рассматривать изделие со всех сторон, как если бы они вертели его в руках и примеряли в традиционном магазине. Чем больше ракурсов Вы находите для фотографируемых украшений, чем больше «точек обзора» представляете целевой аудитории, тем лучше.

Мы рекомендуем снимать изделие в проекции сверху («вид сверху»), в перспективе с лицевой части и с близких расстояний, чтобы передать отдельные детали. Примеры этих ракурсов Вы можете видеть на фотографиях выше.

Безусловно, ракурсов как музыкальных мелодий: бесконечное множество. Пробуйте разные и оставайтесь последовательными. Помните о едином стиле для фотографий всех снимаемых украшений.

Послесловие

Мы верим, что наши рекомендации, если Вы примените их в совокупности, помогут создать эффективные рекламные фотографии. То есть такие, которые улучшат репутацию коллекции и Интернет-магазина в целом, увеличат продажи и уменьшат возвраты.

Пожалуй, главная рекомендация на сегодня: собирайте обратную связь от покупателей. Пусть целевая аудитория направляет вас в том, какие из фотографий помогают покупателям принимать положительное решение о приобретении товара, а какие, наоборот, «уводят» от него.

Об авторе

Кристен Леити (Krysten Leighty) – профессиональный фотограф, снимающий преимущественно fashion, и автор технических статей для компании Pixelz. Вы можете узнать больше о Кристен, подписавшись на её профиль в Инстаграм.

photo-monster.ru

💣уроки ретуши ювелирных изделий ✔️



Главная

Loading…


ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА



ПАРТНЁРЫ


Сообщество


уроки ретуши ювелирных изделий .

ОБТРАВКА Всё или нечего? Ретушь ювелирных изделий

Нажми для просмотра
В этом уроке мы рассмотрим базовые приемы обтравки на примере ювелирных изделий. Курс по Ретуши…
 
 
 
Тэги:
 
Ретушь Ювелирных изделий. Предметная ретушь. Ретушь кольца

Нажми для просмотра
Друзья, наконец-то приступаем к ретуши Ювелирки на примере кольца. Урок длинный, скучный и нудный….
 
 
 
Тэги:
 
Предметная ретушь. Властелин колец. Александр Чалдрян

Нажми для просмотра
Записаться на онлайн мастер-кла с – Описание под …
 
 
 
Тэги:
 
Ювелирная ретушь Jewelery retouching

Нажми для просмотра
Ретушь кольца. Jewelery retouching (ring). Это не hi-end обработка. Это ювелирное изделие сделано для интернет .. .
 
 
 
Тэги:
 
Каталожная ретушь ювелирных изделий

Нажми для просмотра
Данный курс устарел! В связи с плохим звуком который писался «На коленке» мы решили всё переделать , практиче…
 
 
 
Тэги:
 
РЕТУШЬ обработка ЮВЕЛИРНЫХ изделий

Нажми для просмотра
Урок по предметной фотосъемки ведет Олег Вайднер Обучение рекламной предметной съемке на фотокурсах :…
 
 
 
Тэги:
 
Предметная фотосъемка ювелирных изделий. Видеоурок

Нажми для просмотра
Курс «Adobe Photoshop. Коммерческ ая ретушь» …
 
 
 
Тэги:
 
Онлайн курс «Adobe Photoshop. Коммерческая ретушь». Предметная ретушь. Эпизод 6. Алексей Довгуля

Нажми для просмотра
Наш сайт Наше портфолио и прайс …
 
 
 
Тэги:
 
Как делать кольцо в фотошопе

Нажми для просмотра
В этом видео: Основной Канал (ОК) ссылка: Группа в …
 
 
 
Тэги:
 
39. ПРАКТИКА. Золотое кольцо на белом фоне

Нажми для просмотра
Ювелирная ретушь( с обучением). Jewelery retouching. Кольцо. Ring .
 
 
 
Тэги:
 
Ювелирная ретушь( с обучением) Jewelery retouching. Кольцо. Ring

Нажми для просмотра
Check out my blog for more information.
 
 
 
Тэги:
 
Ретушь ювелирного изделия

Нажми для просмотра
The image used in this video is available on the internet so that people can practice on the same image. This video is only for …
 
 
 
Тэги:
 
Editing Jewelry in Photoshop

Нажми для просмотра
10 советов как правильно фотографир овать для электронно й коммерции. Продаёте через Интернет? Имеете интерн…
 
 
 
Тэги:
 
Photoshop Tutorial & Best Hi-End Jewelry retouching tutorial.

Нажми для просмотра
Часто фотограф или видеоопера тор не понимает до конца, что от него хотят получить, когда заказывают предме…
 
 
 
Тэги:
 
Jewellery Retouching Practice 4

Нажми для просмотра
Всем всего!
 
 
 
Тэги:
 
10 Советов по предметной съемке

Нажми для просмотра
Записаться на онлайн мастер-кла с – Описание под …
 
 
 
Тэги:
 
Предметная съёмка для интернет-магазина. Видеоурок

Нажми для просмотра
Компания ФотоПроизв одство: Подписывай тесь на наш канал: …
 
 
 
Тэги:
 
05 Обработка фотографии ювелирного изделия в Photoshop

Нажми для просмотра
Украшение предоставл ено ювелиром Лапа Нина. Сайт: , группа ВК Алексей Павлов — https …
 
 
 
Тэги:
 
Обтравка объектов (ретушь / clipping mask / вырезать на слой)

Нажми для просмотра
Моё оборудован ие (Equipment): 1. Blitz Speedlite-Вспыш ки ссылка: 2. Mikrofonständer mit Galgen …
 
 
 
Тэги:
 
Предметная ретушь. Эпизод 2. Саша Чалдрян

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Урок по предметной съемке (ювелирные изделия) с насадками Profoto Spot Small; Profoto Fresnel Small

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Съемка ювелирки в акриловом конусе\как фотографировать кольцо

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Урок 20. Ретушь кожи и ювелирных изделий

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Конструктор каталога ювелирных изделий Честер

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
07.Strobist Course.Профессиональный градиент для ювелирных изделий

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *