Рисунок мальчик делает уроки – Ой!

Содержание

Как нарисовать мальчика поэтапно карандашом для начинающих

Содержание статьи

Как нарисовать мальчика поэтапно карандашом для начинающих

Многие думают, что рисовать людей сложно. Но на самом деле это не так, ведь по нашей инструкции о том, как нарисовать мальчика поэтапно карандашом для начинающих, с этим творческим процессом справится даже ребёнок, не говоря уже о начинающем художнике. Если вы научитесь изображать подростка, то в дальнейшем будет легче рисовать не только людей, но и их портреты.

Лёгкий и интересный рисунок

Как нарисовать человека мы рассказывали в одной из наших статей. Теперь предлагаем изобразить в своём альбоме рисунок мальчика.
Чтобы вы поняли общий принцип этого творческого процесса, начнём занятие с лёгкого рисунка. Так как урок для начинающих, подготовьте простой карандаш, а мы для изображения воспользуемся фломастером.

Подготовили? Тогда приступим к рисованию:

  1. Посередине листа выводим незаконченную окружность. К правой стороне дорисовываем дугообразный отрезок. Завершаем дугу похожим силуэтом на первый набросок.
  2. Над дугой показываем окружности. Уточняем в них зрачки и в результате получаем глаза мальчика. Над глазами дорисовываем брови, а под глазами изображаем нос и улыбку. На щеках точками показываем веснушки.
  3. Поднимаемся выше бровей и начинаем выводить чёлку. От левого уха ведём дугообразный отрезок примерно до середины головы, выводим торчащий волос на макушке и дорисовываем волосы. Одна из основных частей рисунка парня готова.
  4. Теперь под головой изображаем шею. Дугой показываем воротник футболки и выводим её контур. Снизу футболки проводим немного закруглённый горизонтальный отрезок и начиная от него приступаем к рисованию шорт. Дорисовываем парню руки и ноги.

На этом этапе рисование завершается. Если есть желание можете раскрасить персонажа и выделить детали, но так как мы показывали общий принцип, детали не выводили.

Красивый рисунок мальчика с рюкзаком

Продолжаем учиться рисованию мальчиков. Этот рисунок сложней предыдущего, но ориентируясь на наш инструктаж, уверяем, что справитесь и с ним. Перед началом творчества подготовьте фломастеры и альбом.

Если всё готово, начинаем:

  1. Выше середины листа выводим две вертикальные дуги. Внизу к ним дорисовываем половину круга. Поднимаемся выше и изображаем два круглых глаза. Детализируем эти части.
  2. Дополняем набросок носиком. Под носом выводим силуэт открытого рта. В середине рта показываем часть языка. Вверху дуги с правой стороны выводим ухо и дорисовываем контур головы. Показываем чёлку с одним или несколькими торчащими локонами.
  3. Под глазами уточняем складку. Под головой с левой стороны рисуем рукав футболки. Дополняем эту часть изображением руки. Выводим рукав и сжатую руку в правой части. Дорисовываем на спине ранец. Показываем от него лямки и детализируем участок складками.
  4. Теперь выводим полностью силуэт футболки. Сразу под ней рисуем шорты. Далее, дополняем их нижними конечностями в кроссовках или ботинках. Уточняем некоторые участки на обуви. Если вы новичок и для наброска использовали простой карандаш, рисунок нужно обвести чёрным тонким маркером или фломастером. Как нарисовать мальчика карандашом разобрались. Теперь раскрасим рисунок.
  5. Фломастером коричневого цвета раскрашиваем волосы мальчишки. Футболку и часть обуви раскрашиваем в оранжевый цвет. Оставшуюся часть ботинок красим жёлтым. Шорты делаем синими, а ранец зелёным.

Рисунок завершён. Видите, потратив несколько минут свободного времени и придерживаясь нашей инструкции, получилась замечательная картина с мальчишкой.

Дополнить картину можно изображением дома

Влюблённая пара

Если разобрались с предыдущими рисунками, давайте узнаем, как нарисовать мальчика и девочку. На сайте megamaster.info в другой статье рассказывали, как нарисовать девочку. Теперь решили соединить два урока в один и изобразить влюблённую пару.

Приступаем к творческому процессу:

  1. Расположив альбом горизонтально, в правой стороне рисуем горизонтальную дугу. Над дугой изображаем улыбку, носик и выводим силуэты закрытых глаз. Сверху глаз выводим брови. К левой стороне наброска дорисовываем ухо и показываем причёску.
  2. Под этим наброском рисуем небольшой участок шеи. Дополняем набросок воротничком и рукавами. Выводим руки и дорисовываем футболку. Сразу под футболкой изображаем штаны. Внизу рисуем обувь. Детализируем набросок.
  3. Вот уже и нарисовали мальчишку карандашами. Теперь напомним урок рисования девочки. Внизу примерно на одинаковой высоте выводим силуэт обуви девочки. Детализируем этот набросок. Кверху дорисовываем штаны, уточняем их детали.
  4. Поднимаемся выше и под наклоном выводим руку. Дополняем эту часть изображения футболкой, показываем шею. Выводим контур лица сбоку. Уточняем на наброске носик и губы. Рисуем глаза и волосы. Сзади головы девочки рисуем хвостик, и дополняем его резинкой.
  5. Волосы мальчика раскрашиваем коричневым, а девочки оранжевым фломастером. Футболку на мальчике делаем зелёной, а на девочке красной. Штаны мальчика раскрашиваем синим, а девочки голубым.
    Полосы на штанах мальчика покрываем серым цветом. Низ штанов девочки раскрашиваем красным фломастером. Обувь в яркие цвета.

Рисунок готов. Теперь вы знаете, как можно изобразить мальчишку и девчонку на одном листе бумаги. Урок несложный, даже для новичков, но, чтобы получить желаемый результат рекомендуем следовать нашему инструктажу.

Портрет аниме мальчика

В современном мире многие смотрят аниме сериалы и мультфильмы. У каждого есть свой любимый персонаж из того или иного сюжета. Раз у нас уроки про рисование мальчиков, предлагаем изучить материал о том, как нарисовать мальчика аниме. Для этого творчества потребуется альбом и простой карандаш.

Если готовы, то приступаем к изобразительному искусству:

  1. Немного правее середины листа, проводим ровный горизонтальный отрезок. Опускаемся ниже и рисуем такую же черту. В середине этих набросков показываем овальный зрачок и сразу заштриховываем его. Продлеваем эти линии в левую сторону, чтобы получить глаза одинакового размера.
  2. Под наклоном изображаем второй глаз. Над глазами под наклоном выводим брови. По приближению к глазу их нужно расширить. Стираем ненужные штрихи.
  3. Под глазами ставим нос. По бокам этого наброска проводим по одному наклонному отрезку. В нижней части этих линий дорисовываем ещё чёрточками, но уже ведём их к подбородку. Соединяем последние линии, наводим их более жирным слоем, и стираем всё ненужное.
  4. Над подбородком ставим улыбку, по длине она совпадает с расстоянием от середины одного глаза до середины второго. Дорисовываем вторую часть рта и показываем тень под губами. По бокам на уровне носа ставим отметки. Начиная от этих отметок рисуем половину уха.
  5. Примерно определяем расстояние от низа головы до глаз и выше глаз на этом же расстояние ставим отметку. От установленной точки под наклоном намечаем две пряди волос. С левой стороны дорисовываем ещё один локон, который закрываем ухо. С правой стороны изображаем ещё три локона разной длины. Теперь дополняем изображение прядью слева. Треугольниками показываем причёску мальчика сначала слева. Аналогичным способом дорисовываем полностью причёску.
  6. Под головой показываем небольшой участок шеи. Вокруг этого участка рисуем костюм с объёмным воротником. Детализируем этот участок. Обводим весь рисунок ручкой чёрной ручкой или линером. Повторно заштриховываем глаза, оставляем только блики. Стираем остатки карандаша. Контур рисунка наводим более толстой линией.
  7. Карандашом заштриховываем все волосы, делать это желательно в одном направлении. Этим же карандашом с небольшим нажатием заштриховываем теневые участки на лице, шее, волосах и костюме. Затушёвываем участок со штрихами.

Рисунок готов. Мы нарисовали портрет мальчика в стиле аниме, на этом можно заканчивать наш урок. Все предоставленные инструкции весьма лёгкие. Если их в точности соблюдать, то изображениями справится даже ребёнок.

Предлагаем ещё ознакомиться с инструкцией о рисунках сказочных единорогов

megamaster.info

Портрет подростка карандашом — поэтапный урок!

Портрет подростка карандашом: поэтапная схема  

Если вы хотите научиться рисовать портрет юноши или девушки с помощью простого карандаша, то наша поэтапная схема будет в помощь. Она позволяет наглядно увидеть, как может быть изображен подросток карандашом.

Особенности изображения подростка карандашом

Согласно определению, подросток представляет собой юношу или девушку, которые по возрасту находятся на этапе между детством и взрослой жизнью. Обычно сюда относят людей в возрастной группе от 12 до 18 лет. То есть подростки из детского возраста уже вышли, но взрослыми людьми еще не стали.   

Предлагаем вам посмотреть модель соотношений пропорции ребенка, подростка и взрослого человека, и учесть данную информацию, когда вы будете изображать на портрете все тело подростка карандашом. Мы же пока ограничимся только изображением его лица.  

Рисунки подростков карандашом – поэтапная схема

Этап 1. Сначала на листе чертим квадрат. Потом разлиновываем его как показано у нас на рисунке. Это будет основа лица парня.

Этап 2. Далее в виде эскиза рисуем глаза и брови подростка. Сначала в правом углу.

Этап 3. Теперь рисуем второй глаз с бровью. Так как лицо у нас находится в пол оборота или в три четверти, то второй глаз будем рисовать немного меньшим. Затем проводим линию носа и выполняем его детализацию.

 

Этап 4. На этом этапе очерчиваем губы и щеки.

Этап 5. Рисуем линии, как изображено на иллюстрации.

Этап 6. Далее прорисовываем подбородок и смыкаем его линию с линией щек.

Этап 7. Теперь дошла очередь до изображения уха и шеи.

Этап 8. Здесь мы детализируем ухо и рисуем волосы.

Этап 9. Прорисовываем оставшиеся элементы лица и немного растушевываем.

Этап 10. У нас получился готовый портрет. Думаем, вы узнали, что это юноша из популярных японских комиксов.

Не огорчайтесь, если сразу у вас не будет получаться подросток карандашом также удачно, как на представленном примере. Здесь работал уже опытный художник.

Однако, чем чаще вы будете рисовать, и чем больше вы будете постигать все тонкости портретного мастерства, тем лучше рисунки подростков карандашом у вас будут получаться.

Со своей стороны мы приглашаем вас в нашу школу рисования «Аквамарин». У нас работают опытные педагоги-художники, которые помогут вам научиться хорошо рисовать, даже если сейчас вы еще не верите в свои силы.   

aquamarin-school.ru

9-летнего мальчика застали за рисованием на уроках. Но не наказали, а дали крутую работу

Британец Джо Уэйл девяти лет отроду был обвинён в рисовании на уроках в школе. Однако наказанием стали не традиционные запреты и «серьёзные разговоры» с директором и родителями, а известность и, что уж там, карьерный скачок.

Это история о поддержке родителей и правильном понимании того, как лучше помочь ребёнку раскрыть свой потенциал в том деле, что близко его душе.

Это Джо Уэйл, ему 9, но он уже известная персона

В интернете его знают как The Doodle Boy. Мальчик живёт в английском городе Шрусбери.

Джо был замечен в рисовании на уроках

Он отвлекался на чириканья в своём блокнотике.

Но родители не стали ругать его. Они отправили мальчика на курсы рисования

Вечером, после школы, Джо с большой радостью отправлялся утолять свою жажду изобразительной деятельности, захватывая с собой побольше блокнотиков.

Вот что говорит учитель школы Bloom, куда ходит Джо:

Его работы точны и безупречны, они очень сбалансированы. Джо берётся за чернила и создаёт свои произведения сходу, не тренируясь заранее.

Взгляните сами, у мальчика целый фантазийный вагон в голове!

Приглядитесь к этим чудищам, лицам, мордам, целым сценам и отдельным элементам. Рисунки Джо — это комбинация десятков (если не больше) самых разных деталей.

Учителю рисования очень понравилась манера малыша и его работы

И он выложил рисунки Джо в свой Инстаграм.

Через некоторое время Джо получил предложение от местного ресторана

Местечко называется «Номер 4».

Его хозяева хотели, чтобы он украсил стены заведения

Своими рисунками. Большая ответственность! Но этого-то Джо и ждал в своей жизни.

И он сделал это!

На этот раз, после школы, Джо с большой радостью отправлялся утолять свою жажду изобразительной деятельности и разрисовывал целые стены своими детализированными картиночками.

На всё про всё парню потребовалось около 12 часов

За несколько вечеров Джо излил свою изобретательность на стену. И он, и «Номер 4» остались довольны проделанной работой.

Отец Джо, Грэг, очень гордится сыном!

Джо действительно талантливый маленький мальчик, он превосходен в школе, он отличный футболист и игрок в крикет, но рисование, определенно, то, чем он увлекается больше всего.

В школе он был опечален тем, как мало там было искусства, поэтому Джо рисовал на партах в классе и получил нагоняй от учителей.

Интересный факт, не относящийся к делу, но интересный: у Джо есть брат-близнец. Он тоже талантливый, но в других делах.

У Джо также есть свой сайт с фирменными товарами

Например, там можно купить футболку с его рисунками. Выглядит очень стильно.

Не исключено, что на наших глаза происходит становления в будущем знаменитого на весь мир художника Джо Уэйла. Пожелаем этому одарённому молодому человеку удачи!

А ещё вот что у нас есть:

twizz.ru

7 советов, как учить ребёнка рисовать (и навсегда не отбить желание это делать)

Многие дети обожают в детстве рисовать, придумывают волшебные миры и героев. Но в какой-то момент может неожиданно появиться сомнение: «у меня так не получится» или даже «я не умею рисовать». Что делать, чтобы у ребёнка не возникло чувство страха перед белым листом, и нужно ли учить сразу рисовать правильно, рассказывает основатель художественной детской студии «Летал и Шагал», искусствовед и мама троих детей Ольга Айзенберг.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Рисование — один из способов познания. Дети ориентируются не на результат, им важен сам процесс. Часто они, например, рисуют и рассказывают — это такое повествовательное рисование, я очень его люблю.

Мой сын много рисовал и рассказывал. Это всегда были сюжетные истории, которые постепенно развивались на бумаге: какие-то сражения, битвы, супермены, летающие в этих их позах. Сын легко рисовал, потому что хотел подольше пожить в сюжете. Например, он смотрел мультфильм — и тут же делал наброски на бумаге. Кроме возможности прожить историю снова, такое рисование позволяет ребёнку создать свой собственный волшебный мир, дополнить его — ведь он и себя туда включает, с кем-то идентифицирует. Всё это процесс осмысления реальности.

«Человечки». Рисунок Майи Кутуковой-Мендосы (3 года), вдохновлённый живописью Константина Коровина

1. Не бояться белого листа

Есть развитие познания, а есть чудо творчества — когда ты что-то создаёшь с нуля. Дети, конечно, не думают об этом так, как мы, взрослые, для них это просто увлекательный процесс. И родителям важно сохранить у детей умение не бояться чистого листа. Умение начинать, создавать новые проекты и не бояться новых задач пригодится в любой сфере жизни.

2. Давать ребёнку краски (и свободу)

Когда у ребёнка появляется навык удерживать в руке предметы, можно уже предлагать рисовать. Кто-то быстро входит во вкус и начинает рисовать постоянно. Кто-то сначала осторожничает. Есть и девочки и мальчики, которые боятся испачкаться. Один с удовольствием залезет в краску целиком, весь перемажется. А другой с опаской будет смотреть на эту банку.

Надо предлагать разные материалы, ни в коем случае не оценивать результат работы и не ставить конкретных задач: «Сейчас мы с тобой будем рисовать клубничку». Я, видимо, сама очень свободолюбивый человек по природе, мне кажется, что в этой области уж точно надо давать максимальную свободу и не ограничивать. Нужно поощрять любые проявления фантазии.

«Орнаменты австралийских аборигенов». Маруся Джалалян, 6 лет

3. Не учить рисовать «правильно»

У нас в студии подобрались очень понимающие родители. Редко встречаются те, кто хочет сразу какой-то реалистичной школы, результатов, техник и наработок. Но бывает. Особенно странно это звучит, когда приводят детей-дошкольников четырёх-шести лет и говорят: «Научите моего ребёнка рисовать красиво». Я начинаю выяснять, что такое «красиво». То, что у нас на стенах висит, — красиво? «Ну да, но…». Постепенно понимаю, что в их сознании красиво — это реалистично. Ну а реалистично — это не наш случай, потому что не по возрасту и совершенно незачем.

Есть дети, которым хочется конкретики. Допустим, нарисовать яблоко. Пусть рисуют. Одна девочка у нас, по-моему, год, если не больше, всё, что рисовала, называла одним простым словом: «Собака». Она всегда рисовала собак. Мы ей предлагали: ну смотри, Соня, у нас сегодня тема — средневековые рыцари, давай, может быть, замок? Нет, собака. Ну и мы поняли — значит, человек должен эту тему отработать. Собака — так собака. Сейчас эта Соня шедевры выдаёт. И это уже совсем не собака.

«Собака». Соня Дулерайн, 4 года

Кто-то полностью удовлетворён своими абстракциями как таковыми, кто-то наделяет эти абстракции значениями и рассказывает, что это машина, а это гора, и машина сейчас туда поедет, а там — туннель. Поэтому важно хорошо чувствовать ребёнка, чтобы понять, что для ребёнка значит его результат.

4. Не сравнивать с одним образцом («у меня так не получится»)

Если вы сравниваете нарисованное вами «правильное» яблоко с яблоком ребёнка, он всегда видит разницу. Поэтому на занятиях мы показываем детям много разных художников. Говорим: смотри, солнце можно нарисовать вот так, вот так и ещё десятью разными способами. Потому что когда появляется единственно правильный вариант, понятно, что может не получиться, как у Рембрандта. И дальше мотивация пропадает.

Есть дети, создающие свой живописный мир. Таких детей не беспокоят никакие авторитеты и образцы — они самодостаточны. А есть очень восприимчивые к сравнениям. Они часто переживают: «У меня не получится так, как у кого-то». Нужно понимать, что у всех разная чувствительность, и учитывать это, показывая детям чужие работы.

5. Обсуждать нарисованное

Важно не оценивать рисунок ребёнка, а обсуждать содержание. Это отличная плоскость для разговоров. Ребёнок благодарен, когда кто-то интересуется: а что там, собственно, происходит? И рассказывает, что это яблоко, в нём живёт червяк, вот он сейчас отсюда вылезет.

«Молодец» это оценочное суждение. Эдакая галочка: «Ах, какая каракуля, ах, молодец»! Похвалили, ребёнок доволен, но диалога-то не произошло. А ведь он принёс что-то показать и чем-то поделиться, потому что в этом возрасте (мы говорим о дошкольниках и о младших школьниках) эти картинки — его мир. И ему важно, чтобы вы туда включились, заглянули, побродили, пожили, нашли там себя.

6. Перестал рисовать? Не страшно

Не все дети рисуют. Для кого-то рисование может быть просто этапом развития. Есть вот девочки, которые рисуют принцесс. Порисуют немного — и на этом всё закончится. Ни до, ни после их рисование не интересует. В этом нет ничего страшного. Они проявляют себя в другом. Эти девочки могут, например, отлично танцевать. Просто у них другой способ познания мира. И это нормально.

Часто детское рисование принимают за художественный талант. Потом желание рисовать проходит, и родители расстраиваются. Но это жизнь: значит, эта деятельность была нужна на этом этапе развития. Дальше ребёнок будет осваивать новые способы самовыражения, познания мира, и они будут другими, более логическими. Может, рисование вернётся — а может, и нет.

Копия работы Валентина Серова «Дети» в исполнении четырнадцатилетней Вари

7. Не спешить с художественной школой

В художественную школу берут примерно с 11 лет, и это правильный возраст. Уже есть мотивация к чему-то стремиться, дети хотят соревноваться: у кого лучше получилось, кто реалистичнее нарисовал, заштриховал куб особым образом. Это тот возраст, когда детям интересно, они могут работать. А до 11 лет самое главное — сохранить внутреннюю свободу ребёнка, отсутствие шаблонов и страхов.

Когда возраст достижений приходит, он всё ставит на свои места. Тогда человек уже хочет научиться мастерству. И как раз ближе к подростковому возрасту становится понятно, есть ли у ребёнка нечто большее, чем непосредственная детская любовь к рисованию. Кто-то опытный смотрит и замечает виденье, хорошую руку, чувство композиции или цвета. И если такой ребёнок хочет продолжать заниматься рисунком, он делает успехи.

Фото: iStockphoto (Kikovic). Рисунки: «Летал и Шагал»


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Английский в школе: 9 вещей, которые бесят

Что делать, если ребёнок решил создать страницу в соцсетях

5 слов, которые обманом вымогают у вас запятую

mel.fm

Как нарисовать аниме мальчика поэтапно


В этом уроке я хотела бы показать вам, как нарисовать милого мальчика в стиле аниме карандашом.

Урок не слишком сложный, если все делать по порядку. Начинаем стандартно – рисуем ровный круг и располагаем направляющие линии вот таким образом.

От края круга до нижней линии и чуть вверх рисуем нижний контур лица. Старайтесь рисовать аккуратно.

По верхней направляющей линии рисуем контуры глаз аниме мальчика.

Дальше сверху глаз нарисуйте брови. По вертикальной линии рисуем носик и губы – очень маленькие.

Нарисуйте тонкую шею двумя линиями.

Далее в верхней части головы рисуем волосы. Их край должен быть чуть выше нарисованного ранее круга.

Не забудьте дорисовать ухо сбоку, а также раскрасить радужку и зрачки аниме мальчика. Не забудьте потом  стереть направляющие линии.

У вас должно получиться вот так.

Получившийся рисунок аниме мальчика вы можете раскрасить любым способом, как вам удобней.


www.lessdraw.com

Мальчик делает уроки картинки

У нас на сайте вы можете скачать лучшие обои, картинки «Мальчик делает уроки картинки» на этой странице. Если вы ищете отличные обои на рабочий стол в хорошем качестве, заставки на телефон, рисунки для детей, фото приколы девушек, срисовки для личного дневника, различные картинки на все темы, то смотрите все это на Drasler.ru

 

drasler.ru

Учим детей рисовать человека: простые схемы и рекомендации

Вопрос «Как научить детей рисовать человека?» многих взрослых ставит в тупик: далеко не каждый сможет реалистично передать пропорции и портретное сходство, и тем более, объяснить этапы рисования фигуры человека ребенку. Мы покажем простые схемы и дадим рекомендации, как нарисовать человека поэтапно — справится даже ребенок взрослый.

shkolabuduschego.ru

Большинство взрослых, не занимаясь профессионально художественной деятельностью, остановились в своем развитии на этапе «головоногов». Но это не повод давать «от ворот поворот» малышу с карандашом, который хочет познать этот мир и всему научиться.

Рисуя, ребенок фантазирует, развивает свои способности, тренирует зрительную память. Конечно, нарисовать человека гораздо сложнее, чем дерево или ежика, но даже самое сложное дело можно разбить на простые этапы, чтобы оно не казалось таким уж страшным и невыполнимым. Учимся вместе!

Как научить ребенка 3-4 лет рисовать человека


pustunchik.ua

Ребенку 3-4 лет можно объяснить принцип рисования фигуры человека на примере простой схемы: голова, туловище, руки и ноги, обязательно шея, кисти и ступни.

Пусть потренируется рисовать таким образом мальчиков и девочек. Тут важно в первую очередь не столько сходство, сколько отработка чувства пропорций, наличие всех «составляющих».

razvitie-vospitanie.ru

Затем можно попробовать нарисовать человечков в движении. Чтобы наглядно показать ребенку, как сгибаются наши руки и ноги при ходьбе, прыжках, поворотах и пр., продемонстрируйте все эти движения перед зеркалом.

Удобно сделать проволочный каркас и гнуть его в разные стороны.

www.kukolnihdelmaster.ru

Пусть эта проволочная модель будет вашим пособием при обучении ребенка рисовать человека в движении.

pinimg.com

Полезно делать быстрые схематичные рисунки. Задали проволочной модели нужную позу — тут же ее нарисовали. Позже вы объясните ребенку, как «одеть» человечков. Сейчас важнее понять, как меняется положение рук и ног при том или ином движении.

fb.ru

Чтобы маленьких художников ничего не отвлекало от главного — передачи движения в рисунке — предложите нарисовать движущегося человека с помощью силуэта. Чтобы было проще, сделайте картонную модель с подвижными элементами.

infourok.ru

Еще один совет для тех, кто хочет научить ребенка хорошо рисовать человека: лепите! Да-да, в объеме ребенку легче воспринимать пропорции, он быстрее поймет, как правильно. Если он научится хорошо и быстро лепить человека, нарисовать его ему не составит труда — проверено.

Как научить ребенка 5-6 лет рисовать человека: пропорции

Учите ребенка видеть невидимое. Прежде, чем нарисовать одетую фигуру, нужно наметить каркас, понять положение рук и ног, направление и поворот туловища относительно головы и пр. Пользуйтесь схемами, лишние линии с рисунка всегда можно убрать ластиком.

infourok.ru

Когда ребенок научится мыслить именно схемами, у него не возникнет сложностей при рисовании фигуры человека.

Дошкольникам 5-6 лет смело можно объяснять, чем фигура взрослого отличается от фигуры ребенка. Модуль, которым мы «измеряем» фигуру — голова. От того, сколько раз голова «помещается» в схеме построения фигуры человека, зависит многое.

artrecept.com

Покажите фотографию, где ребенок стоит рядом со взрослым. Предложите измерить (линейкой, полоской бумаги или др.), сколько раз голова ребенка «помещается» в его фигуре целиком. То же самое проделайте с фигурой взрослого. Ребенок сам сделает вывод, что у детей голова больше (относительно пропорций всего тела). 

sovetunion.ru

У взрослых голова «помещается» 7- 8 раз (в идеале). Если учитывать это при рисовании человека, фигура выйдет пропорциональной, похожей.

profymama.com

Достаточно несколько раз нарисовать простую схему, чтобы в дальнейшем рисовать толстых и худых людей, мужчин, женщин и детей.

Мужская и женская фигуры отличаются. На схеме эти отличия легко показать геометрическими фигурами. У мужчин широкие плечи, у женщин — бедра.

Очень скоро ваш ребенок постигнет азы рисования человека и сможет изобразить всю семью!

Как нарисовать человека поэтапно: видео

Уважаемые читатели! Расскажите в комментариях о самых забавных рисунках ваших детей. Умеете ли вы сами рисовать человека реалистично? Помогли ли вам наши схемы и советы научиться рисовать людей?

rastishka.by

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *