Уроки цветокоррекции в фотошопе – Делаем цветокоррекцию портрета в Фотошоп / Фотошоп-мастер

Содержание

PhotoshopSunduchok — Цветокоррекция в фотошопе

Автор: Галина Соколова. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

Сегодня мы поговорим с вами о цветокоррекции в фотошопе с использованием кривых.
Иногда бывает, что фотография очень тусклая и сделать её ярче с помощью простых операций таких, как Насыщенность и Цветового баланса невозможно.

В таких случаях хорошо делать цветокоррекцию цвета с использованием кривых.
Конечный результат такой коррекции вы можете видеть ниже:

 

 Итак, приступим к работе и откроем нашу фотографию в фотошопе.


Как мы видим, что цвета на фотографии очень блёклые и первое, что мы будем делать – это корректировать цвет кожи девушки.

Для этого создадим новый корректирующий слой Кривые нажав на иконку :



В открывшемся окне Кривые откроем красный канал кривой:


Верхняя часть кривой корректирует светлые тона. Средняя часть кривой корректирует средние тона и нижняя часть кривой корректирует тёмные тона.

В красном канале цвет, противоположный красному – это голубой, поэтому, если мы будем опускать кривую вниз, то будет уходить красный цвет и будет появляться синий оттенок.

Нам для кожи нужен красный оттенок, поэтому нужно поднимать кривую причём в верхней её части, чтобы заполнить красным цветом светлые области и затем подвинем крайний левый нижний ползунок кривой вправо, чтобы убрать красные тона из теней.

Вот таким образом получилась кривая:


Теперь перейдём к зелёному каналу. В зелёном канале противоположный цвет – это пурпурный и чтобы добавит ещё пурпурного на кожу, нужно нижний левый ползунок подвинуть вправо, чтобы уменьшить зелёный цвет:


Далее переходим к синему каналу и здесь цвет противоположный синему – это жёлтый который так же нужно добавить на кожу. Для этого немного уберём синий цвет и подвинем нижний ползунок вправо:


В результате получилась вот такая картинка, где цвет кожи стал намного лучше, но цвет фона, а именно , цвет зелени на фотографии нужно подправить и сделать более ярким и насыщенным.


Для начала создадим новый корректирующий слой Экспозиция, который придаст большую яркость изображению:



Создадим фотографию всех слоёв SHIFT+CTRL+ALT+E, а затем создадим новый корректирующий слой Кривые:

Теперь в каналах будем добиваться зелёного цвета зелени:

В результате вся картинка получилась зелёная:

Теперь инвертируем маску слоя в чёрный цвет CTRL+I, после чего фотография примет прежний нормальный вид.
Затем возьмём кисть  белого цвета  и прорисуем те участки фотографии, где находится зелень:

Теперь создадим новый корректирующий слой Экспозиция и сделаем фотографию ярче:

На этом урок «Цветокоррекция в фотошопе» окончен.

 

Скачать урок можно здесь

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.

Форма для подписки находится ниже.

 

Добавить комментарий

www.photoshopsunduchok.ru

Делаем цветокоррекцию портрета в Фотошоп / Фотошоп-мастер

В этом уроке вы узнаете, как достичь реалистичного и удивительного светового фотоэффекта в Photoshop. Вы научитесь определять направление света, рисуя реалистичное освещение, и затем, создавая световые эффекты, получать наилучшие результаты светового эффекта. Вы также узнаете, как сделать портрет в Photoshop и много других интересных приемов!

Скачать архив с материалами к уроку

1. Подготовка фона для световой фотоманипуляции

Шаг 1

Создайте новый документ в Photoshop через меню File > New (Файл > Новый) и введите следующие значения или же используйте свои.

Шаг 2

Поместите модель в основной документ через меню File > Place Embedded (Файл > Поместить встроенные) и расположите ее на холсте. Если вы работаете в упомянутом выше документе, у вас появится пустое пространство с правой стороны документа, как показано на изображении ниже. Там мы добавим лес и создадим световой эффект.

Шаг 3

Вы, наверно, заметили, что рука модели изображена неполной. Для начала мы это исправим с помощью Clone Stamp (S) ( Штамп). Создайте новый слой и, используя Clone Stamp (S)(Штамп), дорисуйте руку модели, чтобы сделать ее полной. Если вы не очень хороши в клонировании, то можете обрезать изображение, чтобы избавиться от руки. Здесь вы можете увидеть, как я дорисовал руку. Будьте терпеливы и не торопитесь при клонировании.

2. Добавление леса

Шаг 1

Добавьте к слою с моделью маску, нажав на вторую иконку в нижней части панели слоев. Теперь скройте фон, используя мягкую простую черную кисть. Ниже приведены результаты после маскирования:

Поместите в основной документ Лес и расположите его ниже слоя с моделью.

Преобразуйте слой с лесом в смарт-объект. Перейдите в меню Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) и установите значение радиуса 10 пикселей. Здесь цель состоит в том, чтобы добавить больше внимания к модели путем размытия леса.

Результат:

Шаг 2

Примените к слою Лес корректирующий слой Curves (Кривые). Используйте RGB канал, чтобы затемнить лес, Red (Красный) канал для добавления голубых тонов в лесу. Можете добавить корректирующий слой, нажав на третью иконку в нижней части панели слоев.

Результат:

Шаг 3

Добавьте корректирующий слой ColorBalance (Цветовой баланс) для леса. Усильте цвета, используя следующие параметры:

Результат:

3. Создание светового эффекта

Шаг 1

Создайте новый слой и назовите его Световой эффект. Установите цвет переднего плана # 156057 и сделайте мазок кистью в правом верхнем углу, как показано ниже.

Установите режим наложения на Linear Dodge (Линейный Осветлитель), чтобы создать сияющий световой эффект.

Шаг 2

Добавьте корректирующий слой Levels (Уровни), чтобы затемнить лес.

Результат:

Вот как выглядит панель слоев сейчас:

4. Крепление волос

Шаг 1

Откройте в Photoshop файл Волосы. Выберите каштановые волосы и поместите их ниже слоя с моделью. Можете также воспользоваться Transform Tool (Ctrl+T) (Свободная Трансформация), чтобы скорректировать и аккуратно подогнать их под настоящие волосы.

Шаг 2

С правой стороны волосы будут освещены источником света. Нам нужно добавить свет на этой стороне, чтобы создать отражение света. Для этого вы можете или нарисовать свет на волосах, или, как я, воспользоваться корректирующим слоем Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Примените Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и раскрасьте волосы, используя следующие настройки. Не забудьте его использовать в качестве обтравочной маски (нажмите на красную иконку).

Результат:

Шаг 3

Так как не все волосы нужно раскрашивать (только правую часть), скройте эффект на выделенной части волос. На маске слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), используйте мягкую, простую черную кисть, чтобы стереть эффект на выделенной части волос.

Результат с добавлением светового эффекта на волосах:

Шаг 4

Примените корректирующий слой Curves (Кривые), чтобы немного затемнить волосы.

Результат:

Шаг 5

Вы можете заметить, что добавленные волосы размыты и не имеют достаточной резкости, как волосы модели. Для того, чтобы добавить резкости добавленным волос, мы воспользуемся фильтром High Pass (Цветовой контраст). Дублируйте слой с каштановыми волосами и поместите его выше оригинального. Затем перейдите в меню Filter > Other > High Pass(Фильтр > Другое > Цветовой Контраст) и укажите следующие значения, чтобы добавить резкости волосам.

Для дублированных волос установите режим наложения Overlay (Перекрытие). Результат:

Панель слоев на данный момент:

Шаг 6

Выделите слой с моделью и добавьте к нему маску. Замаскируйте настоящие волосы модели, чтобы соединить их с добавленными волосами. Используйте мягкую круглую черную кисть с низкой непрозрачностью для аккуратного смешивания волос.

Шаг 7

Мы закончили с фоном, волосами и светом. Пришло время скорректировать модель с фоном. Сначала добавьте корректирующий слой Curves (Кривые) для уменьшения яркости модели.

На маске слоя Curves (Кривые) сотрите эффект в выделенной области, чтобы сохранить там свет. Используйте мягкую круглую черную кисть, чтобы скрыть эффект на лице, волосах, одежде и, в основном, на тех областях, которые близки к источнику света.

Шаг 8

Ниже приведен результат после использования слоя Curves (Кривые) на модели:

Ниже можете посмотреть результат на маске слоя:

Шаг 9

Добавьте корректирующий слой ColorBalance (Цветовой Баланс), и мы продолжим работать над цветом фона. Измените значения Highlight (Света) и Midtones (Средние тона).

Результат:

Шаг 10

Примените корректирующий слой Curves (Кривые) еще раз, чтобы увеличить контраст на яркой части модели (в основном, лице модели).

Результат:

Шаг 11

На новом слое с режимом наложения Overlay (Перекрытие), нарисуйте отблеск в глазах модели, используя мягкую белую кисть. Используйте белую кисть с низкой Opacity (Непрозрачность) и Flow (Нажим) 40-50%.

Вы можете сравнить результаты до и после:

Шаг 12

Создайте новый слой и назовите его Яркие губы. Измените цвет переднего плана на # 955369 и нарисуйте блеск на губах модели. Вы также можете нарисовать румянец на щеке модели, используя тот же цвет.

Измените режим наложения на Soft Light (Мягкий Свет)

Шаг 13

Продублируйте слой Яркие губы, чтобы сделать эффект на губах сильнее. Уменьшите Opacity (Непрозрачность) на 50%.

Шаг 14

На волосах модели есть нежелательные детали, и позже это может испортить тень и свет на модели во время уточнения.

Создайте новый слой и, используя мягкую черную кисть, затемните эту часть. Назовите этот слой Коррекция Волос.

Шаг 15

Создайте новый слой и назовите его Свет на волосах. Теперь постепенно нарисуйте легкое освещение на волосах, используя мягкую круглую кисть белого цвета.

Измените режим наложения на Overlay (Перекрытие).

Шаг 16

Создайте новый слой и назовите его Волосы. Установите цвет переднего плана # 704625. Теперь с помощью мягкой кисти 1-2 px нарисуйте волосы, как показано ниже.

Результат:

Шаг 17

Создайте новый слой и залейте его 50% серым цветом, измените режим наложения на Overlay (Перекрытие).

Активируйте Dodge Tool (O)(Осветлитель) с Range(Диапазон): Midtones (Средние Тона), Exposure (Экспонир.) около 9-12% для уточнения света и тени на модели. Используйте Dodge Tool (O)(Осветлитель), чтобы добавить больше света на лицо, волосы, руки и ткань. Точно так же используйте Burn Tool (O) (Затемнитель), чтобы усилить оттенок на тех частях, которые менее освещены источником света, такие как области за носом и за левой скулой, немного под глазами, подбородок и брови (слева).

Ниже можете увидеть, как я сделал это в обоих режимах.

Шаг 18

После осветления и затемнения я прорисовал детали света на коже модели, используя ту же технику, что и для волос. Я использовал белый цвет с режимом наложения Overlay (Перекрытие) и назвал этот слой Сияние на лице.

Вот результаты на коже:

Панель слоев:

Шаг 19

Дублируйте слой с моделью и поместите его над всеми слоями. Используйте фильтр High Pass (Цветовой контраст) со следующими значениями, чтобы добавить резкости кожи.

Измените режим наложения на Overlay (Перекрытие) и уменьшите Opacity (непрозрачность) до 51%.

Шаг 20

Наконец, добавьте корректирующий слой ColorBalance (Цветовой Баланс) для усиления общего цвета.

Результат:

Панель слоев:

Заключение

Спасибо за выполнение урока. Надеюсь, вам понравилось, и если у вас есть вопросы, то просто напишите комментарий. Если вам понравился урок, то не забудьте поделиться со всеми своими результатами. Хорошего дня!

Автор: Bunty Pundir

photoshop-master.ru

Обработка и цветокоррекция портрета в Photoshop

В этой статье вы узнаете все тонкости современной обработки и цветокоррекции портрета от Александры Бочкарёвой.

Я снимаю в основном портреты молодых девушек в естественных природных условиях — единство человека и природы мне кажется наиболее выигрышным. Природа — лучший декоратор. Ещё очень важно, чтобы во время съёмки между мной и моделью было взаимопонимание. На моих лучших фотографиях изображены те люди, с которыми мы были на одной волне, которые понимали, что я от них хочу в процессе работы.

Важное место в моём портфолио занимают крупные планы, поэтому я уделяю особое внимание деталям, эмоциям и внешним данным модели. При этом на большинстве моих портретов у моделей полностью отсутствуют визаж и укладка: весь акцент идёт на их естественность и природную красоту.

Для большинства подобных портретов я использую советские мануальные объективы, чаще всех — любимый «Гелиос 77м-4». Мне очень нравится мягкость, которую он придаёт фотокарточкам.

Как и большинство фотографов, моделей для съёмок я нахожу сама. Люблю работать с рыжими девушками, с моделями нетипичной внешности и красоты — в них присутствует особый шарм.

Все свои снимки обрабатываю только в Photoshop. Открыв снимок в Camera Raw, сперва стараюсь приблизить его к той картинке, которую вижу в голове: выравниваю экспозицию, скинтон, добавляю контраста и яркости снимку. А затем начинаю основной процесс ретуши и обработки.

Расскажу о нём на примере этой фотографии, которую сделала в Петербурге этим летом.

Во время съёмки модель сидела напротив меня. Дома, пересмотрев снимки с различными ракурсами, я выбрала для обработки именно этот: мне очень понравился взгляд девушки и волшебный свет в кадре.

Давайте вместе пройдёмся по всем этапам редактирования. Вот как выглядел Raw-файл до начала работы:

Фото снято в солнечную летнюю погоду, поэтому на снимке присутствует много жёлтых тёплых оттенков. Эту чрезмерную теплоту нам нужно убрать, чтобы портрет получился более выразительным и по-весеннему свежим. Также уберём излишнюю красноту с кожи и придадим листьям изумрудный оттенок. Чтобы добавить портрету яркости и сочности, уделим большое внимание цветокоррекции.

Итак, приступим

Открываем файл в Camera Raw и делаем следующие шаги.

В основных настройках понижаем температуру фотографии — это поможет придать свежести портрету, сделать его светлее. Затем повышаем общую яркость изображения (Exposure) и устанавливаем точку чёрного. Снимок становится светлее и объёмнее. Теперь переходим к другой вкладке Adobe Camera Raw, Grayscale, и правим ползунки.

Сперва работаем с ползунками красных и оранжевых оттенков — чтобы ягоды и веснушки стали более выразительными. Затем — с жёлтыми и зелёными, чтобы подчеркнуть цвет листьев и солнечный свет, проходящий сквозь них.

Когда всё готово, открываем фотографию в Photoshop и поправляем кадрирование — чтобы улучшить компоновку кадра, выровнять его и убрать лишние части изображения. Кардирование:

Перед тем как приступить к процессу ретуши изображения, дублируем слой и заходим в фильтр «Пластика» (Liquify). Тут чуть-чуть поправляем форму бровей и слегка добавляем объём волосам: я всегда стараюсь, чтобы изменения были малозаметны, но существенны, а модель при этом оставалась самой собой.

Теперь переходим к ретуши

Для этого нам понадобятся две техники. Первая — частотное разложение: тут делаем основную ретушь портрета, чистим кожу и фон. Вторая — додж-н-бёрн (dodge&burn), с её помощью прорисовываем детали изображения: глаза, блики, веснушки, волосы и подчищаем кожу, если на ней остались пятна.

Способов частотного разложения существует много; я пользуюсь разложением на две частоты с помощью фильтров «Размытие по Гауссу» (Gaussian Blur) и «Цветовой контраст» (High Pass).

Далее приступаем к цветокоррекции фотографии

Это творческий процесс, поэтому здесь может быть задействовано много инструментов. Конкретно для цветокоррекции этого портрета используем выборочную коррекцию цвета и кривые. Для конечного результата нам нужны холодные оттенки, поэтому убираем лишнюю теплоту при помощи ползунков — в красном, жёлтом, зелёном. Они же подчеркнут детали данного снимка — веснушки, глаза, ветку шиповника, сделав их ярче и контрастнее.

Затем открываем кривые, поправляем насыщенность изображения и получаем более выраженные оттенки. Для этого задействуем красный и синий каналы.

После этого повторно создаём слои для додж-н-бёрн и вновь прорисовываем детали и объём карточки: проходим мягкой белой кистью по бликам в глазах, ягодам, листьям, волосам, а чёрной кистью — по бровям, ресницам, чтобы они стали более выраженными и детализированными.

Последними штрихами добавляем контрастности при помощи ползунков «Яркость/Контраст».

Изображение готово.

Сохраняем файл в большом размере, потом создаём уменьшенную копию для публикации в Сети.

Спасибо за внимание. Всем удачных кадров и вдохновения в творчестве!

Если Вам понравилась статья — ставьте лайк. И пишите в комментариях если хотите статью про частотное разложение.

fototips.ru

Цветокоррекция в семи уроках по Фотошопу

Финальный результат

Урок первый

1. Открываем изображение:

2. Добавляем корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета» со следующими настройками:

Желтые: -53, 64, -82, 21;

Зеленые: 8, 73, -46, 0;

Белые: 28, -17, 14, 0;

Нейтральные: 0, -4, 21, 0;

Получаем:

3. Добавляем корректирующий слой «Цветовой тон/насыщенность». В нем и обесцветим небо параметрами:

Голубой: -14, -49, -82;

Получим:

4. Добавим новый корректирующий слой «кривые», перейдем в синий канал и настроим гистограмму где-то так:

В результате получим:

5. Под корректирующими слоями но над основным слоем создадим дубликат изображения, переведем его в ч/б, уменьшим непрозрачность до 30%, сменим режим наложения на «перекрытие» (Overlay). После надобно наложить маску следующего образца:

Это затемнит и сделает более контрастным передний план:

6. Добавим корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета» со следующими настройками:

Красный: 0, 0, 12, 0;

Желтый: 11, 21, 0, 0;

Белый: 26, -10, 22, 9;

Нейтральный: 0, 0, 5, 0;

Последним шагом будет создание нового слоя, наложение на него градиента от черного к прозрачному на небо.

Слой переведем в режим наложения «Мягкий свет» (Soft Light).

И получим финальный результат первого урока:

Урок Второй

1. Открываем исходное изображение:

2. Добавляем новый корректирующий слой «Микширование каналов» и меняем следующие настройки.

В Синем

Красные: +3;

Зеленые: +103;

Синие: -18;

3. Создадим новый корректирующий слой «карта градиента» и добавим 2 цвета (#030301 и #e3d898):

Выставим непрозрачность слоя на 30% получим результат:

4. Создадим новый слой «Выборочная коррекция цвета» и выставим следующие параметры:

Красные: -74, 0, 32, -22;

Желтые: 37, -24, 38, 0;

Белые: 12, -4, 0, 0;

5. Добавим корректирующий слой «Цветовой баланс» со следующими настройками:

Средние тона: 11, 5, 0;

Света: 6, 2, 0;

Получим следующий результат:

6. Добавим новый корректирующий слой «Кривые» и поиграемся в синем канале:

7. Создадим новый слой, зальем его цветом #b2fb5c, переведем слой в режим наложения «Экран» (Screen) и выставим непрозрачность на 8%.

8. Добавим новый корректирующий слой «Яркость/Контрастность» и повысим контрастность до значения: 11.

9. Создадим новый корректирующий слой «кривые».

В синем канале сделаем то же самое, что делали несколько шагов назад.

А так же потянем правый ползунок в канале RGB немного влево:

10. Создадим новый корректирующий слой «карта градиента» и выставим градиент от #6b186a до #fa7901.

Переведем слой в режим наложения «Мягкий свет» (Soft Light) и выставим непрозрачность в 30%.

Финальный результат второго урока:

Урок третий

Итак, открываем исходное изображение:

1. Создаем корректирующий слой «Выборочная цветовая коррекция» со следующими настройками:

Желтые: -89, 0, -52;

Зеленые: -100, 36, 0, 0;

Синие: -88, 0, 62, 0;

Получаем результат:

2. Создаем корректирующий слой «кривые» и изменяем настройки следующим образом:

3. Создаем новый корректирующий слой «Цветовой баланс» и изменяем настойки на:

Средние тона: 0, 0, -10;

Света: 0, 4, -3;

Получаем результат:

4. Создаем новый корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета» и выставляем настройки:

Желтые: -9, 0, 13, 0;

Получаем результат:

5. Создадим дубликат фона, перенесем его на самый верх, понизим непрозрачность слоя до 20% и переведем слой в режим наложения «Мягкий свет».

6. Создадим новый слой, зальем его цветом #0f637e, понизим непрозрачность до 20% и переведем слой в режим наложения «Перекрытие».

Получим результат:

7. Создадим новый корректирующий слой «Кривые» и выставим следующие настройки.

8. Создадим новый корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета» и изменим настройки:

Желтые: -51, 0, 36, 0;

9. Создадим новый корректирующий слой «Яркость/Контрастность» и потянем ползунок контрастности до значения +4.

10. Создадим дубликат основного слоя, перенесем его на самый верх, обесцветим, понизим непрозрачность до 30% и переведем слой в режим наложения «Перекрытие».

После этого наложим маску на лицо и руки модели следующим образом:

11. Далее инструментом «цветовой диапазон» с разбросом 140-145 выберем на фоне синие участки неба, перенесем это на новый слой на самом верху, сменим режим наложения на «Мягкий свет» и понизим непрозрачность слоя до 50% и получим финальный результат третьего урока:

Урок Четвертый

1. Открываем исходное изображение:

2. Создаем корректирующий слой «Цветовой тон/насыщенность».

Ставим галочку «Тонирование» с настройками:

Цветовой тон: 26;

Насыщенность: 25;

Получаем результат:

3. Создаем новый слой и заливаем его цветом #bb9980, меняем непрозрачность слоя на 60% и аккуратненько вытираем слой со всего, кроме засвеченного неба, которое этот слой и должен устранить. Получаем результат:

4. Создаем новый корректирующий слой «кривые» и в красном канале выставляем следующие настройки:

5. Создаем корректирующий слой «Цветовой баланс» и меняем настройки среднего канала на: 4, 0, 20.

6. Далее следует процедура посложнее. Создаем дубликат первоначального изображения и переносим его на самый верх. Осторожненько, мягенькой кисточкой вытираем все кроме кожи и волос моделей. Выставляем непрозрачность слоя процентов на 50 — этого будет достаточно. Мы всего лишь добавили коже естественных цветов, оставив стилизацию изображения той же:

7. Создаем новый корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета» и выставляем следующие настройки:

Красные: 0, -30, 13, 0;

8. Создаем новый корректирующий слой «кривые» и немножечко меняем синий канал:

9. Создаем дубликат первоначального изображения, воспользуемся фильтром «Размытие по Гауссу» со значением 5 пикселей. Переведем слой в режим наложения «Мягкий свет» и понизим непрозрачность слоя до 30%.

10. Создадим новый корректирующий слой «кривые» и изменим настройки следующим образом:

11. Создадим новый корректирующий слой «Яркость/Контрастность» и потянем ползунок «Контрастность» до значения 13.

12. Создадим новый слой и зальем его цветом #050f43, изменим непрозрачность слоя до 60% и сменим режим наложения слоя на «Исключение».

13. Создадим новый корректирующий слой «Кривые» и поиграемся в синем канале:

14. Создадим корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета» и выставим следующие настройки:

Желтые: -9, 0, 3, 0;

15. Создадим новый слой, зальем его цветом #FBD264, изменим режим наложения слоя на «Перекрытие», а прозрачность слоя понизим до 20%.

Получим финальный результат четвертого урока:

Урок Пятый

1. Открываем изображение:

2. Создаем корректирующий слой «карта градиента» и выбираем цвета #210456 слева и #f77c03 справа. Понижаем прозрачность слоя до 40%, режим наложения «Обычный».

3. Создадим корректирующий слой «кривые» и поиграемся в красном, зеленом и синем каналах:

4. Создадим дубликат основного слоя, перенесем его на самый верх, обесцветим и понизим прозрачность до 40%.

5. Создадим корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета» и выставим следующие настройки:

Желтые: -40, 45, 25, 0;

Белые: 100, -60, 100, -35;

Нейтральные: 10, 8, -15, 15;

6. Создадим дубликат предыдущего слоя «Выборочная коррекция цвета» и выставим непрозрачность на 40%, а режим наложения изменим на «Мягкий свет».

7. Создадим новый корректирующий слой «Цветовой баланс» и выставим следующие настройки:

Тени: 5, 25, -20;

Средние тона: 25, 2, -10;

8. Создаем новый корректирующий слой «уровни» и выставляем настройки следующим образом:

9. Создаем корректирующий слой «Яркость/Контрастность» и понижаем яркость до -4, повышаем контрастность до 8.

Из чего и получаем финальный результат пятого урока:

Урок Шестой

1. Открываем исходное изображение:

2. Создаем новый корректирующий слой «Выборочная цветовая коррекция» со следующими настройками:

Желтые: -100, 40, -71, 0;

Зеленые: -100, 5, -100, 0;

Голубые: -100, -100, -100, 0;

Синие: 100, -100, 100, 0;

Нейтральные: 6, -3, -12, 5;

Получаем результат:

3. Создаем новый корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» и поиграемся в голубом канале:

Цветовой тон: -140;

Насыщенность: -80;

Получим результат:

4. Создадим новый корректирующий слой «Фотофильтр», наложим желтый фильтр с прозрачностью в 30%.

5. Создадим новый корректирующий слой «кривые» и выставим следующие настройки:

6. Создадим новый корректирующий слой «Цветовой баланс» со следующими настройками:

Тени: 10, 8, 20;

Средние тона: -8, -3, -22;

Получаем финальный результат шестого урока:

Урок Седьмой

1. Открываем исходное изображение:

2. Создаем корректирующий слой «Выборочная цветовая коррекция» и выставляем следующие настройки:

Красные: 10, -100, -65, 0;

Зеленые: -100, 100, -100, 100;

Пурпурные: 100, -64, 100, 100;

После чего накладываем маску на кожу модели. Получаем результат:

3. Создадим корректирующий слой «кривые» и поиграемся в синем и зеленом каналах:

Получим результат:

4. Создадим корректирующий слой «Цветовой баланс» и выставим следующие настройки:

Средние тона: -5, 5, 25;

Получим следующий результат:

5. Создадим корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета» и выставляем следующие настройки:

Красные: -15, -40, 0, 0;

Желтые: 100, 100, -60, 0;

Синие: 20, 0, 100, 30;

Получим результат:

6. Создадим корректирующий слой «Яркость/Контрастность» и повысим яркость до «8», а контрастность понизим до «-10».

7. Напоследок создадим корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» и понизим на собственное усмотрение насыщенность красного цвета.

Получим финальный результат седьмого урока:

Финальный результат

Автор: 68ps.com;

Перевел: waswaswas84;

photoshoplessons.ru

Как сделать цветокоррекцию фотографий в Фотошопе

В данной статье мы рассмотрим такой важный этап обработки фотографий, как цветокоррекция – процесс настройки яркости, насыщенности, цветов, оттенков и т.д.

Цветокоррекция в Photoshop

Необходимость в корректировке цвета может возникнуть по разным причинам:

  • Снимки, полученные с помощью камер довольно часто отличаются от того, что мы видим своими глазами. Это связано с техническими особенностями аппаратов, которые не всегда могут корректно подстроиться под освещение и влияние других внешних факторов (даже в автоматическом режиме) в отличие от человеческого глаза. В результате полученное фото требует финальной доработки.
  • Иногда кадр получается с явными дефектами, которые нужно исправить. Это может быть высокий (слабый) контраст, пересвет, нехватка насыщенности, яркости и т.д.

Инструменты позволяющие выполнить цветокоррекцию в Фотошопе находятся в меню “Изображение”, группа “Коррекция”.

Чаще всего используются Яркость/Контраст, Уровни, Кривые, Цветовой тон/Насыщенность, Цветовой баланс и Тени/Cвета.

Давайте посмотрим, как на практике улучшать фотографии с помощью цветокоррекции.

Пример 1: низкий контраст и тусклые цвета

Возьмем в качестве примера осеннее фото, сделанное в темное время суток.

Как мы видим, здесь явно не хватает контраста и сочных красок. Давайте сделаем этот снимок более выразительным.

  1. Запускаем инструмент “Уровни”, который находится в группе “Коррекция” (меню “Изображение”).
  2. С левой и правой сторон диаграммы мы можем заметить незаполненные участки, на которых отсутствуют черные всплески. Двигаем ползунки таким образом, чтобы убрать пустые участки. Должно получиться примерно как на скриншоте ниже.
  3. Теперь попробуем немного “поиграть” с тенью и светом. Для этого выбираем соответствующий инструмент.
  4. В нашем случае устанавливаем эффект света на уровне 25%.
  5. В целом, результат уже выглядит намного лучше исходного снимка. Но давайте еще немного повысим четкость. Для этого создаем копию слоя, нажав комбинацию клавиш Ctrl+J.
  6. Для копии слоя выбираем инструмент “Цветовой контраст” (меню “Фильтр”“Другое”).
  7. Выставляем значение радиуса так, чтобы видно было мелкие детали (но без цвета). В нашем случае достаточно 2,5 пикселей.
  8. Щелкаем по текущему режиму наложения слоя и выбираем из предложенного списка вариант – “Перекрытие”.
  9. Вот что у нас получилось в результате проделанных действий.

Пример 2: неподходящие цвета

Каждый человек имеет свое собственное представление о том, как должен выглядеть тот или иной объект, природное явление и т.д. И довольно часто, чтобы получить желаемый результат на фотографии, над ней нужно поработать.

В нашем случае облака, да и весь кадр в целом выглядит слишком мрачно, и хочется это слегка исправить.

  1. Выбираем инструмент “Кривые” в меню “Изображение”.
  2. Переключаемся на канал “Красный”. Как и в случае с настройкой уровней, убираем с помощью ползунков пустые участки. Затем слегка выгибаем кривую вверх, чтобы добавить немного красного (более теплого) оттенка. 
  3. Помимо смещения (выгибания) линии можно также сдвигать контрольные точки на ее концах.
  4. То же самое (при необходимости) проделываем с другими каналами.
  5. Если требуется, можно слегка повысить (или понизить) яркость. Для этого выбираем канал “RGB”, после чего выполняем настройки линии и ползунков на свое усмотрение.
  6. Нелишней будет настройка уровней изображения (меню “Изображение”“Коррекция”“Уровни”).
  7. И чтобы сделать облака более выразительными, воспользуемся инструментом “Тени/Света” (меню “Изображение”“Коррекция”).
  8. В итоге, получаем следующий результат.

Заключение

Можно и дальше обрабатывать фотографии выше, используя другие доступные инструменты Photoshop и экспериментируя с их настройками, которые зависят от качества исходного материала и того финального результата, который хочется получить. Мы же хотели, в первую очередь, продемонстрировать общий принцип цветокоррекции изображений на примере нескольких инструментов, которые можно комбинировать как между собой, так и с другими, которые не были рассмотрены в рамках данной статьи.

myphotoshop.ru

Используем Кривые для цветокоррекции фото / Фотошоп-мастер

Цвет – это эмоциональная среда. Он работает как на первобытном, так и на культурном уровнях, чтобы идентифицировать чувства, причины, движения и стили. Такие приложения, как Instagram, перекрашивают изображения, чтобы дать им ассоциации, которых у них раньше не было – более теплые изображения, например, кажутся более счастливыми.

Корректировки кривых Photoshop работают аналогичным образом, посредничая между светом, который проходит через объектив, и конечным изображением. В этом уроке ведущий городской спортивный фотограф Крис Хилл-Скотт покажет вам, как использование этой настройки может приблизить изображение к исходной сцене, и как вы можете творчески изменить его цвет, чтобы придать ему другое настроение. 

В этом уроке будет использоваться промо-снимок Лондонской группы Kids Love Lies. Вы научитесь привносить глубину и богатство в тени, а также тепло в оттенки кожи участников группы, получая эффект старого слайд-фильма.

Скачать архив с материалами

Шаг 1

Откройте в программе Photoshop групповой снимок группы Kids Love Lies.

Начните с исходного изображения — вы хотите, чтобы тона распространились по гистограмме, не слишком сильно сгруппировавшись на обоих концах. Либо настройте это в Camera Raw при открытии файла raw, либо, если ваше изображение уже находится в Photoshop, измените черно-белые точки с помощью регулировки уровней. В файлах проекта это было сделано за вас.

Шаг 2

Нажмите на кнопку Добавить Корректирующий Слой (Add Adjustment Laye) на панели слоев и выберите Кривые (Curves). В панели свойств, которая открылась выше панели слоев, добавьте точку примерно на четверть пути вдоль линии, нажав на нее, как на изображении ниже. 

Перетащите эту точку вниз, как показано на рисунке. Это сделает изображение темнее, потому что на каждом шаге вдоль теперь изогнутой линии входное значение соответствует более низкому выходному значению

Шаг 3

Теперь добавьте еще одну точку на три четверти пути вдоль линии. Перетащите эту точку вверх до середины линии, пересекающей середину сетки.

Это создаст классическую S-образную кривую, которая увеличивает контраст изображения, не делая его темнее или светлее в целом – другими словами, темные тона становятся темнее, в то время как светлые тона становятся светлее.

Шаг 4

Добавьте еще две точки для улучшения контрастности изображения и измените их положение, как показано на рисунке ниже. Ориентируйтесь на экстремальные блики и тени, чтобы они не становились ярче или темнее. Лучше переусердствовать с эффектом, так легче увидеть результат, а затем изменить его впоследствии.

Шаг 5

Одна из замечательных особенностей корректирующих слоев в том, что можно вносить изменения в изображение, без разрушающего воздействия. Умерьте эффект корректирующего слоя, изменив его Непрозрачность (Opacity) до 60%, для этого нужно нажать кнопку с цифрой 6, когда у вас выбран Инструмент Перемещение (Move).

Шаг 6

Вы также можете изменить режим наложения слоя слоя — попробуйте Свечение (Яркость) (Luminosity). Изображение теперь будет сохранять повышенный черно-белый контраст без увеличения цветового контраста, другими словами, без увеличения насыщенности. Как правило, чем меньше работы выполняет каждый слой, тем легче вы можете его контролировать.

Шаг 7

Теперь у вас есть некоторое представление о том, как работает Инструмент Кривые (Curves), и сейчас мы узнаем, как можно сделать цветокоррекцию с помощью пипетки, путем корректировки Кривых каждого из основных цветов. Добавьте новый корректирующий слой Кривые, нажав на кнопку Добавить Корректирующий Слой (Add Adjustment Laye) на панели слоев, и выберите Кривые (Curves). Установите режим смешивания слоя на Цветность (Color).

Шаг 8

На панели свойств выберите Инструмент Пипетка (Eyedropper tool) с серой точкой (средняя). Затем нажмите на серую область изображения, например, серые стены на заднем плане. Вы увидите, что каждая из трех кривых переместилась. Это быстрый и простой способ коррекции любых цветовых оттенков, которые могли появиться при съемке. В нашем примере один клик на сером фоне прекрасно скорректировал цвет всей картинки!

Шаг 9

Теперь мы собираемся улучшить цвета. В верхнем раскрывающемся меню с надписью RGB выберите только синий (Blue) канал. Как и в предыдущем слое кривых, добавьте точку на четверть пути вдоль Кривой, но на этот раз перетащите ее вверх. Это сделает каждую часть изображения – от теней до бликов – более синей, чем это было раньше.

Шаг 10

На самом деле нам не нужно синее изображение, но охлаждение теней -хороший шаг, поэтому сделайте еще одну точку на линии, примерно на три четверти пути вверх. Перетащите эту точку вниз, чтобы основные цвета вернулись в нейтральное положение.

Теперь, перетащите вниз дальше, делая светлые области менее синими, чем исходное изображение. Усиление синего канала приводит к появлению синего оттенка, а ослабление к жёлтому, и появляется приятный теплый свет.

Шаг 11

Но, синий и желтый не совсем подходящие оттенки кожи, и заставляют людей на фотографии выглядеть немного нездоровыми, поэтому мы отрегулируем зеленый канал. Возьмите середину зеленой кривой и перетащите немного вниз. Это сдвинет синие тени к фиолетовому, а желтые — к оранжевому цветам.

Шаг 12

Часто изображение может выиграть от изменений некоторых участков фотографии. В нашем случае руки вокалистки очень яркие и привлекают взгляд, поэтому нам нужно подкорректировать эту часть изображения. Корректирующий слой Кривые поможет нам это сделать, поэтому создайте новый, нажав на кнопку Добавить Корректирующий Слой (Add Adjustment Layer) на панели слоев и выберите Кривые (Curves).

Перед началом работы с этим корректирующим слоем, поработаем с его маской. Возьмите инструмент Инструмент Градиент (Gradient Tool) (G), и сбросьте цвета, нажав клавишу D. Теперь нарисуйте вертикальную линию (зажав клавишу Shift), из нижней части изображения до подбородка певца. Теперь, все изменения, вносимые этим корректирующим слоем, будет применяться только к белой части маски слоя.

Шаг 13

На панели свойств, перетащите кривую вниз так же, как в шаге 2. Кроме того, будет неплохо смотреться, если все нижние тени изображения будут фиолетовыми, поэтому выберите зеленый канал и перетащите кривую вниз примерно на такое же расстояние.

Шаг 14

Вернитесь на каждый из ваших слоев и настройте Непрозрачность (Opacity), пока вы не получите хороший баланс. И вот, конечный результат нашей корректировки.

Скачать PSD-файл

Автор: Крис Хилл-Скотт

photoshop-master.ru

Цветокоррекция с помощью «кривых» в Adobe Photoshop – ФотоКто

Этой статьей я хочу начать серию заметок о несложных приемах обработки фотографий. Профессиональные фотографы вряд ли почерпнут отсюда много нового, а новичкам и любителям данная информация возможно будет полезна. В каждой статье я планирую разбирать обработку одной-двух фотографий, касаясь исправления наиболее распространенных и тяжелых ошибок новичков. Фотографии, разбираемые в статьях, либо мои, либо были присланы мне для обработки и опубликованы с согласия автора. Для обработки фотографий будут использованы программы Adobe Photoshop (на примере CS3 Ru), Adobe Lightroom (на примере 3й версии Eng) и некоторые другие. Хотя статьи рассчитаны на начинающих и любителей, предполагается, что читатели знакомы с минимальными основами работы в этих программах.

Прежде, чем начать обсуждение, оговоримся заранее: мы не касаемся техники съемки и того, как можно было избежать ошибок на этапе фотографирования – этому посвящено много статей и книг. Но каждый, кто хоть раз брал в руки фотоаппарат, знает – бывает, что интереснейшие по содержанию кадры приходится выбрасывать из-за технического брака. И переснять такие фото иногда просто не представляется возможным. Надеюсь, данная серия статей поможет Вам спасти ценные кадры, снятые с техническими ошибками.

Итак, в данной заметке поговорим о цветокоррекции изображений с помощью инструмента «кривые». Вообще, кривые – пожалуй, один из мощнейших инструментов программ обработки изображений. Умелое использование этого инструмента позволяет поистине творить чудеса, и обходиться без множества плагинов с непонятным и неконтролируемым режимом работы. С другой стороны, инструмент этот довольно сложен, что отпугивает начинающих фотолюбителей от его использования. Попробуем разобраться в основах работы инструмента «кривые» и научиться применять его для наших задач – коррекции цвета и яркости изображений.

1. Основы теории цвета и цветокоррекции

Для того чтобы разобраться с цветокоррекцией, нам надо сначала понять, что же такое цвет в цифровой фотографии, какими параметрами он задается и как эти параметры менять, чтобы получить нужный результат. Разумеется, всем, занимающимся цифровой фотографией, известны буквы RGB. Это – основное цветовое пространство, с которым работает большинство фотоаппаратов и воспроизводящей цифровой техники (есть и другие цветовые пространства, но речь сейчас не об этом). Все цвета в этом пространстве получаются «смешиванием» 3 базовых тонов (их часто называют каналами) – красного (Red), зеленого (Green) и синего (Blue). Записываются значения обычно последовательно, красный-зеленый-синий, например 125-80-245. Яркость каждого тона задается значением от 0 до 255. Это – всем известная истина.

Еще одна истина, менее известная, но тоже важная: при равных значениях всех трех каналов мы получаем нейтрально-серый цвет. 0-0-0 – абсолютно черный, 255-255-255 – абсолютно белый, между ними – все оттенки серого. Как же получаются остальные цвета, кроме трех основных? Понимание этого также является важнейшим для работы с цветами. Наиболее наглядно цветообразование в RGB можно изобразить в виде цветового круга. На нем, помимо трех основных цветов, присутствуют дополнительные (а лучше сказать, противоположные) цвета: CMY – зелено-голубой (Cyan), пурпурный (Magenta) и желтый (Yellow).

 

Этот простой на вид круг дает важнейшую для осознанной цветокоррекции информацию. Имея 3 основных канала (RGB), мы можем также управлять дополнительными цветами. Увеличение интенсивности любого из основных каналов (равно как и одновременное ослабление двух оставшихся основных каналов) приводит к усилению основного цвета. Уменьшение интенсивности каждого основного канала (или одновременное усиление двух оставшихся оосновных каналов) ведет к усилению противоположного цвета. То есть, уменьшая синий канал, усиливаем желтые цвета, усиливая зеленый – уменьшаем пурпурные оттенки, уменьшая одновременно красный и зеленый – усиливаем синий и т.д. Если нам надо, скажем, сделать фото более теплым – нам понадобится добавить оранжевого и желтого. С желтым понятно – уменьшаем интенсивность синего канала. А оранжевый = красный+желтый. Значит надо добавить еще интенсивности красному каналу. Постепенно использование этого цветового круга доходит до автоматизма, но пока можно нарисовать что-то вроде шпаргалки. Итак, теория нам более-менее ясна, теперь перейдем к практике.

2. Инструмент «кривые» и полуавтоматическая цветокоррекция по «трем точкам» (простой случай)

Чтобы не углубляться окончательно в теоретические дебри, возьмем фото с заведомо неверным балансом белого: снятое при свете ламп накаливания в режиме фотоаппарата «дневной свет». Результат работы фотоавтоматики виден невооруженным глазом. Предположим, мы не догадались снять в RAW (там проблема баланса белого решается одним кликом), и теперь будем воевать с JPEG’ом.

Первым делом, давайте разберемся, какие инструменты нам предлагает процедура «кривые», и какие настройки надо сделать, прежде чем приступить к цветокоррекции. Открываем «кривые» (Ctrl-M), щелкаем «параметры отображения кривой». Мне нравится более частая сетка, но это на любителя. Нажимаем справа кнопку «параметры», ставим отсечение черных и белых цветов по 0.10 %, чтобы при коррекции яркости программа не уходила в глухой пересвет (255-255-255) и глухую тень (0-0-0), ставим галочку «использовать по умолчанию». Остальные настройки можно не трогать. Итак, мы видим окно кривой. По оси Х откладывается исходная яркость, по оси Y – яркость после обработки, от 0 (полная тень) до 255 (полный свет). Фоном показана гистограмма, дающая нам распределение точек на фото по яркости. По диагонали проходит собственно кривая – до обработки она представляет собой прямую линию: исходное = обработанному. В процессе работы мы можем как усиливать интенсивность определенных участков (тянем кривую вверх), так и понижать (кривую вниз). Работать можно как с кривой RGB (серая кривая, регулирует яркость одновременно по всем 3 каналам), так и с кривой каждого канала по отдельности. Ниже окна кривых есть 3 пипеточки. Они служат для задания точек черного, нейтрально-серого и белого цвета на фотографии. В простейших случаях достаточно использования этих пипеточек, коррекцию цвета и яркости умная программа выполнит за Вас.

Попробуем воспользоваться этим приемом: сначала нам нужно понять, где на фото нейтральные точки – это те точки, которые в реальности были серыми. На них не должны падать отражения объектов (например, на нашем фото на краях бутылки серая фольга имеет другой оттенок за счет рефлексов). Кроме того, надо определить самую яркую и самую темную точку. Важно, что эти 2 точки не должны быть в мертвой тени (0-0-0) и мертвом пересвете (255-255-255), т.к. из таких точек программа не получит информации для коррекции. Алгоритм работы следующий: определяем белую точку (тыкаем белой пипеткой), затем черную (соответственно черной пипеткой), а дальше тыкаем серой пипеткой по потенциально серым местам, пока результат нас не устроит. Программа при этом автоматически пересчитывает баланс кривых, что можно видеть в соответствующем окне.

После того, как нас устраивает баланс белого, можно подрегулировать баланс яркостей либо инструментом «уровни», либо коррекцией кривой RGB (по сути те же уровни,  но с гораздо большими возможностями). Я немного уменьшил яркость светов и чуть повысил контраст (это делается S-образной кривой RGB). Вот и все. Процентах в 50 случаев такая простейшая цветокоррекция полностью выручает.

3. Цветокоррекция с использованием эталонных точек

К сожалению, далеко не всегда все так просто, и иногда пипетками не обойтись. Да и в нашем относительно простом случае коррекция пипетками дает не идеальный результат (мне, например, не нравится красноватый оттенок верхней части фото). Вернемся к исходному фото и попробуем второй вариант – ручная цветокоррекция. Здесь мы будем сами двигать кривые до достижения желаемого результата. Но простое движение кривых «на глаз» требует опыта и, хорошо бы, калиброванного монитора, который будет передавать реальный цвет фото. Калибровки мы касаться не будем, это тема других статей, и фотографы, работающие с калиброванными мониторами, обычно уже не задаются вопросом, как делать цветокоррекцию. Нам же остается полагаться на те же «реально серые» точки, т.е. точки, которые при съемке были нейтрально-серыми. Программа Adobe Photoshop позволяет выбрать эталонные точки, по которым мы будем следить за коррекцией. Делается это инструментом «цветовой эталон», разновидностью инструмента «пипетка». В настройках инструмента надо выбрать размер образца среднее 3х3 или 5х5 пкс, чтобы исключить попадание пипеткой в случайный пиксель, который может являться и цветовым шумом. Информация о цветовых эталонах отображается в панели «инфо». Мы можем выбрать до 4 эталонных точек.

Лучше выбирать серые в реальности точки, желательно разной яркости (тени, средние тона, света) и из разных областей фото. В моем случае я выбрал 3 точки и все на бутылке, т.к. особого выбора больше не было:

Информация о точках отражается в панели, и теперь мы ясно видим, что у нас не сбалансированы каналы. Собственно, итогом цветокоррекции станет выравнивание значений в эталонных точках, а заодно и исправление цвета всего изображения. Какой канал взять за основу, к которой мы будем приводить 2 остальных канала? Обычно выбирается канал с наиболее сбалансированной гистограммой, чаще всего это зеленый. Тогда из эталонных точек можно видеть, что нам надо понизить интенсивность красного канала и усилить синий. Что ж, приступим. Начнем с красного. Во-первых, видно, что мы имеем пересвет по красному каналу (гистограмма обрезана справа). Это печально, но не смертельно. И означает это то, что мы спокойно можем двигать точку 255 (самую яркую), чтобы достичь результата. Теперь двигаем кривую так, чтобы для всех эталонных точек достичь значений R=G (примерно, ±2 ед.). Одной точки для этого мало. Точки на кривую можно ставить как непосредственно мышкой, так и «брать» их с фото (Ctrl+щелчок по области фото). Здесь важно, чтобы на кривой не было резких перегибов (если мы не имеем нескольких источников освещения разной цветовой температуры, например лампа накаливания и дневной свет, но это уже гораздо более сложный случай). На цвет картинки не обращаем внимания – работа еще не закончена.

Аналогично поступаем с синим каналом. Здесь гистограмма обрезана слева – недосвет синего канала, и недотягивает до правого края. Значит, скорее всего придется двигать точку 0 (самую темную) и 255. Выровняли эталонные точки, стало лучше, но не идеально – верхняя часть фото явно краснит:

Нужно подкорректировать отдельную область красной кривой, отвечающей за точки этой яркости. Через Ctrl+щелчок ставим точку из проблемной области на кривой. Чтобы не испортить остальные области, ставим блокирующую точку на кривой, и двигаем основную точку до желаемого результата.

После этого остается подкорректировать яркость и контраст изображения (командой «уровни», или коррекцией кривой RGB), и вуаля! Мы провели ручную цветокоррекцию.

Конечно, с данным изображением можно еще повозиться, но принцип, думаю, ясен. Что важно, коррекция по эталонным точкам практически лишена проблемы с калибровкой мониторов – мы приводим эталонные точки к серому по цифровым значениям каналов, которые не зависят от того, как настроен монитор.

Что же делать в более сложных случаях? Иногда при всем желании не удается с помощью одной кривой адекватно откорректировать фото. А если сцена освещалась несколькими источниками света с разной цветовой температурой, это практически невозможно. Здесь поможет только выделение отдельных областей с помощью лассо с мягкими краями, и раздельная коррекция вышеописанными методами.

Вот так, при наличии некоторой сноровки, можно «победить» практически любой неверный баланс белого. Дело, как Вы убедились, не очень простое, что лишний раз доказывает, что лучше снимать в RAW и с правильно установленными параметрами. Надеюсь, данная статья поможет Вам сделать Ваши фото лучше. Удачи, и отличных снимков!

P.S. В целом в данной статье не сказано ничего сверхнового, это скорее обобщение моего личного опыта по цветокоррекции с помощью «кривых». Буду рад критике и уточняющим замечаниям, которые помогут улучшить статью, а также с удовольствием отвечу на вопросы.

P.P.S. Все права на данную статью принадлежат автору. Любое копирование статьи или ее части без разрешения автора, или без ссылки на данную страницу, запрещено.

 

fotokto.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *