Уроки фото – композиция, экспозиция, построение кадра и другое.

Уроки фотографии — Fototips.ru

Уроки фотографии — Fototips.ru

Видео. Портретная съемка на фикс-объективы

Сравниваем 24-мм, 35-мм, 50-мм, 85-мм и 135-мм объективы. В этом 7-минутном видео от фотографа Джулии Тротти хорошо видно, как разное фокусное расстояние создает разные портреты. Тротти снимала одну и ту же…

Видео. Урок мобильной фотографии от Peter McKinnon

Как делать классные фотографии на смартфон? Многие часто задаются этим вопросом. В этом видео Питер МакКиннон (Peter McKinnon) даёт несколько советов, которыми он пользуется сам при съемке на свой…

7 простых схем света для съемки портретов

“Бабочка”, “Петля”, свет Рембрандта, раздельный свет, контурное, широкое и короткое освещение. Дэниел Инскип и Рейчел Гулотта, профессиональные фотографы и авторы популярного YouTube-канала о фотографии Mango Street, рассказывают о семи разных…

Как снимать подводные портреты, не выходя из дома

Простая и эффективная хитрость от британского свадебного фотографа. “Долгое время я занимался созданием сцен и реквизита для своих снимков, — занятие, которое постепенно превратилось в отдельный бизнес по производству и…

Как НЕ надо снимать лосей

Для безопасности и фотографов, и животных. При съемке диких животных на природе (особенно в больших открытых местах) очень важно сохранять безопасную дистанцию — для блага как самого фотографа, так и…

10 советов для создания женского портрета

Какой тип портрета выбрать, в каком формате лучше снимать, как раскрыть лучшее в модели и на чем сделать акцент. Почему некоторые люди считаются фотогеничными, а другие нет? И как фотографу,…

123…15Страница 1 из 15

Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK

fototips.ru

Уроки фотографии для начинающих

Бесплатные уроки фотографии для начинающих

В этом разделе публикуются статьи и уроки для изучения основ фотосъемки (основные понятия и терминология, оборудование, используемое для съемки, его свойства и характеристики). А также интервью с авторами сайта и ответы на ваши вопросы.

Полезные уроки фотографии для начинающих помогут Вам быстро выйти на новый профессиональный уровень. Все материалы представлены в максимально простой и доступной форме и будут понятны не только опытным фотографам, но и новичкам.

Andrew Knapp — фотограф, дизайнер и путешественник родом из Канады. Вместе со своим другом, бордер-колли по кличке Момо, Андрей путешествует по самым разным уголкам нашей планеты…

Читать дальше → 12/07/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

394

Seth Casteel — всемирно известный фотограф из Нэшвилла (Теннеси, США). В феврале 2012 года серия его фотографий, посвященных ныряющим собакам, стала сенсацией интернета. Менее…

Читать дальше → 06/07/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

599

Когда беззеркальные камеры только начали появляться, их основным отличием от DSLR был меньший размер и вес. Отсутствие зеркала и пентапризмы освободило…

Читать дальше → 05/07/2019. Основы — Фотооборудование. Перевод: Алексей Шаповал

1 112

О правилах композиции говорят уже давно и много. На самом деле это ничто большее, чем простые и популярные методы, для которых найдется место в репертуаре каждого фотографа…

Читать дальше → 30/06/2019. Основы — Все основы. Перевод: Алексей Шаповал

1 286

Андрей Грачев — фотограф из Москвы, который любит и умеет путешествовать. Он член Русского географического сообщества, а его кадры становились призерами таких фотоконкурсов…

Читать дальше → 29/06/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

643

Фотография являет собой двухмерное представление трехмерного мира и наша цель – создать для зрителя иллюзию погружения в тот самый трехмерный мир. Существует огромное…

Читать дальше → 21/06/2019. Основы — Все основы. Перевод: Алексей Шаповал

1 327

Mark Shaw — один из самых известных фешн-фотографов 50-60х годов прошлого века. Родился в 1921 году в Нью-Йорке, учился в университете на факультете «…

Читать дальше → 19/06/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

653

Grover Schrayer — фотограф из Германии. Ему 54 года, и у него самые разные хобби — подводное плавание, астрономия, сбор минералов и химических элементов, коллекционирование…

Читать дальше → 15/06/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

752

Будучи по своей натуре механическим предметом, камера (будь она пленочной или цифровой) производит сырые изображения, которые сами по себе не способны адекватно передать загадочную сложность

Читать дальше → 13/06/2019. Основы — Все основы. Перевод: Алексей Шаповал

1 086

Gabe Rodriguez — талантливый фотограф и путешественник, который родился и вырос в округе Санта-Круз (США), а сейчас живет и работает в городе Монтерей (Monterey Bay) в Калифорнии…

Читать дальше → 10/06/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

876

1. Выбирайте грамотно Если вы планируете ограничиться форматом А4, хорошей идеей будет обзавестись многофункциональным принтером, который подходит для бытовой печати документов и фотографий

Читать дальше → 08/06/2019. Основы — Все основы. Перевод: Алексей Шаповал

1 242

Radoslaw Pujan — фотограф-самоучка родом из Польши. Окончив институт, переехал в Бельгию, где и живет по сей день. Основные жанры, в которых он снимает — это фешн, бьюти и ню…

Читать дальше → 07/06/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

924

Как мне найти свой стиль? Этот вопрос так или иначе возникает в жизни каждого фотографа, который активно пытается улучшить качество своих снимков. На первых порах трудно…

Читать дальше → 05/06/2019. Основы — Все основы. Перевод: Алексей Шаповал

1 453

Самый важный фактор, отсутствие которого может испортить любую фотографию – неправильная фокусировка. Неважно, насколько идеальная композиция, освещение и другие технические…

Читать дальше → 01/06/2019. Основы — Все основы. Перевод: Алексей Шаповал

3 118

Светлана Казина — фотограф родом из Кемерово. Как пишет она сама: «С самого детства у меня было лишь две мечты: путешествовать по миру и жить в горах, в горах, которые…

Читать дальше → 30/05/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

853

Как организовать хранение и резервное копирование ваших фотографий. Помню времена, когда я только начинал заниматься фотографией и использовал внешний жесткий диск для хранения…

Читать дальше → 29/05/2019. Основы — Все основы. Перевод: Алексей Шаповал

1 206

Фокусировка на трети кадра для большой глубины резкости. Если вы занимаетесь пейзажной фотографией, то наверняка где-то слышали о том, что нужно фокусироваться на трети кадра. Это один …

Читать дальше → 26/05/2019. Основы — Фотооборудование. Перевод: Алексей Шаповал

1 755

Alex Voyer — фотограф из Франции, увлекающийся дайвингом. И поэтому нет ничего удивительного в том, что героями многих кадров Алекса становятся морские обитатели. При…

Читать дальше → 22/05/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

775

Самодельные решения для освещения в домашней студии. Фотография – дорогое хобби. Если вы похожи на нас, то наверняка постоянно думаете: «ну ладно, куплю еще один объектив» или …

Читать дальше → 21/05/2019. Основы — Фотооборудование. Перевод: Алексей Шаповал

1 035

Miro Simko (Миро Симко) — фотограф из города Прешов (Словакия). Он предпочитает черно-белую фотографию и две серии работ, с которыми мы хотим вас сегодня познакомить — не…

Читать дальше → 08/05/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

1 085


photo-monster.ru

уроки фотографии зеркальным фотоаппаратом начинающим

На этой странице 18 июля в 20.00 по МСК состоится бесплатный вебинар «Плагины Nik Collection в обработке фотографий» Вебинар проведет Евгений Карташов…

Читать дальше → 15/07/2019. Блог — Разное. Автор: Рамис Каримов

3 055

Andrew Knapp — фотограф, дизайнер и путешественник родом из Канады. Вместе со своим другом, бордер-колли по кличке Момо, Андрей путешествует по самым разным уголкам нашей планеты…

Читать дальше → 12/07/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

394

Все большую популярность сейчас приобретает фотосъемка с использованием дронов. Многие из них специально созданы для фото- и видеосъемки, оборудованы камерами, снимающими в…

Читать дальше → 11/07/2019. Видеоуроки — Разное. Автор: Евгений Карташов

2 242

В жизни каждого пейзажного фотографа наступает момент, когда он вырастает из своего домашнего региона и начинает искать более отдаленные области для съемки.

Читать дальше → 11/07/2019. Фотосъёмка — Съемка пейзажей. Перевод: Алексей Шаповал

538

Продолжаем знакомство со среднеформатной камерой Hasselblad H6D-100C с разрешением 100 мегапикселей. В этом видео мы сделаем несколько тестовых кадров. Ниже я привожу, для примера…

Читать дальше → 09/07/2019. Видеоуроки — Фотосъемка. Автор: Евгений Карташов

4 074

Вы замечали, что при съемке достопримечательностей или городских пейзажей в яркий солнечный день небо получается скучным и однообразным. А ведь хочется, чтобы фотография был…

Читать дальше → 08/07/2019. Обработка фото — Photoshop и Lightroom. Автор: Рамис Каримов

6 489

Seth Casteel — всемирно известный фотограф из Нэшвилла (Теннеси, США). В феврале 2012 года серия его фотографий, посвященных ныряющим собакам, стала сенсацией интернета. Менее…

Читать дальше → 06/07/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

599

Когда беззеркальные камеры только начали появляться, их основным отличием от DSLR был меньший размер и вес. Отсутствие зеркала и пентапризмы освободило…

Читать дальше → 05/07/2019. Основы — Фотооборудование. Перевод: Алексей Шаповал

1 112

Продолжаем знакомиться с продукцией брендов, производящих действительно профессиональное оборудование для фотосъемки. Среднеформатные камеры давно востребованы профессиональными…

Читать дальше → 04/07/2019. Видеоуроки — Фотосъемка. Автор: Евгений Карташов

6 013

Стартовал набор на первый поток курса: «Обработка фотографий в Capture One Pro 12» В ближайшие три дня с 1 по 3 июля (включительно) курс будет доступен на самых…

Читать дальше → 01/07/2019. Блог — Разное. Автор: Рамис Каримов

813

О правилах композиции говорят уже давно и много. На самом деле это ничто большее, чем простые и популярные методы, для которых найдется место в репертуаре каждого фотографа…

Читать дальше → 30/06/2019. Основы — Все основы. Перевод: Алексей Шаповал

1 286

В этом видео мы протестируем совместную работу двух вспышек Profoto A1X под управлением синхронизатора Profoto Connect. Отличительной особенностью синхронизатора Profoto Connect…

Читать дальше → 30/06/2019. Видеоуроки — Фотосъемка. Автор: Евгений Карташов

1 623

Андрей Грачев — фотограф из Москвы, который любит и умеет путешествовать. Он член Русского географического сообщества, а его кадры становились призерами таких фотоконкурсов…

Читать дальше → 29/06/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

643

Будь это свадьба, фестиваль или акция протеста, наличие большого скопления людей преподносит фотографам свои трудности. Я потратил достаточно много времени, пытаясь найти способы…

Читать дальше → 28/06/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

1 108

В этом видео я проведу тест вспышки Profoto A1X на стабильность цветовой температуры при серийной съемке.  Мы будем снимать серый фон. Я не уверен, что он абсолютно нейтрален…

Читать дальше → 27/06/2019. Видеоуроки — Фотосъемка. Автор: Евгений Карташов

1 955

Продолжаем знакомство с накамерной вспышкой премиум-класса Profoto A1X. Сегодня мы проведем небольшой тест с данной вспышкой, установленной в горячий башмак камеры. Протестируем…

Читать дальше → 25/06/2019. Видеоуроки — Фотосъемка. Автор: Евгений Карташов

2 331

В четверг 20 июня прошел вебинар «Обзор программы Capture One Pro12», от фотографа Ильдара Хайруллина. Протестировали новый формат трансляции, и к сожалению не обошлось…

Читать дальше → 22/06/2019. Обработка фото — Сapture One Pro. Автор: Рамис Каримов

4 831

В этом видео вы познакомитесь с оборудованием премиум-класса от знаменитого в мире профессиональной фотографии бренда Profoto. В своих обзорах я стараюсь представлять как…

Читать дальше → 21/06/2019. Видеоуроки — Фотосъемка. Автор: Евгений Карташов

2 369

Фотография являет собой двухмерное представление трехмерного мира и наша цель – создать для зрителя иллюзию погружения в тот самый трехмерный мир. Существует огромное…

Читать дальше → 21/06/2019. Основы — Все основы. Перевод: Алексей Шаповал

1 327

Одно из главных преимуществ макрофотографии в том, что она позволяет увидеть мир под новым углом. С экстремально близкого расстояния семена одуванчика становятся похожи на балерин…

Читать дальше → 20/06/2019. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Алексей Шаповал

1 069

На этой странице 20 июня в 20.00 по МСК пройдет БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР «Обзор программы Capture One Pro 12″ Для новичков будет возможность посмотреть функционал программы, а также задать вопросы

Читать дальше → 19/06/2019. Блог — Разное. Автор: Рамис Каримов

4 335

В raw конвертере Capture One Pro 12 реализована работа со слоями, аналогично Photoshop. В данном уроке рассмотрим их работу, на конкретном примере.  …

Читать дальше → 19/06/2019. Блог — Разное. Автор: Рамис Каримов

3 831

Mark Shaw — один из самых известных фешн-фотографов 50-60х годов прошлого века. Родился в 1921 году в Нью-Йорке, учился в университете на факультете «…

Читать дальше → 19/06/2019. Основы — Работы мастеров. Автор: Дарья Капитонова

653

Сегодня речь пойдет о raw конвертере Capture One Pro 12 Среди большого разнообразия программ для работы с raw файлами, Сapture One Pro имеет несколько конкурентных…

Читать дальше → 16/06/2019. Блог — Разное. Автор: Рамис Каримов

7 455


photo-monster.ru

Основы фотографии для начинающих | Soohar

Сразу же хочу заметить, что данная статья не претендует на полное изложение основ фотографии. Это, скорее, начальное руководство по фотосъёмке, рассчитанное на увлеченных новичков, желающих освоить азы фотодела и научиться делать технически грамотные снимки, но при этом не знают, с чего им стоит начать.
 

Экспозиция

Основной и наиболее существенной настройкой вашего фотоаппарата является экспозиция. В процессе изучения экспозиции, вы узнаете, как правильно пользоваться вашей камерой, и в итоге получать более качественные фотографии. Разобравшись с такими понятиями, как выдержка, диафрагма и светочувствительность ISO, уяснив для себя суть определения правильных экспопар, вы сможете отойти от полного автоматического режима и понять на что способна ваша камера в различных условиях.

Если же у вас есть время только на то, чтобы изучить один из аспектов фотографии, то, несомненно, вам стоит начать именно с экспозиции, а, вернее, со знакомства с тремя её параметрами: диафрагмой, выдержкой и светочувствительностью ISO, которые по-разному влияют как на саму экспозицию, так и на другие свойства изображения.
 

Диафрагма

Если рассматривать экспозицию в том порядке, в котором свет попадает на матрицу камеры, то первой на его пути находится диафрагма. Принцип работы диафрагмы очень похож на работу зрачка глаза, −  чем сильнее он расширяется, тем больше света он пропускает внутрь. То есть, диафрагма контролирует количество света, проходящего через объектив, увеличивая или уменьшая диаметр отверстия. Кроме этого, значения диафрагмы влияют и на другие важные показатели, главным из которых является глубина резкости, но к её рассмотрению мы вернемся немного позже. Я считал экспозицию чем-то сложным и непонятным, но только до тех пор, пока не разобрался в шкале стандартных значений диафрагмы. Поэтому и вам советую первым делом изучить эту шкалу, понять зависимость значений диафрагмы от её диаметра, и постараться все это запомнить.
 

Шкала стандартных значений диафрагмы: f/1.4, f/2, f/2.8, f/4, f/5.6, f/8, f/11, f/16, f/22

 

 

Выдержка

Следом за диафрагмой идет выдержка. Она определяет, на какой именно промежуток времени следует открыть затвор камеры, чтобы на матрицу попало нужное количество света. Значения выдержки находятся в прямой зависимости от того, что вы снимаете, и сколько света у вас имеется в наличии. Различные выдержки могут иметь различные применения. Так, для ночной съёмки со штатива устанавливают выдержку подлиннее, где-то около 30 секунд, а, например, при съёмке быстро движущегося объекта, как правило, применяют короткую выдержку, около 1/1000 секунды, что позволяет заморозить движение. Но, в качестве технического приёма и чтобы подчеркнуть в кадре динамику происходящего, устанавливают выдержку длиной в секунду, и тогда движущийся объект оставляет за собой смазанный шлейф.

Когда у меня появилась первая зеркальная камера, то своё знакомство с её настройками я начал именно с выдержки, ибо на тот момент мне очень хотелось иметь возможность заморозить движение в кадре и удалить из него любые потенциальные размытия. Хотя теперь, оглядываясь назад, я понимаю, что все-таки следовало начинать с диафрагмы.
 

Светочувствительность ISO

К сожалению, даже при правильных настройках выдержки и диафрагмы не всегда удается получить достаточно светлое и не размытое изображение. Это происходит по причине недостатка света. В подобных ситуациях вам может пригодиться такой параметр экспозиции, как  увеличсение светочувствительности матрицы. Значение чувствительности (ISO)  характеризует способность сенсора вашей камеры воспринимать световой поток. Так, при низких значениях  ISO, ваша камера менее чувствительна к свету и наоборот, чем выше светочувствительность матрицы, тем она более чувствительна, следовательно, для получения хорошего снимка ей необходимо меньше света. Как правило, значения ISO повышают в условиях плохой освещённости или при желании запечатлеть что-то уникальное. Но будьте осторожны, при повышении значений ISO увеличиваются шумы матрицы или зернистость плёнки.
 

 

Экспозамер

Далеко не каждому новичку по силам даже не в сложной ситуации выставить правильную экспозицию. Поэтому я советую, в самом начале обучения активно пользоваться автоматической системой замера экспозиции. Экспозамер оценивает степень освещённости предмета в кадре и сам подбирает нужную диафрагму и выдержку. Вам же остается только посмотреть на дисплей и узнать, какой диафрагме будет соответствовать нужная выдержка.

Существует 3 вида замера экспозиции: точечный, матричный и центрально-взвешенный. В простых ситуациях, когда нет резких перепадов яркости, все три замера выдадут приблизительно одинаковые показания. Но при более сложных условиях съёмки, их результаты могут быть совершенно разными. Мой вам совет: побольше практикуйтесь, экспериментируя с экспозамером, запоминайте, делайте выводы и вскоре вы сможете понять и почувствовать в работе связь между этими параметрами, и настройка правильной экспозиции уже не будет для вас сложной задачей.
 

 

Глубина резкости

При съёмке в условиях низкой освещённости, всегда приходится увеличивать размер диафрагмы, чтобы в объектив попало достаточное количество света. Но широко открытая диафрагма имеет один довольно внушительный побочный эффект — малую глубину резкости. И, хотя, размытый задний фон, получаемый при малой глубине резкости, позволяет выделить основной объект съёмки и может быть использован весьма творчески, он не всегда является  желанным в кадре. Есть много ситуаций, например,  макросъемка, съёмка пейзажа или группового фото, когда нужно, чтобы все было в фокусе, а для этого требуется более узкая диафрагма.
 

 

Баланс белого

Баланс белого задаст основной оттенок всей фотографии, и именно от его настроек зависит, какие тона будут преобладать на вашем снимке — тёплые или холодные. Так как в большинстве случаев автоматическая настройка фотокамеры не эффективна,  в основном применяют ручную настройку баланса белого. Особенно это касается тех ситуаций, когда съёмка ведется с несколькими источниками освещения, которые имеют разную цветовую температуру. Поэтому, чтобы избежать будущих разочарований и гарантированно получать снимки с реальной цветопередачей, рекомендую, как можно раньше научиться самому настраивать правильный баланс белого.
 

 

Фокусное расстояние

Фокусное расстояние определяет угол зрения объектива, а также степень уменьшения или увеличения предмета в конкретной точке съёмки. Уменьшая фокусное расстояние, мы удаляем изображение и при этом увеличиваем перспективу, расширяя границы кадра. И, наоборот, при увеличении фокусного расстояния,  мы приближаем объект съёмки, не меняя своего месторасположения. В зависимости от фокусного расстояния, объективы делятся на широкоугольные (10-20 мм), стандартные (18-70 мм) и телеобъективы (70-300 мм), и каждый из них имеет своё типовое  применение. Так, широкоугольные объективы, как правило, применяют при ландшафтной и архитектурной съёмке, стандартные – при документальной и уличной, а телеобъективы – при съёмке спортивных событий, птиц и дикой природы.
 

 

Кроп-фактор

Сенсор цифровых камер захватывает меньшую часть проецируемого изображения, чем традиционный плёночный кадр форматом 35 мм, в результате чего, имея более узкий угол обзора объектива, мы получаем неполное и слегка обрезанное по краям изображение. Другими словами, кроп-фактор показывает разницу между размером вашей матрицы и кадра 35 мм. Этот показатель очень важен и в основном используется для того, чтобы определить фокусное расстояние объектива при его установке на разные фотокамеры. Кроп-фактор относится к тем понятиям в фотографии, разобраться в которых просто необходимо. Поняв, что такое кроп-фактор, вы сможете делать более осознанный выбор при покупке объективов и дальнейшем их использовании.
 

 

«Полтинник»

Для тех, кто не знает, что такое «полтинник», отмечу, что так называют стандартный объектив, который имеет фокусное расстояние 50 мм. Угол его зрения фактически такой же, как и у человеческого глаза, поэтому снимки, сделанные с помощью такого объектива, выглядят наиболее естественно, даже без каких-либо перспективных изменений. Всем новичкам, желающим осваивать фотодело, я бы посоветовал начать именно с «полтинника», так как он, во-первых, прост в обращении, а во-вторых, имеет достаточно высокое качество при сравнительно невысокой цене.
 

 

Я не говорю, что все без исключения хорошие фотографии включают в себя композиционные правила. Это может звучать глупо, но на самом деле эти правила являются только гидами, следовать которым совсем не обязательно, но чем больше вы знаете о них, тем лучшее представление вы  будете иметь о фотографии, тем грамотнее вы сможете нарушать все эти правила.
 

ПравилоТретей

Это, вероятно, самое первое композиционное правило, с которым сталкивается любой фотограф, и для этого есть веская причина – оно достаточно простое, и оно безотказно работает. Правило заключается в том, что, разделив кадр по вертикали и по горизонтали на три равные части, вы с лёгкостью найдете точки пересечения этих условных линий, которые и будут являться самыми эффектными зонами, где и следует располагать основной объект съёмки.
 

 

Визуальный вес

Визуальный вес — это достаточно мощный инструмент в построении композиции, он позволяет создать в кадре визуальную симметрию, гармонию и баланс. Предполагается, что каждый предмет в кадре имеет определённый вес по отношению ко всем остальным. Часто визуальный вес очевиден, например, между маленькими и большими предметами, ведь нам всегда кажется, что чем больше предмет, тем он тяжелее.  Если же размеры одинаковые на вес может влиять цвет предмета. Правильно используя вес, вы можете более эффективно привлечь внимание зрителя к тому или иному предмету на снимке.
 

 

Принцип равновесия

Принцип равновесия заключается в том, что объекты, которые расположены в разных частях кадра, должны быть сбалансированы, то есть соответствовать друг другу по размеру и цвету. Равновесие имеет большое влияние на то, что мы ощущаем, глядя на фотографию. Так, несбалансированное фото вызывает у нас чувство некоторого дискомфорта, поэтому в кадре должно быть всё уравновешено. На самом деле, не имеет значения, снимаете ли вы симметричные или несимметричные фото, главное, вы должны понимать, почему вы выбрали тот или иной вариант, и есть ли причины, чтобы оправдать этот выбор. И опять же, это одна из тех ситуаций, когда чем больше вы знаете об этом, тем легче вам будет достичь желаемого эффекта.
 

 
Надеюсь вам пригодились мои советы с основами фотографии для начинающих и теперь вы знаете с чего начать свой путь к фотографии. Спасибо за чтение.

Автор Josh Dunlop Перевод текста Валентина Педченко

soohar.ru

Бесплатные уроки свадебной, студийной, детской фотосъемки

Уроки свадебной, студийной, детской фотосъемки

В этом разделе находятся уроки по практическому использованию различных приемов съемки, в том числе с применением специального оборудования в фотостудиях.

Уроки по фотосъемке представлены в простой пошаговой форме и будут понятны как начинающему фотолюбителю, так и опытному фотографу. Если Вы увлекаетесь свадебной, студийной или детской фотосъёмкой – эта рубрика создана специально для Вас.

В жизни каждого пейзажного фотографа наступает момент, когда он вырастает из своего домашнего региона и начинает искать более отдаленные области для съемки.

Читать дальше → 11/07/2019. Фотосъёмка — Съемка пейзажей. Перевод: Алексей Шаповал

538

Будь это свадьба, фестиваль или акция протеста, наличие большого скопления людей преподносит фотографам свои трудности. Я потратил достаточно много времени, пытаясь найти способы…

Читать дальше → 28/06/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

1 108

Одно из главных преимуществ макрофотографии в том, что она позволяет увидеть мир под новым углом. С экстремально близкого расстояния семена одуванчика становятся похожи на балерин…

Читать дальше → 20/06/2019. Фотосъёмка — Макро и предметка. Перевод: Алексей Шаповал

1 069

Во время моего недавнего воркшопа один из участников заинтересовался и захотел применить некоторые виды расстановки в своём рабочем процессе. Звучит достаточно просто, не так ли?…

Читать дальше → 14/06/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

1 287

Кольцевая вспышка зачастую используется в макросъемке. Она позволяет улучшить освещение предметов, расположенных в непосредственной близости к объективу фотоаппарата. Стоимость…

Читать дальше → 26/04/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Автор: Евгений Карташов

4 522

Зачастую, когда мы снимаем в ночное время суток, на бюджетную камеру без штатива, получаем шум на фотографии. Как избавится от этого шума? Есть несколько методов: Использовать при…

Читать дальше → 17/04/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Автор: Евгений Карташов

12 772

Преимущества дорогой профессиональной фототехники очевидны: в первую очередь, это высокое качество, надежность, передовые технологии и огромное количество различных настроек и…

Читать дальше → 17/04/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Автор: Евгений Карташов

9 941

Как известно, многие фотографы стремятся покупать дорогое оборудование. У начинающих фотографов часто возникают вопросы — какие преимущества дает дорогая техника (фотоаппарат…

Читать дальше → 16/04/2019. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Автор: Евгений Карташов

10 296

Закончилась пора летних отпусков и люди привозят из отпуска не только сувениры, местную продукцию, но и много-много фотографий. И, каково же бывает разочарование, когда…

Читать дальше → 25/09/2018. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Автор: Евгений Карташов

13 965

Сочетание естественного света и вспышки – не самая простая техника. Ведь при её использовании вы опираетесь на правила съемки двух разных видов освещения сразу….

Читать дальше → 04/09/2018. Фотосъёмка — Приемы и техники. Перевод: Алексей Шаповал

8 733

Вспышки обычно считают тем инструментом, который используется в помещении и уж никак не в горных регионах с переменчивой погодой. Сейчас на улице +23, а через минуту налетит ветер…

Читать дальше → 17/08/2018. Фотосъёмка — Приемы и техники. Перевод: Алексей Шаповал

5 675

Представьте себе картину: вы возвращаетесь домой после прекрасной фотосессии и с нетерпением бежите к компьютеру, чтобы посмотреть на замечательные фотографии, которые у вас…

Читать дальше → 30/07/2018. Фотосъёмка — Съемка пейзажей. Перевод: Алексей Шаповал

13 848

Чтобы сделать свои фотографии выделяющимися и профессиональным иногда достаточно нескольких советов. Владельцы домашних любимцев часто спрашивают меня как …

Читать дальше → 02/07/2018. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

7 713

Возможность обеспечить безупречную цветопередачу – один из факторов, отличающих новичков от профессионалов и разделяющих последних на несколько категорий. Говоря в целом…

Читать дальше → 19/05/2018. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

17 418

Если вы хотите освоить совершенно новую и необычную технику фотографии, это руководство – то, что нужно. Возможно вы увязли в рутине или просто хотите освоить навык…

Читать дальше → 18/05/2018. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

8 176

Как известно, сейчас многие камеры поддерживают, с помощью программ от своего бренда, передачу файлов при съемке на компьютер с помощью беспроводного соединения, то есть, с…

Читать дальше → 03/05/2018. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Автор: Евгений Карташов

6 366

В этой статье я приведу несколько советов, которые помогут добиться натурального освещения при работе со вспышкой и поднимут фотографии на новый уровень…

Читать дальше → 13/04/2018. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

11 592

При планировании сессии портретной съемки меня часто спрашивают о том, какое время лучше всего подойдет? Некоторые слышали, что нужно фотографировать во время восхода или…

Читать дальше → 07/04/2018. Фотосъёмка — Советы по фотографии. Перевод: Алексей Шаповал

18 255


photo-monster.ru

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *